Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

Содержание

Lada 4×4 taiga (нива тайга): особенности и отличия от обычной niva

Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

Первоначально внедорожники ВАЗ-21213 носили название «Тайга», которое со временем не прижилось. Такая модификация «Нивы» представляла собой модернизированную версию обычной 3-дверной Lada 4×4 (ВАЗ-2121).

Переходная партия внедорожников, производство которой стартовало в 1993 году, на первых порах была оснащена двигателем ВАЗ 2121, однако некоторое время спустя «АвтоВАЗ» начал использовать в этой модели более мощный и тяговитый агрегат ВАЗ-21213 рабочим объемом 1,7-литра, мощность которого составляла 82,5 лошадиных сил и 125 Нм.

В связке с мотором работал карбюратор Солекс и бесконтактная система зажигания на микроконтроллере, а также силуминовый радиатор. За счет всех этих доработок инженерам из Тольятти удалось снизить расход топлива внедорожника, однако это повлекло другую проблему – повышенный расход масла.

1516354678 lada taiga 1.7 test gelaendewagen klassiker russland 6 1

Внешне отличить «Нива Тайга» от ВАЗ 2121 можно было по дизайну задней части кузова машины. Дверь багажника таких внедорожников имела удлиненную форму, что позитивным образом сказывалось на показателе погрузочной высоты. Кроме того, такие Niva имели чуть иные задние фонари.

Внедорожники под брендом Lada Niva Taiga официально продавались в Германии с 2022 года, однако сейчас «АвтоВАЗ» прекратил поставки моделей на немецкий рынок. Впрочем, один из крупных дилерских центров Mercedes-Benz в этой стране продолжает реализацию таких внедорожников, но ввозит их уже по «серой» схеме, предлагая их как подержанный транспорт.

Цены на автомобили варьируются в пределах 15 тысяч 899 – 16 тысяч 900 евро (1 миллион 322 – 1 миллиона 405 тысяч рублей.

Lada niva в тюмени. цены, характеристики, фото, модели и комплектации —

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    В нашем автосервисе быстро и качественно произведут диагностику кузова вашего автомобиля, выполнят профессиональный кузовной ремонт любой сложности, покраску автомобиля, полировку кузова, ремонт бамперов и прочие услуги.

    г. Тюмень, ул. Харьковская, 83а, к. 1

    Тел.: 7 (3452) 41-86-52

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Интернет магазин инструмента предоставляет Вам возможность не только купить Интструмент известных марок для станций технического обслуживания, но и инструмент для продажи в автомагазинах. Автоаксессуары, автокосметика, автохимия, автоэлектроника, запчасти.

    г. Тюмень, ул. Судостроителей, 13/3

    Тел.: 7 (3452) 34-67-24

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Услуги по ремонту вашего автомобиля. Кузовной ремонт, автомойки, автозапчасти, шиномонтаж, ремонт ходовой, ДВС, КПП, автокондиционеров, электрики.

    г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 129

    Тел.: 7 (3452) 48-05-85

  • Тел.: 7 (495) 775-59-93

    Автосервис АвтоКраб — это специализированный автосервис по кузовному ремонту в городе Тюмень. В нашем автосервисе быстро и качественно произведут диагностику кузова вашего автомобиля, выполнят профессиональный кузовной ремонт любой сложности, покраску автомобиля, полировку кузова, ремонт бамперов и прочие услуги.

    г. Тюмень, ул. Харьковская, 83а/1

    Тел.: 7 (3452) 41-86-52

  • Байдарка тайга 340

    Байдарки Тайга 340 являются одноместными сверхлегкими моделями, которые используются для водных походов с пешими переходами, для рыбалки, охоты, путешествий по спокойным озерам и рекам с завалами, узкими излучинами, плотинами. Она походит для применения в качестве двухместной лодки, но только для походов, занимающих не более одного дня. В лодке мало места для двоих человек и объемного багажа.

    Байдарки Тайга 340 обладают длиной 340 сантиметров, шириной 94 сантиметра, весом 9 килограмм. Модели, предназначенные для любителей рыбной ловли и охотников, имеют камуфлированную расцветку, делающую их незаметными.

    Это лодки, тоже не имеют надувного дна и оснащаются специальными штуцерами для быстрого накачивания. Они являются двухслойной конструкцией без самоотливов, в которую входят два баллона из материала Оскфорд с покрытием из тканевого пенополиуретана, комбинированная оболочка из ПВХ и ткани Оксфорд,

    Байдарка собирается всего за десять минут. В первый раз нужно уложить в нос и корму пенные вставки и больше потом их не убирать. Затем в полозьях по бортам закрепляются и регулируются в удобном положении деревянные сиденья, накачиваются баллоны, и все. Байдарка готова к спуску на воду.

    С внутренней стороны лодки по всему ее периметру вшита силовая молния, существенно облегчающая процесс замены и ремонта баллонов. Вставки в носовой и кормовой части байдарки играют роль штевней, повышающих скорость на спокойной воде и обеспечивающие не очень сильное рысканье на волнах.

    На бортах моделей сверху располагаются петли, за которые крепится груз. Багажные отделения находятся на закрытых носовых и кормовых частях байдарки. В них укладываются вещи, продукты, упакованные в гермомешки.

    Байдарки укомплектовываются сиденьями-банками, на которые надеваются мягкие сидушки со спинками, обеспечивающие гребцу максимальный комфорт. Расположение сидений регулируется перед тем, как лодка до конца накачивается. Это дает возможность правильно отцентровать лодку и сделать удобной посадку гребцов.

    Сиденья придают байдарке поперечную жесткость. При необходимости их можно не устанавливать, а использовать гермомешок, наполненный вещами или снаряжением. Это снизит вес лодки, но увеличит нагрузку на днище. Модели можно дополнительно укомплектовать фартуками, защищающими от дождя и брызг. Они закрепляются на наружной части бортов.

    Это скоростные маневренные байдарки, которые легко перескакивают завалы, бобровые плотины, отличаются высокой остойчивостью, малой осадкой. Они подходят для плаванья по морю, однако заплывать далеко от берега не стоит. На высокой волне модели теряют управление и начинают сильно рыскать.

    Будущее модели на рынке

    Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте.

    Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне.

    Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

    Вездеход каракат «тайга»

    Этот агрегат изготовлен по конструкционной схеме «Переломка». Его тактико-технические параметры приведены ниже:

    • длина/ширина/высота — 3,1/1,85/1,5 м;
    • колея дорожная — 1,43 м;
    • база колес — 1,82 м;
    • просвет дорожный — 48 см;
    • вес — 0,5 т;
    • тип силового агрегата — четырехтактный двигатель MTR 192FD-W;
    • рабочий объем — 439 куб. см;
    • параметр мощности — 16 л. с;
    • количество цилиндров — один;
    • перемещение поршня — 66 мм;
    • разновидность горючего — бензин АИ-92;
    • запуск — ручной и электрический старт;
    • трансмиссия — модернизированный вариатор «Сафари» либо парный шкив;
    • КПП — классическая схема с четырьмя рабочими режимами;
    • тип сцепления — автомобильные диски;
    • тормозная система — дисковая гидравлика;
    • грузоподъемность вездехода «Тайга» 4х4 — 0,3 т;
    • мест для посадки — одно;
    • скорость максимальная по суше/на воде — 25/5 км/ч;
    • Объем резервуара для горючего — 6 л.

    В комплектацию снегоболотохода входит штатное сидение, светодиодные фары, облицовка мотора и капота, фронтальные крылья, места для сидения в кузове.

    Видео

    Данная модель имеет довольно большое количество модифицированных версий, а именно это:

    1. Модификация С40500500. Эта модель выпускается в базовом исполнении и имеет один карбюратор. В базовой комплектации здесь не предусмотрен запуск двигателя с помощью электрического стартера.
    2. Модификация С40500500-01. Машина имеет также один карбюратор, но в отличие от предыдущей версии, в данной базовая комплектация содержит в себе электрический стартер.
    3. Модификация С40500500-02. Здесь используется уже два карбюратора, а также присутствует электрический стартер и применена раздельная система смазки силового агрегата.
    4. Модификация С40000010-003. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
    5. Модификация С40000010-004. Используется также только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
    6. Модификация С40000010-005. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
    7. Модификация С40000010-006. Используется только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
    8. Модификация С40000010-007. Используется только один карбюратор. Электрический стартер в базовой комплектации данной модели присутствует. Применена система зажигания DUCATI. Двигатель работает на топливной смеси АИ-76.
    9. Модификация С40000010-008. Двигатель имеет только один карбюратор. Электрического стартера в базовой комплектации данной модели не имеется. Силовая установка работает на топливной смеси АИ-76.
    10. Модификация С40000010-010. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. В карбюраторах установлен жиклер на 190. Передняя подвеска имеет увеличенный ход. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.
    11. Модификация С40000010-011. Снегоход оснащен двумя карбюраторами. В базовой комплектации присутствует электрический стартер. Применена система зажигания DUCATI и раздельная система смазки двигателя. Используется гусеничная лента шириной в 600 миллиметров. Двигатель работает на топливной смеси АИ-92.

    Опционально в комплектацию снегохода могут быть добавлены: электрический стартер; раздельная система смазки (способствует повышению надежности и уменьшению расхода масла и вредных выбросов); другая топливная система (способствует повышению номинальной мощности на выходе до 38.

    Производитель добился повышенной устойчивости и маневренности благодаря выбору оптимальной ширины лыжной колеи (960 миллиметров). В результате этого машина способна сохранять эти качества даже при прохождении поворотов на весьма большой скорости. А высокий уровень амортизации и плавность хода данной модели были достигнуты благодаря склизовой подвеске гусеницы и телескопической передней подвески.

    Внедорожный экзамен

    В западном автомобилестроении, где господствуют практичность и рационализм, сложился следующий порядок вещей. Завод-изготовитель массово выпускает наиболее востребованные модели грузовых автомобилей, а уже сторонняя инжиниринговая компания занимается изготовлением каких-либо специализированных версий этих авто.

    В практике советского автомобилестроения, напротив, была популярна методика, когда крупный завод-изготовитель автомобилей брал на себя выпуск не только базовых моделей, но и выпускал их мелкосерийные и даже единичные модификации. Сегодня ведущие российские предприятия отходят от подобной практики и переходят на западную модель производства, благодаря чему за последние двадцать лет в стране появилось множество компаний, занимающихся профессиональной доработкой серийных авто.

    А еще интересно:  Сальник полуоси НИВА-Шевроле 2110-2301034-12 универсальный БРТ, niva-lada4x4 3964 - Мосты, коробки, приводы - Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet

    Одна из таких компаний – нижегородский , который с 1993 года создаёт и устанавливает разнообразные спецнадстройки на шасси грузовых автомобилей. Как показала практика, стандартные шасси устраивают далеко не всех заказчиков спецавтомобилей, и завод своими силами научился модернизировать и дорабатывать различные грузовые авто.

    Со временем специалисты «Чайки-Сервис» поднаторели в усовершенствовании шасси-носителей спецнадстроек и сегодня умеют удлинять стандартные рамы автомобилям марок ГАЗ и Hyundai, ставить накрышные спальные отсеки на грузовики любых марок, удлинять кабины грузовиков посредством установки собственного пассажирского модуля и т. д.

    Важным шагом в развитии этого направления стало открытие собственного дизайнерского отдела, за время существования которого были разработаны оригинальное оперение для среднетоннажника ГАЗ-3307, каркасный фургон ГАЗ-3310 «Профит», закабинные пассажирские модули для автомобилей ГАЗ, Hyundai, Isuzu.

    Другой хит от «Чайки-Сервис» этой осени – уникальная полноприводная версия популярного в России корейского среднетоннажника Hyundai HD78. Такой модификации грузовика нет в заводской программе Hyundai, зато в Корее есть компания Shin Jeong Development Co., выпускающая комплект агрегатов (передний мост, раздаточная коробка, карданный вал и механизмы включения привода) для создания полноприводной модификации Hyundai HD78.

    Увидев описанные выше машины на выставке Comtrans`2022, нам не терпелось опробовать новинки в деле, и вот предоставила такую возможность.

    Выполнение работ своими руками

    Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.

    При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:

    • иметь собственный гараж для проведения работ;
    • приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
    • проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.

    Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.

    При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.

    В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.

    Дизайн

    Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

    Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись.

    Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

    Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

    Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

    Доработка двигателя

    В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по дорогам общего назначения. Это дает толчок производить тюнинг автомобиля Нива 4×4. Вследствие чего:

    • владелец получает автомобиль, отличающийся своей уникальностью;
    • повышаются эксплуатационные качества внедорожника, ее проходимость и мягкость хода;
    • улучшается внешний вид кузова;
    • усовершенствуется функционал салона, повышается комфорт передвижения.

    Все зависит от преследуемой цели владельца. Благодаря прочности кузова и надежности узлов ходовой части — этот автомобиль широко используется спортсменами. На нем было совершено множество рекордов, включающих мировое значение.

    Первые модели имели бензиновый двигатель объёмом 1580 см³ и мощность 80 лошадиных сил. В дальнейшем заводские конструкторы стали применять бензиновый мотор с объемом 1690 см³ и мощностью 81,9 лошадей.

    Производя тюнинг двигателя Нивы возможны следующие варианты:

    • установка современного инжекторного двигателя с большей мощностью;
    • увеличение рабочего объема мотора;
    • комплектация автомобиля дизельным двигателем;
    • проведение технических работ по гидроизоляции навесного оборудования;
    • защита моторного отсека от попадания в него воды и нежелательных природных осадков.

    Интерьер нового внедорожника

    В отличие от внешнего вида, салон нового внедорожника Lada Niva получил больше заметных изменений. Первое, что бросается в глаза, небольшой 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для работы мультимедийки послужила операционка собственной разработки, но детали в этом плане не уточняют.

    Несмотря на наличие мультимедиа, её работа оставляет желать лучшего. Сенсор срабатывает с опозданием, некоторые детали меню остаются на английском языке, хотя это вовсе не допустимо для автомобиля отечественного производства. Список функций мультимедийки так же не самый большой, как бы этого хотелось, хотя синхронизация через Bluetooth, карты навигации и воспроизведение информации с карты память числится в мультимедиа. Сам же дисплей выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Lada Niva 2020.

    Ниже по центральной консоли кнопки управления подогревом ветрового и заднего стекла, управление кондиционером, передними и задними противотуманками, кнопку аварийной стоянки, а так же панель однострочного бортового компьютера. Ещё ниже расположилась пара воздуховодов, ручки управления кондиционером, подачей воздуха, панель аудиосистемы.

    Центральный тоннель между передними сиденьями Lada Niva особыми деталями не выделяется. В самом начале пара подстаканников, далее рычаг трансмиссии, рычаг управления раздаткой и ручник. Заканчивает тоннель пара дополнительных подстаканников и небольшой отсек для хранения мелочей.

    Чтоб было комфортно водителю, с его стороны установлен откидной подлокотник. Интересный сюрприз в том, что откинув полностью подлокотник, он упрется в заднее сиденье и с обратной стороны появится пара дополнительных подстаканников. Это удобно и конечно экономия места в салоне, с другой же стороны уже есть отзывы о том, что подлокотник усложняет быстрый доступ к ручнику, так как ложится поверх него.

    Теперь о самом салоне новой Лада Нива. Как и ранее интерьер рассчитан на три посадочных места, в том числе водительское место. Особых изменений сиденья не получили, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и отдельными подголовниками.

    Второй ряд сидений Lada Niva рассчитан на трех пассажиров, при этом в случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Относительно материала обшивки интерьера, в большей части комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань. Расцветка ткани черная или темно-серая. Кожаной или искусственной кожи ждать в салоне не стоит.

    Напоследок рассмотрим водительское место новой Lada Niva 2020. Основное изменения пришлось на панель приборов. Теперь здесь виднеется Ладовская приборка последнего образца, с двумя монохромными дисплеями и выделенной красной шкалой. Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением эмблемы по центру.

    Все же, помимо плюсов остался и основной минус, свободное пространство для водителя со стороны двери. Как и в предыдущем Chevrolet Niva, свободного места было мало. В новой Лада Нива проблема та же, многие отметили, что левым коленом попросту упираешься в дверную ручку.

    В остальном же интерьер Лада Нива 2020 выглядит неплохо, да, салон внедорожника не удивит современными технологиями, сенсорными панелями и прочими новшествами. Тем не менее, за такую стоимость автомобиль вполне оправдывает свою стоимость и для езды по бездорожью этого вполне достаточно.

    История модели

    Lada Niva Legend 2021
    “Новая” Лада Нива Легенд.

    История модели Нивы начинается в далеком 1977 году, именно тогда началось серийное производство компактного внедорожника повышенной проходимости. Интересно, что Нива является самым успешным экспортным автомобилем АвтоВаза, а автоисследователь из Британии Энди Томпсон отметил, что советский автомобиль является прародителем класса компактных внедорожников, а японцы при создании Suzuki Vitara ориентировались именно на нашу Ниву.

    В 1993 году автомобиль пережил рестайлинг и получил пятидверную модификацию. В 2009 году все тот же внедорожник опять немного обновили, авто получил новые амортизаторы, сцепление и тормоза, кстати к этому времени он уже назывался Лада 4×4, так как права на имя “Нива” были проданы Chevrolet.

    В 2022 году вышла модификация Urban. В 2021 году АвтоВаз вернул себе “Ниву”и выпустил внедорожник под названием Лада Нива Легенд.

    Камуфлированная «нива» с переплатой 29000 рублей

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    На официальном сайте Lada появилась информация, которая должна явно понравиться поклонникам отечественных внедорожников. Список камуфляжных Lada 4×4 расширяется. АвтоВАЗ предложил новую опцию – бодрый летний камуфляжный окрас кузова. Единственное, что, наверное, должно расстроить покупателей, – это дополнительные траты: опция обойдется недешево – 29 тыс. рублей. Впрочем, чего не сделаешь ради красоты, верно?

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Как говорится на сайте newniva.ru, трехцветный камуфляж наносился на лимитированную юбилейную партию модели 4х4. Но поскольку, по всей видимости, покупатели встретили инициативу АвтоВАЗа с воодушевлением, было принято решение предложить окрасочную опцию для трехдверных модификаций внедорожников в комплектации «Luxe».

    Смотрите также: Злая внедорожная Нива за 676 тыс. рублей

    «Цена таких автомобилей – 534 900 рублей, в варианте с кондиционером – 556 900 рублей», – подводит итог автопроизводитель.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Высокая стоимость дополнительной окраски связана не в последнюю очередь с технологией нанесения красочного камуфляжного узора на кузов. Кузова внедорожных автомобилей сначала полностью окрашиваются в черный цвет, затем наносится «пятнистый узор из двух оттенков зеленого». При этом для автомобилей с легкосплавными колесами применяется черное покрытие дисков, которое неплохо сочетается с брутальной окраской кузова.

    В общем и целом классическая модель действительно подчеркивает свои положительные черты вроде проходимости и неубиваемости при помощи нового колера.

    Напомним, что необычные «Нивы» делались и ранее. Недавний пример – осенью прошлого года в продажу поступила Lada 4×4 Bronto – внедорожная версия, заточенная под бездорожье. Модель получила массу внешних доработок, которые помогут ей преодолевать участки, куда доедет не всякая обычная Нива.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Bronto легко отличить по новому пластиковому обвесу, увеличенному клиренсу и, конечно же, злой резине с новыми колесными дисками. Установлены усиленные пружины, длинноходные амортизаторы, усиленный задний мост. Мосты с самоблокируемыми дифференциалами. Тормоза получили систему ABS.

    Стоимость «злой» Бронто стартует от 623.610 рублей.

    Комплектации и цены 3 двери (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.7 MT Classicноябрь 2022 —572 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
    21.7 MT Luxeноябрь 2022 —589 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
    31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2022 —628 900Полный (4WD)МКПП 516901714283 (61) / 50009,9
    А еще интересно:  Названы самые дешевые кроссоверы и внедорожники в России — Российская газета

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектации и цены 5 дверей (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.7 MT Classicноябрь 2022 —615 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
    21.7 MT Luxeноябрь 2022 —632 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9
    31.7 MT Luxe Кондиционерноябрь 2022 —671 900Полный (4WD)МКПП 516901913783 (61) / 50009,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Комплектация внедорожника

    Базовая комплектация новой Lada Niva немного порадует современной безопасностью, хотя во многих автомобилях это считается стандартный набор:

    Базовая комплектация Lada Niva 2020-2021
    Подушка безопасности водителя
    Крепление ISOFIX
    Иммобилайзер
    Дневные ходовые огни
    Система ЭРА-Глонасс
    ABS, EBD
    Центральный замок
    Стальные диски
    Электропривод и подогрев боковых зеркал
    Аудиосистема

    Переход внедорожника Niva от Chevrolet к компании Lada не принесла особых изменений и доработок. Отдельные точечные новшества и то, в больше части, чтоб выделить новинку в линейке компании. Не исключено, что первое время многие будут путать классическую Ниву 4х4 с новой Нивой.

    В остальном же топовые модификации получили мультимедийную систему собственной сборки, современный дизайн, легкосплавные диски и новую приборную панель от Лада. Основной плюс в том, что внедорожник не вышел за пределы ценовой политики в 900 тысяч рублей, а значит по-прежнему будет доступен покупателю.

    Видео-обзор нового Lada Niva 2021:

    Остальные фото Лада Нива:

    Обзор новой Lada Niva 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива 2020.

    ||list|

    ВАЗ

    Кузов

    Niva Lada Vision 4x4 2020
    Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

    Первое изображение Лада Нива 4×4 2022 года, созданное французами, дает лишь общее впечатление о новинке. Форм-фактор точно сохранится, а вот главной «фишкой» паркетника станет наследственность стиля, ведь в новом дизайне передка будет угадываться прежняя Нива с прямоугольной радиаторной решеткой, размещенной между фарами, и характерным капотом.

    Такой экстерьер сделает авто непохожим на румынский Бигстер, где дизайнеры отдали предпочтение подчеркнуто футуристичному стилю со сложной диодной графикой передней оптики.

    Применительно же к Лада Нива, знакомые атрибуты также могут появиться и на корме, но стоит учитывать и то, что перед нами – обычный рендер, который пока даже не превратился в концепт-кар.

    Купить ниву в тольятти новую – цена | купить ниву шевроле в тольятти | нива 4х4 – купить в тольятти

    Та часть населения, который любит активный отдых, предпочитает делать выбор в пользу внедорожников, когда дело доходит до выбора автомобиля. Помимо иностранных моделей автомобилей, которые уже успели зарекомендовать себя с положительной стороны, есть еще и отечественные, не раскрытые.

    Купить новую ниву можно у неофициального дилера «Экспресс Лада». В зависимости от того, какая именно комплектация нужна покупателю, цена будет существенно отличаться. В наличии имеются не только полностью укомплектованные модели, но и с минимальным обеспечением.

    Купить ниву в Тольятти при помощи неофициального дилера очень легко. Достаточно приехать на место, оформить всю документацию на автомобиль, все как и в обычных автосалонах. Если нет времени самостоятельно посещать салон, присутствует возможность онлайн-бронирования, посредством интернет ресурса. Останется только приехать и забрать автомобиль.

    На сложных дорожных участках, пересеченной местности обычный легковой автомобиль может и вовсе не справиться, наглухо застряв. В то же время внедорожник может спокойно преодолевать подобные участки.

    Отличным и экономичным решением для подобных целей будет покупка нивы 4х4 в Тольятти по сниженной цене.

    В сравнении с другими автомобилями семейства «Лада», Нива имеет новую, эргономичную панель приборов, расширенный вещевой ящик для транспортировки большего количества необходимого.

    Предусмотрена удобная система вентиляции и отопления. Цена покупки нивы в Тольятти, как уже было сказано выше, напрямую зависит от комплектации, которая интересует покупателя. Обратите внимание, что некоторых вариантов может не быть в наличии, в этом случае можно сделать заказ на этот автомобиль.

    Купить Шевроле Ниву в Тольятти (цена указана на сайте), на данный момент, одна из самых выгодных от отечественных производителей автомобилей. Низкая цена за высокую проходимость по бездорожью, надёжность и низкую стоимость обслуживания — лучшее предложение за это лето. Торопитесь купить новую ниву в Тольятти, пока предложение еще актуально.

    Модельный ряд lada niva-travel — группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

    • Иж-Лада, Ижевск
    • Кострома Лада Сервис, Кострома
    • Липецк-Лада, Липецк
    • Яхрома-Лада, Москва
    • Нижегородец, Нижний Новгород
    • Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
    • Питер-Лада, Санкт-Петербург
    • Нижегородец, Саранск
    • Центральная СТО, Тольятти
    • СТО Комсомольская, Тольятти
    • Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень

    На улице и на трассе

    https://www.youtube.com/watch?v=-w45LVY7eRM

    На городских дорогах ВАЗ «Нива Тайга» не совсем удобен в эксплуатации.

    довольно тяжелое. Педали нажимать непросто в том плане, что чувствительность невысокая. Коробка передач требует времени для привыкания. Однако для большинства людей, которые имеют опыт вождения советских автомобилей, не потребуется адаптация. Все будет довольно знакомо.

    Не очень привычными покажутся зеркала заднего вида. Дело в том, что обзор с «Нивы» довольно ограничен, задние зеркала охватывают мало пространства. Некоторые любители просто меняют их на большие.

    «Нива Тайга» не боится бордюров при парковке. Даже самые страшные ямы, которые не по силам иномарке, не станут препятствием для движения автомобиля с высокой подвеской. Особенно актуальным вопрос становится весной, когда появляются новые выбоины на дорогах.

    Длина машины составляет 3,7 метра. Двигатель на «Ниве» стоит карбюраторный. Его мощность составляет 79 лошадиных сил. Этих параметров хватит для городских условий, чтобы слегка разогнаться и пойти на обгон. Тем не менее, быстрая езда – это не самая лучшая сторона автомобиля ВАЗ-21213.

    А еще интересно: Плюсы и минусы подвески автомобиля Шевроле Нива

    Топливо можно использовать марки А92. По трассе также не рекомендуется разгонять машину до больших скоростей. Из-за высоких и тонких колес довольно трудно управлять автомобилем. Особенно тяжело приходится на поворотах, когда машину может уводить в сторону.

    Нива рысь 1 бронто. мос бронто: москва, санкт-петербург, нижний новгород, ростов, тула, ярославль, минск, могилев, гродно.

    Тест-драйв по бездорожью! 

     Нива Рысь-1

    Официальное название Нива «Рысь» — Lada 4х4 21214-0000070-20. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольтти провели конкурс среди почитателей «Нива» – так появилось имя «Рысь». Автомобиль Нива Рысь 1 производится ОАО «ПСА«БРОНТО» в г. Тольятти на базе всем хорошо известной ВАЗовской НИВЫ 21214 М. Но при всем при этом в Ниве Рысь от «БРОНТО» присутствует  масса технологических доработок, позволяющих Ниве Рысь именоваться настоящим внедорожником и преодолевать препятствия, ранее казавшимися неприступными.

    Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия Нивы-Рысь и обычной  НИВЫ 21214 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому, на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Ниве Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Нива Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На балку заднего моста наварен усилитель – деформации от скручивания и удары теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик Нивы Рысь настоящая вне дорожная резина 235/75R15 со специальными шинами с грунтозацепом, которые не входят с базовую комплектацию, но могут быть установлены на заводе. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители. 
    В такой комплектации Нива Рысь не только обладает отличными внедорожными свойствами, но и имеет отличный внешний вид. Если есть желание добавить эксклюзивности, то для Нивы Рысь предусмотрено большое количество опций, которые могут изменить как внешний вид (например, окрас кузова в цвет «камуфляж», установка дуги на крышу с дополнительными фарами и т.д.), так и сделать Рысь , практически не знающей преград вне дорог (установка быстросъемной электролебедки, усиленные бампера, экспедиционный багажник).
    При всем при этом, Нива Рысь от Бронто выгодно отличается от своих конкурентов  проверенной надежностью,  и демократичной ценой, к тому же автомобиль сертифицирован, и с Рысью не придется мучатся мыслью о том, как пройти техосмотр.
    Также очень важным фактором при выборе автомобиля является такой фактор, как ремонтопригодность, а в этом, у Нивы Рысь конкурентов просто нет.

    ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

    НАИМЕНОВАНИЕ

    Цена с НДС, руб.

    Дополнительное оборудование РЫСЬ

    Антикоррозионная обработка кузова с установкой «жидких»локеров

    11 780,00р.

    Багажник грузовой на крыше, 21214

    3 500,00р.

    Багажник грузовой на крыше, 21310

    4 400,00р.

    Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21214

    19 700,00р.

    Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21310

    40 000,00р.

    Вал карданный задний с ШРУС

    9 200,00р.

    Вал карданный передний с ШРУС

    9 200,00р.

    Дуга с дополнительными фарами (2 шт)

    9 800,00р.

    Дуга с дополнительными фарами (4 шт)

    16 600,00р.

    Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом (Спец Пром Сервис)

    4 000,00р.

    Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом ИНТРА

    7 400,00р.

    Кронштейн запасного колеса на грузовом багажнике

    6 400,00р.

    Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике

    4 900,00р.

    Лебёдка электрическая съёмная передняя (ПТ-сервис)

    34 900,00р.

    Лебёдка электрическая съёмная передняя и задняя (ПТ-сервис)

    49 200,00р.

    Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО

    8 200,00р.

    Окраска зеркал в цвет кузова «камуфляж»

    4 700,00р.

    Окраска кузова 21214 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

    58 600,00р.

    Окраска кузова 21214 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

    54 200,00р.

    Окраска кузова 2131 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

    62 400,00р.

    Окраска кузова 2131 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

    58 600,00р.

    Подвеска редуктора переднего моста независимая

    10 700,00р.

    Сиденье заднее составное (1:2 ) серый велюр не в цвет пер./сид., только на Рысь-2

    3 900,00р.

    Запасное колесо на штатном диске со штатной шиной

    2 300,00р.

    Запасное колесо МЕГАЛЮМ с шиной отечественного Производителя

    7 670,00р.

    Фары дополнительные (2шт) на экспедиционном багажнике

    9 000,00р.

    Фары дополнительные (4шт) на экспедиционном багажнике

    15 700,00р.

    Фары противотуманные

    8 500,00р.

    Шумоизоляция салона дополнительная, 21214

    38 500,00р.

    Шумоизоляция салона дополнительная, 21310

    40 200,00р.

    Дополнительное оборудование РЫСЬ по индивидуальным заказам

    Люк со съёмной металлической крышкой

    27 200,00р.

    Окраска кузова 21214 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

    63 800,00р.

    Окраска кузова 2131 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

    65 670,00р.

    Окраска кузова 2131 КОМБИ трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

    55 550,00р.

    Нива

    Нива

    Нива

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Нива Рысь 1 Бронто. Мос БРОНТО: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тула, Ярославль, Минск, Могилев, Гродно.

    Особенности

    Малогабаритные вездеходы «Тайга» оснащаются рамными деталями, которые усиливают конструкцию, гарантируя высокую точность соединения элементов. Поворотный кулак от ульяновских производителей упрочнен добавочной обработкой, агрегирует с более толстыми валиками и усиленными подшипниками ступиц.

    А еще интересно:  Нива автодом | Lux Form| Создание и производство автодомов, модулей, прицепов. Гранта Автодом. Lada Granta Автодом.Продажа, аренда, комплектующие.

    Цепная передача предохраняется от механического воздействия и случайных ударов, дисковый тормоз перекочевал в конструкцию также с УАЗа. Отдельно стоит отметить усовершенствованный блок вала с эластичной муфтой и самофиксирующимся радиальным упорным подшипником.

    https://www.youtube.com/watch?v=HjNgu3T93Ns

    У кронштейна крыла вездехода «Тайга» не предусмотрен выступ, в качестве фиксаторов выступают болты с закругленными головками. Еще одним усилителем конструкции считают поддержку рулевой тяги, изготовленную из специального износостойкого материала (капорлона). Сам рулевой блок выполнен из цельного прутка с усилением в виде косынок.

    Крылья машины не выступают за колеса, соответственно, не цепляются за кустарники и прочую растительность. По заказу можно дополнительно установить брызговики. От мотора на коробку переключения передач действие передается при помощи трехручейных шкивов, а корректировка натяжения ремней выполняется посредством сдвижки силового агрегата через специальные элементы.

    Системы безопасности и комфорта

    Особого разнообразия в плане систем безопасности и комфорта на борту новой Lada Niva нет. Даже в топовой комплектации не стоит ожидать появление активных систем или ассистентов.

    • передние подушки безопасности;
    • подголовники задних сидений;
    • крепление ISOFIX;
    • иммобилайзер;
    • сигнализация;
    • LED дневные ходовые огни;
    • противотуманки;
    • система ЭРА-Глонасс;
    • системы ABS, EBD;
    • гидроусилитель руля;
    • регулируемый руль по высоте;
    • регулировка водительского сиденья по высоте;
    • легкая тонировка стекол;
    • дистанционное управление центральным замком;
    • подогрев передних сидений;
    • подогрев ветрового стекла;
    • мультимедийная система;
    • подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида;
    • задние датчики парковки;
    • камера заднего вида;
    • кондиционер;
    • бардачек с охлаждением;
    • Bluetooth;
    • USB порты для подзарядки;
    • навигация.

    Как видно, ассистентов или других современных активных систем безопасности или комфорта нет, но стоит учитывать, что тогда бы цена Lada Niva выросла за пределы 1 миллиона рублей.

    Технические характеристики лада нива 2021

    Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Лада Нива 2020 ожидать не стоит. Под капотом инженеры спрятали хорошо известный и проверенный времен двигатель, объемом 1,7 литра, а в паре работает 5-ти ступенчатая механика с системой полного привода.

    Технические характеристики Lada Niva 2020-2021
    ДвигательАтмосферный
    ТопливоБензин АИ-92
    Количество цилиндров/клапанов4/16
    Объем, л1,7
    Мощность, л.с.80
    Крутящий момент, Нм127,4
    Максимальная скорость, км/час140
    Время разгона до 100 км/час, с19
    Трансмиссия5 ст. МКПП
    ПриводПолный
    Расход топлива Lada Niva 2020-2021
    По городу, л13,4
    На трассе, л8,5
    Смешанный цикл, л10,2

    Размеры нового внедорожника Lada Niva практически не изменились.

    Размеры и вес Lada Niva 2020-2021
    Длина, мм4056
    Ширина, мм1800 (с учетом боковых зеркал 2120 мм)
    Высота, мм1652 (с учетом рейлингов 1690 мм)
    Колесная база, мм2450
    Колея передних колес, мм1466
    Колея задних колес, мм1456
    Дорожный просвет, мм220
    Объем топливного бака, л58
    Объем багажника, л320/650
    Снаряженная масса, кг1485
    Полная масса, кг1860

    Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva получила независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же не большой.

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

    Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

    Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников.

    Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

    Феноменальная проходимость, идеально подходящая для русских дорог

    Как среднеразмерному универсалу, который имеет относительно скромный внешний вид и не очень выдающиеся габариты, удалось получить такую популярность? Секрет успеха — мощный мотор плюс простое, но надежное управление. В настоящий момент купить автомобиль можно с двигателем объемом 1.

    Салон оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной дороги — системами ABS BAS и EBD, креплением ISOFIX для детских автокресел, гидроусилителем руля, электроподъемниками передних стекол. Расширенные комплектации отличаются наибольшим комфортом за счет присутствия кондиционера, подогрева передних сидений и зеркал.

    В целом, авто имеет отличную шумоизоляцию, уверенно ведет себя на любых дорогах, подвеска позволяет амортизировать серьезные неровности и ямы на покрытии, а свободного пространства в салоне хватает для пяти пассажиров и массы грузов в багажном отсеке.

    Автосалон Москвы “Инком Авто” предлагает все комплектации и цвета отечественного вседорожника в наличии. На правах официального дилера мы реализуем обновленную модель с гарантией от производителя по максимально выгодной цене.

    Фото салона

    Напомним, на сайте вы можете ознакомиться с ценой Lada 4×4 Тайга и полным модельным рядом Lada 4×4.

    А еще интересно: Схема передней подвески шевроле нива

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    • Бригада 341 ПрП стала лучшей по качеству работы
    • Если не работают дворники на Lada Vesta и XRAY
    • Где на Lada Granta/Kalina находятся электронные блоки
    • Обзор сумок-органайзеров для боковых ниш багажника автомобилей LADA

    Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:

    • произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
    • качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
    • усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
    • хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.

    Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.

    Экстерьер нового внедорожника

    Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада.

    Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

    Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

    В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

    Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

    Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

    • ярко-красный;
    • серо-сине-зеленый;
    • серебристо-серый;
    • серо-зеленый;
    • темно-серый;
    • черный;
    • светло-серебристый;
    • темно-фиолетовый;
    • белый.

    Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″.

    Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

    Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

    Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове.

    Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника.

    Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.