Новое кросс-купе Lada Niva Travel 4×4 2021 показали на фото. В таком кузове внедорожник затмит Kia Sportage

Начало продаж

Впервые внедорожник поступил в продажу в далеком 1977 году. Обновленная Лада 4х4 доступна в дилерских автосалонах с начала нынешнего года.

Classic

Комплектация Classic является наиболее доступной по цене. Трехдверный внедорожник в данном исполнении можно приобрести за 619 900 рублей, а пятиместная модель обойдется в 675 900 рублей. В плане базовых возможностей для данной комплектации производитель предусмотрел:

  • гидроусилитель руля;
  • стальные 16-дюймовые диски;
  • галогенные лампы головной оптики;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель;
  • отделка салона из ткани;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • боковая подушка безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилий при торможении;
  • вспомогательная система торможения;
  • аудиосистема и 2 динамика;
  • полноразмерная запаска.

Будущее модели на рынке

Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте.

Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне.

Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

Дизайн

Представленный концепт Лады Нива Тревел 4х4 выдержан в стилистике серийной версии внедорожника. Однако при выраженном внешнем сходстве, новинка отличается множеством оригинальных решений. Причем изменения произошли не только в задней части кузова, но и спереди.

Здесь обращает на себя внимание новый капот, который за счет выштамповок и резко скошенной кромки визуально стал выше. Под ним расположились вытянутые фары головного света с другим рисунком, сформированным светодиодными лентами. Как и у серийной Лады Нива Тревел, представленная новинка получила массивную решетку радиатора.

Указанная пластиковая защита занимает большую часть крупного переднего бампера. При этом по бокам она немного изгибается вовнутрь, образуя таким образом ниши под новые противотуманные фонари. В центре неокрашенный пластик выступает вперед, завершая свое «движение» у металлической пластины, над которой просматривается еще одно вентиляционное отверстие.

Не менее яркие изменения произошли на боковой части кузова. Прежде всего можно выделить удлиненную линию крыши, которая медленно опускается в сторону кормы, переходя в расширенные задние опорные стойки. Вдоль боковых дверей теперь пролегают более выраженные выштамповки, которые визуально соединяют между собой две части кузова.

Колесные арки, по примеру RAV4, сделали квадратными и дополнили широкой пластиковой защитой, которая отсутствует снизу кузова. Примечательным можно назвать решение дизайнера оснастить концепт новой Нивы Тревел сравнительно небольшими дисками. Из-за этого колеса выглядят на фоне широких арок маленькими.

А еще интересно:  Тягово-сцепное устройство (фаркоп) /съемный квадрат/ LADA 4x4 2121 1995- (01211501) - купить на с доставкой по РФ.

Задняя часть кузова у концепта Niva Travel исполнена в стилистике кроссоверов. Это, в частности, проявляется в том, что корма идет не резко вниз, а плавно изгибается в центре, увеличивая тем самым объем свободного пространства в багажном отсеке. Интересной деталью кормы является широкое антикрыло, которое на манер козырька бейсболки будто приподнята вверх. По примеру последних моделей Lada, представленную Niva Travel дополнили антенной в виде «акульего плавника».

От второго ряда бокового остекления у концепта идет едва заметный выступ, который зрительно отделает окно от остальной части кормы. Это решение выглядит достаточно необычным, учитывая тот факт, что представленная Нива Тревел сзади похожа на корейские кроссоверы.

Такое впечатление возникает не только из-за объемных форм кормы, но и из-за больших фонарей, которые идут практически до центра багажной двери, заканчиваясь неподалеку от фирменного значка. Вероятно, задняя оптика, как и передняя, заполнена светодиодными лентами.

От фонарей под углом идет еще один декоративный выступ, который образует трапециевидную нишу под номерной знак. Выступающий задний бампер лишен каких-либо декоративных изысков. Он, как и у корейских кроссоверов, разделен на 2 сегмента: его нижнюю часть закрывает неокрашенный пластик, внизу которого предусматриваются прямоугольные вырезы.

Дизайн салона кросс-купе Lada Niva Travel независимый разработчик не рассекретил. Но если следовать логике, которой он придерживался при внесении изменений в кузов автомобиля, можно предположить, что и интерьер также был модернизирован. Причем, вероятнее всего, внутреннее пространство выдержано в стилистике Vesta и XRay, с их выступающей вглубь центральной консолью, на которую вынесены сенсорный монитор и элементы управления бортовой электроникой, а также приборной панелью с тремя «колодцами».

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.

Комплектации и цены

После проведенного рестайлинга, внедорожник Лада 4х4 2021 года получил новый кузов. Кроме того, несколько изменились комплектации модели, а вот ее технические характеристики производитель менять не стал, как собственно говоря и цены, которые остались на прежнем уровне. Фото обновившейся Lada 4×4 опубликованы в данном обзоре.

Комплектации и цены 3 двери (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classicноябрь 2021 —572 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
21.7 MT Luxeноябрь 2021 —589 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2021 —628 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
А еще интересно:  Мини джипы и внедорожники - Авто - Об авто на сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ!

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены 5 дверей (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classicноябрь 2021 —615 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
21.7 MT Luxeноябрь 2021 —632 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2021 —671 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Как уже отмечалось ранее, учитывая низкую цену на автомобиль, доступность обслуживания и его непревзойденные внедорожные характеристики, можно смело говорить о том, что Лада 4х4 2021 года не получит конкурентов на внутреннем рынке. В качестве сопоставимого по параметрам авто можно назвать Suzuki Jimny, а вот в плане стоимости «японец» значительно уступает отечественной модели.

Очередное российское ведро? lada 4×4 в кузове купе ожидают к 2021 году

Новый купеобразный кроссовер готовится покорять рынок.

Новое кросс-купе Lada Niva Travel 4x4 2021 показали на фото. В таком кузове внедорожник затмит Kia Sportage

Недавно в сеть попала информация о том, что «АвтоВАЗ» готовит новый купеобразный кроссовер LADA 4×4 на базе Renault Arkana. Любопытно, что товарное название автомобиля пока держат в секрете, поэтому решено было называть его «Нива Купе».

Структура кузова и размеры новой модели не отличатся от «Арканы», сбоку новая машина тоже сильно напоминает нового «француза», но панели кузова останутся прежними. Передняя часть «Нивы Купе» отличается оригинальным дизайном с X-элементами, свойственными для «АвтоВАЗ», но базовая версия получит только галогеновые фары, а не как Renault Arkana светодиодные фонари.

Салон новой модели получит ряд спортивных акцентов и сильно напоминает интерьер обновленной LADA Vesta, выпуск которой намечен на 2020 год. Кросс-купе на безе «Арканы» получит продвинутую мультимедийную систему, взаимодействующую с сервисами AppleCarPlay и Android Auto, четыре эйрбега и современные технологии.

Под капотом LADA 4×4 в кузове кросс-купе на базе Renault Arkana расположатся 1,6-литровый движок на 113 лошадиных сил и 1,33-литровый турбомотор, выдающий 149 лошадиных сил, приводимые в действие МКПП, вариатором, передним и полным приводом. Кстати, новую модель предложат и в бюджетной версии с 1,6-литровым 106-сильным агрегатом.

Новое кросс-купе Lada Niva Travel 4x4 2021 показали на фото. В таком кузове внедорожник затмит Kia Sportage

Премьера нового кросс-купе состоится в 2020 году, а на рынке «Нива Купе» появится в 2021 году по цене от 950 000 рублей. Предположительно, новый купеобразный кроссовер, построенный «АвтоВАЗ» будет стоить дешевле «Арканы, но станет ли он качественным или это будет «очередное российское ведро»?

Сроки выхода на рынок

Вероятность появления кросс-купе Лада Нива Тревел 4х4 2021 на российском рынке сводится к нулю. Представленный концепт лишь показывает, как внедорожник мог бы выглядеть, если бы «АвтоВАЗ» решился на столь кардинальное преображение автомобиля. В пользу того, что Волжский автозавод не станет выпускать подобный внедорожник, говорит тот факт, что его ожидает скорое сокращение модельного ряда.

А еще интересно:  АвтоВАЗ вернул «Ниву»: зачем компания выкупила завод у GM :: Autonews

Технические характеристики

Все технические возможности модели определяются единственным доступным силовым агрегатом от «АвтоВАЗа». Речь идет о 1,7-литровом двигателе, способным работать с отдачей в 83 лошадиные силы и максимальной рабочей тягой в 129 Н*м. В пару к данному мотору полагается установка 5-скоростной механической КПП и полноприводной системы, получившую возможность блокировать межосевой дифференциал, а также понижающую передачу.

В данном техническом оснащении внедорожник, независимо от количества доступных мест в салоне, будет в среднем расходовать 9,9 литров 95-го бензина в расчете на 100 км пути. Трехдверная Lada 4×4 Niva сможет разогнаться до 100 км/ч за 17 секунд, что является весьма скромным показателем.

Ходовая часть внедорожника представлена независимой подвеской спереди, в базе которой находятся двойные поперечные рычаги, а сзади – пружины. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных – сзади.

Основные параметры новой Lada 4×4 Niva 2021 года:

  1. Размеры кузова – 3740 х 1680 х 1640 (для трехдверной модели) и 4240 х 1680 х 1640 (для пятиместного внедорожника) мм.
  2. Масса – 1285 и 1425 кг.
  3. Количество мест – 4-5.
  4. Клиренс – 200 либо 220 мм.
  5. Емкость топливного бака – 42 литра для трехдверной вариации и 65 литров – для пяти дверной.
  6. Свободное пространство в багажнике — от 265 до 420 литров в базовом варианте.

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников.

Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *