Новые Suzuki Wagon R: три молодца, неодинаковых с лица — Авторевю

Содержание

Багажник

Объём багажного отделения – 270 литров и 500 литров при сложенном заднем ряде.

Багажник
Багажник

Передние оснащены боковой поддержкой и подголовниками. Стоит отметить также оригинальный орнамент на центральной части. Задние сиденья представляют собой диван.

Задние сиденья
Задние сиденья

Батарея suzuki ignis hybrid 2020

В модели Suzuki Ignis 4wd устанавливается небольшая аккумуляторная Li-ion батарея ёмкостью 10А*ч. Других данных не представлено. Гарантийный срок на ВВБ составляет порядка 200 тыс. пробега.

Бензиновый двигатель

Под капотом Suzuki Ignis Hybrid устанавливается 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель K12C. Агрегат типа DOHC выдаёт 91 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный момент вращения – 118 Нм.

Двигатель оборудован электронным впрыском топлива. Установлена система старт/стоп.

Внешний вид

В начале 2022 года автомобиль подвергся рестайлингу и в июле покупателям были представлены две модели: Suzuki Solio Hybrid SZ с кузовом белого колера DAA-MA46S/FBZH и Bandit Hybrid MV 4WD – красный кузов DAA-MA46S/FSVH. Минивэны отличаются только цветовой гаммой и ценой (Бандит стоит на 16,2 тыс. ¥ дешевле).

обзор Suzuki Solio Hybrid SZ
Suzuki Solio Hybrid SZ 2022, рестайлинг

Обновленная версия построена на платформе класса A, стала легче на 100 кг за счет применения прочных, но облегченных сталей, доля которых в кузове увеличилась на 50%, что привело к повышению жесткости на скручивание. Дизайн стал современнее, формы более обтекаемые, головное освещение оборудовано большими фокусирующими линзами, а также секцией дневных ходовых огней.

Сузуки Solio Bandit Hybrid MV 4WD
Suzuki Solio Bandit Hybrid MV 4WD 2022, рестайлинг

Под номерным знаком расположен воздухозаборник, который прикрывает элегантная решетка из черного пластика, по бокам установлены противотуманные фары круглой формы. Аэродинамический обвес и небольшого размера спойлер на верхней части двери багажника дополняют дизайн, подчеркивающий предназначение автомобиля.

Suzuki Solio 2022, 3 поколение
Задняя часть, слева Suzuki Solio Hybrid, справа Solio Bandit Hybrid MV

Двигатель

Для минивэна Сузуки Solio 2022, версии рестайлинг предлагается 3-и варианта комплектации силовой установки.

  • ДВС – K12C;
  • объем мотора – 1.2 литра;
  • мощность – 91 л.с / 67 кВт ;
  • крутящий момент – 4,4 тыс. об/мин;
  • тип мотора – DOHC, 4-и цилиндра;
  • VVT, системой впрыска управляет электроника;
  • степень сжатия – 12,5;
  • диаметр цилиндра – 73 мм.
Suzuki Solio Hybrid 2022
Suzuki Solio Hybrid, двигатель K12C, 91 л/с, 2.3 кВт

Максимальная мощность у этих двигателей достигает 67 кВт, а выброс CO2 в пределах 73-109 г/км.

Умеренный гибрид

На «умеренный» hybrid установлен электромотор мощностью в 2.3 кВт (помогает основному мотору, без передачи усилия на привод колес). Преимуществом данной установки является система ISG (интегрированный стартер-генератор, с функциями: «старт/стоп», рекуперативное торможение и электрическая помощь основному двигателю). В паре с базовым мотором и «умеренным» гибридом работает вариатор. Привод передний или полный.

Параллельный гибрид

В параллельной гибридной системе, электродвигатель мощностью 10 кВт с крутящим моментом в 30 Н.м, где ДВС синхронно воздействуют на трансмиссию (автомобиль может передвигаться без запуска ДВС, только на электротяге). Параллельный гибрид работает в паре с 5-и ступенчатой роботизированной коробкой (5AGS), с приводом на передние колеса.

Расход топлива

На модернизированных гибридах установлен блок lithium-ion батарей, который позволяет значительно экономить топливо: например, если бензиновый вариант может проехать на литре не более 25 км, то умеренный гибрид – почти 28 км, а параллельные – 32 км.

Hybrid выпускают в двух вариантах: 2WD или 4WD, стоит variator или непрерывно изменяющаяся передача (5AGS)). Расход топлива на Сузуки Солио выпуска 2022 года варьируется в зависимости от привода, например, бензиновый вариант с 2 WD и коробкой роботом – 3,1 л; с вариатором – 3,6 л; гибрид, 4 WD, CVT – 4,2 л на каждые 100 км.

Для кого suzuki ignis hybrid 2020

Гибридный Сузуки Игнис 2020 подходит для городских жителей, которые хотят найти авто на каждый день. При этом его можно советовать и маленьким семьям, так как много вещей багажник не вместит.

Интерьер

Особого внимания заслуживает салон с такими параметрами длины, высоты и ширины – 2515 х 1360 х 1420 мм, а расстояние между 1 и 2 рядом кресел составляет немногим более метра (108 см). Второй ряд может автоматически сложиться и видоизмениться до ровной площадки, что актуально для перевозки крупногабаритных бытовых приборов – холодильника или духового шкафа.

Сузуки Солио без пробега Владивосток
Фото передний и задний ряд сидений Сузуки Солио 2022

Особо стоит отметить модернизацию приборной панели, полностью измененную отделку кресел и боковых панелей, установлен электрический подогрев сидений, а в торпеду встроена новейшая multimedia system.

Сузуки Солио 2022 интерьер
Передняя панель Suzuki Solio, 3-поколение

У гибридных вариантов установлен кондиционер, который совмещен с наружным температурным анализатором, а также салонный фильтр. В комплектации теперь входит, электрический привод для двух боковых дверей, с расположением клавиш справа на панели. Открывающиеся столики сзади первого ряда кресел и подлокотники на втором ряду, для удобства пассажиров. Багажный отсек вместительный, дверь открывает проем с размером 960 х 1065 мм.

Сузуки Солио 2022 без пробега по РФ
Столики с подстаканниками на спинке переднего ряда, электропривод на 2-е двери

Под полом, в багажном отделении есть дополнительное отделение V=100 л у модификации с передним приводом и 26 л – 4WD.

Suzuki Solio Hybrid 2022 цены
Второй ряд Сузуки Солио раскладывается в ровный пол

Интерьер suzuki ignis hybrid 2020

Внутреннее оснащение соединяет в себе комфорт и техническое оснащение. Салон Suzuki Ignis Hybrid имеет следующие размеры: длина – 1,945 м, ширина – 1,365 м, высота – 1,250 м.

История

Первый hatchback марки Suzuki Solio создавали на базе Wagon R, а отличие состояло в чуть более крупных габаритах. Силовая установка – 1,3 литра ДВС с мощностью 88 лошадиных сил, коробка-автомат, номер кузова DBA-MA34S и две версии: передний и полный привод.

Первое поколение автомобилей Сузуки Солио выпускались в период 2005-2022 годов, а реализовывались только на внутреннем рынке в Японии или с аукциона.

На фото первая генерация, Suzuki Solio 2006 года выпуска с двигателем M13A, объемом 1328 куб. см, 88 л. с. и 6 тысяч оборотов в минуту. Кузов марки ABA-MA34S, версия: полный привод. Продажа только на внутренний рынок страны, комплектация 1.3 WELL 4WD.

обзор Suzuki Solio 2006 год
Suzuki Solio 2006, 1-поколение

В 2022 году компания представляет вторую генерацию Solio с более современным внешним дизайном, а внутреннее пространство по-прежнему радует клиентов внушительными размерами. Двигатель уже 1,5 литра, для удобства пассажиров, боковые двери сделаны раздвижного типа. Модели S и X оснащены возможностью двойного складывания заднего ряда кресел, достаточно, нажать кнопку.

Нужно отметить, что такая модель – Mitsubishi Delica D:2 являлась близнецом Сузуки Солио.

Suzuki Solio 2022
Suzuki Solio 2022, 2-поколение

Второе поколение автомобилей Suzuki Solio выпускались с декабря 2022 по октябрь 2022 годов, с маркой кузова DBA-MA15S.

Через три года произошел рестайлинг второго поколения, дизайнеры компании поменяли только внешний вид переднего бампера и видоизменили решетку радиатора. Большая часть изменений затронула интерьер автомобиля, добавились новые комплектации. Всего в продажу поступило 16 вариантов. Объем ДВС 1242 куб. см, марка кузова – DBA-MA15S, остались прежними.

Suzuki Solio 2022, 2-поколение
Suzuki Solio 2022, 2-поколение, рестайлинг

Рестайлинг второго Сузуки Солио произошел в конце 2022, выпуск продолжался до 07.2022 года.

А еще интересно:  Пикапы Huanghai Antelope и Plutus - обзор, отзывы, цена, фото, видео

После 2022 года начался выпуск машин третьего поколения, которые стали еще современнее, хотя по внешнему виду аналогичный hatchback miniveins, но с улучшенным дизайном. Например, SUZUKI SOLIO Hybrid MZ выпуска 2022 года модель кузова DAA-MA36S/FBZB, мощность – 91 резвых лошадей или Сузуки Солио Бандит гибрид MV того же года с улучшенными характеристиками, вот о них подробно поговорим в следующих разделах.

SUZUKI SOLIO Hybrid
Suzuk Solio 2022, Bandit hybrid MV, 3-поколение

Третья генерация небольшого минивэна Сузуки Solio простояла на конвейере с августа 2022 по июнь 2022 годов, с маркой кузова DBA-MA26S, DAA-MA36S, DAA-MA46S

Комплектации и цены suzuki ignis hybrid 2020

Сузуки Игнис гибрид доступен в нескольких комплектациях: MG, MX, MZ, MF. Базовая MG описана выше. Её стоимость составляет 1 039 000 рублей.

Комплектация MX дополняется:

  • запуск двигателя через кнопку;
  • регулировка водительского кресла;
  • разделенные подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 16-дюймовые колёса.

Стоимость – 1 126 000 рублей.

Комплектация MZ добавляет:

  • светодиодные фары;
  • кожаная оплётка руля;
  • круиз-контроль.

Цена составляет 1 221 000 рублей.

Топовая комплектация MF включает:

  • кожаный салон;
  • датчик наружной температуры;
  • полный комплект электронных систем;
  • технология Hands free;
  • камеры кругового обзора;
  • помощь при парковке.

Стоимость доходит до 1 256 000 рублей.

Справка. Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.

Комплектации, цена

Количество комплектаций для Сузуки Солио японцы разработали 17 штук. Список всех вариантов представлен ниже (марка кузова, объем мотора, привод: передний 2WD, полный 4WD. Коробка: вариатор (CVT), робот (5AGS). Силовая установка: hybrid).

DBA-MA26S, 1.2 л, 2 WD, CVT

  • GX2 (июль 2022)
  • G
  • G Safety Support

DAA-MA36S, 1.2 л, 2WD, CVT, hybrid

  • Bandit Hybrid MV
  • Hybrid MX
  • Hybrid MX Safety Support
  • Hybrid MZ

DBA-MA26S, 1.2 л, 4WD, CVT

  • GX4 4WD (июль 2022)
  • G 4WD
  • G Safety Support 4WD

DAA-MA36S, 1.2 л, 4WD, CVT, hybrid

  • Bandit Hybrid MV 4WD
  • Hybrid MX 4WD
  • Hybrid MX Safety Support 4WD
  • Hybrid MZ 4WD

DAA-MA46S, 1.2 л, 2WD, 5AGS, гибрид

  • Bandit Hybrid SV
  • Hybrid SX
  • Hybrid SZ

Далее, представлены краткие описания, пяти вариантов комплектации Suzuki Solio 3-го поколения для удобства сравнения, в виде маркированных списков. Тактико-технические данные установленного на моделях двигателя, габариты кузова и салона выведены отдельно, потому что имеют идентичные параметры.

ДВС на всех моделях имеет такие параметры:

  • марка – K12C;
  • объем – 1242 куб. см.;
  • мощность, max – 91 л. с или 67 кВт;
  • величина крутящего момента, max – 118 Н.м;
  • система впрыска – электронный вариант класса VVT;
  • степень сжатия – 12,5;
  • тип – рядный, 4 цилиндра с 4-мя клапанами;

В качестве основного топлива используется импортный бензин марки Regular или отечественный вариант – АИ-92 или Аи-95.

Основные параметры для всех моделей одинаковые:

  • габариты кузова и салона (длина, высота и ширина) – 3710 x 1745 x 1625 / 2515 x 1360 x 1420 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • передняя колея –1435 мм;
  • расстояние между задними колесами – 1440 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Тип кузова hatchback, салон рассчитан на размещение водителя и 4 пассажиров, для этих целей установлено два ряда кресел, класс экологии Евро-4.

Модификация 1,2 GX2

  • выпуск – июль 2022 года;
  • привод передний;
  • марка кузова – DBA-MA26S;
  • трансмиссия – вариатор;
  • вес пустого авто – 940 кг;
  • емкость бака – 32 л;
  • количество вредный выбросов – 94 г/км;
  • расход топлива – 4,0 л.

Цена на внутреннем рынке Японии 1,61 млн. йен.

Модель 1,2 Hybrid MX

  • сошла с конвейера в феврале 2022 года;
  • 2 WD;
  • кузов – DAA-MA36S;
  • в качестве коробки установлен variator;
  • масса – 950 кг;
  • емкость бака – 32 л;
  • на каждые 100 км расход не более – 3,6 л;
  • количество CO2 – 94 г/ км.

Стоимость на аукционах Страны восходящего солнца доходит до 1,7 млн. JPY.

Suzuki Solio 1,2 GX4 4WD

  • модель вышла в свет в июле 2022 года;
  • полный привод;
  • марка кузова – DBA-MA26S;
  • установлен вариатор;
  • масса снаряженного авто – 970 кг;
  • берет на борт 30 л бензина;
  • выброс CO2 – 106 г/км;
  • расход бензина – 4,5 л.

С аукциона в Японии покупают за 1,82 млн. йен.

Аукционы по продаже новых и б/у автомобилей разных марок проводятся в режиме онлайн в течение всего рабочего дня, торг за один лот происходит не более минуты.

Две следующие модификации объединим в один реестр, потому что это 1,2 Bandit Hybrid MV 4WD / 1,2 Bandit Hybrid SV

  • выпускались в период – с 08.15 по 06.18 годы / 11.16 – 06.18 гг;
  • 4WD / 2WD;
  • кузов марки – DAA-MA36S / MA46S;
  • variator/ РКПП-5;
  • масса пустого автомобиля одинаковая – 990 кг;
  • топливный бак вмещает – 30/32 л;
  • расход на каждые 100 км – 4,2/3,1 л;
  • выброс углекислого газа одинаковый – 84 г/км;
  • электродвигатель с крутящим моментом – 50/30 Н.м; / мощностью – 2,3/10,0 кВт.

Цена на полноприводной вариант – 1,98 млн., а на Bandit SV – 1,34 млн. JPY.

Из описаний становится понятно, что цена минивэна модели Сузуки Солио в Японии, без пробега по территории России зависит от года выпуска. В фирменные дилерские центры, расположенные в РФ эти машины официально не поставляются, но на вторичном рынке можно приобрести б/у технику с разным пробегом по цене от 400-650 тыс. рублей.

Все россияне, желающие приобрести Сузуки Солио Бандит едут в Приморский край, где во Владивостоке на авторынке «Зеленый Угол» представлен большой выбор японских автомобилей без пробега по РФ.

Надёжность гибрида, поломки

Suzuki Ignis Hybrid 4×4 оснащается современными технологиями безопасности. Предусмотрен пакет Suzuki Safety Support.

Он включает:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы ABS, BAS, EBD, ESP;
  • систему антипробуксовки;
  • помощь при старте на гору и спуске;
  • предотвращение выезда с полосы движения;
  • функция избежания столкновения с функцией экстренного торможения.
Опция обнаружения препятствий
Опция обнаружения препятствий

О поломках информации нет, так как модель мало распространена на отечественном рынке.

Новые suzuki wagon r: три молодца, неодинаковых с лица

Помните забавные машинки-кубики Suzuki Wagon R? Хэтчбеки двух первых поколений поставлялись на экспорт и нередко встречались даже на российских дорогах. Причем для внешних рынков японцы выпускали «полноформатные» версии с широким кузовом и моторами объемом 1,2—1,3 л, а у хэтчбека второго поколения даже был европейский близнец Opel Agila. Однако в самой Японии Suzuki Wagon R — это прежде всего кей-кар, то есть машинка длиной не более 3,4 м и шириной до 1,48 м с двигателем объемом менее 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с. Зато сумма налога на такие крохи в полтора–два раза меньше, чем на полноценные автомобили. Сейчас на японский рынок выходит Wagon R уже шестого поколения.

Габариты, понятное дело, не изменились, зато новая модель выгодно отличается от предшественницы дизайном. Если прежний Wagon R имел усредненный облик без ярких черт, то новичок для своих размеров выглядит солиднее. Пассажирский отсек визуально отделен от водительской зоны мощными «плавниками» центральных стоек, пятая дверь сделана во всю ширину кузова, а задние фонари расположены на бампере, как это было у машины первого поколения.

Новые Suzuki Wagon R: три молодца, неодинаковых с лица — Авторевю

У передней части аж три варианта оформления на выбор. «Обычным» вагончикам полагаются либо простые квадратные фары и прямоугольная решетка, либо «двухэтажный» передок а-ля Chevrolet Tahoe. А традиционная «молодежная» версия Wagon R Stingray имеет передок с вертикальными фарами в кадиллаковском духе.

А еще интересно:  Рейтинг компактных внедорожников: небольшие внедорожники на сайте Autospot

Скука и обыденность исчезла и из салона. Вместо унылого интерьера — яркие решения вроде визуально отделенного дисплея медиасистемы, «сплошной» линии вентиляционных дефлекторов и полки перед пассажиром. Причем базовая версия выглядит забавно: вместо экрана «мультимедии» — огромная заглушка, режим рециркуляции климатической системы включается механическим ползунком, а в комбинации приборов нет даже тахометра.

Японские кей-кары отличаются просторными для своих габаритов салонами, а новый Wagon R обещает стать еще более дружелюбным к задним пассажирам, ведь колесная база выросла на 35 мм, до 2460 мм. В основе лежит новая платформа Heartect, уже опробованная на многих моделях компании, включая недавно представленный Swift. Оптимизированная архитектура позволила сбросить вес на 20 кг и увеличить жесткость кузова. При этом толщину передних стоек ради улучшения обзорности уменьшили. По заверениям японцев, новая конструкция подвесок позволила заметно повысить плавность хода. Впрочем, схема шасси вполне традиционная: стойки McPherson спереди, сзади у переднеприводных машин — скручивающаяся балка, а у полноприводных версий — обычный мост с парой продольных рычагов и тягой Панара.

Новые Suzuki Wagon R: три молодца, неодинаковых с лица — Авторевю

Базовый силовой агрегат — трехцилиндровый атмосферник объемом 658 кубиков мощностью 52 л.с., сблокированный с клиноременным вариатором. Но основной упор японцы делают на «мягкий гибрид»: обычный силовой агрегат дополнен скромным электромоторчиком мощностью 3,1 л.с., который установлен на месте генератора, и маленькой литий-ионной батареей под пассажирским сиденьем. Такой довесок эффективен только при трогании и в первые секунды разгона, зато позволил снизить паспортный расход топлива с 3,7 до 3 л/100 км по японской методике JC08. А топ-версия хэтчбека Suzuki Wagon R Stingray оснащается 64-сильным турбомотором и предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Продажи новых «эрок» на родине уже идут, цены начинаются с 8900 долларов, а топовый Stingray с турбомотором и полным приводом стоит 14600 долларов. Как обычно, за пределами Японии эти кей-кары можно не ждать.

Опыт владения кей-каром. suzuki wagon r stingray

Параметры кузова

Новая модель имеет такие габариты:

  • длина, высота и ширина – 3710 х 1745 х 1625 мм;
  • расстояние между осями передних и задних колес – 2480 мм;
  • колея соответственно – 1435 и 1440 мм;
  • clearance – 14 см;
  • вес снаряженного автомобиля – 990 кг;
  • с максимальной загрузкой – 1265 кг.

Обе модели рассчитаны на перевозку пяти человек и их багажа, а у автомобиля Сузуки Солио Бандит дорожный просвет или клиренс имеет аналогичные параметры, хотя внешний вид за счет темного окраса выглядит более приземистым.

Сузуки Солио Бандит во Владивостоке
Suzuki Solio Бандит 2022, рестайлинг

Приборная панель

Панель приборов находится в отсеке под рулём. Она представляет собой два круговых показателя, а рядом с ними находится маленький дисплей. Кроме скорости и оборотов, на нём отображается информация о батареи и запасе хода.

А еще интересно:  Увеличение мощности двигателя Шевроле Нива
Приборная панель
Приборная панель

Принцип работы, вид гибридной установки suzuki ignis hybrid 2020

Гибридная установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) состоит из бензинового двигателя, мотора-генератора и аккумуляторной батареи. Здесь прослеживается последовательная схема строения. Основную часть нагрузки на себя принимает ДВС. Крутящий момент поступает на колёса через трансмиссию.

Установленный электромотор играет роль генератора, его мощность несравненно мала, чтобы обеспечить езду на электротяге. Он позволяет увеличить тягу на низких оборотах, тем самым избавляя машину от чрезмерной вялости.

Суммарная отдача гибридного двигателя составляет порядка 110 л.с.

Разгон о 0 до 100, максимальная скорость у suzuki ignis hybrid 2020

Предельная скорость нового Сузуки Игнис 2020 ограничивается 180 км/ч. При этом разменять первую «сотню» получиться примерно за 12 секунд.

Расход топлива на 100 км у suzuki ignis hybrid 2020

Средний расход топлива Сузуки Игнис Гибрид 2020 составляет 5,3 литра. По городу показатель составляет 6,4 литра на 100 км пути. Загородный цикл расходует 4,9 литра горючего.

Для снижения расхода подойдут следующие способы:

  • держите постоянную скорость на трассах;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • плавно тормозите и разгоняйтесь;
  • вовремя меняйте расходники и следите за давлением в шинах.

Резюме

Многие поклонники японского автопрома спят и видят себя за рулем современного минивэна или хетчбэка третьего поколения, потому что эти машины имеют просторный салон, установки гибрид-бензинового и электрического двигателя, что позволяет существенно экономить топливо, дорожающее с каждым годом.

Автолюбители должны понимать, что вся техника из Страны восходящего солнца, которая поступает с Дальнего Востока России, имеет совершенно другую комплектацию, нежели аналогичные машины с логотипом Made in Japan, поставляемые из Европы или Америки. Сегодня купить Suzuki Solio 2022 во Владивостоке или Уссурийске не составляет большого труда, как на авторынке, так и заказать авто с аукциона Японии. Приобрести хэтчбек можно и 2022 года выпуска – все зависит от финансовых возможностей.

Системы безопасности

Они делятся на активные и пассивные, например, у каждой модели имеются Airbag или подушка личной безопасности для водителя и пассажира, сидящего рядом, причем в японских автомобилях он располагается слева относительно направления движения. Кроме этого, имеются активные подголовники в количестве 4-х штук, усилитель жесткости в боковых дверях, что обеспечивает безопасность пассажиров, а для юных путешественников предусмотрено крепление класса Isofix, которое считается специалистами автомобильного транспорта наиболее удобным и правильным способом установки детского кресла.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

На автомобильном рынке существует не так много «мягких гибридов», которые конкурируют с Suzuki Ignis Hybrid 2020. Представим сравнительные характеристики в табличной форме.

ПоказателиSuzuki Ignis HybridNissan DAYZ 660 Highway StarDaihatsu Hijet 660 Hybrid
Мощность гибридного двигателя110 л.с.74 л.с.58 л.с.
Мощность ДВС91 л.с.64 л.с.50 л.с.
Мощность электромотора2,3 кВт2 кВт6 кВт
Предельная скорость180 км/ч140 км/ч130 км/ч
Разгон до 100 км12 секунд15 секунд20 секунд

Технические характеристики

Новые модели Suzuki Solio дебютировали под лозунгом – компактного вида кузов с просторным салоном, внешне авто выглядит небольшим, но по габаритам пассажирского салона ни в чем не уступает аналогам из представительского класса. Соотношение размеров кузова и внутреннего пространства считается идеальным для городского легкового транспорта.

Технические характеристики suzuki ignis hybrid 2020

Технические данные не выделяются чем-то особенным. Основные характеристики Сузуки Игнис гибрид представлены в таблице.

ТрансмиссияВариатор
Объём ДВС1242 см3
Клиренс180 мм
Колёсная база2435 мм
Радиус разворота4,7 м
Ширина колеи (передней и задней)1460 мм (обе)
Масса850 кг
Объём бака для топлива30 л
Подвеска передняя и задняяНезависимая амортизационная стойка типа McPherson и зависимая на продольных рычагах
Колёса передние и задние175/65R15 (оба)
Тормоза передние и задниеДисковые вентилируемые и барабанные

Заметка. Подполом багажного отделения имеется докатка.

Кроме Suzuki Ignis 4wd, имеются модели с передним приводом. Они комплектуются топливным баком на 32 литра и задней подвеской – полузависимой торсионной балкой.

Сузуки Игнис 2020
Сузуки Игнис 2020

Управляемость на дороге

На дороге в этом автомобильчике комфортно. Нет никаких особенностей или нюансов. Дорогу держит, на поворотах не заносит, устойчивость хорошая. Наличие дисковых тормозов на передней оси позволяет эффективно тормозить, однако тормозной путь всё равно больше, чем у конкурентов (КИА Пиканто, например).

Центральная консоль

В центре консоли размещается дисплей мультимедийной системы. По бокам от него размещаются миниатюрные дефлекторы. Далее идёт многофункциональный блок с клавишами и узкий экран с дополнительной информацией. Рядом с ручкой КПП находятся подстаканники, органайзеры и подлокотники.

Центральная консоль
Центральная консоль

Информационно-развлекательная система представлена 7-дюймовым сенсорным экраном. Она предусматривает наличие спутниковой навигации, Блютуз, а также радио и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Эксплуатация в зимний период

В зимние холода проблем с работой гибридной установки не наблюдалось. Салон прогревается за счёт встроенной печки. Имеется электроподогрев передних сидений. Так что при низких температурных показателях поездка будет приятной.

Экстерьер suzuki ignis hybrid 2020

Внешне Игнис напоминает миниатюрный внедорожный автомобиль. Это хорошо видно на фото Сузуки Игнис 2020. Передняя часть выглядит весьма массивно. Большие фары с круглой оптикой внутри соединены между собой длинной решёткой радиатора. Она разделена пластиковыми вставками, а на центральной установлена эмблема. Большой бампер как будто взят из настоящего внедорожника.

Suzuki Ignis Hybrid 2020
Suzuki Ignis Hybrid 2020

Профиль смотрится интересно. Плавные линии перетекают в угольные края багажника и подоконных форм. Впечатление усиливает резкое лобовое стекло под наклоном и рейлинги на крыше.

Задняя часть получилась короткой. Всё место занимает дверь багажного отделения. Фары заходят на часть кузова. По бокам бампера расположены противотуманные сигналы.

Suzuki Ignis Hybrid 2020
Suzuki Ignis Hybrid 2020

Габаритные размеры кузова Suzuki Ignis Hybrid: длина – 3,7 м, ширина – 1,660 м, высота – 1,605 м.

Электродвигатель

Электрический мотор-генератор имеет 2,3 кВт мощности. Размещается спереди. Крутящий момент составляет 50 Нм. Оказывает вспомогательное действие, повышая общую динамику и тягу.

Отзывы владельцев suzuki ignis hybrid 2020

Отзывы Сузуки Игнис гибрид представлены ниже.

Отзыв Равиля

Искал небольшой автомобиль, желательно гибрид. Наткнулся на Игнис. Компактная модель с притягательной внешностью сразу привлекает внимание. Заданной мощности вполне хватает для городских поездок. Большой клиренс Suzuki Ignis делает комфортными поездки по загородным дорогам. В итоге мы получаем резвый маленький автомобиль, готовый к любым испытаниям.

Отзыв Алишера

Гибридный Сузуки Игнис гибрид радует своими компактными размерами и дизайном. Хотелось бы наличие отдельного электрорежима, но и без него авто радует своим низким расходом топлива. Покупая его, не стоит надеяться на бешеную динамику, а вот комфортные поездки из точки А в точку Б – то, что получится на этой машине идеально.

Заключение

Suzuki Ignis 2020 получил хорошие отзывы. Это автомобиль, сочетающий в себе черты кроссовера, гибрида и хэтчбека. Безопасный и надёжный спутник любого жителя города.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *