Новая Нива Тревел 2021: обзор, характеристики, комплектации и цены, фото салона

Содержание

Основные технические характеристики

Модель Лада Нива Тревел представляет собой автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как компактный внедорожник, но так же его можно назвать и российским кроссовером.

В рестайлинговой версии 2021 года размеры авто несколько изменились: длина увеличилась на 43 миллиметра (теперь 4099 мм), ширина – на 4 мм (1804 мм), высота осталась неизменной (1652 мм, с учетом рейлингов – 1690 мм).

Прочие характеристики данного автомобиля:

  • количество мест в салоне/рядов сидений/дверей – 5/2/5;
  • база колесная – 2450 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • ширина колесной колеи спереди/сзади – 1466/1456 мм;
  • масса снаряженная – от 1465 до 1515 кг;
  • масса полная – 1860 кг;
  • максимально разрешенный вес буксируемого прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 600/1200 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу – 75 кг;
  • вместимость топливного бака – 58 л;
  • свес передний/задний – 749/749 мм;
  • емкость багажника стандартная/при разложенном заднем диване – 320/650 л.

Российский внедорожник Niva 2123 оснащается гидравлическим усилителем руля, дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Рулевое колесо от одного упора до другого делает полные три оборота, при этом в крайних положениях слышен шум ГУР, и удерживать его так весьма нежелательно.

Подвеска на передней оси – независимого типа, с балкой по центру и рычагами по бокам.

На «задке» устанавливается мост с неразъемным корпусом (так называемым «чулком»), с пружинами и реактивными тягами (четыре продольных и одна длинная поперечная).

Такая же конфигурация обеих подвесок наблюдалась на ВАЗ-2121, кардинальных изменений она еще с прошлого века так и не претерпела.

Следует отметить, что задний мост с раздаткой и коробкой передач соединяется с помощью карданов: на моделях до 2022 года – с крестовинами, позднее – со ШРУСами, причем первые отличаются более надежной конструкцией.

Comfort

Следующая по заряженности комплектация «Комфорт» 21230-A2-000 со стоимостью от 804,9 тыс. рублей дополнительно к базовому оборудованию предоставляет:

  • водительский подлокотник,
  • панель между передними сиденьями с открытым боксом и подстаканниками,
  • подогрев передних кресел,
  • кондиционер,
  • охлаждение перчаточного ящика;
  • два задних подголовника (передние, разумеется, есть во всех без исключения версиях).

Такая модификация предлагается уже на литых дисках R15, в комплекте идет темный пластиковый колпак запасного колеса.

В обеих младших комплектациях молдинги дверей выполнены в виде неокрашенного пластика, так же, как и наружные дверные ручки, корпуса боковых зеркал.

Cалон

Lada 4x4 Vision
Эскизы салона новой модели.

Салон Нива (Лада 4х4 ) 2021 Vision пока представлен лишь в рисованных эскизах, которые предлагают вполне симпатичную и в меру оригинальную компоновку с ярко выраженными воздуховодами.

Между двумя центральными должен разместится сенсорный экран системы мультимедиа, а под ним – выступающий блок управления климат-контролем. Также на рисунках заметна виртуальная приборная панель, перед которой красуется мультифункциональный руль-штурвал.

Необходимо отметить, что дизайнеры Нива (Лада 4х4 ) 2021 предлагают броское оформление интерьера с использованием контрастных цветов, что вполне соответствует духу общего внешнего вида внедорожника. Что же будет на серийных автомобилях, и в какой степени они станут копировать решения, использованные на концепте, узнаем в следующем году.

Багажник

Багажник Travel не отличается большими размерами, но его вполне достаточно для размещения нескольких сумок или небольших чемоданов.

Подполья здесь нет, а запаска крепится снаружи задней двери, на левой внутренней обшивке имеется фонарик подсветки.

Крышка багажного отсека на Ниве 2123 открывается ни как обычно вверх, а сбоку, и поэтому она не висит над головой.

При сложенных спинках заднего дивана длина грузового отделения составляет примерно 120 см, а внутренняя ширина багажника равна приблизительно 106-107 сантиметрам.

Внедорожные комплектации off-road

Помимо основных трех комплектаций для Нивы Тревел предусмотрены еще и две внедорожные версии – в общем-то, с теми же названиями «Комфорт» и «Люкс», только у них добавляется приставка «Офф-Роуд».

Стоимость их – 844900 и 905900 рублей соответственно, в обоих вариантах такого оснащения плюсом к базовому оборудованию и Comfort 21230-A2-000 покупатель получает:

  • штатную сигнализацию;
  • противотуманные фары;
  • шноркель (удлинитель воздухозаборника, выведенный на крышу);
  • центральный замок с ДУ;
  • рейлинги;
  • диски колес R16 в оригинальном исполнении;
  • шины с более агрессивным протектором;
  • потолочную обшивку черного цвета.

Но если «Комфорт» Off-road 21230-A4-000 по оснастке довольно заметно превосходит обычный Comfort, разница между «Люкс» Off-road 21230-A5-000 и просто Luxe не такая существенная.

Люксовая внедорожная версия отличается лишь неокрашенными боковыми молдингами, черным потолком в салоне, наличием шноркеля.

Внешний дизайн

Niva Lada Vision 4x4 2020
Концепт Vision.

Начиная с 2022 года, когда АвтоВАЗ показал публике концепт под названием Lada 4×4 Vision 2024, в Сети можно было встретить еще минимум три неофициальных рендера будущего российского внедорожника. К сожалению, все они «рисовались» любителями и энтузиастами, поэтому вряд ли могут претендовать на реальное воплощение.

Вместе с тем, их появление неизменно повышало интерес к новой Ладе Нивы и, наверняка, не прошло незамеченным у самих разработчиков, которые вполне могут воспользоваться предложенными дизайнерскими решениями и применить их на практике.

Lada Niva Legend 2021
“Классика”

Одна из концепций, о которой эксперты говорят как о наиболее предпочтительной, связана с т. н. ретро-дизайном, где в облике новой Лады Нивы должны угадываться очертания или элементы прежнего советского внедорожника. Например, ничто не помешает дизайнерам использовать круглые или просто крупные фары головного света, которые станут располагаться по бокам классической прямоугольной радиаторной решетки.

Следующий важный признак – наличие трех- и пятидверных версий, что тоже укладывается в прежний формат. Кроме того, сами ВАЗовцы не раз говорили о том, что занимаются разработкой Lada Grand Niva 2024 – удлиненной версии внедорожника, которую некоторые оптимисты даже «оснастили» третьим рядом пассажирских мест.

Тем не менее, до настоящего момента никаких официальных изображений или хотя бы патентных эскизов, которые бы намекали на особенности экстерьера или интерьера нового внедорожника, все еще не опубликовано. Любительские эскизы и наброски остаются таковыми, а сами дизайнеры АвтоВАЗа не допускают никаких утечек информации.

Дата выхода в россии и старт серийного производства

Сообщение в корпоративном Viber-канале АвтоВАЗа с изображением новой модели говорит о том, что предприятие работает согласно утвержденному плану, и ни о каких переносах сроков дебюта пока речи не идет. Это позволяет думать, что новая Lada Niva 4×4 появится точно в срок – в 2024 году, а следом в Свет выйдет пяти дверная модификация новой Нивы с приставкой Grand.

Двигатели и трансмиссия

За всю историю своего существования внедорожник Niva 2123 оснащался только двумя типами двигателей – вазовским бензиновым мотором 1,7 л и опелевским 1,8 л Z18XE.

Причем 122-сильный движок Опель поставлялся лишь в дорестайлинговой версии с 2002 по 2009 год (в комплектациях GLS и GLX FAM1), шел в паре с механической КПП-5 (Aisin).

После рестайлинга от таких модификаций АвтоВАЗ отказался, так как машина по причине ее дороговизны продавалась плохо (стоила на тот момент почти 550 тыс. руб., в то время как базовая версия оценивалась в 380 тыс. рублей).

Практически безальтернативным силовым агрегатом Нивы Тревел был и является сейчас ВАЗ-2123, представляющий собой усовершенствованный вариант двигателя 21214, устанавливаемого на Ладу 4х4.

Конструкция его достаточно архаична, на ней еще базировались самые первые моторы заднеприводных «Жигулей» начала 1970-х.

Дальнейшее развитие такого ДВС заключалась лишь в изменении диаметра цилиндров, хода поршня, в добавлении гидравлических толкателей и гидропривода цепи ГРМ, в модернизации топливной системы и так далее.

Мотор 1.7L на этой машине под капотом расположен продольно, идет исключительно в связке с пятиступенчатой «механикой», которая также является старой разработкой, и она мало чем отличается от коробки передач, устанавливаемой на ВАЗ-классику (в частности, является почти аналогом 21074).

Нива Тревел выпускается исключительно с полным приводом колес, оснащается раздаточной коробкой с повышающей/понижающей передачами, передним и задним мостами, есть принудительная блокировка межосевого дифференциала.

Движок 2123 имеет по два клапана в цилиндре, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем, чугунный блок цилиндров, топливную систему типа инжектор (с распределенным впрыском).

Его основные характеристики:

  • количество цилиндров – 4, с рядным расположением;
  • точный рабочий объем – 1690 см3;
  • мощность максимальная – 80 л. с. (58,5 кВт) при 5000 оборотах в минуту;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 127,4 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 82/80 мм;
  • степень сжатия – 9,3;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95 и выше;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5.

Согласно паспортным данным, с таким движком Niva Travel может ехать с максимальной скоростью 140 километров в час, осуществляет разгон 0-100 км/ч за 19 секунд.

Расход топлива на 100 км в городе составляет 13,4 л, в загородном цикле – 8,5 л, в комбинированном режиме – 10,2 литра.

Электронная система управления ДВС комплектуется блоком Bosch ME17.9.71, для полной заправки охлаждения двигателя требуется 8 литров тосола или антифриза.

Поддон движка 1.7L вмещает в себя 3,75 л моторного масла, в коробку передач-пятиступку заливается 1,6 л трансмиссионного масла.

Кстати, под моторным отсеком штатно устанавливается довольно надежная стальная защита.

Разумеется, отечественный автопроизводитель мог бы предложить более современные движки и усовершенствованную трансмиссию, но не пошел на такой шаг по ряду причин.

Во-первых, установка новых, более мощных силовых элементов потребовала бы достаточно значительных изменений в конструкцию в целом, а во-вторых, это привело бы к существенному удорожанию автомобиля.

Изменения во внешнем дизайне

Модель, заявленная как Niva Travel 2021, в первую очередь отличается от дорестайлинговой версии Шеви Нива другой передней частью кузова, у нее изменены:

  • капот;
  • радиаторная решетка;
  • передняя панель;
  • крылья;
  • головная оптика.

Решетка радиатора в новом варианте сделана из черного пластика, имеет продолжения по бокам вниз с обрамлением противотуманок.

У нее достаточно крупные, вытянутые в длину овальные ячейки, в которые может легко попадать мелкие камешки и гравий, поэтому установка дополнительной сетки здесь крайне желательна.

Фары фирмы Bosch имеют встроенные дневные ходовые огни, по сравнению с дорестайлинговой оптикой смотрятся гораздо современнее, только они рефлекторного типа, то есть без линз и светодиодных элементов.

Капот обрел более заметно выступающий продольный «клюв» и менее обтекаемые формы, у крыльев изменился передний вырез под фары, хотя повторители поворотов так и остались на прежнем месте.

Спереди по центру теперь устанавливается овальный крупный шильдик Lada вместо прежнего «креста» Chevrolet, и, если его закрыть рукой, издали с передка эту модель можно нечаянно перепутать с Toyota RAV4 пятого поколения.

Но такое сходство отмечается лишь при беглом взгляде, а опытный автомобилист сразу отличит эти два автомобиля с любого ракурса.

Из прочих изменений по экстерьеру нужно отметить:

  • появление двух буксировочных крюков, спрятанных в нижнем диффузоре переднего бампера;
  • более прямоугольные очертания колесных арок;
  • двухцветный окрас корпусов наружных зеркал (с черным основанием);
  • обретшие другую окраску задние фонари от производителя «Освар», теперь они на светодиодах, с прозрачными корпусами;
  • новый задний бампер из неокрашенного темного пластика с вертикальными красными катафотами по бокам и нижней губой в цвет кузова;
  • несколько видоизмененный боковой обвес: дверные молдинги, обрамления колесных арок. Причем в базовой версии он неокрашенный, а в «топе» кроме самых низов дверей повторяет цвет кузова.
А еще интересно:  Как прокачать тормоза нива шевроле

Нужно сказать, что хотя задние фонари и получили модернизацию, они остались прежними по форме, поэтому взаимозаменяемы со старой оптикой.

И, кстати, новая Нива Тревел имеет оцинкованный кузов: двухстороннему цинкованию подвергается днище (кроме центрального тоннеля), отдельные места колесных арок, одностороннему – все двери, включая крышку багажника и дверные проемы, а также боковые задние панели и некоторые другие элементы кузова.

Моторный отсек, как и раньше, достаточно неплохо звукоизолирован: шумоизоляционный материал проложен и на капоте изнутри, и на щите в районе стеклоочистителей.

Удержание капота в верхнем положении осуществляется с помощью металлического штыря, газовые стойки здесь не предусматриваются.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущее поколение Лады 4х4 2020:

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводразгон до 100 км/ч

3-х дверная

Classic

553 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

570 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

609 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

5-ти дверная

Classic

596 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe

613 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Luxe кондиционер

652 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (3 дв.) luxe

629 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Urban (5 дв.) luxe

672 900 рублейбензин 1,7 л. (83 л.с)МT12,3/8,3/9,9Полный17 с

Комплектация classic

В начальной версии «Классик» 21230-A1-000 автомобиль наделяется светодиодными задними фонарями, колесами R15 на стальных дисках, передними подкрылками, сиденья обшиты черной тканью.

Также здесь включены опции:

  • подушка безопасности водителя;
  • системы ABS и EBD;
  • ЭРА-Глонасс;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • легкая тонировка стекол;
  • электрозеркала с обогревом;
  • передние электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка.

Машина оснащается полноразмерным запасным колесом, предусматривается один USB-порт, 12-вольтовая розетка на центральной консоли, подсветка в багажнике.

Наружные накладки на боковых дверях не окрашиваются (темный пластик), спинки задних сидений разделены в пропорции 60/40.

И в агрегатировании нет никаких альтернатив, так как во всех модификациях поставляется только лишь 1,7-литровый движок 80 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Кузовная окраска

Автопроизводитель ВАЗ в феврале 2021 года предлагает модель Нива Тревел с восемью видами окраски кузова, один из них – в эмалевом цвете, остальные – в металлике.

Базовым считается ярко-белый цвет, который называется «Айсберг», и за него доплата не берется.

Металлическая окраска кузова автомобиля представлена в вариантах:

  • зеленый «Амазония»;
  • серо-зеленый «Кварц»;
  • красный яркий «Феерия»;
  • темно-серый серебристый «Борнео»;
  • светлое серебро «Снежная Королева»;
  • серый серебристый «Техно»;
  • черный «Черное Зеркало».

Выбрать цвет кузова автомобиля можно вне зависимости от комплектации, доплата за металлик – 9 тысяч рублей.

Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Новая Нива Тревел 2021: обзор, характеристики, комплектации и цены, фото салона

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Нива Тревел 2021: обзор, характеристики, комплектации и цены, фото салона

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Новая Нива Тревел 2021: обзор, характеристики, комплектации и цены, фото салона

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

Новая Нива Тревел 2021: обзор, характеристики, комплектации и цены, фото салона

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Лада нива тревел (lada niva travel) 2021/2022 ваз 2123 1.7 mpi 8v 80 л.с — честный обзор

Новая Нива Тревел 2021: обзор, характеристики, комплектации и цены, фото салона 
В сегодняшнем честном обзоре мы расскажем о новой Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel), оснащенной бензиновым двигателем 
ВАЗ 2123 1.MPI 8v 80 л.с в кузове 21230080 (первое поколение) на полном приводе 4WD2021/2022 модельных годов. Из статьи вы узнаете технические характеристики, виды комплектаций, реальный расход топлива, предельный ресурс модели, а также выясним, стоит ли покупать отечественный полноприводный джип по текущим ценам у российских дилеров.

Рекомендуем к ознакомлению статью: “Честный обзор УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ 514 2.2 113л.с”.
{banner_adsensetext}
Производство глубоко модернизированной Chevrolet Niva или просто “Шнива” началось в 20-х числах декабря 2020 года на автозаводе «Лада Запад» в Тольятти (бывшее совместное предприятие компаний “General MotorsАвтоВАЗ”). Официальный выход на российских рынок рестайлинговой модели состоялся в 1 февраля 2021 года, после чего обновленный автомобиль получил новое название — Лада Нива Тревел 2021/2022 в кузове 21230080 первого поколения. Автовазовская Нива Тревел обзавелась более свежим экстерьером за счет созданной с чистого листа передней части кузова, на которой оригинально разместилось полностью новое оформление, а сзади у автоновинки появились обновленные световые элементы и некоторые косметические новации. Стилистика внешности, обновлённой Niva Travel слегка напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 2021 и не воплотившийся в жизнь концепт АвтоВАЗа и GMШевролеНива второго поколения.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
А теперь немного истории о том, как и, почему компания АвтоВАЗ решила снова взять все в свои руки и ушла из-под крыла американского автогиганта General Motors. В 2022 году “Волжский автозавод”, он же АвтоВАЗ выкупил у американского GM почти 50% акций (контрольный пакет) и вернул марку «Нива» себе, так сказать на родину в Россию. Около года ChevroletNiva продавалась под тем же названием и дизайном, но уже к концу 2020 года АвтоВАЗ решил избавиться от прошлых связей с GM и сменил, как внешний облик, так и имя своей модели, после чего весь мир узнал о выходе на рынок новой полноприводной Лада Нива Тревел 4WD. Как мы отметили выше, модернизированной модели было решено присвоить заводской индекс кузова 21230080, в котором заложена серия двигателя (2123), первое поколение (00) и мощность силового узла (80). Как можем видеть на фотографиях и в живую, от прежней “Шнивы” уходящего поколения, обновленная модель отличается лишь слегка измененной внешностью и салоном, а также некоторыми габаритными параметрами, о которых поговорим ниже в статье.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Варианты исполнения и цены
Стоит сказать, что даже несмотря на в меру серьезное преображение внешнего облика, да и чего греха таить имиджа, новая Нива Тревел подорожала, но совсем незначительно по сравнению с большинством аналогичных моделей, которые по ценам улетели в космос. Удорожание автоновинки составило от 15 до 25 тысяч российских рублей, в зависимости от варианта исполнения. Для справки заметим, что, как и прежде отечественный внедорожник предлагается с одним единственным восьми клапанным двигателем серии 
ВАЗ 2123 объемом 1.7 литра, который работает в паре с вазовской пятиступенчатой механической трансмиссией. Итак, базовая комплектация автоновинки под названием Classic на сегодняшний день оценивается у российских дилеров в 765 тысяч российских рублей или около 10 000$ (справочно: за такие деньги нового внедорожника на российском рынке попросту не найти). В свою очередь, максимальная комплектация модели Luxe/Off-Road оценивается в 921 тысячу российских рублей (12 100$ в пересчете). Ниже в таблице мы продемонстрировали вам все текущие варианты исполнения и цены, по которым продается у российских дилеров новая Лада Нива Тревел 2021/2022.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
{banner_reczagyand}
Экстерьер и габариты
Каким внешним изменениям подвергли обновлённую Нива Тревел? Итак, у отечественного джипа заменены на новые стальной штампованный капот, передние крылья и бампера с фарами. Капот стал более ровным (объем ушел в прошлое) и теперь он больше не накрывает собой передние крылья, а вместо больших овальных головных фар установлены современные в виде вытянутого прямоугольника со скошенными возле фальшрадиаторной решетки радиатора краями. В свою очередь, фальшрадиаторная решетка с большими ноздрями стала более крупной и похожей трапецию. Боковые пластиковые молдинги и расширители на колесных арках теперь могут быть черными или окрашиваться в цвет кузова.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Передние крылья также обрели определенную уникальность, на них появились выштамповки в виде вдавленных линий (справочно: у модели Шевроле-Нива линия окон продолжалась крышкой капота, а у Нива Тревел данная линия продолжается выштамповочными гранями на крыльях). Отметим, что в головные фары теперь интегрировано дневное ходовое освещения (ДХО), однако это не светодиодный свет, а обычные лампочки.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
На кормовой части новинки появились новые светодиодные фонари в паре рельефным бампером. Кроме того, в комплектации Luxe/OffRoad внешний вид Нива Тревел дополняются штатным шноркелем, шинами внедорожного формата и обвесом, изготовленным из пластика черного цвета.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Дизайн кузова, который был испробован АвтоВАЗом на обновленной Niva Travel первоначально планировалось использовать на полностью новой модели компании, а не на рестайлинговой версии. Как отмечают автоэксперты, новая Нива Тревел имеет необычный дутый профиль, на котором каждый выступ идет с закругленными углами, что достаточно резко контрастирует с острыми гранями передней части кузова. Хотя такое специфичное решение отнюдь не отталкивает, а наоборот, притягивает взгляд и напоминает эдакого боксера небольшого роста, готового нанести решительный удар по сопернику. В целом, внешность автоновинки однозначно стала более агрессивной и при этом осталась гармоничной. На наш субъективный взгляд, Нива Тревел почти не похожа на Тойота Рав 4 последней генерации, с которой зачастую отождествляют отечественную модель.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Важным плюсом автоновинки стало решение производителя по односторонней оцинковке крыльев и боковин кузова (справочно: двери с панелями пола оцинкованы, как изнутри, так и снаружи). Также кузов отечественного проходимого внедорожника обзавелся двумя буксировочными проушинами спереди и сзади, причем никаких заглушек больше нет. Данное решение АвтоВАЗа однозначно добавило практичности модели в процессе ее эксплуатации, особенно на бездорожье. Однако имеется небольшой нюанс, связанный с тем, что большие металлические карабины (шаклы) в проушины входят с большим трудом, потому оптимальным вариантом является использование более компактных карабинов (софт-шаклов).
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Что касается особенностей тех или иных элементов кузова, то в принципе у новой Лада Нива Тревел, все осталось, как и у предшественника, облегченные двери при закрытии хлопают громко, замки щелкают со скрежетом (за 21 год выпуска модели, особо ничего не поменялось). Однако в этом есть свая изюминка, ведь давайте вспомним хотя бы тот же “Гелендваген” от МерседесБенц, там также громко закрываются двери, щелкают со скрежетом замки и все эти моменты у немцев являются фирменной чертой модели, которая переходит из поколения в поколение. Поэтому хватит ругать отечественный автопром, не все у него так плохо, как кажется с первого взгляда.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Габаритные размеры автоновинки по сравнению с ШевролеНива, которая совсем недавно ушла с рынка незначительно, но изменились. Так, например, Нива Тревел стала длиннее предшественника на 43 миллиметра и на 4 миллиметра шире. Изменения в габаритах произошли за счет полностью новой передней части кузова и расширительных накладок на колесных арках. Снаряженная масса у новинки меньше почти на 20 килограмм, чем у ChevroletNiva, при этом изменился показатель и технически допустимой полной массы автомобиля по осям (максимальная нагрузка на переднюю ось не может превышать 990 килограмм, а на заднюю – 1055 килограмм). Габаритные показатели рестайлинговой Niva Travel 2021/2022 модельных годов следующие: клиренс (дорожный просвет) – 220 миллиметров, длина — 4099 миллиметров, ширина — 1804 миллиметра, высота — 1652 миллиметра, колесная база — 2450 миллиметров, снаряженная масса – 1465-1515 килограмм (в зависимости от варианта исполнения), максимальная грузоподъемность – 470 килограмм. Для справки заметим, что новинка российского автопрома оснащается только одним размером колес 205/55 R15, однако в зависимости от комплектации могут устанавливаться разные виды шин. Кроме того, все версии модели оснащаются стальной защитой и имеют выведенный сапун.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Салон, оснащение и багажник
Что касается салона Нива Тревел, то в нем сложно найти, какие-то глобальные изменения по сравнению ШевролеНива. Так, например, из наиболее бросающихся в глаза нововведений можно выделить возвышающийся над передней панелью компактный мультимедийный экран. Стоит сказать, что качество изображения на дисплее довольно посредственное, хотя намного лучше нежели звук, доносящийся их динамиков аудиосистемы. Звучание музыки в обозреваемом автомобиле мягко говоря не очень, хотя фанатам группы “Король и Шут” возможно и понравятся звуки песен в исполнении покойного “Горшка”, исходящие из слегка хрипящих динамиков новой Нивы. Из изменений можно также выделить обновленный блок управления режимами головных устройств, который располагается не под экраном мультимедийной системы, а непосредственно под блоком климата, где у предшественника ранее была установлена штатная магнитола.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Может динамики и не очень, зато отечественный внедорожник обзавелся камерой заднего вида, причем не простой, а с омывателем, однако некоторые новоиспеченные автовладельцы отмечают, что форсунке может потребоваться калибровка, так как омывайка льется не на линзу, а на задний номер с бампером. Хотя в прочем эта неприятность легко решается за десять секунд своими руками с помощью простой швейной иголки. Таким образом, послепродажная настройка и доводка оборудования с узлами у новой Нива Тревел никуда не делась, хотя однозначно проблем стало на порядок меньше.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Если говорить относительно самого интерьера, то первоначально может показаться, что пластик отделки примитивный, а технически устаревшие кнопки управления и громоздкие дефлекторы воздуховодов вот-вот выпадут из своих гнезд при нажатии на них пальцами рук, однако это не так, материалы конечно же бюджетные, но сборка всех компонентов осуществлена филигранно точно, причем в салоне ничего не скрипит, не хрустит даже в процессе езды по неровной дороге. Кроме того, все кнопочки, дефлекторы воздуховодов, разные рычажки выполнены добросовестно, так сказать на совесть, хотя все элементы управления выглядят откровенно очень старомодно.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Новая винтажная приборка наконец-то стала более информативной, правда бортовой компьютер так и не научился показывать расход горючего. Также заметим, что даже несмотря на то, что у рулевой колонки отсутствует регулировка по вылету, уровень эргономики в Нива Тревел находится на высшей ступени: сидеть в машине удобно, а оборудование, которое делает поездку более комфортной, на примере, интегрированной навигационной системы, кондиционера, разъёмов USB, обогрева лобового стекла очень даже улучшают быт водителя с пассажирами. Справочно отметим, что кнопка центрального замка у автоновинки отсутствует, а вместо нее на верхних панелях карт дверей располагаются специальные рычажки в виде флажков. При этом управлять центральным замком можно также с самого ключа. Ощутимым эргономическим недостатком модели является центральный подлокотник, который повернут к водителю, что существенно усложняет использование ручного тормоза.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Для задних пассажиров удобств в новой Нива Тревел намного меньше, чем спереди, да и места для ног рослым людям будет заметно не хватать. Кроме того, спинка заднего дивана не оснащена подлокотником, имеется только два подстаканника, которые располагаются на обратной стороне переднего центрального подлокотника. Зато, задние пассажиры могут воспользоваться двумя мощными разъёмами USB и удобными подголовниками. В свою очередь, задние двери на АвтоВАЗе до сих пор оснащают классическими “веслами” вместо практичных клавиш, которые быстро опускают стекла.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Заметим, что уже в базовой комплектации российский внедорожник получает две подушки безопасности SRS и антиблокировочную тормозную систему ABS, однако механизм курсовой устойчивости ESP не предусмотрен. Что касается багажного отделения, то он имеет правильную прямоугольную форму, что создает дополнительные удобства при перевозке крупногабаритных грузов, однако по объему он совсем невелик (справочно: объем багажника при стандартном положении спинок заднего ряда – 320 литров, а при складывании заднего ряда пространство увеличивается до 950 литров). Крышка багажника с запасным колесом открывается по классической схеме – вбок, что создает дополнительное удобство при погрузке тех или иных грузов.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Силовая установка и коробка передач
Под тяжеленую крышку капота без пневматических упоров новой Niva Travel устанавливается один единственный проверенный тремя десятками лет атмосферный 8-ми клапанный двигатель объемом 1.7 литра, оснащенный механизмом клапанного управления SOHC (стоит один распределительный вал) с распределенным впрыском топлива MPI заводской серии ВАЗ 2123 (мощность – 80 лошадиных сил, крутящий момент – 127 Ньютона на метр, достигаемый на 4000 оборотах в минуту). Данный атмосферник демонстрирует уникальное сочетание старого силового узла с новым кузовом. Для справки отметим, что навесное оборудование агрегата 
ВАЗ 2123 1.7, в особенности генератор, располагается сверху и благодаря установленному пластиковому шноркелю (идет с версиями Off-Road), автомобиль способен преодолевать неглубокие броды глубиной до 50 сантиметров. Также заметим, что разгон от нуля до “сотни” у новой Нива Тревел составляет порядка 19,0 секунд, а максимальная скорость равна 140 км/ч. При этом комбинированный расход топлива у внедорожника составляет 10.2 литра (город – 13.4 литра/трасса – 8.5 литра) на 100 километров пути. Примерный ресурс двс 240 тысяч километров пробега.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Трансмиссия отечественного внедорожника ничуть не изменилась — установлена классическая механическая пятиступенчатая коробка переключения передач (5МКПП) с понижайкой (справочно: раздатка оснащается понижающей передачей и системой полного привода с принудительной блокировкой межосевого 
дифференциала) собственного автовазовского производства. Приблизительный срок службы отечественной трансмиссии – 180 тысяч километров пробега.
нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Ходовые качества и характеристики
Автоновинка оснащается тяжелой и совершенно не информативной педалью сцепления, а никакущая реакция слабого атмосферного мотора на акселератор приводит к сильному гудению движка и очень медленному набору скорости, особенно в груженом состоянии. Езда на Нива Тревел со скоростью более 110 км/ч приводит к некомфортному состоянию водителя и пассажиров, причем уже на скорости 100 км/ч стрелка тахометра показывает немыслимые 3000 оборотов в минуту, и это на последней, пятой передачи. Стоит также отдельно отметить систему гидроусилителя (ГУР), которая начинает издавать неприятное гудение в предельных положениях рулевого колеса. Да и руль то сам по себе является “длинным”, поэтому информативности от него не дождёшься.

нива тревел, лада нива тревел, нива тревел 2021, нива тревел 2022, ваз 2123, 2123, новая лада нива тревел, новая нива тревел, двигатель ваз 2123, нива тревел 1.7 80 л.с, двигатель нива тревел, купить нива тревел, двигатель 2123, купить нива тревел, двигатель новой Лада Нива Тревел, купить ниву, нива, новая нива, нива шевроле, нива тревел обзор, ваз 2123 1.7 80
Но не все так плохо, как кажется, например, плавность хода у внедорожника просто показательная, причем на любом дорожном покрытии, даже на гравийке. Для того, чтобы пробить подвеску, нужно очень постараться, такое ощущение, что она попросту непробиваемая. Стабильность хода по прямолинейной траектории у машины превосходная, обзорность с водительского места просто замечательная, как при движении в городе, так и в процессе парковки. Хоть силовой агрегат и не особо хочет раскручиваться и тянуть машину, зато он не глохнет, в случае неаккуратного трогания с места. Таким образом, новая ЛадаНива Тревел – это идеальный автомобиль для тех, кто частенько любит съезжать с асфальта на бездорожье и у кого нет лишних денег на Тойота Прадо.

Видео: «Честный обзор Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) 2021/2022 с двигателем ВАЗ 2123 1.7 MPI 80 л.с«

Как итог добавим, что завод-изготовитель, российский концерн АвтоВАЗ, сообщает о приблизительном эксплуатационном ресурсе своего нового внедорожника Лада Нива Тревел 2021/2022 модельных годов, оснащенного бензиновым силовым агрегатом ВАЗ 2123 1.7 80 л.с, который составляет около 200-240 тысяч километров пробега до наступления первых существенных поломок, в зависимости от соблюдения владельцем регламента производителя по техническому обслуживанию автомобиля.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

А еще интересно:  Suzuki Grand Vitara | Запуск двигателя и управление автомобилем | Сузуки Гранд Витара

Немного из истории лада нива ii

Впервые концерт-версия компактного внедорожника, известного тогда под названием ВАЗ-2123, была показана на Московском автошоу в 1998 году, по замыслу создателей она должна была стать последователем Нивы ВАЗ-2121, к тому времени выпускающейся практически без изменений на протяжении 22 лет.

Данный автомобиль повышенной проходимости небольшими партиями начал выпускаться Волжским автозаводом в 2001-м, но тогда у предприятия не было достаточно средств, и права на марку Niva были проданы всемирно известному автоконцерну General Motors.

Серийное производство модели под новым брендом стартовало в сентябре 2002 года, и что примечательно, именно с этого момента имя Chevrolet стало хорошо известным на российском рынке, а Шевроле Нива обрела на территории РФ особую популярность.

В марте 2009-го GM-АвтоВАЗ обновил малогабаритный внедорожник, присвоив рестайлинговому варианту заводской индекс ВАЗ-212300-55.

В конце 2022 года компания GM вышла из состава совместного предприятия, продав свою половинную долю АвтоВАЗу.

С этого момента Волжский автомобильный завод вернул себе право выпускать эту модель как Нива, добавив в ее название слово Travel, что в переводе с английского означает «путешествие».

Причем машина, получившая заводской индекс 212300-80, не просто сменила имя, но также был произведен очередной рестайлинг с довольно существенной модернизацией в экстерьере.

Обзор нового кузова – vision

То, что новая Нива (Лада 4х4 ) 2021 модельного года имеет все шансы избавиться от репутации морально устаревшего автомобиля, говорит не только абсолютно новый экстерьер, но и такая же новая платформа.
Niva Lada Vision 4x4 2020

Ее решили взять от

второго поколения, что автоматически расширяет возможности по получению нужных настроек подвески, более надежного и всесторонне настраиваемого рулевого механизма, а также по внедрению самых передовых систем безопасности и ездового комфорта.

Если вспомнить, что новый Дастер в своих топовых комплектациях будет оснащаться климат-контролем, камерами кругового обзора, бесключевым доступом, системой контроля слепых зон и прочими опциями, можно помечтать о таком же, доселе непревзойденном уровне оснащения будущей Нивы (Лада 4х4 ) 2021.

Lada 4x4 2020
Нива актуального поколения.

Как бы то ни было, но уже сейчас, по предварительным расчетам, серийная версия концепта LADA 4х4 Vision 2021, которая, как планирует АвтоВАЗ, должна появиться уже в 2022 году, будет стоить минимум вдвое дороже Нивы текущей генерации. Впрочем, цена последней в простой трехдверной версии сегодня начинается со скромных 400 тысяч рублей.

А еще интересно:  усилители лонжеронов - нива тюнинг

Первые подробности

Dacia Bigster 2021
Dacia Bigster, ожидается, что этот внедорожник станет донором для нового поколения Lada Niva.

Из известного и уже подтвержденного относительно бюджетного внедорожника, который заменит на конвейере все текущее семейство автомобилей Лада Нива 4×4, можно упомянуть лишь переход на модульную платформу CMF-B от Renault-Nissan, уже используемую румынской маркой Dacia на Логанах и Сандеро.

Преимущества и недостатки niva travel

Об автомобиле Нива Тревел отзывов в сети пока почти нет, так как этот вазовский внедорожник под своим отечественным брендом совсем недавно появился в продаже.

Хотя уже сейчас в Travel автомобилистам нравится удачно обновленный внешний дизайн, так как машина в действительности стала выглядеть более современно, по крайней мере, не хуже других кроссоверов подобного уровня.

Но здесь важно отметить, что есть очень много комментариев о предыдущей версии Chevrolet Niva, а ведь она является практически полным аналогом обозреваемой в этой статье модели.

Из явных плюсов ВАЗ-2123 автовладельцы отмечают:

  1. Хорошую проходимость автомобиля, чему не в малой степени способствуют постоянный полный привод, высокий клиренс и короткие свесы.
  2. Отлично сбалансированную подвеску, она как нельзя лучше подходит для поездок по любому бездорожью, по кочкам и ухабам.
  3. Невысокую стоимость как самого внедорожника, так и запчастей, расходных материалов и обслуживания, причем детали можно найти без проблем в любом автомобильном магазине.
  4. Простоту конструкции, которая не требует высокой квалификации от ремонтников.
  5. Вполне просторный салон, если учитывать совсем небольшие габариты авто.

Запуск двигателя на этой машине в холодную погоду обычно не доставляет больших проблем, салон прогревается быстро.

Высокая посадка на водительском месте обеспечивает неплохую обзорность, да и на трассе внедорожник чувствует себя уверенно.

Также нет у водителей особых претензий и к норме топливного расхода.

Основные минусы Нивы 2123:

  1. Откровенно маломощный и архаичный по конструкции двигатель.
  2. Относительно низкий уровень комфорта.
  3. Совсем невысокое качество комплектующих, из-за чего могут возникать всевозможные поломки.

Но хочется сказать, что серьезные неисправности происходят часто, и авто редко подводит в дороге, больше достают водителей различные неприятные мелочи, необходимость в регулярном ремонте, но это свойственно для всех автомобилей отечественного автопрома.

Вообще о неполадках этого автомобиля можно рассказывать долго, и пусть они будут отдельной темой для разговора.

В заключение лишь хочется сказать, что Нива Тревел в любом случае будет востребованной моделью на российском рынке благодаря невысокой цене, простоте в обслуживании, превосходным внедорожным качествам.

А что Вы думаете про новый Niva Travel? Пишите в комментариях.

Пяти дверная версия lada grand niva

Lada Grand Niva 2023
Неофициальный рендер Гранд Нивы.

Осенью 2021 года Николя Мор утверждал, что вслед за обычной Нивой появится ее удлиненная модель. Сам Президент АвтоВАЗа дал ей условное название Lada Grand Niva 2024, причем с его слов эта модификация могла бы найти основной рынок сбыта в Европе.

Другим словами, эту версию планируют ориентировать на экспорт, но с тем условием, что она не будет конкурировать с Dacia Bigster (близнецом новой Нивы ), который уже был показан в облике концепт-кара. Его серийная версия должна выйти в 2025-ом, а появление Lada Grand Niva запланировано на год позже.

Салон автомобиля

По сравнению с Шеви Нива в интерьере Travel не произошло практически никаких изменений, если не считать совсем небольшого усовершенствования шумоизоляции, уплотнителей и сидений.

Передние кресла все-таки стали немного удобнее, чем ранее, только боковая поддержка на них по-прежнему слабо выраженная.

В максимальной комплектации имеется мультимедиа с поднятым над торпедо экраном и весьма неудобным ручным управлением внизу центральной консоли (хотя можно пользоваться и сенсорами), эта информационно-развлекательная система появилась незадолго до смены бренда машины.

Салон вазовского внедорожника отделан дешевым, жестким, но достаточно толстым пластиком, и ни о каких прострочках, вставках и прочих атрибутах «премиальности» речь не ведется.

Здесь можно наблюдать практически все то же кнопочное управление, что когда-то использовалось и в Ладе Самаре.

И пусть в интерьере Тревел не ощущается никакой модернизации, отметить какие-то отдельные моменты все же нужно:

  1. Управление кондиционированием осуществляется с помощью ползункового рычажка и «крутилок», они использовались еще на авто девяностых годов.
  2. Рулевая колонка может регулироваться только по высоте, зато в достаточно широком диапазоне.
  3. Комбинация приборов выполнена в традиционном стиле а-ля 2114-2115, со стрелочными приборами и двумя миниатюрными монохромными экранами.
  4. Трехспицевый руль имеет относительно небольшие размеры, кнопок управления на нем нет даже в «максималке».
  5. На водительском месте предусматривается регулировка основания по высоте, только вот пользоваться устройством для поднятия «сидушки» при закрытой двери весьма неудобно, можно ободрать костяшки пальцев.
  6. Спереди по центру размещаются три рычага – КПП, раздаточной коробки и стояночного тормоза.
  7. Между передними креслами установлен короб с двумя подстаканниками и нишей для различных мелочей, для водителя предусмотрен мягкий подлокотник примерно такого же типа, как в самолете или междугороднем автобусе. Если его откинуть назад, в нем обнаруживаются еще два подстаканника, которыми могут пользоваться пассажиры второго ряда.
  8. Макияжное зеркало имеется только в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира, подсветкой оно не оборудуется.

Вертушок переключения скоростей печки рассчитан на 5 положений (от 0 до 4), и уже на первом из них моторчик отопителя начинает работать достаточно шумно.

Потолочные фонарики есть как спереди, так и сзади (1 2), при этом салон освещается обычными галогенными лампами.

В целом интерьер Нива Тревел хотя и смотрится несколько допотопным, но от него веет какой-то советской надежностью, и здесь все элементы крепятся на совесть, разве что несколько гуляет обшивка потолка.

Техническая начинка

Применительно к технической части внедорожника Лада 4×4 2021 модельного года разработчики демонстрируют осторожное молчание, что может говорить лишь о продолжающемся поиске наиболее оптимальных конфигураций.

Известно лишь то, что желания тольяттинских инженеров сводятся к созданию трансмиссии с постоянным полным приводом и демультипликатором, но все упирается в ограниченный бюджет.

Запасным вариантом, который не потребует дорогостоящей адаптации трансмиссии к имеющейся платформе, всегда может стать силовая часть, позаимствованная у того же Дастера.

Напомним, что покупателям этого кроссовера сегодня предлагается выбор между механической коробкой передач и преселективным «роботом» EDC, передним или полный приводом, а также между бензиновыми, дизельными и работающими на сжиженном газу двигателями.

Техническая начинка и характеристики

Dacia Bigster 2021
Dacia Bigster

Платформа CMF-B является универсальной, поэтому в теории готова принять самые разные сочетания двигатель-трансмиссия, о чем, в частности, свидетельствует актуальная моторная гамма Renault Sandero. Сейчас там можно обнаружить атмосферные и турбированные «тройки» рабочим объемом 1.

Что касается двигателей, то российскому внедорожнику, скорее всего, достанутся более мощные турбоагрегаты от Renault Arkana и Duster объемом 1.2 и 1.3 литра. В числе претендентов остается и 1.6-литровый атмосферник на 114 «лошадок», и более серьезная турбочетверка, выдающая 143 л. с.

Оснащение машины также можно спроецировать, взяв любой «бюджетник», построенный на CMF-B: в этом случае в списке появляются от 4 до 6 подушек безопасности, круиз-контроль, электро ручник, камера заднего вида, система автоматического торможения и мн. др.

Цены и комплектации

На старте продаж в феврале 2021 года купить Lada Niva Travel можно по цене от 747900 рублей, на выбор предлагается пять различных комплектаций:

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Lada 4x4 Vision
Эскизы
салона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.

Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.

Теория поколений. lada niva travel против legend: сравнительный тест-драйв — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

В ощущениях «Нива» очень напоминает «Жигули», но с поправкой на более лёгкий руль, которому приходится вращать большие тяжёлые колёса. В поворотах короткая трёхдверка даже кажется более вертлявой, и это при большом радиусе разворота. И в целом она, как любой простой механизм, кажется очень живой, даже несмотря на явные недостатки. А ведь их хватает. 

Мало того, что «Легенда» шумная, она ещё и пинает седоков на любой заметной кочке, вприпрыжку преодолевает искус­ственные неров­ности и не прочь основательно накрениться, если зайти в поворот без должного почтения к конструкции приличного возраста. Комфорта в ней мало, но жизни — хоть отбавляй.

Niva Travel будто бы солиднее и не столь прозрачна, но тоже вполне понятна, особенно на умеренных скоростях. Кренится она сильнее, а связь с машиной по рулю пропадает ещё раньше, зато ход заметно плавнее, а раскачки почти нет. И в поворотах «Нива Тревел» кажется более цельной — во всяком случае до тех пор, пока колёса ещё могут держаться за дорогу. А по разбитой дороге на ней ехать вообще в удоволь­ствие — ямы разного калибра можно проходить ходом, гребёнку машина не замечает, а в глубоких ухабах только громче ухает подвеской и раскачи­вается сильнее обычного. Вот тормозов не хватает, хотя они лучше и чётче, чем у «Легенды».

Нет замены нашей «ниве». в бельгии по-прежнему продают lada niva legend и lada niva travel несмотря на геополитическую обстановку

Несмотря на то, что многие предметы и явления, ассоциирующиеся с Россией, практически в одночасье стали порицаемыми в Европе, есть и незыблемые вещи, на которые современные веяния не распространяются. Таковыми можно назвать автомобили «Нива». Во-первых, они производятся уже 45 лет, какие уж тут современные веяния? Во-вторых, они до сих пор продаются в Бельгии — несмотря на геополитическую обстановку и даже официальный уход АвтоВАЗа с рынка.

Как сообщается, несколько Lada Niva Legend и Lada Niva Travel 2022 года выпуска (!) обнаружилось в мультибрендовом автосалоне Breuer Cars, расположенном в небольшом бельгийском городке Сен-Вит. За трёхдверную Niva Legend просят 20 000 евро, за пятидверную Niva Legend Urban — 22 000 евро, за Niva Travel — 24 000 евро. Цены гораздо выше, чем в России, даже с учётом нынешних курсов доллара и евро. Все внедорожники оснащены родными вазовскими моторами мощностью 83 и 80 л.с., но адаптированными под жёсткий европейский эко-стандарт «Евро-6d».

Конечно, за эти деньги в Бельгии можно купить современные, комфортабельные и уж точно куда более мощные кроссоверы, но они не будут легендой, ставшей на конвейер 45 лет тому назад.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.