Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews

Содержание

Все, что нужно знать о новой lada niva legend 2022 года — последние новости

Судя по последним новостям, компания «АвтоВАЗ» решила регулярно обновлять Lada Niva Legend. Автомобиль, который в течение нескольких десятилетий практически не претерпевал изменений, в последнее время регулярно подвергается доработкам. Причем Lada Niva Legend 2022 года скора опять обновится.

Согласно опубликованной информации, внедорожник после плановой модернизации получит новые фетровые подкрылки, которые будут закрывать колесные арки. Дополнительно российскую модель оснастят накладками на внутренние пороги, электрическим механизмом регулировки наклона фар и другим микрофоном, связанным с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

alt

Компания «АвтоВАЗ», вероятно, не станет вносить изменения в техническое оснащение Niva Legend. Это не произойдет по крайней мере до ближайшей глубокой модернизации, которая, согласно испанским СМИ, принесет с собой глобальные изменения. Они опубликовали первые рендеры (фото: www.motor.es) будущего внедорожника Grand Niva, который, по мнению экспертов, поступит на европейский рынок ближе к 2025 году.

alt

Российская новинка, по мнению испанских СМИ, будет похожа на концепт Dacia Bigster. Однако сходство между двумя моделями будет прослеживаться только на боковой части кузова. В остальном Grand Niva окажется уникальной. В частности, российская модель получит оригинальную оптику с Y-образными светодиодными лентами и тонкой полоской указателей поворотов, которая, как и у актуальной Niva Legend, размещена над передними фарами. Решетка радиатора и Х-образные молдинги позаимствуют у текущих моделей Lada. А передний бампер с широкими боковыми отверстиями будет скопирован с концепта 4х4 Vision, дебютировавшего в 2022 году.

Среди важных особенностей новой Grand Niva следует выделить наличие трех рядов сидений в салоне. Автомобиль, как и ожидалось, создадут на базе одной из модификаций архитектуры CMF-B. При этом Grand Niva должна сохранить полный привод, который адаптируют под особенности французской платформы. О технических характеристиках российской новинки пока ничего неизвестно.

alt

Недавно в Германии местная компания ZUBR Concept создала на базе Niva Legend хардкорный внедорожник. Но техническая часть при этом подверглась малозначительным изменениям. Niva Legend в исполнении ZUBR Monster оснащается 83-сильным двигателем, который был адаптирован под требования стандарта Евро-6. Российская модель по-прежнему дополняется полным приводом, раздаточной коробкой и 5-скоростной механической КПП.

alt

ZUBR Monster выделяется на фоне стандартной Niva Legend, прежде всего, увеличенным дорожным просветом. Клиренс у российской модели подрос на 150 мм. Общая высота модели составляет 1830 мм. В комплекте с ZUBR Monster вседорожные шины, в которые «обуты» 16-дюймовые колесные диски. Одной из отличительных особенностей данной модели является то, что она базируется на совершенно новой подвеске. Основу для ZUBR Monster создали немецкие инженеры. Пока неизвестно, как изменилось поведение автомобиля после внесенных изменений.

Разработчики нового ZUBR Monster еще не вывели автомобиль на рынок. В связи с этим цены на хардкорный внедорожник пока не объявлены. По слухам, стоить такая модель может порядка 15130 евро, что эквивалентно 1,33 миллиона рублей по текущему курсу.

alt

Напомним, что с недавнего времени Niva Legend стали продавать на японском рынке. Сюда российский внедорожник под маркой Vlada 4х4 ввозит дальневосточный дилер «АвтоВАЗа». Автомобиль не был адаптирован под японский рынок: даже руль у него располагается с левой стороны. Несмотря на это, за Vlada 4х4 просят сумму, эквивалентную двум миллионам рублей. Автор: Федор Аверьев

«автоваз» выпустит новый кроссовер на базе nissan x-trail. но выхода lada niva alta придется немного подождать

Отечественный «АвтоВАЗ» в очередной раз разочаровал собственных почитателей. В соответствии с официальным заявлением, сделанным представителями российского автопроизводителя, в 2021 году не стоит ожидать появления нового кроссовера, который был анонсирован под названием Lada Niva Alta. Как известно, данная модель, как ранее сообщали автоэксперты, должна была быть построена на базе новейшего японского кросса Nissan X-Trail.

По информации, которой поделились представители отечественного концерна, в настоящий момент компании просто не до проведения разработок и подготовке к дебюту новых моделей. Поэтому, руководство «АвтоВАЗа» приняло решение отложить все работы, связанные с производством Lada Niva Alta.

Главная причина торможения всех новых проектов – сложности во взаимоотношениях между двумя главными владельцами «АвтоВАЗа». А именно, концерном «Ростех» и французским Renault. Как известно, данные сложности возникли в свете того, что отечественный «АвтоВАЗ» имеет весьма внушительную задолженность, составляющую приблизительно 20 миллиардов рублей. «Ростех» готов погасить долги, однако его руководители настаивают на том, чтобы в обмен на закрытие обязательств Renault существенно сократит собственную долю, которая в данный момент составляет примерно 70%.

Если ситуация будет развиваться подобным образом, то вполне естественно, что французский автогигант не захочет делиться с «АвтоВАЗом» собственными технологиями и силовыми агрегатами. А это значит, что на ближайшие годы придется забыть о разработках и выводе на рынок новых моделей, поскольку для этого требуется и масса времени, и достаточно приличное количество средств.

alt

Если же в Renault не согласятся с подобным предложением и найдут другой выход из ситуации, то в любом случае специалистам компании потребуется время для адаптации производственного процесса под новейшую платформу CMF-B-LS. После этого разработчикам придется перевести на данную архитектуру бестселлеров компании – модели Granta, Vesta и Lada 4×4. Только после этого может быть поднят вопрос относительно проведения новых разработок и выпуске анонсированного паркетника Niva Alta.

alt

Lada niva 2021 года: фото, цены, комплектации, характеристики — официальный сайт lada

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Автоматическое включение ближнего света
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 15» стальные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Автоматическое включение ближнего света
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

А еще интересно:  Тест: что тебе стоит купить, Renault Duster или Chevrolet Niva? - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

• Сапуны переднего и заднего мостов
• Защита картера двигателя стальная

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Автоматическое включение ближнего света
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

• Бортовой компьютер
• Подлокотник сидения водителя с подстаканниками
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Розетки 12V, USB

• Гидроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

• Бамперы в цвет кузова
• Наружные зеркала в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги
• Молдинги боковых дверей
• 16» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
• Колпак запасного колеса


сравнить выбранные

* Cписок поддерживаемых устройств указан в инструкции по эксплуатации

Интересные факты

Классический внедорожник ВАЗ-2121 выпускался под родным именем «Нива» с 1977 года, причем это же наименование впоследствии получил и пятидверный вариант модели. Впрочем, в две тысячи шестом автомобиль был переименован в Lada 4×4, так как имя «Niva» стало прерогативой Chevrolet Niva.

В девятнадцатом году АвтоВАЗ вернул себе права на данную торговую марку и решился на обратное переименование. В результате Лада 4×4 вновь стала Нивой, при этом к ее названию добавилась приставка Legend. Необходимость в последней обусловлена тем, чтобы покупатели не путали модель с современной Niva Travel (переименованная Шевроле Нива).

У классического внедорожника имеется Urban-версия, которая отличается от всех прочих наличием аккуратных пластиковых бамперов вместо далеко выпирающих металлических. За счет этого решения разработчикам удалось уменьшить длину модели на 10 см. Также данной комплектации полагается улучшенные шумоизоляция с эргономикой и кондиционер.

Какими станут lada alta, slava и lika – мнение редакции: «лакшери» внедорожник, бюджетник и кроссовер

Тройке новых имён в колоде «АвтоВАЗа» уготовано славное будущее.

Lada Niva Travel 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор
LADA 4×4 Vision и Mitsubishi Outlander, источники: LADA и Mitsubishi

Названия моделей Lika, Alta, Slava и Onega — победители «народного» голосования от бренда из Тольятти, но последний уже давно лежит в патентах «АвтоВАЗа». Редакция DriverNews оценила три оставшихся названия и поделилась своим видением на их реализацию.

LADAAlta— премиальный внедорожник, но без рамы

К рамным конструкциям «АвтоВАЗу» пока не готов, особенно при наличии такого соперника, как УАЗ «Патриот», который с каждым годом становится только лучше. А вот сыграть на поле конкурентов «постарше», выпустив соперника для Skoda Kodiaq, тольяттинский бренд может запросто.

«Альта» могла бы стать похожей на Mitsubishi Outlander, но с икс-фейсом, большими «ноздрями» в стиле Hyundai Tucson и новыми моторами. Можно обратить внимание на новый Koleos: с дизелем и бензиновым «атмосферником» LADA Alta могла бы завоевать сегмент около «лакшери» внедорожников.

Lada Niva Travel 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор
LADA Granta Drive Active и Hyundai Solaris, источники: LADA и Hyundai

LADASlava— бюджетный седан и универсал

Slava появится на рынке тогда, когда российские автомобилисты устанут от LADA Granta. Тут уже «АвтоВАЗ» «позаимствует» идеи у Hyundai Solaris, коль уж лидер бюджетного сегмента России понравился многим в плане дизайна.

В сочетании с фирменным Х-face, современная радиаторная решетка с большой ячейкой будет смотреться удачной находкой. Под капотом «Славы» появится мотор от «драйверской» Granta, оттуда же возьмут настройки подвески и спортивные нотки дизайна.

Lada Niva Travel 2021-2022: характеристики, цена, фото и видео-обзор
LADA Niva и Suzuki Jimny, источники: LADA и Suzuki

LADA Lika — городской кроссовер

Автомобиль с таким именем запросто мог бы встать на замену для LADA Niva в виде рестайлинга модели — у них названия даже созвучны, а значит — близки к народу. Мотивацией «АвтоВАЗа» в данном случае будет желание «освободить» легендарное имя под грядущее второе поколение LADA 4×4.

Бывшая «Шнива» получит осовремененную внешность в стиле Suzuki Jimny: квадратный кузов, эргономичный салон, светодиодную оптику в максимальной версии и «автомат» в виде основной трансмиссии. Мотор можно не менять — 80 «лошадей» вполне хватит для города.

Какой будет новая lada grand niva: 7-местный салон и турбомотор

Испанское издание Motor.es проявило интерес к будущей новинке Lada, которую нынешний президент АвтоВАЗа Николя Мор условно называл Grand Niva. Автомобиль будет продаваться в том числе в Европе — впервые за долгое время бренд снова выйдет на этот рынок.

Провозглашённая в рамках «Ренолюции» унификация платформ и сокращение моделей позволяют предположить, что Grand Niva — семиместный кроссовер — будет являться ближайшим родственником Dacia Bigster, который пока был представлен лишь в виде концепта.

Пока в Dacia не готовы электрифицировать модельную линейку, так как это приведёт к удорожанию, что отвернёт от бюджетного бренда много клиентов. В аналогичной ситуации находится и Lada (недаром Dacia и Lada стали бизнес-единицей в рамках концерна Renault Group), поэтому самым очевидным вариантом в плане двигателя являются компактные турбомоторы объёмом 1.2 и 1.3 литра. Последний россиянам знаком по Renault Arkana и новому Duster.

Николя Мор назвал примерную цену на Lada Grand Niva — 20 000 евро, что в два раза меньше, чем попросят за Bigster! Таким образом, кроссовер будет играть в двух сегментах: на вершине B-класса и в самом начале C-SUV.

Новая Lada Niva с короткой базой и бескомпромиссными внедорожными способностями выйдет в 2024 году, Grand Niva, по данным Motor.es, в 2025-м, однако точные сроки вряд ли определены даже на АвтоВАЗе, так как Николя Мор говорил более абстрактно: 2025-2026 годы.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чМаксимальная скорость

Classic

858 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Comfort

915 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Comfort off-road

959 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Luxe

1 001 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Luxe off-road

1 020 900 рублейбензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Black

бензин 1.7 л. (80 л,с)MT13,4/8,5/10,2Полный 4WD19 c140 км/ч

Кузов и салон

Нива имеет две модификации. Одна — короткобазная трёхдверная, а вторая — длиннобазная пятидверная. Более проходимой считается трехдверная версия. «Пятидверка» же является, скорее, семейным решением, но почти ничем не уступает «коротышу» на плохой дороге. Передний и задний бампера, кроме комплектации Urban, металлический, что опять же повышает уровень проходимости.

А еще интересно:  Шевроле Нива, отзывы владельцев, плюсы и минусы, особенности эксплуатации

Салон автомобиля довольно минималистичен. Например, автомагнитолы нет даже в максимальной комплектации, но есть аудиоподготовка с протянутыми проводами. Правда, чтобы разместить колонки, всё равно понадобится докупить подиумы, поскольку штатных креплений автомобиль, ввиду своей утилитарности, не имеет.

Сказывается советское наследие, потому что в самой первой генерации, автомобиль имел приборную панель и консоль от ВАЗ-2106, где предполагалось наличие одного-единственного динамика на консоли под приборной панелью. При этом, у нее имеется кондиционер, который спасёт от летнего зноя и довольно удобные сидения.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1425 кг
Объем топливного бака 65 л
Объем багажного отделения420 л
Объем багажного отделения780 л

Размеры

Длина 4240 мм
Ширина 1680 мм
Высота1640 мм
Колесная база 2700 мм
Клиренс200 мм

Обзор

Летом двадцатого года Chevrolet Niva официально отправлена в отставку. Теперь этот автомобиль будет продаваться под названием Лада Нива. Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet.

Напомним, автомобиль ВАЗ-2123, то есть Нива второго поколения, был полностью разработан АВТОВАЗом еще в девяностых. А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада. Но в 2001-м АВТОВАЗ и General Motors основали совместное предприятие, и доработанный внедорожник вышел на рынок уже под именем Chevrolet Niva.

В декабре прошлого года АВТОВАЗ выкупил 50-процентную долю американского концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. А в апреле компания официально сменила название: теперь это АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ».

Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Теперь же Лада Нива стала полноправной частью модельного ряда АВТОВАЗа.

Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними.

Новая Лада Нива 2022 имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. Кстати, тираж Шеви Нивы за все время превысил 700 тысяч экземпляров. Теперь в гамме АВТОВАЗа теперь два родственных вездехода — классическая Лада 4х4 и «новая» Lada Niva.

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Opel Crossland

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Плюсы и минусы автомобиля

Несмотря на заявления официального дилера, что это вторая генерация автомобиля Лады Нива Тревел, принципиальных отличий очень мало, если не брать во внимание видоизмененный дизайн передней части машины. По техническим характеристикам практически все на прежнем уровне. Несмотря на это, водители, участвовавшие в тест драйвах, выделяют ряд преимуществ и недостатков нового внедорожника:

ПлюсыМинусы
Демократичная ценаНизкий уровень комфорта
Хорошая проходимостьСлабая мощность двигателя
Более выразительный дизайнСхожесть с Тойота RAV4
Надежная и эргономичная подвескаНет выбора по силовым агрегатам и АКПП
Возможность самостоятельного обслуживанияДостаточно большой расход топлива
Облегченная масса моделиМалая вместительность багажника
Наличие камеры заднего вида с омывателемНельзя обустроить полноценное спальное место
Лучший обзор
Длительный срок гарантии — 24 месяца для нового авто, независимо от пробега и 36 мес. на лакокрасочное покрытие кузова и отдельных его деталей

Главными плюсами нового внедорожника, по заявлению производителя являются, повышенная степень безопасности и комфорт.

Системы безопасности и комфорта

Принципиальных изменений в системах управления транспортным средством и обеспечения безопасности не произошло. В стандартном исполнении Лада Шевроле Нива Тревел имеет:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • колеса с легкосплавными или стальными дисками на 15″ или 16″;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • 2 рычага — переключения передач и управления полным приводом;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев стекол (задних и передних);
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • регулировка зеркал заднего вида;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Спецсерия black

За основу взята комплектация Urban и отличается тем, что получила новую обивку потолка черного цвета, логотипы Black на сидениях и кузовных элементах, диски на 16 дюймов с несколько иным рисунком, чем у Urban. В остальном, она в точности повторяет предыдущую комплектацию и практически ничем от нее не отличается. Стоимость её составляет 744 900 рублей в трехдверном исполнении и 832 900 — пятидверном.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПолный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABS да
Тип рулевого управления Конусный «червяк» с рециркуляционными шариками
Усилитель рулевого управленияГидравлическое рулевое управление

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииClassicComfortLuxe
Минимальная цена, рублей879 900936 9001 022 900
Антиблокировочная система (ABS)
Блокировка межосевого дифференциала
Датчик света
ДУ центрального замканетнет
Камера заднего виданетнет
Количество подушек безопасности112
Кондиционернет
Легкосплавные дискинет
Мультимедиа с сенсорным экраномнетнет
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Подогрев сиденийнет
Понижающая передача (демультипликатор)
Противотуманные фарынетнет
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высотенетнет
Складное заднее сиденье 60/40
Усилитель руля
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Центральный замок
Штатная аудиосистема с MP3нетнет
Штатный парктроникнетнет
Электрорегулируемые зеркала

Технические характеристики

Внедорожник оснащается стандартным 83-сильным бензиновым атмосферным мотором объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

От стандартной Нивы версия Бронто отличается улучшенной проходимостью, усиленной подвеской, а также усиленной задней осью.

Новая «Нива»: что будет выпускать АвтоВАЗ в 2022 году :: Autonews
ещё фото

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238
А еще интересно:  Раздаточная коробка | Chevrolet Niva | Руководство Chevrolet

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860

Отзывы владельцев лада нива 4х4 2020-2021

Раздатка воет, будто чайник закипает. Инжектор горит на холодную, троит, глушу, завожу — все гаснет, на нулевом ТО пусть смотрят. Пинки в трансмиссии ощутимые. Для сравнения, отцовская Нива 2022 года даже тише по салону и без пинков в трансмиссии. После 1 000 км поехала вроде получше. Расход от 10 литров по трассе и до 16 л в городе (по компу).

В целом же машина нравится. Да, расход великоват и динамики нет, но вот на моей прошлой Фабии 2022 года расход вроде небольшой, но замена цепи, дисков тормозных, подушки двигателя и еще по мелочи — всю экономию бензина перекрывают с головой.

Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года

Процесс покупки пропущу. Взял-поехал. Ну как поехал, скажем мягко — «без задора». Скорость машина вообще не набирает, в кабине вонь ужасная, видимо от обновленной панели, скорости включаются туго, да еще при выжиме сцепления жуткие удары. Понадеялся на «авось» и поехал в сторону дома.

«Авось» не подвел, километров через 50 стуки прекратились, и вроде как даже машина поехала поживее. Раздатка, кстати, подвывает, на разных скоростях по-разному, иногда замолкает. Руль шатается в колонке, подшипники или втулки такие — не знаю. Третья дверь бренчит, да здравствует синяя изолента.

Отзыв о Lada Niva 4×4 1.7 с механикой 2020 г.в.

Вчера была сильная метель и мало кто смог уехать с работы (кроме меня). Когда я завел авто и сказал, что поеду домой — владельцы полноприводных кроссоверов посмеялись. А как потом смеялся я, когда толпой откапывали полноприводную Хонду и другие авто)

Сложно представить, но Нива проложила всем дорогу, нигде не застряв. Были моменты, когда машина останавливалась, но я включал заднюю, потом первую и опять ехал вперед, сдвигая снег. В таком режиме я проехал 500 метров. Потом лопнуло стекло передней лампы, которое по гарантии мне не поменяли, а вот алюминиевые бампера выдержали нагрузку на 5 .

Николай, отзыв о Лада 4×4 1.7 (83 л.с.) МКПП 2022 года

Очень приятно, что перед тобой много пространства из-за незаваленного лобового. С моим ростом 183 см над головой было 5 пальцев и хотелось сидеть повыше — я купил подушку на сиденье, которое дало 3-4 см. Хода сиденья при отодвигании назад мне хватает с запасом. За мной жена на заднем сидении помещается.

Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое. Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.

Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в.

Комплектации и цены lada niva legend 3d 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5693 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5710 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5764 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5773 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Модельный ряд Lada

  • В базовой комплектации Classic оснащение внедорожника небогатое: в наличии 16-дюймовые стальные колеса, ABS, передние электростеклоподъемники и усилитель руля. За внедорожные качества отвечают блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.
  • «Средняя» версия Luxe имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса и окрашенный в цвет металлик кузов, при этом ее оснащение расширено за счет подогрева сидений и электрорегулируемых зеркал с обогревом. Кондиционер для такой машины доступен в качестве опции.
  • Топ-версия Urban кондиционер имеет уже в базе. Плюс флагманской комплектации положены противотуманки, а также окрашенные в цвет кузова бампера и пороги.
  • Особое исполнение [BLACK] в плане оснащения соответствует Urban, но имеет оригинальную обивку салона с черным потолком.

Комплектации и цены lada niva legend 5d 2022

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (83 л.с.) Classic 4×4 MT5793 900
1.7 (83 л.с.) Luxe 4×4 MT5810 900
1.7 (83 л.с.) Urban 4×4 MT5864 900
1.7 (83 л.с.) [BLACK] 4×4 MT5873 900

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

Российский внедорожник предлагается исключительно с 1,7-литровым четырехрядным двигателем ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. (129 Нм), который работает в тандеме с пятиступенчатой механикой. Трехдверная версия модели способна разгоняться с нуля до сотни за 17,0 секунды, развивая скорость вплоть до 142 км/ч. Пятидверка несколько медленней: ее показатели — 19,0 сек и 137 км/ч соответственно.

Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная (если вообще есть). Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та!

В ходе последнего обновления Lada Niva Legend получила более удобные передние кресла с иной набивкой, в которых вполне себе можно выдержать пару часов беспрерывной езды. Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.

На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Впрочем, автомобиль все же способен стабильно ехать на 120 км/ч, периодически совершая обгоны и перестроения.

Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность.

Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2022 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.