Новая Нива 4х4 2018

Видео lada 4х4

Детальный видео обзор новой Нивы Лада 4х4.

Внешний вид и особенности

Внешний вид Шевроле поистине превосходный, выглядит очень массивно, но одновременно, стильно и современно. Если сравнивать с конкурентами других компаний, то он, бесспорно выше всех похвал.

Особенностями автомобиля можно перечислить следующие: 

  • Компактная центральная оптика в топовом комплекте, причем установка осуществляется без светодиодных деталей.
  • Кузов смотрится шикарно, стильно и со вкусом, причем в ассортименте имеются оригинальные расцветки.
  • Передний бампер без воздухозаборника.
  • Отделения для противотуманок предусмотрены внизу и обладают небольшими габаритами.
  • Решетка радиатора компактная, а мощный двигатель даже при внушительных нагрузках не нагревается.
  • Задняя часть смотрится по-простому и оригинальней переда. Запасное колесо находится на задней двери, создано с использованием предыдущих технологий.
  • Диски стальные без колпаков.
  • Массивная защита из прочного пластика проходит по всей территории кузова. Она оберегает его от повреждений, царапин и зацепов.

Таким образом рассматриваемый внедорожник относится к семейству бюджетных.

Габариты, комплектации, параметры модели и прогнозы рынка нива 4х4 2022 в новом кузове

База (платформа общего конструктива) Лады – новый «француз», Рено Дастер. Это уже говорит о том, что обязательно будут добавляться двери, чтобы расширить функционал модели. Уже можно будет скоро позабыть про 3-дверную Ниву, и можно будет наслаждаться комфортом с нормальными 4-мя или даже 5-тью дверями.

Характеристики комплектации Нивы 4х4, а также её технической части:

  1. Две модификации – пятидверная и четырехдверная.
  2. Крыша, корпус, дно сделано из прочного стального материала.
  3. Радиаторная решётка установлена в строгом вертикальном положении. Здесь автомобиль очень похож на классическую модель данной марки.
  4. Защита корпуса, переднего и заднего бамперов внизу – пластиковые накладки черного матового цвета. Колёсные арки остались прежними – без специального защитного покрова.
  5. Оба свеса, как спереди, так и сзади, выдерживают стандарт современного внедорожника – достаточно короткие.
  6. Передняя часть по нормативу ВАЗа – Х-образное оформление. И это несмотря на то, что Лада последнего поколения собираться на конвейере вместе с французским авто Renault Duster.
  7. Расположение мотора в продольном положении и постоянным приводом.
  8. Ходовая часть. Крестовину, карданы меняют на ШУРУС, а также, блокировку дифференциала.alt
  9. Новые подрамники и картер.
  10. Багажник увеличен до 420 л., а при необходимости он вмещает до 780 л (при опущенных сиденьях вперед).
  11. По двигателю информация не однозначна. Одни говорят, что будет установлен ВАЗ-2117 на 122 л.с., другие утверждают, что мотор будет дизельным и от производителя Fiat MultiJet вместимостью 75-90 л/с. Проектировщики утверждают, что мощность мотора будет увеличена на 20 л.с. Если это так, то автомобилистов такое новшество сильно порадует.

Пропорции кузова меняются из-за того, что внедрена новая база от французского бренда Renault Duster. Длина стала больше, а потому и остальные размеры поменялись. Данные еще уточняются, будут точно известны к зиме-весне 2022 года. Но сейчас уже можно выделить примерные размеры Нивы 4х4 2022 по габаритам:

  • по длине – 4100 мм;
  • по ширине (без захвата внешних зеркал) – 1765 мм;
  • по высоте – 1600 мм;
  • по колёсной базе – 2450 мм;
  • по багажному объему пространства – 400-420 л., в зависимости от модификации.

Многие водители пребывают в предвкушении, когда же начнут уже управлять новым отечественным внедорожником – Лада 4х4 2022 года – новой моделью, когда поступит в продажу эта новинка. Официальные источники начнут более точно давать сроки только в конце 2022 года или в январе 2022 года. Пока можно только угадывать, какими возможностями будет обладать трансформированный джип российской марки.

Интерьер

Вот уж где изменений не наблюдается, так это во внутреннем убранстве. По сравнению с феноменальным внешним видом, интерьер выполнен в классическом виде, практически ничем не отличающимся от того, что на протяжении многих лет наблюдали российские потребители.

Центральная консоль очень аскетичная. На ней располагается всего лишь несколько простейших рычагов и кнопок. Ставшей уже традиционной для многих марок мультимедийной системы здесь нет, можно установить лишь простейшую магнитолу и колонки, чтобы слушать музыку.

Рулевое колесо самое обычное, на нем нет кнопок для управления функциями автомобиля. Положительным моментом можно назвать возможность регулировать его в широком диапазоне. Приборная панель стандартная, механическая.

Все сиденья простейшие. Обиты самой обыкновенной тканью, для набивки используется очень жесткий материал. Несмотря на это, для человека любых габаритов кресла будут довольно комфортными, и даже длительная поездка не станет слишком утомительной. Сзади места будет довольно мало по причине сильно выпирающего тоннеля, в результате чего посередине разместиться сможет только не самый крупный пассажир.

Интерьер салона

Внутри рестайлинговая модель смотрится еще красивей. Главными особенностями выступают:

  • Рулевое колесо создано из прочного пластика, на нем не предусмотрено лишних клавиш для управляемости.
  • Панель приборов стандартная со светодиодной подсветкой.
  • Сидения простой конструкции, но удобные и комфортные.
  • В качестве отделки салона используется ткань.
  • Задний ряд сидений оснащен ручками, которые дают возможность моментально сложить кресла, чтобы увеличить объем багажника.
  • Основная консоль представлена дефлекторами, клавишами регулировки интенсивной работы печки и кондиционера.
  • Между сиденьями расположены центральная ниша и переключатель скоростей.
  • В качестве заднего ряда выступают три сиденья.
А еще интересно:  Автомобильная лебедка с реверсом из стартера

Конечно, качество сборки далеко не лучшее, но внутри автомобиль обладает прекрасной надежностью, комфортабельностью и качеством.

Комплектации и стоимость нива шевроле 2022 в новом кузове

Автомобиль Нива Шевроле 2022 модельного года поставляется в шести возможных комплектах, которые различаются по числу дополнительных опций: 

  1. Комплектация L стоимостью 388 тысяч рублей. В оснастке здесь предоставлены крепежи для детских кресел, ремни безопасности с фиксированием в трех точках, замки соединены в единую систему и управляются посредством ключа.

В дверях есть отверстия для динамиков и провода. Колесные диски на 15 дюймов из высокопрочной стали. Центральные зеркала регулируемые, есть функция подогревания. Корпус их не окрашен под цвет кузова. 

  1. Комплектация LC доступная по стоимости от 430 тыс. рублей. Это базовый комплект, в который устанавливается кондиционер. В остальном же стандартная комплектация не отличается от обычной.
  2. Комплектация GL стоимостью от 470 тыс. рублей. Данная версия оборудована зеркалами заднего вида, эффектными наклейками на колесные арки, молдингом и иными элементами, окрашенными под колор кузова. В опции защиты выступает сигнализация, установленная в иммобилайзере.

Центральный замок с опцией управления на расстоянии. Производитель предусмотрел лишние противотуманки, легкосплавные диски размером R15. Внутри предусмотрены подушки безопасности и курсовая устойчивость. 

  1. Комплектация LE по цене 474 тыс. рублей. Дополнения оборудованы шноркелью, она дает возможность машине преодолевать большие преграды в виде воды. Также можно транспортировать прицеп с помощью ТСУ. Установлена дополнительная защита двигателя и коробки передач, а колесные диски созданы в фирменном стиле.
  2. Комплектация GLC стоимостью 519 тыс. рублей. В качестве опций выступают магнитола, передние динамики, а также специализированные ниши для установки задних динамиков. Водительские сиденья оснащены поддержкой поясницы. Комфорт увеличивается системой подогревания. Для задних сидений есть яркий свет.
  3. Комплектация LE стоимостью 523 тыс. рублей. Это дорогостоящее дополнение. Изменения версии не значительные: устанавливаются диски стилистики компании, шноркель с защищенностью, чтобы машина могла проходить через большие водные преграды.

Вышеперечисленные данные свидетельствуют о том, что даже в топовом комплекте автомобиль не имеет большое число опций, которые смогут улучшить процесс управления. Большее внимание уделено именно проходимости.

Комплектации и цены

Как и большинство отечественных автомобилей, новая модель получит комплектации, отличающиеся друг от друга исключительно уровнем оснащения. Вполне логичным решением для российского рынка является выпуск базовой версии, доступной максимальному числу людей.

Ее цена составит всего около 450 тысяч рублей. Сделано это за счет практически полного удаления опций, которых в машине остается лишь минимальное количество, вроде системы безопасности, включающей фронтальные подушки безопасности и ABS, электростеклоподъемников передних дверей и аудиоподготовки.

Комплектация лада 4х4 “бронто”

Версия Bronto пожалуй самая интересная. Здесь покупателям предлагают другие бампера, зубастую резину, рейлинги на крыше, усиленные пружины и амортизаторы, усиленный задний мост, самоблокирующийся передний и задний дифференциал, есть дополнительная антигравийная защита арок колес и резиновые расширители на арках колес.

Комплектация лада 4х4 “люкс”

В версии Luxe добавляются подогрев передних сидений и литые диски. За кондиционер необходимо будет отдать еще 22 тысяч рублей.

Комплектация лада 4х4 “стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.7 литровый 8-клапанный мотор мощностью 83 л.с. и 5-ст. механика. Список опций довольно небольшой, поскольку для внедрения подушек безопасности или мультимедийной системы пришлось бы серьезно переделывать модель.

Но сейчас производитель на это не настроен. ведь ведется разработка нового поколения Lada 4х4, где все это уже будет.В комплектацию входят следующие опции:• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS BAS)

• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Розетка 12V• Розетка 12V в багажном отделении• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Аудиоподготовка• 16 дюймовые стальные диски с шинами Pirelli• Запасное полноразмерное стальное колесо R16

Комплектация лада 4х4 “урбан”

Уже имеет кондиционер, окраску металлик, другие бампера, легкосплавные диски, передние стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал и дополнительную шумоизоляцию.

Конкуренты

Соперников у Нивы не столь много. Это объясняется тем, что себестоимость этой модели низкая, а некоторые машины стартуют от 900 тыс. рублей. Но несколько все-таки нашлось: 

Серьезным соперником выступает Рено Дастер. Он отличается привлекательным видом, прекрасным оснащением и доступной стоимостью. Внешность УАЗа простая, но поклонникам именно она приходится по душе. Габариты тоже внушительные, что положительно влияет на комфортабельность во время поездок.

Ниссан Террано не очень может выделиться экстерьером, а вот внутри может похвастаться многим. Тут представлено много электронной начинки, улучшена эргономичность, улучшенные материалы отделки и сборка. Портят впечатление слабоватый движок, который не сможет обеспечить динамичность такого плана, как у Нивы.

Конкуренты новой нивы 4х4 и прогнозы по ценам

Можно выделить конкурентов не только среди других марок легковых автомобилей внедорожного типа, но также и машины-одноклассники среди отечественного производства другого бренда. Так, Лада Нива 2022 может соперничать со следующими авто:

Цену на комплектации пока никто не сообщает, что немного удручает автолюбителей. Мы тоже пока не можем вводить в заблуждение водителей непроверенной информацией и предоставлять цифры, взятые «с потолка». Точно можно сказать, что модифицированная новая Нива 4х4 2022 года будет иметь цену выше, чем Лада Нива 4х4, которая продавалась в 2022 году.

А еще интересно:  Тюнинг двигателя: Нива 4х4 - увеличение мощности распространенными методами

Конкурирующие модели

Прямых конкурентов новая Лада Нива 4х4 2022 модельного года вряд ли имеет, ведь найти похожую машину довольно сложно. Ближе всех находится представитель французского автопрома – Renault Duster, который, собственно, и был взят за основу при создании Нивы.

Причем если в вопросах комфорта, динамики, внешнего вида можно усомниться в том, что отечественный автомобиль будет не хуже конкурентов, то уж по внедорожным свойствам и способности преодолевать любые, даже самые трудные препятствия он однозначно даст фору даже самым крутым и продвинутым моделям, независимо от их стоимости.

Общие моменты

В целом внешне новая Нива выглядит довольно добротно, прочно и солидно. В рекламных буклетах или баннерах в интернете можно наблюдать два концептуала – 5-дверный и 4-дверный. Официальный сайт пока умалчивает все подробности о новинке, но кое-где уже имеется информация от дилеров, готовящихся заключать крупные контракты с производственниками.

Неофициальные источники показывают макеты, которые имеют элементы Lada XRAY или Lada Vesta. Можно утверждать, что такие модели, как новая Нива 4х4 2022, несмотря на то, что являются ранними тендерами, будут еще неоднократно дорабатываться со временем.

Плюсы и минусы

Новая Нива Шевроле 2022-2022 годов обладает своими плюсами и минусами. Среди достоинств выделяют: 

  • Улучшенное убранство салона;
  • эргономичное водительское кресло;
  • хороший клиренс;
  • отличные параметры проходимости;
  • прекрасная выносливость;
  • доступная в обслуживании.

Из недостатков можно выделить: 

  • не самый быстрый разгон;
  • большой расход бензина;
  • один вид мотора;
  • средняя обзорность;
  • недостаточно места на задних сиденьях;
  • некачественное покрытие кузова.

Старт продаж в россии

Представители АвтоВАЗа не говорят, когда состоится дата выхода в России, соответственно записи на ее тест-драйв пока нет. Причем по мнению многих специалистов точной уверенности в том, что Лада Нива 2022 продвинется куда-то дальше, чем просто симпатичный концепт, нет.

Старт продаж в россии и цены

Chevrolet Niva 2022 будет стоить не больше 1 млн. рублей в топовой комплектации, то есть цена не изменится. Старт продаж пока точно не известен, но предполагается в конце 2022 года или середине следующего.

Цена внедорожника будет полностью зависеть от выбранного комплекта. Базовая версия обойдется от 460 тыс. рублей, а максимально продвинутая будет стоить 530 тыс. рублей. Самая высокая цена не превысит отметку 600 тыс. рублей.

Потенциальными покупателями Нивы Шевроле являются люди, которым нужна средняя проходимость, обновленный дизайн без ноток СССР и все это за привлекательную цену. Если автомобиль потеряет хоть часть из вышеперечисленных качеств, то коммерческий успех будет под большим вопросом.

Технические характеристики

Нива Шевроле 2022 модельного года в новом кузове (комплектации и цены) по праву называется внедорожником средних размеров. Благодаря системе полного привода и компактной колесной базе в значительной степени увеличилась проходимость. Габариты конструкции таковы: 

  • Длина 404,8 см.
  • Ширина 177,0 см.
  • Высота 165,2 см.
  • Колесная база 245,0 см.

Дорожный просвет повысился до 20 см, а вес конструкции в целом уменьшился до 1410 кг. Благодаря внедрению стальной и алюминиевой отделки, получилось уменьшить снаряженную массу автомобиля, что делает проходимость в разы лучше.

Вместительность багажника насчитывает 320 литров. Что касается силовых агрегатов, то предоставляется единственный бензиновый двигатель объемом 1,7 литров. Сила при этом будет составлять 80 лошадей. Ее, конечно, маловато для полноценной управляемости таким облегченным внедорожником. В качестве коробки передач выступает 5-ст. МКПП.

Фото лада 4х4 2022 года

Описывать внешность хорошо известного автомобиля глупо, поэтому предлагаем посмотреть в нашей галерее фотографии различных вариаций компактного российского внедорожника.

Фото салона лада 4х4 2022 года

Последний раз интерьер в Ниве менялся в начале 90-ых годов. Конечно производитель пытается немного привести салон в порядок используя для разнообразия разные варианты обшивки сидений. Появились даже штатные электростеклоподъемники и кондиционер. В любом случае салон безвозвратно устарел.

Цена лада 4х4 3-дв. 2022

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard — 483 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ Standard / Металлик — 489 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 499 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Металлик — 505 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер — 521 900 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер/Металлик — 527 900 руб.

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе «Семейный» или «Первый автомобиль» можно получить 10% скидку.

Цена лада 4х4 3-дв. бронто 2022

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard — 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image- 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Камуфляж — 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard / Image/Камуфляж — 528 700 руб.

Что касается цветовой гаммы кузова, то трехдверные машины имеют 8 вариантов окраски кузова, а 5-дверные 7 вариантов цветов. Кроме того, версия Бронто, может быть окрашена в камуфляжные цвета. Вся политра цветов доступная для Нивы в 2022 году далее на картинке.

Цена лада 4х4 3-дв. урбан 2022

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 546 800 руб.

Цена лада 4х4 5-дв. 2022

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Standard — 528 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 544 700 руб.
  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер — 566 700 руб.
А еще интересно:  Дилеры подняли цены на старую Lada Niva. Теперь она стоит почти как Niva Travel — Motor

Цена лада 4х4 5-дв. урбан 2022

  • 1.7 л. 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe — 585 600 руб.

Экстерьер

Глядя на фото можно предположить, что новый кузов станет настоящим прорывом и продолжит тенденцию интенсивного развития отечественного автопрома, который с дизайнерской точки зрения становится все большим конкурентом для иномарок.

В передней части Нива 4х4 2022 изменилась принципиально, при этом, конечно, можно обнаружить едва уловимые привычные черты прошлых версий. Радиаторная решетка получилась аккуратной, визуально выделена стильными металлическими полосами хромированного цвета.

Оптика осталось привычной, такой же круглой, как и ранее, однако фонари помещены теперь в фары несколько другой формы. Как и во всех отечественных автомобилях, выполнены они по обычной галогеновой технологии, которая, конечно, уже является устаревшей по сравнению с тем многообразием, что используется в зарубежном автомобилестроении.

В профиль сразу в глаза бросаются большой клиренс и крупные колесные арки. Также добавлено несколько элементов декора и рельефных деталей, придающих еще более изысканный и стильный внешний вид. Некоторые сомнения вызывают маленькие окна, которые могут создать определенные проблемы с обзором.

Глядя на корму, не восхититься тем, что привнес рестайлинг, просто невозможно. Визуально отечественную машину очень трудно отличить от самых дорогих и премиальных кроссоверов и внедорожников. Выхлопная система выполнена не в классическом круглом, а в сдвоенном квадратном виде. Оптика выглядит современной и аккуратной, задний бампер мощный и жесткий.

Экстерьер и интерьер новой нивы 4х4

Пока о новой модели Лады Нива 4х4 известно не так много, но уже из того, что мы знаем, можно сделать вывод – машина многофункциональна, комфортна и имеет отменный дизайнерский тренд. Изначально, перед постановкой на конвейер все детали трансформированного варианта автомобиля держались в строгом секрете. Но потом постепенно стали отмечать высокий уровень маневренности, проходимости Нивы, кардинальные перемены во «внешности».

Все особенности экстерьера лады Нивы 4х4:

  1. Сохранился наклон стоек подрессоривания кузова и ориентировки колесной базы. Сначала собирались увеличивать угол наклона, но было принято решение этот конструктив оставить нетронутым.
  2. Прямоугольные фары сзади. Этот аспект придает машине довольной брутальный внешний вид.
  3. Спереди фары скруглённые, выглядят объемно.alt
  4. Формы и линии в дизайне просты и лаконичны. Если сравнивать с различными моделями и марками зарубежного производства, то Нива окажется самой скромной по дизайнерским параметрам.
  5. Бампер широкий, выглядит внушительно. В нем размещены углубления – нищи для противотуманок.
  6. Радиаторную решетку сузили, но не намного.
  7. Крыша имеет поверхность слегка наклоненную. Можно смело называть её немного покатой. Такое достоинство многие автомобилисты ценят из-за того, что на крыше меньше будет скапливаться влаги, природного мусора (опавших листьев, например) или снега. Покатость наблюдается ближе к задней части, в эту сторону и стекает вся дождевая вода.
  8. Крыша, крышка капота и передние крылья округлые. Идеально плоских поверхностей в кузове попросту нет.
  9. Общие особенности конфигурации и формы – плавность и гибкость. Но сохраняется простота.

Нет больше броской угловатости в модели. Формы стали сглаженными, хоть и сохранили свою простоту. Все же новая Нива 4х4 лишь немного напоминает старинный автомобиль 1977 годов. Современные тенденции видоизменили его, сделав более современным с сохранением основной конфигурации кузова, колёс, лобового и заднего стекол. В то же время, Нива не повторяет тенденций моды автомашин последних поколений, поэтому остаётся по-своему уникальной.

Интерьерные нюансы пока еще неизвестны в точности. Можно лишь перечислить некоторые особенности проектных задумок, которые представлены после частичного рассекречивания джипа нового поколения. По задумке интерьер Нивы 4х4 2022 года должен был обладать следующими преимуществами по сравнению с предшественницей:

  1. Качественные материалы отделки салона. Обшивку дверей и обивку сидений обещали сделать из износостойких тканей или высококачественной искусственной кожи.
  2. Добавление множества актуальных опций к самой панели управления.
  3. Ожидается в проекте внедрение системы подогрева сидений и климат-контроля, что весьма желательно для большинства любителей автоВАЗа.
  4. Собираются установить специальные приспособления для улучшения обзора – складывающиеся зеркала наружного применения с подогревом. Работа приспособления на электроприводе, что уже создает максимум комфорта при обращении с новым оборудованием.
  5. Руль уменьшен, но стал намного удобнее для эксплуатации при управлении техникой.
  6. Консоль практически не поменялась, но уменьшены рычаги управления на панели-подставке, расположенной между сиденьями. Прорезиненная гофра отлично защищает рычаги от износа при множественном пользовании.
  7. Форма кресел не изменилась, поменяли лишь только дизайн обшивки, что делает салон более благородным, но все-таки брутально простым. Это же касается и подголовников.alt
  8. Подлокотников нет. И в этот раз модель оставили без этой детали.
  9. Дополнительный функционал – электрические стеклоподъемники, наличие кондиционера, руль на гидроусилителе.

Дизайнерских изысков не предвидится, но некоторые изменения все-таки будут alt

проведены. Нужно помнить, что обычно покупатели Лада Нива не требовательны к особенностям дизайна, либо стильности. Утилитарный стиль авто всегда создавал особое к себе отношение – более практичное, нежели эстетичное.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.