Обзор Lada 4×4 Vision (фото концептуального внедорожника)

Основные конкуренты

В числе соперниках российского кроссовера значатся:

Сроки начала продаж

Ожидается, что обновленная Лада 4х4 Визион 2020 появится на российском рынке не ранее 2021 года. К тому же многие эксперты сомневаются, что АвтоВаз вообще сможет выпустить в серийное производство автомобиль, полностью соответствующий концепту.

Дизайн lada vision

Lada Vision — это всем уже узнаваемый «X-дизайн». Икс-образные формы можно найти практически везде!Из того, что не видно на фото стоит отметить:

1. Кузов Lada Vision лишен центральной стойки.2. Задние двери открываются в обратную сторону и многим напоминают Toyota FJ Cruiser или Honda Element.3. Большое панорамное стекло на крыше нестандартной формы, похожей на ракету.

Интерьер

Вспоминая салон привычной Нивы, пользователи почти всегда отмечают нехватку внутреннего пространства. Именно решению этой проблемы посвятили себя дизайнеры во главе со Стивом Маттином. В автомобиле могут комфортно разместиться водитель и три пассажира.

Основной упор был сделан на оптимизацию пространства для водителя. Мультимедийный руль заменит старый, кожаный. Новая интерактивная панель с цифровыми показателями, интеллектуальной системой и множеством датчиков придет на смену привычной панели Нивы с механическими спидометром, одометром, показателями температуры и наличия топлива.

Огромное количество датчиков будут постоянно контролировать состояние автомобиля, а также информация о возможных неисправностях будет выводиться на приборную панель. На центральной консоли будут располагаться два больших дисплея – на верхнем будут отображаться данные навигационной системы и прочие функции, на втором — настройки климат-контроля.

В базовой комплектации Lada Vision будет оснащаться мультимедийной системой, 4-канальным звуком и интерактивным компьютером. Стандартный рычаг переключения передач инженеры заменили на спорт-шайбу. Кстати, концепт будет оснащаться автомат-коробкой. Тем водителям, кто хоть раз пробовал управлять машиной на АКПП, все опции будут интуитивно понятны.

Сидения обиты двухцветной искусственной кожей, окрас салона – черно-оранжевый. Может быть, он смотрится несколько агрессивно, но типичные «нивовские» крестообразные линии сглаживают этот нюанс. По предварительным данным, покупатель сможет выбирать цвет салона, но спортивные сидения идут сразу в базе.

Еще одной «фишкой» стали прячущиеся ручки задних дверей. На первый взгляд создается впечатление, что автомобиль – трехдверный, но это не так. Производитель окончательно планирует перевести новую Lada 4×4 Vision на новую платформу. А это подразумевает установку пяти дверей. Но, учитывая, что дизайн призван воплощать инновации – решение с «прячущимися» ручками художники посчитали здесь уместным.

Пока что производитель не раскрывает всех технических характеристик, но уже доподлинно известно, что в новой Ладе 4х4 будут реализованы следующие решения:

  • Интерактивный сенсорный цветной монитор;
  • Двухзонный климат контроль;
  • Интерактивный спортивный руль;
  • Мультимедийная система с функцией навигации;
  • 21-дюймовые легкосплавные диски;
  • Светодиодное освещение со всех сторон;
  • Платформа, заимствованная у Renault Duster.

Комплектации и цены

Лада 4х4 Визион 2020 вышел в новом кузове с безупречным дизайном. Это стало понятно по первым фото модели, попавшим в сеть. Плюс были кардинально доработаны технические характеристики. Говорить о комплектациях и ценах пока рано, но вряд ли базовая модификация будет стоить менее полумиллиона рублей.

Информации о комплектациях и ценах на обновленную Lada 4×4 Vision 2020 практически нет. Понятно, что автомобиль будет стоить куда дороже своего предшественника. Сейчас базовая модификация российского внедорожника оценивается в 450 000 рублей. Если бы новинка появилась в этом году, то ее цена была бы в пределах 550 000 — 1 000 000 рублей.

А еще интересно:  Лада 4х4 2020 новый кузов,комплектации, цены, фото, видео тест-драйв

Автомобиль точно должен стоить дешевле своих прямых конкурентов, иначе спрос на него не будет высоким. Что касается комплектаций, то хотелось бы, чтобы российский автомобиль был таким же универсальным, как Рено Дастер. Французское авто может предложить своим покупателей большое количество вариантов внутреннего и внешнего оснащения, богатую или бедную отделку салона.

Конкуренты

Список конкурентов у российской новинки пока небольшой:

Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Обзор Lada 4x4 Vision (фото концептуального внедорожника)

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Обзор Lada 4x4 Vision (фото концептуального внедорожника)

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Обзор Lada 4x4 Vision (фото концептуального внедорожника)

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

Обзор Lada 4x4 Vision (фото концептуального внедорожника)

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

А еще интересно:  Колёса на Шевроле Ниву: разболтовка, описание, рекомендации «

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Автомобиль Лада 4х4 Визион впервые был представлен публике в виде концепта. Обновленный авто поразил публику своими формами и нарочитой мускулистостью. Кузов стал необычным и агрессивным. В переделке заметно применение концепции X-Face, которую активно применяют для всего модельного ряда российского автопроизводителя.

В боковой части авто особо выделяются крупные диски и штамповки Х-образной формы. Передняя задняя оптика дополнена дополнительным рядом светодиодов. На первый взгляд может показаться, что у кроссовера три двери, но это не так. Ручки заднего ряда оригинально скрыты.

А вот салон преобразился значительно. Переработаны передние сидения. Теперь они стали шире и комфортнее, появилась боковая поддержка. На центральной консоли установлена электроника последнего поколения, которая позволяет водителю и пассажиру управлять дополнительными опциями.

Все кнопки и рычаги расположены с учетом удобства и функциональности. Есть даже противобликовый козырек. Руль у автомобиля стал многофункциональным, получив две зоны поддержки. Агрессивный имидж обновленного дизайна перебрался во внутрь салона. В его отделке используется качественный пластик, ковролин и ткань. Сам интерьер стал двухцветным.

Технические характеристики

Сейчас слишком рано говорить о том, какими техническими характеристиками будут удивлять покупателей инженеры АвтоВАЗа. Считается, что единственное, что должно остаться неизменным при переходе от старой Нивы к новой – это ее проходимость. Не должны пострадать и трансмиссионные показатели.

Предварительно Стив Маттин, презентовавший Lada 4×4 Vision 2022 на ММАС сообщил, что в серийное производство автомобиль поступит к 2021 году. К этому времени необходимо окончательно определиться с двигателем. На отечественном рынке просто нет настолько мощных агрегатов, которые дадут автомобилю достаточное количество лошадиных сил.

Привозить готовые решения, например, закупая их у Renault – финансово невыгодно. Подобные агрегаты значительно увеличат стоимость Нивы, а она считается одним из самых бюджетных, вместительных и тяговитых внедорожников отечественного производства. Значит, у производителя остается не так много вариантов – разрабатывать собственный движок, или взвинчивать ценник для покупателей.

Еще одной задачей, которую придется решать инженерам АвтоВАЗа – это несоответствие стандартам Евро. Придется устанавливать такой двигатель, который даст возможность автохолдингу экспортировать Ладу 4х4 в Европу.

Экстерьер

Спустя 40 лет после создания нашей легенды, автомобиля LADA 4×4, мы взяли на себя смелость и бросили новый вызов. В основе концепт-кара LADA 4×4 VISION была заложена реинкарнация философии нашего легендарного инструмента по преодолению бездорожья. Мы адаптировали ее под современные потребности своих клиентов, выведя на новую высоту эстетику, комфорт и технологическую составляющую, создав совершенную машину.

Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла  вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна.

Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда.

Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4.

Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц. Алюминиевая накладка между аркой переднего колеса и дверью несет на себе триколор российского флага, логотип LADA Design и выдавленный силуэт LADA 4×4.

А еще интересно:  Замена масла в раздаточной коробке Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.

Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.

21-дюймовые колеса  придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.

Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

Выводы

Lada 4×4 Vision 2022 получился стильным, внушительным и несколько даже агрессивным. Его характер легко отслеживается на фото. Производители постарались сохранить Х-образную символику, использовав ее везде, где только это было возможно.

Главный вопрос, который продолжает волновать приверженцев новой марки – стоимость предстоящей новинки. Тут также руководители не дают четких ответов. Но, учитывая, что будет использоваться инновационная платформа от Renault, автомобиль не может стоить столько же, сколько стоит даже та Нива, которую до сих пор можно приобрести в дилерских центрах.

Аналитики предполагают, что новая Lada 4×4 Vision 2022 обойдется покупателю в базовой комплектации приблизительно в 1 млн. рублей, а на более укомплектованные версии цены еще не были определены. Если разработчикам удастся реализовать все те инновации, которые уже были анонсированы, этот ценник кажется вполне оправданным.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.