Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. «Нива и Прадо встретились во время игры»

Два главных внедорожника нашей страны. Громко сказано? О’кей, они из числа главных. Кто сильнее на бездорожье — вы знаете? Мы — нет. Точнее, мы этого не знали, пока не проверили. Не заглядывайте в конец текста и делайте ваши ставки.

Эта оранжевая «Нива», выпущенная в 1979 году, могла бы давно отправиться в утиль или в лучшем случае возить с дачи картошку, но получила второе рождение. Точнее, уже третье или четвертое. Теперь это — квадроцикл, говоря условно. Транспорт, чтобы отжигать.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Куплена за 50 тыс. рублей, еще около 200 тыс. вложено в ремонт — и вот отличный «автомобиль выходного дня». Все, конечно, зависит от того, как вам нравится проводить субботы и воскресенья. Вот, например, соревнования по джип-ориентированию и прочие развлекательные «покатушки» вне асфальта — это для нее. Не хардкорный офф-роуд, не автоспорт в серьезном смысле, а просто извлечение удовольствия из самого процесса вождения за пределами асфальта.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

И вот на другой чаше весов Prado. Понятно, что они не конкурируют между собой как потенциальные покупки. Но конкурируют кое в чем другом.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Prado, который мы взяли на тест, куплен у официального дилера этим летом, почти за 4 млн рублей, так что среди внедорожников он относится к классу «полировка». Его очень жалко будет поцарапать. Признаюсь, я отговаривал его владельца от такой покупки. «Ну не будешь ты на нем соваться на серьезный офф-роуд!» — «Буду!» — «Договорились».

https://youtube.com/watch?v=j6MPrvQnx6g%3Frel%3D0

Содержание

«Салют, представься, пожалуйста!» — «ВАЗ-2121 aka “Нива” aka Lada 4×4»

«Следствие ведут знатоки» по телевизору, Высоцкий в катушечном магнитофоне, джинсы, за которые надо отдать фарцовщику всю месячную зарплату, и «Нива», на которую надо копить всю жизнь. Если в конце 70-х такая машина появлялась во дворе — это было большое событие. Серьезный мэн приехал.

Нет, не так.

MTV по телевизору, «Мумий Тролль» в CD-плеере и журнал «Птюч» в бардачке папиной «Нивы», которая, наконец, стала твоей, поскольку батя недавно приобрел свою первую иномарку. Ну а ты стал крутым перцем. На «Ниве»! «Девяносто девятая» — это для мажоров. Нормальный пацан — на «Ниве».

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Это вам не Lada 4×4, не ремикс, а самый настоящий оригинал — ВАЗ-2121 «Нива»

В эпоху Ютьюба и Айфона, Дудя и Монеточки модель все еще остается на конвейере, при этом обретя статус исторического артефакта. «Нива» — возможно, единственное не спорное доказательство того, что советская инженерная школа и промышленность действительно были способны произвести на свет что-то выдающееся. Кроме автомата Калашникова, космической ракеты и атомной бомбы. Что-нибудь для людей.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

В наши дни «Нива» будоражит ностальгические чувства многих. О ней принято говорить или хорошо, или ничего. Но погодите, она еще жива! И владельцы этого конкретного экземпляра заверили меня, что я могу жечь на все деньги и она даже не развалится.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Cегодня Lada 4×4 — одна из самых дешевых машин на рынке, а если говорить о полном приводе — то самая дешевая. Но когда она создавалась, это был не менее статусный автомобиль, чем Prado сегодня. Само название «Нива» указывает на то, что она, по задумке, могла быть адресована колхозникам, но ни один обыкновенный сельский житель позволить себе такую покупку не мог. Судите сами: первоначально за модель просили 10 500 руб. — примерно 70 средних городских зарплат! Позднее цену снизят до 9000 руб. , но дела это не меняет. Вплоть до начала 90-х, когда в страну пришли Крузеры, Паджеро, Дискавери и Гелендвагены, «Нива» остается образцом комфортного и престижного транспорта для бездорожья

«Кто сегодня твой противник?» — «Кукурузник»

Prado, как известно, был рожден примерно в ту же эпоху, когда появилась «Нива». Первая модель, которую впоследствии мы узнали под именем Prado, пошла в серию в 1984 году. В определенном смысле тойотовцы закладывали в нее те же замыслы, которые тольяттинцы закладывали в свою. Это комфортная, гражданская линейка внедорожников, которая стала все дальше уходить от армейских представлений о джипах.

А еще интересно:  Диагностирование и ТО трансмиссии автомобиля

В России Prado давно удерживает звание самой популярной модели среди полноразмерных внедорожников иностранных марок. В прошлом году было продано 13 500 Prado, 9000 «двухсоток», 5300 Туарегов и всего 258 штук Pajero (поставки прерывались). Но старая «Нива» не сдает позиций и держится далеко впереди — 27 600 штук.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

На вторичном рынке Prado тоже гораздо более распространен, чем конкуренты. На Drom. ru — 6400 объявлений о продаже Land Cruiser Prado. Других Крузеров («двухсоток» и прочих) — 6100, Pajero — 3100, Touareg — 2700. Что касается «Нивы», она тут не уходит в отрыв, но показывает сравнимые цифры: 5600 объявлений о продаже всех модификаций — от ВАЗ-2121 до Lada 4×4.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Сегодня у Prado своеобразный имидж. С одной стороны, это один из последних представителей классических рамных внедорожников, что называется «тру». С другой стороны, теперь тут кресла с вентиляцией, трехзонный «климат», видеокамеры кругового обзора, активный круиз-контроль, а с 2017 года еще и обновленный дизайн в духе флагманской «двухсотки». В общем, как пишут на официальном сайте Тойоты, тут «атмосфера власти». Или, если перефразировать, понты. Ну при цене в 4 миллиона рублей это не грех.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нынешнее поколение Toyota Land Cruiser Prado уже немолодо: в серию оно пошло девять лет назад. А по виду не скажешь! Все дело в том, что в 2017 году модель пережила очень значительное обновление. Без преувеличения можно сказать, что автомобиль теперь воспринимается совершенно иначе. Скучноватая старомодная внешность, невыразительный салон — все это осталось в прошлом. По части дизайна и оснащения сделан огромный шаг вперед

Баттл по фактам

Вначале проведем инвентаризацию. С каким вооружением соперники пришли на битву? Оба наших участника практически в полном «стоке». Что предусмотрел производитель — тем и будут нас удивлять. При всей разнице габаритов, цен и эпох конструктивно это не такие уж разные машины: обе имеют постоянный полный привод с честным механическим дифференциалом в центре, в задней подвеске — неразрезной мост с тягой Панара, спереди — независимая подвеска.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

У «Нивы» межосевой дифференциал — свободный, а у Prado — самоблокирующийся (Torsen). Но обе машины позволяют принудительно заблокировать «центр», так что в этом плане между ними паритет. Понижающая передача есть у обоих соперников. И на этом сходство заканчивается.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

У Prado есть два преимущества, которые, казалось бы, делают всякое сопоставление бессмысленным. Во-первых, это блокировка заднего дифференциала. Теоретически уже это означает, что Toyota должна гарантированно преодолевать участки с диагональным вывешиванием колес (если хотя бы одно заднее способно зацепиться), а «Нива» будет на них застревать, беспомощно вращая одним передним и одним задним колесами, а два других будут твердо стоять на грунте неподвижно.

Второй козырь — под капотом. Если бы мы взяли базовый Prado 2. 7 (163 л. ), то еще можно было бы сказать, что сравнение честное. По удельной мощности соперники были бы сопоставимы: да, «Нива» вдвое слабее, но она и вдвое легче. Однако у нас V6 объемом 4,0 л и мощностью 249 сил, то есть по числу лошадиных сил на тонну перевес на стороне Тойоты, причем огромный — в полтора раза.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Из новомодных технических фишек Prado получил режим «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран. Это помогает, например, на краю перед крутым спуском, когда из-за капота совершенно не видно, что впереди

А в чем козыри «Нивы»? Только в том, что миниатюрный внедорожник обладает лучшей геометрической проходимостью за счет короткой базы, а меньшая масса должна позволить легче проходить некоторые участки. А еще в том, что тестируемый экземпляр обут в «злую» резину BF Goodrich класса Mud-Terrain, а у Крузера штатные, но достойные покрышки для бездорожья — Dunlop Grandtrek AT 265/60 R18.

Единственная техническая доработка, которая есть у этой «Нивы» — усилитель руля. Проходимость он, конечно, не увеличивает, но сильно облегчает ситуацию, когда на бездорожье надо резко переложить руль из одного крайнего положения в другое. На ВАЗ-2121 его, конечно, не было. У выпускающейся сейчас Лады 4х4 — гидроусилитель. А на этот экземпляр установили ЭУР от Приоры.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Можно долго рассуждать, какие преимущества и недостатки у этих машин ключевые, а какие малозначительные, но реальные результаты на бездорожье часто бывают непредсказуемыми. Чтобы выяснить истину, мы отправились в заброшенный песчаный карьер в пригороде Саратова.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Раунд 1

Местные джиперы устроили здесь полноценную внедорожную трассу, на которой одно время проводились соревнования. По нашей задумке, машины должны пройти одинаковые препятствия. Начинаем движение со штатным давлением в шинах, ну а дальше — как пойдет. На песке стравливать давление придется как пить дать.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Первой в гору лезет «Нива». О том, чтобы попробовать карабкаться вверх без включения понижайки, нет и речи. 80-сильный мотор даже на ровном участке не позволяет взять достаточный разгон и затащить машину в крутую горку просто не способен.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

В пониженном ряду — другое дело, но первая, вторая, третья попытки заканчиваются провалом. Зубастые шины в рыхлом песке не помогают, а только мешают. Они так активно роют песок, что машина быстро теряет ход и закапывается. Хорошо хоть назад удается съехать без посторонней помощи.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

И когда мы совсем уже было собрались констатировать, что это место «Ниве» не покоряется, она каким-то чудом все-таки выбирается на верхушку холма.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Выводим на трассу Prado.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Надо признать, сначала мы повели себя несколько самонадеянно. Зачем нам какие-то «внедорожные автопилоты», скрывающиеся под клавишей MTS (Multi-Terrain Select)? Это ведь, наверное, для тех, кто первый раз выезжает на офф-роуд? Блокировки и понижайка включаются отдельными кнопками и ручкой, а другого нам и не нужно.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Тойота бодро берет разгон, но на подъеме начинает запинаться, будто ей тоже не хватает тяги. Свою ошибку мы поняли после трех безуспешных попыток: электроника сбрасывает газ, чтобы уменьшить пробуксовку и попробовать подниматься «в натяг», а на песке это бессмысленно. Prado замирает, медленно вращая колесами под полным газом.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Переводим MTS в положение Mud&Sand, при этом система стабилизации сама отключается и, значит, пробуксовке мешать не будет.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Следующая попытка заканчивается успехом. Песок летит во все стороны, мотор ревет на максимальных оборотах и все происходит как по учебнику: главное сохранять на колесах достаточно тяги. Тогда машину удается вытянуть вверх и не закопаться, несмотря на постоянную пробуксовку. Поэтому, кстати, в режиме Mud&Sand газ становится максимально чувствительным: чуть притопил — и обороты на максимуме.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Что ж, пока ничья.

Раунд 2

На второй точке нас ждала серия крутых подъемов, более сложных. Тут не просто колея, а череда впадин и кочек. У «Нивы» вывешивается правое заднее колесо, а левое переднее, хоть и стоит на грунте, но разгружено и потому отчаянно буксует. Впрочем, выталкивать машину из этой западни не пришлось: назад она спустилась самостоятельно.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Становится ясно, что пора стравливать колеса. Само по себе это, конечно, никак не поможет избежать диагонального вывешивания, но тут дело в другом. Опускаем давление до 0,8 атмосферы, и поведение машины меняется. Площадь пятна контакта стала больше — так меньше склонности к пробуксовке. Удается чуть раньше набрать скорость и проскочить сложный участок ходом.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Prado, на первый взгляд, тут должен показать класс. Ходы подвески огромные — попробуй вывеси колесо! Здесь просто нет столь крупных неровностей. А если что — задняя блокировка спасет.

Один подъем Тойота берет легко, а на втором сразу застревает. Да как основательно! Ее не удается столкнуть вниз усилиями трех человек!

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Разматываем динамическую стропу, цепляем к «Ниве» и только так вызволяем Prado из плена.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

По следу от защиты картера на песке картина выглядит очевидной: Тойоте тут просто не хватило клиренса. Если смотреть на паспортные данные, то по величине дорожного просвета машины должны быть почти одинаковые: 215 мм у Prado и 220 мм у «Нивы». Но доработки автомобилей поменяли соотношение сил.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нет, «Нива» не лифтованная — это запрещено регламентом джиперских соревнований в классе ТР0, а для владельцев машины важно остаться в рамках этой демократичной категории. Даже то, что спереди здесь стоят пружины от «шевика», никакого преимущества не дает, поскольку пружины намеренно срезаны, чтобы сохранить штатные параметры подвески. И колеса можно считать условно стандартными: их размеры вписываются в те ограничения, которые рекомендованы производителем. Тем не менее Гудрич размерности 215/75 R15 сами по себе увеличивают клиренс за счет более высокого профиля в сравнении со старой доброй нивовской резиной ВлИ-5 175/80 R16.

Берем рулетку: под редуктором заднего моста 240 мм, и спереди под защитой картера столько же. То есть в реальности автомобиль на 20 мм выше стока.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

А что Тойота? Под редуктором заднего моста — 230 мм, а вот спереди стоит нештатная силовая защита раздатки и двигателя. Нижняя точка — под мотором, там — 210 мм.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

В сравнении с паспортными данными «съедено» всего полсантиметра — это очень немного, и такая защита наверняка себя не раз оправдает. Но когда надо победить соперника, у которого дорожный просвет на 3 см больше, остается либо признать свое поражение, либо. таранить препятствие этой защитой! Со второго захода Prado просто срезает днищем все мешающиеся на пути выступы. Берет препятствие силой.

А еще интересно:  Предохранители и реле автомобиля Нива 21214 инжектор

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

«Нива» уносится через лес к следующему препятствию. Следом едем и мы на Тойоте. Колея, уходящая то вверх, то вниз между деревьями выглядит укатанной и твердой, поэтому я решаю опробовать работу «внедорожного круиз-контроля» — то есть режим «Crawl» («ползти»). На спусках все работает идеально, но на рыхлых подъемах приходится, конечно, поддать газу.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Prado легко взлетает вверх, но дальше подъем сразу переходит в спуск, и вы уже, наверное, догадываетесь, что происходит. Защита картера двигателя висит в воздухе, а защита раздатки уперлась в «складки рельефа». Тут любому крупному внедорожнику элементарно не хватит так называемого угла продольной проходимости (он же «угол рампы» или «угол переката»). «Нива» за счет короткой базы (всего 2,2 м) легко переваливает через большую кочку, не цепляя днищем, а Крузеру с его базой почти на 60 см длиннее тут неизбежно приходится ложиться на брюхо.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

История с тросом повторяется.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Раунд 3

Впереди начинается нечто вроде песчаных барханов: колеи нет, только песчаная целина, которая плавными волнами должна вывести нас из карьера вновь на твердую почву. Очень коварное место. Когда проходишь его пешком, песок кажется плотным, но что будет, когда поедет Prado весом под 2,5 тонны? Тут стравливать шины надо обязательно. И пока «Нива» носится по песчаным склонам, мы ждем, когда давление в покрышках Тойоты упадет до необходимых 0,8. Чтобы стравить 18-дюймовые покрышки Крузера, потребовалось гораздо больше времени, чем в случае с «Нивой», обутой в 15-дюймовые колеса.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

На приспущенных шинах Крузеру стало гораздо легче двигаться. На песчаной целине — никаких заминок.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Как, впрочем, и у «Нивы».

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Найти для отечественного внедорожника действительно непроходимое место в этом карьере мы так и не смогли. Уже поднявшись на поверхность, специально нашли кочку, на которой «Нива» вывесила два колеса, и тут уже потребовались усилия двух бравых парней, чтобы съехать с этого препятствия. Но это уже «вне конкурса», ведь мы ее засадили намеренно.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Ради эффектного кадра мы и Прадо засадили вновь.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

На этот раз потребовалась лопата. А вот сэндтраки так и не пригодились.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Вердикт

Возможно, поклонники Крузаков ждали, что Prado может разделать «Ниву» под орех, но мы, признаться, впечатлены и тем результатом, который получили. Toyota Land Cruiser Prado подтвердил, что способен держаться на уровне боевой (пусть и близкой к стоку) «Нивы».

Те, кто болели за «Ниву», ухмыльнутся: ну вот, в вашем Prado нет ничего выдающегося. Не скажите! Главное ведь тут то, что тойотовский «аппарат» демонстрирует такие возможности, при этом давно превратившись в благородный, весьма комфортный транспорт, далеко ушедший от утилитарных внедорожников. При всех элементах «красивой жизни», которые еще недавно встречались только на представительских седанах, своих главных внедорожных качеств Крузер не растерял.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Можно порассуждать о том, что если бы мы раньше стравили колеса Крузера, то, может, он бы и не застрял ни разу, но в этом вопросе мы положились на опыт владельцев этих машин: они по своему усмотрению выбирали момент, когда пора понижать давление. Поэтому имеем, что имеем: Тойоте дважды потребовался трос, а «Ниве» — ни разу.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Речь, конечно, про выбранные нами условия. Зимой картина окажется иной, в осеннюю слякоть — тоже. И не будем забывать, что на бездорожье очень многое зависит от резины, от везения и, безусловно, от водителя.

Фотобонус

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Уазики и нивы по грязи

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива (ВАЗ 2121 или Лада 4х4) выпускается с 1977 года, несмотря на то, что машина морально устарела, она пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежем. Не секрет, что Нива является автомобилем повышенной проходимости (вседорожник малого класса) с постоянным полным приводом. А вы знаете, какие ее реальные возможности в грязи?

Для проверки проходимости внедорожников по грязи и снегу была организована экспедиция. Участниками испытаний были русские внедорожники Нива, УАЗ 452, 469 «буханка» и некоторые иномарки (Range Rover Discovery, Nissan Patrol и др. Видео запись:

Почему некоторые внедорожники хорошо стравлялись с испытаниями, а другие застревали в грязи? На проходимость влияет множество факторов, например:

  • Грязевая резина.
  • Клиренс или дорожный просвет.
  • Углы свеса.
  • Самоблокирующийся дифференциал.
  • Угол продольной проходимости (рампы, переката).
  • Угол поперечной статической устойчивости.
  • Наличие специальных аксессуаров (лебедка, шноркель и т.д.).
  • Другие характерные параметры внедорожника (полный привод, высокий крутящий момент двигателя и т.д.).

Напомним, чтобы рассекать на Ниве по грязи следует иметь не только подготовленную для внедорожья машину, но и опыт за плечами водителя. А вам приходилось испытывать свой внедорожник в экстремальных условиях? Напомним, другие видео материалы про Ниву можно найти в этой категории.

Ключевые слова: безопасность нива

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 1

Два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи.

Реальное Русское бездорожье! Сломали УАЗ, пошли за трактором!? Брод, грязь, бездорожье, оффроад 2018

Наша грязевая зимняя оффроад экспедиция в самом разгаре. В этот раз не обошлись без помощи Трактора. Перепл.

УАЗы на танковой дороге рубятся в грязи дикого бездорожье, Ниву бросили у дороги! Crazy Offroad

Весенний рейд по танковой дороге на подготовленный внедорожниках УАЗ и Нива. По приезду на трофи рейд.

Жёсткая «Битва Внедорожников» 2017. Бездорожье, оффроуд, грязь, болото. УАЗ, Нива, Фронтера, Соболь

Первая действительно суровая битва внедорожников с преодолением преград из глубокой грязи, воды, вязкого.

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 3

УАЗ или НИВА? Пытаемся ответить на извечный вопрос в третьей и заключительной части наших весенних покатуш.

УАЗ буханка в грязи! Бездорожье. Покатушки – клип [OFF ROAD 4×4]

Уверен, так может только советский легендарный уаз буханка! На бездорожье ему нет равных. А если поставить.

Новый Prado за трактором в грязь?! УАЗ на автомате! Настоящее бездорожье. Жёсткий оффроуд 2017.

Покатушка на уазах по лесу, болоту с печальным концом: конец 2-х выжимных. Беда сближает))) Скоро починимся.

ЦАРЬ бездорожья СЕЛ в грязь – УАЗ спасает ЗИЛ-131 из болота

Наконец-то Палыч приехал к нам на 4×4 Battle, устроили настоящее рубилово. Вечное противостояние НИВА против.

УАЗ, OPEL, TAYOTA и другие ДЖИПЫ, В ГРЯЗИ И НА БЕЗДОРОЖЬЕ! Количество бездорожья зашкаливает!

Подпишись пожалуйста: https://www. youtube. com/channel/UCzkTotxFM8xpE7tyPogq6Xg УАЗ, OPEL, TAYOTA и другие ДЖИПЫ, В ГРЯЗИ И НА.

Покатуха по бездорожью на коп. УАЗ Патриот. Грязь, лебедка, кошель, кувалдометр и шмурдячок

Видео о том, как мы добирались до урочища по бездорожью, и о том, что обнаружено на месте. / This video is about our way.

Джиппинг Танки грязи не боятся УАЗ по бездорожью УАЗ Хантер

Мы с другом в Адыгее в ст. Гиагинской по лесу Улька нашли речку и покоряем ее.

Бездорожье на УАЗе по грязи, конец сентября

Вторая часть бездорожья на двух УАЗах и четырех НИВАХ. Топим машины по стекла, карабкаемся по горкам и наход.

ЦЕНА БЕЗДОРОЖЬЯ? Предпродажная подготовка УАЗ Патриот. Из Грязи в Князи.

Во что превратился новенький УАЗ Патриот после полутора лет активной эксплуатации на бездорожье? В програ.

Уаз в грязи буксовали uaz внедорожники оффроуд грязь offroad 4х4 оффроад бездорожье буханка

Уаз в грязи буксовали uaz внедорожники оффроуд грязь offroad 4х4 оффроад бездорожье буханка / В конце видео.

Вязнем в болоте, что нас спасёт? Бездорожье по Русски, грязь, оффроуд 2018

ездили на рыбалку на Уазе, заснял дорогу может будет интересно во второй части смонтирую продолжение, там.

Непростой ГАЗ 69 на жёстком бездорожье. УАЗ завидует!? Реальный оффроад, грязь, внедорожники 2017.

Участие в тяжёлой внедорожной экспедиции приняли более 20 авто: Toyota Land Cruiser 80, Nissan Patrol, Mitsubishi L200, Chevrolet TrailBlazer.

«Битва Тазов». Бездорожье, песок, грязь, Off-road 2017

«Битва Тазов»-это оффроад соревнование среди любых моно-приводных автомобилей. Так же тут вы сможете увидеть.

★ УАЗ НА БЕЗДОРОЖЬЕ | УАЗЫ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ [ УАЗ В ГРЯЗИ, УАЗ В БРОД ] ★

➀ Друзья, подписывайтесь на Наш канал: http://www. youtube. com/TopVideoMore ➁ Жмите на колокол, чтобы не пропустить новые.

Уаз Патриот, Нива, Буханка, в жуткой Грязи гонки по. бездорожью.

Уаз Патриот, Нива, Буханка, в жуткой Грязи гонки по бездорожью Русские гонки на русских машинах по бездоро.

Уаз Нива Jeep Квадроцикл Бездорожье 4Х4 Покатушки по грязи

Уаз и Нива плюс Jeep и Квадроцикл новое видео Внедорожники на бездорожье России авто 4Х4 буксуют. Покатушки.

Честный тест-драйв городских хабов «RedBTR» на бездорожье!Горы,грязь, УАЗ Патриот на лебёдке!

Перезагрузил видео!Всем доброго времени суток! Как я и обещал хабы пройдут испытания бездорожьем! Все испыт.

Range Rover месит грязь лучше УАЗа и Нивы?! Попытка вернуться домой. Бездорожье, оффроад шар, 2018

Человечество не стоит на месте и постоянно развивается, появляются новые технологии и увеличивается добыч.

Поспорил Дастер, что джипов объедет в Торфяном Болоте. Грязь, бездорожье, оффроад 2018

Открываем осенний сезон жёстких внедорожных экспедиций в составе: Jeep Cherokee, Renault Duster, Chevrolet TrailBlazer, УАЗ Патрио.

А еще интересно:  Что лучше, Уаз Патриот или ВАЗ 2121 Нива?

УАЗ Патриот 2016-2017 по грязи и по бездорожью видео

УАЗ завяз в грядке, эвакуируем и наслаждаемся отличной погодой! В бездорожье на шоссейной резине ехать.

ТУРБО УАЗ – пробует ГРЯЗЬ! АКПП против МКПП на бездорожье!

Вы просили – я сделал! Да и сам я давно хотел испытать свой турбо УАЗик в грязи, да и АКПП вызывал много вопрос.

Битва суровых Тазов! Классика против переднего привода. Бездорожье, песок грязь Off-road 2018

В битве тазов приняли участие всевозможные моноприводные автомобили как Российского, так и импортного.

Уаз Нива Бездорожье Грязь

Вторая серия испытаний Нивы, УАЗа и ЛУАЗа на не очень серьезном бездорожье. В этой части нас покорил ЛУАЗ.

БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ 2015! САМОЕ ЖЕСТОКОЕ! УАЗ! НИВА !НОВОЕ ВИДЕО ЮТУБА! ГРЯЗЬ МАШИНЫ! МЕСИТЬ ГРЯЗЬ!

НИВА ПРОЙДЕТ ВЕЗДЕ! БЕЗДОРОЖЬЕ СИБИРИ! БЕЗДОРОЖЬЕ НА ДЖИПАХ! БЕЗДОРОЖЬЕ СЕВЕРА! ВОЙНЫ БЕЗДОРОЖЬЕ! ГОНКИ.

НИВА, УАЗ, ГАЗ 66 Князи грязи! Внедорожники на бездорожье Украины и России! Подборка

УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские грузопассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники), выпускавш.

Уаз Нива Jeep Квадроцикл 2 часть Offroad Бездорожье 4Х4 Покатушки по грязи джип-треал

Уаз, Нива, Jeep, и Квадроцикл 2 часть Offroad Бездорожье 2017 крутые Покатушки 4х4 по грязи внедорожники буксуют по.

УАЗ в грязи бездорожье Land Rover Defender бездорожье Suzuki Samurai Нива 4х4 офрод offroad

Спонтанный выезд на природу Воскресенье 28 октября 2018 интересно увлекательно бездорожье джипы лес природа.

Покатушки оффроад уаз нива грязь бездорожье

красивое видео 4×4 покатушки по бездорожью.

УАЗ Патриот, Мицубиси L200, Шевроле Нива #БЕЗДОРОЖЬЕ #СНЕГ #ГРЯЗЬ Шумиловский водопад Покатушки #34.

УАЗ Патриот, Мицубиси L200, Шевроле Нива #БЕЗДОРОЖЬЕ СНЕГ и ГРЯЗЬ на Шумиловский водопад Покатушки #34. Подписы.

Засадили в грязи УАЗ Буханку, SsangYong Kyron, Toyota RAV 4 бездорожье

Возвращались с охоты на гуся, дорогу размыло после дождя.

УАЗ Буханка по бездорожью снег и грязь / толкает снег бампером / дорога с рыбалки / часть 2

обратная дорога с рыбалки, часть 2/ разбил на 2 видоса, а то видео слишком длинное, едет как надо.

ЛуАЗы и УАЗ на бездорожье на Уральская грязь 2018 г

Проезд внедорожного участка трассы на ЛуАЗах и УАЗе на соревнованиях по джип спринту Уральская грязь 2018г.

Бешенный тест драйв внедорожников Ока против УАЗ в грязи по жуткому бездорожью

Самые свежие ролики дорожных происшествий! Подписывайтесь на наш канал! http://www. youtube. com/channel/UCsLlBBzGvti4LvN3hwllJNQ.

Уаз на белках в грязи на бездорожье #4х4 #вгрязи #уазы #бездорожье #вгрязи #уазы

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

AKSHOW/ Почему Скиба ушла? / Пенная вечеринка/ Серия 3

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

ЗАБАВНЫЕ БЬЮТИ СОВЕТЫ || Лайф хаки для девушек от 123 GO!

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? ОТВЕТЬ ПРАВИЛЬНО ЧТОБЫ НЕ УПАСТЬ

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

ЧТО ЕДЯТ В АРМИИ УКРАИНЫ VS ПОЛЬШИ?

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я ПРИГОТОВИЛ ПОКУШАТЬ – СБОРНИК OneTwo

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

9 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ!

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ЖАРА – ТимТим.

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Грехо-Обзор Мстители

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Топ10 ШОКОЛАДОК!

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

7 ЛАЙФХАКОВ , КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ ЖИЗНЬ ЛЕТОМ | Энни Мэй

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Клава Кока – Зая (Премьера клипа, 2019)

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЯХТЕ 24 ЧАСА на Катере

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Улетела жить в АМЕРИКУ ОДНА в 15. На МЕСЯЦ?

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

ФОКУСНИК ЖЕСТКО НАГНУЛ ПОЛИЦЕЙСКОГО | ПРАНК НАД КОПОМ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Нива Против Уаза По Грязи

Два УАЗа и четыре НИВЫ поехали сплавляться вдоль реки. Кто из них круче выясним по дороге. Бездорожья, грязи и воды по самые стекла!

Наконец-то Палыч приехал к нам на 4×4 Battle, устроили настоящее рубилово. Вечное противостояние НИВА против УАЗ. В этом видео наглядно.

Вот что может СЕРЬЕЗНЫЙ УАЗ против подготовленной НИВЫ!

Непроходимый маршрут даже для подготовленных внедорожников. Ноодин УАЗ с ним справился и спас всех остальных. По оффроад маршруту.

Что творит эта НИВА против УАЗа на ВОЕННЫХ МОСТАХ.

Инстаграм — Добавляйтесь в друзья! По вопросам сотрудничества!

У этой НИВЫ НЕТ ПРЕДЕЛА, битва против ВОЕННОГО УАЗА. ОФФРОАД В БОЛОТЕ.

Подобрать автомобиль на Авито от собственника: Проверить историю машин в Автотеке:.

НИВА & УАЗ

нива #niva #нивапротивуаза С вами как всегда Vetalson! Всем любителя Off Road и владельцам 4х4 привет. Ездили на очередную offroad покатушку,.

Новая Лада 4х4 Нива задирает УАЗ Хантер на болоте. Тест драйв 2020 в грязи.

Новая Лада 4х4 Нива 2020 против УАЗ Хантер — в этом тесте я хотел показать максимальные возможности новой Лада 4х4 2020 на фоне.

Делаем ставки! Жёсткий спор «Нива или УАЗ» Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018

Наша инста Этот день настал! Лютая битва нового УАЗ Патриот с Нивой. Оба автомобиля имеют.

Вторая часть бездорожья на двух УАЗах и четырех НИВАХ. Топим машины по стекла, карабкаемся по горкам и находим удивительное болото) Я на.

УАЗ или НИВА? Охотник против дачника

Наш сайт — Противостояние УАЗа и Нивы. В этом видео мы разберем разницу между ними и рассмотрим их принципиальные.

ВОТ ЧТО МОЖЕТ БУХАНКА В БОЛОТЕ. УАЗ ПРОТИВ НИВЫ и ВНЕДОРОЖНИКОВ, ПАДЖЕРО СПОРТ, НИВА Т-34 ОФФРОАД

Продавайте автомобиль на Авито, как собственник: НАШ САЙТ ПО ПОДБОРУ АВТОМОБИЛЕЙ: Мой.

ЭТО ФИАСКО! НИВАВОД бросил ВЫЗОВ УАЗАМ! УАЗ против НИВЫ OFFROAD

УАЗ или НИВА? Поспорила как-то Нива со злыми УАЗами. Вечный спор нив против уазов, который никогда не выявит победителя. В одном случае Нива.

ВАШИ СТАВКИ!! Все Нивы против Всех УАЗов в жутком поле! Грязное бездорожье!

Всё под контролем с рациями Баофенг! Подробней тут: В этот раз спор лидеров внедорожного строения зашёл очень далеко и на.

НИВА или УАЗ ? Вопрос закрыт ? (Off-Road 4×4)

Покатушки по грязи нывы против уазов,интересная трасса но без уаза тяжело) Теги: #уазхантер #уазпатриот #ниваурбан #нивашевроле #OffRoad4x4.

Битва ВНЕДОРОЖНИКОВ. Что творит НИВА в БОЛОТЕ против ВСЕХ, УАЗ, KIA Sportage, УАЗ 469, Toyota SURF

Сравнили уаз хантер и ладу 4х4 Ниву! И даже провели дрег заезд!

ЛЮТОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ против НИВ, УАЗА и ГАЗ-69

ЖЕСТЬ с участием Газ 69, Нив, УАЗа и других. Открытие сезона offroad получилось очень интересным. Нивы жестко рубились на бездорожье,.

HUMMER H2 или УАЗ — КТО ЛУЧШЕ на БЕЗДОРОЖЬЕ.

Кардан-Баланс — Заводской Ремонт Карданных Валов 8(800)555-50-37.

УАЗ против НИВЫ Царь нива приедет? Заруба в лесу Chevrolet niva, Уаз Патриот и УАЗ 469 c 300 лс

Поспорили внедорожники Уаз патриот против нивы шевроле и турбо уаз с двигателем 2jz 300 лс, кто пройдёт всю трассу без потерь на бездорожье.

СПОР ДОРОЖЕ ТАЧКИ! Битва/гонка Нивы против УАЗов. Нива 3д, 5д, Шевроле. УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

Рутек тут: Весенние половодье штука опасная, особенно в полях. Под водой совершенно не видно рельеф. Подготовка.

Стоковый ЛУАЗ и ГАЗ 69 против Нивы и УАЗа. Что делать, когда все застряли? Русская грязь 2018

Испытываем легендарный ЛУАЗ и ГАЗ 69 на полную катушку в глубокой грязи. Для сравнения вы увидите проходимость на этом же бездорожье Нивы и.

Нива против уаз на бездорожье

покатушка нивы на бездорожье в компании подготовленного уазика и квадрика Сокол поехали на разведку сложнейшего маршрута, в этом месте мы не.

Вторая серия испытаний Нивы, УАЗа и ЛУАЗа на не очень серьезном бездорожье. В этой части нас покорил ЛУАЗ, тем что утащил в горку.

По грязи для танков / Тест драйв 2020

УАЗ Буханка против УАЗ Хантер тест драйв сравнение! Замечу, что пару лет назад УАЗ Буханка отметила свой 60-летний юбилей и сейчас это.

Проверить способности Нивы в какой-нубудь луже — важная составляющая весенней охоты.

И каждый раз это доставляет удовольствие.

https://youtube.com/watch?v=f_XVQudDCno%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Весна 2020 первый выезд

Покатались на Нивах на первом весеннем бездорожье.

https://youtube.com/watch?v=CfDY0-7AiXs%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Помесили жижу на весенней охоте

https://youtube.com/watch?v=3Is4BHnsEXA%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Зимний триал на Ниве

https://youtube.com/watch?v=qirFQ-Hnabs%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Нива в воде не тонет — покатушки по бездорожью!

https://youtube.com/watch?v=ttwxwC-KDs0%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Нива 21214 по весеннему бездорожью — испытание прошло успешно!

https://youtube.com/watch?v=xhoL5IWFXIM%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Нива на бездорожье

https://youtube.com/watch?v=9PJE5HiobL8%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Экспедиционная канистра Экстрим 4,5л — подставка под домкрат

https://youtube.com/watch?v=XvqOc2TSpJ4%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

https://youtube.com/watch?v=nvk2dCVwRZo%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Покатушки на внедорожниках — видео часть 2: НИВА МОНСТР РАСТАСКИВАЕТ ПАТРИОТы

https://youtube.com/watch?v=l9N8CEod6uI%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Тестирование подготовленной Нивы Шевроле на бездорожье.

Топим Ниву.

https://youtube.com/watch?v=G6kVHd4Jusk%3Fmodestbranding%3D1%26autoplay%3D1%26controls%3D1%26rel%3D0%26showinfo%3D0

Покатушки на внедорожниках, весна 2018, часть 1

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

Очередной выезд любителей бездорожья -апрель 2018 г. Смотрите фотоотчет

Покатушки по грязи 4х4

Нива против всех и Off Road, говорит комментатор. "Нива и Прадо встретились во время игры"

В апреле 2017 г. состоялся организованный выезд любителей бездорожья на подготовленных автомобилях Нива, Шевроле Нива. Дорога была трудной, часто непроходимой , то что действительно называется бездорожьем. Но все трудности и препятствия были преодолены. Нива и Нива Шевроле как всегда прошли испытания успешно.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *