Обновление Шевроле Нивы

Комплектации

Как и раньше, Шевроле Нива будет полноприводным автомобилем, но, по заявлениям автопроизводителя, в недалеком будущем в их планы входит производство модели с передним приводом, но будет ли она в действительности, покажет время. Комплектация этого авто оснащена атмосферным мотором ЕС-8, 1.

  • МодификацияL мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLE — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLS мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;

Комплектации и цены

На данный момент четко сказать о комплектации Шевроле Нива можно только в предыдущих вариациях. Известно, что там все предельно лаконично. Комплектация включает в себя лишь то, что может потребоваться в первую очередь. Концепция бренда направлена на то, чтобы создать бюджетный вариант качественного авто, сведя к минимуму себестоимость.

В базовой версии Шевроле Нива предусмотрены:

  • кондиционер;
  • печка;
  • пластиковая и тканевая отделка салона;
  • электростабилизаторы;
  • фильтры салона, вентиляция;
  • подлокотники;
  • сигнализация.

Дополнительно можно установить систему навигации, мультимедиа, датчик дождя, подогрев на переднее сидение, усилить руль. Кузов также можно украсить дополнительными элементами декора, сделав внешний вид более интересным. Но надо понимать: заменить можно лишь простые элементы (фара, динамик, дворник). Но вот установить здесь что-то сложное (по типу панорамной крыши) просто не удастся.

Технический перечень параметров Нива Шевроле будет стандартным. Существенных разграничений по этой категории нет.

В обновленной версии Шевроле Нива ожидается подразделение на 3 основные группы комплектаций: базовую, внедорожную и люксовую. Это отразится на технических возможностях и функционале, но пока точно нельзя сказать, что именно будет предполагать каждая из них.

Следует понимать, что пока производитель только анонсировал новое поколение авто, но когда конкретно будет представлена Шевроле Нива 2021, пока сказать сложно. Не известно также точно и то, какова ее характеристика в плане оснащения и технических возможностей.

Сказать что-то конкретно можно будет лишь тогда, когда модель представят к предзаказу на рынке. Пока же можно покупать только версии бу. Чем меньше пробег – тем дороже авто. Если также был сделан хороший тюнинг, то цена может достигать 1 млн руб.

Бюджетный, вполне приемлемый вариант, можно найти примерно за 450-500 тыс. Кстати, по некоторым данным на новый Шевроле Нива цена тоже будет в пределах 1 млн рублей в базовой версии. Но если выбрать расширенный вариант Шевроле Нива 2021 цена будет возрастать.

Крыша салона

В обивке крыши находится плафон освещения салона, объединенный с блоком ЭРА-ГЛОНАСС, противосолнечные козырьки.

https://www.youtube.com/watch?v=9bFWECdMdlw

Причем зеркальце в козырьке установлено только на пассажирской стороне. На водительской его почему-то нет.

В обивке крыши закреплены 4 поручня. Сзади находится отдельный плафон освещения. В данной комплектации GLC светлая обивка, но можно заказать черный потолок, который смотрится очень стильно.

Кузов

По всему периметру кузова защитный пластиковый обвес. Он окрашен в цвет кузова, как и наружные ручки дверей, накладки зеркал. Обвес был спроектирован еще в 2009 году итальянской компанией Bertone. Автомобиль Нива Шевроле более ориентирован на бездорожье.

Арки крыльев полностью закрываются пластиковыми накладками. Лакокрасочное покрытие будет лучше сохраняться.

Металл колесных арок полностью закрыт мягкими подкрылками из нетканого материала. Впереди пластиковый локер для доступа к лампочкам противотуманных фар. С завода автомобиль комплектуется брызговиками колес. В задних арках все также окультурено, стоят те же подкрылки из мягкого материала.

Пороги кузова надежно защищаются пластиком по всей длине.

А еще интересно:  Новая Lada Niva получит турбомотор | Новости | Известия | 26.01.2021

После покупки автомобиля я советую сделать дополнительную антикоррозионную обработку днища. Дорожный просвет Нивы Шевроле 200 мм.

Для сравнения: на обычной Ниве клиренс 220 мм.

Моторный отсек

В передней части капота устанавливается лапка замка. Во всю площадь капота крепится шумоизоляция.

Двигатель 1.7 литра 8 клапанный мощностью 80 л. с.

С учетом общей массы автомобиля 1 т 420 кг этой мощности недостаточно. В оправдание можно сказать, что изначально этот автомобиль планировался тихоходным внедорожником. Мощности мотора хватит, чтобы ездить по проселочным дорогам с плохим покрытием на небольшой скорости. Можно двигаться по грязи на пониженной передаче.

Для движения по трассе при совершении уверенных обгонов этой мощности не хватает. Ресурс двигателя в среднем составляет 150-200 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и соблюдения техобслуживания.

Расход топлива в среднем 15 литров, что зависит от манеры вождения и условий. Штатно устанавливается АБС тормозов, которая работает в паре с системой распределения тормозных усилий. Также есть дополнительная шумоизоляция двигателя от салона.

Интересно выполнено крепление бачка омывателя и расширительной емкости. Они крепятся резиновыми ремнями.

Этот способ заимствовался из военной техники.

Мультимедийный экран

Особенностью комплектации Люкс стал сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

По функционалу все стандартно: на основном меню выведено 6 вкладок.

  1. Навигатор.
  2. Мультимедиа с возможностью прослушивания музыки и просмотра видеофайлов.
  3. Радио со списком доступных радиостанций.
  4. Настройки с четырьмя позициями.
  5. E-Link – подключение смартфона к мультимедиа посредством USB-разъема.
  6. Подключение телефона к мультимедийной системе через блютуз.

При включении задней скорости на дисплей выводится изображение с камеры. Она установлена в заднем бампере.

Все функции стандартные для устройств такого рода. Как вы считаете, нужен он здесь или нет? Напишите об этом в комментариях.

Передняя часть

Снизу спереди установлена защита двигателя. В нижней части бампера противотуманные фары. Владельцы отмечают, что противотуманки хорошо загерметизированы. При преодолении бродов и водных преград вода внутрь корпуса не затекает. В правой части бампера буксировочная проушина.

Многие владельцы отмечают, что на Ниве Шевроле хороший свет фар. Ближний свет – линзованный галоген, дальний – обычные галогенные лампы. Оптика черненая, в совокупности с черным цветом автомобиля смотрится симпатично.

В решетке радиатора декоративная хромированная вставка и пока еще знак Шевроле. Он скоро заменится на вазовскую Ладью.

Приборная панель

Комбинация приборов полностью совпадает с приборкой ВАЗ-2115.

Здесь такая же оцифровка, расположение индикаторов, 2 дисплея с показаниями бортового компьютера. Кроме того, до сих пор используется блок индикации датчиков от Самары вместе с кнопками.

На центральной консоли внизу располагается 12-вольтовая розетка, модуль электрической регулировки наружных зеркал, кнопки обогрева передних сидений. Подогрев не ступенчатый, есть только одно положение.

Выше находится мультимедийная система, которая дублирует информацию на дисплее.

Отличается только тем, что есть правая кнопка, которая отключает дисплей, чтобы он не светился. Также есть 2 разъема для установки SD-карты и флешки.

Выше располагается модуль управления отопителем, температуры воздуха салона, направления потока воздуха и 4 скорости вентилятора печки.

Также есть рычаг рециркуляции воздуха салона, вверху 2 центральных сопла обдува. Вверху кнопками можно включить противотуманные фары, заднюю противотуманку, обогрев заднего стекла и наружных зеркал, лобового стекла.

Этому я приятно удивился, что он здесь есть. Самая правая кнопка включает компрессор кондиционера. Ниже правее находится заглушка на случай, если вы захотите установить что-то дополнительно. Комплектация новой Нивы Шевроле GLC богатая, много полезных опций.

Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности:

  1. В рулевом колесе.
  2. В панели приборов справа.

Отдельно отмечу центральную часть салона.

Проектировщики понимали, что в машине будут ездить компаниями, выезжать на природу, отдых, рыбалку, охоту. В салоне наверняка будут пить разные напитки. Поэтому организовано несколько подстаканников: впереди один неглубокий, сзади еще два, а за ними удобное место для закуски. Если откинуть подлокотник, то можно увидеть еще 2 подстаканника для задних пассажиров.

Размеры новой шевроле нивы

Длина нового поколения Шеви Нивы увеличилась на 30 см. и теперь равна 4316 мм. Остальные параметры существенно не изменились. Также поменяли боковые зеркала – они стали больше, у них появилась электрорегулировка и светодиодные повторители поворотов, они могут автоматически складываться.

Также достаточно стильно смотрится спойлер в верхней части и полноценное запасное колесо, как у настоящего внедорожника. Дверь багажника открывается как калитка, потому что ручка находится справа от запаски. Но производитель утверждает, что можно дверь настроить так, что она будет открываться вертикально.

А еще интересно:  Lada Niva Legend 2021 будет продаваться в Японии

В основе задних фар тоже используются светодиоды, а также на внедорожных комплектациях будет защита для задних фар в виде решетки.

На заднем бампере установлены светодиодные противотуманки и ближе к центру – два крюка для буксировки. Также стильно на заднем бампере смотрится новый диффузор. А для заднего моста предусмотрена защита.

Что касается цветов, то точно будут такие цвета кузова: черный, серебристый, белый, золотистый и камуфляжный.

В новом поколении Шевроле Нивы будут использоваться легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов и высокопрофильная резина, которая лучше всего подходит для езды по бездорожью. Но при желании, можно будет поставить колеса с большим размером и более серьезную внедорожную резину.

Также будет интересно почитать: Фольксваген Тигуан: технические характеристики

Так как машина больше заточена под бездорожье, то ее крыша была усилена, чтобы без труда можно было на нее установить дополнительный багажник. Среди дополнительных опций будет набор осветительных приборов, сетчатый багажник и еще одна запаска. Если сравнивать с предшественником, то 2-е поколение Шевроле Нивы стало заметно лучше, как внешне, так и в техническом плане.

Салон

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.

Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.

В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.

Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.

В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.

Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.

В комплекте поставки идет 2 ключа:

  1. С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
  1. С красной вставкой без пульта дистанционного управления.

Салон сзади

Пороги и ковер закрыты широкими пластиковыми накладками. Это большой плюс, так как после бездорожья в салон будут садиться в грязной обуви и пачкать его.

Считаю, что стоило сделать материал обивки сидений по аналогии с Ладой Вестой из экокожи. Ткань чистить сложно, а пачкаться она будет неизбежно. В спинках передних сидений есть кармашки. Спинка заднего дивана раздельная, складывается в пропорции 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены 2 подголовника.

Также есть система Изофикс для крепления детских сидений. Для ног места достаточно. Для полного «люкса» не хватает подлокотника спинки заднего дивана.

Старые меха: «автоваз» обновит chevrolet niva через три года

Компания «АвтоВАЗ» представит новое поколение (глубокую модернизацию) модели Niva в I квартале 2023 года. Об этом хорватский поставщик «АвтоВАЗа» AD Plastik Group уведомил потенциальных инвесторов на Загребской фондовой бирже в сообщении (есть у «Газеты.Ru») о раскрытии информации.

В июне хорватская компания заключила с российским автогигантом соглашение, по которому с 2023 по 2033 год будет поставщиком пластиковых элементов экстерьера для новой модели Niva.

В письме говорится, что сумма контракта составила около 58 млн евро, предполагаемая продолжительность проекта — 10 лет.

«Группа AD Plastik заключила новые сделки с АвтоВАЗом на общую сумму 57,7 млн евро по новому проекту Niva. Этот самый долговечный автомобиль на российском рынке будет производиться на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти, и, по сравнению с моделью, которая была на рынке уже более семнадцати лет он будет полностью переработан, — говорится в сообщении компании. — AD Plastik Group в Тольятти будет производить различные внешние компоненты для Niva, такие, как передние и задние «юбки» бампера, корпуса колесных арок, амортизаторы, протекторы задних крыльев и боковые накладки».

Кроме того, хорватская компания намерена выпускать для Niva внутренние абсорберы бамперов, пластиковые расширители колесных арок, облицовку стоек и фальш-решетки радиатора.

А еще интересно:  У пятидверной «Нивы» появилась новая топовая версия — Motor

В пресс-службе «АвтоВАЗа» официальную информацию AD Plastik Group не подтвердили и не опровергли.

«Ни о каких новых поколениях и рестайлингах применительно к «Ниве», кроме скорой замены логотипа, мы не говорим. Рано», — рассказал «Газете.Ru» директор по коммуникациям «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

Изначально Chevrolet Niva — это полностью самостоятельно разработанная «АвтоВАЗом» модель «ВАЗ-2123», которая должна была прийти на смену «Ниве», серийно выпускавшейся с 1977 года. Однако после дефолта 1998 года завод испытывал финансовые трудности и для ее производства было создано совместное предприятие с General Motors.

По условиям договора наименование Niva российский завод передал бренду Chevrolet, который с 2003 года выпускал и продавал внедорожник в России и странах СНГ.

Оригинальная вазовская «Нива» (ВАЗ-21213), в 2004 году была переименована в Lada 4х4. В 2021 году американцы представили проект нового поколения Niva, и пообещали его вывести на рынок уже в 2021 году. Впрочем, в 2021 году после введения западных санкций против России, американский GM кардинально пересмотрел свой бизнес в России: полностью покинул рынок бренд Opel, а марка Chevrolet сконцентрировалась исключительно на автомобилях премиум-класса.

В конце 2021 года «АвтоВАЗ» выкупил оставшиеся 50% акций у GM, таким образом, права на бренд Niva вернулись к российской автокомпании.

В СМИ со ссылкой на источники на заводе сообщалось, что причиной продажи могло быть нежелание россиян технологически поддерживать дальнейшее существование прямого конкурента. Пока еще Niva продается в России под брендом Chevrolet, но в ближайшее время у модели должен появиться логотип Lada.

«АвтоВАЗ» не уточняет, сменится ли в связи с этим наименование у внедорожника Lada 4×4. Несмотря на техническую идентичность c Chevrolet Niva, машины принципиально отличаются друг от друга кузовами и оснащением. Новое поколение Lada 4×4, как ранее сообщалось, должно появиться также в 2023 году, причем глава «АвтоВАЗа» Ив Каракатанзис не исключал, что какое-то время старая и новая модель 4×4 будут продаваться одновременно.

Сохранение интереса россиян к Chevrolet Niva и Lada 4×4 объясняется лишь доступностью этих моделей, глубокая модернизация сделает Niva неинтересной для россиян,

убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«Обе машины — настоящие внедорожники, с пониженным рядом в трансмиссии, неразрезным задним мостом и полным приводом, и при этом стоят около 700-800 тыс. рублей. За эти деньги и близко ничего нет в сегменте новых внедорожников. Переход на новые детали неминуемо приведет к росту ценника, а тогда они будут проигрывать на фоне конкурентов. К сожалению, «АвтоВАЗ» упустил время, когда можно было вывести новую модель безболезненно», — полагает Ифанов.

Альянс Renault-Nissan, владеющий «АвтоВАЗом», находится в сложном положении поскольку у них есть Renault Duster — прямой конкурент будущей Niva, и для него российская машина представляет определенный риск, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если они не достигнут производства c «Нивой» на уровне хотя бы 20-25 тыс автомобилей в год, то им сложно будет удержать конкурентную цену. В целом с учетом Renault Duster ситуация в этом сегменте получается довольно неприятная, поскольку появится конкуренция внутри одного глобального концерна», — отметил Бургазлиев.

Технические характеристики нива шевроле 2021

В техническом плане Шевроле Нива второго поколения должна остаться настоящим внедорожником с постоянным полным приводом, большим дорожным просветом и компактными размерами. Изначально прорабатывалась возможность установки нового 16-клапанного двигателя рабочим объемом 1.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *