Нива против УАЗа Хантера

Здравствуйте,товарищи! Обращаюсь к вам с просьбой. Хочу узнать у ЗНАТОКОВ,у которых были или есть вышеуказанные автО,а еще лучше — у тех,кто владел и теми,и другими (для сравнения),какая из них удобоваримее для эксплуатации в условиях,удаленных от автострад,на проселочных дорогах с периодическим выездом на асфальт. Учитывая доступность сервиса и возможность самостоятельного ремонта «на коленке» (не приветствуются,но ДОПУСКАЮТСЯ) и пробег за год в пределах 10-15 тысяч километров,что лучше купить? Оговорюсь сразу: б/у иномарки и новые машины 4WD по ценам выше 500 тысяч НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ! Только Нива и УАЗ. Заранее спасибо

Да отвратное качество у УАЗов сейчас! И намучаетесь с ними, если купите. Говорят, что и металл уже не тот. У меня знакомые рассказывали, как для покатушек с богом забытых МТС по деревням скупали старые советские УАЗовские мосты — они у джиперов сезон отхаживают, а новые, с завода — на одну покатушку. И выкидывать. У Шнивы слабый движок, да и несущий кузов — это не рама, но все же и качество получше, и комфорт. Да и прицепы тоже Шнивы таскают дай боже, сам видел. Патриот, по внешнему виду и комфорту выше Хантера, но брака еще больше, чем в Хантере. Меня несколько лет назад подвозил мужик на Хантере (у меня тогда была Нива 3-дверка, хотел поменять ее на Хантера), я спросил, как машина. Он сказал, что больше никогда в жизни Патриота не возьмет! Сыпется весь, замучился на гарантийку ездить (пробег у него был в районе нескольких тысяч км). Так что из предложенного порекомендовал бы Шниву, хотя я и ее тоже себе брать не стал.

  • Исходные данные
  • Технические параметры
  • УАЗ или Нива: подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу
  • Внедорожный аргумент
  • Цена вопроса
  • Дополнительные переменные
  • Нива и УАЗ на бездорожье: сравнение (видео)
  • UAZ Hunter — классика военного стиля для ваших нужд
  • Нива — давний внедорожник с национальным колоритом
  • Сравниваем выгоды двух русских внедорожников — УАЗ или Нива?
  • Подводим итоги
  • Немного истории
  • Что выбрать: УАЗ или Ниву?
  • Вывод

Нива против УАЗа Хантера

С Давних пор в России было три автомобиля, которым не страшно бездорожье: УАЗ, Нива и ЛуАЗ. И если детище Луцкого автомобильного завода сегодня уже не выпускается, то два оставшихся внедорожника можно без проблем купить и сегодня «с конвейера».

Сегодня мы расскажем вам, какой из «классических» внедорожных автомобилей – УАЗ Хантер или Нива 4х4 – лучше подходят для разных ситуаций и за что ценят каждый из них.

Нива против УАЗа Хантера

Японские автомобилисты высоко ценят небольшие внедорожники с хорошей проходимостью. Этим объясняется популярность в этом регионе Jimny и Jimny Sierra. Местный портал назвал три альтернативы отечественному бестселлеру.

Первое место японцы отдали внедорожнику Lada Niva с 83-сильным 1,7-литровым мотором и 5МКПП. Технические характеристики этой модели авторы рейтинга назвали устаревшими, зато фирменный полный привод удостоился отдельной похвалы. При желании «Ниву» можно найти у некоторых автодилеров в Японии.

Следом идёт ещё один представитель российского автопрома — УАЗ «Хантер». Этот рамный внедорожник славится своей надёжностью и выносливостью далеко за пределами нашей страны. Такой автомобиль получает 134-сильный мотор на 2,7 литра и подключаемый полный привод с понижающим рядом.

Нива против УАЗа Хантера

Также в ТОП-3 попала трёхместная модификация Toyota Land Cruiser в исполнении 70. Такой компактный внедорожник появился ещё в 1984-м. С 2004 года выпуск этой модели на родине был прекращён, однако ее конвейерная жизнь продолжилась за пределами Японии. В 2017-м в честь 30-летия с момента основания Land Cruiser внедорожник ненадолго возродили на внутреннем рынке.

Чаще всего под капотом этой модели можно встретить 4-литровый бензиновый V6 или 4,5-литровый турбодизель V8.

Нива против УАЗа Хантера

Ранее наш портал рассказывал, что Honda представила первые фотографии хэтчбека Civic Type R нового поколения. Перед нами предстаёт новинка, облачённая в маскировочную пленку.

Нива против УАЗа Хантера

Обнародованы изображения УАЗ «Хантер» нового поколения, стоимостью до 2,4 миллиона рублей. По техническим параметрам машина не уступает «Ниве» и родственному «Патриоту».

Разработку нового «Хантера» УАЗ осуществлял вместе с китайским концерном Great Wall, так как самостоятельно проект осуществить завод не смог бы. Автомобиль остается рамным внедорожником, но в нем удалось улучшить безопасность, комфорт и прочие особенности.

УАЗ «Хантер» получил схожие с предшественником переднюю оптику и радиаторную решетку. По низу кузова идет пластиковый обвес, присутствуют более современные двери с обширными проемами, благодаря которым проще и удобнее садиться в салон.

Важно отметить наличие полного постоянного привода, должна машина также оснащаться «раздаткой» с понижающей передачей. Доступны вездеходные режимы, помогающие ездить по разным типам дорожного покрытия. Переключаются они с помощью шайбы на центральном тоннеле. Модернизированный УАЗ-469 станет одним из лидеров на рынке, уверенно проезжая не только отрезки с твердым покрытием, но и сложнейшее бездорожье. «Хантер» планируется оснащать мотором от Great Wall, а именно двухлитровым 4-цилиндровым турбоагрегатом с эко-стандартом Евро-6, мощностью 244 л. Взаимодействует он с 8АКПП или 6МКПП.

Салон порадует современным дизайном, цифровой «приборкой», мультимедиа с Android Auto и AppCar Play, передними креслами с электрорегулировкой, трехзонным климат-контролем, подогревом руля, сидений и стекла, подушками безопасности и другим. Премьера нового УАЗ «Хантер» должна состояться через несколько месяцев, а в продаже он появится в конце 2022 или в начале 2023 года.

Нива против УАЗа Хантера

Узнать преимущества и недостатки того или иного автомобиля можно только сравнив их. Сейчас часто сравнивают автомобили по своим качествам. В данной стать пойдет речь о легковых автомобилях повышенной проходимости отечественного производства.

Наследием Советского Союза было три самых распространенных автомобиля, способных без проблем перемещаться по грязи. Это были УАЗ Ульяновского автозавода, Нива Волжского автозавода и ЛуАЗ Луцкого автозавода. Но поскольку Луцкий внедорожник уже не выпускается, то сравнение, что лучше, ЛуАЗ или другие внедорожники не будет производиться. Хотя этот внедорожник малого класса в свое время являлся очень популярным из-за своей феноменальной проходимости по бездорожью и грязи. Остальные же два легковых автомобиля повышенной проходимости выпускаются и сейчас, поэтому попытаемся определить, что лучше — Нива или УАЗ.

В статье не будут рассматриваться автомобили нового поколения УАЗ Патриот и Нива Chevrolet. Речь пойдет об автомобилях, которые сохранили, хотя бы частично, внешний вид автомобилей, производимых в Советском Союзе. В данном случае — это Нива 21214 и УАЗ Hunter.

Сравнение этих моделей будет производиться по габаритным параметрам, техническим характеристикам, оснащению. И хоть сравнивать эти автомобили будет не совсем правильно, поскольку кроме того, что они хорошо преодолевают грязь, общего у них ничего нет.

Классическая для внедорожников рамная конструкция УАЗ против ВАЗ 21214, с ее несущим кузовом не совсем подходит для сравнения. К тому же, изначально УАЗ предназначался для военных целей, в то время как Нива — это сугубо гражданский автомобиль. Но поскольку других авто повышенной проходимости, производство которых началось в Советском Союзе и продолжается до сих пор нет, сравнивать будем то, что имеется.

27 октября 2011 17:542

Как УАЗу так и НИВЕ заднюю подвеску независимую бы получилось бы не плохо. для без дорожья

27 октября 2011 18:21

А переднюю? Вот только независимость подвески влияет больше на комфорт чем проходимость.

28 октября 2011 01:05

И колесики блестящие! Ваще красотулечка получится!)))

27 октября 2011 18:04

Бери УАЗ Буханку,неубиваемая машина,да и ремонт обходится молотком с простым набором ключей. У меня на службе был такой,в горах пёр как дурной,снегу было по фары,а водила пониженную включил и помчал по «просторам бескрайнего кавказа».

27 октября 2011 18:073

Нива против УАЗа Хантера

вот что для рыбалки само то. и цена как раз входит

27 октября 2011 21:18

27 октября 2011 23:371

этот кал задолбал в каждой ветке. не нужны никому твои китайцы, лучше увольняйся из китайского салона и устраивайся в нормальный.

28 октября 2011 17:54

Да ну!и не его китайцы,и правильно сказал,а то прям нивы и уазы бьют продажи. ховер как раз очень популярный и надежный.

Валентин Федоров

15 ноября 2011 18:41

Нива,желательно даже на карбюраторе

27 октября 2011 18:20

Бери Патриот в базовой комплектации в 520 уложишься. А «наворачивать» можно потом. Блокировки дифференциалов, лебедка(и), шноркель, лифт подвески, колеса побольше с грязевой резиной — Готовь еще штук 200.

27 октября 2011 18:261

27 октября 2011 20:20

Гип-гип ура УАЗу!!! С такой грязью и автомобилями мы неподимы!!!!

27 октября 2011 18:342

А почему Рено Дастер не дождаться?.

27 октября 2011 18:36

там за 500 будут только 4 колеса и руль

27 октября 2011 18:39

Редо Дастер — паркетник на базе Логана. Ни пониженной, ни клиренса. На нем только в городе ездить. А 55555 Thachev про внедорожники задал вопрос.

27 октября 2011 18:42

Я живу на против дилерского центра УАЗ так там частенько одни и теже мелькают(делайте выводы)

27 октября 2011 18:45

По крутому бездорожью и грязи-только УАЗ. Бери самый простой,УАЗ-469. В мостах заменить дифференциалы на самоблокирующиеся,резину вездеходовскую и практически все! Если не лазить в болота,тебе хватит. Уазовские мосты более живучие в грязи,особенно передний,т. к нет открытых полуосей и защитных чехлов на них,которые повреждаются в первую очередь. Так же Уазовский двигатель мощнее,малооборотнее. с пиком крутящего момента на более низких оборотах,что позволяет ехать внатяг,в отличие от Нивы. Так же у него лучше геометрическая проходимость,и в конце концов он просто грубее,помять его труднее. И места в салоне намного больше. Нива ближе к легковым авто,нежнее. В ремонте сложнее. Для легкого бездорожья,ходом. на скорости.

27 октября 2011 19:01

как раз геометрия у нивы лучше, за счет малых размеров. по болотистой местности продвигается уверенней и не зарывается, в отличии от тяжелого уаза. надежней, комфортней и экономичней. , требует меньших затрат, уазовское железо за год уже покрываетрся рыжиками, постоянный полный привод, что безопасней на дороге, не надо останавливаться и подключать хабы. у каждого авто свои плюсы

27 октября 2011 19:35

УАЗ по серьезному бездорожью лучше ползает. Была нива 21213,сейчас уазик буханка,там где ниву уже всю трясет от того что приходится мотор крутить что бы продвинутся вперед, уазик спокойно на малых оборотах идет. Единственно что бывает что в топких местах нива иногда ходом лучше проскакивает за счет того что она легче на 600кг. А надежность там у обоих хромает,может нива чуток по надежней и удобней в городе,уаз на бездорожье лучше в разы.

Сообщения: 5640Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00Предупреждения: 1

Награды: 1

Сообщение Lev72rus » 04 авг 2013, 02:06

Я за хантер

Сообщения: 5909Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00Награды: 2

Сообщение J70 » 04 авг 2013, 02:34

На Хантере? По межгороду? Это сурово имхо.

Как-то сел за руль Хантера всего на считанные минуты, так после него моя Нива мне ультракомфортной иномаркой показалась.

А на зимней дороге. привыкаемо! Две зимы откатал, всё ок. Только разок в первую зиму на проселочной укатанной дороге развернуло, но сам виноват, резина была старая стремная и почти без шипов и я со скоростью переборщил. В дальнейшем ошибок не допускал и Нива на зимней дороге вела себя достойно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Как вариант, можно Ниву 2131 рассмотреть, дорогу лучше держит.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15″ резину на ШНиву, шип

Сообщения: 508Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение DIZGARMON » 04 авг 2013, 03:00

J70, меня больше убивает на хантере это тормоза, точнее их отсутствие

Сообщения: 10108Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00Награды: 1

Сообщение USA » 04 авг 2013, 08:06

Хантер на межгород это канешна жесть Нива однозначно.

Сообщения: 8946Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 08:34

geodezist, пусть Нива, но

Сообщения: 78Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 09:26

всем спасибо за советы, но вопрос больше в том, какая из этих машин более надежная этих годов. О минусах комфорта этих двух авто я вкурсе. Хотя на ниве не ездил за рулем, знаю только теорию. А на хантере отъездил много — терпимо.

Сообщения: 2513Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение limi » 04 авг 2013, 09:29

Нива меньше расход дешевле запчасти,а зимой лично у меня проблем нет стоит хакапелита финская на шипах узкая не в поворотах не в колеях не козлит. Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т

А еще интересно:  Шноркель на ниву карбюраторную в Москве: 4-товара: бесплатная доставка [перейти]

Сообщение USA » 04 авг 2013, 09:58

geodezist писал(а):всем спасибо за советы, но вопрос больше в том, какая из этих машин более надежная этих годов. О минусах комфорта этих двух авто я вкурсе. Хотя на ниве не ездил за рулем, знаю только теорию. А на хантере отъездил много — терпимо.

ну жигуль всяко надежнее козла

Уаз он и есть уаз. а особенно бэу

Сообщения: 2822Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00Награды: 1

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 10:10

не измывайся над собой, какая нива на межгороде??? это машина для 2-х, и собаки, кошек можно две, как говорится. хотя уаз чавкает заметно больше

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

limi писал(а):Нива меньше расход дешевле запчасти,а зимой лично у меня проблем нет стоит хакапелита финская на шипах узкая не в поворотах не в колеях не козлит. Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т

человек берет, чтоб ездить и не крутить гайки, а ты ему предлагаешь двигатель от шаттла апполо-13 вкрячить, и заново ее собрать

В цветном разноголосом хороводе, в мелькании различий и примет есть люди, от которых свет исходит, и люди, поглощающие свет.

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 10:19

limi, а есть в тюмени сто, готовые взяться за такие работы?

Сообщение limi » 04 авг 2013, 10:24

Super0, вот именно что бы на этой машине ездить да еще и на такие расстоянии нужно моторчик по мощнее компрессор и валы это не такие уж большие изменения в моторе просто будет ехать веселее ход подвески поможет сохранить управляемость и скорость на бездорожье. Блокировки проходимость а отключение одного из мостов на трассе будет экономить топлево Super0, ну и как бы написано что лично я бы так сделал, а автор сам придет к этому если купит ниву

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 10:25

Super0, мы и ездим вдвоем обычно, даже без собаки и кошек, т. вместимость особо не важна. Гайки люблю покрутить конечно, но в теплом боксе, а не на трассе в мороз, как было однажды на хантере.

Добавлено спустя 3 минуты:

Sootechestvennik, tema9319, с радостью бы купил и патриот, и паджеро, и прадо, и др. хорошие машины, но пока таких денег нет, а полный привод нужен сейчас.

Сообщение limi » 04 авг 2013, 10:32

geodezist, по подвески любое сто которое занимается ходовкой. Мотор тоже любой моторист знающий аргонщика. А так самому душевней делать да и описано все в интернете до мельчайших подробностей, а так тут клуб 4на4 там ребята точно знают где кто и как

Сообщения: 703Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00Награды: 1

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 10:41

У меня есть с чем сравнивать. 7 лет отработал на Уазе, и 10лет отьездил на 213 ниве. Однозначно бери ниву, она легкая. Там где нива едет, поле в дождь, болото, и прочие хляби. Уаз зарывается. По поводу вместимости все решает багажник, на крышу, по расходу газ. А про ремонт, даже сравнивать не буду. Просто слабое место у Нивы это 5 передача в коробке. Нужно заливать на стакан больше масла, так как до пятой смазка недаходит. За 10 лет менял только шаровые, и один раз сайленблоки и реактивные тяги. А на Уазе через 2 месяца, если не коробка , то мост,или движок. Да и если забуксуешь, то ниву сам вытащишь, а Уаз только трактор.

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 11:01

IGOR333, спасибо, дельный ответ. А зимой по трассе много ездить приходилось? Как ведет себя?

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 11:10

УАЗ это военная техника изначально. А вся военная техника неплохая по возможностям, но в условиях войны быстро должна погибнуть. Поэтому надежность — это слабое место военной техники. Зачем делать надежно, всё-равно быстро подобьют!
Пример, моторесурс танка Т-90 — 300 моточасов! Этим все сказано. Поэтому УАЗ Хантер не лучший выбор. Кстати, а вариант ВАЗ 2131, длинная пятидверная Нива не рассматриваешь? У меня была — по трассе хорошо идет, не козлит и в занос не срывает.

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 11:11

да нормально она едет зимой, если не на влипяти (резина ВЛИ-5), у меня какая то какашечная кама стояла, типа всесезон, ну и проездил всю позапрошлую зиму без пируэтов. ну может я 5 точкой чувствовал, чего делать не надо. не знаю

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 11:15

Зимой Мотался и на 300 км на рыбалку. Не экономь на резине, бери шипованную, импортную. Сразу отбалансируй, и зимой гула будет меньше , и вибраций. Гул на ниве хоть как ты не борись, будет присутствовать. Акуратно зимой , в поворотах и в колеях. Так как база короткая, есть тенденция к развороту. Если будеш брать бу. То сразу все прошприцуй, и проверь, а лучше поменяй смазку, в мостах коробке , раздатке. Заливай полусинтетику. Если есть деньги , то лучше бери Ниву Бронто, она на 30 см длиннее, и на дороге поустойчевее, жаль что ее не выпускают больше.

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 11:20

geodezist, про ниву я могу многое сказать, но уаза не было у меня, поэтому в контексте нива-уаз тебе выше написали. скажу только, что комфорта в пей нет, у меня рост 183, ноги длинные, вот ими я руль подпирал, в уазике такого нет вроде, ездил на ниве тюмень-тобольск, терпимо. у меня еще передний мост выл, знаешь, я говорил, что так воют души в аду ))) очень жуткий был вой. вообще это не та машина, в которую просто льешь бензин, и ездишь. тут и передние ступичные, нуждающиеся в регулировке, и эпопея с балансировкой разлатки, ух, веселая машина

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

salomat, красиво разоблачил, + мульен. может этим и объясняется на самом деле не надежность уаза

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 11:45

Я раздатку сам балансировал. Приоткрутил болты, разогнался до120, потом включил нейтралку, и ехал до полной остановки. Потом затянул болты , и с вибрацией раздатки покончено. Будешь брать Ниву бери с гуром.

Сообщение J70 » 04 авг 2013, 12:40

limi писал(а):Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т

Это называется сделай из Нивы Паджеру с Super Select’ом своими руками. Какой хоть бюджет-то выйдет? Имхо проще сразу найти Паджеру II в более чем бодром состоянии, и никакого онанизма.

Сообщение limi » 04 авг 2013, 13:21

J70, да не очень большой бюджет,но это вско разно дешевле чем взять новую ниву за 350 тысяч и прийти через год к выводу что машина не тянет не хрена и начать переделывать,у меня просто тоже нива коротыш ну на дачу и обратно на ней езжу и иногда на рыбалку,если бы я ездил на ней постоянно однозначно вваливал бы в нее по тихоньку деньги на все выше изложеное,а паджеро ты в поле топором не подчиниш да и стоимость запчастей не каждому позволит ввозить с собой какие ни будь запчасти,ну и жалко такую машину в говнах топить.

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 13:47

На счет того что машина не тянет, я готов поспорить. У меня 213 легко 120 шла при том что я пятую шестерню убрал. А с пятой шла 140 без напрягов.

Сообщения: 4253Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00Награды: 1

Сообщение Моделист » 04 авг 2013, 15:16

есть и УАЗ и Нива у меня. Я больше склоняюсь к Ниве. И по запчастям она дешевле да и понадежнее будет. Больячку ее одну только сразу надо вылечить, мост передний отвязать от двигателя и сделать как на Шниве. А так то да, если и часто приходится ездить и по полям то лифт то неплохо было сделать и на резину типа Гудрич 29дюймов поставить. Только не обязательно злую а пятьдесят на пятьдесят

Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компаниюАвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Сообщения: 890Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00Награды: 1

Сообщение Kaster » 04 авг 2013, 15:26

ни за то ни за другое,рашен джип разочаровал. это про ниву

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 810Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00

Сообщение Evgen-Sibir » 04 авг 2013, 15:39

уазом не владел но ездил а нива есть и соответственно за ниву. по комфортней. ремонтопригодней. зачем брать сарай уаз если ездить в двоем
а на счет перевернутся или застрять так тут как говорится с дуру можно и х сломать
голову надо иметь и будет все ок
2 зимы отъездил на каме всесезонке и нормально

Сообщения: 432Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение роман884 » 04 авг 2013, 15:47

ремонтопригодней нива???уаз можно починить с помощью кувалды и разводного ключа все смазывается и разбирается элементарно,все на разъемных соединениях. уаз намного легче и удобнее в обслуживании ,даже в полевых условиях. нива комфортнее,не спорю. Уаз никогда не был эталоном комфорта -это машина проходимец,внедорожник. для «норальных» дорог и межгорода -нива

Кузов и габаритные размеры

Нива против УАЗа Хантера

УАЗ предназначен для жесткой эксплуатации

Первое отличие между Нивой и УАЗ заключается в кузове. УАЗ выполнен в классическом кузове — внедорожник с 5 дверьми. Нива же имеет кузов универсал, оснащенный 3 дверьми. Оба автомобиля рассчитаны на перевозку 5 пассажиров. Но если учитывать удобство их посадки, то преимущество здесь у УАЗ. В данном случае наличие 2 задних дверей делает автомобиль удобнее для посадки людей.

УАЗ против Нивы также больше и по габаритным размерам. Длина ульяновского внедорожника составляет 4,1 м, в то время как у Нивы этот параметр 3,7 м. Разница по ширине не так значительна, УАЗ имеет ширину 1,73 м, Нива несколько меньше — 1,68 м. А вот такой параметр, как высота отличается сильно, УАЗ по высоте — 2,025 м, Нива же в высоту всего 1,64 м.

Но все же, сказать однозначно, какой лучше из этих внедорожников, невозможно, поскольку эти авто примерно одинаково популярны. УАЗ больше по размерам, но габариты не всегда являются преимуществом, многие предпочитают компактные размеры.

При меньших габаритах, преимуществом Нивы против УАЗа является дорожный просвет. Клиренс УАЗа составляет 210 мм, у Нивы этот показатель немного больше — 220 мм.

А еще интересно:  Всё о хранении номеров в ГИБДД 2022: как сдать, сроки и стоимость

На проходимости по грязи в значительной мере сказывается вес автомобиля. По весу Нива против УАЗа значительно легче. Влияет отсутствие рамы и несущий кузов. Полный вес ВАЗ 21214 равен 1850 кг, масса УАЗа составляет 2520-2550 кг, в зависимости от установленного силового агрегата. Причем во время поездок по бездорожью и грязи больший вес может повлиять как положительно, так и отрицательно. Поэтому точно сказать, что проходимость того или иного авто лучше — невозможно, поскольку нужно учитывать много факторов, в том числе и насколько сильное бездорожье нужно преодолеть.

Двигатели и трансмиссия

Перейдем к силовым агрегатам. Нива против УАЗа по количеству предлагаемых силовых установок проигрывает. УАЗ Hunter поступает в продажу с двумя силовыми агрегатами, а Нива комплектуется только одним мотором.

Итак, УАЗ может быть оснащен бензиновой или дизельной силовой установкой. Установка, работающая на бензине, имеет 2,7 литра рабочего объема, что позволяет выдавать ему 128 л. Дизельный агрегат по объему меньше — 2,2 литра. Мощность тоже несколько отличается, для этого двигателя она составляет 113 л.

Нива против УАЗа Хантера

Песок — не проблема для Нивы

Нива же поступает в продажу с единственным двигателем, объем камеры сгорания которого составляет 1,7 литра. При этом мощность его значительно меньше, чем у УАЗа, всего 80 л.

Но стоит учитывать, что Hunter по своей массе значительно превосходит ВАЗ 21214, и мощный двигатель скорее необходимость, поскольку авто с таким весом и слабым двигателем было бы не способно успешно перемещаться по грязи.

По трансмиссии у УАЗа против Нивы особых преимуществ нет. Оба эти автомобиля комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней и двухступенчатой раздаточной коробкой. Отличие заключается в приводе. У Hunter он осуществляется на задние колеса, а передний мост является жестко подключаемым, что не всегда удобно. У Нивы же привод является постоянным, полным.

К тому же у ВАЗ 21214 раздаточная коробка оснащена блокировкой межосевого дифференциала, что положительно сказывается на проходимости по грязи.

Если сравнивать, какой лучше из этих внедорожников, УАЗ или Нива, по эксплуатационным показателям, то у обоих из них есть свои плюсы и минусы:

  • УАЗ с бензиновым агрегатом может разогнаться до 130 км/ч, а дизель — до 120 км/ч.
  • По скорости он проигрывает против Нивы, которая способна набрать 137 км/ч.

По динамике набора скорости ВАЗ 21214 снова лучше. Скорость в 100 км/ч она может набрать за 19 секунд, Hunter потребуется значительно больше времени — 35 секунд.

По количеству потребляемого топлива сказать определенно, что преимущество за ВАЗ 21214 или УАЗ, возможности нет, поскольку это зависит от того, какой двигатель установлен на ульяновский внедорожник.

Нива против УАЗа Хантера

Ниве в среднем требуется 10 литров бензина. Hunter с установленным бензиновым силовым агрегатом расходует 13 литров, дизель экономичнее, этот двигатель потребляет в среднем 10 литров дизтоплива. Причем такое количество топлива эти автомобили потребляют при движении по дорогам с твердым покрытием. Если же движение осуществляется по грязи и бездорожью, то потребление возрастает значительно, вне зависимости от того, Нива это или УАЗ.

Подвеска и оснащение автомобилей

Подвеска у данных внедорожников отличается. На Hunter используется зависимая рессорная как спереди, так и сзади. Такая подвеска надежна, но о какой-либо повышенной комфортабельности с ней речи не идет. И если по грязи движение автомобиля с такой подвеской происходит нормально, то для дороги с большими ямами и ухабами она не очень подходит.

На ВАЗ 21214 же спереди установлена независимая рычажная подвеска. На задней части внедорожника установлена зависимая рычажная. Данная компоновка ходовой части обеспечивает меньшую передачу колебаний на кузов.

Если сравнивать, какой из внедорожников, Нива или УАЗ, лучше по оснащению, то можно смело заявить, что Нива больше укомплектована для обеспечения комфортабельности и безопасности.

ВАЗ 21214 имеет гидроусилитель руля, диагональную схему тормозов с антиблокировочной системой и усилителем при экстренном торможении. На внедорожник установлены трехточечные ремни безопасности с индикацией не пристегнутого ремня. Имеется и крепление для детского сиденья. Приборная доска оснащена регулировкой яркости подсветки. Интерьер отделан тканью.

Ульяновский внедорожник комплектуется значительно меньше. Достоинством данного автомобиля является наличие гидроусилителя и моющаяся отделка салона и покрытия пола. И как дополнение — буксировочные крюки, за которые можно вытащить застрявший в грязи автомобиль.

Исходя из описания этих двух автомобилей повышенной проходимости, можно сделать некоторый вывод. ВАЗ 21214 больше подойдет как автомобиль для повседневных поездок. Он компактный, что выгодно для городских условий, но при этом обладает хорошей проходимостью, что позволяет нормально передвигаться и в сельской местности. Ульяновский внедорожник для города не очень подходит, его стихия — бездорожье.

Ответы (2)

Здравствуйте! Смотря для каких целей. Нива комфортнее, меньше расход, получше управляемость (хотя гонять на на ней (стандартной) тоже не стоит, зимой с короткой базой на трассе улететь как нечего делать). Хантер суровый проходимец, с отсутствием салона как такого, большим расходом, задним приводом на постоянке и подключаемым передним мостом при необходимости передком. Но это полноценный рамный внедорожник. Конечно это не умаляет внедорожных возможностей Нивы, но на суровом бездорожье все же рама решает. Для повседневной эксплуатации в городе + время от времени выездов за город лучше будет выбрать НИВУ. Если готовить машина для жесткого оффроуда, тогда предпочтительнее УАЗик. Хотя у Нивы в этом плане свой плюс — короткая база. В плане надежности, все зависит от характера эксплуатации. По поводу простоты обслуживания — оба автомобиля максимально ремонтопригодны, как в гараже, так и в полевых условиях, особенно это касается карбюраторных версий.

примерно одинаково в плане обслуживания, ведь у того и другого нужно менять масло не только в моторе, но и в раздатке, мостах, а хантера еще лошадок побольше, что скажется на цене страховки и транспортном налоге

Этим вопросом задавался практически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа является популярной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах. И это неудивительно, ведь эти два автомобиля являются наиболее популярными внедорожниками советского и российского производства. Какой еще полноценный внедорожник в рабочем состоянии вы сможете купить дешевле 100 тыс. рублей, кроме как Ниву или УАЗ. Можно, конечно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), но это уже немного другой автомобиль, к тому же он давно не производится. Итак, давайте выделим плюсы и минусы каждого автомобиля и сравним их между собой.

https://youtube.com/watch?v=MQWJVrpFxpE%3Ffeature%3Doembed

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.

УАЗ — внедорожник с военным прошлым

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Нива против УАЗа Хантера

Преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

  • небольшая масса;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты;
  • относительно высокий уровень комфорта;
  • больший клиренс (на пару сантиметров).

Теперь перечислим недостатки:

  • отсутствие рамы;
  • меньший запас прочности основных узлов;
  • маленький багажник.;
  • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Нива против УАЗа Хантера

Плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

  • рамная конструкция;
  • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный двигатель.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень комфорта;
  • убогий салон;
  • высокий расход топлива;
  • слабая динамика.

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

Что лучше для бездорожья

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

Исходные данные

Наше сегодняшнее сравнение Нивы и УАЗа начнем с того, что УАЗ, который разрабатывался для нужд армии, является все же полноценным внедорожником с рамной конструкцией, в то время как у Нивы 21214 несущий кузов, да и вообще это было и есть исключительно гражданское авто.

Нива против УАЗа Хантера

Конструкторам 469-го УАЗа (в простонародье – «козлика/козла») была поставлена задача создать автомобиль, способный передвигаться по любой местности даже вместе с танками. Что же до трехдверной Нивы 21214, то она проектировалась для селян, то есть для проселочных дорог, насколько бы разбиты они не были. Это значит, что в детище из Ульяновска главное – именно проходимость, так как военные практически не обращают внимания на комфорт и что-либо, а вот в Ниве все же будет удобнее, чем в «козлике», пусть и с проходимостью все не столь хорошо.

Технические параметры

Упрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию – и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

Нива против УАЗа Хантера

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь.

Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей.

В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2. 7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1. 7 литра.

Нива против УАЗа Хантера

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

Нива против УАЗа Хантера

Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины.

А еще интересно:  Нет подзарядки аккумулятора (загорелась лампа аккумулятора на панели) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут.

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

Нива против УАЗа Хантера

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т

Внедорожный аргумент

Главный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане.

Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт).

Цена вопроса

В ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

Нива против УАЗа Хантера

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» – от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно.

Дополнительные переменные

На вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.

Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее.

Нива и УАЗ на бездорожье

Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений.

Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч.

Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу.

Для активной эксплуатации необходим качественный автомобиль, который обладает полным приводом, имеет нормальный дорожный просвет, а также неплохой двигатель, способный вытащить машину из любых передряг. В остальном все зависит от водителя. Если вы потрудитесь установить на автомобиль лебедку и прочие устройства для бездорожья, то проблем в поездках у вас не возникнет. Если же будете обходиться заводскими предложениями, придется время от времени жалеть о таком решении. Многие рыбаки и охотники задаются вопросом: что лучше — УАЗ или Нива. Ответить однозначно на этот вопрос не так просто.

Нива против УАЗа Хантера

Необходимо рассмотреть все особенности новых автомобилей Ульяновского завода, а также АвтоВАЗа, получив больше информации из отзывов и прочих источников. Только так можно понять, какой автомобиль на самом деле достоин стать участником вашего автопарка и помогать вам в приятных занятиях, в поездках на охоту и рыбалку.

UAZ Hunter — классика военного стиля для ваших нужд

Внешность этой машины не меняется долгие годы. В последнее время компания внесла несколько эстетических изменений и ввела новое имя для своего флагмана, но визуально автомобиль не перестал быть все тем самым проходимым и выносливым военным джипом, у которого есть все возможности для максимальной производительности на любой дороге.

УАЗ Хантер обладает большим количеством функциональных преимуществ. Кузов достаточно прочен, выполнен из хорошего металла, который не будет быстро ржаветь даже при очень активной и не слишком бережной эксплуатации. Также у Хантера есть определенные функциональные преимущества:

  • базовый бензиновый двигатель на 2.7 литра и 128 лошадок не так давно обновился; дизельный силовой агрегат на 2.2 литра обладает 114 лошадиными силами;
  • на всех версиях автомобиля присутствует полный привод с хорошим управлением;
  • при необходимости можно отключить передний мост и экономить топливо;
  • коробка передач механическая, пятиступенчатая, а также есть двухступенчатая раздаточная коробка.

Нива против УАЗа Хантера

Вот таким в техническом плане предстает перед нами этот автомобиль. В нем нет ничего чрезмерно современного или невероятно дорогого, но технически машина предлагает вполне достойные возможности для поездки. Конечно, на полноценном военном джипе хотелось бы иметь двигатель с более серьезным потенциалом, но это не столь значительный недостаток.

Купить UAZ Hunter вы сегодня можете по цене от 480 тысяч рублей за бензиновую версию и от 570 — за дизельную. Из комплектации полезными функциями станут гидроусилитель руля, а также пол, который можно мыть водой под давлением. Хантер стал неплохим вариантом для активной эксплуатации и поездок по бездорожью.

Нива — давний внедорожник с национальным колоритом

Со времени своего создания Нива особо ничего не изменила. Теперь, правда, машина называется Lada 4*4. Автомобиль выпускается все в тех самых формах, в том же дизайне, что и был произведен на свет впервые — три десятка лет назад. Но мы выбираем машину для охоты, потому на дизайн будет обращать меньше всего внимания.

Нива против УАЗа Хантера

Автомобиль достаточно высокий и комфортный для поездок по самым сложным дорогам. Короткая колесная база придает свои преимущества, добавляет экстрима при поездке и приятных ощущений. Конечно, в техническом плане автомобиль оснащен довольно хорошо, компания позаботилась о своих покупателях в этом плане. Стандартная версия Нивы обладает следующими характеристиками:

  • короткая база и трехдверный кузов — только эти варианты стоит рассматривать для охоты;
  • двигатель на 1.7 литра — старый выносливый агрегат, проверенный временем;
  • мощность явно не является плюсом автомобиля — всего 83 лошадиные силы;
  • расход топлива в смешанном цикле держится в пределах 10 литров на сотню;
  • полный привод с блокированием дифференциала, а также наличие пониженного ряда передач.

Нива против УАЗа Хантера

Вот такие особенности технического оснащения современной Нивы. Учитывая достаточно высокую надежность всех агрегатов, автомобиль является неплохим вариантом для эксплуатации на охоте или рыбалке. Также производитель предложил интересный вариант — Lada 4*4 Urban. Это внедорожник, который стремится стать городским кроссовером, он имеет несколько более качественную комплектацию и интересный внешний вид.

Но нас интересует именно базовый вариант машины, ведь в техническом плане Urban мало чем отличается от стандартной Нивы, которая стоит на порядок дешевле. В самом дешевом варианте Лада 4*4 обойдется вам сегодня в 365 тысяч рублей. Еще порядка 50 тысяч будет сразу же потрачено на дополнительное оборудование, которого нет в заводском исполнении.

Сравниваем выгоды двух русских внедорожников — УАЗ или Нива?

Выбор оказался достаточно сложным — оба автомобиля принадлежат к одному ценовому классу, предлагают сравнительно неплохую технику и достаточно характеристик для эксплуатации на бездорожье. Но это далеко не все, что понадобится современному водителю. Нужно также учесть качество, надежность и выносливость машин, оценив отзывы о русских внедорожниках.

  • машина на порядок больше и предоставляет больше места для багажа и пассажиров;
  • качества внедорожника у Хантера намного выше, чем у Нивы;
  • большие колесные арки позволяют установить разные колеса и типы резины;
  • высокий дорожный просвет не нуждается в переделках ходовой части;
  • металл кузова выполнен по военным технологиям, он не прогнивает;
  • подвески невероятно надежные, даже после ужасной эксплуатации они выживают.

Нива против УАЗа Хантера

В свою очередь, Нива также обладает рядом преимуществ. Она более компактная и может пробраться там, где тяжелый УАЗ безнадежно застрянет. Короткая колесная база прекрасно работает в любых условиях вне асфальта. Автомобиль потребляет на порядок меньше топлива и более комфортен в обычных условиях эксплуатации.

Также не нужно забывать о стоимости. Изначально Нива стоит на порядок дешевле. Правда, владельцу сразу придется купить новые диски и покрышки, ведь иначе авто сложно назвать внедорожником. УАЗ стоит достаточно дорого, как для русского джипа. Так что и в этом плане Нива имеет значительный перевес для потенциального покупателя.

Следующее видео показывает, что и УАЗ, и Нива вас не слишком порадуют при поездкам по песчаным горам:

Очень сложно объективно ответить на вопрос, какой автомобиль лучше покупать — УАЗ или Ниву. Это индивидуальное дело каждого водителя, ведь именно вы будете эксплуатировать машину. Потому послушайте советы, почитайте отзывы, а затем попробуйте взять тест-драйв автомобилей в салонах и оценить самостоятельно их выгодные и невыгодные для вашей эксплуатации стороны.

Люди преследуют разные цели при покупке автомобиля для бездорожья. Охота происходит в разных угодьях, потому одним больше подойдет высокий клиренс и большая масса, другим — короткая база и легкость. Оценивайте ваши индивидуальные потребности, а не субъективное мнение других людей. Какой русский джип вы бы сегодня предпочли в качестве авто для активного отдыха?

https://youtube.com/watch?v=MQWJVrpFxpE%3Ffeature%3Doembed

Вывод

Выбирая между Нивой или УАЗом нужно, прежде всего, определиться: для чего вам нужен автомобиль. Если вы живете в сельской местности и редко выбираетесь в город — то тут лучше подойдет УАЗ. Это же справедливо, если вы покупаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-нибудь комфортный седан. УАЗ предпочтительнее в тех случаях, когда автомобиль нужен чисто для бездорожья.

Нива же является компромиссом между проходимостью и универсальностью. Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но далеко не всегда. Например на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет. Но все же Нива лучше подойдет тем, кому нужен один автомобиль как для поездок по городу, так и для вылазок на природу.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнения Нивы и УАЗа!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.