Нива стартер щелкает но не крутит

Содержание

Нива клуб

Международный клуб «Нива

  • Список форумовАвтотехникаТехнологический отдел Lada 2123 (Chevrolet Niva) Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин NIVA SHOP

    Проблема с шевиком, не заводится!

    Проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение VDV » 06 сен 2022, 11:07.

    Нива стартер щелкает но не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    .

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    .

    Нива стартер щелкает но не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение lexandr62 от 06 сен 2022, 21:34

    Нива стартер щелкает но не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение arty » 06 сен 2022, 22:34 pm

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    .

    Нива стартер щелкает но не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение lexandr62 » 07 сен 2022, 10:29 am

    .

    Нива стартер щелкает но не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение lexandr62 » 08 сен 2022, 20:40

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    .

    Нива стартер щелкает но не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение APost » 13 сен 2022, 09:56

    VDV
    ты ещё бы на ремешочек глянул и ваще выясни кормит ли чем гена твой аккум.
    а то ить часто менять аккумы придёцца.

    Нива стартер щелкает но не крутит
    также глянь мож чо прожорливое у тебя воткнуто: магнитола оголодала или регер какой-нить..
    сигналка может здорово разряжать даже заряженый аккум.

    у моей шнивы родной курский аккум редкостным гуаном оказался.
    три зимы с ним кувыркался — думал, что я дурак. нифига. это он дураком оказался.

    Нива стартер щелкает но не крутит
    по этой весне мутлу серебряную поставил (тож с глазком, аха) — покамест всё ок. тттчлп. Нива стартер щелкает но не крутит

    и кстате, мне дык сразу понятно было когда с разряженным аккуммом машинка не заводилась.
    звуки уж больно характерные.

    Нива стартер щелкает но не крутит

    Машина не хочет заводится.

    Сообщение SHERIF от 19 янв 2022, 11:17

    Нива стартер щелкает но не крутит

    Re: машина не хочет заводится.

    Сообщение serzh » 19 янв 2022, 12:49 am

    Добавлено спустя 40 секунд:
    акб сел в ноль

    Добавлено спустя 59 секунд:
    или масса акб-кузов отсуцтвует

    Re: машина не хочет заводится.

    Сообщение SHERIF от 19 янв 2022, 13:23

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение SHERIF от 20 янв 2020, 17:16

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    .

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение AVTOLIK от 06 фев 2022, 19:06

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    .

    Опишу свою неполадку. Машина 2003 года. Владею 2 дня. Не судите строго.
    На холодную не набирается давление в магистрали. Т.е. не гудит моторчик. Помогает скидывание клеммы с аккумулятора. Несколько минут жду потом заводится. Точно пока не установил каждый раз это помогает или нет.
    В каком направлении копать?
    До насоса добрался. Он прикручен на двух гайках. Остальные лежат рядом. Видел 3 или 4 провода.
    Правильно понимаю, что два из них это питание для насоса. И 1 или 2 нужны для датчика уровня топлива?
    Какие провода по цвету питание насоса?
    Правильно понимаю, что насос включается периодически для поддержания давления в магистрали ?
    Где обычно устанавливается сигналка? Как мне ее найти, чтобы исключить прерывание питания насоса сигналкой?

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
    Еще пара моментов о которых умолчал.
    На горячую заводится с первого раза. Т.е. в магазин могу сходить спокойно. А вот через несколько часов только через скидывание клеммы.
    Предыдущая владелица сказала, что ничего подобного не было. Но буквально за день до продажи у нее закончился бензин и на сухую моторчик поработал. Верить ли не знаю.
    Что вообще может быть с такими симптомами:
    Моторчик, сигналка, мозги, реле насоса? С чего начать?

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
    Да еще лампа с чеком горит.

    Нива стартер щелкает но не крутит

    Re: проблема с шевиком, не заводится!

    Сообщение юрий1978 от 14 авг 2022, 22:06

    По моему опыту — более 10 различных марок автомобилей, сначала посмотрите за приборной панелью, накладку со стороны ног водителя, если ее нет, печальнее — вроде бы где-нибудь под переборкой (но обычно ближе к блоку предохранителей, и где угодно, в любой из машин, а особенно во времена Таврии, после долгих поисков я нашел крышку в багажнике. Но это крайность, часто места, где хранятся — все зависит от отдела, куда вы их положите.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Да, два насоса, один реостатный датчик и еще один — указатель уровня топлива, цвета не скажу — у меня не Шевик, но топливо одинаковое, а вообще нужно измерить давление в рейке.

Распиновка и схема бензонасоса с реле ваз

Принципиальные схемы, соединения устройств и распиновка разъемов

Отключая бензиновый насос (БН), реле накачивает топливопроводы при включении зажигания. После этого БН будет работать с запуском двигателя или без него.

Иногда эту систему нужно починить — здесь нет ничего сложного, и редакция 2Schemes.ru расскажет вам, как это сделать своими руками. Мы начнем с распиновки BN, затем покажем ее на схемах и закончим инструкциями по замене топливных компонентов.

Если он отсутствует, это можно сделать, отсоединив топливный насос и разъем контроля уровня топлива и подав напряжение через провода от аккумулятора, серый провод 12 и черный отрицательный. Жужжание насоса указывает на неисправность предохранителя, цепи питания или ЭБУ.

Выключатель топливного насоса (2) обозначен стрелкой.

1 — форсунки; 2— свечи зажигания, 3 или модуль управления. 4 и контроллеры: один из них может работать от аккумулятора с частотой до 120 Гц в час (в зависимости о времени работы). Об этом пишет «Российская газета». В комплекте идут два реле- предохранителя для электровентиляторов на одном зарядном устройстве по две штуки каждый (220 Вт)» (330 Нм), а также колодка диагностики (125 Кб/с); 6 клеммы питания + 10 мАч

А еще интересно:  Прицеп для легкового автомобиля своими руками

12 — предохранитель цепи питания бензонасоса; 13 – датчик массового расхода воздуха. 14-значный цифровой код, указывающий на положение дроссельной заслонки и температуру охлаждающей жидкости в баке двигателя (ДВС). 15— регулятор холостого хода: 17 или 18 градусов Цельсия) будет отключено от электросети при включении зажигания с помощью специального устройства «Пневмомотор».

21 — индикатор состояния APS; 22 — датчик скорости; 23 — топливный насос с датчиком уровня топлива; 24 — электромагнитный клапан ESP; 25 — блок, подключенный к жгуту проводов зажигания; 26 — приборная панель; 27 — реле зажигания; 28 — замок зажигания; 29 — монтажный блок; 30 — электрический вентилятор системы охлаждения;

A — клемма «B» генератора; B — клемма, подключенная к клемме «K» жгута проводов зажигания; C — клемма, подключенная к клемме «L» жгута проводов зажигания; D — провод, подключенный к выключателю освещения салона; E — провод, подключенный к отключенным белому и черному проводам выключателя освещения салона;

Наиболее частой неисправностью автомобилей «девяток» с механическими бензонасосами является износ мембраны, из-за чего бензин вытекает через сливное отверстие. Износ толкателя, который передает усилие от кулачка распределительного вала к рычагу привода, является второй причиной такой неисправности бензонасоса.

фары; — мотор омывателя фар*; — противотуманные фары*; — датчик температуры воздуха; — звуковой сигнал; — выключатель освещения моторного отсека; — мотор вентилятора охлаждения двигателя; — генератор переменного тока; — датчик контрольной лампы уровня масла;

https://www.youtube.com/watch?v=3wcmedbudJ0

— датчик уровня жидкости стеклоомывателя — датчик износа передних тормозных колодок — наконечники проводов для подключения общего насоса омывателя** — насос омывателя ветрового стекла — насос омывателя фар* — наконечники проводов для подключения насоса заднего омывателя на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114;

— реле давления масла; — лампочка освещения моторного отсека; — клемма кабеля для подключения к жгуту управления двигателем; — шестерня двигателя стеклоочистителя; — двигатель стартера; — разъем жгута зажигания для карбюраторных автомобилей;

— указатель температуры охлаждающей жидкости; — выключатель фонаря заднего хода; — указатель уровня тормозной жидкости; — аккумулятор; — указатель уровня охлаждающей жидкости; — выключатель противотуманных фар; — монтажный комплект ;

— Выключатель стоп-сигнала; — гнездо переносной лампы; — сигнальная лампа стояночного тормоза; — гнездо сигнальной лампы стояночного тормоза; — выключатель лампочки; — выключатель освещения приборов; — выключатель рулевой колонки; — выключатель сигнальной лампы опасности;

— реле обогревателя переднего сиденья; — выключатель зажигания; — предохранитель цепи задних противотуманных фонарей; — предохранитель цепи обогревателя переднего сиденья; — предохранитель цепи замка двери; — лампочка передней пепельницы; — реле зажигания; — гнезда прикуривателя;

Выключатель для лампочки перчаточного ящика; приглушите свет в этом пространстве.

— выключатель правого переднего стеклоподъемника (расположен на правой двери); — моторы открывания передних дверей; — соединительные кабели правого переднего динамика; — моторы открывания задних дверей; — соединительные кабели правого заднего динамика;

Блок управления разблокировкой замка двери; соединительные провода радиоаппаратуры.

Выключатель фонарей заднего противотуманного света; — выключители задних Противотандемных фар*, «выключитель» фонаря левого переднего сиденья.

— провода подключения левого переднего динамика; — выключатель левого переднего стеклоподъемника (левая дверь); — выключатель правого переднего стеклоподъемника (левая дверь); — провода подключения левого заднего динамика;

Выключатели освещения стоек передних дверей; боковые указатели поворота;

— Задние фонари; — Блок индикации бортового компьютера; — Бортовой компьютер*; — Колодка подключения к блоку управления двигателем; — Наружные задние фонари; — Внутренние задние фонари; — Колодки подключения обогрева задних стекол; — Фонари освещения номерного знака; — Дополнительные стоп-сигналы, расположенные на спойлере.

.

  • F1 (5 A) Лампа освещения номерного знака, Контрольная лампа комбинации приборов, Контрольная лампа выключателя наружного освещения, Подкапотная лампа, Реле противотуманных фар (обмотка), Дополнительная лампа сигнала торможения, Левая боковая лампа
  • F2 (7. 5A) Левая передняя фара (ближний свет)
  • F3 (10A) Левая передняя фара (дальний свет), индикатор дальнего света в комбинации приборов
  • F4 (10A) Левая противотуманная фара
  • F5 (30A) Реле передних стеклоподъемников, передние стеклоподъемники
  • F6 (15A) Прикуриватель
  • F7 (20A) Реле клаксона, звуковой сигнал, освещение багажника
  • F8 (25A) Реле обогревателя заднего стекла (контакты), элемент обогревателя заднего стекла Обогрев наружных зеркал
  • F9 (20A) Реле обогревателя заднего стекла (катушка), Двигатель заднего стеклоочистителя, Двигатель заднего стеклоочистителя, Реле омывателя фар и стеклоочистителя, Выключатель омывателя фар и стеклоочистителя, Двигатель заднего стеклоочистителя, Освещение ящика
  • F10 (20A) Блок управления замками дверей (блок управления силовым агрегатом на автомобилях с 55, 34)
  • F11 (5A) Габаритные огни правого борта, Управление фарами (потенциометр)
  • F12 (7. 5A) Правая передняя фара (ближний свет), блок управления фарами
  • F13 (10A) Правая передняя фара (дальний свет)
  • F14 (10A) Правая противотуманная фара
  • F15 (20A) Реле (контакты) подогрева переднего сиденья, блок управления электрообогревателем, Блок управления электрозеркалами, Электроприводы зеркал
  • F16 (10 A) Реле индикатора и реле аварийного освещения (в режиме аварийного освещения), Индикаторные лампы
  • F17 (7. 5 A) Освещение кабины, индивидуальное освещение, освещение тормозов, освещение иммобилайзера
  • F18 (25 A) Выключатель двигателя отопителя, двигатель отопителя
  • F19 (10 A) Указатель уровня тормозной жидкости и индикатор уровня тормозной жидкости на панели приборов, Реле выключателя индикаторов и аварийных огней (в режиме индикатора), Индикаторные лампы, Индикаторные лампы приборной панели, Реле (обмотка) обогревателя передних сидений, Реле (обмотка) стартера, Приборная панель, Выключатель кондиционера.
  • F20 (7,5 A) Иммобилайзер, задние противотуманные фары

Описание реле в устройстве:

  • K1 — реле управления лампами (вместо реле установлены перемычки)
  • K2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла
  • K3 — реле указателя поворота и сигнальной лампы
  • K4 — реле ближнего света
  • K5 — реле дальнего света
  • K5 — реле дальнего света;
  • K6 — вспомогательное реле (реле обмотки обогревателя задней двери, обогревателя, стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и омывателя задней двери)
  • K7 — реле обогревателя заднего стекла

Строение предохранителя и его принцип работы

Этот сценарий, когда вы спешите на работу, потому что утро началось поздно, знаком каждому автовладельцу. Однако бывает и так, что машина не заводится после ночного простоя.

В таких случаях требуется тщательное диагностирование и проверка. Если причина неисправности в чем-то имеется, следует тщательно ознакомиться с основными и проверить их на деле.

В этом случае водитель просто не сможет запустить двигатель, так как именно топливный насос запускается первым и подает топливо к инжектору, и если он не работает, двигатель не может запуститься.

А еще интересно:  Кенгурятник на ниву своими руками чертежи фото

Расположение топливного насоса в Шниве Топливный насос работает от электричества, поэтому за его работу отвечает электронная система автомобиля.

При повороте ключа зажигания в положение «включение» происходит подача электрического напряжения на бензонасос, за который отвечает бортовой компьютер. Внутри насоса находится электромоторчик, который и начинает вращаться. После этого ключ зажигания оборачивается в положение пуска двигателя, после чего и происходит старт.

В первую очередь следует проверить питание клемм топливного насоса и сами клеммы. Клеммы на изображении изношены, что привело к замыканию контактов и оплавлению бензонасоса.

Что делать в случае возникновения такой ситуации. Алгоритм проверки описан ниже. Кратко проверьте напряжение на клеммах топливного насоса. Из этого можно сделать и другие выводы.

Дом сделан из пластика. Он выполняет несущую функцию, так как содержит основные компоненты модуля. Обычно он не вызывает проблем в течение срока службы автомобиля, если не подвергается механическим нагрузкам.

Фильтр является расходным материалом. Когда он загрязняется, его необходимо заменить. Поскольку он зависит от качества используемого топлива, точный срок службы определить невозможно.

Задача датчика уровня — подавать сигнал, который после расчета передается на приборную панель. Возможность контролировать уровень топлива сегодня является неотъемлемой частью любого автомобиля. Кроме того, бортовой компьютер может рассчитать расход топлива или количество оставшегося бензина.

Перепускной клапан выполняет функцию регулятора давления. Система сгорания будет использовать меньше топлива из бензонасоса, поскольку давление в магистрали не может оставаться постоянным.

Просто откиньте сиденье заднего дивана и снимите бензобак, чтобы получить доступ к модулю. Работа насоса заключается не только в перемещении топлива по системе, но и в создании определенного давления. Кроме того, если давление слишком высокое, открывается клапан, позволяя топливу вернуться в бак.

Неисправность бензонасоса можно распознать по следующим симптомам:

  1. Двигатель заглох и не запускается;
  2. Двигатель работает на холостых и низких оборотах, но не набирает обороты выше определенного значения;
  3. Двигатель работает во всем диапазоне оборотов, но не развивает необходимой мощности;
  4. Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу.

Если топливный насос полностью вышел из строя, проверьте цепь питания, начиная с реле и предохранителя (расположены в ногах переднего пассажира, под приборной панелью).

Нередко проблемы возникают при подключении модуля к сети, так как в этом месте подгорают контакты. Если двигатель не работает при неповрежденной цепи (нет характерного шума при включении зажигания), цепь необходимо заменить.

В остальных случаях возможны два исхода событий. Первый предполагает замену фильтра (сеточки). Она выглядит вполне здоровой. Отложения коричневого цвета свидетельствуют о сильном загрязнении. Топливо не может попадать в насос.

Рекомендуется заменить экран, как только появятся подобные симптомы, так как электродвигатель перегревается при недостаточной подаче топлива.

Если состояние фильтра удовлетворительное, причиной может быть неисправный регулятор. Обратите внимание, что этот сбой встречается гораздо реже, но все же он имеет место. Это связано с тем, что перепускной клапан может сработать преждевременно, и давление в линии окажется ниже номинального. Измерить давление несложно. Подсоедините манометр к топливной рейке и включите зажигание.

Не существует способа обслуживания топливного насоса Chevrolet Niva, хотя определены некоторые способы ремонта. Опытные владельцы стараются избежать полного провала, так как это может произойти в неподходящий момент. Они стараются заправляться только на станциях технического обслуживания с сертификатом качества и заменять сетчатый фильтр после определенного пробега.

Поскольку двигатель находится внутри корпуса, после извлечения модуля его необходимо сначала разобрать. Алгоритм разборки прост. Металлические направляющие удерживают электродвигатель на месте, когда он насаживается на шплинт. На роторе находится воздушная заслонка с лопастями.

Рычаг поплавка соединен с ползунком реостата. При изменении уровня топлива в баке изменяется сопротивление реостата.

Он расположен под перчаточным ящиком со стороны пассажира и закрыт декоративной крышкой. В этой же коробке находится предохранитель цепи. Эти две детали требуют особого внимания, так как часто являются причиной неисправностей.

Chevrolet Niva выгодно отличается легким доступом ко всем деталям, включая предшественника. Конструкторы отвели блоку реле и предохранителей самое безопасное место в этом внедорожнике: внутри, под приборной панелью.

Второй блок — это то, что мы ищем. На металлическом стержне расположены блок управления двигателем и четыре силовых реле. Этот блок имеет декоративную пластиковую крышку, закрывающую внешнюю часть. С правой стороны находится самый лучший блок. На левой стороне этого устройства находится предохранитель топливного насоса Шевроле Нива. Предохранитель имеет номинал 15 А. Для облегчения доступа следует снять крышку перчаточного ящика.

Порядок разборки перчаточного ящика в автомобиле Шевроле Нива

Точное место на карте изображено на рисунке. Как называется каждый разъем и что он делает? Монтажный блок был единственным компонентом конструкции автомобиля, который изменился после предварительного стайлинга в 2009 году.

Любое стандартное реле в автомобиле для своей работы полагается на замыкание или переключение двух контактов в цепи питания. Для замыкания контактов через переключатель необходимо использовать толстые провода, что приведет к падению напряжения во всей бортовой сети.

Типичное реле топливного насоса 75.3777-10 имеет 4 контакта, катушку с якорем и пружину для размыкания контактов. При подаче напряжения на управляющие контакты катушка втягивается внутрь, а другая пара контактов замыкается. Он автоматически отключается, как только слаботочные разъемы обесточиваются.

Какие преимущества имеют реле в автомобилях Niva Chevrolet?

  • Исключает самопроизвольный ток утечки в бортовой системе;
  • Надежное управление всеми электродвигателями;
  • Быстрый и гарантированный запуск электрических механизмов;
  • Защита от перегрузки сети.

Реле топливного насоса имеется на автомобилях семейства Chevrolet Niva с 2003 года, когда был установлен двигатель с впрыском топлива. Двигатели семейства ВАЗ 21213 оснащены карбюратором и не имеют реле в топливной системе.

Представьте, что автомобиль не заводится, потому что топливный насос отключил аккумулятор. При проверке целостности электрической цепи в первую очередь следует осмотреть электропроводку, затем заменить бензонасос. При прослушивании это устройство быстро диагностируется.

Даже если щелчка не слышно, следующим сигналом будет звук работающего топливного насоса: гул электродвигателя, создающего рабочее давление в топливной магистрали. Если этого не происходит, то, скорее всего, в системе имеется разрыв.

Реле проверяется двумя способами:

  1. Замена на известный, рабочий. Его можно взять из соседней розетки или вытащить из блока предохранителей с таким же обозначением, но он не отвечает за запуск двигателя. Например, реле фар или реле системы охлаждения.
  2. Отключите подозрительный компонент от сети. Возьмите кусок проволоки с оторванными концами. Замкните контакты 30 и 87 на монтажном блоке. Это напрямую замкнет цепь топливного насоса. Если в этом случае двигатель не запускается, причина кроется в чем-то другом, и реле можно считать неисправным.
  1. Уменьшите давление в топливной системе.
  2. Используя фиксатор топливного шланга, отсоедините 2 шланга по одному.
  3. Открутите 8 гаек по окружности прижимного кольца и снимите его.
  4. К одной из гаек подсоединен кабель отрицательной полярности, который следует осторожно снять.
  5. Снимите узел электронасоса с топливного бака, слегка наклонив его, чтобы рычаг указателя уровня топлива не повредился, иначе он выдаст неправильные настройки.
  6. Снимите уплотнительное кольцо из резинового топливного блока. Если его свойства утрачены, его необходимо заменить.
  7. Соберите насос в обратном порядке.
  • Подает бензин для форсунок впрыска.
  • Создает высокое давление топлива в топливопроводе.
А еще интересно:  Как установить стеклоподъемник на ваз 21213 левый

Дизайнеры обычно стараются разместить их в одном месте, на монтажном блоке, потому что так удобнее. Точно так же инженеры «Нивы» разместили реле и те части, которые защищают электрическую систему и всю систему управления в одном месте, под перчаточным ящиком, которые закреплены кронштейном контроллера.

Этот блок расположен слева от рулевой колонки и закрыт снизу крышкой. Чтобы добраться до нее, открутите 2 винта, затем нажмите на верхний край крышки, чтобы постепенно освободить ее от всех креплений.

Блок предохранителей должен быть закреплен с помощью специального кронштейна. Сам блок предохранителей и количество компонентов могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

В багажник Chevrolet Niva был добавлен блок предохранителей.

Реле назначения

Замена предохранителей и реле ЭБУ Замена реле стеклоочистителя

Видео

Когда электрическая цепь выходит из строя, первое, что необходимо проверить, — это состояние предохранителей и реле. Это простая операция, которую вы можете выполнить самостоятельно. Водитель должен знать, где находится блок предохранителей Chevrolet Nova и назначение установленных в нем плавких вставок.

Для защиты электрических цепей автомобиля предохранители помещены в специальный блок предохранителей. В автомобиле Chevrolet Niva ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри приборной панели, слева от пластикового кожуха рулевой колонки.

Помимо основного блока, в Chevrolet Niva имеется дополнительный блок, который отвечает за работу двигателя автомобиля. Этот компонент безопасности находится в салоне автомобиля и расположен на правой стороне приборной панели за перчаточным ящиком.

В салоне автомобиля всех годов выпуска имеются одинаковые блоки.

Основные компоненты машин разделены на устройства до 2009 года и после 2009 года. Эти устройства нельзя использовать вместе. Эти же блоки расположены за перчаточным ящиком.

На машину 2005 года выпуска можно установить блок от машины 2022. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, в скобках — номер плавкой вставки и пиктограмма назначения.

На крышке основного блока отсутствует маркировка предохранителей.

В каждом автомобиле есть проводка, которая подает питание на все его электрические компоненты.

Время от времени электроника дает сбои, которые нужно устранять. Первое, что следует обращать внимание при сбоях в блоке предохранителей и реле — это корпус блока предохранителя.

В данной статье рассматривается блок предохранителей Chevrolet Niva с описанием.

Блоки предохранителей важно проверить, если что-то сломалось, поскольку они защищают всю электронику от воздействия перегрузки по току и короткого замыкания. И вы должны знать, где они расположены.

     23 декабрь 2022  LadaOnline    617 687     
    На современных внедорожниках АвтоВАЗа применяются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления неисправности в электрооборудовании автомобиля следует в первую очередь проверить исправность  предохранителей и реле. Далее покажем, где находится монтажный блок (блок предохранителей или черный ящик), а также расположение элементов внутри него.

    Расположение блоков предохранителей и реле Нива 4х4

    Под панелью справа от рулевой колонки находится основная часть предохранителей. Всего имеется четыре блока:

    1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.
    Четвертый блок реле находится над педалью газа.

    Основной и дополнительный блоки предохранителей

    Эти два блока взаимосвязаны. В верхнем блоке находится 10 предохранителей, в нижнем — 6. Маркировка слева направо:

    F1 (16А) Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
    F2 (8А) Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
    F3 (8А) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
    F4 (8А) Правая фара (дальний свет)
    F5 (8А) Левая фара (ближний свет)
    F6 (8А) Правая фара (ближний свет)
    F7 (8А) Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольнаялампа включения габаритного света
  • F8 (8A)
  • Лампы правого переднего и правого заднего габаритных фонарей, лампы подсветки приборной панели, прикуривателя, выключателей, регуляторов отопления и вентиляции
  • F9 (8A)
  • Выключатель аварийного света, реле прерывателя цепи (в аварийном режиме), Контакты реле обогревателя двери багажника
  • F10 (8A)
  • Динамик, лампы внутреннего освещения, стоп-сигналы задних фонарей
  • F11, F12 (8A)
  • Резервное копирование
  • F13 (8A)
  • Контакты реле противотуманных фонарей задних фонарей
  • F14 (16A)
  • Прикуриватель
  • F15 (16A), F16 (8A)
  • Резервное копирование
  • Дополнительный блок.
F11 (8А)Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F12 (8А)Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней
F13 (8А)Лампы и реле заднего противотуманного огня
F14 (16А)Прикуриватель
F15 (16А)Резервный
F16 (8А)Резервный
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *