Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары — Авторевю

1 поколение (d21), 1985–1998

Пикап Nissan Navara

Семейство пикапов Nissan с заводским индексом D21 на некоторых рынках продавалось под именем Nissan Navara. Автомобиль выпускался с 1985 до 1998 года.

1 поколение, 2008–2021

Пикап Nissan NP 300

ОбзорХарактеристикиФото

Пикап Nissan NP300 продавался на российском рынке с 2008 до 2021 года. Автомобиль предлагался только в одном исполнении — с двухрядной кабиной, 2,5-литровым турбодизелем мощностью 133 л. с. Машина имела полный привод с подключаемым передним мостом и понижающей передачей, а грузоподъемность пикапа составляла 1050 кг.

Цены на Nissan NP300 начинались с отметки 1 053 000 рублей. За восемь лет в России было продано 6,7 тысяч экземпляров модели.

Отзывы

2 поколение (d22), 1997–2004

Пикап Nissan Navara

Пикап Nissan Navara второго поколения, дебютировавший в 1997 году, также был известен как Frontier, NP300.

2 поколение (d23), 2021

Пикап Nissan NP300 Navara

ОбзорФото

Пикап Nissan NP300 Navara выпускается с 2021 года. Автомобили делают на заводах в Таиланде, Аргентине и Испании. Аналогичная модель также продается под именем Renault Alaskan, а ещё на базе «Навары» создан пикап Mercedes-Benz X-класса

Автомобиль имеет рамную конструкцию, неразрезной задний мост, при этом задняя подвеска в зависимости от версии может быть рессорной или пружинной. Грузоподъёмности пикапа — чуть более тонны.

Nissan NP300 Navara оснащается турбодизелями 2.3 (163 или 190 л. с.) или 2.5 (163 л. с.), а также бензиновым 2,5-литровым мотором мощностью 169 сил. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая. Привод — задний или подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.


Пикап предлагается на рынках Южной Америки, Австралии, Азии, Африки и Европы с двухдверной или четырёхдверной кабинами. В Россию Nissan NP300 Navara официально не поставляется.

А еще интересно:  LADA Niva Legend 5 дв. 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики - Официальный сайт LADA

Новый пикап nissan frontier не стал близнецом навары

Когда-то под именами Navara и Frontier скрывались две разновидности одного и того же пикапа, заточенные под нужды разных рынков. Для Европы, Азии и Африки предназначался Nissan Navara, а американскому рынку полагался Nissan Frontier. Но если «глобальная» Navara сменила поколение еще в 2021 году (и недавно пережила рестайлинг), то для Северной Америки Nissan продолжал выпускать Frontier образца 2004 года, причем с минимальными изменениями. Наследник у него появился только сейчас — и это оригинальный пикап, имеющий минимум общего с Наварой.

Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары — Авторевю

Рама и шасси остались прежними, спереди сохранилась независимая двухрычажка, а сзади — неразрезной мост на рессорах (у Навары с недавних пор пружины). Сохранен даже гидроусилитель руля! Хотя рулевая рейка стала на 16% «короче», да и настройки шасси пересмотрены. Ну а кузов полностью новый — с нарочито угловатым дизайном и плоскими панелями. А гидравлические буферы в креплениях кабины к раме позволили снизить вибронагруженность в салоне на 80%.

Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары — Авторевю

Nissan Frontier будет предложен в трех конфигурациях. King Cab — это «полуторная» кабина, стандартная колесная база 3200 мм и грузовой отсек длиной 1860 мм. Crew Cab по умолчанию предполагает полноценную двухрядную кабину, базу 3200 мм и грузовой отсек на 1510 мм. А еще есть Crew Cab с увеличенной колесной базой (3551 мм) и такой же грузовой платформой, что у начальной «полуторной» модификации. В этом случае длина пикапа составляет 5692 мм вместо стандартных 5339 мм. Кстати, в кузове появилась яркая диодная подсветка.

Дизайнеры интерьера обошлись без остромодных решений: Frontier имеет аналоговые приборы (хотя и с цветным семидюймовым дисплеем по центру), обилие кнопок и традиционный рычаг «автомата». Медиасистема — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации) и передатчиком Wi-Fi. Среди опций есть камеры кругового обзора с дополнительным «внедорожным» режимом отображения на экране, который призван помочь водителю проложить оптимальную траекторию между препятствиями.

А еще интересно:  ТОП 20 лучших кроссоверов до 2000000 рублей, рейтинг на 2021 год

Frontier обзавелся полностью новым силовым агрегатом всего год назад, поэтому свежему пикапу он достался без изменений. Это бензиновый атмосферник V6 3.8 (314 л.с.) с непосредственным впрыском и классический девятиступенчатый «автомат». Механической коробки передач не предусмотрено. Полный привод — классический Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Его режимы переключаются вращающейся рукояткой на передней панели. Впрочем, есть и простые заднеприводные модификации.

Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары — Авторевю

На фотографиях показан самый крутой вариант Nissan Frontier Pro-4X. Его главные особенности — усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, дополнительная защита снизу и блокировка заднего дифференциала. Кроме того, Pro-4X имеет полностью светодиодную оптику, расширители колесных арок и контрастный декор на кузове и в салоне.

Nissan Frontier оснащен ESP с функцией стабилизации прицепа, а количество подушек безопасности достигает восьми. За комплекс SafetyShield 360 нужно доплачивать: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. Отдельно предусмотрен адаптивный круиз-контроль.

Пикапы нового поколения будут выпускать в США, старт продаж намечен на лето. Но за пределами Северной Америки Nissan Frontier едва ли появится, чтобы не составлять конкуренцию Наваре.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *