Нива против Каирона и Обратите внимание!

22 июня АВТОВАЗ собрал первую партию внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel в новой, «антисанкционной» комплектации, в которой минимизирована доля иностранных компонентов — с доступом к ним у автогиганта проблемы.

Как сообщает ВК-паблик Avtograd News со ссылкой на свои источники на автозаводе, вчера в Тольятти в рамках отработки технологии собрали 26 удешевленных Niva. Внедорожники упростили по тому же пути, что и Гранту, то есть их лишили АБС, SOS-комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС», подушки безопасности и понизили экологический класс двигателя («Евро-2» вместо «Евро-5»).

«На Niva Legend интерьер остался прежним, Niva Travel получила другое рулевое колесо без подушки безопасности, аналогичное устанавливаемому на упрощенную модель под индексом Granta Classic’22», — замечает Avtograd News.

По предварительной информации, производство товарных экземпляров «антисанкционной» Нивы Легенд стартует в июле, Нивы Трэвел — в августе.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Немного расскажу о том, почему среди современного обилия марок и моделей автомобилей я выбрала именно Кая — машину, в общем-то, «не в тренде», если выражаться современным сленгом, со специфической внешностью и маленькой популярностью на вторичном рынке; машину, которая, как мне кажется, стоит некоторым особняком на фоне всех остальных современных автомобилетворений и рассчитана не столько на внешний лоск, сколько на функциональность.

Хундай Туксон. Еще один вариант, который я всерьез рассматривала. Неприхотливый автомобиль. Судя по форумам, почти не ломается, просто ездит и ездит. Дешевые запчасти. Опять же какой-то намек на бездорожье. Опять же видео на Ютубе, где «Тушкан» вполне успешно ползает по грязи наравне со «взрослыми» :)Отказалась от этого варианта из-за все той же электромуфты в системе полного привода. Вторая причина отказа от приглянувшегося мне Тушканчика: в основном, он бензиновый. Дизелей на Тушканах мало и о них отзывы почему-то не самые позитивные.

Нива или Шевроле-Нива. Что, пересесть с рамной машины на маленькую Нивку, в которую непонятно, как вталкивать свой полуторометровый лом?! Нет, я не готова :)Кстати, я когда покупала свой первый УАЗ, меня очень многие агитировали за Ниву. Я даже поездила на ней (правда, не Шеви, а обычной трехдверной). Убежала с воплями ужаса: раздатка начинала выть на скоростях больше 60км/ч и выла не замолкая, закладывая уши. Коробка напомнила чашу с киселем, траектории переключения КПП поразили мой ум, я с непривычки воткнула четвертую вместо второй. Да простят меня нивоводы! Может, мне просто попался такой экземпляр. Но эта юношеская травма до сих пор меня преследует :)А, на самом деле, у Нивы нет дизеля. И салон маленький.

ТЛК 100, ТЛК 105, Прадик 90. Дорого. Для меня билет в светлый мир тойотоводства до сих пор остается слишком дорогим. А у Прадиков конца 90-х годов за половину ляма рублей пошел не то второй, не то третий круг одометра.

Все пикапы. Слишком специфично.

Ленд Ровер. Видимо, в бюджет мог бы вписаться только какой-нибудь старенький Дискавери 1 или 2. Наслушавшись историй про бегущую землю между ног вместо пола и вероятность туда провалиться, решила отказаться 😀

Хонда СРВ. Говорят, если она ломается, то спасет только продажа почки. Решила выбрать почку.

Американцы. Подробно смотрела только Форд Маверик. Не понравился вид задней подвески — показалась слишком хлипкой.

Хундай Галопер или Хундай Терракан. У меня есть подруга на Галопере. И она постоянно в нем что-то делает. Я ей как не задам вопрос «Как твой Галошка?», она отвечает, что в этом месяце у него нету выхлопа/тормозов/башки двигателя/генератора. Ира, не пинай меня сильно 😀

МисяПися Паджера I. Наоборот — показался слишком огромным. На такой размер автомобиля даже мои комплексы и тяга ко всему большому сдуваются. Да и в бюджет укладывались лишь машины начала 2000 годов с пробегами 200 тыс.

Всяческие Тахо и подобные по размеру машины. Я побоялась, что когда-нибудь зайду в салон, потеряюсь там и буду долго искать выход из этого огромного лабиринта Минотавра, бродить по гектарам багажника и кричать «ау!», пока меня не сожрет такой же заблудившийся там медведь.

Древний Гелендваген. Нет, серьезно, мне предложили рассмотреть вариант Геленда возрастом 20 лет! Я решила, что никак не дотягиваю до Геленда по двум пунктам: а) финансы; б) понты.

Китайцы. Тоже вполне реальный вариант. Тот же Ховер. У меня есть знакомые на китайцах, довольные по уши. Ховер — это нечто такое логичное, практичное, просто машина, которая создана как машина, просто ездить без особых проблем. Да и цена привлекательная! Да и с каждым годом отзывы о китайцах все лучше и лучше. Отказалась от них по нелогичной причине, не имеющей практичных подробностей: китаец — это дешево, сердито. Но стремно.

Опель Фронтера. Зачем мне горсть оскидов металла? Да простят меня опелеводы! Устриц не ела, все из чужих уст.

Сузуки Гранд Витара. Я сначала ею впечатлилась, а потом пришел мой товарищ, у которого знакомый соседа сестры владел сузукой, рассказал, как у этой сузуки все развалилось, и разбил мои мечты.

Сузуки Джимни. Хорошо, но ломы не влезут.

Киа Спортаж первых поколений. Уже не помню, почему не стала смотреть в ее сторону. Наверное, решила, что древние и гниют.

Ниссан Патруль. Хорошо, но дорого и слишком круто. Для меня начинается переизбыток багажника 😀

Тагаз Тайгер. Кажется, к какому-то моменту я просто поняла, что хочу Кайрон, и перестала обращать внимание на все остальные автомобили. А в Тайгере еще и багажник маловат. Тяжело мне с размером багажника: то слишком много, то слишком мало. Чем хороша золотая середина Хантера — у него багажник высокий и квадратный, в итоге получаем хорошую вместимость при небольшой длине машины. И как найти нечто подобное, непонятно.

МисиПиси Паджеры Спорт. Кстати, второй наиболее реальный вариант после Кайрона. Но я прикинула: за деньги, за которые я могу купить Кая 2010-2011 г. с пробегом до 50 тыс. км, Паджеро Спорт будет 2005-2007 г. с пробегом далеко за 100. Выбор очевиден.

Ну и да, вот он, Кайрон. После поисков и метаний я вдруг поняла, что Кай — ровно то, что нужно. Рама. Честный парт-тайм: постоянный задний привод, жестко подключаемый передок. Понижайка. Электрическая раздатка. Большой салон, большой багажник. Древняя надежная МКПП. Расход дизеля заявлен очень приятными цифрами. Комфортный. Укладывается в мой бюджет! Причем за эти деньги можно взять вполне свежую машину. Мое! — решила я и влюбилась в Кайрон. Вообще, получается, что если хочется купить за небольшие деньги относительно свежий рамный внедорожник с честным полным приводом, то выясняется, что выбор сильно ограничен: Хантер, Патриот, Ховер, Кайрон. Остальное — либо надо больше бабла, либо будет менее свежее. Либо не будет внедорожником. Конечно, после прочтения форума кайроноводов у меня поначалу волосы встали дыбом. Но потом я решила, что если начать читать форум любой другой марки, то волосы, как минимум, зашевеляться, а уж если начать капитально вчитываться — то еще и поседеют. «Не попробуешь — не узнаешь!» — сказала я себе и купила машину :)В одной из следующих частей моей писанины вы сможете прочитать о том, как я знакомилась с рынком БУ автомобилей 🙂 Оставайтесь на нашей волне многобуквия.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Всем привет!Тема про ручник SsangYong Kyron уже разошлась частями по всему интернету, но в одном месте так и не собралась. Как уже писал ранее – предпочитаю заморочиться один раз на определенную тему, решить вопрос и к нему больше не возвращаться. Поэтому в очередной раз собрал все идеи наших собратьев в одну статью, чтобы другим не тратить время на кусочки про пыльник, про тросик, про колодки барабана и не держащий ручник. При отмене ежегодного ТО с 01. 22г. ГИБДД получит право проверки тех. состояния на дороге, а про плохой ручник Кайрона они отлично знают, как и про аналогичную проблему на ГАЗ-21 (там колодки и барабан стоят на кардане сразу за коробкой — вечно в масле и не тормозят). Каждый решает сам что важнее, но за ручником придется следить внимательнее.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Если Вы законопослушны и желаете при стоянке уверенно пользоваться штатным ручным стояночным тормозом SsangYong Kyron – этот материал для ВАС!

Прежде чем погружаться в данную тему глубоко (насовсем) рекомендую ознакомиться с видеоматериалом Schumaster — «Правильный ремонт ручника на Кайроне» – все изложенное ниже – по мотивам его видео. Просто он иногда перескакивает или вскользь показывает важные моменты. Как обычно, я упорядочил все по полочкам и убрал информационный мусор автора. Если у Вас хватает средств ездить на СТО по мелким и средним проблемам, то вам нет смысла во все вникать и хватит знаний из вводного материала – главное соблюдать периодичность и полноту ТО. Если Ваш выбор делать в сервисе — Спасибо за внимание – Вам это не надо.

Если же Вы решили самостоятельно обслуживать и ремонтировать ручной тормоз SsangYong Kyron – то весь последующий нижеизложенный материал — это для ВАС!

Если у Вас что-то сзади скрипит, стучит, греются диски колес, постоянное подтормаживание или машина катится (особенно при уклоне назад) при остановке и до конца вытянутом рычаге управления стояночным тормозом – пора хотя бы внешне осмотреть тормозную систему под днищем авто.

Внешние признаки проявления неисправностей ручника, с которыми сталкивались наши собратья кайроноводы: 1. 1 Просто смотрим

1 Наличие сквозных повреждений резино-технических изделий (сальников и пыльников). Пыльник направляющей: 58164-3M000. Две штуки на одну сторону.

А еще интересно:  Снегоход с двигателем Лифан: как сделать своими руками, чертежи для проходимости по глубокому снегу

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Данные неисправности лечатся только заменой неисправных деталей на новые, о чем десятки записей есть на нашем сайте.

2 Просто дергаем рычаг управления стояночным тормозом

1 Тросики ручника не реагируют на подъем рычага – машина катится особенно при уклоне назад. Закисли тросы или стерлись колодки, и то и другое надо менять. Оригиналы тросов стояночного тормоза – левый, имеют следующий номер: 4901009203

Оригиналы тросов стояночного тормоза – правый, имеют следующий номер: 4902009204 по цене 3722 руб.

2 Перестал растормаживаться стояночный тормоз — снимаю с ручника, включаю драйв, отпускаю педаль тормоза, а машина не едет. Это уже второй случай за 7 лет эксплуатации.

3 Ручник постигла стандартная кайроновская участь — у него порвался один из тросов и он вообще перестал держать машину куда-либо. Что поднят рычаг, что не поднят. Нет ручника и всё тут. Трос рвется из-за закиси в оплетке и из-за очень жесткой конструкции колодки в виде подковообразного обода с двумя ребрами жесткости. О доработке тормозных колодок будет ниже.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Итак, у нас основные проблемы с тросами, пыльниками и колодками.

Замены всего в оригинале по цене тянут на 15519 рублей на 2 задних колеса (7760 на одно соответственно) + работа. Если просто заменить и ничего не предпринимать, то через пару лет машины опять потребует жертвоприношения. Что же делать?

Делать как положено!(по мотивам видео Schumaster — «Правильный ремонт ручника на Кайроне»)

1 Доработка тросов стояночного тормоза осуществляется следующим образом:2. 1 Покупаются новые штатные тросы или их заменители (см. каталожные номера в п. 1) и проливаются насквозь под рубашкой троса разогретой до температуры не выше +50 °С негигроскопичной пластичной низкотемпературной смазкой (подогретая будет пожиже) пока смазка не появится на другой стороне. В Ютубе роликов про пролив тросов полно. Выбрать смазку можно по справочнику на сайте www. aksioma55. ru/oils/russia/russia14-1. html#5. Есть на сайте и Ютубе опыт пролива моторными и трансмиссионными синтетическими маслами, но отчетов после сезона или года-двух – нет. Однозначно будет лучше, если тросы пролить!

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Перед установкой на трос нужно пыльник изнутри хорошо смазать, но без излишков/, чтобы выдавливаемы при одевании избыток смазки не мешал потом. Я одевал где-то минут 30 с передыхами, но способ облегчения процесса нашел — придется отдельно по технологии одевания пыльников на тросы через штатные бобышкинаписать.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Первая попытка одеть без доработок закончилась плачевно для пыльника. (фото 6.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

В сравнении с пыльником от general motors арт. 90236045 — тонкий кончик почти не растягивается, поэтому нужно предварительное скругление углов и острых граней квадратного уха + обильная смазка. Дефектация порванного пыльника показала, что проходная часть узкого конца утолщена до 2-3 мм и практически не тянется фото 6. Перед установкой надо подрезать тонкий кончик пыльника на 1,0 мм, чтобы сделать его поэластичнее.

Выглядит на тросе не плохо, но держаться на корпусе троса пыльнику не за что и его будет постоянно сдергивать при эксплуатации. Думаю надо трехгранным напильником на поверхности стальной гильзы сделать кольцевой пропил (канавку) и садить на автогерметик, но ниже паза для установочного стопора или затягивать пластиковыми хомутами. Пыльник рабочего цилиндра сцепления 2123 БРТ Шеви Нива 2123-1602518Р легко одевается, но узкая часть рассчитана на медные трубки 8мм и не перекрывает грязь по тросу даже с хомутами, но на безрыбье — тоже вариант в паре с оборванным вазовским.

Б) пыльник гофрированный троса от автомобилей ГАЗ и УАЗ (ЯЗРТИ арт. 20-3508095-03). На казанском авторынке нашел всего один – последний за 100 рублей. Диаметр проходной узкой части больше диаметра троса, значит надо будет натянуть на крепежную втулку уха! Похожий фиатовский на экзисте от 1500 рублей.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Выглядит на тросе не плохо, но держаться на корпусе троса пыльнику нечем и не за что, его будет постоянно сдергивать при эксплуатации. Думаю надо трехгранным напильником на поверхности стальной гильзы сделать кольцевой пропил (канавку), в нее сажать сначала обрезок широкой части пыльника от ВАЗ, а поверх садить пыльник от ГАЗ на автогерметик и затягивать пластиковыми хомутами.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

4 Устанавливаем тросы на штатные места и проверяем их состояние периодически при последующей эксплуатации.

2 Дорабатываем тормозные колодки барабанных тормозов

1 Независимо от того новые колодки или старые (рабочие еще), нужно несколько «смягчить» их упругость за счет выборки части металла в двух местах на обоих ободах каждой колодки. Края выемки скругляем для снятия концентрации напряжений. Делаются напротив разомкнутых концов колодок.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Ширина обода штатная — 15 мм,Глубина выемки 6 мм,Ширина выемки 15 мм

2 Покупаем тормозные накладки барабанных тормозов от УАЗа. Радиус кривизны и ширина накладок подходят идеально, даже отверстия под клепки засверлены на заводе. Перед расклепыванием нужно установить выступание накладки 1 мм со стороны, прилегающей к щитку заднего тормоза (со стороны метки на колодке накладка должна выступать 4-5 мм. )Установочная толщина готовых накладок д. 3 мм. Клепаем сами.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Толщину УАЗовских накладок надо доработать болгарочкой и потом шкурочкой на бруске. Чтобы ровно сточить наносим риску по торцу накладок с обеих сторон штангелем, зафиксированным на размер 3 мм.

3 Дорабатываем задние тормозные диски

1 Для доступа к механизму разведения колодок в ступице заднего колеса SsangYong Kyron сделано технологическое отверстие, которое при эксплуатации закрыто резиновой пробкой.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Однако, одеваемый поверх тормозной диск перекрывает данное отверстие, что создает неудобство при точной регулировке правильного разведения тормозных колодок. на всех современных машинах с барабанным стояночным тормозом данная проблема устранена, то изготовители делают технологическое отверстие на тормозном диске в процессе производства. Нам же придется это проделать самим на станке или дрелью. Отверстие размечаем на одетом диске так, чтобы оно располагалось на одной линии дуги между шпилек крепления колеса и по цетру между ними. Отверстие сверлим сверлами последовательно диаметром 4-6-8 мм. Можно и больше – главное, чтобы жало отвертки плоской заходило.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

2 Проверяем, чтобы не было буртика от выработки на рабочей поверхности внутри тормозного барабана. Этот буртик надо сточить обязательно, иначе он не даст точно отрегулировать разведение колодок. Одного миллиметра высоты буртика достаточно, что бы всё пошло не так.

4 Дорабатываем механизм развода колодок

1 Пропиливаем зубцы регулировочной гайки разводного механизма, чтобы выступ пружинки хорошо заходил в пазы и она при эксплуатации надежно фиксировалась пружинкой.

2 Подгибаем пружинку так, чтобы фиксирующий гайку выступ сильнее на нее давил.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

3 Стачиваем чуть-чуть эти выступы пружинки чтобы она свободнее перемещалась, иначе ее будет заклинивать

Нива против Каирона и Обратите внимание!

4 После установки на щиток пружина должна встать и иметь тепловой зазор в зоне фиксаторов и ограничителей.

5 Колхозим манжету на щиток вместо родной.

Пока на нашем сайте известны 2 реализованных варианта с использованием дополнительного скользящего экрана поверх штатного пыльника:А) от Electronic40 в материале «Самодельный пыльник стояночного тормоза

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Б) от val144 в материале «Замена троса ручника на трос от ВАЗ на КАЙРОН». Мне лично вариант а) кажется долговечнее, т. экран скользящий.

3 Регулируем и настраиваем ручной тормозВнимание! Очень важный момент для долговременной надежной работы ручника, который подсказан нашим собратом — tyagach655 (SsangYong Kyron).

1 Предварительно разводим колодки так чтобы на ступицу свободно сел тормозной диск.

2 Главное в регулировке ручника Кайрон не натяжение троса, а правильное разведение колодок. Через сделанное нами отверстие в тормозном диске (см. 1) плоской отверткой вращаем регулировочную гайку за зубцы снизу вверх (по резьбе это против часовой стрелки) гайка выкручивается и раздвигаем колодки до легкого касания с барабаном. Диск при вращении рукой должен слегка шаркать по накладкам тормозных колодок.

Внимание! Важно! : После завершения регулировки по п. 2 необходимо замерить величину зазора между зубчатой гайкой и грибком шляпки болта. Вы аккуратно снимаете рег. механизм и подбираете шайбу по размеру образовавшегося зазора между зубцами и винтом(см. фото 15). Шайбы подбирайте по внешнему диаметру, что бы они не выходили за зубцы механизма. Когда шайбу подберёте, выкручивайте винт, одеваете шайбы и вкручиваете винт обратно. Всё, шайбы больше не дадут винту вкрутиться обратно, тем самым сбить регулировку ручника.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Некоторые думают. что у грибков с зубчатой регулировкой снизу колодок работает только одна часть из двух, это не так. Работают обе части в равной степени. Когда все закисло и работает только одна часть механизма развода колодок, машина будет катиться под уклон назад. Если все достать и почистить, чтобы никакой ржи махровой там не было, все будет работать как с конвейера.

3 Устанавливаем рычаг управления стояночным тормозом на три щелчка вверх.

4 Натяжителем тросов добиваемся легкого касания бобышек с квадратным ухом крюков механизма разведения колодок. Важно, чтобы тросы только касались крюков и обязательно одновременно.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Разность длины тросов регулируется только заменой или установкой на тросы наконечника для обжима на трос типа «шпилька» с правой резьбой и шестигранной гайкой (A4)с вместо цилиндрической бобышки решает эту проблему. Надо доработать — сделать два отверстия для сквозного прохода шпили резьбовой в компенсаторе парковки (Ssang Yong 4927809000). При правильной настройке ручного тормоза рычаг привода развода колодок выглядит как на фото 16.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Каталог / КРЕПЁЖ / ТАКЕЛАЖ / Такелаж (нерж. ) / Яхтенный такелаж / Наконечники для троса нерж. сталь А2/А4 / Наконечники с внешней/внутренней резьбой, А2/А4. Код продукции 44472 -3мм наконечник для троса с наружной резьбой М5*27, нерж. сталь А4. В наличии — по цене 254. 87 руб.

5 Все протягиваем, ставим колесо, пробуем.

Появилась информация 3 дня назад от AngelDimon в материале «Ручник от субару брз/легаси», что он установил механизм колодок от субару-легасси-BRM наверное на Тайгер. Есть пара фоток и видео с мобилы. Суть понятна, но про размеры посадок и сверловок ничего нет. Наверное добавит, но пока информации минимум.

А еще интересно:  Двигатель Опель Z18XE | Какое масло лить, характеристики

Всем спасибо за материалы и подсказки.

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva, SsangYong Kyron или Great Wall H3?

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Патриот нынче модернизированный, меняется и Great Wall H3 — с середины года его можно купить и с турбомотором. А Chevrolet Niva и особенно SsangYong Kyron — словно на инженерной консервации. С ними и так все хорошо?

Сразу скажу, что Шеви-Ниву я не рассматривал: именно ее я и хотел сменить. Не то чтобы меня не устраивали компактные размеры. Например, по запасу места на задних сиденьях Нива уступает лишь громадному УАЗу. Багажник у Chevrolet, конечно, небольшой, но в экспедиционном формате на крышу можно установить вместительный бокс.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

Главная проблема Нивы — двигатель. Заслуженный мотор 1. 7 (80 л. , 127 Нм) сильно ограничивает область ее использования. Набирая 100 км/ч за 20 секунд, которые в загруженном виде, да еще и с более крупными колесами, легко растянутся до полминуты, ездить по федеральным трассам утомительно. Да и в большом городе Нива то и дело мешает другим автомобилям: выдерживать динамичный ритм транспортного потока непросто. Причем эта Шнива в версии LE с заводским шноркелем и шинами класса AT даже медленнее обычной: выведенный на уровень крыши воздухозаборник двигателя ухудшил характеристики впуска. Более-менее адекватно «малолитражный» двигатель смотрится только в провинциальных городках и окрестных направлениях, где всех устраивает динамика Жигулей. Таких мест у нас много, и неспроста Нива в этом году — второй по популярности внедорожник на рынке. А бестселлер — тоже Нива, но «классическая», то есть Лада 4х4, которой помимо мотора не хватает еще и нормальной эргономики, и плавности хода — того, что уже есть у Шеви-Нивы.

Нива против Каирона и Обратите внимание!

• Внутри Нивы на удивление просторно: хватает места над головой, нет «чувства локтя». Карманы в дверях широкие, перчаточный ящик очень вместительный, а передняя панель до сих пор выглядит актуально• К управлению коробкой передач не придерешься, но включение понижающей передачи в раздатке и особенно блокировка межосевого­ дифференциала требуют не только усилий, но и терпения

Меня очень радует, что на сборочном конвейере GM-АвтоВАЗ удалось добиться нетипичной для тольяттинского предприятия повторяемости результатов. В отличие от Грант или Калин, все побывавшие в моих руках Нивы были одинаковы. Легко открываются двери, водительское сиденье жесткое и очень высокое, хотя, привычно отодвинувшись до упора, я все равно сижу близко к рулю с сильно согнутыми ногами. Ясные приборы, здоровенные «крутилки» отопителя, трансмиссионные рычаги прямо под рукой. И потому вдвойне жаль, что, как ни щелкай передачами, как ни топчи педаль газа, Нива лишь меняет тембр моторно-трансмиссионного рева, но все равно «не едет».

Нива против Каирона и Обратите внимание!

У Нивы простые и понятные шкалы. На экранчике внутри тахометра кроме времени можно увидеть напряжение в бортовой сети и уличную температуру. В отличие от Патриота, показания соответствовали погоде. Great Wall и SsangYong температуру не показывают

Жаль и потому, что шасси-то отменное! По настройке подвески, по уровню реактивного усилия на руле — это лучший из разработанных на ВАЗе автомобилей. И я буду сравнивать «силовой» интерфейс грядущей Весты именно с Нивой! Она спокойна на прямой, понятна в поворотах, причем вне зависимости от качества покрытия. Как старая подруга, общаясь с которой, не нужно менять свои привычки.

Причем подруга боевая. Чем хуже дорога, тем интереснее. Подвеска держит удары, обеспечивая при этом высокую плавность хода и не нагружая руль лишними ударами. А зимой постоянный полный привод с межосевым дифференциалом удобнее и безопаснее, чем схема с жестко подключаемой передней осью, как у конкурентов. Можно даже поскользить: чувствуется желание внедорожника уйти в занос под сброс газа, но потери в трансмиссии так велики, что Нива буквально останавливается, стоит отпустить педаль акселератора.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Вячеслав Иванович
17 Mar 2016

У нивы кстати такие же минусы как и у кайрона)))))) ограничение по ходам подвески и дохлый мотор, но для леса — пофиг за такие деньги

Кайрон-это Большая дорогая Нива. кроме дизеля. Дизель едет лучше нивы

Сообщение отредактировал Вячеслав Иванович: 17 March 2016 — 10:57 PM

Янычар
17 Mar 2016

Можно, но смущает то, почему так дёшево отдают. В чём подвох?

Не надо бояться.

Проверяешь компрессию в поршневой. Проехать на разных передачах и на разных скоростях.

Продают по такой цене по простой причине: Да кто же нахрен купит её дороже?

Себя оправдывает однозначно. Где Кайрона, или что по-дороже жалко, Нива 3Д рулит!!!  На грунтовках может «закозлить», но к этому привыкаешь и всё пучком.

Убедили! Не буду Ниву брать)))

Переубеждайся обратно.

Сообщение отредактировал Янычар: 17 March 2016 — 11:27 PM

PavelPS
18 Mar 2016

В объявлениях о продаже Нив иногда вижу, что продаются автомобили, подготовленные для бездорожья. Машины по году выпуска старые, но много чего сделано:лифт подвески, перебранные движки, большие колёса, новые сиденья и т. А просят за них 100-150 тыр. Вложено явно больше. Вот и хочется понять, в чём загвоздка. Это убитые на бездорожье авто, слегка подшаманенные к продаже? Или такие машины просто плохо продаются и цена реальная? Может кто с этим сталкивался?

Подозреваю, самый главный подвох — не поставишь на учет со всеми этими переделками. Или брать, приводить за 10 дней все в сток и ехать в ГАИ. Потом обратно собирать. И последующая легализация всего этого добра нынче сопоставима по стоимости с самой Нивой.

Driver
18 Mar 2016

Мне не для экстрима. Там и Кайрон на больших колёсах проедет, но жалко. пробеги небольшие планирую, вокруг дачи километров по 20-40Что такое нива ЗД???

Для таких расстояний я лично взял бы квадрик,иногда с приятелем по грибы удаётся выехать,нет таких мест куда бы на нём попасть не получалось.

Вячеслав Иванович
18 Mar 2016

Тоже думаю о покупке либо 3д нивки, либо шнивы за 100-150тыс. Эти авто лифтуются, насколько я понимаю, с помощью проставок под рычаги. Кайрон это автомобиль не для леса/грунтовки, очень не дешевый ремонт выходит.

Что ломалось при езде по лесу грунтовке?. И что там должно сломаться при такой эксплуотации? У нивы запас прочности в несколько раз меньше чем у кайрона

Hirodger
18 Mar 2016

У меня 2 Нивы было, одна «классическая» 2121 и 2120 «Надежда» второй версии.

По проходимости обе лучше Кая, причем 2121 значительно — можно без всяких «колхозов»

на штатных ВЛИ по мокрой пашне проехать, да и не только.

Это плюс, а минусов больше :

ремонтировать не удобно, все узлы скомпонованы друг на друге и в не большом пространстве,

мотор тухляк, ну на пониженных по бездору еще как то, но трасса мучение,

причем 1. 8 на 2120 чуть лучше и по трассе тоже, но совсем не айс полюбому.

2121 — ржавет, в труху и достаточно быстро.

Сообщение отредактировал hirodger: 18 March 2016 — 08:53 AM

Vlad44
18 Mar 2016

У меня 2 Нивы было, одна «классическая» 2121 и 2120 «Надежда» второй версии. По проходимости обе лучше Кая, причем 2121 значительно — можно без всяких «колхозов»на штатных ВЛИ по мокрой пашне проехать, да и не только. Это плюс, а минусов больше :ремонтировать не удобно, все узлы скомпонованы друг на друге и в не большом пространстве,мотор тухляк, ну на пониженных по бездору еще как то, но трасса мучение,причем 1. 8 на 2120 чуть лучше и по трассе тоже, но совсем не айс полюбому. 2121 — ржавет, в труху и достаточно быстро. У меня двигатель 1. 8 на 2131. С двигателем 1. 7 разница в тяге существенная. По трассе, особенно в гору на «тягунах», тащит отлично. Другое дело, что больше 120 ехать не захочешь — страх, что развалится от вибраций, но Нива же не для трассовых гонок сделана. Но в дальние путешествия (в горы) на расстояние 2500 км на ней ездил без проблем. Хотя и Кайрон тогда у меня уже был. А по грунтовкам она идет значительно комфортнее и мягче Кайрона. «Каждому груздю — свой кузовок». По глубокому снегу — вообще песня. Поэтому и держу обе машины принципиально. По грузоемкости и грузоподъемности 31-я Нива Кайрону тоже не уступает. А то, что она особо «ломучая», я бы не сказал. Ржавеет быстро — это да. Но я по зимней соли 10 лет на ней отъездил, не жалея ее (держу, в основном, для зимних рыбалок, куда Кайрон особо не погоняешь) — скажу, что до «трухи» еще очень далеко. Но нынешняя цена в 500 тыс уже для нее совершенно не адекватная. Когда ее покупал за 250 новую, да рубль притом тогда намного больше «весил» и зарплата была подходящая, самое то было.

Извиняюсь, ошибся. Не перетаскивается, пришлось выделить шрифтом.

Сообщение отредактировал vlad44: 18 March 2016 — 09:42 AM

А еще интересно:  Bugatti нацелен не на максимальную скорость, а на вторую модель

Янычар
18 Mar 2016

В том то и дело,хорошую машину,да еще с подготовкой соответствующей,за такие деньги не продадут. Только гнилушка какая оттюнингованная неадекватом в окологаражных условиях. Ну и как заметили с постановкой на учет могут возникнуть проблемы.

Искать надо.

В моих краях очень даже можно купить Ниву 3Д за небольшие деньги и в хорошем состоянии.

Василий Мытищи
18 Mar 2016

Прям такие-В объявлениях о продаже Нив иногда вижу, что продаются автомобили, подготовленные для бездорожья. Машины по году выпуска старые, но много чего сделано:лифт подвески, перебранные движки, большие колёса, новые сиденья и т. А просят за них 100-150 тыр

Адреса пароли,явки,серьезно взял бы пару,себе и зятю????

Lion
12 Nov 2021

На самом деле если не поддаваться всеобще распространённому мнению,  а быть беспристрастным то на покатухах ломаются все: и нивы и уазы и мицу и все японская столетняя техника одинаково, и заезжая в дебри, надо понимать что без потерь ты от туда вряд ли вернешься. Я имею ввиду такие дебри где глина минимум по бампер и без лебеди никак. Вот тока полуось на ниву стоит 4. 500 а на  паджеро? И коробка и раздатка на разборе за 7 рублей и если ты сам гайки крутить можешь за вечер под пивас.

вообщем то я не понял в чем вопрос? удержат ли узлы и агрегаты нивы турбу? таких машин только 777 сделал несколько сотен, сколько турбокитов продано для самостоятельной установки бог знает. Но мне по большому счету пофиг, есть он хорошо, нет я тоже не расстроюсь.

я может не верно сформулировал цели и задачи? Повторюсь, основное авто в семье есть, большое, комфортное на полном приводе, с небольшим расходом для трассы ( на моря и т. д) и по городу, и хоть я уверен аут проедет почти везде где мне надо и на пересеченке, но не буду я царапать его по кустам, волноваться что оторву дорогущий бампер на кочке, думать не перегрею ли я варик, хоть он и достаточно надежен. Нивас рассматривается как авто выходного дня для туризма и прохватить по городу в случае если основное авто занято, не для говен ради говен. Просто я хочу уезжать на природе несколько дальше чем заезжает основная масса людей и все. Если бы рассматривался вопрос участия в говномесах я бы даже не думал — Хантер

Сообщение отредактировал lion: 12 November 2021 — 08:57 AM

А зачем копеечный диф, он что на большый момент расчитан, или речь про редуктор?

Редуктор да, прошу прощенья

Не вопрос колесики можно большие поставить. Вопрос сколько ходовка прослужит. После покатушек, замена мостов, шаровых и раздатки?

Саш ты читаешь что я пишу? не для покатух авто, хотя и на покатухи можно и всяко дешевле выйдет. Посмотри видосы выше как время будет, так душевно ребята отдыхают

Bionder
12 Nov 2021

Редуктор да, прошу прощеньяСаш ты читаешь что я пишу? не для покатух авто, хотя и на покатухи можно и всяко дешевле выйдет. Посмотри видосы выше как время будет, так душевно ребята отдыхают

последний видос на колесиках больших я про него. Очень нежная ходовка

Uygur
12 Nov 2021

Лев, тогда тебе не надо ничего, кроме обычной 5-дверной «Нивы».

Бездор ради бездора — тоже не для меня.

Если будешь брать новую, то можешь допами взять сразу экспедиционник, фаркоп, лебедку (?), чтоб все сразу записали в ПТС как заводскую установку.

Хотя Ниву может вытащить из любой жопы и компактная ручная лебедка с обычным штатным домкратом.

Колеса без переделок арок и подвески встают только на 27 дюймов, под этот размер идеально подходит Кама-Флейм 205/70-16, на которой я круглогодично ездил на своих Нивах, это самый оптимальный размер, полученный мной из опыта (сын ошибок трудных).

Можешь поверить на слово, этот размер — тот самый предел, на котором не возникнет геморрой со ступицами, трансмиссией, подвеской, удобству управления (на трассе, например).

Все остальное — это улучшение потребительских качеств в салоне.

Сообщение отредактировал Uygur: 12 November 2021 — 01:32 PM

Лев, тогда тебе не надо ничего, кроме обычной 5-дверной «Нивы». Бездор ради бездора — тоже не для меня. Если будешь брать новую, то можешь допами взять сразу экспедиционник, фаркоп, лебедку (?), чтоб все сразу записали в ПТС как заводскую установку. Хотя Ниву может вытащить из любой жопы и компактная ручная лебедка с обычным штатным домкратом. Колеса без переделок арок и подвески встают только на 27 дюймов, под этот размер идеально подходит Кама-Флейм 205/70-16, на которой я круглогодично ездил на своих Нивах, это самый оптимальный размер, полученный мной из опыта (сын ошибок трудных). Можешь поверить на слово, этот размер — тот самый предел, на котором не возникнет геморрой со ступицами, трансмиссией, подвеской, удобству управления (на трассе, например). Все остальное — это улучшение потребительских качеств в салоне.

да сейчас нет смысла брать бу, на свежие года ломят как на новую машину, а я хотел с новой панелью, без рычажков, краников и т. А у меня тем более есть возможность зайти по госпрограмме 1 семейный, пока среднему ребенку еще 18 не стукнуло, уже — 70 тыр, так что тож на то, с бу и выйдет. Я так и думал по поводу комплектации, тока самоблок наверно в мост задний надо, неохото буксовать стоять сьехав одной стороной на лед или в грязь, диагоналку то можно и ходом проскочить. А вот если остановился не удачно — уже не тронешься. Кроме того хайджек от уаза сохранился, так что лебедь мне не нужна.

Худой
13 Nov 2021

я никогда не ездил со 100% блокой сзади, точнее разблокой, она вообще сильно мешает на асфальте?

Конечно опыт приобретается, но изначально- да. Особенно на асфальте ))

Были нивы , шнивы( с салона ) , всегда (чаще ) оцениваем как там  мы (за рулём). В шниве хорошо(учитывая жигулёвскую привычку ), а в длинной ниве удобнее. Пассажирам )))

Uygur
13 Nov 2021

Да не выдумывай, нафиг тебе машину ковырять, она и так хороша

Разблок, да, очень чувствуется, когда трогаешься с одновременным поворотом или «пешком» едешь и поворачиваешь. На гравийке вообще можно увидеть, как при медленном повороте колесо подволакивается.

А на асфальте вообще можно полуось порвать

Примерно то же ощущение, что и на Кайроне с передком на асфальте поворачивать, — у людей, вон, передний мост даже выворачивало — выезжал в картер. Целая тема есть.

Вот, Лев, надо ОНО тебе, это же не 469-й УАЗ

Да не выдумывай, нафиг тебе машину ковырять, она и так хорошаРазблок, да, очень чувствуется, когда трогаешься с одновременным поворотом или «пешком» едешь и поворачиваешь. На гравийке вообще можно увидеть, как при медленном повороте колесо подволакивается. А на асфальте вообще можно полуось порватьВот, Лев, надо ОНО тебе, это же не 469-й УАЗ

Вот умеешь ты дядя Вова успокоить )))

И кстати ,кайрон на полном, на СУХОМ асфальте совсем не то что любой машин с заблокированным задним мостом,

А так то да. Всё просто. При превышении скорости в повороте, машина едет прямо ))

Uygur
14 Nov 2021

Саша, это опыт (сын ошибок трудных).

За 2 раза в год залезть в «жопу мира», чтоб проверить проходимость, — это не имеет смысла.

Но, честно признаюсь, это понимание приходило в голову тока после личной проверки.

Самое лучшее, что у меня было — самоблок от БТР-60 на УАЗе-469

Lion
15 Nov 2021

Значит надо думать об электрической, как на уазе, их мало тока очень, нет статистики, но пневму тоже не хочется, всякие рессиверы насосы, магистрали высокого давления, хотя плюс в стационарной подкачке колес конечно есть, ну в общем ладно, надо сначала ниву намутить. И вот при анализе цен на бу, то что мне интересно начинается от 650, а это уже патр 16-17 года со всеми плюхами в базе (есп, нормальной оптикой, подогревами всего что можно, и возможно даже с опционной электроблокой заднего моста))

Володь я это понимаю, но как объяснить, есть такая дурацкая черта характера — я должен знать что если вдруг война- осечки не будет. На самом деле во время владения патром — хайджеком пользовался 2 раза в жизни и то чтобы переобуть сторону по бырому на зиму и потом на лето. Когда конкретно прилип и хайджек и лопата остались в гараже, вытаскивал коллега лебедью

Василий Мытищи
15 Nov 2021

Интересный ролик,много разных противоречий,мол лошадки увеличили,а ресурс прежний,с чего бы ?Да и про системы впуска выпуска и газораспределения,лишь личное мнение. При этом пробег 10 т. км, и какие то «детские» неисправности. «Гонки» с Субару смех.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.