Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

При покупке российского внедорожника, автовладельцы могут столкнуться с двумя автомобилями, которые являются лучшими в своей категории – это УАЗ Патриот и Нива Шевроле. Каждый автомобиль имеет свои особенности, недостатки и преимущества. Поэтому в выборе машины следует проявить осторожность.

Отзыв владельца о проходимостиЗдравствуйте уважаемые, хочу поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива. На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять. По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк. Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах. Я с приятелем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал километров по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя после рыбалки требовала хорошенького ремонта. Езда на Ниве по трассам, хорошим дорогам не очень комфортная. Хоть и разгоняется и скорость держит хорошо примерно 100 км. час но в салоне становится шумновато от работающей раздатки. Но в целом машина великолепна, от езды больше положительных эмоций, чем отрицательных. Достоинства: Высокий дорожный просвет. четыре ведущих колеса. Крепкие, надежные бампера. Легко найти запчасть Недостатки: На ВАЗе прекратили серийный выпуск. “Сверчки” в панели управления. Шумно в салоне при езде на большой скорости. Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок. Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил только на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока взял в 23 тык пробега, сейчас под 60. Кушает около 9-10 на трассе, может поменьше, может побольше, в зависимости от газа и ветра (аэродинамика не скоростная). Что ломалось и менялось1. Брызговики. Лазишь по яма и ледяным сугробам , вот и рвет иногда. Год назад 1 января вырубился ближний свет. Праздники. Загнал знакомым жестянщикам, они честно предупредили, что с электрикой не очень, но праздники, ехать надо. Часов 5 вошкались и поменяли пару деталей. В результате нашли болтик за печкой разболтавшийся и потерявший контакт. Закрутили – год с лишним -без проблем.

Sergey1985

7-10-2008 21:05

Sergey1985

На работе возник спор по проходимости — дескать любой иностранный джип (кроссовер) ценой по лимон едет по грязи лучше наших. В частности нива против ниссан икс траил в максималке. Просьба выложить свои впечатления по данной теме, то что вы пробовали сами или были свидетелем.

взводный

7-10-2008 21:32

взводный

в 2003 году зима была снежная, от асфальта до наших дач 2,5км лесом дорога щебенка хорошо укатанная, зимой чистится по мере выпадания снега, но всеравно его полно, так вот на 8 марта было три выходных, народ заехал на выходные нормально по укатанному снегу, три дня была оттепель и шел дождь, в день отъезда выехала только одна Нива моего соседа , и то он помудохался будь здоров, больше до утра никто не выехал пока не вдарил мороз, не выехали Поджера, Патрол,Рав-4 ,Субару, про остальных молчу.

Grace

7-10-2008 22:07

Grace

много факторов влияют на исход данного спора. Поэтому трудно что-то сказать утвердительно. Конечно же хочется сказать, что мой Патриот вырвался бы из того плена играючи.

SashaAn

7-10-2008 22:17

SashaAn
quote:Originally posted by Sergey1985:На работе возник спор по проходимости — дескать любой иностранный джип (кроссовер) ценой по лимон едет по грязи лучше наших. В частности нива против ниссан икс траил в максималке. Просьба выложить свои впечатления по данной теме, то что вы пробовали сами или были свидетелем. я владелец x-trail (T30, дорестайлинг) но сов свей ответственностью заявляю, что при наличии однаково грамотной «прокладки между рулём и сидением» — нива «по грязи» уделает x-trail легко и непринуждённо И, новый X-trail, который с вариатором, — его нива уделает еще красивее

Troglodytes

7-10-2008 22:23

Troglodytes

Нива обязана своей проходимостью своей низкой массе! в отличии от прочих приведенных в пример жипов. Чем тяжелее машина тем большие колеса ей потребуются чтобы ехать по внедорожью, иначе машин закапывается или просто тонет, что и происходит в стандартном размере колес, будь то у паджер, крузаков или хамеров. Нива даже на немудовой резине гребет, ибо не тонет. А тажей готовить надо. короче нива в стандарте порвет любой джипульник в стандарте. edit log

xytaxis

8-10-2008 02:17

xytaxis
quote:Originally posted by Sergey1985:На работе возник спор по проходимости — дескать любой иностранный джип (кроссовер) ценой по лимон едет по грязи лучше наших. В частности нива против ниссан икс траил в максималке. Просьба выложить свои впечатления по данной теме, то что вы пробовали сами или были свидетелем. Пригласите их на маломальски сереьзные покатушки просто, и все

Corso

8-10-2008 12:10

Corso

уделает нива все эти икс трейлы и прочую бяку, они не для говен совершенно.

псм

8-10-2008 12:16

псм

Не каждый джип — джип. Нива имеет только выигрыш в весе и ее не жалко долбонуть проходя препятствие с ходу. Но ломается. Иномарка-джип (не паркетник) при наличии блокировок и соответствующей резины если не трястись над машиной обладает как минимум равной (а благодаря более тяговитым движкам большей) проходимостью. Сузуки Самурай и Джимини проходимее Нивы. Та же хрень с тяжелыми джипами по сравнению с Уазами. Не стоит сравнивать подготовленные машины с неподготовленными. Газ-69 лифтованный на 35 резине зимой был для нас (иномарочников) недосягаем. edit log

Лонжерон

8-10-2008 14:03

Лонжерон
quote:Иномарка-джип (не паркетник) при наличии блокировок и соответствующей резины если не трястись над машиной обладает как минимум равной (а благодаря более тяговитым движкам большей) проходимостью. Как владелец Нивы, но и юзавший со товарищи Прадо подтверждаю. Но замечу, ломается всё. Просто никакому — в здравом уме человеку не взбредёт в голову соваться на, скажем поюзаном годовалом Прадике в серьёзные, но в общем-то проходимые говны, что вполне нормально на Ниве.

А еще интересно:  Niva versus the Toyota Land Cruiser and Land Cruiser 200

Всеволод

8-10-2008 15:27

Всеволод

Хм. А я знаю иномарку, которую не жалко загнать в ЛЮБЫЕ говны. Туда, где уже беларуськи не ездят. Да и просвет без лифта на 60 мм больше, чем у Нивы. ———-Ребята, давайте жить дружно!edit log

Alexandr13

8-10-2008 16:02

Alexandr13

Всеволод она больше невыпускается

botanik

8-10-2008 16:47

botanik

Нива лёгкая, вот и ползает где угодно. Но её японские конкуренты — сузуки-самурай, судзуки-джимни, дайхатсу-роки, мицубиси-паджеро-джуниор — весят примерно так же, но при этом имеют раму (джимник), блокировки и по проходимости при равных условиях как минимум не хуже нивы. В большинстве случаев лучше. Насколько я помню, форумчанин Бульбаш вывешивал отчот о покатушках прошлогодних, там из неподготовленных машин лучше всех прошёл бездорожье джимник. Из подготовленных — ЕМНИП патрол самого Бульбаша

Спортист

8-10-2008 17:22

Спортист
quote:Originally posted by Sergey1985:любой иностранный джип (кроссовер) ценой по лимон едет по грязи лучше наших. В частности нива против ниссан икс траил в максималке. давно я так не веселился- как «максималка»-то в виде кожаного салона и прочей хрени влияет на проходимость?? Или Вы имеете в виду машины, имеющие и полный и передний привод (типа Кашкая)? И какие сейчас остались реальные проходимцы у иномарок ценой «по лимон»? На ум приходят только Джимни, Л200 и Грейт волл. Если разговор ИМЕННО о грязи, т. слабом грунте — думаю, Джимни будет иметь преимущество. Остальных мастодонтов лучше туда не загонять- они нужны только на каменистых и прочих твердых грунтах. А фраза про любой иностранный кроссовер меня просто убила — ну давайте возьмем Рав4, Аутлендер, Кашкай, Туссан, еще какую-нить подобную гламурность (не силен я в них)и пустим за Нивой. предсказать результат?

Лонжерон

8-10-2008 17:28

Лонжерон
quote:еще какую-нить подобную гламурность (не силен я в них)и пустим за Нивой. предсказать результат? quote:еще какую-нить подобную гламурность (не силен я в них)и пустим за Нивой. предсказать результат? Более того — такая оценка — в условных ситуациях, или если только испытывать в весенних степях Казахстана. Но не всегда так, по открытому приходтится ехать, а бывает и очень часто, что проехать то по грязи и колее можно и на Кашкае, ну не на трассовой, конечно резине, да беда в том, что веточки с дороги свисаются, стволики небольшие, растут меж колей тоненькие, но берёзки/осинки. И вот тут наступает торжество Ниво/Уазо-вода.

взводный

8-10-2008 18:48

взводный

каждый год ездим весной на охоту на гуся в Тамбовскую область ,как правило все на внедорожниках, обычно Нивы и Уазы в этот раз в компании был человек на Паджеро, ЧЕРНОЗЕМ это великая земля, сперва мы как порядочные два дня его периодически вытаскивали но потом он нас достал своими поездками, куда не сунется всюду сидит, хотя кругом одни поля, за свое упрямство и отвлечение народа от процесса охоты и отдыха, он ходил в деревню за 6км. два раза сходил и больше из лагеря без присмотра и согласия народа не выезжал, правда мы потом и Уаз засадили, ходили в деревню ,тракторист приглашал на следующий год(хорошо срубил бабла)edit log

alex1

8-10-2008 19:09

alex1

Укатаный и подтаявший в марте снег. вот где засада. Приехал на дачу утром, за день снег размяк ,а я сдуру газанут при трогании. В итоге пришлось выкапывать вокруг и под машиной сантиметров на 30-40 чтоб с ходу пойти. На этот сезон я взял снегоуборщик который помещаеться в багажник нивы-чукча хитрый.

черт

8-10-2008 19:11

черт
quote:Originally posted by Лонжерон:можно и на Кашкаенедолго,quote:Originally posted by Лонжерон:да беда в том, что на полноприводном муфта через 5-6км нагреется и электронника отрубит. (угадай чего?)

алхимик

9-10-2008 01:36

алхимик

ездил на нивах — короткой и длинной в торфах, теперь на паджерике, но на нём шоссейка. прёт мощнее, защита лучше, не закапывает машину дизель. на ниве и с понижайкой мало момента. Пока сложно сказать, не могу с уверенностью, ниву не жалка было. но где на пажерке садился — стоковой ниве было бы не вылезти — это не только моё мнение. Геометрическая проходимость (радиусы разворота например) в пользу паджерика.

Спортист

9-10-2008 09:44

Спортист

Дык речь кажется не о Паджерике, а в основном о кроссоверах. В грязи все эти хитрые муфты-включалки-отключалки — зло.

черт

9-10-2008 09:48

черт
quote:Originally posted by алхимик:но где на пажерке садился — стоковой ниве. нива легче, она бы там не села. а с разгону, ваще песня как идет, если не сдует(ввиду короткобазовости, ниву мотает по грязи)

botanik

9-10-2008 10:01

botanik

Топикстартер написал, что спор «нива vs кроссовер за лимон в максималке» возник между его сотрудниками на работе. Мне просто интересно: эти сотрудники реально сами по говнищщам ездили? есть ли среди них джиповоды настоящие? Думаю, спор возник среди людей, слабо знакомых с предметом.

Всеволод

9-10-2008 10:07

Всеволод

Мы тут по весне проводили внеплановый тест «ЛуАЗ vs паркетник от Мазды». Ну, с трактористом договориться не успели — паркетисты, напихав под колеса палок-веток, таки сами выбрались из простейшей лужи, в которой почему-то засели. Луноход с нагрузкой в 4 человека плюс шмотки, круша ледок на лужах, гордо плыл вперед сам. ———-Ребята, давайте жить дружно!

Спортист

9-10-2008 10:34

Спортист

Спор видимо возник оттого, что владельцам кроссоверов за лимон стало обидно, что какая-то сраная Нива стоимостью 5% от их авто легко уделает их всех в грязи.

Alexandr13

9-10-2008 10:41

Alexandr13

10% нива на ходу 100 стоит.

botanik

9-10-2008 10:44

botanik
quote:Originally posted by Спортист:Спор видимо возник оттого, что владельцам кроссоверов за лимон стало обидно, что какая-то сраная Нива стоимостью 5% от их авто легко уделает их всех в грязи. точно!

Спортист

9-10-2008 10:50

Спортист

У черта Нива была кажется за 45

Alexandr13

9-10-2008 10:52

Alexandr13
quote:Originally posted by Спортист:У черта Нива была кажется за 45 У меня была за 15, но на ней еще диски и резина за те же деньги стояли. Только это чудо и таких машин нет на рынке (через 2 года и 30 тысяч была продана за 90)

А еще интересно:  Кардан нивы шевроле отличается

Всеволод

9-10-2008 10:55

Всеволод
quote:Originally posted by Alexandr13:У меня была за 15, Бум меряться, у кого меньше? 15, шины и диски родные. ———-Ребята, давайте жить дружно!

Спортист

9-10-2008 11:01

Спортист

Уже неоднократно утверждал и повторю свое мнение: большинство иномарок-проходимцев- не для условий средней полосы России. Здесь основное внедорожное препятствие — колея со слабым грунтом (торф, чернозем, глина, реже песок). Соответственно машине нужен во-первых, большой дорожный просвет, во-вторых, хорошая тяга на низах, что достигается либо большим малооборотистым двигателем либо демультипликатором (пониженная). 300-сильный движок от самолета-это последнее, что нужно для ползания ИМЕННО по лесной дороге. Создатели Нивы были далеко не дураки. Они в меру существовавших тогда возможностей производства создали действительно неплохой автомобиль для российской глубинки. Не стоит забывать год выпуска первой Нивы- 1977. Создатели Х-трейла и Рав4 в лучшем случае еще ходили пешком под стол. И то, что Нива до сих пор пользуется спросом, говорит не только об отсутствии альтернативы по цене. А нынешние паркетники действительно нужны только для проезда по сухим лесным дорогам, где все остальные спокойно ездят на девятках.

Спортист

9-10-2008 11:02

Спортист
quote:Originally posted by Всеволод:Бум меряться, у кого меньше? 15, шины и диски родные. Всеволод, так у тебя Нива неуставная

botanik

9-10-2008 11:05

botanik

У моего дядьки нива тоже была за 15 и уазик за 20 тыр ниву разбил по неосторожности, на уазик поставил ГБО и на охоты ездит. quote:Originally posted by Спортист:А нынешние паркетники действительно нужны только для проезда по сухим лесным дорогам, где все остальные спокойно ездят на девятках. +1000.

Alexandr13

9-10-2008 11:05

Alexandr13
quote:Originally posted by Всеволод:Бум меряться, у кого меньше? 15, шины и диски родные. У тебя не нива, иномарка!!!

Всеволод

9-10-2008 11:08

Всеволод
quote:Originally posted by Alexandr13:У тебя не нива, иномарка!!!Ну это да. С блокировками. ———-Ребята, давайте жить дружно!

Спортист

9-10-2008 11:14

Спортист

А блокировку передка сам ставил?

алхимик

9-10-2008 11:16

алхимик
quote:Originally posted by черт:нива легче, она бы там не села. а с разгону, ваще песня как идет, если не сдует(ввиду короткобазовости, ниву мотает по грязи)села бы, торфу пофигу сколько ты весишь. Чёрт — зачем спорить если не видел.

Спортист

9-10-2008 11:58

Спортист

Кстати видно, что Хаммер тяжелее буханки — трактор с трудом сдвинул его с места. Т-40 с мостами это весчь, вот только движок воздушный, на зимней трелевке леса часто летит. а буханка оттуда выехала бы сама -чуть-чуть подложить сухой травы под задние колеса и все. edit log

Сезон открыт

Сезон летних отпусков, увы, остался позади, но осенью природа заиграла новыми красками, и многие стараются выбраться на охоту и рыбалку. Эксперты сервиса «СберАвто» назвали лучшие автомобили для таких поездок, оценив модели по проходимости, надежности, вместительности и другим параметрам, которые являются важными для любителей активного отдыха на природе.

По словам генерального директора сети автосалонов FreshAuto Дениса Мигаля, для поездок по бездорожью, которое обычно ведет к рыбным местам и охотничьим угодьям, необходимо выбирать полноприводный автомобиль, который выдержит непростые условия эксплуатации. Основные критерии выбора – проходимость, вместительность, простота конструкции, чтобы автомобилист мог сам ликвидировать поломку, а также сниженный расход топлива, чтобы не требовалось дозаправки.

— Для поездок на охоту и рыбалку лучше всего подойдет внедорожник, обладающий высокими проходимостью и мощностью. Городской кроссовер или «паркетник» не всегда подходит для таких поездок: они не оснащены рамой, что сказывается на эффективности езды на низких передачах, а также зачастую не имеют полного привода, без которого невозможно движение по бездорожью. Профессиональные охотники и рыбаки выбирают универсальные полноприводные внедорожники с высоким клиренсом и мощным двигателем, – рассказал директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков.

УАЗ «Патриот»

Огромной популярностью у российских автолюбителейпользуется еще один отечественный внедорожник – УАЗ «Патриот» (от 1 млн 069 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 550 тысяч руб. Автомобиль имеет высокий уровень дорожного просвета в 210 мм, что гарантирует владельцу хорошую проходимость на бездорожье, а также обладает достаточно крупными габаритами: длина колесной базы составляет 2760 мм, ширина колеи – 1600 мм, а снаряженная масса внедорожника достигает 2125 кг.

Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

Багажник отличается хорошей вместительностью в 650 л, а грузоподъемность достигает 525 кг. Так что снаряжение, улов или добыча поместятся полностью, еще и место останется. Что особенно удобно в поездках на природу, УАЗ «Патриот» при необходимости можно починить прямо на месте: почти все элементы автомобиля, которым может потребоваться сервис, находятся в легкой доступности.

Nissan Patrol

Nissan Patrol с 2017 года в Россию не поставляется, однако на вторичном рынке по-прежнему пользуется успехом (средняя стоимость – 1 млн 610 тысяч руб. ), зарекомендовав себя как надежный, комфортабельный и проходимый внедорожник. Интеллектуальная система полного привода (для выбора одного из четырех вариантов работы трансмиссии на разных покрытиях), механический дифференциал повышенного трения и блокировка заднего дифференциала позволяют ему подстраиваться под дорожные условия и преодолевать самые неожиданные препятствия.

Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

И также не стоит забывать про 550-литровый багажник, в котором можно разместить до 835 груза! Более того, Patrol обладает отличной динамикой – при своей массе в 2750 кг внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Модель 2017 года предлагает кожаные сидения, круиз-контроль, многозонный климат-контроль и 360-градусную систему кругового обзора, что делает поездки на охоту или рыбалку максимально комфортными.

Mitsubishi L200

Практичный пикап Mitsubishi L200 (от 2 млн 569 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 1 млн 100 тысяч руб. ) отличается  высокой проходимостью и огромным багажником на 1300 л, в котором поместится все необходимое снаряжение для рыбалки и охоты, а также улов или добыча, которые не испачкают салон авто даже после продуктивных поездок. Благодаря вынесенному наружу багажнику в салоне увеличено место для пассажиров, поэтому на L200 удобно отправляться навстречу приключениям в большой компании.

Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

Владельцы L200 особенно отмечают его управляемость: несмотря на внушительные размеры (длина до 5,2 м), пикап управляется почти так же, как легковое авто – спасибо за это независимой пружинной подвеске на двойных поперечных рычагах, разновидность которой часто используется в гоночных автомобилях.

А еще интересно:  Технические характеристики Нива 2131 «

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на довольно высокую цену (от 3 млн 064 тыс. руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 2 млн 335 тысяч руб. ), является одним из самых популярных внедорожников в России. И это неудивительно: производитель постоянно совершенствует универсальность авто, которое может использоваться почти в любых дорожных условиях, отмечают эксперты «СберАвто». Например, в обновленной версии 2020 года специалисты Toyota изменили технологию подвески, обеспечив на бездорожье более плотный контакт колес авто с землей за счет изменения параметров хода передних колес относительно задних.

Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

Под характеристики преодолеваемого покрытия также быстро подстраивается адаптивная задняя подвеска Land Cruiser Prado, поэтому добираться на нем даже по не самым приспособленным для поездок дорогам до места охоты или рыбалки легко и приятно. Внедорожник отличается высокой надежностью и долговечностью, что косвенно подтверждает сохраняющаяся высокая стоимость авто на вторичном рынке даже на относительно устаревшие модели. В среднем 5-ступенчатая АКП внедорожника способна без ремонта продержаться 400-450 тысяч км, а двигатель Land Cruiser Prado и после 250 тысяч км пробега в большинстве случаев потребует минимального обслуживания.

Не сломаться в пути

Как отмечает Денис Мигаль, правильный уход за автомобилем для охоты и рыбалки позволит избежать 97% поломок в условиях бездорожья. Своевременный долив всех технических жидкостей и подкачка колес, а также тщательная мойка после каждого заезда – гарантия более долгого срока эксплуатации авто.

— Грамотные эксплуатация и обслуживание автомобиля для охоты и рыбалки позволит избежать неполадок при езде по бездорожью. Автомобиль необходимо тщательно мыть после каждой поездки, особое внимание уделяя двигателю, в который могли попасть влага, глина и грязь. Не лишним будет и проверка работы всех основных систем: коробки передач, тормозов, состояния ходовой и дна кузова – езда по бездорожью чревата пробоинами и протечками. Помимо этого, нужно проверить состояние покрышек на предмет повреждений и проколов, особенно, если внедорожник эксплуатируется не только на природе, но и в городе, – советует Игорь Серебряков.

сезон охоты,
машина,
автомобиль,
полезная информация

Кузов и салон

УАЗ – рамный внедорожник и имеет достаточно большие габариты. По сравнению с Шевроле Нивой у него больше багажник и общая вместимость. Места в салоне гораздо больше, а объем багажника превосходит Нивовский.

Таблица габаритов УАЗ:

Выше у Патриота и клиренс, но Нива имеет другие преимущества в противовес. Несмотря на слабую стойкость к коррозии обеих машин, Chevrolet Niva не так быстро покрывается ржавчиной, нежели УАЗ, а скромные габариты автомобиля уменьшают его стоимость и улучшают компактность.

Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

Таблица габаритов Нивы:

Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

Лучше у Нивы и салон – хороший обзор, лучше шумоизоляция и более удобные сидения. Комплектация предусматривает наличие кондиционера. Но Патриот может поставить в противовес климат-контроль, который, кстати, не отличается хорошим алгоритмом работы. Тем не менее, человек крупной комплекции будет лучше чувствовать себя в УАЗе, нежели в Ниве.

Техническое сравнение

На Ниву Шевроле уже второе десятилетие устанавливается один и тот же двигатель, который никак не модернизировался и не изменялся. Это 1,7-литровый 8-ми клапанный бензиновый агрегат мощностью 83 л. Владельцы Нивы жалуются, что мотора им не хватает, с чем нельзя не согласиться.

Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

В отличии от Нивы на УАЗ устанавливают аж 4 вида моторов:

  • Бензиновые – ЗМЗ-409, ЗМЗ Pro;
  • Дизельные — Iveco F1A, ЗМЗ-514;

Мощность всех двигателей УАЗа варьируется от 116 до 150 л. Не смотря на более лучшие показатели, динамические характеристики все же отстают от многих других зарубежных марок. И все же больший выбор моторов – это плюс в пользу Патриота.

Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

Есть преимущество и у Нивы – это трансмиссия с постоянным полным приводом через раздаточную коробку. На УАЗе постоянный привод задний, а перед подключается через муфту. Из-за этого он имеет усложненную конструкцию, обслуживать которую может не каждый.

К тому же, надежность всех агрегатов Нивы на порядок выше ульяновских автомобилей. Поэтому Нива намного лучше подходит для городской и жесткой эксплуатации одновременно.

С недавних пор на УАЗы стали устанавливать автоматическую коробку передач. Но плюсом ее назвать сложно. Учитывая назначение обоих автомобилей, использовать автомат в бездорожье – бессмысленно.

Еще один плюс в пользу Нивы Шевроле – это расход топлива. У нее он может достигать 8 литров на 100 километров, в то время, как у УАЗа он не опускается ниже 13 литров.

Проходимость

Вот тут у УАЗа нет равных. Нива, несмотря на свои преимущества даже перед многими рамными машинами, все же уступает Патриоту. Ульяновский джип отлично чувствует себя везде – грязь, снег, пересеченная местность и прочие неблагоприятные условия. Определенную роль здесь играет более высокий клиренс и мощный мотор.

Нива же, отлично походит тем, кто желает перемещаться по трассе и выезжает на плохие дорогие чаще других автовладельцев. При должной доработке и подготовке, Нива может вполне догнать УАЗ по многим показателям.

УАЗ Патриот или Нива Шевроле?

Несмотря на преимущества рамного внедорожника, Патриот против Шевроле Нивы серьезно проигрывает в надежности. Поломки случатся довольно часто, и многие автовладельцы остаются им недовольны. К тому же, Нива лучше адаптирована для езды по трассе, намного комфортнее, а ее внедорожных качеств достаточно для решения рядовых задач охотников, рыболовов и любителей активного отдыха.

Lada Niva Legend

Итак, рейтинг лучших автомобилей для поездок на охоту и рыбалку возглавил внедорожник Lada Niva Legend (от 649,9 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 270 тысяч руб.

Нива против УАЗ Патриот и всех вездеходов

Как отмечается в исследовании «СберАвто» (имеется в распоряжении KazanFirst), этот автомобиль обладает полноценным полным приводом, а также короткой колесной базой (2200 мм у трехдверной модели, чуть больше у пятидверной модели – 2700 мм), что обеспечивает хорошую геометрическую проходимость и, соответственно, возможность преодолевать самые разные препятствия на пути в лес или к водоему. Кроме того, у Niva Legendотносительно небольшая снаряженная масса в 1285 кг, что делает внедорожник достаточно легким. Доступность и простота технического обслуживания «Нивы» позволяет не бояться дорогостоящего ремонта и вдохновляет покорять смелые маршруты.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.