Тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой

Навител навигатор v 9.13.66 (full) (repack) (карты q1 2020)

Навител Навигатор

— Навигационное приложение

Навител

отобразит текущие местоположения пользователей на карте и способна при помощи отображений маневров на экране дисплея и голосом подсказывать водителям, куда и когда необходимо выполнить поворот на автоматом просчитанный маршрут для быстрейших прибытий в нужное место. Так же

Навител

сможет просчитать время прибытий на точки назначений, сообщить актуальную скорость движений, прокласть

маршрут

в объезд пробки, предложить уйму статистической инфо благодаря сотне встроенных программных датчиков, предупреждает

водителей

про опасные места на

дороге

(включая камеру слежений за скоростью), даст возможности обмениваться с другими пользователями

Навител

координатам, записывать историю своего передвижения, и т.д.

Навител Навигатор v 9.13.66 (Full)   (repack)   (карты Q1 2020)
Тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой Особенности 7 версии:

— Добавлен прогресс-бар на информационный датчик движения по полосам.

— Реализован жест-слайд для диалога «Свойства» в результатах поиска.

— Добавлена кнопка «Выход» на страницу активации программы.

— В меню «Датчики» добавлен новый датчик средней скорости за 5 минут.

— Исправлена ошибка, приводившая к зависанию программы при получении информации о пробках.

— Ускорена отрисовка и плавность смещения карты при движении по маршруту.

— Исправлены ошибки, приводившие к падению программы при прокладке маршрута.

— Исправлен порядок сортировки населенных пунктов в адресном поиске.

— Уменьшено энергопотребление при работе программы

— Добавлена поддержка Android 4.2.

— А так же внесены другие многочисленные мелкие исправления, повышающие стабильность и надежность работы программы.

*Поддержка нового оптимизированного формата карт nm7. Теперь карты занимают в два раза меньше места, и работают в два раза быстрее!
*Новая настройка приватности для сервиса Навител.Друзья. Теперь не нужно вводить правила видимости для каждого контакта из вашего списка — можно включить ее сразу для всех участников сервиса!
*Новый виджет маршрута на карте.
*Автоматическая регистрация устройства в Личном кабинете пользователя при активации сервиса Навител.Друзья.
*Возможность обновления голосовых пакетов из меню программы.
Кроме этого:
*Улучшен алгоритм отображения данных о трафике сервиса Навител.Пробки.
*Реализована автоматическая оптимизация отображения карты на экране при ее смещении.
*Добавлен новый раздел в главном меню — Помощь.
*Добавлена поддержка греческого и азербайджанского языков.
* Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению количества непрочитанных сообщений.
*Исправлена работа плавного изменения масштаба карты в режиме мультитач.
*Исправлено отображение нижних кнопок меню при поиске путевых точек.
*Исправлено дублирование POI и ошибки отображения текста в Поиске ближайших.
*Устранена ошибка, приводившая к повторному запуску программы после выхода из нее.
*Исправлено некорректное отображение информации о движении по полосам.
*А так же внесены другие многочисленные мелкие исправления, повышающие стабильность и надежность работы программы.

Тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой В раздаче:

1. Navitel_full_7.5.0.0_cr.apk — полная версия для всех разрешений, поддерживаются все официальные карты релизов Q3-2020 и Q1-2020 (кроме Лат. Америки и Н.Каледонии, из которых работает только Мексика)
2. Navitel_normal_7.5.0.0_cr.apk — версия для смартфонов (WQVGA400, HVGA, WVGA)
3. Navitel-full-7.5.0.0_RePack.apk — используем для установки при нехватке памяти
4. NavitelContent — каталог для RePack версии

А еще интересно:  Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой Особенности RePack:

Версия RePack — это полноценно работающая версия Навитела, используемая на устройствах с небольшим объемом основной памяти. Особо рекомендуется для устройств на Андроиде старых версий (1.6, 2.1, 2.3 и т.п.). В RePack-е все файлы, не требущие обязательной установки в основную память устройства, заранее перенесены в папку NaviTelContent. К этим файлам относятся скин, спидкамеры и голоса. В эту же папку, а вернее в подпапку NaviTelContent/Maps пользователь устанавливает требуемые ему карты.
Порядок установки RePack-а:
1. Скачиваем файлы.
2. Установить файл Navitel-full-7.5.0.0_RePack.apk обычным способом.
3. Скопировать папку NaviTelContent в корень SD-карточки.
4. Скопировать в подпапку NaviTelContent/Maps требуемые карты.
5. Запустить программу и пользоваться ею в свое удовольствие.

Google Play

Программа
navitel_v9.13.66_full_newniva.ru.apk [187,23 Mb] (cкачиваний: 230)

Скачать карты Q3 2020 с Яндекс

Скачать официальные карты Q1 2020 для версии Navitel 9.1 с торрента
Oficialnye-karty-Q1-2020-dlya-versii-Navitel-9.1.torrent [95,46 Kb] (cкачиваний: 9944)

Все карты выпущены в новом оптимизированном формате — nm7! Благодаря новому формату, карты занимают в два раза меньше места и работают в два раза быстрее!

Тест Киа Спортейдж 2016 между Нивой и Ладой Зона покрытия:

Содружество:

Обзорная карта Мира — earth20200329.nm7

Россия — rus20200313.nm7

Беларусь — blr20200313.nm7

Казахстан — kaz20200313.nm7

Украина — ukr20200313.nm7

Восточная Европа:
Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония) — pribalt20200331.nm7
Балканы (Албания, Босния и Герцеговина, Хорватия, Македония, Черногория, Сербия, Словения) — balkan20200331.nm7
Болгария — bgr20200331.nm7
Чехия, Словакия — czsk20200331.nm7
Греция — grc20200331.nm7
Венгрия, Румыния, Молдавия — huromd20200331.nm7
Польша — pol20200331.nm7

Западная Европа:
Германия, Австрия, Швейцария, Лихтенштейн — dach20200331.nm7
Бельгия, Нидерланды, Люксембург — benelux20200331.nm7
Испания, Португалия, Гибралтар, Андорра — iberia20200331.nm7
Франция, Монако — fra20200331.nm7
Италия, Сан Марино, Ватикан, Мальта — ita20200331.nm7

Скандинавия:
Дания, Норвегия, Финляндия, Швеция — nordic20200331.nm7

Латинская Америка:
Аргентина — arg20200410.nm7
Ц. Америка (Белиз, Гватемала, Гондурас, Коста-Рика, Никарагуа, Панама, Сальвадор)*- cam20200410.nm7
Мексика — mex20200410.nm7
Венесуэла — ven20200410.nm7

Средняя Азия и Азербайджан:
Азербайджан — aze20200410.nm7
Киргизия — kgz20200410.nm7
Таджикистан — tjk20200410.nm7
Узбекистан — uzb20200410.nm7

Другие страны:
Мальдивская Республика — mdv20200401.nm7
Турция — tur20200403.nm7

Устанавливаем двигатель на ниву от иномарки. это того стоит | «

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

А еще интересно:  Как установить расширители арок на ниву шевроле - Автомобильный портал AutoMotoGid

Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит |

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

…а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит |

…а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)

подвеска двигателя и его крепления

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит |

Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…

снятие средней рулевой тяги

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…

снятие маятникового рычага

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля…

крепление редуктора моста

…головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

с левой стороны…

Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит |

…головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

кронштейн

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

снятие двигателя

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

снятие двигателя подъёмником

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

А еще интересно:  Двигатель ниссан на ниву – Замена двигателя нива на японский

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Хард или софт? современность или архаика?

В пределах асфальта мы приберегли для Киа Спортейдж других конкурентов — Тойоту Раф 4 и Ниссан Кашкай. Подвиги корейца в боях с самураями во второй серии. А пока Киа Спортейдж сразится с нашими в домашнем бездорожье.

Киа Спортейдж, Шевроле Нива, Лада 4х4

Каково этим разным авто будет стоять рядом в пробке или нестись по магистрали мы представляем, но здесь вам не тут.

Начать наш песчаный тест Киа Спортейдж 2020 должен был прыжком с обрыва (см. на видео внизу). Для него это было настоящим безумием.  За последние 20 лет он заметно раздался в габаритах и стал ближе к земле. В процессе эволюции у него отпали рама и понижайка, подвески стали нежными и независимыми, а полный привод исключительно кроссоверный: с постоянным передним и межосевой муфтой.

Шевроле Нива

По сравнению с такой защитой у Шевроле Нивы, днище Киа Спортейдж выглядит, как шелковая накидка. Бросаться вниз головой с обрыва за Нивой для Киа Спортейдж было настоящим безумием. Лада 4х4 снизу выглядит слабее Шеви Нивы, но пуститься под откос вызвалась первой.

Лада 4х4, не посмотрев на свой конвейерный возраст — 39 лет, подошла к краю. Да её модернизировали, но было бы преувеличением говорить о современных наработках. Давно уже нет карданов –  в приводных валах только ШРУСы.  Изменена технология окраски, появилась ABS, двигатель выполняет нормы Евро-5. Подробнее об этом расскажу в отдельном материале.

Лада 4х4 Урбан

Задев край обрыва, Лада 4х4 съехала по этой почти вертикальной стене. Молодец!

Chevrolet Niva вначале сомневался, ехать или нет.

Киа Спортейдж, Шевроле Нива, Лада 4х4

Chevrolet-NIVA: Внедорожные опции: шноркель, защита двигателя стальная удлиненная (укрыты двигатель, коробка, раздатка), литые диски цвета графит с вседорожными шинами Continental ContiCrossContact AT размерности 215/65 R16.

После восхитительного примера Лады 4х4, Шевроле Нива завелся и тоже съехал.

Теперь очередь за Киа Спортейдж. Испытатели «За рулем» намерили ему дорожный просвет: спереди, под кузовом, сзади — 190, 235, 215 мм. Эксперты Авторевю показали спереди 168 мм. Кто прав?

Первым барьером для Киа Спортейдж на пути к обрыву мы установили нашу тестовую покрышку высотой 200 мм, думали не пройдет. Фантастика, Спортейдж так рвался в бой, что покрышку проехал (смотрите на видео). Он бы и с обрыва спустился, даром, что ли, имеет армейские корни, но оставил бы часть деталей под днищем.

За съезд по песчаной стене Лада 4х4 и Шевроле Нива получили по 5 баллов, но были наказаны минус одним баллом, за отсутствие электронных помощников. Киа Спортейдж заработал 1 балл за проезд тестовой покрышки. Одним словом, пожалели мы софт. Судим по пятибалльной шкале. На видео внизу можно посмотреть дискуссии экспертов.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *