Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары — Авторевю

1 поколение (d21), 1985–1998

Пикап Nissan Navara

Семейство пикапов Nissan с заводским индексом D21 на некоторых рынках продавалось под именем Nissan Navara. Автомобиль выпускался с 1985 до 1998 года.

1 поколение, 2008–2021

Пикап Nissan NP 300

ОбзорХарактеристикиФото

Пикап Nissan NP300 продавался на российском рынке с 2008 до 2021 года. Автомобиль предлагался только в одном исполнении — с двухрядной кабиной, 2,5-литровым турбодизелем мощностью 133 л. с. Машина имела полный привод с подключаемым передним мостом и понижающей передачей, а грузоподъемность пикапа составляла 1050 кг.

Цены на Nissan NP300 начинались с отметки 1 053 000 рублей. За восемь лет в России было продано 6,7 тысяч экземпляров модели.

Отзывы

2 поколение (d22), 1997–2004

Пикап Nissan Navara

Пикап Nissan Navara второго поколения, дебютировавший в 1997 году, также был известен как Frontier, NP300.

2 поколение (d23), 2021

Пикап Nissan NP300 Navara

ОбзорФото

Пикап Nissan NP300 Navara выпускается с 2021 года. Автомобили делают на заводах в Таиланде, Аргентине и Испании. Аналогичная модель также продается под именем Renault Alaskan, а ещё на базе «Навары» создан пикап Mercedes-Benz X-класса

Автомобиль имеет рамную конструкцию, неразрезной задний мост, при этом задняя подвеска в зависимости от версии может быть рессорной или пружинной. Грузоподъёмности пикапа — чуть более тонны.

Nissan NP300 Navara оснащается турбодизелями 2.3 (163 или 190 л. с.) или 2.5 (163 л. с.), а также бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 169 сил. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая. Привод — задний или подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.


Пикап предлагается на рынках Южной Америки, Австралии, Азии, Африки и Европы с двухдверной или четырёхдверной кабинами. В Россию Nissan NP300 Navara официально не поставляется.

А еще интересно:  Тайные владельцы мира (Vanguard Group) | Пикабу

Новый пикап nissan frontier не стал близнецом навары

Когда-то под именами Navara и Frontier скрывались две разновидности одного и того же пикапа, заточенные под нужды разных рынков. Для Европы, Азии и Африки предназначался Nissan Navara, а американскому рынку полагался Nissan Frontier. Но если «глобальная» Navara сменила поколение еще в 2021 году (и недавно пережила рестайлинг), то для Северной Америки Nissan продолжал выпускать Frontier образца 2004 года, причем с минимальными изменениями. Наследник у него появился только сейчас — и это оригинальный пикап, имеющий минимум общего с Наварой.

Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары — Авторевю

Рама и шасси остались прежними, спереди сохранилась независимая двухрычажка, а сзади — неразрезной мост на рессорах (у Навары с недавних пор пружины). Сохранен даже гидроусилитель руля! Хотя рулевая рейка стала на 16% «короче», да и настройки шасси пересмотрены. Ну а кузов полностью новый — с нарочито угловатым дизайном и плоскими панелями. А гидравлические буферы в креплениях кабины к раме позволили снизить вибронагруженность в салоне на 80%.

Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары — Авторевю

Nissan Frontier будет предложен в трех конфигурациях. King Cab — это «полуторная» кабина, стандартная колесная база 3200 мм и грузовой отсек длиной 1860 мм. Crew Cab по умолчанию предполагает полноценную двухрядную кабину, базу 3200 мм и грузовой отсек на 1510 мм. А еще есть Crew Cab с увеличенной колесной базой (3551 мм) и такой же грузовой платформой, что у начальной «полуторной» модификации. В этом случае длина пикапа составляет 5692 мм вместо стандартных 5339 мм. Кстати, в кузове появилась яркая диодная подсветка.

Дизайнеры интерьера обошлись без остромодных решений: Frontier имеет аналоговые приборы (хотя и с цветным семидюймовым дисплеем по центру), обилие кнопок и традиционный рычаг «автомата». Медиасистема — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации) и передатчиком Wi-Fi. Среди опций есть камеры кругового обзора с дополнительным «внедорожным» режимом отображения на экране, который призван помочь водителю проложить оптимальную траекторию между препятствиями.

А еще интересно:  Фольксваген Тигуан 2008-2014 стоит ли покупать?

Frontier обзавелся полностью новым силовым агрегатом всего год назад, поэтому свежему пикапу он достался без изменений. Это бензиновый атмосферник V6 3.8 (314 л.с.) с непосредственным впрыском и классический девятиступенчатый «автомат». Механической коробки передач не предусмотрено. Полный привод — классический Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Его режимы переключаются вращающейся рукояткой на передней панели. Впрочем, есть и простые заднеприводные модификации.

Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары — Авторевю

На фотографиях показан самый крутой вариант Nissan Frontier Pro-4X. Его главные особенности — усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, дополнительная защита снизу и блокировка заднего дифференциала. Кроме того, Pro-4X имеет полностью светодиодную оптику, расширители колесных арок и контрастный декор на кузове и в салоне.

Nissan Frontier оснащен ESP с функцией стабилизации прицепа, а количество подушек безопасности достигает восьми. За комплекс SafetyShield 360 нужно доплачивать: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. Отдельно предусмотрен адаптивный круиз-контроль.

Пикапы нового поколения будут выпускать в США, старт продаж намечен на лето. Но за пределами Северной Америки Nissan Frontier едва ли появится, чтобы не составлять конкуренцию Наваре.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *