Нужен совет по вездеходу

Витязь

Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности.

Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащается четырехтактным двенадцатицилиндровым турбодизельным двигателем В-46-5, объемом 38 880 см³, мощностью 780 л.с. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов.

Максимальная скорость движения по суше составляет 47 км/час. Скорость движения на плаву 4 км/ас. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км.

Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом.

Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров.

Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена.

Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр.

Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн.

Добрыня

Вездеходы Добрыня представляют собой плавающие гусеничные вездеходы. В модельный ряд входят три модификации вездеходов.

Вездеходы Добрыня Мини оснащаются четырёхтактными бензиновыми двигателями Lifan или Loncin с одним цилиндром мощностью 15, 17, 18.5, 20 л.с. или двумя цилиндрами мощностью 24, 27 и 30 л.с. Двигатель располагается в передней части вездехода, привод задний.

Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, трехосевой подвеской с шестью опорными колесами, гусеницами шириной 450 мм, топливным баком объемом 6,5 или 20 литров. Вездеход Добрыня Мини способен перевозить от 1 до 3 человек, грузоподъемность 500 кг.

Вездеход Добрыня Транспортер 2.0 оснащается четырёхтактными бензиновыми двигателями Lifan или Loncin с одним цилиндром мощностью 15, 17, 18.5, 20 л.с. или двумя цилиндрами мощностью 24, 27 и 30 л.с. Двигатель располагается в середине вездехода, привод задний.

Двигатель вездехода имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электрического стартера. Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час при движении по суше и до 4 км/час при движении по воде. При установке подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде возрастает до 7 км/час.

Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, трехосной подвеской с шестью опорными колесами или четырехосной подвеской с восемью опорными колесами, гусеницами шириной 450 мм с грунтозацепами 32 мм, топливным баком объемом от 5,5 до 20 литров. Вездеход Добрыня Транспортер 2.0 способен перевозить от 5 до 8 человек, грузоподъемность 1000 кг.

Вездеход Добрыня Булат оснащается четырёхтактными двух цилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 24 и 27 л.с. и Loncin мощностью 30 л.с. Двигатель располагается в передней части вездехода, привод задний. Двигатель вездехода имеет принудительное воздушное охлаждение.

Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, гусеницами шириной 450 мм с грунтозацепами 32 мм, топливным баком объемом 20 литров. Вездеход Добрыня Булат способен перевозить от 4 до 6 человек, грузоподъемность 1000 кг.

Каракат или квадроцикл?

Каракат и квадроцикл – два транспортных средства, предназначенные для езды по бездорожью.

Каракат

Под термином каракат обычно подразумевается самодельный пневмоход. Можно подумать, что название каракат, видимо, получено в честь такого моллюска, как каракатица, однако между моллюском и болотоходом вряд ли есть что-то общее. У каракатов есть и другие название, среди которых такие как «кишкотряс», «тундрашлёп» и т.д. Но по каким-то причинам прижился термин «каракат». Другие названия караката: болотоход, пневмоход, снегоболотоход.

Как уже написано выше, каракат – это преимущественно самодельное изделие, созданное каким-нибудь умельцем или группой умельцев. Внешний вид у такого караката обычно довольно невзрачный (хотя это дело любителя). Однако к настоящему моменту есть полукустарные предприятия, производящие каракаты-болотоходы полукустарным способом из различных комплектующих.внешний вид у таких пневмоходов более цивильный, т.к. производитель прилагает хоть какие-то усилия для того, чтобы придать продукции более или мнее товарный вид. Возможно со временем эти производители получат развитие, так как спрос на каракаты есть.

Одной из главных особенностей караката можно назвать большие колеса, которые обеспечивают низкое давление транспорта на грунт и обеспечивают плавучесть болотоходу. Колеса обычно берутся от грузовых машин, например от грузовика «Урал», при этом диски делаются более легкими, удаляется лишнее железо, а покрышки обдираются. Получается т.н. лаптежник, иногда колеса оснащаются одними шинами, без покрышек.

Далее важное значение (как и для любого транспорта) имеет двигатель. В данном случае что-то только не используется: двигатели от мотоблоков, мотоциклов, минитракторов, легковых машин и т.д. Преимущество отдается небольшим по весу моторам. Далее из различных комплектующих собирается сам каракат, карданный вал, раздаточная коробка, вариатор или ременное сцепление, телега под багаж, иногда тент и так далее. Условно каркаты можно разделить на три типа:

  • Трехколесные каракаты, по своей сути трайки. Самые первые каракаты как раз и делались примерно такого типа. Описать простыми словами можно следующим образом: трехколесный мотоцикл с большими колесами на низком давлении. Как правило привод задний, хотя бывает и полный.
  • Каракаты переломки. Такое название получено из ломающейся рамы. Каракат разделен на две части. На первой части впереди расположен двигатель, коробка передач и место водителя. Задняя часть обычно представляет собой нечто похожее на телегу, от передней части к задней идет карданный вал, обеспечивающий каракату полный привод.
  • Рамный каракат. Четырехколесный болотоход с единой рамой (колес может быть больше четырех). Полный привод.

Спрос на каракаты вполне объясним, по своим внедорожным качествам каркат значительно превосходит любой квадроцикл. За счет низкого давления в колесах и за счет малого веса каракат запросто проедет там, где любой квадроцикл увязнет. Также благодаря большим колесам для караката не проблема проехать по многим препятсвиям на дороге, будь то болотная кочка, лежащее бревно или что-то наподобие.

Квадроцилк же просто напросто упрется в препятствие, для того чтобы его преодолеть квадроцикл придется направить в объезд. Также для караката/пневмохода/болотохода не является препятствием водная преграда. Большие колеса в данном случае играют роль поплавков, так что каракат по полному праву можно назвать амфибией.

Один из плюсов караката – это его экологичность, большие колеса практически не наносят вреда поверхности грунта, не рвут дерн, не разбивают дорогу.

Есть у каракатов и недостатки, так как производят каракаты, в основном, умельцы, то каких-то гарантий на технику, инструкций по использованию от них вряд ли можно получить (хотя некоторые гарантию предоставляют). Внешний вид у караката может быть довольно невзрачный, хотя это уже зависит от того, кто каракат делал.

У караката по сравнению с квадроциклом более низкая скорость, обычно не более 40 км/ч Хотя в условиях бездорожья больше и не надо. Тем более что каракат проедет «не почувствуя» сложный участок дороги, а квадроцикл на этом же участке попросту остановится.

КаракатКвадроцикл

Квадроцикл – в России этим термином обычно именуют четырехколесный мотовездеход. Основные признаки квадроцикла следующие:

  • Колеса со специфичным протектором, предназначенный для бездорожья
  • Водитель сидит верхом, как на мотоцикле
  • Руль как у мотоцикла.
  • Привод может быть и полным и задним, на некоторых моделяз обеспечивается карданом, на некоторых цепью.

Двигатель современного квадроцикла, как правило — четырехтактный одноцилиндровый с водяным охлаждением, гораздо реже двухцилиндровый двигатель. Квадроцикл по полному праву носит звание вездеход. На квадроцикле не проблема проехать по лесной дороге, усеянной лужами, ямами и чем-то ещё.

С пересеченной местностью мотовездеход также неплохо справляется. Проблемы для квадроцикла могут создать болотистые места, где колеса мотовехдехода попросту зароются в грунт и вытащить его можно разве только при помощи лебедки или буксира. Но далеко не каждый водитель выберет себе путь именно через заболоченный участок дороги.

Квадроциклы достаточно маневренные и шустрые, на этом трнаспортном средсве можно не только добраться из пункта А в пункт Б, но и прокатиться с ветерком. Часто мотовездеходы и используются в качестве увеселительных прогулок. Хотя достоинства квадроцикла по праву оценены рыбаками, охотникам, туристами, егерями и военными.

Производство квадроциклов налажено давно, примерно с 70-х годов 20-го века. Проблем с документами, с запчастями, инструкциями и т.д., как у каракатов, в данном случае практически нет. Спрос на квадроциклы во всем мире большой и не падает, и в этом нет чего-то странного, пусть даже внедорожные качества квадроцикла более низкие, чем у караката.

Квадроцикл

Лесник

Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда. Вездеходы Лесник предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.

Вездеход Лесник-М оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час, расход топлива составляет от 3 до 7 литра в час, что соответствует расходу от 15 до 30 литров на 100 километров пути. Вездеход оснащен топливным баком объемом 40 литров.

Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Кузов вездехода Лесник-М тентованый. Модификация вездехода Лесник М Север имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения.

На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен». Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует.

Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см.

Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части.

Мт-лб

Вездеход МТ-ЛБ является многоцелевым гусеничным плавающим тягачом-транспортером, предназначенным для использования в качестве артиллерийского тягача, перевозки людей и грузов. Выпускался с 1964 года на Харьковском тракторном заводе. В настоящее время производится в России на ОАО «Муромтепловоз», Рубцовском филиале ОАО НПК «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского.

Вездеход МТ-ЛБ оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236/238 мощностью 240 лошадиных сил. Вездеход может развивать скорость при движении по шоссе до 61,5 км/час, при движении по воде вездеход развивает скорость до 6 км/час. Расход топлива двигателем вездехода составляет 43-44 литра за час работы или 90-120 литров на 100 км пути.

Вездеход оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска вездехода торсионная, независимая с использованием гидравлических телескопических амортизаторов на первых и последних узлах подвески. Вездеход способен разворачиваться вокруг своей оси с радиусом ½ ширины машины.

А еще интересно:  Тюнинг для ВАЗ 4x4 Urban 2015-2021, купите в магазине ОбвесМаг

Вездеход оснащен гусеницами шириной 350 мм, для повышения проходимости на вездеход могут устанавливаться гусеницы шириной 565 мм.

В передней части вездехода расположено трансмиссионное отделение, за ним отделение управление, в котором располагаются механик-водитель и командир. В средней части вездехода с небольшим смещением к левому борту располагается отделение с дизельным двигателем.

За двигателем расположено грузовое (десантное) отделение. Для посадки/высадки людей и погрузки груза в корме корпуса имеется двустворчатая дверь, а также два люка в крыше десантного отделения. Отделение управления и десантное (грузовое) отделение связывает проход.

Вездеход имеет герметичный корпус, позволяющий вплавь преодолевать водные преграды, движение по воде осуществляется за счет гусениц. На случай попадания внутрь корпуса воды вездеход оснащен водооткачивающей помпой.

Вес вездехода составляет 9,7 тонн, полезная нагрузка 2,5 тонны, вездеход способен тянуть прицеп весом до 6,5 тонн. Экипаж вездехода составляет 2 человека, в грузовом отделении могут разместиться 11 человек.

Нужен совет по вездеходу

серхио74 07.12.2022 — 20:51

Всем доброго времени суток!

Нужен совет. Состою в охот.клубе в Костромской области. Охоты в основном ходовые. Дороги на участке либо полузаросшие, либо разбитые лесовозами, а участок большой. Снега зимой много, болот и речек почти нет. Часто дожди, ну и по весне понятно грязища.

Хочу взять вездеход. В Вологде есть куча фирм (как минимум 3), где клепают мелкосерийно. Названия — каракат, ЗИС-1, Вепрь. Общий подход у всех — движок Лифан 15 л.с, переломка, колеса-обдирыши, коробка и мосты от Жигулей. На Вепре кроме этого вариатор, а на остальных сцепление через ремень. 1 место и кузов с сиденьями на 2 человек.

Цена от 150 т.р до 280. Мне насчитали с допниками на 195.

Внимание — вопрос!!!!!

Кто пользовал подобную технику вологодских производителей? Я так понимаю, что принципиально она мало чем отличается. Интересует реальная проходимость по снегу и грязи, а самое главное — надежность и ресурс. Заказ я пока не сделал. Очень жду отзывов тех, кто реально использовал. В инете видео немного есть, отзывов нет.

Всем заранее спасибо!

ВАН 60 09.12.2022 — 20:58

2 года пользую такой- взял в Тарногском р-не шасси( без кузова сзади), Лифан 400-кубовый, коробка- мосты- классика, перелом- поворотный кулак от Уаза, сцепление- ремень как на мотоблоке, ободрыши ви-3.

На ходу хорош, с тремя плавает, по снегу и грязи прёт хорошо, доступ к агрегатам великолепный( сравнимо с квадром), по льду с кашей снего-водяной идёт лучше снежика, вместителен, сзади сделал кузов ящиком, люди сидят боком по ходу движения виз-а-ви.

Недостатки: габаритный( дорога шире нужна), вшивые тормоза ( только задняя ось- надо ставить и вперёд), нет ограничения угла перелома- два раза клал морду набок, жопа при этом на ровном киле. Но всё это устранимо.

За 2 года ничего не сломалось, кое-что модернизировали- простор для творчества.

Имею квадрик, снежики( Буран и Рысь), каракат. Если бы понадобилось оставить что-то одно- оставил бы каракат, как более универсальный.

ВАН 60 12.12.2022 — 11:43

Чем больше лапоть, тем меньше удельное давление и радиус больше, а это проходимость.

Как связана высота рамы и размеры колеса? Вы же можете поставить на авто колеса большей размерности.

Для себя я старался выбрать вариант полегче, т.к. вожу на прицепе(взял самый большой из кат. В- МЗСА 817718, и то один борт пришлось снять- ширины см. на 7 е хватает). Двоих-троих везет, а до остальных мне дела нет, хотят кататься- пусть сами себе делают или покупают.

Большие монстры под мои цели не подходят- тут даже посоветовать ничего не могу, всё зависит от конкретных задач пользователя.

За большой максималкой я бы не гнался- гораздо важнее езда на самой малой скорости при устойчивой работе двигателя; мой при движении по кочкарнику на самом малом начинает захлебываться, инстинктивно поддаешь- колбасит нещадно. Буду за счёт цепной передачи опускаться.

У двух моих товарищей такие же балалайки, только на КАМАЗовских ободрышах- вроде довольны, но вместе мы не катали, поэтому преимущества на деле не выявлено, предположения чисто теоретические.

серхио74 14.12.2022 — 15:10

Возить буду себя (105 кг), сына — 120 кг, плюс запасы на 3-4 дня автономного проживания, до зимовья довезти.

Ну и по месту,3-5 км от зимовья. До болота в нашем хозяйстве кроме как зимой еще никто не добирался. Даже не знаю, есть ли там утка. По идее должна быть

Заказал в Тарногском городке, как ВАН60. После НГ заберу, посмотрим что и как. Комплектация та же, только движок 17 л.с, два ремня привода и мотор закрыт крышкой

серхио74 06.02.2022 — 12:21

День добрый. Опробовал. Для начала — забирал его при минус 35, опробовал при минус 30. Движок Лифан 17 л.с. толком не работает. То хлопок в глушитель то свечу заливает. Настроек карбюратора и зажигания нет. Помучился, плюнул, поменяли мне его на новый мощностью 13 л.с. Старая проверенная модель. Знакомый довез до Москвы из Вологды. 27го января поехал в хозяйство, поставил новый движок (работа заняли 2 часа вдвоем с сыном).

Движок норм. Обкатали 15 км. 2 часа, 2,5 литра АИ-92. По дорогам накатанным и с небольшим снегом.

Потом начал штурмовать снежную целину. Все несколько хуже. Съехал с дороги. Вниз и по прямой идет нормально, глубина колеи см.40-45. На подъем с пассажиром и грузом пошел с трудом, через метров 50 порвал цепь.

ЗИП (ремни, звездочку и цепь) я купил вместе с вездеходом, так что поменял минут за 10. Когда слез с вездехода, выяснилось, что снега там сантимов 80-90

После замены пошел нормально, выехал на подъем по пухляку 80-90 см глубиной.

В целом впечатление положительное. Понимаю, что зима — не его время. Он для грязи и болот

Цепь сейчас ищу в этом типоразмере, но импортную. Откровенно плохой металл, замок просто согнулся.

И ремни надо подтянуть — в след.раз поставлю проставки под движок 3-4 мм.

А то буксировать Сузучку попросили, вверх по заснеженному склону — ремень проскальзывал.

серхио74 03.04.2022 — 12:56

Поставил цепь от импортного мотоцикла. Подошла. Выглядит могуче, такое впечатление что каракат развалится, а цепь останется. Прошли за 2дня около 60 км по насту, втроем плюс санки с четвертым сзади. Расход ок.15 литров. Макс.скорость на 4й передаче — 25 км/ч (по GPS). Телефон мотомастера в Москве — 8 903 688 семь три 69. Алексей. Мастерская у него на ш.Энтузиастов.

Будете звонить — скажете — цепь нужна типа той, что Вы брали для Сергея на вездеход, еще пополам ее пилили. Обошлась она мне в 7700 с доставкой. Если кому дорого, то могу продать свою оставшуюся половину (там даже больше половины)тысячи за 3, но придется к ней замок докупать за 500р. Только количество звеньев и шаг уточните, а то вполне возможно у вас другой.

Впечатления от пробега. Проходимость по насту изумительная. Надеюсь , по грязи будет не хуже. Мощность движка маловата (13 л.с.), но терпимо. Чувствителен к перегрузу. Трое здоровых мужиков общим весом слегка за 300 кг — и в горочку только на второй. Один — легко бежит на третьей.
Появился адский скрип в задней оси. Откуда — пока не выяснил. Но, учитывая, что за время простоя куда-то убежала вся торм.жидкость — наверняка проблема в тормозах. В след.приезд сниму задние колеса, посмотрю.
Ну и самое главное — ездили не зря. Глухариный ток найден. Пару петухов оттуда весной изымем, и первый — мой)))).
Тетерева не поют, ночью минус 15 было. Один день охоты придется потратить на разведку и строительство шалашей…

Вадос47 12.04.2022 — 11:49

Приобрёл в марте переломку «Вепрь базик» (160 тыр), идентичные Ивану проблемы , цепь замучался подтягивать , при нагрузках проскакивает и похоже растягивается , тоже вожу запасную. Испытывал в гору , гружёным (килограм так 300-350) , опять такая же проблема лопнула сварка хвостовика с головой шруса в кулаке (морда подпрыгнула и всё усилие пошло к задним мостам , видимо из-за этого и не выдержала) , переварил пока всё ок. Тестили на снегу , болоте , грязи прёт безупречно, кусты до 10см в комле , поваленные деревья — не проблема ! Планирую переделать крылья (т.к. узкие) и зашить моторный отсек с установкой принудительного охлаждения , чтоб грязь туда всякая не летела. И наверно кунг на кузов поставлю.

Как мне объясняли перед покупкой , что все б/у комплектующие проходят переборку , восстановление (при необходимости), замену сальников , смазки и т.п. — я из-за поломки шруса разобрал поворотный кулак , втулки у шкворней разбиты напрочь , люфтит страшно и полно старой , старой смазки в перемешку с песком , выводы …… В целом впечатления неплохие , брал из-за дешевизны и проходимости ! В лесу пока не ломался , надеюсь такого не произойдёт , в конце концов это техника , а она любая может сломаться , где угодно. Хотел брать новый квадр , сейчас не жалею , и денег сэкономил.

———-
Любите природу

Yuriysergievposad 13.04.2022 — 06:59

Yuriysergievposad

А как себя переломка ведёт на лесных дорогам? Колеи?

Вот у пользователя много видео по техники.
https://m.newniva.ru/watch?v=GuYQiwTVh6Q

иван феактистов 13.04.2022 — 10:38

Вадос 47 ты наверно из Лен обл ? У меня ребята очередная история ! Поехали мы с товарищем на болото, от ближайшего нас.пункта 7 км. Где мы разгрузились с прицепа. Сначала ехали по лесной дороге ,потом ехали, ехали ,по болоту через «окна» через кочки вдруг вепрь поехал резко вправо. Остановились.Опа, лопнула рулевая тяга .Тяга от Ваз 2108-09.Она идет от рейки рулевой вкручивается в другую тягу которая соединена с поворотным кулаком . Вот это была полная Ж-ПА.Сняли тягу ,и в путь .Давно Я по болоту весеннему не прыгал ,точнее ни когда.Вышли с болота на лесную дорогу позвонили друзьям по навигатору нашли нас пункт рядышком через лес 2.5 км ,попросил друзей привезти данную зап часть туда.Вообщем сходили взяли поставили. Привезли 2 тяги.Теперь в кузове 3 цепи ,5 замков, 1 тяга. Веселье продолжалось с 2 дня до 7 вечера. Предстоял не лёгкий обратный путь.В колёсах закачено 0.5 атмос.На 1 передаче полный газ ,вдруг двигатель стал плохо тянуть,с выхлопной трубы валит черный дым ,темнеет мы еще на болоте приоткрыл на ходу капот ,о чудо он поехал ! Но не долго . Выехали с болота на лесную дорогу кое как .7 км до прицепа. Он стал тянуть всё хуже и хуже ,вообще открыли капот поехал по лучше но не долго. Стемнело.Остановились понятно что очень богатая смесь,телефоном посвятили оказалось расплавилась крышка фильтра .Сняли завели не набирает обороты. Хотели бросить идти пешком. Посвятили еще раз все в саже.Я завел последний раз ,говорю товарищу пошевели фильтр воздушный он барашек открутил приподнял фильтр и тут двигатель заработал как надо. О ЧУДО ! Фильтр забился сажей. Всё, включили фары и доехали без фильтра и дыма до точки!Сейчас думаем что это было. Вчера купил фильтр за 180 рублей немного внес изменений в расплавленный корпус всё работает. Грешу на бензин. До этого заправлялся всегда на газпроме ,в тот день заправился у» татар » Тат нефть. А там бензин не самого лучшего качества. Вот как то так !Может что непонятно написал ,извиняйте !

Yuriysergievposad 15.04.2022 — 07:46

Нужен совет по вездеходу
Нужен совет по вездеходу
Нужен совет по вездеходу
Нужен совет по вездеходу

Посмотрели его в собранном состоянии на маленьких колёсах,кузов готов только не крашен, передняя часть:не обшита металлом и не крашена,заводится, ездиет.

Ценник 250 20 самоблокировка в передний мост(можно и в задний ещё ) ,5 рэ торг итого: 265000.

А еще интересно:  Скрытая мощь "Нивы". Силовой бампер со скрытой лебёдкой для LADA 4x4

ВЕС БОЛОТОХОДА 750КГ. Ширина 2м,высота 1,9м длинна не помню, пусть 3,5м.

Конструктив:двигатель ОКА 11113, коробка ока 3 скорости коробка нива 4 скорости раздатка нива, соответственно блокировка диффиринциала подключаемая как на ниве. Отсюда же получаем 12 скоростей повышенных и 12 пониженных, минимальная скорость 0,5 км/ч!!! Максимальная 30-35 (поедит и быстрей но будет не комфортно), все вышеперечисленные агрегаты установленны на подрамник из 50го уголка на «подушки» как на авто. Сама рама сделана из 57ой трубы с толщиной стенки 2мм, по отношению к земле она расположена не горизонтально, а под наклоном (на фото видно) вообщем конструкция рамы ооочень интересная и даже со слов мастера запотентована. Также соблюдена развесовка/балансировка, перед разумеется тяжалее. Вся сварка выполнена очень качественно с двойными швами и со всеми усилениями,косынками. Мосты Газ 3110, всё на карданах. Поворотный механизм:цельнофрезерованный,делает токарь, на 6и или 8и подшипниках, металл ооочень толстый, толщину не мерил, но визуально видно что мощный очень. Рулевой редуктор ГАЗЕЛЬ, одной рукой болотоход на месте складывается/рулится как с гидрачём. Кузов: визуально сядут 6 человек спокойно,ну или так:в пространство где ноги встанут 8 мешков с зерном (4 в длинну,2 в ширину) или разделаный большой лось в мешках. Грузоподъёмность со слов производителя :по болоту 500кг,по твёрдой почве и тонну увезёт.Колёса: краз лаптёжник, сделаны очень качественно. Да, вездеход обшит не «заборным» металлом, а 1,5мм. Болотоход держится на плаву и по желанию можно сзади установить транец под лодочный Мотор) мы не заказывали — нам ездить,а не плавать. Вообщем пока впечатления положительные, что касается конструктива. Также добавлю: все агрегаты перебраны: в мостах добавлено ещё по сальнику в чулки (в волговских возможно),новые сцепление,выжимной, стартер, фары,тормозные трубки,крестовины,масла, замок зажигания и т.п. в нашем случае ещё и поршневая.Через пару недель болотоход будет готов и доставлен по месту жительства,там и посмотрим его уже в нашем не лёгком деле))

Yuriysergievposad 04.05.2022 — 07:40

den24
Глушак визуально странно расположен.
Всё в лицо летит. Или нет?

Тоже так думал. Но ничего не летит,сиденье слева стоит(развесовка), можно и вниз его вывести , но вероятность оторвать возростёт. На снегоходе тайга глушак внизу,а за 30 км нанюхаешся.
Вездеход отличный ,но на мой взгляд производитель могбы по мимо нового стартера,сцепления, сальников моста,грм и ещё чего непомню ,установить новый радиатор и его вентилятор,генератор, карбюратор,трамблёр,катушки зажигания всё это увеличело бы себестоимость на 15 тысяч, а владельцу приятно будет.
Ещё добавлю грязь в кузов и на пассажира не летит,также и с местом водителя. Рулится без гидравлики легко,но нужно аккуратно по пням и им подобным. Движок работает тихо как на машине,и приятно подхватывает с рыком на высоких оборотах т.к. нет резонатора. Колёса подкачал электронасосом автомобильным до 0,5 атмосфер. Сравнение: До этого ездили на уазике — лебёдка всегда нужна была ,рвали мост. Потом на Т-16 (шастик) — все внутренности стрясёшь,проходимость лучше УАЗа но колёса узкие в мягкой ,кислой почве сидел)). После квадроцикл-комфортно,быстро,проходимость ,полный прицеп Глины и грязи там же мясо,пила,мешки и.т.д., тяжело везти более 350 кг, цена и наличие запчастей. На болотоходе комфортнее чем на тракторе и быстрей,но не так быстро и комфортно как на квадрике. Проходимость лучше квадрика,грузоподъёмность больше. Запчасти в доступности. Все чистые))
P.S. перед первым выездом нами было всё протянуто ,проверено везде масло,шприцовка. Доверяй ,но проверяй вообщем. После двух поездок ещё протяним карданы.

Вадос47 15.05.2022 — 15:01

Очередная проблема , даже 2 (одна незначительная) :

1. Завернуло передний мост , примитивная «полка» из гнутого профиля П-образная , приваренная к мосту под площадку на которой стремянки — согнулась напрочь и сварка осталась только на мосту , подчистил и вварил конкретные из 40-го уголка с обваром с двух сторон (по 2 штуки на сторону) .

2. Поднял для удобства педаль газа , что бы в пол не упиралась и не застревала там , лопнул пластиковый концевик на тросике , переделал на металл.

Морду обшил , теперь моторный отсек чист . Установил аккумулятор , поставил фары , осталось крылья и глушак .

Пока имеет вот такой вид.
Нужен совет по вездеходу

Вадос47 22.05.2022 — 10:13

Вездеход вепрь «базик» , доработанный ! Тестим по грязи с глубокой колеёй , в кузове два тела по 100-110 кг и в районе 100-150 кг шмурдяка !

https://www.newniva.ru/watch?v=Ol7TvPQ2pZE&feature=youtu.be

———-
Любите природу;P;

Yuriysergievposad 03.06.2022 — 14:06

Snusmumrik718

Ну это не повод не купить,вам же с ним не жить и не ездить на нем)))техника как вам на первый взгляд?

На мой взгляд: Не в каждом магазине для движка лифан есть запчасти,пониженной тоже нет как я понимаю, ШРУС -кардан тоже под вопросом надёжности т.к. просто кардан на мой взгляд лучше,переломный узел УАЗовский кулак не надолго если ездить с грузом нагрузка в этом месте хорошая. Железо очень тонкое которым обшит Вепрь,а это дребезжание и если где то бревнушкой хорошо зацепишь то будет дыра. Рама из профиля тоже не внушает крепости данного изделия. Сиденье пластиковое как в летнем кафе))) когда на улице будет минус — здравствуй простатит)) Это всё на первый взгляд!!! Себестоимость данного вездихода не более 100000 рублей ,а цена от 260000…»не нужна тебе такая машина брат Вовка,поверь мне на слово.» Поэтому перелопатив кучу инфы остановились на этом:
ВЕС БОЛОТОХОДА 750КГ. Ширина 2м,высота 1,9м длинна не помню, пусть 3,5м.
Конструктив:двигатель ОКА 11113, коробка ока 3 скорости коробка нива 4 скорости раздатка нива, соответственно блокировка диффиринциала подключаемая как на ниве. Отсюда же получаем 12 скоростей повышенных и 12 пониженных, минимальная скорость 0,5 км/ч!!! Максимальная 30-35 (поедит и быстрей но будет не комфортно), все вышеперечисленные агрегаты установленны на подрамник из 50го уголка на «подушки» как на авто. Сама рама сделана из 57ой трубы с толщиной стенки 2мм, по отношению к земле она расположена не горизонтально, а под наклоном (на фото видно) вообщем конструкция рамы ооочень интересная и даже со слов мастера запотентована. Также соблюдена развесовка/балансировка, перед разумеется тяжалее. Вся сварка выполнена очень качественно с двойными швами и со всеми усилениями,косынками. Мосты Газ 3110, всё на карданах. Поворотный механизм:цельнофрезерованный,делает токарь, на 6и или 8и подшипниках, металл ооочень толстый, толщину не мерил, но визуально видно что мощный очень. Рулевой редуктор ГАЗЕЛЬ, одной рукой болотоход на месте складывается/рулится как с гидрачём. Кузов: визуально сядут 6 человек спокойно,ну или так:в пространство где ноги встанут 8 мешков с зерном (4 в длинну,2 в ширину) или разделаный большой лось в мешках. Грузоподъёмность со слов производителя :по болоту 500кг,по твёрдой почве и тонну увезёт.Колёса: краз лаптёжник, сделаны очень качественно. Да, вездеход обшит не «заборным» металлом, а 1,5мм. Болотоход держится на плаву и по желанию можно сзади установить транец под лодочный Мотор) мы не заказывали — нам ездить,а не плавать. Вообщем пока впечатления положительные, что касается конструктива. Также добавлю: все агрегаты перебраны: в мостах добавлено ещё по сальнику в чулки (в волговских возможно),новые сцепление,выжимной, стартер, фары,тормозные трубки,крестовины,масла, замок зажигания и т.п. в нашем случае ещё и поршневая.Через пару недель болотоход будет готов и доставлен по месту жительства,там и посмотрим его уже в нашем не лёгком деле))

Нужен совет по вездеходу
Нужен совет по вездеходу
Нужен совет по вездеходу

Yuriysergievposad 06.06.2022 — 16:59

Vov-ka
, в итоге вес подн нагрузкой будет около 900 кг. Плюс к вездеходу планируем приделывать плуг или борону для вспашки поля. Если и у двигателя 17 л.с. будет хватать мощности, то встает вопрос о его ресурсе после таких нагрузок.

Ресурс в таком режиме будет крайне короток. Не стоит забывать что вездеход это не трактор и не легковая машина!!! Даже производители не рекомендуют его «рвать», чем медленнее скорость ,тем лучше проходимость и нагрузки на агрегаты. Пахать должен трактор,а по грязи и болоту ездить болотоход-вездеход ,ну и 900 кг груза многовато как-то. Моё имхо. Мы тоже планируем сеять поля ,пахать трактором, а зерно повезём на болотоходе , планируем загрузить по 15 мешков (600кг) за ходку и движок у нас 30л.с. и понижайки ,а поедем по лесной дороге не через болота)) зачем его насиловать .

VsePofig 23.03.2022 — 18:34

Покатались сегодня малясь! Малясь, потому что поломались!))) Во первых потекло все что может течь!)) Антифриз из патрубка что на расширительный бачок идёт, поменяли. Коробка течёт, раздатка течёт. Рулевой редуктор течёт или даже льёт!)) Стартер схватывает через раз, надо менять. Движок коптит, и под нагрузкой глохнет, походу что-то с карбюратором. Теперь о поломке. Ехали по руслу реки и решили выйхать своим же следом, по льду шли не проваливались в снегу тонет сантиметров на 20, так вот при выезде что-то ударило в борт и мы встали буксуем. Заглушили мотор и ухуели!))) Оторван задний кардан и разулось задние правое колесо. В крестовине все сухо, мы сразу всё шприцывали но там уже всё было кончено и смазка туда даже не продавилась. Короче из говна конфетка. Мы пока в шоке!))

Нужен совет по вездеходу
Нужен совет по вездеходу
Нужен совет по вездеходу
Нужен совет по вездеходу
Нужен совет по вездеходу
Нужен совет по вездеходу

Yuriysergievposad 25.03.2022 — 22:25

VsePofig
Походу за такие деньги новое в этом каракате только фары, аккумулятор, масло и краска которой он покрашен!))) А остальное всё с разборов и сервисов, глубокое б/у. Посмотрим как дальше он себя проявит!))))

Конечно со спущенным колесом нагрузка серьёзная на агрегаты.
Понятно что из б/у, мог бы конечно крестовины, навесное и.т.п. новые ставить, но «бизнес по русски» не куда не денешь 😛 Этот вездеход можно было сделать ещё легче и эстетичнее применив на передней части не металлические листы , а рифлёный алюминий, да и на задней части тоже можно было, но производителю пох., есть у нас мысль в будущем переделать.
По поводу фар — мы поменяли на противотуманные от зила с жёлтым стеклом, потому как в » новых » лампочки перегорали постоянно. Карбюратор тоже изначально регулировали , пока работает , но есть мысль заказать новый доработанный с Kазани… Боковину правую где глушитель с обратной стороны проклеивали шумкой которая с фальгой т.к. брякала… Новую краску перекрасили в защитный цвет…
В целом за два сезона у нас пробег в районе 3000км . Не могу сказать что вездик много попросил денег , в основном по мелочи, коробку рвали по своей вине, не нужно забывать что это не трактор)) Нам есть с чем сравнить: был УАЗ подготовленный, Т16, квадрик , вот последний в ремонте был космос, уаз и Т16 без лебёдок и такой то матери не хотели передвигаться по угодьям и тоже разумеется ломались. Сейчас где ездием на вездеходе на квадрике даже не думали суваться.

Yuriysergievposad 28.08.2022 — 20:42

VsePofig
Тогда вопрос зачем писать что все проблемные места перебраны и всё что не потребное заменено! А так полная лажа и под ним полная лужа не пройдя и десяти километров пути.

Вы хотите сказать что я говорю не правду?!
Откатали 2,5 сезона это где то 4000км!!! Два раза ломалась коробка(домой ехал вездеход при этом из леса своим ходом!) один раз по моей вине т.к. ночью вмёрз в грязь и коробку просто порвал. Остальные поломки мелочь типа лампочка, регулировка карба и.т.п. Тьфу- тьфу ничего не течёт. Эксплуатируем для охоты и каждый заезд это 30 км по лесу, заболоченным местам и колеям от лесовозов. Ни разу не застрял, или встал в лесу! Как вы оторвали кардан я не знаю, но могу предположить что ехали по глубокому рыхлому снегу, а это не его стихия, он начал застревать и его просто порвали, хотя производитель предупреждает что это не трактор и рывки не для него! То что там у вас под ним полная лужа не пройдя и десяти километров пути ,проблемные места НЕ перебраны и всё что не потребное НЕ заменено -возможно косяк производителя , но повторяю у меня такого не было и нет.

А еще интересно:  Не включаются вентиляторы на Ниве Шевроле | infochniva

Gip76 28.08.2022 — 23:50

VsePofig
Gip76 вам остаётся только завидывать!) У вас Вольво!!!)))) По проходимости к нему вопросов нет!

Без сарказма, мы с товарищем в восторге от нашего Вольво, мы просто его заводим и едем везде где хотим. Собирал нам не Сергей, у него на тот момент был наверное ваш агрегат в очереди, а его подаван Алексей.

У нас побольше новых деталей может стоит)
Помните ту пословицу: как назовешь корабль…
Тьфу тьфу тьфу три раза,

По поводу порвать кардан, мы ездили по снегу, выбор передач огромен, на оковской 3 и на ниве 1 прет не чувствуя. Мне кажется просто было выбрано не то передаточное число, он не должен скакать в горку был у вас.

Yuriysergievposad 10.08.2021 — 22:39

Пятый год уже на нëм, можно сделать выводы такие: техника хорошая, по крайней мере любой квадрик уже бы попросил огромные вложения и даже в каких то ситуациях просто не справился с задачей.Пробег в районе 7000 км))) , крестовину меняли одну только пока нивовскую, вторая на подходе🙂. Его слабое место это коробка жигулëвская🙁, из строя вышло их три штуки (из леса на сломаной привозил домой слава богу) замена по времени ,

работая вдвоëм ~3часа .Сейчас поменяли манеру езды, а именно лес, грязь, колеи, болота всегда включена пониженная и блокировка дифференциала включается только при крайней необходимости, как объяснил один проф мастер, эта самая жигулëвская коробка на повышенной передачи испытывает оооочень сильную нагрузку (если конечно не асфальт под колëсами) поэтому рекомендовал ездить по грунту и грязям на пониженной,т е мосты работают через нивовскую раздатку и коробке легче в несколько раз, да оно даже и как то проще выходит ехать, коробкой не работаешь практически. Ещё была замена редуктора рулевого ГАЗЕЛЬ т к «родной» потëк и люфтил. Цена б у редуктора рулевого 2т.р., коробки 4х ступенчатой ВАЗ 2,5 т. р., крестовины Нива новые по 800 рублей итого 11 500 рублей за четыре с лишним года)) , каждый сезон замена масла в двигателе и фильтров пусть ещё 4 т р за четыре года,считаю это очень экономно в обслуживании. На следующий сезон поменяем масла в мостах чисто для профилактики.

За то! В лес спокойно уезжают 7человек или до 14 мешков зерна возил за раз на посев ,дровишек на обратном пути куба 1,5 напилиных) привезëшь легко итд, какой квадрик сможет это сделать большой ❓ Объезд на круг 27км ,больше 5ти литров бензина не расходует😉Так что техникой довольны на 100%

Нужен совет по вездеходу

Север

Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов.

На вездеходы Север моделей «Егерь 3310» и «Охотник 3330» устанавливаются бензиновые двигатели Toyota 1ZZ-FE мощностью 135 л.с. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» устанавливаются бензиновые двигатели Toyota 1JZ-GE мощностью 180 л.с.

На вездеход Север модели «Егерь 3310» может быть установлен дизельный двигатель Hyundai D4BH мощностью 100 л.с. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л.с. и Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л.с.

Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами (АМГ5) с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами.

Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. В вездеходах Север «Профи 3380» и «Турист 3350» используются самоблокирующиеся мосты ГАЗ 66.

Вездеходы Север оснащаются раздаточными коробками TLC-80 или TLC-80 и Isuzu Bighorn. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона.

Вездеход Север «Егерь 3310» вмещает 2 6 человек, 3 спальных места, вес 1870 кг. Вездеход Север «Охотник 3330» вмещает 2 4 человек, 3 спальных места, вес 1790 кг. Вездеход Север «Профи 3380» вмещает 2 8 человек, 4 спальных места, вес 2650 кг. Вездеход Север «Турист 3350» вмещает 2 3 6 человек, 4 спальных места, вес 2650 кг.

Сокол

Вездеходы-квадроциклы Сокол производятся компанией «Сокол» в городе Новосибирск. Производитель изготавливает несколько моделей вездеходов.

Вездеход-квадроцикл Сокол 1.5 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE объемом 1496 см3, мощностью 110 л.с. Максимальная развиваемая скорость 85 км/час. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Тимкен(УАЗ) с электроблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров.

Вездеход-квадроцикл Сокол ПРО оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE объемом 1496 см3, мощностью 110 л.с. Максимальная развиваемая скорость 85 км/час. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров.

Вездеход-квадроцикл Сокол Трофи оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota 1ZZ-FE объемом 1794 см3, мощностью 125 л.с. Максимальная развиваемая скорость 85 км/час. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров.

Тингер

Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2022 года.

Вездеходы Tinger оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем Chery SQR объемом 812 см, мощностью 57 л.с. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и позволяет вездеходу развивать скорость до 35 км/час.

Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования.

Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется бесступенчатым вариатором, которы выполняет функцию автоматического сцепления. Коробка передач вездехода с планетарным дифференциалом, имеет повышенную, пониженную передачи и задний ход.

Передача крутящего момента от коробки передач на колеса осуществляется посредством усиленной двухрядной цепи с автоматической системой натяжников. Вездеходы оснащен подвеской с рабочим ходом 180 мм и усиленными передними рычагами. Вездеходы оснащены гидравлическими тормозами и рулевым управлением с одним рулевым рычагом.

Компания производит две модификации вездехода: Tinger Armor и Tinger Track 2.

Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров. Вес вездехода Tinger Armor составляет 800 кг.

Вездеход Tinger Track 2 оснащен двумя армированными гусеницами из прочной резины шириной 500 мм с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм. Вездеход Tinger Track 2 имеет топливный бак объемом 110 литров. Вес вездехода Tinger Track 2 составляет 950 кг.

Трэкол

Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». В серию вездеходов Трэкол входят три модели: Трэкол-39294, Трэкол-39041 и Трэкол «Хаски».

Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л.с. или дизельным двигателем Hyundai D4BF мощностью 100 л.с. Вездеход способен развивать скорость до 70 км/час.

Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек.

Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащается бензиновыми или дизельными двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, Hyundai, Андория мощностью от 90 до 128 л.с.

Вездеход способен развивать скорость до 70 км/час.Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива. Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л.с. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг.

Шаман

Вездеход Шаман представляет собой плавающий вездеход амфибию на шинах сверхнизкого давления, изготавливается компанией «Авторос».

Вездеход Шаман оснащен четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным турбодизельным двигателем Iveco F1C объемом 2998 см³, мощностью 146 л. с. Максимальная развиваемая скорость по суше 70 км/час, расход топлива 25л/100 км пути. Емкость топливного бака 260 литров.

Вездеход оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач ZF. Раздаточная коробка двух ступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности для гребного винта. Все детали трансмиссии расположены в закрытой раме оригинальной конструкции.

Мосты вездехода оригинальной конструкции на базе уазовских «спайсеров», с приводными валами и ШРУСами. Первый и второй мост отключаемые. Все мосты с с межколесными дифференциалами и принудительными блокировками с электропневматическим приводом. Имеется блокируемый межосевой дифференциал.

Подвеска вездехода независимая, пружинная, на двойных А-образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление гидрообъемное, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных механизмов. Все восемь колес вездехода поворотные. Вездеход Шаман имеет три режима управления: «асфальт» — поворачиваются только четыре колеса двух передних осей, «поворотный» — четыре колеса двух передних осей поворачиваются в сторону поворота, а четыре колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону для уменьшения радиуса поворота и повышения маневренности, «краб» — все восемь колес на четырех осях поворачиваются в одну сторону и вездеход едет боком.

Нижняя часть стального кузова вездехода герметична и имеет форму лодки. Вездеход держится на плаву за счёт герметичности кузова и водоизмещения колёс. Для откачки попавшей в кузов воды установлены две помпы, производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого слива воды имеются пневматические клапаны с электронным управлением.

Водительское кресло расположено по центру вездехода для улучшения обзорности.

На вездеход устанавливаются три варианта колес, два размером 1200-600х21, с разным рисунком протектора и один 1300-700х21. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки, которая позволяет регулировать давление в каждом колесе.

Снаряжённая масса вездехода Шаман составляет 4800 кг, грузоподъёмность на плотных грунтах 1500 кг.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.