Принципы работы и основные узлы системы кондиционирования воздуха Chevrolet Niva

Chevrolet

Заправочная норма CHEVROLET все модели.

CHEVROLET      ARANOS         1995—{amp}gt;1998     750gm_ISO 46  

CHEVROLET      AVEO           1,2 -{amp}gt;08 Com.V5 520gm_ISO 150 

CHEVROLET      AVEO           1,2 -{amp}gt;08 Com.SP 520gm_ISO 46  

CHEVROLET      AVEO           B12S1 08-{amp}gt;ComV5 520gm_ISO 150 

CHEVROLET      AVEO           B12S1 08-{amp}gt;ComSP 520gm_ISO 46  

CHEVROLET      AVEO           B12D 08-{amp}gt;Com.V5 520gm_ISO 150 

CHEVROLET      AVEO           B12D 08-{amp}gt;Com.SP 520gm_ISO 46  

CHEVROLET      AVEO           B14D 08-{amp}gt;Com.V5 520gm_ISO 150 

CHEVROLET      AVEO           B14D 08-{amp}gt;Com.SP 520gm_ISO 46  

CHEVROLET      AVEO           1,2 8V 2008—{amp}gt;  570gm_ISO 150 

CHEVROLET      AVEO           1,2 16V 2008—{amp}gt; 570gm_ISO 150 

CHEVROLET      AVEO           1,4 16V 2008—{amp}gt; 570gm_ISO 150 

CHEVROLET      CAPTIVA        2.0D VCDI       520gm_ISO 150 

CHEVROLET      CAPTIVA        2.4 CC          660gm_ISO 150 

CHEVROLET      CAPTIVA        3.2 CC          660gm_ISO 150 

CHEVROLET      CRUZE          1,6 16V 2009—{amp}gt; 650        

CHEVROLET      CRUZE          1,8 16V 2009—{amp}gt; 650        

CHEVROLET      CRUZE          2,0VDCI 2009—{amp}gt; 650        

CHEVROLET      EPICA          2.0 2006—{amp}gt;     820gm_ISO 46  

CHEVROLET      EPICA          2.5 2006—{amp}gt;     820gm_ISO 46  

CHEVROLET      EPICA          2.0D 2006—{amp}gt;    880gm_ISO 150 

CHEVROLET      ESPERO         1995—{amp}gt;1998     750gm_ISO 46  

CHEVROLET      EVANDA         2004—{amp}gt; T20SED  730gm_ISO 150 

CHEVROLET      KALOS          B12S1 04-{amp}gt; «V5» 520gm_ISO 150 

CHEVROLET      KALOS          B12S1 04-{amp}gt; «SP» 520gm_ISO 46  

CHEVROLET      KALOS          F14S3 2004—{amp}gt;   600gm_ISO 150 

CHEVROLET      KALOS          F14D3 04-{amp}gt; «V5» 520gm_ISO 150 

CHEVROLET      KALOS          F14D3 04-{amp}gt; «SP» 520gm_ISO 46  

CHEVROLET      KORANDO        1999-{amp}gt;2003      700gm_ISO 100 

CHEVROLET      LACETTI        F14D3 2004—{amp}gt;   620gm_ISO 150 

CHEVROLET      LACETTI        F16D3 2004—{amp}gt;   640gm_ISO 150 

CHEVROLET      LACETTI        T18SED 2004—{amp}gt;  640gm_ISO 150 

CHEVROLET      LACETTI        1,4i 16V 2008-{amp}gt; 640gm_ISO 150 

CHEVROLET      LACETTI        1,6i 16V 2008-{amp}gt; 640gm_ISO 150 

CHEVROLET      LACETTI        1,8i 16V 2008-{amp}gt; 640gm_ISO 150 

CHEVROLET      LACETTI        2,0TDCi  2008-{amp}gt; 640gm_ISO 150 

CHEVROLET      LEGANZA        09/1997{amp}gt;09/2002 850gm_ISO 46  

CHEVROLET      MATIZ          0,8i F8CV 98{amp}gt;05 550gm_ISO 46  

CHEVROLET      MATIZ          1,0i B10S 98{amp}gt;05 550gm_ISO 46  

CHEVROLET      MATIZ          0,8i A08S3 05-{amp}gt; 330ISU 105 

CHEVROLET      MATIZ          0,8i F8CV 05—{amp}gt; 330ISU 105 

CHEVROLET      MATIZ          1,0i B10S1 05-{amp}gt; 330ISU 105 

CHEVROLET      MUSSO          09/2000{amp}gt;09/2004 700gm_ISO 100 

CHEVROLET      NEXIA          03/1995{amp}gt;07/1999 750gm_ISO 46  

CHEVROLET      NIVA           1,7i 8V 4X4 10{amp}gt;            

CHEVROLET      NIVA           1,7i gpl4X4 10{amp}gt;            

CHEVROLET      NIVA           1,8i 16v 2020-{amp}gt;            

CHEVROLET      NUBIRA         F14D3 2004—{amp}gt;   620gm_ISO 150 

CHEVROLET      NUBIRA         F16D3 2004—{amp}gt;   640gm_ISO 150 

CHEVROLET      NUBIRA         T18SED 2004—{amp}gt;  640gm_ISO 150 

CHEVROLET      REZZO          2004—{amp}gt;         750gm_ISO 46  

CHEVROLET      SPARK          GUIDA SX 2008-{amp}gt; 330gm_ISO 46  

CHEVROLET      SPARK          GUIDA DX 2008-{amp}gt; 380gm_ISO 46  

А еще интересно:  Характеристики новой Нивы

CHEVROLET      SPARK          1,0 B10D1 2020{amp}gt; 450ISU 105 

CHEVROLET      SPARK          1,2 B12D1 2020{amp}gt; 450ISU 105 

CHEVROLET      TACUMA/REZZO   2004—{amp}gt;         750gm_ISO 46  

Возможные неисправности и методы устранения

Кондиционер шумно работает

Примечание. Причиной шума, который слышен при первом включении кондиционера, не является неисправность (включение электромагнитной муфты и работа компрессора). В случае постоянного шума, который слышен даже через несколько минут после прекращения работы кондиционера, проверить наличие одной из указанных причин неисправности и принять соответствующие меры.

— ремень изношен или соскользнул

Проверьте износ и натяжение ремня

— шумно работает натяжной шкив

Замените натяжной шкив

— проскользнул диск электромуфты

Нужно обеспечить расстояние между шкивом компрессора и диском электромуфты 0,3-0,5 мм

— вибрация и резонанс опорного диска компрессора

Проверьте момент затяжки болтов и правильность положения диска. Проверьте соосность шкивов

— расширительный клапан «свистит»

При постоянном шуме нужно заменить испаритель в сборе

— неправильный слив конденсата

Если вентилятор отопителя работает на всасывание, установите отсекающий клапан на наружном конце шланга слива конденсата, чтобы конденсат выводился наружу и не закачивался обратно, издавая булькающий шум.

Предупреждение. В следующих случаях несколько неисправных компонентов кондиционера создают неправильное давление на входе и выходе. Данное явление приводит к появлению шума в компрессоре, который на самом деле возник по одной из перечисленных ниже причин и не имеет отношение к компрессору.

Неправильный объем хладагента

Воздух, неконденсирующиеся газы или влага в кондиционере

— Неправильный объем хладагента (на 30-35% больше или на 70-75% меньше):

Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— Расширительный клапан заклинило в закрытом положении / Расширительный клапан закупорен:

Замените испаритель в сборе. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора:

Удалите хладагент из кондиционера. Замените компрессор. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

А еще интересно:  Внедорожник Chevrolet Niva второго поколения - фото!

— закупорен контур кондиционера:

Определите место закупоривания, выявив в контуре участок с резким перепадом температур (высокая температура выше места закупоривания, низкая температура ниже места закупоривания). Удалите хладагент из кондиционера. Заменить закупоренный компонент. Тщательно промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания.

— фильтр насыщен влагой:

Удалите хладагент из кондиционера. Замените фильтр кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему хладагентом и маслом.

Кондиционер выделяет неприятный запах

— в определенных условиях на поверхности испарителя возможно образование плесени и бактерий (как правило, содержащихся в воздухе), которые становятся причиной неприятного запаха. Иногда запах возникает из-за закупоривания шланга слива конденсата:

Используйте антибактериальное средство для обработки испарителя, прочистите шланг слива конденсата

Посоветуйте клиенту выключить кондиционер за несколько минут до выключения двигателя автомобиля, оставив нагнетательный вентилятор включенным (это позволит высушить сердечник испарителя от влаги, которая способствует росту бактерий)

Конденсатор не рассеивает тепло в достаточном объеме

— Воздуховод закупорен грязью, скопившейся на теплообменниках: водяном радиаторе, конденсаторе (вероятно после 25000-30000 км пробега)

Тщательно очистите радиатор и конденсатор

— Реле давления или термочувствительный элемент не отключаются по достижении заданного уровня давления и температуры

Отключите блоки управления посредством соответствующего электрического контакта. При необходимости замените неисправный компонент

— Не работает электрический вентилятор

Подключите электрический вентилятор напрямую. Если вентилятор по-прежнему не работает, его необходимо замените

— Неправильно работает электрический вентилятор (неправильное направление вращения)

Вентилятор работает на всасывание, если он находится между теплообменниками и двигателем, и на выдув, если он находится между теплообменниками и впускным отверстием наружного воздуха

— Перегрев воды в системе охлаждения двигателя

Проверьте исправность оригинальной системы водяного охлаждения двигателя

— Неправильно расположен конденсатор

Убедитесь, что расстояние между радиатором и конденсатором составляет 15-20 мм; если расстояние соблюдено проверьте правильность расположения воздуховодов

Электромуфта компрессора проскальзывает или не входит в зацепление

— Недостаточное количество хладагента:

Найти утечку хладагента. Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

А еще интересно:  Нива шевроле установка кондиционера - Автожурнал MyDucato «

— контур электромуфты обесточен / Подача питания на контур неустойчивая:

Отсоедините провод электромуфты от контура и подключите к клемме « » аккумулятора посредством плавкого предохранителя 7,5 А

Замените компрессор в сборе. Если электромуфта входит в зацепление, проверьте реле давления, термостат, управляющий переключатель кондиционера и электрические контакты

— неправильное расстояние между шкивами компрессора и диском электромуфты:

Расстояние должно составлять 0,3-0,5 мм

Лед на трубках испарителя

Примечание. Это может произойти уже через несколько минут после включения, что приведет к резкому уменьшению воздушного потока, выдуваемого из дефлекторов

— неправильная работа нагнетательного вентилятора:

Включенный кондиционер должен обеспечивать работу вентилятора, по меньшей мере, на первой скорости. В противном случае проверьте правильность подключения электрики

— неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора:

Замените компрессор

Поврежден компрессор

— погнуты клапаны, заклинивание:

Удалите хладагент из кондиционера

Снимите компрессор

Если компрессор заклинило, промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания

Установите новый компрессор

Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

В салон поступает горячий воздух

— водяной клапан радиатора отопителя (при его наличии) не закрывается должным образом:

Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана. Отключите радиатор при необходимости

— нарушена герметичность заслонок смешения воздуха и/или рециркуляции воздуха:

Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана

— нарушена герметичность изоляции испарителя:

Убедитесь, что испаритель герметичен и соединен с оригинальным радиатором должным образом, предотвращающим проникновение теплого воздуха извне

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *