Содержание
Комплектация
Базовое оборудование | Porsche Cayenne S |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Задние подушки безопасности | |
Надувные «занавески» | |
Система динамической стабилизации | |
Адаптивные амортизаторы | |
Пневмоподвеска | |
Регулировка дорожного просвета | |
Система start/stop | |
Биксеноновые фары | |
Адаптивные фары | |
Противотуманные фары | |
Контроль давления в шинах | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Двухзонный климат-контроль | |
Подогрев передних сидений | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация | |
Сервопривод крышки багажника | |
Отделка салона комбинированной обивкой кожей и тканью | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Основные опции из перечня дополнительного оснащения | |
Бесключевой доступ в салон | 52 509 |
Обогрев лобового стекла | 22 830 |
Четырёхзонный климат-контроль | 39 381 |
Адаптивные спортивные сидения с девятью регулировками и пакетом памяти для передних сидений | 90 749 |
Автономная система предварительного прогрева салона автомобиля с дистанционным включением | 88 466 |
Подголовники передних и задних сидений с тиснением герба Porsche | 19 405 |
Чёрный салон с отделкой гладкой кожей | 153 530 |
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с отделкой тёмным ореховым деревом, с подогревом | 28 823 |
Солнцезащитные козырьки с отделкой кожей в цвет интерьера, с декоративной прострочкой | 33 959 |
Рулевая колонка с отделкой кожей | 28 252 |
База сидений с отделкой кожей | 85 041 |
Зеркало заднего вида с отделкой кожей | 22 259 |
Отделка элементов передней панели кожей | 65 350 |
Камера заднего вида, включая датчики системы помощи при парковке спереди и сзади | 73 626 |
Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения | 17 122 |
Система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) | 154 101 |
Активный задний редуктор (Porsche Torque Vectoring Plus) с электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала | 71 343 |
Пакет Sport Chrono | 36 528 |
21-дюймовые диски SportEdition, окрашенные в чёрный цвет, с расширителями колёсных арок | 245 991 |
Подогрев передних и задних сидений | 20 832 |
Вентиляция передних сидений | 44 518 |
Система помощи водителю при смене полосы движения, включая систему оповещения о пересечении линии разметки | 59 358 |
Адаптивный круиз-контроль, включая превентивную защиту | 90 749 |
Мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с навигацией | 162 662 |
Поддержка протокола Bluetooth | 31 391 |
Аудиосистема Bose | 64 780 |
Панорамная крыша | 96 456 |
Цвет «металлик» | 50 796 |
Цена базовой комплектации, рубли | 4 575 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 6 610 475 |
Купить porsche cayenne turbo s e-hybrid 2020-2021 — цена у официального дилера в москве
Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.
Одним словом, гены Porsche. Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.
Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.
Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Porsche Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.
Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.
CayenneTurbo обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у Cayenne – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.
Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.
От моста до моста
Рецепт несложен. Берем Porsche Cayenne S, форсируем восьмицилиндровый атмосферник, занижаем и ужесточаем подвеску, настраиваем «голос» выпускной системы… И готов Cayenne GTS.Подавать исключительно в wide-body, широком кузове.
По такой же рецептуре пять лет назад был сделан предыдущий Cayenne GTS. У нового — не только крупные воздухозаборники и передние фары от версии Turbo, но и расширенные колесные арки (тот самый wide-body-эффект), спойлер над крышкой багажника, черные наконечники выхлопных труб. А еще — два специальных цвета, в которые красят только GTS: фисташковый и алый.
Снаряженная масса — 2085 кг: в «базе» здесь прекрасные сиденья с обивкой из алькантары, 20-дюймовые колеса, более легкую механическую коробку передач заказать уже нельзя… В итоге GTS на 15кг тяжелее, чем Cayenne S. Но на столько же секунд быстрее на Северной петле Нюрбургринга, где время принято измерять от моста до моста: 8 минут 30 секунд! Это темп родстера Porsche Boxster S первого поколения. Еще удивительнее то, что 500-сильный Cayenne Turbo опережает GTS тоже всего на 15 секунд.
И дело не только в том, что атмосферный двигатель 4.8 у версии GTS форсирован с 400 л.с. до 420 л.с. — у Turbo нет такой подвески. Покупатели турбо-Кайеннов чаще всего живут в Китае, России, странах Ближнего Востока и очень дорожат комфортом.
А у GTS подвеска жестковата, но без экстремальности, свойственной предыдущему «джи-ти-эсу». И на горных дорогах этот Cayenne творит чудеса! Конечно, с поправкой на то, что центр масс расположен в 580 мм над землей.
Руль довольно легок, но стоит к нему привыкнуть — и выпускать из рук уже не захочется. Кстати, при изменении сопротивления амортизаторов усилие на руле не меняется, в отличие от многих автомобилей-конкурентов с мехатронными шасси. Такова идеология Porsche: уровень «тактильной» связи с машиной должен быть постоянным.
На учебном гоночном треке в Австрии GTS держался молодцом, скользил в сносе только при намеренных ошибках, а в остальных случаях ехал в поворотах нейтрально. Правда, обычные тормоза с чугунными дисками, которые взяты от версии S без изменений, перегрелись всего за пять быстрых кругов. Само собой, опционные карбоно-керамические тормоза не столь чувствительны к температуре. Еще бы: при цене 418 тысяч рублей. В Европе, кстати, они в два раза дешевле. А у нас помимо ввозных пошлин сказывается позиционирование марки Porsche — цена автомобилей и опций должна быть минимум на 5% выше, чем у машин большой немецкой тройки.
Силовой агрегат не произвел особого впечатления. Во-первых, звук мотора оказался слишком высоким, будто где-то в передней стойке назойливо работает дрель. Хорошо, что отдельной кнопкой ее можно чуть приглушить, умерив «проводимость» специального симпозера, транслирующего «голос» двигателя в салон.
А во-вторых — здесь точно 420 сил? Заявлены 5,7 с разгона до 100 км/ч — это динамика турбоседана Mitsubishi Lancer Evo IX, и я знаю, что это за ощущения. А тут… Для верности я пару раз прикинул разгон специальной программой в смартфоне — быстрее восьми секунд не получилось. Правда, дело было в жару и на почти километровой высоте: проверим GTS при случае на Дмитровском полигоне.
Но сильнее всего тормозит ускорения восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Для версии GTS его настроили заново, сделали «короче» главную передачу, ускорили моменты переключений, но он все равно не готов к динамичной езде.
А еще Cayenne GTS довольно нервозен. Погуливает на прямиках, отклоняется от курса на неровностях… В общем, требует постоянного внимания. И я вспомнил слова инженеров AMG, которые слышал всего за неделю до поездки на Porsche, когда водил Mercedes ML 63 AMG: «Porsche делает великолепные автомобили, но управлять ими — это все же работа, пусть и одна из самых приятных в мире».
Причем водить Cayenne GTS — это очень высокооплачиваемая работа. Оплачиваемая водителем, естественно: новый Cayenne GTS стоит в России от 4,8 млн рублей. Если учесть, что Cayenne Turbo дороже почти на два миллиона и на 15 секунд быстрее на Нордшляйфе (опять-таки при засечке от моста до моста), то такая же разница во времени круга с «обычным» кроссовером CayenneS гораздо выгоднее, ведь тот стоит от 4,2млн рублей. И кто скажет, что 15-секундное преимущество на Северной петле не стоит 600 тысяч рублей?
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Porsche Cayenne GTS | |
Колея передняя/задняя | 1660/1678 | |
Снаряженная масса, кг | 2085 | |
Полная масса, кг | 2840 | |
Двигатель | бензиновый, с непосредственным впрыском топлива | |
Расположение | спереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | |
Рабочий объем, см3 | 4806 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 420/309/6500 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 515/3500 | |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | |
Шины | 275/45 R20 | |
Задние шины | ||
Максимальная скорость, км/ч | 261 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5,7 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 14,8 |
загородный цикл | 8,5 | |
смешанный цикл | 10,7 | |
Выбросы CO2, г/км | смешанный цикл | 251 |
Емкость топливного бака, л | 85 | |
Топливо | бензин АИ-98 |
Паспортные данные
Porsche Cayenne Coupe | Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/4(5)* | 5/4(5) | 5/4(5) |
Длина, мм | 4931 | 4931 | 4939 |
Ширина, мм | 1983 | 1983 | 1983 |
Высота, мм | 1676 | 1676 | 1653 |
Колёсная база, мм | 2895 | 2895 | 2895 |
Колея передняя/задняя, мм | 1674/1671 | 1674/1671 | 1687/1688 |
Снаряжённая масса, кг | 1955 | 1975 | 2125 |
Полная масса, кг | 2795 | 2825 | 2915 |
Объём багажника, л | 625–1540 | 625–1540 | 600–1510 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 6, V-образно | 8, V-образно |
Число клапанов | 24 | 24 | 32 |
Рабочий объём, см³ | 2995 | 2894 | 3996 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 340/5300–6400 | 440/5700–6600 | 550/5750–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 450/1340–5300 | 550/1800–5500 | 770/1960–4500 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная (пневматическая), двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная | независимая, пневматическая, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная (пневматическая), многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Передние шины | 275/45 ZR 20 | 275/45 ZR 20 | 285/40 ZR 21 |
Задние шины | 305/40 ZR 20 | 305/40 ZR 20 | 315/35 ZR21 |
Дорожный просвет, мм | 215 (132–245) | 132–245 | 132–245 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 243 | 263 | 286 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,0 | 5,0 | 3,9 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 11,7 | 11,5 | 15,3 |
— загородный цикл | 8,0 | 8,2 | 9,4 |
— смешанный цикл | 9,4 | 9,4 | 11,4 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 75 (90) | 75 (90) | 90 |
Топливо | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 |
* В скобках — опционально. |
Техника
«Эска» оснащается «шестёркой» 3.6 с двумя равновеликими турбокомпрессорами, которой уже комплектуются модели Panamera и Macan. Отдача — 420 л.с. и 550 Н•м. Этот двигатель на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 4.8 и в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 с (со спортпакетом Sport Chrono — за 5,4 с), то есть предыдущий Cayenne S медленнее на 0,4 с. В основе этого агрегата — блок от трёхлитрового V6 (даже прочность такая же), но с увеличенным ходом поршня (с 69 до 83 мм) и собственным навесным оборудованием. Рабочий объём изменился с 2997 до 3604 см³. Двигатель получил непосредственный впрыск топлива (рабочее давление — 200 бар), фазовращатели на впуске и выпуске, а также систему регулировки хода впускных клапанов. И, конечно, не обошлось без экзотики — как и V6 3.0, этот мотор тоже может похвастаться системой смазки с сухим картером.