Обивка салона ВАЗ 21214 нового образца (полный комплект 17 изделий) купить в интернет-магазине «Внедорожник»

Гидрокомпенсатор 21214-2123 опора гидравл. стар. обр. оао {amp}quot;ваз{amp}quot; 212141007160 автоваз. продажа оптом и в розницу — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Гидрокомпенсатор 21214 старого образца ОПТ

Фото Гидрокомпенсатор 21214 старого образца ОПТ 212141007160 Автоваз

Гидрокомпенсатор клапанов ВАЗ-21214 н.о.
Гидрокомпенсатор 21214, 2123
Гидрокомпенсатор /21214/ н/о (гидроопора рычага клапана)
MR4477752 MANOVER Гидрокомпенсатор клапана (нового образца с втулкой) LADA 21074,NIVA 4Х4, 21214,213
MR4477750 MANOVER Гидрокомпенсатор клапана (ст/обр болт) LADA 21074,NIVA 4Х4, 21214,2131,2123 Chevy,
Комплект гидрокомпенсаторов клапана 8шт (нового образца с втулкой)
Комплект гидрокомпенсаторов клапана 8шт (нового образца с втулкой)
Комплект гидрокомпенсаторов клапана 8шт (ст/обр болт)
КОМПЛЕКТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ КЛАПАНА 8ШТ (СТ/ОБР БОЛТ)
Комплект гидрокомпенсаторов клапана 8шт (ст/обр болт)
Фото Гидрокомпенсатор 661 TSN

ГИДРОКОМПЕНСАТОР ВАЗ-21214 (ШТ) С.О.
ГИДРОКОМПЕНСАТОР ВАЗ-21214 (ШТ) С.О.
ГИДРОКОМПЕНСАТОР ВАЗ-21214 (ШТ) С.О.
ГИДРОКОМПЕНСАТОР ВАЗ-21214 (ШТ) Н.О. В СБОРЕ
ГИДРОКОМПЕНСАТОР ВАЗ-21214 (ШТ) Н.О. В СБОРЕ
Гидротолкатель для а/м ВАЗ 21214 в корпусе с/о
Гидрокомпенсатор для ВАЗ 21214 Нива, 2123 Шеви-Нива с/о (УАП Гидравлика)
Гидроопора рычага клапана ВАЗ-21214 старого образца
Толкатель клапана ВАЗ-21214 гидравлический
Толкатель клапана ВАЗ-21214 гидравлический
Гидрокомпенсаторы ст.обр. ВАЗ 21214, 2123 Niva Chevrolet (опора гидравлическая, комплект 8 шт.)
Гидрокомпенсатор 21214 старого образца

Фото Гидрокомпенсатор 21214 старого образца 21214100716002 Автоваз

Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214, 2123 ст.обр.
Гидрокомпенсатор 21214 старого образца
Гидрокомпенсатор клапанов ВАЗ-21214 ст.о.

Фото Гидрокомпенсатор клапанов ВАЗ-21214 ст.о. 21214100716003 Автоваз

Опора гидравлическая рычага клапана
Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) 21074,21214,2123 с/о (в сборе) «Завгар»
Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) 21074,21214,2123 с/о (в сборе) «Завгар»
Гидрокомпенсатор (гидротолкатель) 21074,21214,2123 с/о (в сборе) (Завгар)
Толкатель клапана 214 ст/о (1 шт.)(гидрокомпенсатор)
Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214 ст.обр.
Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214, 2123 (болт) ({amp}lt;- 27.10.2008)

Фото Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214, 2123 (болт) ({amp}lt;- 27.10.2008) RK07003 РемКом

Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214, 2123 старого образца (уп./1 шт.)
Гидрокомпенсатор ВАЗ-21214, 2123 (болт) ({amp}lt;- 27.10.2008)
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и неявляется безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастейдопускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Купить автозапчасти кулаки поворотный ваз 2123 для иномарок — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

По запросу “кулаки поворотный ваз 2123”найдено59позиций

Кулак поворотный ВАЗ 2123 правый с АВС «ВолгаАвтоПром»
Кулак поворотный ВАЗ-2123 левый (ВолгаАвтоПром)
Кулак поворотный ВАЗ-НИВА 21214, Шеви (ЛЕВ.) 2123-3001015-00 АВТОВАЗ
Кулак поворотный ВАЗ-НИВА 21214, Шеви (прав.) 2123-3001014-00 АВТОВАЗ
Фото Кулак поворотный ВАЗ-2121,21213 правый 21213001014 Автоваз
Кулак поворотный ВАЗ-2121,21213 правый
Кулак поворотный ВАЗ-НИВА 21214 Н/О Урбан (прав.) 21214-3001014-10 АВТОВАЗ
2123-3001015-усил КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ВАЗ-2123 КОМПЛЕКТ УСИЛЕН.(Кулак, Ступица 24 шлиц. ,Подш.) ВОЛГААВ
Кулак поворотный ВАЗ-НИВА Шеви (прав.) (под АБС) 2123-3001014-10 АВТОВАЗ
Кулак поворотный ВАЗ-НИВА Шеви (ЛЕВ.) (под АБС) 2123-3001015-10 АВТОВАЗ
Кулак поворотный ВАЗ-2123 правый 2123-3001014 АвтоВАЗ
Фото Кулак поворотный ВАЗ-2123 левый АвтоВАЗ 2123-3001015 (без упак.) 21233001015 Автоваз
Кулак поворотный ВАЗ-2123 левый АвтоВАЗ 2123-3001015 (без упак.)
КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ВАЗ 2123-3001014-10 ПРАВЫЙ (АБС) с усиленным двухрядным нерегулируемым подшипником
Кулак поворотный ВАЗ-НИВА 21230300101099 (ступичный узел)
2123-3001015/ВА Кулак поворотный ВАЗ 2123 левый Волгаавтопром
Кулак поворотный ВАЗ-2123 «Chevy Niva» левый c ABS АвтоВАЗ
2121-Кулак Кулак поворотный ВАЗ 2121 ступица, подшипник нерегулируемый 2 шт. ВолгаАвтоПром
2123-Кулак Кулак поворотный ВАЗ 2123 с ABS усиленный ступица, подшипник нерегулируемый 2 шт. ВолгаАв
2123-Кулак-СПОРТ Кулак поворотный ВАЗ 2123 усиленный ступица, подшипник нерегулируемый 2 шт. ВолгаАв
КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ВАЗ-2123 КОМПЛЕКТ УСИЛЕН.(Кулак, Ступица 24 шлиц. ,Подш.) ВОЛГААВТОПРОМ БЕЗ АБС
2123-3001014АБС Кулак поворотный ВАЗ-2123 правый под АБС (ВолгаАвтоПром)
2123-3001015АБС Кулак поворотный ВАЗ-2123 левый под АБС (ВолгаАвтоПром)
Кулак поворотный ВАЗ-2123 «Chevy Niva» правый АвтоВАЗ
КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ВАЗ-2121 КОМПЛЕКТ УСИЛЕН.(Кулак, Ступица 22 шлиц. ,Подш.)
КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ВАЗ-2121(Н.О) КОМПЛЕКТ УСИЛЕН.(Кулак, Ступица 24 шлиц. ,Подш.)
Кулак поворотный ВАЗ-2123 «Chevy Niva» правый c ABS АвтоВАЗ
Кулак поворотный ВАЗ-2123 «Chevy Niva» левый АвтоВАЗ
Кулак поворотный ВАЗ-2123 «Chevy Niva» со ступицей и усил. подшипником. (к-т, лев, прав.)
КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ВАЗ-2123 КОМПЛЕКТ УСИЛЕН.(Кулак, Ступица 24 шлиц. ,Подш.) ВОЛГААВТОПРОМ ПОД АБС
Кулак поворотный ВАЗ 2121 2123 левый
2123-3001010АБС Кулак поворотный ВАЗ-2123, 21214 с ABS лев. прав. усил. нерегулир. подш. D73/40 S55м
А еще интересно:  Как снять двигатель Нивы |

Купить автозапчасти сайлентблоки рычагов 2123 для иномарок — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

По запросу “сайлентблоки рычагов 2123”найдено39позиций

Фото Сайлентблок рычага подвески ВАЗ-2121, 21213, 2131, 2123, 2120 НАДЕЖДА, NIVA-2123 (2000 - ) 17062000 Точка Опоры
Сайлентблок рычага подвески ВАЗ-2121, 21213, 2131, 2123, 2120 НАДЕЖДА, NIVA-2123 (2000 — )
Сайлентблок рычага 2121 КОМПЛЕКТ 8шт. БРТ
Сайлентблок рычага 2123, 21214 нижн. н/о
Сайлентблок 2120, 2121, 21213, 2131, 2123, CHEVROLET NIVA (02-09) пер подвески(СЭВИ)
Фото Сайлентблок рычага подвески ВАЗ-2101, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 2123, 2131, 2120 Надежда, 17061999 Точка Опоры
Сайлентблок рычага подвески ВАЗ-2101, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 2123, 2131, 2120 Надежда,
Сайлентблоки рычагов 2121-214, 2123 до 2020г. (8 шт.) «Трек»
Фото Сайлентблок рычага (компл. 4 шт.) LADA 2101/2121 нижн/верх. SB202 Trialli
Сайлентблок рычага (компл. 4 шт.) LADA 2101/2121 нижн/верх.
Сайлентблок нижний 2121-14, 2123, CHEVROLET NIVA (10-) (СЭВИ), 2шт комплект
2121-2906040Р Втулка стабилиз-ра ВАЗ 2121 к рычагу 2121-2906040 БРТ 2121-2906040Р
Сайлентблоки рычагов подвески 2121 (02-09) СЭВИ ЭКСПЕРТ
Фото Сайлентблок рычага подвески CHEVROLET NIVA 21214М 17063005 Точка Опоры
Сайлентблок рычага подвески CHEVROLET NIVA 21214М
Фото Сайлентблок рычага (компл. 8 шт.) LADA 2121 SB421 Trialli
Сайлентблок рычага (компл. 8 шт.) LADA 2121
Фото Сайлентблок ВАЗ-2121, 2123 рычага нижнего (до 2009), GM шт General Motors 212102904040000 General Motors
Сайлентблок ВАЗ-2121, 2123 рычага нижнего (до 2009), GM шт General Motors
Сайлентблоки рычагов 2121-214, 2123 до 2020г. (8 шт.) «CS-20» DRIVE (полиур. красный)
Сайлентблок рычага нижнего ВАЗ-2121 полиуретан ПТП
ремkOмплеkт 9ру-21 Сайлентблоки рычагов 2121-214, 2123 до 2020г. (8 шт.) «БРТ»
Сайлентблок рычага подвески (кт 8шт) полиуретан ВАЗ-2121-2123 Riginal
Сайлентблоки нижнего рычага 2121 (02-09) СЭВИ-ЭКСПЕРТ
2121-2904040Р Сайлентблок рычага ВАЗ-2121 нижнего (ПАО БРТ)
Фото Сайлентблоки ВАЗ 2121 (Нива), передних рычагов, /комплект 4 шт/. SB 0150 {amp}quot;TRIALLI{amp}quot; SB0150 Trialli
Сайлентблоки ВАЗ 2121 (Нива), передних рычагов, /комплект 4 шт/. SB 0150 «TRIALLI»
Сайлентблок рычага переднего ВАЗ 2121/2123 (к-т 8 шт) ДААЗ
Фото Сайлентблок рычага подвески (кт 8шт) ВАЗ-2121-2123 Riginal RG21212904100 Riginal
Сайлентблок рычага подвески (кт 8шт) ВАЗ-2121-2123 Riginal
САЙЛЕНТБЛОК 2101 нижнего рычага ~ верхн. рычага 2121
Сайлентблок рычага 2121 (к-т) (370=)
Сайлентблок рычага 2121 нижнего «Димитровград»
Фото Сайлентблоки рычагов ВАЗ 2121 ВАЗ-21213 2123 {amp}quot;Шеви-Нива{amp}quot; 37166 TSN
Сайлентблоки рычагов ВАЗ 2121 ВАЗ-21213 2123 «Шеви-Нива»
Сайлентблок рычага 2121 ниж. СЭВИ
Сайлентблок 21214,2123 нижн. рычагов пер.подвески ПТП
А еще интересно:  Снятие переключателя аварийной сигнализации

Стоит ли менять гидрокомпенсаторы на болты на ниве шевроле?

Вопрос довольно сложный. На эту тему есть много полярных мнений, которые можно условно свести к 2.

  1. Не нужно.
  2. Нужно.

Попробую по порядку о всем этом. И так первое мнение сводится к тому, что конструкторы были не идиоты, раз оснастили мотор гидрокомпенсаторами, и потому, все лучше оставить как есть. Однако, не все так однозначно. Гидрики делятся на 2 типа. Старого образца и нового. Но во всех случаях с ними работает распредвал 21214.

Распредвал 21213 ( а так же 2101 ) создан для регулируемого зазора, и с гидрокомпенсаторами будет работать плохо. Вернее на первых порах Вы не почувствуете разницу. Однако, из за характерного профиля кулачка вскоре работа мотора станет слишком шумной. К тому же время контакта клапана с седлом сократится, а фаза выпуска расширится.

Это может привести к прогару клапанов. Правда не сразу. В итоге, если Вы все же захотите перейти на болты, Вам в идеале нужно будет и заменить распредвал. Кроме того, если Вы захотите перейти на болты с гидрокомпенсаторов нового образца, то Вам придется еще и менять головку блока на старого образца, и менять прошивку программы в электронном блоке, т.к. в этом случае, на машине не будет датчика фазы.

Попросту говоря датчика распредвала. Все потому, что для гидриков нового образца посадочные отверстия больше, и туда невозможно вкрутить втулки для болтов. Есть умельцы, кто вытачивает ввертыши для решения этой проблемы. Если Вы токарь, как минимум средней квалификации, то можете попробовать пойти и этим путем.

В принципе, для любой автомастерской задача не ахти какая сложная. Однако, если Вы задумаете все это проделать без мастера, то испытаете немало трудностей.

Теперь о подводных камнях. Мотор 21214 с гидриками нового образца, это довольно противоречивая конструкция. Дело в том, что конструкторы почему то применили гидрокомпенсаторы той же конструкции что и на BMW. С одной стороны вроде бы неплохо. НО! Мотор, по сути создавался в конце 60х годов, ибо в его основе все тот же ВАЗ-2101.

В те годы двигатель имел систему смазки, предусматривающую наличие в шатунах форсунок, которые распыляли масло а зеркало цилиндров. Отличная идея, но дорогая и сложная в производстве. К тому же требующая всегда отличного давления масла, что в советские годы, при использовании так называемого «жигулевского масла», не всегда соответствовало действительности.

В итоге, кто то выдвинул «рацуху», упразднить окаянные форсунки, ибо масляного тумана и мелкой дисперсии в картерных газах вполне достаточно для смазки поршневой. Прикинули, и правда. Тут же перестали делать эти форсунки. Но то в советское время. В наши же дни, когда решили оснастить мотор 21214 гидрокомпенсаторами нового образца, встал вопрос о том, что им требуется синтетическое масло 5W-30.

Не долго думая так и написали в тех. условиях. Но дело в том, что масла этой группы содержат в себе антиугарные присадки, и почти не образуют так нужного для поршневой масляного тумана. Ибо предназначены для использования в современных ДВС, где система смазки немного иная. И получается, что мотор Нивы 21214 с гидриками нового образца представляет собой противоречивое чудо, поршневой которого требуется минеральное или полусинтетическое масло, а ГРМ — синтетика.

А еще интересно:  Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг

Но ежу понятно, что нельзя залить в мотор 2 разных масла. В итоге льют что то одно. И получается, что при использовании полусинтетики страдают гидрокомпенсаторы нового образца, а при использовании синтетики — поршневая. У меня есть подозрения, что это было сделано специально, чтобы сократить срок службы мотора, и тем самым обеспечить работой свои сервисные центры и сбыт запчастей.

Владельцы «Шнивы»часто выбирают из этих 2 зол.

Но есть те, кто не хочет с этим мириться, и переходит на болты. Меняя головку блока, распредвал, перепрошивая программу, или изготавливая ввертыши-переходники­. Кому что доступнее. Идея одна — ездить много и по плохим дорогам. Для них это оправдано.

У меня ВАЗ-2107 с двигателем 1,6. Муж автомеханик. Он же наоборот, переделал в моей машине этот мотор на гидрокомпенсаторы. Но только старого образца. На мой взгляд это оптимальное решение для тех, кто хочет ездить по городу и трассе. Гидрики старого образца прекрасно работают на масле 10W-40 ( полусинтетика ), чему рада и поршневая этого мотора.

Почти идиллия. Единственное, что такие гидрики очень чувствительны к отложению бензинового нагара. Тем, кто ездит на бензине придется чаще менять масло. Т.е. каждые 6-8 тыс км пробега. А фильтр лучше 2 раза за это время. У меня же нет этой проблемы, т.к. машина на газовом топливе, которое не дает нагара.

Выбирайте тот путь, который ближе именно Вам, исходя из условий эксплуатации транспортного средства.

Элементы ГРМ нагреваются при прогреве двигателя, и их размер увеличивается. Плотное закрытие клапанов при высокой температуре обеспечивает наличие термических зазоров между элементами данной системы. При неправильной регулировке теплового зазора возникают технические неисправности, поэтому для их предотвращения используются гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *