Новая Нива Шевроле — цена в 2020 году на новую и б/у

Chevrolet niva 2022 2023: салон

Машина приобрела видоизмененный интерьер. Руководство заявляет, что к моменту начала продаж подтянут качество материалов и функциональность.

Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней – главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями.

Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля.

Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей.

У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b Niva 20222023      
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
431617721660200267048058

Niva travel

Новый яркий облик

После возврата модели ChevroletNiva полностью под крыло Волжского Автомобильного Завода – руководство компании не только решило избавить авто от неблагозвучного прозвища «Шнива», проведя небольшой ребрендинг. Плюс затем был произведён внушительный рестайлинг. Вазовские дизайнеры существенно переработали передок, придав ему более угловатые формы. При этом, в конечном итоге, внедорожник несколько прибавил в габаритах.

Если же говорить о экстерьере более предметно, то проектировщики решили уйти от привычного всем округлого биодизайна. Автомобиль наградили прямолинейными формами, особенно это затронуло передок, где появились:

Боковой силуэт также претерпел незначительные корректировки:

Ну и корма тоже может похвастаться небольшими нововведениями и традиционной компоновкой:

Многие эксперты, после премьеры, указывали на схожесть обновленного дизайна с уже существующей моделью от RAV4 японского бренда Toyota Но вазовские представители старательно от этого открещиваются.

Говоря о внутрисалонном убранстве – заметим, что здесь нет практически никаких обновлений, по сравнению с предшественницей. Нам предложена хорошо всем знакомая архитектура интерьера и такие же отделочные материалы.

Под капотом – хорошо знакомые агрегаты

Также всё осталось, как и прежде, в технической оснастке. Мотор, коробка и система полного привода – все как у предшественников. Так что каких-либо откровений, заглянув под авто, вы не увидите.

КПП: 5-скоростная «механика». 

Привод: постоянный 4х4с равным распределением усилий по осям и понижающей передачей.

Разгон до «сотни»: 19 секунд.

Расход: 10,2 лит. в смешанном цикле.

Ходовая часть и тормозная система:

Б/у нива шевроле 2022 года — сколько будет стоить?

Вовсе необязательно покупать новую Ниву Шевроле автосалоне. Годовалый автомобиль, который будет еще на гарантии, можно приобрести и с рук. Он будет в таком же состоянии и заметно ниже в цене.

Изучая рынок, можно понять, что цена падает не сильно. Но базовка на рынке практически не ценится. Цена на нее стартует с 450 тысяч рублей. Причем, цена в Москве и регионах отличается не сильно.

Большинстве годовалых автомобилей продают не с рук, а из салонов с подержанными автомобилями. Редко находится человек, который сам продает машину. Дело в том, что при покупке нового автомобиля скидки не будет и чтобы ее получиться, приходится свою машину сдать в Trade-in. Отсюда огромное количество подержанных Нив в салонах.

У подержанной Нивы есть огромной плюс — годовалая машина не сильно изнашивается по мере эксплуатации, особенно, если ее часто использовали только в городе. Зато цена за LEM комплектацию может быть от 600 до 700 тысяч рублей. Довольно неплохо, даже с учетом скидки в салоне, это намного дешевле. А в качестве бонуса — остаются два года гарантии.

При покупке стоит обращать внимание на кузов. Автомобиль, часто использующийся на бездорожье уже даже после года эксплуатации может иметь изъяны в виде мелких царапин или даже очагов ржавчины. Этому способствует мелкие камни, которые вылетают из под колес, царапая лакокрасочное покрытие.

Второй момент — это проблемы, касающиеся всех экземпляров, сошедших с конвейера — подтекающие сальники коленчатого вала, вой раздатки, дребезг в салоне. К сожалению, наступает он довольно быстро, от этого никто не застрахован.

Если на б/у автомобиле есть толчки и стуки при переключении передач, то скорее всего пробег скручен. Так она умирает трансмиссия — в ней начинаются люфты, проявляющиеся при каждом отпускании сцепления.

Задняя часть

Комплектация самая полная, поэтому установлены 4 датчика парктроника. Посередине над номерным знаком находится камера заднего вида.

Как полагается настоящему внедорожнику, в бампер встроены две буксировочные проушины. На двери полноразмерное запасное колесо, прикрытое декоративным колпаком. В верхней части над стеклом закреплен жиклер омывателя. Ручка такая же, как на боковых дверях.

Внутренняя панель двери по всему периметру полностью закрыта декоративными накладками.

Все аккуратно окультурено. Бачок омывателя находится в самой двери (на фото видна заливная горловина).

Объем багажного отсека небольшой – 320 литров.

Для сравнения: у обычной Нивы он еще меньше – 265 литров.

Если откинуть спинки заднего дивана, то объем багажника увеличится до 650 литров. Полку можно зафиксировать в поднятом положении или полностью снять при необходимости погрузки габаритных предметов.

В боковинах есть штатные места для установки дополнительных динамиков мультимедийной системы.

В правой части фиксируется дорожный инструмент, баллонный ключ и домкрат. Слева находится плафон освещения багажника.

Раньше я считал, что пластиковая накладка идет отдельно от бампера, и ее можно заменить. Но оказалось, что это она формована заодно с бампером. По всему проему багажника проложен уплотнитель. Для лучшей герметичности от пыли и воды вверху установили еще один широкий уплотнитель.

Люксовая Джетта или базовый Пассат

Как вы считаете, что еще можно добавить в данную комплектацию, либо убрать? Надеюсь, что обзор был интересен для вас.

Интерьер

Меньше всего изменений в отделочном ассортименте и технической комплектации пятиместного салона. Интерьер предлагает варианты тканевого и кожимитового оформления, скопированную с модели «Самара 2» так называемую финскую переднюю панель и известные по «Нива-Шевроле» компоновочные решения.

Информативность яркого и легко читаемого приборного щитка дополнен цветным полихромным монитором бортового компа. Верхний ярус центральной консоли занимает 7-дюймовая диагональ медийного дисплея. Между пультами активации немногочисленных комплектующих опций расположен блок вентиляционных дефлекторов.

Состав центрального тоннеля строго функциональный, в наличии рычаги механической трансмиссии, раздаточной коробки и механического стояночного тормоза.

Заслуживают положительных отзывов оборудованные поперечно-боковой поддержкой, хорошо спрофилированные и эргономичные пилотные кресла. Несмотря на бюджетный статус, посадочный и дорожный сервис модели «Лада Нива Тревел 2021» только в мелких деталях уступает европейским нормативам.

Отсутствие сервисных функций в конструкции заднего трёхместного дивана компенсируется регулировкой наклона спинки, наличием подлокотника и возможностью частичного демонтажа более чем двукратного увеличения объёма 320-литрового багажника.

Тест-драйв подтвердил эффективность новой звукоизоляции салона, отличное взаимодействие комплектующих агрегатов, комфортность и эффективность основательно отредактированной независимой подвески. Производитель намерен предложить перечень дополнительных опций, в том числе:

  • внедорожную резину;
  • специальный пластиковый обвес;
  • ряд комфортообразующих и функциональных опций.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Комплектации niva 2022

В списке 5 комплектаций Шевроле Нива с описанием тех. характеристик и стоимостью от 470 400 руб. до 575600 руб.

1.7 MT L588 000 руб.470 400 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Автоматическое включение ближнего света

А еще интересно:  Замена фары на Ниву 2121: советы и рекомендации

Антиблокировочная система (ABS)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 205/75 R15

Бамперы : неокрашенные

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 205/75 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Подголовники : 2

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Шторка в багажном отделении

Блок управления фарами

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 127.4 (13) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : 21236

Название комплектации : 1.7 MT L

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 238

Число мест : 5

Максимальная скорость, км/ч : 140

Гарантия производителя : 2 года или 35 тыс. км.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1652

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 450

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2450

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : январь 2022 —

Страна сборки : Россия

Ширина передней колеи, мм : 1466

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Тип кузова : SUV

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Допустимая полная масса, кг : 1860

Масса, кг : 1410

Объем топливного бака, л : 58

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Объем багажника, л : 320  (650)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 80 (59) / 5000

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-2123

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1200

1.7 MT LC630 000 руб.504 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Автоматическое включение ближнего света

Антиблокировочная система (ABS)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 205/75 R15

Бамперы : неокрашенные

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 205/75 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Подголовники : 2

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Охлаждаемый перчаточный ящик

Шторка в багажном отделении

Блок управления фарами

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 127.4 (13) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : 21236

Название комплектации : 1.7 MT LC

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 238

Число мест : 5

Максимальная скорость, км/ч : 140

Гарантия производителя : 2 года или 35 тыс. км.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1652

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 450

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2450

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : январь 2022 —

Страна сборки : Россия

Ширина передней колеи, мм : 1466

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Тип кузова : SUV

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Допустимая полная масса, кг : 1860

Масса, кг : 1410

Объем топливного бака, л : 58

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Объем багажника, л : 320  (650)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 80 (59) / 5000

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-2123

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1200

1.7 MT SL667 000 руб.533 600 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Автоматическое включение ближнего света

Антиблокировочная система (ABS)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 205/75 R15

Бамперы : неокрашенные

Передние колеса : 205/75 R15

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Подголовники : 2

Тканевая обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Шторка в багажном отделении

Блок управления фарами

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 127.4 (13) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : 21236

Название комплектации : 1.7 MT SL

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 238

Число мест : 5

Максимальная скорость, км/ч : 140

Гарантия производителя : 2 года или 35 тыс. км.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1652

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 450

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2450

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : октябрь 2022 —

Страна сборки : Россия

Ширина передней колеи, мм : 1466

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Тип кузова : SUV

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Допустимая полная масса, кг : 1860

Масса, кг : 1410

Объем топливного бака, л : 58

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Объем багажника, л : 320  (650)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 80 (59) / 5000

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-2123

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1200

1.7 MT LE674 000 руб.539 200 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Автоматическое включение ближнего света

Антиблокировочная система (ABS)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 215/65 R16

Передние диски : 16X7J

Бамперы : неокрашенные

Передние противотуманные фары

Задние диски : 16X7J

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/65 R16

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Подголовники : 4

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Охлаждаемый перчаточный ящик

Шторка в багажном отделении

Блок управления фарами

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 127.4 (13) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : 21236

Название комплектации : 1.7 MT LE

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 238

Число мест : 5

Максимальная скорость, км/ч : 140

Гарантия производителя : 2 года или 35 тыс. км.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 450

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2450

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : январь 2022 —

Страна сборки : Россия

Ширина передней колеи, мм : 1466

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Тип кузова : SUV

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Допустимая полная масса, кг : 1860

Масса, кг : 1410

Объем топливного бака, л : 58

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Объем багажника, л : 320  (650)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 80 (59) / 5000

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-2123

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1200

1.7 MT GLC719 500 руб.575 600 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водительская

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Автоматическое включение ближнего света

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задняя подвеска : Зависимая, пружинная

ВНЕШНИЙ ВИД

Задние колеса : 215/65 R16

Боковые зеркала в цвет кузова

Передние диски : 16X7J

Бамперы : в цвет кузова, хромированная вставка на решетке радиатора

Передние противотуманные фары

Задние диски : 16X7J

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/65 R16

Ручки дверей в цвет кузова

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Подголовники : 4

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Комбинированная обивка салона

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, USB, внешняя антенна

Регулировка высоты сиденья

Декоративная отделка : Декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира, вставки под «алюминий» на рукоятках коробки передач и раздаточной коробки

Зеркала в противосолнечных козырьках

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Охлаждаемый перчаточный ящик

Карманы на спинках передних сидений

Камера заднего обзора

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Блок управления фарами

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Поясничная опора в передних сиденьях

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 127.4 (13) / 4000

Экологический тип двигателя : Евро-5

Марка кузова : 21236

Название комплектации : 1.7 MT GLC

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 238

Число мест : 5

Максимальная скорость, км/ч : 140

Гарантия производителя : 2 года или 35 тыс. км.

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Ширина задней колеи, мм : 1456

Максимальная грузоподъёмность : 450

Количество клапанов на цилиндр : 2

Колесная база, мм : 2450

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Число дверей : 5

Период выпуска : январь 2022 —

Страна сборки : Россия

Ширина передней колеи, мм : 1466

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Тип кузова : SUV

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Допустимая полная масса, кг : 1860

Масса, кг : 1410

Объем топливного бака, л : 58

Минимальный радиус разворота, м : 5.7

Объем багажника, л : 320  (650)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 80 (59) / 5000

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Количество рядов сидений : 2

Марка двигателя : ВАЗ-2123

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1200

Комплектации и цены

1.7 MT L390 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 205/75 R15

Бамперы : неокрашенные

Автоматическое включение ближнего света

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

А еще интересно:  Комбинации приборов для Лада 4х4, Нива Легенд | каталог с ценами

Максимальная скорость, км/ч : 140

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Вместимость багажника, л : 320 (650)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1652

1.7 MT LC420 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 205/75 R15

Бамперы : неокрашенные

Автоматическое включение ближнего света

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Охлаждаемый перчаточный ящик

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Максимальная скорость, км/ч : 140

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Вместимость багажника, л : 320 (650)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1652

1.7 MT GL460 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 215/65 R15

Бамперы : в цвет кузова

Автоматическое включение ближнего света

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Комбинированная обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Охлаждаемый перчаточный ящик

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Максимальная скорость, км/ч : 140

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Вместимость багажника, л : 320 (650)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

1.7 MT LE480 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 215/65 R16

Бамперы : неокрашенные

Автоматическое включение ближнего света

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Регулировка передних сидений : Продольная регулировка передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Охлаждаемый перчаточный ящик

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка

Шторка в багажном отделении

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Максимальная скорость, км/ч : 140

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Вместимость багажника, л : 320 (650)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

1.7 MT GLC500 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 215/65 R16

Бамперы : в цвет кузова, хромированная вставка на решетке радиатора

Автоматическое включение ближнего света

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка водительского сиденья по высоте, продольная регулировка пассажирского сиденья

Комбинированная обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Охлаждаемый перчаточный ящик

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Магнитола, 2 динамика

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Декоративная отделка : Декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира, вставки под ;алюминий ; на рукоятках коробки передач и раздаточной коробки

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Максимальная скорость, км/ч : 140

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Вместимость багажника, л : 320 (650)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

1.7 MT GLC520 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 215/60 R17

Бамперы : в цвет кузова, хромированная вставка на решетке радиатора

Автоматическое включение ближнего света

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка водительского сиденья по высоте, продольная регулировка пассажирского сиденья

Комбинированная обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Охлаждаемый перчаточный ящик

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Магнитола, 4 динамика

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Декоративная отделка : Декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира, вставки под ;алюминий ; на рукоятках коробки передач и раздаточной коробки, прострочка цвета ;Бронза ;

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Максимальная скорость, км/ч : 140

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Вместимость багажника, л : 320 (650)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

1.7 MT Limited Edition 530 000 руб. В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Размер шин : 225/55 R17

Бамперы : неокрашенные

Автоматическое включение ближнего света

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка водительского сиденья по высоте, продольная регулировка пассажирского сиденья

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Охлаждаемый перчаточный ящик

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Магнитола, 2 динамика

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Декоративная отделка : Интерьер в черном цвете, декоративная накладка на передней панели со стороны пассажира, вставки под ;алюминий ; на рукоятках коробки передач и раздаточной коробки

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 19

Максимальная скорость, км/ч : 140

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 58

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 8.4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,2

Вместимость багажника, л : 320 (650)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4056 x 1800 x 1690

Максимальная скидка на Шевроле Нива действует на комплектацию 1.7 MT Limited Edition и составляет 190 000 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classic2020 — 2021738000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
21.7 MT Comfort2020 — 2021788000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
31.7 MT Comfort / Off-road Plus2020 — 2021824000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
41.7 MT Luxe2020 — 2021871000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
51.7 MT Luxe / Off-road2020 — 2021881000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

— информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

ВАЗ

Мотор от приоры и дизель — правда ли?

Многие наверняка слышали из некоторых источников о том, что АВТОВАЗ планирует устанавливать на Ниву Шевроле дефорсированный двигатель от Приоры мощностью 90 л.с. Новость эта появилась около полугода назад, но до сих пор моторы были не установлены. Стоит сказать, что это не более, чем газетная утка или выдумка.

Дело в том, что для установки даже Приоровского двигателя на Шевроле Ниву, необходимо огромное количество переделок, что существует повлияет на экономику производства. Заводу невыгодно менять мотор на таком автомобиле, который до сих пользуется устойчивым спросом.

А еще интересно:  Гидрокомпенсаторы и их неисправности

То же самое касается и дизельных двигателей. Никогда Нива Шевроле не производилась с дизельным мотором. В подтверждение этому стоит сказать, что у ВАЗа нет ни одного дизельного двигателя на настоящий момент. Единственный сторонник двигатель, который устанавливался на Ниву серийно — это Z18XE и было это до 2006 года.

Официальный ответ от АВТОВАЗа по поводу двигателей давался также год назад. По словам главного инженера, Шевроле Нива, по крайней мере на своей платформе новый двигатель не получит никогда. Дело в том, что установка нового мотора потребует серьезных доработок подвески и тормозной системы – тобишь, глубокую модернизацию модели.

Новая нива шевроле 2022: технические характеристики

Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов. Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. 2-литровый агрегат мощностью 135 сил при запасе тяги 170 н/м. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана.

Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки – 122 л. с, а крутящий момент – 168 Нм. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 – для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041du0438u0432u044b 2022      
u0414u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043cu041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.81772120/5500168/4200u041cu041au041fu041f, 5-u0441u0442.13,311,1

Новая шеви нива 2022: фото, цена, дата выхода

Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2022-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей:

  1. Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами.
  2. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.
  3. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью (см. видеообзор).

Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее. А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC.

О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам. Производитель обещает улучшить качество антикоррозийной обработки кузова, которое в предыдущих вариациях не отличалось надежностью.

Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери. Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииClassicComfortLuxe
Минимальная цена, рублей879 900936 9001 022 900
Антиблокировочная система (ABS)
Блокировка межосевого дифференциала
Датчик света
ДУ центрального замканетнет
Камера заднего виданетнет
Количество подушек безопасности112
Кондиционернет
Легкосплавные дискинет
Мультимедиа с сенсорным экраномнетнет
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев сиденийнет
Понижающая передача (демультипликатор)
Противотуманные фарынетнет
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высотенетнет
Складное заднее сиденье 60/40
Усилитель руля
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Центральный замок
Штатная аудиосистема с MP3нетнет
Штатный парктроникнетнет
Электрорегулируемые зеркала

Технические характеристики

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4048 / 1786 / 1652
Колесная база, мм2450
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л320 / 650
Снаряженная масса, кг1410
Объем топливного бака, л58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,7
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,5
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпостоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с19,0
Макс скорость, км/ч140
Расход топлива, л 
— город14,1
— трасса8,8
— смешанный10,8
Тип топливаАИ-95

Изначально Chevrolet Niva 2020 планировали оснащать новым 1.8-литровым агрегатом, который способен был бы показать мощность в 136 сил и момент в 172 Нм. Однако из-за кризиса в стране от его разработки было решено отказаться. С этим связан и перенос запуска автомобиля в продажу. Теперь же автомобиль будет комплектоваться тоже 1.8-литровым мотором, но только на 122 силы.

Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.

Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.