Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Содержание

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

170 000 р

Скидка на авто по распродаже 2019 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля Lada начала 2020 года выпуска

115 000 р

Скидка по программе Lada Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта!

190 000 р

Скидка от дилерского центра Аванта!

Совместная акция производителя и ведущих банков.

«За рулем» знает ответ на вопрос, какой из сравнительно недорогих, но полноценных внедорожников лучше в тех или иных условиях эксплуатации.

Выскажу вначале крамольную мысль. А вам, вообще говоря, нужен довольно серьезный «проходимец»? Вы готовы расплачиваться за повышенную проходимость высоким расходом топлива, шумностью, более низкой крейсерской скоростью, меньшей надежностью и прочими недостатками? Если готовы – вперед! Мы покажем вам, как правильным выбором одного из трех автомобилей нивелировать недостатки и подчеркнуть преимущества внедорожника.

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Ростовская область, Ростов-на-Дону

30 августа, 8:10

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Московская область, Жуковский

19 августа, 5:12

Красноярский край, Красноярск

28 августа, 7:36

Ивановская область, Иваново

Свердловская область, Екатеринбург

08 августа, 9:07

Кемеровская область, Прокопьевский г. , Прокопьевск

26 августа, 2:57

25 августа, 12:14

Ставропольский край, Пятигорск

28 августа, 10:40

Челябинская область, Челябинск

16 августа, 19:59

Удмуртская Республика, Ижевск

01 сентября, 12:34

Тюменская область, Нижневартовск

23 августа, 15:02

29 августа, 10:39

Белгородская область, Старооскольский г. , Старый Оскол

23 августа, 15:21

28 августа, 10:37

4×4 магазин Правильное Направление

Краснодарский край, Краснодар

10 августа, 14:08

Алтайский край, Бийский р-н, пос. Пригородный

15 августа, 20:12

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Отличия Bronto от обычных собратьев — увеличенный клиренс (240 мм), другие амортизаторы, 15-дюймовые колёса с шинами MT (внешний диаметр 29 дюймов), рейлинги, расширители колёсных арок, иные бамперы.

АвтоВАЗ объявил о начале приёма заказов на внедорожник Niva (бывшая Lada 4×4) в обновлённой версии Bronto, с новой панелью приборов, более комфортными сиденьями, улучшенными шумо- и виброизоляцией и климатической системой, комплексом «Эра-Глонасс». Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. Предложено две комплектации — Luxe и Prestige. В Люксе есть кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, плюс элементы, присущие Bronto. Это внедорожные шины, усиленные подвеска и задняя ось, металлические бамперы, блокировки переднего и заднего дифференциалов.

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Салон следует за простой Нивой, преобразованной в январе 2020-го. Нет сюрпризов и по части мотора (1. 7, 83 л. , 129 Н•м, пятиступенчатая «механика» и полный привод).

В «Престиже» металлические бамперы меняются на оригинальные пластиковые, с противотуманками, появляются своя решётка радиатора, отличная от базовой, защита порогов, пластиковые накладки на арках. Остальное — как в Люксе. В виде опций предложены сертифицированная внедорожная «люстра» на крышу и камуфляжная окраска. Цены ещё не обнародованы, но дореформенный Bronto просил 727 900 рублей. Пока же самая дорогая Niva Legend в трёхдверном кузове — это Black за 717 900 рублей.

Дополнение

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Одна из особенностей Bronto — самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, главная пара с увеличенным передаточным числом (4,1:1).

Второго сентября, через месяц после анонса обновлённой трёхдверки, компания объявила старт продаж этой модели и базовую цену на Ниву Bronto в 917 900 рублей. Для сравнения, обычная трёхдверная Niva Legend в комплектации Luxe стоит сейчас от 666 900 рублей.

За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы

Бронто выглядит круче обычной Нивы. И по грязи едет лучше. Потому что в ней много изменений — как снаружи, так и внутри.

Стандартная трехдверная Нива в самом дорогом исполнении обойдется в 760 тысяч рублей. Самая дешевая Нива Бронто на 200 тысяч дороже, если говорить о версии Luxe. А комплектация Prestige будет стоить больше миллиона!Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года. Легальный тюнингМатериалы по теме

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Если возможностей стандартной Нивы мало, Бронто — отличный выход. Все элементы, которыми она отличается, можно купить самому. Это усиленная подвеска, и усиленный задний мост, и межколесные дифференциалы повышенного трения от компании «Вал-рейсинг». И внедорожные колеса с шинами размерности 235/75 R15. Все это вместе с установкой обойдется в те же самые 200 тысяч рублей разницы. Однако у Бронто есть одно важное преимущество — все переделки уже сертифицированы. А если сделать это самостоятельно с обычной Нивой, то могут возникнуть проблемы с регистрацией. Ведь изменение клиренса как раз попадает в список переделок, требующих оформления. А регистрировать самому хлопотно и долго. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. Бронто — это броневик?Материалы по теме

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Сейчас компания Бронто является подразделением фирмы ВИС, а раньше это была самостоятельная организация. С 1993 года она специализируется на постройке бронированных версий Нивы для инкассаторов. Эта же компания в свое время создала несколько интересных модификаций тольяттинского внедорожника. Например, ВАЗ-21218 Фора. Это трехдверная Нива с увеличенной базой. Но, в отличие от тоже вытянутой ВАЗ-2129, у Форы двери также были удлиненными, что заметно облегчало посадку на второй ряд. Еще в 1998 году в Бронто создали ВАЗ-212183 Ландоле — это открытая версия Форы. Но популярностью такая машина не пользовалась. ВАЗ-21218 «Фора» выпускалась с 1995 по 2005 год. ВАЗ-21218 «Фора» выпускалась с 1995 по 2005 год. До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». Сначала она была РысьюНива Бронто (как модификация) появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214-070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Одной из фирменных «фишек» Рыси была камуфляжная окраска. Одной из фирменных «фишек» Рыси была камуфляжная окраска. Базовая версия лучше!Материалы по теме

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Если хочется купить Ниву Бронто, выбирайте машину в базовой комплектации Luxe. Разница в стоимости с более дорогой версией Prestige — 60 тысяч рублей. А единственное отличие — пластиковый обвес с противотуманными фарами. У базовой Бронто классические металлические бамперы и обычные подкрылки в арках. В остальном оснащение такое же: кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев зеркал и сидений. Все это будет и в базовой версии. Проблема обвеса не только в том, что его можно оторвать на бездорожье. В таком исполнении буксировочные проушины вкручиваются, а сделать это на бездорожье не всегда возможно. У базовой же версии Luxe традиционные буксировочные петли — они гораздо удобнее и надежнее. Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется. Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется. Или брать обычную Ниву?Материалы по теме

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

У Бронто есть несколько преимуществ перед обычной Нивой. Она круче выглядит, лучше ведет себя на бездорожье. И все переделки законны. Но есть и минусы, которых не меньше. Стандартный жигулевский мотор с трудом раскручивает большие колеса и разгоняет потяжелевшую машину. На Бронто карданные валы с крестовинами, которые были раньше (до модернизации) на обычных Нивах. А они как раз являются источниками неприятных шумов и вибраций. К тому же машина нервно ведет себя на ровной дороге и жестче едет на разбитой. Так что если хочется улучшить возможности обычной Нивы, лучше пойти на компромиссное решение. А именно купить стандартную машину и поставить на нее хорошие внедорожные шины и самоблокирующиеся дифференциалы.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Нива-трехдверка — обычная или «злая»? Сравнили Урбан и Бронто

«Старая» Нива — дороже миллиона?! А стоит ли «бронтозавр» доплаты в 200 тысяч рублей, выяснил «За рулем».

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Нива в этом году отмечает 45-летний юбилей. Ее неоднократно модернизировали. Стандартные трехдверки выпускают на основном заводе в Тольятти. Бронто собирают на мощностях фирмы «ВИС-Авто». Трехдверная Нива – самая доступная машина на нашем рынке, не считая Гранты. А уж среди полного привода – точно самая дешевая. Наша Нива Урбан с кондиционером в середине февраля стоила 765 тысяч рублей (по заводскому прайс-листу), доработанная Бронто — от 960 тысяч до миллиона. Мы взяли топ-вариант Бронто Prestige за 1 016 000 рублей. Техника — что общего и в чем разницаМатериалы по теме

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Расширенные арки, большие колеса и люстра на крыше удачно подчеркивают гениальность простого образа трехдверной Нивы. Хотя не покидает ощущение, что пластиковый обвес нужен лишь для того, чтобы оторвать его на бездорожье. Даже у базовой машины под защитой моторного отсека мы намерили 235 мм, а у Бронто – 275 мм! А еще у него усиленный задний мост, иная подвеска и внедорожные колеса диаметром по протектору 29 дюймов (шины размерности 235/75 R15). Но главное в Бронто – межколесные дифференциалы повышенного трения. Самоблоки спереди и сзади привнесли в характер Нивы интересные нотки. На скользкой дороге можно смело идти под газом в управляемом скольжении. На стандартной Легенде такая езда требует ювелирной работы рулем и газом, чтобы не завертеться волчком. Но это – единственный плюс. Обновленный Бронто появился у дилеров в конце прошлого года. Справа от кнопки кондиционера – кнопка включения люстры. Обновленный Бронто появился у дилеров в конце прошлого года. Справа от кнопки кондиционера – кнопка включения люстры. Нормальный отопитель с тремя регуляторами удобен и понятен. По-хорошему, он должен был появиться еще лет десять назад. Нормальный отопитель с тремя регуляторами удобен и понятен. По-хорошему, он должен был появиться еще лет десять назад. На обычной Ниве и коробка передач, и понижающая с блокировкой дифференциала включаются отменно. А вот на Бронто переключения требуют заметных усилий. Разброс качества сборки?На обычной Ниве и коробка передач, и понижающая с блокировкой дифференциала включаются отменно. А вот на Бронто переключения требуют заметных усилий. Разброс качества сборки?Двигатель мощностью 83 л. с трудом крутит большие колеса, медленно разгоняя потяжелевшую машину. Согласно техническим данным, машины весят одинаково, но наши замеры показали, что Бронто на 70 кг тяжелее. Укороченная до 4,1 главная пара (у стандартной Нивы отношение 3,9) не спасает. Чтобы хоть как-то держать темп, нужно отношение 4,3 или даже четыре с половиной. С обычной трехдверкой таких проблем нет. Материалы по теме

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

У Бронто карданы – с крестовинами. С ними вернулись все шумы и вибрации, которых в стандартной Ниве уже давно нет. Обычный Урбан, несмотря на короткую базу, более-менее стабилен и понятен водителю. Плавность хода для машины такого типа – отменная. Нива невозмутимо садит по дорогам любого качества без малейшего намека на пробой. Все эти качества Бронто растерял! Повышение клиренса, изменение колеи и увеличение жесткости пружин даром не проходят. Бронто требует постоянной коррекции рулем даже на прямой уже после 70 км/ч. Очень неприятным сюрпризом стало то, что по грейдеру и разбитой дороге Бронто идет намного жестче. Каждая кочка, каждая яма сопровождаются подскоками. Предел возможностей на бездорожьеНаконец-то, бездорожье! Сначала пускаюсь в снежную целину на Урбане. Включаю понижающую, блокирую центр и штурмую спрессованный снег. На Ниве тяжелые участки нужно проходить ходом. Остановился – считай, засел. Что и случилось – оба редуктора уперлись в «зацементированный» снег. И я поймал главный недостаток Нивы – боязнь «диагоналки». Одно колесо еще имело зацеп, но этого не хватило. Дальше – или откапывай, или цепляй трос. Спрессованный в твердый наст снег просто так не возьмешь. Нива повисла на нем всеми четырьмя колесами – и ее массы не хватило, чтобы продавить плотный снег. Спрессованный в твердый наст снег просто так не возьмешь. Нива повисла на нем всеми четырьмя колесами – и ее массы не хватило, чтобы продавить плотный снег.

А еще интересно:  Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле: замена и прокачка

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Вентилятор отказал, когда я начал буксовать. Машина «закипела», но осталась в живых. Вентилятор отказал, когда я начал буксовать. Машина «закипела», но осталась в живых. Пытаюсь пробить дорогу там, где глубина снега уже по пояс. Скоро все четыре колеса повисают в воздухе. Предел возможностей Бронто найден, и он явно выше, чем у базовой Нивы. Стоило потерять скорость, и машина встала: половина колес потеряла сцепление, и этого было достаточно. А Бронто прошел тут без проблем. Стоило потерять скорость, и машина встала: половина колес потеряла сцепление, и этого было достаточно. А Бронто прошел тут без проблем.

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Пружины у Бронто более жесткие. Отличаются и амортизаторы: они с иными калибровками и увеличенным ходом. Пружины у Бронто более жесткие. Отличаются и амортизаторы: они с иными калибровками и увеличенным ходом. Сверху на балке моста наварен усилитель. Выше перенесли нижние чашки задних пружин. Сверху на балке моста наварен усилитель. Выше перенесли нижние чашки задних пружин. Материалы по теме

Дергать Бронто обычной Нивой в этом месте – дохлый номер, она сюда не проедет. Что делать? Травить давление в шинах или пытаться выбраться враскачку?Пытаюсь враскачку! Когда дело вроде бы пошло, отказал вентилятор системы охлаждения – и температура охлаждающей жидкости резко пошла вверх в самый важный момент. Выбраться успел, но и закипеть тоже! Антифриз хлынул через пробку расширительного бачка. Повезло, что головку блока не повело. Долил охлаждающую жидкость и аккуратно поехал в редакцию, избегая пробок: вентилятор так и не заработал. ШРУСы на карданах базовой Нивы не так вибронагружены. Но вой трансмиссии не исчез. ШРУСы на карданах базовой Нивы не так вибронагружены. Но вой трансмиссии не исчез. Накладки на арках крепятся к подкрылкам. Металл для их установки не сверлят. Накладки на арках крепятся к подкрылкам. Металл для их установки не сверлят. Что выбрать?Имеет ли смысл покупать Бронто за такие деньги или проще допилить стандартную машину самостоятельно? Все «ингредиенты» для превращения обычной Нивы в Бронто есть в свободной продаже. Самоблоки фирмы Вал-Рейсинг со средней степенью блокировки можно купить за 11–13 тысяч рублей за штуку. Есть и все элементы подвески, большие шины, иная главная пара, усиленная балка заднего моста. На круг все детали вместе с установкой и «распилом» арок обойдутся в 170–200 тысяч рублей. Не сильно дешевле готовой машины. Жертва дизайна: вкручивать проушины на бездорожье – так себе занятие. Нужно было оставить силовые петли и на Урбане. Жертва дизайна: вкручивать проушины на бездорожье – так себе занятие. Нужно было оставить силовые петли и на Урбане. Вкручиваемые проушины на серьезном внедорожнике – это моветон. Особенно когда прочность у металла как у плавленого сыра. Вкручиваемые проушины на серьезном внедорожнике – это моветон. Особенно когда прочность у металла как у плавленого сыра. Материалы по теме

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Но ведь и Бронто не выглядит готовым продуктом. Его нужно дорабатывать: как-то бороться с вибрациями, нарастить сил мотору. И если сборка почти ручная (с завода на фирму ВИС-Авто приходят уже окрашенные и собранные кузова), почему нельзя поставить управление понижающей передачей и блокировкой одним рычагом, как у Тревела? Перенести рычаг переключения передач ближе к водителю. Установить в коробку другой ряд с нормально обработанными шестернями, чтобы она не выла, как волк на Луну.

Единственное серьезное преимущество Бронто в том, что переделку не нужно регистрировать в ГИБДД.

Я остановился бы на промежуточном варианте. Взял бы стандартную машину с обычными жесткими бамперами (а не с пластиковым «урбанским» обвесом), поставил хорошие шины и дифференциалы повышенного трения. И морока с регистрацией не грозит. Такая Нива хорошо пойдет по любым дорогам. Главное – не терять ход!

У Бронто есть позитивные стороны, но среди всех вазовских полноприводников обычная Нива по-прежнему нравится мне больше всего.

Лада Нива УрбанЛада Нива Бронто

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в таком случае платит покупатель? Зачастую за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан. Конечно, при этом он будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после дождя грунтовке. Но если смотреть только с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что предпочтительнее всего будет выглядеть Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

В девичестве Нива, а ныне Лада 4х4, рожденная в 70-х годах прошлого века, смотрится несколько устаревшей. В девичестве Нива, а ныне Лада 4х4, рожденная в 70-х годах прошлого века, смотрится несколько устаревшей. Шевроле Нива с виду немногим современнее своей прародительницы Лады 4х4. Шевроле Нива с виду немногим современнее своей прародительницы Лады 4х4. УАЗ Патриот самый большой, самый высокий. Ну а сколько придется за все это пиршество заплатить?УАЗ Патриот самый большой, самый высокий. Ну а сколько придется за все это пиршество заплатить?

Цена

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненная версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей. Цены на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать владельцем Патриота можно, заплатив не менее 731 000 рублей. Очевидно, что начальные комплектации всех автомобилей будут простыми по оборудованию, комфорту, безопасности. К примеру, кондиционер для Лады 4х4 станет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве кондиционер положен начиная с версии LC за 660 000 руб. , а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб. Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Престиж). Отдельно доукомплектовать автомобили ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У многих модных импортных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе укомплектованы системой полного привода. И такие же системы полного привода устанавливаются на самые дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет. Стоимость влияет только на количество опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4×4 и Chevrolet Niva достаточно близки. На это повлияло еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обычной Нивы, а потом началась обратная унификация. Многие узлы и технические решения уже от «иномарки» стали применять на Ладе 4х4. В целом, надежность этих машин считается средней, особенно с учетом тех жестких условий эксплуатации, в которые зачастую загоняют их владельцы.

Маломощный мотор, устанавливаемый на Ладу и Шевроле Ниву, не обеспечивает достойную динамику разгона, которая позволяла бы машинам держаться в потоке. Двигатель приходится «крутить», что негативно сказывается на его ресурсе.

УАЗ Patriot – конструкция совсем из другого мира. История модели тянется от первых в стране легковых полноприводных автомобилей. Основным заказчиком более полувека считалась армия, а потому машина должна была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке». Конечно, сейчас машина далеко ушла по комфорту и мощности от «командирского» «уазика». Некоторые узлы стали совсем другими, но вот их надежность по-прежнему хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с прочими опциями тоже порой работают не безупречно. Так что самый низкий из троицы рейтинг надежности, к сожалению, у Патриота.

Вместительность и грузоподъемность

Тут безоговорочным лидером является УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения – 650 литров. Грузоподъемность составляет 525 кг. Дальше, в порядке убывания, расположились Шевроле Нива с багажником на 320 л и грузоподъемностью 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4×4 — 265 л в багажнике и грузоподъемность 400 кг. А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в багажное отделение 283 л и за счет усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Похоже, кухня в некоторых малогабаритных квартирах меньше, чем багажный отсек Патриота.

Проходимость

Многие считают лидером по проходимости УАЗ. Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

Экономичность

Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива. Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30—40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива – благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего. Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь – дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101. То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

Ремонтопригодность

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин. Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4. Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

Этот агрегат, рабочим объемом 1,7 л, является прямым потомком первых жигулевских моторов, а потому знаком целым поколениям наших автолюбителей с 1970-х годов.

Применимость

Все рассматриваемые автомобили достаточно универсальны, но если говорить о диапазоне применений – от «перевезти тушу кабанчика» до «подъехать к театру», – то предпочтительнее будут УАЗ и Шнива. Пятидверная, да и трехдверка, Lada 4×4 все же смотрятся немного устаревшими и утилитарными. Время берет свое – пятый десяток пошел.

Безопасность

Конечно, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, но здесь в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже самая дорогая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это в наше время уже как-то странновато. Активная безопасность тоже невысока по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

Задняя подвеска Лады 4х4 построена по той же схеме, что и у легендарной «копейки». К тому же в конструкции задней подвески применена своенравная тяга Панара, которая так и норовит «подрулить» в сторону.

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности. Хотя эйрбэги, к счастью, появились – хотя бы в богатых комплектациях. Но общая концепция машины тоже не совсем безопасна. Ведь по трассам, даже по зимним, владелец вынужден ехать на заднем приводе, а это не самая удобная схема на скользких дорогах.

А еще интересно:  Нива 2121 против Chevrolet Niva в условиях бездорожья и грязи. Nissan, Chevrolet

Chevrolet Niva выглядит самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова при аварии и наличии подушек. Но это только по сравнению с участниками нашего обзора.

УАЗ Патриот с «автоматом», Toyota Land Cruiser 100, Suzuki Jimny и Лада 4х4

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Нашей стране нужны мосты. Правда, далеко не всегда они появляются именно там, где их больше всего ждут, но вы держитесь там в Якутске и в сотнях населенных пунктов поменьше.

К счастью, в нашей компании с мостами все в порядке — их сразу шесть на четыре автомобиля! Причем у Патриота впервые в уазовской истории крутящий момент от двигателя передает автоматическая трансмиссия. Это сделало УАЗ не только удобнее, но и быстрее! Не верите? Вот и я не поверил.

Лучший отечественный автомобиль для доминирования в городе? УАЗ Патриот с «автоматом»! Благодаря высокой посадке удобно высматривать просветы на дороге, камеры на столбах и очередную глупость под видом разметки. Ну а 150-сильный мотор ЗМЗ-409 с приставкой Про с появлением «автомата» просто обрел второе дыхание — двухпедальный наддув. Чуть нажал на газ — и легко вливаешься в поток. Утопил до пола — и тут же получил фотографию, на которой зафиксировано превышение скорости.

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Удивительно, но французский шестиступенчатый «автомат» Punch Powerglide великолепно прижился в этом наборе архаичных узлов и агрегатов. Словно тут и был. Уж не знаю, чья заслуга здесь больше — европейских инженеров-испытателей фирмы Bosch, которые помогали с наладкой программы управления, или самих ульяновцев.

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

«Автомат» вписался в Патриот как родной

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Рекомендованные статьи

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Я о ней мечтал. Ну разве Нива Бронто не игрушка, которую должен вожделеть почти каждый человек с бензином в крови? Однако как хорошо, что я не успел купить ее до того, как провел этот тест.

Крупные колеса, широкая колея, накладки на выпиленные арки. И без того стильная Нива стала ­неотразимой. Причем этот обвес появился сравнительно недавно, в ­2017-м, а вот история самой Нивы Бронто гораздо длиннее. Напомню, что предприятие по производству спецавтомобилей возникло в Тольятти в конце 1992 года как подразделение Научно-технического центра АВТОВАЗа, отвечающее за создание бронированных автомобилей на базе Нивы (отсюда и название — Бронто). Но главный конструктор предприятия Сергей Самойлов мыслил значительно шире. В НТЦ он занимался, например, компоновкой Жигулей с роторным двигателем. Первая самостоятельная разработка Бронто — снегоболотоход Марш, представленный в 1995-м. Параллельно шла подготовка к выпуску длиннобазной Нивы ВАЗ-21218 по имени Фора. Интересно, что идея растянутой на триста миллиметров Нивы родилась у Самойлова еще до появления Бронто. И несколько таких машин под именем Сахара даже были выпущены.

Но Фора образца 1996 года была, на мой взгляд, лучшей версией Нивы. Просторная, с нормальным задним диваном, не зажатым между колесными арками. Жаль, что ее сняли с производства в 2011-м и на базе этого кузова не появилась Рысь — Нива, подготовленная для более серьезного бездорожья. Первые такие машины в Бронто сделали еще в 2008-м.

Собственно, именно Рысь и есть то, что сегодня продается как Лада Нива Legend Бронто. Разве что теперь на нее ставят новый салон, как и на обычные Нивы. Кстати, самой компании Бронто уже давно нет, она теперь часть дочерней вазовской ВИС-Авто. Однако имя, которое прочно ассоциируется с нестандартными Нивами, было решено сохранить.

Чем Нива Бронто, она же экс-Рысь, отличается от обычной? В передней подвеске — более жесткие пружины от бронированных машин и оригинальные амортизаторы с увеличенным ходом штока (иногда, впрочем, это могут быть детали от Нивы Travel). Сзади на балку моста наваривается мощная ­площадка-усилитель высотой 40 мм. На нее устанавливаются нижние опоры пружин, а сверху над ними помещается резиновая проставка. Общее увеличение высоты кузова сзади — 50 мм. Задние пружины стандартные, но амортизаторы опять-таки оригинальные, с большим ходом.

Что лучше нива бронто или уаз хантер

Нечего, до него дерзать Я думаю, там где нет дорог НИВА будет беспомощна, и выбора не будит насчет УАЗа! 🙂

Ну я готов с тобой поспорить 🙂 Мы катались со стандартными УАЗами на стандартных Нивах. везде по-разному. И я не писал дерзать 🙂 Я писал, что до УАЗа лучше ДОЗРЕТЬ )

Семьи нет и ездить приходится в основном по городу, летом на дачу 350 км. половина дороги по грунтовке! Мне казалось что новый Хантер по надежней чем ТАЗ,у него хоть коробка корейская,а на ниве все совдеповское!

С таким целями, я бы для себя взял ниву, что-то 21213(4) по городу хорошо, по бездодорожью хорошо (два года отъещдил сам на такой), и места в гараже мало занимает. Сам покупал УАЗ исходя из того, что бы и в хозяйстве и на рыбалке везде везла меня с моим скарбом, я да я мог ехать куда хочу, а не туда куда дорога ведет.

То есть ты решил, что хочешь Хантер, а здесь просто хотел услышать поддержку, ибо УАЗоводы естессно будут хвалить Хантер :))) Ну тогда бери Хантер. ты все уже решил.

В разделе «Обсудим авто» както Ниву даже загнали в разряд паркетнивов по многим признакам.

подготовленная нива даст фору многим УАЗам.

Учитывай, что нива это 4х4 а УАЗ это 2х4, т. ты здесь можешь для себя выбирать способ и манеру езды, да НИВА более динамична, но на льду более вертлява (это не мое мнение, т. на УАЗ я пересел после 2101, а людей у кого есть эти машины). Неделю назад у нас был снегопад, но из всех внедорожников рулили только УАЗы, даже НИВЫ крутило как Х3 что.

Выбирай, но тут вопрос не о том какая эта машина будет, а о том какая машина тебе нравится.

И еще из всех внедорожников УАЗ самая высокая по посадке (и к сожалению по высоте) P. s Машина используется в основном как машина на каждый день. Только мое наблюдение, ездил на 2101 тормозили 2-3 раза в день, ежжу на Хантере, они сцуки демонстративно отворачиваются, за все время (с 9 декабря 2006) остановили 3 раза, из них один штраф под знак при сотруднике Службы Дай Денег, остальные только поинтересовались наличием страховки (я даже документы не доставал). Да, увлекся, но мелочи иногда помогают.

А что, хантер с 409 меньше нивы бензина ест?:) Кстати нива масла до ТО вообще не жрет, а хантер у меня лично на 2000 км 1л, так что кому капиталку первым делать, это большой вопрос:-( Да за цену дизельного ханта можно шниву купить, она еще поприятнее в езде по городу, чем 21214.

Да, точно, в большинство стандартных гаражей не лезет:(

Если любишь машину ремонтировать, бери хант, а если больше любишь на ней ездить, чем чинить, да и без глубокого бездорожья, то ниву, на ней ездить по городу приятнее.

Просто поверьте. или не поверьте. споирть и доказывать не буду. На Ниве не страшно лезть в грязь и попасть в яму.

Вот я например не механик,и сам в машине почти ничего не делал,разве что по мелочи! Судя по большенству сообщений НИВА надежнее Хантера! Или я не так все понял.

Как второй автомобиль Хант мне не потянуть,да и вкладывать в его доводку денег скорее всего не будет,так как собираюсь брать кредит!

поздравляю, ты мало того, что хам, но еще и обладая самым настоящим хламом не уважаешь хлам чужой. Браво!

Нива надежнее, если не постоянно в грязи. там она начинает по мелочевке чаще всего доставать. На нее лучше запчасти. если пропорции 50/50 ( внедорог/дороги), то я бы пожалуй воздержался от совета. И то и то имеет плюсы/минусы. далее, я думаю, расклад ясен. Чем больше бездорожья, тем лучше Хантер

поздравляю, ты мало того, что хам, но еще и обладая самым настоящим хламом не уважаешь хлам чужой. Браво! Конечно у меня хлам, даже целых три штуки!

у меня тоже три. Только исходя из того, что ты только что признал, что и УАЗ и старый Гелленд и прочие машины этой ценовой категории- хлам, то давай теперь обсудим эти достойные друг друга машины? Так вот я говорю, что Нива отлично ползает по грязи, особенно если мы сравниваем ее со стандартным УАЗом, вполне комфортна по городу. и зимой гораздо лучше УАЗа по скользкой дороге. А УАЗ в свою очередь- ВНЕдорожник. Грубый, брутальный. В случае с Хантером- очень даже окультуренный.

Чего мучатся запишись на тест-драйв и выбирай к чему душа потянет! 🙂

Те, кто сомневаются в худшей ремонтопригодности ханта, могут, допустим, посмотреть и прикинуть, как с ханта снимать стартер или КПП (даймос снимается заодно с картером сцепления).

На ниве снять стартер и коробку без ямы просто нереально. Особенно мне запомнилась замена на ниве прокладки приемной трубы, это просто жопа. Что мне действительно напрягало в ниве, так это замена пыльников внутренних шрусов, я этим занимался через каждые 2 000 км пробега.

Так вот я говорю, что Нива отлично ползает по грязи, особенно если мы сравниваем ее со стандартным УАЗом.

18 литров нива стала жрать, когда я поставил колеса Я-569. На этих колесах ей действительно тяжело, ну и карбюратор у меня тоже был далек от совершенства.

У меня тоже самое хотя ритуальные танцы вокруг краба были выполнены.

Только исходя из того, что ты только что признал, что и УАЗ и старый Гелленд и прочие машины этой ценовой категории- хлам, то.

У меня с карбом отношения сразу после покупки не сложились. Понял я одно, этот карбюратор можно попытаться пару раз настроить, а потом просто покупать новый. Один раз в два года это можно себе позволить. Еще меня постоянно напрягал электро магнитный клапан холостого хода, постоянно забивался всякой ерундой. Один раз решил его заменить, из 10 продаваемых в магазине, 9 было бракованых.

Приезжай, я покажу, как стартер без ямы, одним ключом снимается за 7 минут( максимум). Мне как раз втягивающее неплохо от ржавчины зачистить. Прокладку приемной трубы ты не мог поменять, потому что у тебя просели подушки двигателя. Надо было просто поддомкратить движок в таком случае. Или заменить подушки. Зато на УАЗе у мепня подушки просто оторвало, и двигатель улетел вперед. На Ниве за 11 лет «рыбалок», природы и всего гостального- никогда такого не было.

Я говорил это же самое несколько постов ранее.

Я отломал ему внутри шток и успокоился:)

По поводу подушек двигателя, я с тобой согласен, мне удалось приподнять двигатель ломом, уперев его между мостом и двигателем. По поводу стартера, не знаю, может и правда без ямы можно обойтись как-то (может у меня руки не из того места растут).

Нива или УАЗ; что лучше?

Этим вопросом задавался практически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа является популярной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах. И это неудивительно, ведь эти два автомобиля являются наиболее популярными внедорожниками советского и российского производства. Какой еще полноценный внедорожник в рабочем состоянии вы сможете купить дешевле 100 тыс. рублей, кроме как Ниву или УАЗ. Можно, конечно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), но это уже немного другой автомобиль, к тому же он давно не производится. Итак, давайте выделим плюсы и минусы каждого автомобиля и сравним их между собой.

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.

УАЗ — внедорожник с военным прошлым

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

А еще интересно:  С Lada 4x4 и UAZ Hunter

УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Объявления о продаже Нива Бронто против УАЗ и другие объявления от людей и предприятий на Avito

Преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

Теперь перечислим недостатки:

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

Что лучше для бездорожья

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

Хантера или шниву. Возить себя и жену, и грузС одной стороны подкупает Шнива по комфорту, С другой Хантер с его аскетичным салоном, и прожорливостью, и склонностью к мелким поломкам

Вот отсюда и выбирать. Машины настолько разные, что непонятно, почему этот выбор вообще возник.

багажника так же нет

В деревне 469 козлик стоит, так что что из себя уаз представляет знаю, Нива останавливает только вместительностью, коротыш который,

Шнива в этом плане лучше.

Речь вроде о Хантере была!

Но если разница небольшая, то Патриот конечно интереснее для семейных нужд!

Хантер- это чисто утилитарный вид транспорта.

Хантер я брал, когда ему еще года не было. Пробег 6200. Отдал 420 т.

Сегодня уже не уверен в правильности выбора, т. новый Хантер по состоянию рамы, кузова и подвески похож на сильно выкатанный десятилетний иноджип с люфтами-стуками в трансмиссии, с ржавой рамой и мостами, с цветущим кузовом.

Цена за Патриот 15 года = 740 000 р, я верно понял?

Я думал, что новые Патриоты от 800 начинаются. Но в любом случае- очень дорого на мой взгляд!

Честная цена пустого НОВОГО Хантера тысяч до 250!Ну 300. да и то перебор!Тогда альтернативы действительно не будет!

Да, Соболь- это супер!Тем более с Гумминсом, как я понимаю!Реально вэн большой и с полным приводом. Еще бы АКПП и в лям уложиться. но это фантастика!

Поэтому Прадо или Паджеро реально не имеют альтернативы на сегодняшний день!

Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC : Награды: 2

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз

Сообщение J70 » 04 авг 2013, 02:34

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Как вариант, можно Ниву 2131 рассмотреть, дорогу лучше держит.

Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DIZGARMON » 04 авг 2013, 03:00

Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 : Награды: 1

Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз

Сообщение USA » 04 авг 2013, 08:06

Сообщения: 8871 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года : Награды: 1

Благодарил (а): 277 раз Поблагодарили: 427 раз

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 08:34

Сообщения: 78 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00 : Награды: 1

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 09:26

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка : Награды: 1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение limi » 04 авг 2013, 09:29

Сообщение USA » 04 авг 2013, 09:58

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. : Награды: 1

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 10:10

не измывайся над собой, какая нива на межгороде. это машина для 2-х, и собаки, кошек можно две, как говорится. хотя уаз чавкает заметно больше

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 10:19

Сообщение limi » 04 авг 2013, 10:24

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 10:25

Добавлено спустя 3 минуты:

Сообщение limi » 04 авг 2013, 10:32

Сообщения: 703 Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00 Стаж: 24г. Авто: Шнива : Награды: 1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 10:41

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 11:01

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 11:10

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 11:11

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 11:15

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 11:20

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Экстерьер

Массивный вездеход Лада Бронто 4х4 21214/21310 выглядит солидно и брутально благодаря следующим элементам экстерьера:

  • литым колесным дискам с шинами размером 235/75 R15 с активными грунтовыми протекторами;
  • дополнительной антигравийной защите колесных арок;
  • резиновым расширителям арок.

Модель представлена в различных цветах кузова.

Интерьер

Салон автомобиля с повышенной шумоизоляцией и легкой тонировкой стекол для дополнительного комфорта оснащается:

  • подогревом передних сидений;
  • гидроусилителем руля;
  • стеклоподъемниками передних дверей;
  • электроприводом и электрообогревом наружных зеркал;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой
  • креплениями для детских кресел ISOFIX.

ИсторияПравить

  • Бронто и ВИС-Авто: взаимопроникновение. Дата обращения: 6 января 2020. Архивировано 7 июня 2019 года.
  • ↑ 1 2 3 4 5 6 История марки Бронто Архивная копия от 12 мая 2019 на Wayback Machine
  • Вездеход «Lada-Бронто 1922-00 Марш-1». Дата обращения: 6 января 2020. Архивировано 9 июня 2019 года.
  • «Рысь» — не для каждого Архивная копия от 21 марта 2018 на Wayback Machine//За рулём
  • Вездеход наоборот: тюнинг Lada 4×4 Bronto. Дата обращения: 6 января 2020. Архивировано 7 января 2020 года.
  • АвтоВАЗ объединяет «Бронто» и «Вис-Авто». Дата обращения: 23 марта 2017. Архивировано 6 сентября 2014 года.
  • Четыре колеса: Наследие АвтоВАЗа. Дата обращения: 6 января 2020. Архивировано 7 января 2020 года.

Нива Рысь на Российских дорогах

Компания Автоспецтехника в Самаре рада представить Вам новинку дочернего завода ВАЗ (компании Бронто) – внедорожник «Нива Рысь». Производство этой модели с уверенностью можно охарактеризовать как мелкосерийное. Связано это с тем, что новая «Нива Рысь» предназначена для достаточно узкого круга потребителей.

Во многом «Нива Рысь» Бронто также ориентирована на госслужбы. Особенно это касается последней ее модификации «Рысь-Десант» для воздушно-десантных войск. «Нива Рысь» 4х4 – все та же обожаемая многими поклонниками ВАЗа Lada, однако значительно более серьезная, можно даже сказать, стратегического назначения, внедорожник в истинном понимании этого слова.

Особенности комплектации Нива Рысь различных моделей

В базовой комплектации автомобилей «Нива Рысь» нет ни кондиционера, ни музыки: эти удобства можно заказать дополнительно наряду с антикоррозионным покрытием, лебедочным механизмом и дополнительной защитой днища от пробития при езде по бездорожью. Со временем «Бронто» стала выпускать и другие модификации «Рыси» – «Рысь-2», «Рысь-3» и «Рысь-4». Кроме того, к модификациям относятся и вышеназванная «Рысь-Десант», и «Рысь» с кузовом пикап, а также «Рысь», предназначенная для аварийных и других спецслужб.

«Рысь-2» представляет собой пятидверный хэтчбэк, несколько более длинный, нежели традиционная «Рысь». Самое примечательное в его внешнем виде помимо типа кузова – это пороги с подножками, люк и дополнительные фары на крыше. Имеется специальный экспедиционный кузов, а пятиместный салон при желании может быть снабжен системой «умного» обогрева.

Также в комплектации доступны такие девайсы, как кронштейн и лебедка, зачастую необходимые в экстремальных условиях. Антикоррозионная защита тоже не лишняя: машина вполне может пройти по воде вброд. Чтобы купить «Ниву Рысь» в Москве в данной комплектации придется заплатить более 400 тысяч рублей.

«Рысь-3» — та же пятидверка, только с увеличенным объемом кузова. При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида – вот основные характеристики для данной модификации. Салон обладает повышенной шумо- и теплоизоляцией. Еще один «зверь» от «Бронто» — это «Форс-Комдив», бронированный вариант «Рысь-3» с кузовом универсал.

Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».

Отдельно следует отметить модификацию «Рысь-Десант» — трехместный внедорожник с открытым кузовом. В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности.

Нива Рысь – отличная проходимость в экстремальных условиях!

Эти мощные внедорожники «Рысь» выпускаются уже более трех лет и обладают всеми необходимыми для данного класса автомашин характеристиками, о чем свидетельствует сертификация. «Рысь» проходила соответствующий тест-драйв на полигоне в Дмитрове, где и подтвердила свои заявленные качества.

Шины имеют хорошее сцепление с грунтом, что обеспечивает хорошую проходимость даже в самых экстремальных условиях. Подвеска рассчитана на большие нагрузки и сильные удары: амортизаторы с большим ходом были разработаны специально для «Рыси». Кстати, название придумали поклонники «Нивы», и оно мгновенно «прижилось». Как уже было сказано, «Нива Рысь» может пройти по воде вброд и выдержать шквальный огонь (бронированная модификация).

Несомненно, этот автомобиль всегда найдет применение и среди военных, и среди гражданских, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о «Ниве Рысь» в Самаре.

Вывод

Выбирая между Нивой или УАЗом нужно, прежде всего, определиться: для чего вам нужен автомобиль. Если вы живете в сельской местности и редко выбираетесь в город — то тут лучше подойдет УАЗ. Это же справедливо, если вы покупаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-нибудь комфортный седан. УАЗ предпочтительнее в тех случаях, когда автомобиль нужен чисто для бездорожья.

Нива же является компромиссом между проходимостью и универсальностью. Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но далеко не всегда. Например на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет. Но все же Нива лучше подойдет тем, кому нужен один автомобиль как для поездок по городу, так и для вылазок на природу.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнения Нивы и УАЗа!

Выводы

Наиболее универсальной машиной среди рассмотренных стала Chevrolet Niva. Крупным ее недостатком является «сердечная недостаточность» — двигатель меньше 100 л. : для довольно тяжелой полноприводной машины это крайне мало. Lada 4×4 ко всему прочему еще и устарела и не выдерживает конкуренции с упомянутой выше машиной. Ну а «уазик» нужен тем, кому нужен. именно «уазик»! Самый крупный, самый брутальный, самый дорогой в содержании и самый ломучий, – он такой, какой он есть. И для многих он незаменим.

В чем отличие Нивы Бронто от обычной?

«Производство специальных автомобилей „ Бронто “» («ПСА „ Бронто “») — подразделение по производству спецавтомобилей и внедорожников «АвтоВАЗ»

Сколько стоит нива рысь?

706 000 руб. Мощность двигателя: 82 л. Объём двигателя: 1700 куб

Какие диски стоят на ниве Бронто?

Диски Нива Бронто -Тип диска : литые. -Диаметр: 15 дюймов. -Ширина обода: 7 дюймов. -Количество отверстий: 5

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *