Новый ролик с Lada Niva Travel

Содержание

«теперь ты знаешь, как обращаются с ладой…»

Наша Нива продается в Швеции с 1983 года с момента создания компании Lada Skandinavien AB (UBBO AB). Российский внедорожник не пользовался большим успехом, но его продажи всегда находились на стабильном уровне.

В 2022 году был создан креативный рекламный ролик начинающей шведской студией Rooster Films из Стокгольма. Режиссерами стали Эрик Андерссон и Андреас фон Керн. Он проходил под названием «How to treat LADA», что переводится на русский язык «Как обращаться с Ладой».

Сейчас это один из самых популярных видео о Ниве. Его даже перевели на русский язык. Гипертрофированный акцент одного из участников добавляет ролику юмористическую нотку. Это настоящий шедевр, который хочется пересматривать постоянно.

По сюжету добропорядочный шведский господин пытается аккуратно отъехать на своей Ниве от дома. Маневр прерывается грубым окриком соседа, который имеет характерную внешность гопника: «Нет, не так обращаются с Ладой!».

Брутальный парень (наверно так шведы представляют себе среднестатистического русского) теснит пенсионера с водительского места, чтобы показать ему мастер-класс.

Далее следует энергичная езда по бездорожью, краткая передышка для пожилого человека (его или тошнило, или случился приступ тахикардии), а затем вторая часть обучения, но уже в городских локациях. После фееричного спуска с лестницы герои подъезжают к дому, и лысый парень покидает салон с напутствием своему пассажиру: «Теперь ты знаешь, как обращаться с Ладой!».

Финальная сцена – теперь уже пенсионер учит свою жену водить российский автомобиль.

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подголовники задних сидений 2шт.
  • Крепление для детских сидений ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

В новогодней кампании lada дед мороз оставил подарок себе

В Новый год сбываются самые заветные желания — даже у Деда Мороза. В новой рекламной кампании Lada от агентства Новый ролик с Lada Niva TravelBBDO Moscow сказочный волшебник в последний момент передумал дарить легендарный автомобиль Niva Bronto, а в качестве подарка отдал свой посох. Кейсом с Sostav поделились представители креативной группы.

По сюжету Дед Мороз должен успеть доставить Niva Bronto в подарок Вадику в последние минуты перед Новым годом. Олени уже распряжены, и ему приходится отправиться в путь за рулём подарочного автомобиля. По дороге он понимает, что не хочет расставаться с автомобилем и дарить его Вадику.

Ролик можно увидеть в диджитал с 20 декабря 2021 года и на ТВ с 22 декабря 2021 года.


Состав творческой группы:

LADA (клиент):

Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии — Анна Курочкина
Руководитель отдела рекламы и коммуникаций — Алексей Шишкин
Ведущий специалист отдела рекламы и коммуникаций — Екатерина Спиридонова

BBDO Moscow (агентство):

Креативный директор — Евгений Гаврильченко
Старший арт-директор — Иван Отчик
Копирайтер — Даниил Смирнов
Стратегический директор — Михаил Чопоров
Аккаунт-директор группы — Мария Орлова
Аккаунт-директор — Виктория Уржумова
Старший аккаунт-менеджер — Анастасия Козлова
Продюсер — Людмила Потапова
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов

ProFilm (продакшн):

Режиссёр — Александр Бойков
Оператор — Максим Жуков
Продюсер — Дмитрий Тимоно

Добро пожаловать в мир lada 4х4! мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Интерьер

  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка потолка черного цвета
  • Обивка сидений — ткань. Цвет — темно-серый
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Розетки 12V, USB

Интерьер нового внедорожника

В отличие от экстерьера, интерьер новой Lada Niva Travel остался на 99,9% неизменным. Даже слово Niva на центральной консоли осталось шрифтом General Motors. Как и у Chevi-Niva, передняя панель новых Тревел будет немного изменена в зависимости от комплектации.

Примечательно, что для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с ручками и привычными кнопками. Топовая версия Lada Travel будет иметь мультимедийный дисплей в центре панели, выполненный в виде планшета. На рулевом колесе будет красоваться логотип Lada.

Теперь о деталях интерьера по порядку, что изменилось, а что осталось неизменным. Передняя панель, а также большинство элементов новой Lada Niva Travel были позаимствованы у Chevrolet Niva. На самой верхней центральной панели в версиях начального и среднего уровней расположены кнопки управления противотуманными фарами, обогревом заднего и лобового стекла, а также кондиционером.

Как и прежде, мультимедийные элементы управления оставляют желать лучшего: медленный отклик, небольшой список функций и несколько скучный дисплей. Именно так многие автомобилисты описали новую мультимедиа, но благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего хода и датчики парковки.

В нижней части центральной консоли дизайнеры разместили пару прямоугольных воздуховодов, а еще ниже — ручки для регулировки температуры, воздушного потока и скорости, иными словами, для простого кондиционера. Наконец, консоль заканчивается двумя панелями, одна из которых предназначена для аудиосистемы с 2 или 4 динамиками, и панель с розеткой 12 В, разъемом USB, кнопками управления боковыми зеркалами и подогревом передних сидений.

Центральный тоннель Лада Нива Тревел выглядит просто и без лишних деталей. Здесь есть рычаг механической коробки передач, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для хранения безделушек, ручной тормоз и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации оснащен функцией охлаждения, что станет дополнительным преимуществом при длительных поездках летом.

Что касается интерьера самого Lada Niva Travel, то в стандартной комплектации он рассчитан на 5 мест в формуле 2 3. Обивка сидений предлагается только в черном цвете, изменения будут скорее в цветовой гамме потолка, в стандартных версиях он будет светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черным.

Передние сиденья могут регулироваться в 4 направлениях, а в топовой версии сиденье водителя может регулироваться в 6 направлениях. Второй ряд сидений может складываться в пропорции 60/40, увеличивая пространство багажника. Кроме того, в максимальной комплектации внедорожника Лада Нива имеется подлокотник с отдельным холодильным отделением — особенно важно для длительных путешествий, а также поездок за город в летнюю жару.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel — водительское кресло, так как автомобиль был приобретен ВАЗом, соответственно, панель теперь последней модели от Lada. Окрашенные в разные цвета шкалы тахометра и спидометра, рулевое колесо внедорожника практически не изменилось, как говорится, максимум — это шильдик в центре. Рулевое колесо регулируется по высоте, а ключ зажигания по-прежнему находится под правой рукой.

Что ж, несмотря на шумиху вокруг названия нового поколения, в интерьере Lada Niva Travel нет ничего нового. По сути, это уже известный дизайн, который был просто перенесен в обновленный корпус. Многие детали, как по месту, так и по качеству, остались прежними, поэтому можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

3-х дверная

Classic

588 000 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

604 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

643 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

5-ти дверная

Classic

630 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

647 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

686 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) luxe

663 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) black

672 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (5 дв.) luxe

706 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Комплектации и цены lada niva

Любой из трех предлагаемых производителем вариантов комплектации Лада Нива вы сможете купить в Москве у официального дилера по очень выгодной цене. Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв, чтобы лично убедиться в ходовых характеристиках и функционале легендарного автомобиля, и выберите свою комплектацию внедорожника.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Комфорт

  • Виброизоляция
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Усиленная тонировка задних стекол
  • Складной ключ с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Мультимедийная система (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link — отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная
А еще интересно:  Реле стартера нива шевроле где находится

Конкуренты

  • УАЗ Хантер
  • Renault Duster
  • JAC S5
  • Lifan X60
  • Lifan X70

Конструктив

  • Постоянный полный привод
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Защита картера двигателя стальная
  • Шноркель

Краткие технические характеристики лада нива

Внедорожник оснащен надежным тяговитым 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с. и электронным управлением впрыска топлива. Расход бензина АИ 95 на 100 км в смешанном цикле достигает 10,2 л. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Кузов

Lada Нива Legend будет выпускаться в хорошо знакомой – классической версии кузова, которую АВТОВАЗ давно предлагает называть «фишкой» модели.

Простые формы, круглые фары головного света, лаконичные бампера – в трехдверном исполнении длина внедорожника составляет 3720 мм., ширина – 1680 мм., высота – 1640 мм., что при колесной базе в 2200 мм. и клиренсе в 220 мм. делает машину очень маневренной в самых сложных дорожных и внедорожных условиях.

Ребрендинг не подарит модели светодиодных задних фар, как это сделано на новой Нива Travel 2021 года или новых передних крыльев, равно как и штатных «зубастых» покрышек.

Впрочем, владельцу такой машины ничто не мешает произвести собственный апгрейд, благо за несколько последних десятилетий для теперь уже Лады Нивы Легенд была разработана масса элементов мелкого кузовного тюнинга и «улучшайзинга».

Купить лада 4х4 2021-2022 года в москве у официального дилера

Купить лада нива в москве у официального дилера

Дилерский центр Major Lada представляет новую Lada Niva. Мы предлагаем к продаже внедорожник, имя которого стало культовым и знакомо практически всем. Это имя ассоциируется с необыкновенной проходимостью и решительным характером, способностью преодолевать любые преграды благодаря мощи полного привода и высокому клиренсу.

Под стать легендарным внедорожным качествам и современный динамичный дизайн автомобиля. Агрессивность облику Лада Нива придает решетка радиатора, составленная из ячеек, оригинальная форма головной оптики, рельефные крылья и двери, акцентированные колесные арки, молдинги боковых дверей, рейлинги на крыше, светодиодная лента вокруг задних фонарей.

Лада 4х4 обзавелась новым салоном

На сорок третьем году жизни классическая Нива пережила очередное серьезное обновление: у внедорожника появился новый интерьер. Это всего лишь вторая смена салона за всю историю модели. Первая произошла в 1993 году, когда на конвейер встал ВАЗ-21213, после чего завод дорабатывал интерьер лишь точечно.

Теперь Лада 4х4 обзавелась полностью новой передней панелью, главная особенность которой — три вращающиеся рукоятки управления климатической системой вместо архаичных ползунков, которые достались от Жигулей. В недрах панели установлены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а новые воздуховоды стали крупнее. Также увеличен объем перчаточного ящика, на центральной консоли установлены две 12-вольтовые розетки. Новая комбинация приборов — со шкалами в стиле современных легковых моделей Лада, белой подсветкой и полноценным маршрутным компьютером.

Новый ролик с Lada Niva Travel

Появились доработанные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, а у базовой трехдверки вдобавок изменен механизм складывания. Задний диван — с двумя подголовниками. На смену натяжной обивке потолка пришла формованная, вместе с ней появились иные поручни и противосолнечные козырьки, а также накладки на стойках лобового стекла. Кроме того, Лада 4х4 обзавелась системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопками на потолке.

Новый ролик с Lada Niva Travel

Есть и другие доработки. Например, это новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, плюс улучшенный пакет шумовиброизоляции на панелях кузова. А версия Urban обрела измененный передний бампер со встроенными противотуманными фарами (прежде их не было). Технических изменений нет: Лада 4х4 сохранила мотор 1.7 (83 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.

АВТОВАЗ уже начал производство обновленных внедорожников, но продажи начнутся чуть позже. Комплектации и цены объявят ближе к старту. Сейчас классическая Нива стоит от 524 тысяч рублей.

PS: А еще у Лады 4х4 теперь есть подушка безопасности!

Модификации и опции в россии

Предварительно “новый кузов” внедорожника Лада Нива Легенд 2021 года будет предлагаться в двух основных комплектациях – Classic и Luxe, где в более дорогой используются иные колпаки ступиц колес, есть 16-дюймовые легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli и запаской, 12-вольтовая розетка в багажнике, дневные ходовые огни, подголовники для задних сидений, боковая подушка безопасности водителя, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел и легкая тонировка стекол.

При этом наиболее статусными опциями для модели считаются кондиционер и модная камуфляжная окраска кузова, поэтому дилеры предлагают следующие варианты комплектаций:

  • Classic;
  • Luxe;
  • Luxe Камуфляж;
  • Luxe Кондиционер;
  • Luxe Камуфляж Кондиционер.

Стоимость Нивы Легенд в самой доступной комплектации по состоянию на начало 2021 года составляет 457 тысяч рублей, самой дорогой – 569 тысяч.

Нива в боливии

Этот вирусный ролик был снят по заказу Дилера марки АВТОВАЗ из Боливии. Внедорожник Lada 4×4 выпустили в начале 2020 года, но в Южной Америке он появился спустя несколько месяцев.

Сюжет довольно просто: молодой человек забирает рестайлинговую пятидверную Lada 4х4. Его сопровождает отец, который уже имел опыт владения Ладой. Поэтому он уже заранее собрал все необходимое – веер от жары, магнитофон и бумажную карту, чтобы точно не заблудиться.

Во время разговора сын пытает убедить родителя избавиться от этих предметов, ведь в новой Ниве они не нужны. В ней уже есть кондиционер, информационно-развлекательный комплекс и система навигации.

В конце видео старый человек проникается симпатией к новому автомобилю и просит пустить его за руль, чтобы самому оценить се прелести технологий.

Нива-3 — с мотором поперек?

АвтоВАЗ объявил, что процесс разработки Лады 4х4 NG (New Generation), то есть Нивы третьего поколения, все еще находится на стадии выбора платформы, а главное — что эта платформа, вполне возможно, будет иметь поперечное расположение силового агрегата. Такая архитектура, как говорится в сообщении АвтоВАЗа, «является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.».

Пресс-служба сообщает, что окончательное решение еще не принято, но, по неофициальным сигналам из Тольятти, вероятность переезда «третьей Нивы» на кроссоверную платформу очень высока и очевидно, что АвтоВАЗ, который раньше не комментировал развитие проекта, теперь решил подготовить почву прежде, чем информация начнет просачиваться за пределы завода.

Расставание с классической компоновкой должно лишить Ладу 4х4 неразрезного заднего моста, передней подвески на двойных поперечных рычагах и почти наверняка еще демультипликатора. В пользу расставания с ними говорят себестоимость проекта и стоящая перед АвтоВАЗом задача нарастить объемы производства. Набор агрегатов, которые необходимы Ладе 4х4 NG с продольным двигателем, почти невозможно унифицировать с другими моделями АвтоВАЗа, а единственным исключением могла бы стать Шеви Нива второго поколения, но этот проект до сих пор очень далек от завершения.

Кроме того, спрос на серьезные внедорожники неуклонно снижается, и АвтоВАЗ, судя по всему, не верит, что новая Лада 4х4 с «классической» трансмиссией сможет сохранить конкурентоспособную цену и стать по-настоящему массовой. Сегодня продажи этих внедорожников сопоставимы с результатами уазовского Патриота (это 20—27 тысяч машин в год) и Шеви Нивы (30 тысяч автомобилей в год), тогда как Renault Duster и Nissan Terrano вместе почти вдвое популярнее, а кроссовер Hyundai Creta менее чем за полгода показал результат в 21 тысячу машин.

Перед АвтоВАЗом стоит задача выйти на рынок массовых кроссоверов, а это минимум 40 тысяч автомобилей в год. Только так получится загрузить мощности завода. Пресс-служба сообщает, что развитие проекта будет идти в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan, а это означает унификацию с автомобилями альянса.

Новый ролик с Lada Niva Travel

Трансмиссия классической Нивы до сих пор управляется тремя рычагами, хотя даже у Шеви Нивы их два

Превратится ли «третья Нива» в видоизмененный Duster? По информации Авторевю, на АвтоВАЗе ищут оригинальные технические решения, чтобы отойти от дастеровской схемы с подключаемым приводом на задние колеса и сохранить для Лады 4х4 серьезный внедорожный потенциал, а также исключить риск перегрева межосевой муфты. Однако ни у самого АвтоВАЗа, ни в арсенале альянса на сегодня нет трансмиссий, сочетающих поперечное расположение силового агрегата с постоянным полным приводом. Хотя технически такая схема возможна: поперечный двигатель и межосевой дифференциал долгое время использовали, например, кроссоверы Lexus RX и Toyota Highlander предыдущих поколений.

Кроме того, можно вспомнить пример автомобиля Jeep Cherokee, который в 2022 году поменял компоновку с продольным двигателем и подключаемым передним мостом на поперечную архитектуру с усиленными фрикционами в узле подключения задних колес (его можно полностью заблокировать подобно дифференциалу) и с возможностью использовать режим с пониженным передаточным отношением трансмиссии без отдельного демультипликатора.

Пока точно неизвестно, как изменится срок выхода новой Лады 4х4 в случае, если будет принято решение о переходе на кроссоверную платформу. Прежде ориентировочной датой запуска для этого проекта, по неофициальной информации, был 2022 год.

Новый интерьер

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Обзор

Таким образом, в самое ближайшее время с конвейера АВТОВАЗа начнут сходить машины первого поколения, оснащенные новыми шильдиками. К сожалению, по случаю ребрендинга тольяттинские инженеры не подготовили сколь-нибудь серьезной рестайлинговой программы, поэтому Лада Нива Легенд 2021 модельного года останется полной копией внедорожника Лада 4х4.
Lada Niva Legend 2021

В качестве исключения представлены новые накладки вытяжной вентиляции, расположенные на задних стойках кузова. По уверениям разработчика, их замена позволила снизить уровень шума при разгоне.

Обзор lada niva travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор новой Нивы 4х4 в новом кузове 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.

Если говорить о внедорожнике Нива, то перед нами сразу встает хорошо известная Lada 2121 или ее модификации, а также отличная проходимость, собственно, которой славится эта модель. Как бы то ни было, время внесло свои коррективы, и теперь легенду переименовали в 4х4, а название Нива получил ранее известный Chevrolet Niva, но добавили приставку Travel.

21 декабря 2020 года на предприятии «Лада Запад Тольятти» началось производство модернизированного внедорожника Lada Niva Travel.

А еще интересно:  Bosch 0 258 006 537 Датчик кислородный для ВАЗ niva 1.7 i (vaz-21214)

Запуск производства обновленной Нивы прошел в торжественной обстановке с участием главы АвтоВАЗа Ива Каракатзаниса и губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Первым выпущенным автомобилем была Niva Travel в исполнении Off-road (со шноркелем).

Первоначально автомобиль изменил только логотип, а надпись Lada появилась на задней двери. Теперь официально представлено второе поколение Лада Нива Тревел 2021, которое разрабатывается на заводе «АвтоВАЗ». Автомобиль особо не изменился, а новое поколение довольно шумное.

Экстерьер Нивы был обновлен за счет абсолютно нового дизайна передней части кузова и других элементов в задней части. В передней части Lada Niva Travel демонстрирует новые фары, более выпуклый капот, полностью переработанный бампер с центральной частью из неокрашенного пластика, центральную часть которого занимает шестиугольная решетка радиатора необычного дизайна.

Вместо больших каплевидных фар применены тонкие. В нижней части бампера находится серебристая вставка с двумя отверстиями для буксировочных проушин, а справа и слева от нее — секции для противотуманных фар. Передние крылья также были изменены (появилось граненная подштамповка), а также новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и отделка дверей (которые могут быть в цвет кузова или из неокрашенного пластика), и другой рисунок колесных дисков.

Обновленная Niva стилистически напоминает несостоявшийся дизайн Chevrolet Niva II и японской Toyota RAV4 последнего поколения.

Интерьер автомобиля в точности копирует топовую комплектацию ШевиНивы. В плане технических параметров выбор не особый, бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра 80 лошадей, 5-ступенчатая механическая коробка передач и фирменный полный привод.

По сравнению со своим предшественником (версия Off-Road), Лада Нива Тревел 2021 стала на 430 мм длиннее и на 4 мм шире. Новая конструкция передней части, которая позволила снизить массу автомобиля и нагрузку на ось с 1310 кг до 990 кг (передняя ось) и с 1210 кг до 1050 кг (задняя ось).

Плюсы и минусы автомобиля

Несмотря на заявления официального дилера, что это вторая генерация автомобиля Лады Нива Тревел, принципиальных отличий очень мало, если не брать во внимание видоизмененный дизайн передней части машины. По техническим характеристикам практически все на прежнем уровне. Несмотря на это, водители, участвовавшие в тест драйвах, выделяют ряд преимуществ и недостатков нового внедорожника:

ПлюсыМинусы
Демократичная ценаНизкий уровень комфорта
Хорошая проходимостьСлабая мощность двигателя
Более выразительный дизайнСхожесть с Тойота RAV4
Надежная и эргономичная подвескаНет выбора по силовым агрегатам и АКПП
Возможность самостоятельного обслуживанияДостаточно большой расход топлива
Облегченная масса моделиМалая вместительность багажника
Наличие камеры заднего вида с омывателемНельзя обустроить полноценное спальное место
Лучший обзор
Длительный срок гарантии — 24 месяца для нового авто, независимо от пробега и 36 мес. на лакокрасочное покрытие кузова и отдельных его деталей

Главными плюсами нового внедорожника, по заявлению производителя являются, повышенная степень безопасности и комфорт.

Руководства по эксплуатации

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.10.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.07.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.06.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 24.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.03.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 20.01.20

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.12.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.09.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 04.06.19

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.09.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 30.05.18

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 28.12.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 08.06.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 13.03.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 31.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.01.17

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 23.12.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.09.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 26.05.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 18.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 07.04.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 03.02.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 02.02.15

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.12.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 05.08.14

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 12.09.11

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.08.10

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 25.06.08

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 16.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 10.10.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 15.05.07

  Руководство по эксплуатации LADA 4х4 от 22.02.07

Салон

Интерьер российского внедорожника 4×4 остается бесхитростным и старомодным, подчеркивая исключительную утилитарность модели. Не самый качественный пластик здесь соседствует с такой же сборкой, но характерные скрипы и дребезжания элементов обшивки вряд ли должны расстроить настоящего поклонника езды по бездорожью.

Передняя панель тоже напоминает о достижениях советской автомобильной промышленности времен 70-80-х гг. прошлого века, хотя форма передних кресел со временем меняется в лучшую сторону, а многие владельцы таких машин называют их достаточно удобными для длительных поездок.

Системы безопасности и комфорта

Принципиальных изменений в системах управления транспортным средством и обеспечения безопасности не произошло. В стандартном исполнении Лада Шевроле Нива Тревел имеет:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • колеса с легкосплавными или стальными дисками на 15″ или 16″;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • 2 рычага — переключения передач и управления полным приводом;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев стекол (задних и передних);
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • регулировка зеркал заднего вида;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Техническая начинка

Как и предшественник, Лада Нива Легенд 2021 модельного года получит единственную комплектацию бензиновой атмосферной 8-клапанной «четверкой» рабочим объемом 1.7 литра.

При заправке 42-литрового топливного бака бензином АИ-95 этот агрегат с удовольствием продемонстрирует свою пиковую мощь в 83 лошадиные силы и тягу на уровне 128 Нм.

Разогнаться до максимальной отметки в 137 км/ч этому мотору может помочь механическая «пятиступка», тогда как на набор первой «сотни» у нее уйдет около 19 секунд.

В пику крайне неудовлетворительной динамике здесь ставится проходимость, которая обеспечивается системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом (50/50), его принудительной блокировкой и понижающей передачей.

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860

Улучшенная шумоизоляция

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Цена и комплектации лада тревел 2022

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
Classic1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод747900 ($9 718)*
Comfort1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод804900 ($10 458)*
Luxe Off-Road1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод905900 ($11 771)*

* — цены необходимо уточнить в салонах

Экстерьер

  • Бамперы в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузхова
  • Рейлинги
  • Молдинги боковых дверей в цвет кузова
  • Накладки порогов пола
  • Задние полностью светодиодные фонари
  • 16″ легкосплавные диски
  • Запасное стальное колесо временного использования 15″
  • Колпак запасного колеса в цвет кузова

* — Список поддерживаемых устройств указан в инструкции по эксплутации

Экстерьер нового внедорожника

Ожидалось появление ранее известной Шевроле Нива (Chevrolet Niva) с шильдиком Lada. Неоднократно упоминалось, что General Motors продаст все права на концерн Lada. До последнего стоял вопрос о том, как будет выглядеть внедорожник и каких изменений следует ожидать в будущем.

Теперь Lada официально представила второе поколение Lada Niva и добавила приставку Travel, чтобы отличить ее от классической Нивы. Было бы слишком громко сказать, что автомобиль изменился, так же как и трудно сказать, что это совершенно новое поколение.

Скорее можно сказать, что Lada Travel подверглась фейслифтингу или иному незначительному рестайлингу, но, к сожалению, по заявлению производителя это новое поколение. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, зависящий от комплектации известных на данный момент автомобилей: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь посмотрим на дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже было сказано, в основном изменилась передняя часть внедорожника, но по мнению многих водителей, ее просто скопировали с Toyota RAV4 последнего поколения, изменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет основана на галогенных лампах, с интегрированными светодиодными ходовыми огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд она кажется светодиодной, даже в топовой версии нет светодиодной оптики. Самой оптике придана вытянутая форма, сужающаяся по сторонам.

Радиаторная решетка совсем не в стиле Lada, ромбовидная, сплюснутая под капотом, с такой же ромбовидной сетчатой вставкой. Значок Lada размещен над решеткой радиатора, но теперь рамка решетки будет выполнен из черного пластика и только. По сути, та же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер, его фланкируют круглые противотуманные фары, средняя секция внизу отведена для пластиковой защиты, там же находятся два «уха» для буксировки.

А еще интересно:  Купить LADA (ВАЗ) 2121 (4x4) 2021 года в Москве, невысокая цена на Лада 2121 (4x4) 2021 года на сайте Авто.ру

Производитель утверждает, что дизайн передней части новой Lada Travel был позаимствован у последних поколений Lada Vesta и Lada XRay. На самом деле, общего не так много, последняя деталь на передней части, которая получила минимальные изменения — это капот внедорожника.

Как и до обновления, центральная часть капота приподнялась относительно боковых, но здесь линии стали более строгими. Дизайнеры разместили еще одну резкую линию в центре капота, кроме этого передняя часть Lada Niva Travel осталась прежней, включая форму ветрового стекла.

Минимальные изменения коснулись боковой части Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки были заменены на более строгую прямоугольную форму, в результате изменения коснулись и декоративных пластиковых накладок на боковой части внедорожника. В зависимости от внешнего дизайна Lada Niva Travel и пожеланий водителя, накладки могут быть черными или окрашенными в цвет кузова, за исключением нижних частей боковых дверей.

В остальном, боковая часть Lada Niva осталась такой же, как и у первого поколения. Большие боковые окна, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала, расположенные в углу лобового стекла. Еще одна малозаметная деталь, которая изменилась — это выемка на передних крыльях.

Выштамповка простирается от передней оптики до передних стоек, а ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, вентиляционные отверстия или воздухозаборники для конфигурации Off-Road. Версия Off-Road дополнительно комплектуется шноркелем, внедорожными шинами и неокрашенным пластиковым обвесом.

Белый;

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит отметить, что для каждой Lada Niva Travel будут доступны определенные оттенки кузова из вышеуказанного списка. Боковые зеркала не изменились, по мнению автоэнтузиастов даже их форма осталась прежней, соответственно, если говорить о комплектации, то все осталось прежним: электропривод или ручная регулировка, обогрев и светодиодные поворотники для топовой модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади они минимальны. В частности, изменения произошли на задние стоп-сигналы, где дизайнеры переставили компоненты и добавили хромированную рамку. Задние фонари стали светодиодными. На двери багажника появились надписи Lada и Niva Travel, в остальном все осталось таким же, как и на Шниве. Чехол с запасным колесом внутри, «калитка» двери багажника и даже крепление чехла на болтах осталось прежним.

Камера заднего вида, которая устанавливается в более дорогих версиях, оснащена омывателем.

Ранее владельцы неоднократно говорили, что в местах, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржавчину из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях после двух лет эксплуатации. Небольшие изменения во внешнем виде были внесены в задний бампер Lada Niva Travel.

Вкратце новый Lada Niva Travel 2021 можно описать так:

  • Функциональность. Изменения не только внешние. Есть удобные функциональные элементы — омыватель камеры заднего вида, датчики парковки, две пары фиксированных буксировочных крюков в переднем и заднем бампере. Задние фонари полностью светодиодные и светят ярким ровным светом;
  • Неуязвимость. Высокий дорожный просвет, энергопоглощающая подвеска, внедорожные шины Cordiant All-Terrain с грунтовым протектором, сертифицированный шноркель — все это делает автомобиль устойчивым к испытаниям сложного природного рельефа;
  • Надежность. Разработчики позаботились о повышенной надежности кузова: детали облицовки окрашены в массе и прошли специальный цикл испытаний на устойчивость к царапинам, выгоранию, воздействию бензина.

Последней деталью в новой Lada Niva Travel является крыша, так как при цене автомобиля до 1 млн. рублей не стоит ожидать особой роскоши или комфорта. Крыша плоская, без ребер жесткости и люка, по бокам имеются направляющие для крепления дополнительного багажа, а сзади крепится штырьевая антенна. Как говорится, все просто и нет ничего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавилось что-то новое, но сам автомобиль совсем не изменился. Новинку также отличают компактный кузов, оптимальная колесная база, короткие свесы, высокий дорожный просвет, просторный салон, мощный кондиционер, надежная звуко- и виброизоляция, удобные сиденья и информационно-развлекательная система.

Это точно нива?

LADA Niva Travel 2021 года отличается новым технологичным дизайном. Производитель объединил в ней «потрясающие внедорожные возможности и достоинства семейного транспорта для использования в городе». Разработкой идеи и ее воплощением занималось креативное агентство BBDO Moscow. В ролике они показали все преимущества обновленной Нивы.

В промо совместили два визуальных ряда, идущих параллельно друг другу. В первом автомобиль показан в городской среде – он отлично маневрирует на загруженных улицах и сложных транспортных развязках. Во втором показывается, как ведет себя Нива Travel в естественных условиях.

В конце видео двое прохожих видят, как городской автомобиль паркуется возле кафе. Один из них не может скрыть своего удивления: «Это точно Нива?». Он убеждается в этом, когда более «дикая» версия лихо останавливается у края дороги в соответствующем виде.

Общий слоган рекламной кампании «Выросла дикой, приучена к городу».

Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA:

Для нас это особенная кампания — в ней мы заявляем о долгожданном перезапуске легендарной модели автомобиля. Это, конечно, новый стильный дизайн, который станет важным фактором выбора и привлечет новую аудиторию. Но кроме того, это еще и уникальный характер LADA Niva Travel — несмотря на дерзкое сердце внедорожника, он с легкостью подстраивается под нужды городского жителя, становясь особенно удачным выбором для семейной аудитории.

Освещая это событие, нам было важно создать динамичную, трендовую историю, продуманную до мелочей: редкие и смелые монтажные приемы, запоминающаяся музыка, харизматичные актеры. Все это позволило лаконично передать характер новой LADA Niva Travel. На наш взгляд, получилась эффектная кампания, где мы легко и с юмором раскрываем преимущества автомобиля.


Павел Волков, креативный руководитель группы  BBDO Moscow :

Этот бриф с интересной задачей — рассказать о том, что новая LADA Niva Travel идеальна не только для бездорожья, но и для мегаполиса. В итоге это вылилось в невероятные съемки: мы создали два абсолютно разных мира (дикая природа с камнями, реками, грязью, прыжками и, напротив, плавный город с его безмятежностью и ясным небом). На съемках было все: мыслимые и немыслимые технические приемы в процессе съемок, разнообразные монтажные склейки двух миров и настоящие медведи, которые обсуждали новый автомобиль! LADA Niva Travel в прямом смысле прошла всевозможные хардкорные испытания и показала себя во всей красе на улицах города.

Lada niva legend 3 дв. от 766 500 руб. – цены и комплектации – яхрома-лада: дилер lada в г. москва

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 3 дв..
Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку Niva Legend 3 дв. в наш дилерский центр.

Выбор по цене

Выбор по характеристикам

Вашему выбору подходят

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

  • Белый «Белое облако» (240)

  • Темно-зеленый «Несси 2» (316)

  • Черный «Пантера» (672)

  • Глубокий фиолетовый «Бенефис» (135) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Малиновый «Барокко» (172) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Ярко-синий «Голубая планета» (418) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Коричневый «Терра» (507) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Серебристо-темно-серый «Борнео» (633) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Светло-серебристый металл «Снежная королева» (690) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Золотисто-коричневый «Кориандр» (790) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Комбинированный: зеленый, коричневый «Камуфляж джунгли» (820), доплата 29 000 руб.

Новое имя lada niva legend — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.newniva.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.