Новая Лада Нива поступит в продажу в феврале 2021 года в России — 1RRE

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже lada (ваз) niva

§

Classic

Базовая версия Niva Legend Classic оправдывает свою доступность минимальным набором дополнительного оборудования. Стандартное оснащение включает в себя: электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовку, 12-вольтовые розетки и складной в пропорции 50/50 задний диван.

Уже в базе положены: блокировка центра, демультипликатор и стальная защита картера двигателя. Активная и пассивная безопасность представлена: антиблокировочной системой тормозов, водительской боковой подушкой безопасности и дневными ходовыми огнями.

Luxe, urban и black

Далее следует комплектация Luxe (см. таблицы). Для подобного варианта Нива Легенд 2021 года предусмотрены: подогревы передних кресел и наружных зеркал с электроприводом регулировок, задние подголовники и 16-дюймовые алюминиевые диски колес. В цену исполнения Urban входят: кондиционер, противотуманные фары и бамперы в цвет кузова.

Версия Black числится флагманской формально, ведь комплектацию отличают лишь черные потолок салона и диски, а также оригинальная обивка сидений. Помимо прочего, для 3- и 5-дверных исполнений предлагается пакет «Комфорт», включающий в себя: автомагнитолу, дистанционное управление центральным замком, разъемы USB и AUX.

Дата выхода с новым названием

Намеченный старт продаж Niva Legend состоялся 12 января 2021 года. Смещению сроков даты выхода ничего не препятствовало, так как модель обзавелась лишь новым названием, и каких-либо работ по переналадке конвейера не потребовалось. Вездеход по-прежнему будет собираться на главном заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Интерьер сегодня

Со времён последней модернизации прошло более 10 лет, но и тогда введённые изменения касались технической начинки и не затрагивали интерьер. Новый салон появился за год до того, как Лада 4х4 превратилась в сегодняшнюю Ниву Легенд 2021. Дизайнеры снабдили переднюю панель комбинацией приборов в современном фирменном стиле, более крупными дефлекторами системы отопления и вентиляции, а также удобным блоком управления микроклиматом с тремя вращающимися рукоятками. Кроме того, кресла получили улучшенный профиль с боковой поддержкой, значительно увеличен объём перчаточного ящика.

А еще интересно:  Вездеход Нива на шинах низкого давления: фото и описание конструкции

Как изменится лада нива

2 декабря в сети появились первые фотографии обновленной Лады Нивы. Фото пока что неофициальные. Инсайдеры утверждают, что фотографии настоящие. Исходя из снимка, кузов будет иметь много новых деталей. Заменен был передний бампер, решетка радиатора, обвес и многое другое. Вместо каплевидных фар АвтоВАЗ решил использовать зауженные. Решетка радиатора увеличилась и стала трапециевидной.

Многие детали кузова выполнены из тисненого пластика: молдинги, колесные арки, передний бампер и т.д. Также есть шноркель. Это устройство необходимо для того, чтобы двигатель мог работать под водой.

Фотографий интерьера и задней части автомобиля пока что нет. Вероятно, салон Нивы также будет изменен. Известно, что первые 10 экземпляров машины на АвтоВАЗе уже были собраны. Инсайдеры утверждают, что поступит в продажу Лада Нива на территории России уже в феврале 2021 года.

Какие еще автомобили выпустит лада в 2021 году

Помимо обновленной нивы, АвтоВАЗ планирует выпустить новую Lada Vesta. Официально представить производитель должен был ее еще в июле текущего года, но презентация была отменена из-за пандемия коронавируса. Перенесено мероприятие было на начало 2021 года.

Пока что известны предварительные характеристики обновленной Lada Vesta. Фотографии автомобиля в камуфляжной пленке были сделаны на одном из финальных испытаний.

Lada Vesta получит новую решетку радиатора и новые хромированные детали. Также передняя оптика станет более узкой.

Изменится и салон автомобиля. Вместо стояночного тормоза в виде рукоятки будет кнопка. Появится и новое рулевое колесо. Медиасистема будет выполнена в виде большого сенсорного дисплея.

В сети распространяются слухи о том, что новая Lada Vesta будет иметь турбодвигатель объемом 1,3 л. Мощность — 130 л.с. Из-за этого стоимость автомобиля может значительно вырасти.

Комплектации и цены: уникальное предложение

Сменив имя на Нива Легенд в 2021 году, заслуженный внедорожник по-прежнему предлагает непревзойдённое сочетание комплектаций и цен. Бывшая Лада 4х4, пока не вышло следующее поколение с абсолютно новым кузовом, продолжает удерживать титул самого доступного вездехода с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

В то время как в сети появляется всё больше фото облика будущей модели, текущий вариант предлагает 3 комплектации на выбор и проверенный временем мотор 1.7 в технических характеристиках с начальным ценником от 607 900 рублей. Подобный набор доступен и для 5-дверных исполнений.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

||list|

ВАЗ

Конкуренты и лучшее предложение на рынке

Прямых соперников у новой Нивы Легенд нет, ведь даже родная сестра Тревел дороже на 155 тысяч. Правда, последняя за начальную цену может похвастать: регулируемой рулевой колонкой, подогревом зеркал с электроприводом, центральным замком, датчиком света и алюминиевыми дисками колес.

В УАЗ Хантер за 827 000 рублей ничего этого нет, при этом асфальтовые повадки оставляют желать лучшего. Ульяновский Патриот ощутимо современней своего брата, но за него уже придётся отдать на 330 тысяч больше, чем за ВАЗовский вездеход.

Модернизация вентиляции

Ну а последним приобретением Niva Legend версии 2021 модельного года является модернизация вытяжной системы вентиляции с каналами на задней стойке кузова, благодаря чему уровень шума внутри был снижен на 3,7 дБ при интенсивном ускорении и на 2,2 дБ при постоянной скорости 120 км/ч.

Новый кузов на базе dacia

Выход Нивы третьего поколения с абсолютно новым кузовом запланирован на 2024 год. Так как бренды Lada и Dacia максимально сблизятся, модель разделит модульную платформу CMF-B от «третьего» Логана и Сандеро. Последнее также означает, что будущий автомобиль сменит концепцию классического внедорожника на кроссоверную.

Салон и хронология изменений

Последнее изменение интерьера Нивы уже третье по счету. Первый рестайлинг салона проводился в далеком 1993 году и был связан не только с заменой передней панели на новую, но и с коррекцией дизайна внешности, а также техническими переменами. В результате внедорожник получил: перекроенную дверь багажника, существенно снижающую погрузочную высоту, задние фары иной формы и двигатель увеличенного до 1,7 ( 0,1) литра рабочего объёма повышенной производительности.

А еще интересно:  Нива 4х4 Бронто:технические характеристики,комплектации,цены

Системы безопасности и комфорта

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Снаряженная масса и динамика

Незначительная снаряженная масса, составляющая скромные по меркам машин повышенной проходимости 1285 кг, помогает не только на бездорожье, но и дарит приемлемую разгонную динамику. Отдачи силового агрегата мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента хватает на разгон Niva Legend до сотни за 17 секунд.

Статистика продаж: старый конь борозды не портит

Противостояние между старой и новой Нивами выиграно в пользу старушки. Статистика продаж Лады 4х4, ныне ставшей Легендой, заявляет о 29 089 (-9%) экземплярах, в то время как Шнива, сейчас превратившаяся в Тревел, нашла 19 824 (-10%) покупателя. Вообще, за весь прошлый год АвтоВАЗ реализовал 343 512 машин, снизив показатели на 5 процентов.

Бестселлерами остаются Гранта (126 112 шт.) и Веста (107 281 шт.) со спадом 7 и 4 процентов соответственно. Универсал Ларгус приглянулся 37 166 (-14%) покупателям. Следует также заметить, что 5-дверную версию Legend выбирает четверть всех будущих владельцев. Общее падение рынка в России составило 9,1 процента с общим показателем 1 598 825 автомобилей.

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860

Технические характеристики новой лады нивы

Производитель о технических характеристиках Лады Нивы 2021 модельного года пока что не заявляет. Впервые представлен автомобиль этой модели был в 1998 году. С тех пор ключевые его характеристики не менялись. Только в 2006 году машина получила новый обвес и обновленный салон.

Оснащены все версии модели Лады Нивы двигателем объемом 1,7 л. Его мощность — 80 л.с. Коробка передач ручная 5-ступенчатая. Также автомобиль имеет полный привод.

Особенность автомобиля в том, что он имеет только 3 двери. Тип кузова — универсал. Размеры автомобиля, исходя из фотографий, тоже значительно не изменятся. Ширина самой актуальной модели — 1,68 м, а длина — 3,74 м. Клиренс — 20 см.

Ездит Лада Нива на бензиновом двигателе. Машину рекомендуется заправлять бензином 95. Если производитель не изменит двигатель в обновленной Ниве, максимально разгоняться авто будет до 140 кмч.

Расход топлива у Лады Нивы средний. В городских условиях машина потребляет 12 л/100 км, а на трассе — 8,5 л/100 км.

Технические характеристики: только проверенные решения

Если для более крупной и тяжелой Нивы Тревел 1,7-литровый мотор откровенно слаб, то под капотом Легенды данный 83-сильный агрегат выглядит довольно гармоничным. Технические характеристики не оставляют покупателю выбора, предоставляя безальтернативный постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом и понижающей передачей — демультипликатором.

Цена и комплектации лада тревел 2022

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
Classic1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод747900 ($9 718)
Comfort1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод804900 ($10 458)
Luxe Off-Road1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод905900 ($11 771)

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

А еще интересно:  Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *