О, этот ручной тормоз» (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Краткое описание темы.

Отцу разбили машину (переднеприводной ВАЗ) — причем разбили серьезно — боюсь ремонт встанет в очень приличную сумму и Осаго виновника её явно не покроет.

Соответственно, у его детей (нас) появилась идея сменить ему машину.

Отец пожилой и всю жизнь с момента получения прав (лет в 45) ездил на переднеприводных ВАЗах (93, 10, 11) и, соответственно, на ручке.

Основной маршрут дом-дача-дом-рынок-дом.

Дорога к даче достаточно плохая — особенно весной и зимой — легковушки у него достаточно часто застревали. Соответственно, думаю, что есть смысл купить полноприводной авто.

Вот список вариантов, которые мы рассматриваем с братом:

1) Нива 4х4 трёхдверная (из недостатков то, что со следующего года начнут выпускать рестайл, в котором исправят часть текущих косяков. Хотя. Какая разница отцу-то — ему же сейчас авто нужно. Еще из недостатков очень маленький багажник, а все пенсионеры любители перевозки скарба);

2) Шевроле Нива в комплектации L;

3) Шевроле Нива в комплектации GLS (правда не совсем ясно зачем отцу, к примеру, литые диски

4) Тагаз Тайгер в комплектации MT2 (первая с полным приводом и на ручке).

Прошу совета тех, кто понимает что-нибудь в этих авто.

Сразу скажу, что с деньгами у нас сейчас не слишком хорошо, поэтому не надо предлагать взять ему что-нибудь «получше за чуть большую сумму». В идеале сумма со всеми «пирогами» должна быть не более 500 тыс рублей. Тагаз за эту сумму чуть выбивается, но в пределах разумного.

Заранее спасибо.

Эхх. Вспомнить бы лекции о прходимости автомобилей. Да вот вспоминать не охота. Буду говорить исходя из личного опыта. Лучше и того и другого будет любой УАЗ. В идеале бортовой, либо так называемая «таблетка». Но так как выбор ограничен, то безусловно нива! Тагаз он какой то. нежный чтоли=) У него первым делом лопнет передний бампер. Это же крутая машина — аля санг ёнг=) За бампером отлетят задние брызговики, а далее трещина в пороге. Вот например старые крузаки: они хороши лишь тем, что имеют большую массу и мощный двигатель. Это позволяет им разогнаться на коротком участке перед каким-либо препятствием и взять его накатом. Тагаз шустрее нивы, но его жалко. Пара таких разгонов и как уже говорили выше, его только продавать. Тагаз более приспособлен для поездок по асфальту и грунтовым дорогам. На нем очень хорошо кататься на пикники за город, но не более. Ниву же можно и в грязь запихать, но очень плохо ездить на большие расстояния по асфальту. В общем мой выбор для бездорожья ГАЗ-66. =)))

Одинаково. Только корандо гораздо комфортнее.

4на4 Нива, Тагаз вообще не известно че.

это разные машины. и по классу и по потребительским свойствам, и по ходовым характеристикам. Нива несоизмеримо дешевле в обслуге. Тайгер надежен, комфортен, но если сломается — все, хана, только продавать.

Один мужик купил Ниву (давно это было) и очень ее хвалил. Кончилось тем, что продал ее и купил черную Волгу.

Тагер, спору нет, как ни как Корандо круче

Сузуки джими. и не мучайся.

Нива. Легче, лучше геометрия.

Согласен с Андреем Карпешко! УАЗ 469!!!!А так Нива!

ПО ПРОХОДИМОСТИ С НАШЕЙ НИВОЙ МАЛО КТО ПО СОПЕРНИЧАЕТ ИЗ ИНОСТРАНЦЕВ

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

7 апреля 2014

Тагаз TAGER для охота/рыбалка ???

Всем доброго времени суток! Проблема следующая: нужна машина для выездов на бездорожье 1-2 раза в месяц в пределах 350 ты. Обратил внимание на TAGER 2008-2009 годов 2,3 МТ полный привод. Подскажите пожалуйста кто имел опыт эксплуатации такого зверя: насколько он ломучий и как обстоит ситуация с зап. частями. Заранее спасибо!!!

7 апреля 2014 14:15

Вроде не очень жалуют его, наш заметно хуже корейского.

7 апреля 2014 14:362

Когда выбирали внедорожник посидели в таком Тайгере, но после УАЗа Патриота он показался курятником — такой тесный, двухдверный, вообще ни об чём — по вместительности в 3 раза мельче УАЗа. Может я плохо помню, но конвейер на ТАГАЗ корейцы продали после 45 лет эксплуатации, а в последние годы ТАГАЗ вообще не работал и уже года 4 Тайгеров не делает. Так и откуда будут запчасти не понятно.

7 апреля 2014 14:391

УАЗ конечно не шедевр дизайна, но Тайгер имхо. «на любителя»)

7 апреля 2014 15:00

Точно, морда лица у него уродская — «глазки в кучку» — очень не понравился внешне.

7 апреля 2014 20:22

Тайгер это клон Ссанг Ёнг Корандо,на Тагазе никогда запчастями и не занимались,просто собирали из машинокомплектов,так что с запчастями проблем нет,тупо Коррандо один в один. а 2. 3л мотор это ещё и клон мерседесовского времён 124 кузова. Другое дело что Тайгер г**но редкосное,но это уже другая история.

7 апреля 2014 14:411

Вам ехать или шашечки? Возьмите УаЗ и не партись. В нем и палатка, лодка снасти и спать можно, разложив сидения. В тайгере одни понты а не багажник. За 2-3 выезда в месяц УаЗ не развалится. Починить в лесу пальцем можно что не скажешь о тайгере. Сходите на автосру в тагазовскую секцию и посмотрите что люди пишут.

7 апреля 2014 14:441

спасибо за совет. Сам больше в сторону Patriota или Нивы смотрю. Хотелось так сказать развеять сомнения, а то вдруг бы TAGERA нахваливать начали)))

7 апреля 2014 15:072

Зачем Патриот? За указанную сумму он будет 8-9 ого года. А это уже ржавое корыто. Берите Хантер, он для природы оптимальнее и будет с минимальным пробегом 12-13 год. Вам же не по городу кататься.

7 апреля 2014 15:111

Насчет Хантера есть сомнения, т. еще с армии родные уазы с ужасом вспоминаются. Хотя там конечно о новой технике разговора не было.

7 апреля 2014 15:13

УАЗ -он и. везде УАЗ, крепитесь!

7 апреля 2014 15:21

Особливо с его «калиткой» сзади. Бывало на 469 борт откинешь так еще трое сидят. В лесу по номерам 11 человек развозил-влезало.

7 апреля 2014 14:54

запчастей года через 2 (дефицит), а если будут то больших денег.

Да с чего на него дефицит з/ч должен быть? Tager — это же SsangYong Korando. Думаю вам стоит уточнить в вашей местности наличие з/ч на Корандо и тогда уже принимать решение. Но Патриот по моему все равно лучше из этих 2-х.

2008-2009 гв были косяки по кузовам — там с завода массовые увольнения были — на группу рабочи давали авто по увольнению они сливали ниже диллеров. Лучше не брать
Нива 5 дверка лучше гораздо тем паче расход у обновленной нивы по среднемцу 10-11 литров у Тайгер не меньше 15 будет

7 апреля 2014 15:332

спасибо! Тоже больше к НИВЕ душа лежит

7 апреля 2014 15:531

Да звиняйте-то что ниже написал и к ней относится. Была. Лет пять. Ни одной ручки, пластика внутри, Прикладами все поотбили. Коробка-по 68 т. км подшипник вторичного вала-замена. Кузов-весь в ржавчине-но благодаря антикору -не прогнил. Краска по первому году-исчезла. Движок-???Слаб откровенно. Так по полям ездить.

7 апреля 2014 16:261

насчет движка у нивы эт точно, слабоват! Поэтому и хочется чего-то помощнее. Хотя с другой стороны для полей да косогоров по моему само то.

7 апреля 2014 16:35

10 апреля 2014 15:42

Нива УГ какая есть. двигло вообще ниочем, а уж про надежность я не говорю, да и проходимость не самая отличная. Мне Тайгер нравится, у друга есть, за 150 т. практически ничего не делал. Правда у него 4-х дверка была.

7 апреля 2014 15:44

Мне лично по первому-понравился. Не сравнить с Нивой-хоть и две двери. Просторно. Но потом выясняю- машинка 20т. накатала. Гонит масло из заднего сальника движка-Болезнь у них такая. Ну потом повнимательнее присмотрелся-сравнил. На первой же охоте все пластиковые детали придут к своему детскому состоянию-куску полиамида. Сиденья-думаю тоже. Мужичек о 100кГ. с гаком на сиденье. плюхнется-они тоже сплюшаться. Покраска-При обрезании лосиков с кабанчиками по кустикам краска и машина придет в действенное состояние. Ну и потом долго , чеша репу, надо все это ремонтировать с помощью какой-то матери. Тут надо попроще чего то брать. Да тот же Хантер. — лом с кувалдою и той же матерью , будет самым нужным инструментом. Дешево и сердито. Покраска?? Кисточка вам в
помощь.

А еще интересно:  Про хруст - треск в подвеске (ШРУС). @ Нива 4x4 «

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Перейти в настройки

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Не боксер.

В новой книге Уилл Смит отдельно останавливается на первом спортивном опыте.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

«Как-то, когда мне было лет 12-13, мы играли в баскетбол на школьном дворе. Я был моден до ужаса – ярко зеленые шорты и любимые ковбойские сапоги. В своих глазах я был Мэджиком Джонсоном, пусть на площадке и выглядел больше как нелепая фигура с разъезжающимися ногами – играть в сапогах не так удобно, как в кроссовках.

Короче, я все время поскальзывался.

В какой-то момент все начали выпендриваться – каждый пытался выдать что-нибудь из арсенала любимых игроков. Кто-то кричал: «Карим!» – и бросал небесный крюк. Еще один орал: «Берд!» – и шмалял издали. Но дело было в Филадельфии в начале 80-х – как можно проявлять такое неуважение? На наших площадках уместно лишь одно имя: доктор Джей, Джулиус Ирвинг.

Поэтому я сказал: «А ну, смотрите сюда! Вот летит Док! Подвиньтесь-ка, сейчас я воткну сверху!»

Мэтт Браун рассмеялся: «Нигга, да ты ни фига не умеешь».

Понятное дело, что я никогда не ставил сверху, но как только я это произнес, то сам поверил. Я отошел к центру площадки, облизал пальцы, вытер подошвы сапог. Готовясь бежать, клянусь всеми святыми, я не сомневался, что сейчас положу сверху.

Все начали кричать.

«Ставлю три доллара, что ты не сможешь».

«Принимаю», – отвечаю я.

«А я – пятерку».

«Тащите деньги».

И вот я разбегаюсь. В голове я вижу себя на месте Джулиуса Ирвинга, когда он облетел защиту «Лейкерс» в финале-83. Сапоги мои стучат, ноги мельтешат. Я набираю скорость. Вот я пытаюсь взлететь, поднимаюсь в воздух, набираю высоту, камеры вспыхивают, все сходят с ума.

Каким-то образом получается, что я падаю. На спину. Что-то пошло не так.

БА-БАХ! Реальность бьет меня об асфальт со всей силы.

Я никакой не Джулиус Ирвинг.

Я – в отключке.

Чем сильнее вы верите в вашу выдумку, тем болезненнее столкновение с реальным миром. Если вам кажется, что ваш брак будет счастливым и не требующим усилий, то реальность обязательно заставит вас об этом пожалеть. Если вы считаете, что хороший заработок заставит кого-то вас полюбить, то вселенная наорет на вас тысячей злобных голосов.

А если вы думаете, что можете поставить сверху в стиле Джулиуса Ирвинга, то сила тяжести обязательно отомстит – и это будет очень больно.

Вот что случилось на самом деле.

Пробежал я половину площадки и выпрыгнул за линией штрафных. Взлет не слишком удался, но я выпрыгнул достаточно высоко. Достаточно высоко, чтобы ударить мячом в дужку. Когда это произошло, мои ноги улетели вперед, а я рухнул под щит. Упал прямо на спину и шею.

И потерял сознание.

Когда я очнулся, надо мной стоял мой приятель Омарр. Все волосы у меня были в крови, а вдали я услышал вой скорой помощи. Куда подевался мой левый сапог, понятия не имею.

«Он очнулся! Он очнулся!»

Зрение постепенно возвращается. И тут я обращаю внимание на то, что на лице у Омарра ужас. Он не смеется, он дико испуган.

«Чувак, ты в порядке?»

Я ощупал себя – понял, что могу двигать руками и ногами. Ничего не сломано. Я покачал головой.

Когда меня закрепили на носилки и засунули в машину скорой помощи, я еще раз посмотрел на Омарра.

«Йоу, О! Но он же попал в кольцо?»

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

В школе Уилл Смит не играл за баскетбольную команду. С 12 лет он сочинял рэп и рос счастливым задротом. В одной из старых книг он так и вспоминал: «Я вступал в контакт со спортсменами только на уроках физкультуры или когда мы играли в баскетбол во время обеденного перерыва. Обычно в мой адрес звучало пронзительное: «Не трогай мяч». Любая попытка бросить мяч или поймать его оборачивалась катастрофой. В худшем случае я выбрасывал его куда-нибудь на крышу или на дорогу. В лучшем случае (с точки зрения тех, кто играл) я просто промахивался».

По окончании школы в конце 80-х Уилл Смит быстро добился успеха (выпустил альбом и получил Грэмми), но при этом еще быстрее разорился. Ему было немногим за двадцать, а у него уже накопилось порядка 3 миллионов долларов долга. Смит не раз вспоминал этот удивительный опыт – «Когда тебя все знают, но при этом ты ездишь на автобусе».

Его едва начавшуюся карьеру спас случайный проект – Смита, у которого не было актерского образования, позвали сниматься в сериал «Принц из Бель-Эйр». Он собственно и изображал в нем самого себя: типичного черного парня из западной Филадельфии, который прогуливал школу, играл вместо этого в баскетбол, а потом связался с плохими парнями и попал в сложную ситуацию, вынудившую его переехать в Лос-Анджелес.

Сериал оказался достаточно успешным, чтобы запустить актерскую карьеру Смита.

Сейчас «Принц из Бель-Эйр» практически забыт: разве что Леброн Джеймс его время от времени пересматривает и плачет над эпизодом с отцом.

Но вот 11-й эпизод первого сезона, где Уилл Смит играет в баскетбол, остается хитовым до сих пор.

По множеству причин.

Во-первых, благодаря тренеру Хербу Смайли. Помимо всех остальных шутеек, он бросает ту, что опередила время.

«Хорошо, Уилл, тогда придется отдать тебе мою машину».

Произносится это за десять лет до легендарного «Хаммера» Леброна Джеймса.

Во-вторых, благодаря идеальному примеру героического баскетбола – Смит не отдает пас четырем партнерам, стоящим под чужим кольцом. За десять лет до легендарных трюков Кобе Брайанта.

В-третьих, благодаря броску на победу – Карлтон позавидовал Смиту, отобрал у него право на последнее владение и создал самый известный баскетбольный мем.

Ну и, наконец, благодаря баскетболу во сне – Уилл Смит расправился с Айзейей Томасом, после чего защитника «Детройта» решили не брать в Дрим-тим.

После успеха «Принца из Бель-Эйр» и такого запоминающегося доминирования на баскетбольной площадке Смит надолго стал другом НБА.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

В 1990-м он был ведущим Матча всех звезд, в 1994-м развлекал зрителей во время конкурса бросков сверху, а в 1991-м участвовал в первом матче MTV Rock’n’Jock, в формате, где на одной баскетбольной площадке оказывались звезды лиги и селербрити.

Примерно тогда же Уилл Смит познакомился с Майклом Джорданом.

«Мы тусовались несколько раз, – рассказывал он. – Общение с ним – это постоянное соревнование. Я встречал лишь двух подобных людей за свою жизнь, это Майк и Тайгер Вудс. Обычно мне нравится такое желание всегда быть лучшим, но с Майком оно проявляется во всем. Например, мы стоим и пьем воду, тут Майк говорит: «Я тебя побью на скорость». «Майк, успокойся, мы просто пьем воду, нам необязательно устраивать из этого соревнование».

Майка нельзя победить. Если он не может вас обыграть, то он не будет участвовать. До встречи с ним я думал, что это я никому не могу уступить, но здесь вообще другой уровень, другой тип мышления. Ты понимаешь, почему они побеждают – именно благодаря подобному настрою».

«А после обеда он стремится первым выхватить чек и заплатить?» – спросил тогда Джимми Киммелл.

За последние двадцать лет Смит снялся в самых разных спортивных фильмах – в роли боксера («Али»), в роли гольф-кэдди («Легенда Багера Ванса»), в роли врача («Защитник»). И все же каким-то стандартным образом баскетбол все время присутствовал на фоне, где бы он ни оказывался.

Одна из самых важных сцен «В погоне за счастьем» происходит на баскетбольной площадке в Сан-Франциско.

В «Бэд бойз» Смит не может себе отказать – и все же реализует тот бросок из «Принца».

А еще интересно:  Аренда автомобиля с водителем: где заказать услугу

И потом то играет в нелепый баскетбол на сцене.

То анонсирует выход фильма о слепом судье (баскетбольном, естественно, с участием Рона Артеста).

То передразнивает Леброна.

Все эти маленькие импульсы должны были найти какой-то определенный выход – так, в 2011-м Уилл Смит и его жена стали миноритарными владельцами родной когда-то «Филадельфии». Актер даже пытался вдохновлять команду во время «Процесса», так что получалось у него понятно как, но сам процессом как будто наслаждался.

«В сфере развлечений ничто не дает тебе подобной радости – когда ты приходишь на арену, и тут объявляют, что ты владелец баскетбольной команды своего города. Это просто безумие. Конечно, если команда не выигрывает, то ощущение не очень. Но я живу-то в Лос-Анджелесе, так что все в порядке – я приезжаю домой, только когда мы побеждаем».

Смит до сих пор не отказался и от пагубных фантазий – он по-прежнему побеждает и на баскетбольной площадке.

Во время съемок новой части «Плохих парней» он опубликовал видео, из которого следует, что он все еще отказывается покидать площадку: «Эти молодые совсем не уважают стариков, пришлось навести порядок».

Хотя пора бы.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Всем привет!Тема про ручник SsangYong Kyron уже разошлась частями по всему интернету, но в одном месте так и не собралась. Как уже писал ранее – предпочитаю заморочиться один раз на определенную тему, решить вопрос и к нему больше не возвращаться. Поэтому в очередной раз собрал все идеи наших собратьев в одну статью, чтобы другим не тратить время на кусочки про пыльник, про тросик, про колодки барабана и не держащий ручник. При отмене ежегодного ТО с 01. 22г. ГИБДД получит право проверки тех. состояния на дороге, а про плохой ручник Кайрона они отлично знают, как и про аналогичную проблему на ГАЗ-21 (там колодки и барабан стоят на кардане сразу за коробкой — вечно в масле и не тормозят). Каждый решает сам что важнее, но за ручником придется следить внимательнее.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Если Вы законопослушны и желаете при стоянке уверенно пользоваться штатным ручным стояночным тормозом SsangYong Kyron – этот материал для ВАС!

Прежде чем погружаться в данную тему глубоко (насовсем) рекомендую ознакомиться с видеоматериалом Schumaster — «Правильный ремонт ручника на Кайроне» – все изложенное ниже – по мотивам его видео. Просто он иногда перескакивает или вскользь показывает важные моменты. Как обычно, я упорядочил все по полочкам и убрал информационный мусор автора. Если у Вас хватает средств ездить на СТО по мелким и средним проблемам, то вам нет смысла во все вникать и хватит знаний из вводного материала – главное соблюдать периодичность и полноту ТО. Если Ваш выбор делать в сервисе — Спасибо за внимание – Вам это не надо.

Если же Вы решили самостоятельно обслуживать и ремонтировать ручной тормоз SsangYong Kyron – то весь последующий нижеизложенный материал — это для ВАС!

Если у Вас что-то сзади скрипит, стучит, греются диски колес, постоянное подтормаживание или машина катится (особенно при уклоне назад) при остановке и до конца вытянутом рычаге управления стояночным тормозом – пора хотя бы внешне осмотреть тормозную систему под днищем авто.

Внешние признаки проявления неисправностей ручника, с которыми сталкивались наши собратья кайроноводы: 1. 1 Просто смотрим

1 Наличие сквозных повреждений резино-технических изделий (сальников и пыльников). Пыльник направляющей: 58164-3M000. Две штуки на одну сторону.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Данные неисправности лечатся только заменой неисправных деталей на новые, о чем десятки записей есть на нашем сайте.

2 Просто дергаем рычаг управления стояночным тормозом

1 Тросики ручника не реагируют на подъем рычага – машина катится особенно при уклоне назад. Закисли тросы или стерлись колодки, и то и другое надо менять. Оригиналы тросов стояночного тормоза – левый, имеют следующий номер: 4901009203

Оригиналы тросов стояночного тормоза – правый, имеют следующий номер: 4902009204 по цене 3722 руб.

2 Перестал растормаживаться стояночный тормоз — снимаю с ручника, включаю драйв, отпускаю педаль тормоза, а машина не едет. Это уже второй случай за 7 лет эксплуатации.

3 Ручник постигла стандартная кайроновская участь — у него порвался один из тросов и он вообще перестал держать машину куда-либо. Что поднят рычаг, что не поднят. Нет ручника и всё тут. Трос рвется из-за закиси в оплетке и из-за очень жесткой конструкции колодки в виде подковообразного обода с двумя ребрами жесткости. О доработке тормозных колодок будет ниже.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Итак, у нас основные проблемы с тросами, пыльниками и колодками.

Замены всего в оригинале по цене тянут на 15519 рублей на 2 задних колеса (7760 на одно соответственно) + работа. Если просто заменить и ничего не предпринимать, то через пару лет машины опять потребует жертвоприношения. Что же делать?

Делать как положено!(по мотивам видео Schumaster — «Правильный ремонт ручника на Кайроне»)

1 Доработка тросов стояночного тормоза осуществляется следующим образом:2. 1 Покупаются новые штатные тросы или их заменители (см. каталожные номера в п. 1) и проливаются насквозь под рубашкой троса разогретой до температуры не выше +50 °С негигроскопичной пластичной низкотемпературной смазкой (подогретая будет пожиже) пока смазка не появится на другой стороне. В Ютубе роликов про пролив тросов полно. Выбрать смазку можно по справочнику на сайте www. aksioma55. ru/oils/russia/russia14-1. html#5. Есть на сайте и Ютубе опыт пролива моторными и трансмиссионными синтетическими маслами, но отчетов после сезона или года-двух – нет. Однозначно будет лучше, если тросы пролить!

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Перед установкой на трос нужно пыльник изнутри хорошо смазать, но без излишков/, чтобы выдавливаемы при одевании избыток смазки не мешал потом. Я одевал где-то минут 30 с передыхами, но способ облегчения процесса нашел — придется отдельно по технологии одевания пыльников на тросы через штатные бобышкинаписать.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Первая попытка одеть без доработок закончилась плачевно для пыльника. (фото 6.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

В сравнении с пыльником от general motors арт. 90236045 — тонкий кончик почти не растягивается, поэтому нужно предварительное скругление углов и острых граней квадратного уха + обильная смазка. Дефектация порванного пыльника показала, что проходная часть узкого конца утолщена до 2-3 мм и практически не тянется фото 6. Перед установкой надо подрезать тонкий кончик пыльника на 1,0 мм, чтобы сделать его поэластичнее.

Выглядит на тросе не плохо, но держаться на корпусе троса пыльнику не за что и его будет постоянно сдергивать при эксплуатации. Думаю надо трехгранным напильником на поверхности стальной гильзы сделать кольцевой пропил (канавку) и садить на автогерметик, но ниже паза для установочного стопора или затягивать пластиковыми хомутами. Пыльник рабочего цилиндра сцепления 2123 БРТ Шеви Нива 2123-1602518Р легко одевается, но узкая часть рассчитана на медные трубки 8мм и не перекрывает грязь по тросу даже с хомутами, но на безрыбье — тоже вариант в паре с оборванным вазовским.

Б) пыльник гофрированный троса от автомобилей ГАЗ и УАЗ (ЯЗРТИ арт. 20-3508095-03). На казанском авторынке нашел всего один – последний за 100 рублей. Диаметр проходной узкой части больше диаметра троса, значит надо будет натянуть на крепежную втулку уха! Похожий фиатовский на экзисте от 1500 рублей.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Выглядит на тросе не плохо, но держаться на корпусе троса пыльнику нечем и не за что, его будет постоянно сдергивать при эксплуатации. Думаю надо трехгранным напильником на поверхности стальной гильзы сделать кольцевой пропил (канавку), в нее сажать сначала обрезок широкой части пыльника от ВАЗ, а поверх садить пыльник от ГАЗ на автогерметик и затягивать пластиковыми хомутами.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

4 Устанавливаем тросы на штатные места и проверяем их состояние периодически при последующей эксплуатации.

2 Дорабатываем тормозные колодки барабанных тормозов

1 Независимо от того новые колодки или старые (рабочие еще), нужно несколько «смягчить» их упругость за счет выборки части металла в двух местах на обоих ободах каждой колодки. Края выемки скругляем для снятия концентрации напряжений. Делаются напротив разомкнутых концов колодок.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Ширина обода штатная — 15 мм,Глубина выемки 6 мм,Ширина выемки 15 мм

2 Покупаем тормозные накладки барабанных тормозов от УАЗа. Радиус кривизны и ширина накладок подходят идеально, даже отверстия под клепки засверлены на заводе. Перед расклепыванием нужно установить выступание накладки 1 мм со стороны, прилегающей к щитку заднего тормоза (со стороны метки на колодке накладка должна выступать 4-5 мм. )Установочная толщина готовых накладок д. 3 мм. Клепаем сами.

А еще интересно:  23 оригинальных тюнинг проекта Нива: как тюнинговать свою Ниву 4х4 |

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Толщину УАЗовских накладок надо доработать болгарочкой и потом шкурочкой на бруске. Чтобы ровно сточить наносим риску по торцу накладок с обеих сторон штангелем, зафиксированным на размер 3 мм.

3 Дорабатываем задние тормозные диски

1 Для доступа к механизму разведения колодок в ступице заднего колеса SsangYong Kyron сделано технологическое отверстие, которое при эксплуатации закрыто резиновой пробкой.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Однако, одеваемый поверх тормозной диск перекрывает данное отверстие, что создает неудобство при точной регулировке правильного разведения тормозных колодок. на всех современных машинах с барабанным стояночным тормозом данная проблема устранена, то изготовители делают технологическое отверстие на тормозном диске в процессе производства. Нам же придется это проделать самим на станке или дрелью. Отверстие размечаем на одетом диске так, чтобы оно располагалось на одной линии дуги между шпилек крепления колеса и по цетру между ними. Отверстие сверлим сверлами последовательно диаметром 4-6-8 мм. Можно и больше – главное, чтобы жало отвертки плоской заходило.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

2 Проверяем, чтобы не было буртика от выработки на рабочей поверхности внутри тормозного барабана. Этот буртик надо сточить обязательно, иначе он не даст точно отрегулировать разведение колодок. Одного миллиметра высоты буртика достаточно, что бы всё пошло не так.

4 Дорабатываем механизм развода колодок

1 Пропиливаем зубцы регулировочной гайки разводного механизма, чтобы выступ пружинки хорошо заходил в пазы и она при эксплуатации надежно фиксировалась пружинкой.

2 Подгибаем пружинку так, чтобы фиксирующий гайку выступ сильнее на нее давил.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

3 Стачиваем чуть-чуть эти выступы пружинки чтобы она свободнее перемещалась, иначе ее будет заклинивать

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

4 После установки на щиток пружина должна встать и иметь тепловой зазор в зоне фиксаторов и ограничителей.

5 Колхозим манжету на щиток вместо родной.

Пока на нашем сайте известны 2 реализованных варианта с использованием дополнительного скользящего экрана поверх штатного пыльника:А) от Electronic40 в материале «Самодельный пыльник стояночного тормоза

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Б) от val144 в материале «Замена троса ручника на трос от ВАЗ на КАЙРОН». Мне лично вариант а) кажется долговечнее, т. экран скользящий.

3 Регулируем и настраиваем ручной тормозВнимание! Очень важный момент для долговременной надежной работы ручника, который подсказан нашим собратом — tyagach655 (SsangYong Kyron).

1 Предварительно разводим колодки так чтобы на ступицу свободно сел тормозной диск.

2 Главное в регулировке ручника Кайрон не натяжение троса, а правильное разведение колодок. Через сделанное нами отверстие в тормозном диске (см. 1) плоской отверткой вращаем регулировочную гайку за зубцы снизу вверх (по резьбе это против часовой стрелки) гайка выкручивается и раздвигаем колодки до легкого касания с барабаном. Диск при вращении рукой должен слегка шаркать по накладкам тормозных колодок.

Внимание! Важно! : После завершения регулировки по п. 2 необходимо замерить величину зазора между зубчатой гайкой и грибком шляпки болта. Вы аккуратно снимаете рег. механизм и подбираете шайбу по размеру образовавшегося зазора между зубцами и винтом(см. фото 15). Шайбы подбирайте по внешнему диаметру, что бы они не выходили за зубцы механизма. Когда шайбу подберёте, выкручивайте винт, одеваете шайбы и вкручиваете винт обратно. Всё, шайбы больше не дадут винту вкрутиться обратно, тем самым сбить регулировку ручника.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Некоторые думают. что у грибков с зубчатой регулировкой снизу колодок работает только одна часть из двух, это не так. Работают обе части в равной степени. Когда все закисло и работает только одна часть механизма развода колодок, машина будет катиться под уклон назад. Если все достать и почистить, чтобы никакой ржи махровой там не было, все будет работать как с конвейера.

3 Устанавливаем рычаг управления стояночным тормозом на три щелчка вверх.

4 Натяжителем тросов добиваемся легкого касания бобышек с квадратным ухом крюков механизма разведения колодок. Важно, чтобы тросы только касались крюков и обязательно одновременно.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Разность длины тросов регулируется только заменой или установкой на тросы наконечника для обжима на трос типа «шпилька» с правой резьбой и шестигранной гайкой (A4)с вместо цилиндрической бобышки решает эту проблему. Надо доработать — сделать два отверстия для сквозного прохода шпили резьбовой в компенсаторе парковки (Ssang Yong 4927809000). При правильной настройке ручного тормоза рычаг привода развода колодок выглядит как на фото 16.

О, этот ручной тормоз" (Ssangong Kyron 2.3L, часть 2). на DRIVE2 в 2013 году

Каталог / КРЕПЁЖ / ТАКЕЛАЖ / Такелаж (нерж. ) / Яхтенный такелаж / Наконечники для троса нерж. сталь А2/А4 / Наконечники с внешней/внутренней резьбой, А2/А4. Код продукции 44472 -3мм наконечник для троса с наружной резьбой М5*27, нерж. сталь А4. В наличии — по цене 254. 87 руб.

5 Все протягиваем, ставим колесо, пробуем.

Появилась информация 3 дня назад от AngelDimon в материале «Ручник от субару брз/легаси», что он установил механизм колодок от субару-легасси-BRM наверное на Тайгер. Есть пара фоток и видео с мобилы. Суть понятна, но про размеры посадок и сверловок ничего нет. Наверное добавит, но пока информации минимум.

Всем спасибо за материалы и подсказки.

Тагаз Тагер или Рено Дастер

Тагаз Тагер или Рено Дастер

Всем ЗДРАВСТВОВАТЬ!!! женщин с праздником!!! Подходит очередь на ДАСТЕР в апреле, и тут мне
показали ТАГАЗ ТАГЕР , правда новых уже нет, но 2011года можно найти в
хорошем состоянии. Кто , что-нибудь знает про этот авто, просто он
подкупает проходимостью, и конечно оснащением, правда производство его
прекращено. Вопрос, что выбрать, приоритет- проходимость, надёжность,
экономичность, комфорт в длительных путешествиях
Всем заранее спасибо!!!

8 марта 2013 18:15

ТАГАЗ не трожь. заказал Дастер. вот и катайся на нём

8 марта 2013 18:181

Тагер это военный внедорожник 60-х годов который давным давно снят с производства даже в Корее (уже лет 25) и его стали собирать в Таганроге после этого. Мне он ужасно не понравился узкомордостью и тесным салоном. Мы в 2010 выбирали себе внедорожник и посидели в Шеви-Ниве, Тайгере, Ладе 4х4, Х-трэйле, Кайроне и выбрали УАЗ Пикап — такой просторный, с большим кузовом и стоил он нам тогда 395 тыс. руб. по утилизации — дешевле всех. Дастер внешне мне не особо нравиться, но всё-таки красивее Тайгера.

6 сентября 2016 12:46

давно не 60-х. Тагер это корандо KJ. последний честный рамник.

дастер конечно не лексус но едет не плохо.

8 марта 2013 18:32

тагаз ни з/ч ни надежности ни сервиса

8 марта 2013 18:341

Тайгер очень прожорливый автомобиль, порядка 20 литров и старой конструкции, оригинальные запчасти трудно будет найти года через 2-3, но по проходимости практически конкурентов у него нету, она наверное как уаз хантер, но только если конечно на механике.

6 сентября 2016 12:49

какие 20?! литров? начитались постов от конкурентов? 8-10 у него двигло — на 2100 оборотах сотню держит. запчасти — да дешевле многих авто. к примеру стойка тяги поперечной устойчивости едентична газ 3110, но газовская рублей на 100 дороже. факт — экзист вам в руки.

Из двух лучше Дастер. Тем более он уже должен быть с навигационной системой.

8 марта 2013 18:481

юрий ивченко

8 марта 2013 19:07

лучше ездить на даче чем на китайской кляче

8 марта 2013 19:351

8 марта 2013 19:491

Привет Дим. А у нас на Тагазе до си эти первые Сантафе собирают (крупно узловая сборка) и в салонах тагазовских стоят. продаются.

8 марта 2013 19:561

8 марта 2013 20:121

8 марта 2013 20:471

а таких я что-то не много видел. хотя, может просто не замечал. уэ сильно походят на семейство газелестое

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.