Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S — ДРАЙВ

Комплектация

Базовое оборудованиеPorsche Cayenne S
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Система динамической стабилизации
Адаптивные амортизаторы
Пневмоподвеска
Регулировка дорожного просвета
Система start/stop
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
CD-магнитола с поддержкой MP3
Электрорегулировка передних сидений
Мультифункциональное рулевое колесо
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Сервопривод крышки багажника
Отделка салона комбинированной обивкой кожей и тканью
Легкосплавные колёсные диски
Основные опции из перечня дополнительного оснащения
Бесключевой доступ в салон52 509
Обогрев лобового стекла22 830
Четырёхзонный климат-контроль39 381
Адаптивные спортивные сидения с девятью регулировками и пакетом памяти для передних сидений90 749
Автономная система предварительного прогрева салона автомобиля с дистанционным включением88 466
Подголовники передних и задних сидений с тиснением герба Porsche19 405
Чёрный салон с отделкой гладкой кожей153 530
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с отделкой тёмным ореховым деревом, с подогревом28 823
Солнцезащитные козырьки с отделкой кожей в цвет интерьера, с декоративной прострочкой33 959
Рулевая колонка с отделкой кожей28 252
База сидений с отделкой кожей85 041
Зеркало заднего вида с отделкой кожей22 259
Отделка элементов передней панели кожей65 350
Камера заднего вида, включая датчики системы помощи при парковке спереди и сзади73 626
Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения17 122
Система подавления кренов (Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)154 101
Активный задний редуктор (Porsche Torque Vectoring Plus) с электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала71 343
Пакет Sport Chrono36 528
21-дюймовые диски SportEdition, окрашенные в чёрный цвет, с расширителями колёсных арок245 991
Подогрев передних и задних сидений20 832
Вентиляция передних сидений44 518
Система помощи водителю при смене полосы движения, включая систему оповещения о пересечении линии разметки59 358
Адаптивный круиз-контроль, включая превентивную защиту90 749
Мультимедийный комплекс Porsche Communication Management с навигацией162 662
Поддержка протокола Bluetooth31 391
Аудиосистема Bose64 780
Панорамная крыша96 456
Цвет «металлик»50 796
Цена базовой комплектации, рубли4 575 000
Цена протестированного автомобиля, рубли6 610 475

Купить porsche cayenne turbo s e-hybrid 2020-2021 — цена у официального дилера в москве

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены Porsche. Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

А еще интересно:  Настоящие трудяги: кроссоверы, которые дадут фору внедорожникам — Российская газета

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Porsche Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

CayenneTurbo обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у Cayenne – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

От моста до моста

Рецепт несложен. Берем Porsche Cayenne S, форсируем восьмицилиндровый атмосферник, занижаем и ужесточаем подвеску, настраиваем «голос» выпускной системы… И готов Cayenne GTS.Подавать исключительно в wide-body, широком кузове.

По такой же рецептуре пять лет назад был сделан предыдущий Cayenne GTS. У нового — не только крупные воздухозаборники и передние фары от версии Turbo, но и расширенные колесные арки (тот самый wide-body-эффект), спойлер над крышкой багажника, черные наконечники выхлопных труб. А еще — два специальных цвета, в которые красят только GTS: фисташковый и алый.

Снаряженная масса — 2085 кг: в «базе» здесь прекрасные сиденья с обивкой из алькантары, 20-дюймовые колеса, более легкую механическую коробку передач заказать уже нельзя… В итоге GTS на 15кг тяжелее, чем Cayenne S. Но на столько же секунд быстрее на Северной петле Нюрбургринга, где время принято измерять от моста до моста: 8 минут 30 секунд! Это темп родстера Porsche Boxster S первого поколения. Еще удивительнее то, что 500-сильный Cayenne Turbo опережает GTS тоже всего на 15 секунд.

И дело не только в том, что атмосферный двигатель 4.8 у версии GTS форсирован с 400 л.с. до 420 л.с. — у Turbo нет такой подвески. Покупатели турбо-Кайеннов чаще всего живут в Китае, России, странах Ближнего Востока и очень дорожат комфортом.

А у GTS подвеска жестковата, но без экстремальности, свойственной предыдущему «джи-ти-эсу». И на горных дорогах этот Cayenne творит чудеса! Конечно, с поправкой на то, что центр масс расположен в 580 мм над землей.

Руль довольно легок, но стоит к нему привыкнуть — и выпускать из рук уже не захочется. Кстати, при изменении сопротивления амортизаторов усилие на руле не меняется, в отличие от многих автомобилей-конкурентов с мехатронными шасси. Такова идеология Porsche: уровень «тактильной» связи с машиной должен быть постоянным.

А еще интересно:  УАЗ Патриот | 3163 с 2005, идентификация инструкция онлайн

На учебном гоночном треке в Австрии GTS держался молодцом, скользил в сносе только при намеренных ошибках, а в остальных случаях ехал в поворотах нейтрально. Правда, обычные тормоза с чугунными дисками, которые взяты от версии S без изменений, перегрелись всего за пять быстрых кругов. Само собой, опционные карбоно-керамические тормоза не столь чувствительны к температуре. Еще бы: при цене 418 тысяч рублей. В Европе, кстати, они в два раза дешевле. А у нас помимо ввозных пошлин сказывается позиционирование марки Porsche — цена автомобилей и опций должна быть минимум на 5% выше, чем у машин большой немецкой тройки.

Силовой агрегат не произвел особого­ впечатления. Во-первых, звук мотора оказался слишком высоким, будто где-то в передней стойке назойливо работает дрель. Хорошо, что отдельной кнопкой ее можно чуть приглушить, умерив «проводимость» специального симпозера, транслирующего «голос» двигателя в салон.

А во-вторых — здесь точно 420 сил? Заявлены 5,7 с разгона до 100 км/ч — это динамика турбоседана Mitsubishi Lancer Evo IX, и я знаю, что это за ощущения. А тут… Для верности я пару раз прикинул разгон специальной программой в смартфоне — быстрее восьми секунд не получилось. Правда, дело было в жару и на почти километровой высоте: проверим GTS при случае на Дмитровском полигоне.

Но сильнее всего тормозит ускорения восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Для версии GTS его настроили заново, сделали «короче» главную передачу, ускорили моменты переключений, но он все равно не готов к динамичной езде.

А еще Cayenne GTS довольно нервозен. Погуливает на прямиках, отклоняется от курса на неровностях… В общем, требует постоянного внимания. И я вспомнил слова инженеров AMG, которые слышал всего за неделю до поездки на Porsche, когда водил Mercedes ML 63 AMG: «Porsche делает великолепные автомобили, но управлять ими — это все же работа, пусть и одна из самых приятных в мире».

Причем водить Cayenne GTS — это очень высокооплачиваемая работа. Оплачиваемая водителем, естественно: новый Cayenne GTS стоит в России от 4,8 млн рублей. Если учесть, что Cayenne Turbo дороже почти на два миллиона и на 15 секунд быстрее на Нордшляйфе (опять-таки при засечке от моста до моста), то такая же разница во времени круга с «обычным» кроссовером CayenneS гораздо выгоднее, ведь тот стоит от 4,2млн рублей. И кто скажет, что 15-секундное преимущество на Северной ­петле не стоит 600 тысяч рублей?

Паспортные данные
АвтомобильPorsche Cayenne GTS
Колея передняя/задняя1660/1678
Снаряженная масса, кг2085
Полная масса, кг2840
Двигательбензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Рабочий объем, см34806
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин420/309/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин515/3500
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Шины275/45 R20
Задние шины
Максимальная скорость, км/ч261
Время разгона 0-100 км/ч, с5,7
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл14,8
загородный цикл8,5
смешанный цикл10,7
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл251
Емкость топливного бака, л85
Топливобензин АИ-98

Паспортные данные

Porsche Cayenne CoupeCayenneCayenne SCayenne Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/4(5)*5/4(5)5/4(5)
Длина, мм493149314939
Ширина, мм198319831983
Высота, мм167616761653
Колёсная база, мм289528952895
Колея передняя/задняя, мм1674/16711674/16711687/1688
Снаряжённая масса, кг195519752125
Полная масса, кг279528252915
Объём багажника, л625–1540625–1540600–1510
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно8, V-образно
Число клапанов242432
Рабочий объём, см³299528943996
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5300–6400440/5700–6600550/5750–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин450/1340–5300550/1800–5500770/1960–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая), двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная (пневматическая), многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Передние шины275/45 ZR 20275/45 ZR 20285/40 ZR 21
Задние шины305/40 ZR 20305/40 ZR 20315/35 ZR21
Дорожный просвет, мм215 (132–245)132–245132–245
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч243263286
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,05,03,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,711,515,3
— загородный цикл8,08,29,4
— смешанный цикл9,49,411,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л75 (90)75 (90)90
ТопливоАИ-95АИ-98АИ-98
* В скобках — опционально.
А еще интересно:  Плюсы и минусы полного привода - Блог - Купить шины в Москве

Техника

«Эска» оснащается «шестёркой» 3.6 с двумя равновеликими турбокомпрессорами, которой уже комплектуются модели Panamera и Macan. Отдача — 420 л.с. и 550 Н•м. Этот двигатель на 20 сил мощнее атмосферного предшественника V8 4.8 и в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Tiptronic S разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 с (со спортпакетом Sport Chrono — за 5,4 с), то есть предыдущий Cayenne S медленнее на 0,4 с. В основе этого агрегата — блок от трёхлитрового V6 (даже прочность такая же), но с увеличенным ходом поршня (с 69 до 83 мм) и собственным навесным оборудованием. Рабочий объём изменился с 2997 до 3604 см³. Двигатель получил непосредственный впрыск топлива (рабочее давление — 200 бар), фазовращатели на впуске и выпуске, а также систему регулировки хода впускных клапанов. И, конечно, не обошлось без экзотики — как и V6 3.0, этот мотор тоже может похвастаться системой смазки с сухим картером.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *