Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Kia КАН АВТО, Оренбургский Тракт, 209В

LADA, Оренбургский Тракт ул, 207А

КАН АВТО ЭКСПЕРТ, Оренбургский Тракт ул, 209Б

КАН АВТО ЭКСПЕРТ, Оренбургский Тракт ул, 23Д

МБ КАН АВТО Московская ул. , 20

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Доставка от 3 дней

22 августа, 16:04

28 августа, 14:44

пос. городского типа Мостовской

10 августа, 16:30

25 августа, 21:12

14 августа, 17:19

садовое товарищество Урожайное

13 августа, 21:43

CARBAZA — ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Возможна доставка в Краснодарский край

Доставка от 5 дней

08 августа, 0:16

07 августа, 12:29

31 августа, 19:50

11 августа, 8:34

25 августа, 12:00

07 августа, 10:52

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Тульская область, Тёпло-Огарёвский р-н, рабочий пос. Тёплое

28 августа, 22:54

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Московская область, Электросталь

31 августа, 19:08

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Тюменская область, Нижневартовск

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Рязанская область, Касимовский р-н, Лощининское сельское поселение, д. Лощинино

31 августа, 16:40

Rival — Производитель автомобильных аксессуаров

Астраханская область, Приволжский р-н, с. Началово

30 августа, 7:28

Мурманская область, Мурманск

Московская область, Сергиево-Посадский г. , Краснозаводск

14 августа, 9:47

Самарская область, Тольятти

24 августа, 11:50

Иркутская область, Ангарский г. , Ангарск

16 августа, 16:22

Всем привет! Удалось кое-как в своей провинции найти нивовский силиконовый пыльник наружного ШРУСа, ещё и по «фантастической» цене (650р). На момент написания данной записи оригинальный пыльник по оптовой цене в Автодоке стоит 2661р. При замене пользовался статьей www. drive2. ru/l/598826744031495634/

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Подтверждаю, пыльник подходит, но, как в данной статье, обязательно под новый пыльник нужно подложить часть старого пыльника (срезать примерно с сантиметр ту часть, где крепится к гранате) и все отлично подходит. Со стороны вала пыльник закрепил на стяжку, со стороны гранаты на червячный хомут.

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Красавец FEBEST 0815G12 с пробегом ~ 1500 км

Единственным недостатком своего ремонта считаю использование смазки из комплекта, специальной для трипоида найти не удалось. Заменю смазку на необходимую позже

Использовался пыльник наружного ШРУСа НИВА, бренда ТРЕК с артикулом CB70101

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 180 000 км

день добрый,друзья.

давно и очень остро у меня стоит этот вопрос,несколько лет,чтоже всё таки лучше преобрести-новую шевролет ниву или форестер 2002-2003 гв цена у обоих авто одинакова

мотивация у меня простая-нужен полный привод,это даже не цель преобретения именно этих моделей,а философия,если можно так выразиться

сам люблю вылазки на природу в дебри,рыбалку,охоту,грибы и тд ,но в городе тоже считаю полный привод плюсом не взирая на увеличенный расход топлива,соотношение езды-20 загород 80 город в процентах

теперь о комплектациях

форик-кузов сг-5,автомат,пруль,не турбовый 2х-литровый однозначно,всё остальное роли не играет

ну тут особо говорить нечего-новая и этим всё сказано,в комплектациях у них разница не велика

прочитал и избороздил много форумов,отзывов и сайтов,но определиться так и не смог,бывает гляну форь-ощущение да это то,что доктор прописал,проходит время на глаза попадается шнива и тут меня точно также осиняет-вот то что мне нужно

и так вот чередуется раз от раза,то шнива,то форь

остальные машины не интересуют,смотрел и изучал многие,от тазов до карибов,бочек,улыбок,паджериков,витар,рафов,сурфов ,фольксов,бмв,рено вобщем перечислять долго,выбор всёже пал именно на 2х этих кореснастых чисто мужских авто

пишу в надежде,что форумчане всё же поставят наконец точку в моих бесконечных скитаниях от форя к шниве и от шнивы к форю и я чётко буду уверен,что сделал правильный выбор.

На прессконференции по итогам прошлого года тольяттинцы поделились своими планами на текущий 2022-й

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Дела у российской автомобильной компании идут неплохо. За прошлый год реализовано 350 714 машин против 343 512 единиц в 2020-м — продажи выросли примерно на 2%. Интересно, что лидером стала Vesta, хотя предыдущие пару лет безоговорочным бестселлером была «Гранта». Дело здесь не только в более высоких потребительских качествах «Весты», которые были по достоинству оценены покупателями, — производство Granta нередко останавливалось из-за дефицита чипов для блоков ABS и машин попросту не хватало.

Старшую по рангу Vesta эта проблема обошла стороной. В результате она разошлась рекордным тиражом 113698 экземпляров, что на 6% больше, чем в 2020-м. Причем примерно половина из них пришлось на модификации с кузовом «универсал». А вот Lada Granta в прошлом году было продано «всего» 111 430 единиц, что на 12% меньше по сравнению с 2020-м. Неплохо продавались и коммерческие автомобили — в 2021-м автогигант реализовал 12 696 машин.

Представители АвтоВАЗа также рассказали о своих планах на нынешний год. В конце зимы должны начаться продажи Lada Niva Travel в исполнении Black. А сам автомобиль можно было увидеть уже сегодня. Его выделяют черные корпуса зеркал, колесные диски и релинги на крыше, бамперы тоже полностью черные, без серебристой нижней части. На оконных рамках задних дверей появились шильдики с названием версии. Надписи Black есть и в салоне — на спинках передних кресел с оригинальной ромбовидной прострочкой. Потолок тоже черный.

Цены тольяттинцы не назвали. Зато сказали, что специальное исполнение будет предложено уже с комплектации Comfort. А в середине 2022 года в серию пойдет рестайлинговая Vesta. Объем нововведений обещают приличный, хотя от комментариев пока воздерживаются. Что ж, поживем — увидим.

Давно меня манила Шкода Рапид (в плане и семью посадить, и багаж разместить, и в путешествие рвануть), но на фоне того, что его (и его одноклассников) цена в топе давно и сильно перевалила за лям, стал заглядываться уже на С-класс. Выбрать там в 2018 году, с учётом моих запросов (раз уж я хотел лифтбек Рапид, а не один из кучи седанов) нечего, поэтому Шкода Октавия. Отзывы и статистика продаж говорят, кстати, что это самое удачное предложение среди аналогов. Внешне мне её четырёхфарая морда не нравится ещё с тех времён, когда она появилась. На момент покупки оставалось надеяться только на то, что стерпится-слюбится. Сбылось, но не сразу. Так как не хотелось сильно переплатить относительно топового Рапида, выбрал вариант с атмосферником 1. 6 на механике. Жена особо за руль не рвётся, дети ещё маленькие, а мне не лень передачами щёлкать. Щёлкать, кстати, приятно, коробка работает чётко. Сиденье дико удобное, а на вид особо и не скажешь, кажется довольно простым. Остальным тоже сидеть удобно, но сзади только вдвоём из-за традиционного ВАГовского тоннеля. Багажник так вообще гигантский. Машина довольно длинная, поэтому с разложенным диваном поспать можно без проблем. Разгон довольно ленивый, но оно и понятно, и я знал, с чем связываюсь. Тешу себя надеждой, что проблем от движка будет меньше, чем от TSI, с которым Skoda Octavia, конечно, намного бодрее. Но это в будущем, а пока на одометре всего 17 тысяч, считай, только обкатку прошла. Зато по ездовым впечатлениям отчитаться уже можно. Руль очень чёткий и «прозрачный», при малейшем отклонении машина уже чувствуется. А вот с подвеска, можно сказать, разочаровала. Ездил я когда-то на Гранте, которой было практически без разницы, что за дорога под колёсами. Где едем, там и дорога. Плавность хода при бодрой езде по ухабам очень приятная. Салон, естественно, при таком издевательстве скрипит и гремит на все лады, но это дело второе. У

А еще интересно:  Как проверить вакуумный усилитель тормозов. Ищем неисправности

Октавии не так. Пока ровно, всё хорошо, подвеска просто воспринимается плотной. Как стали попадаться кочки покрупнее, всё посыпалось, причём в почти буквальном смысле. Если бы подвеска просто не справлялась, это бы ещё полбеды. Но она ещё и грохочет, как будто что-то сейчас отвалится. Пробовал ездить к дилеру, выяснять. Выяснил. Всё нормально, говорят, особенность работы такая, функциональный звук. Пришлось заводить новую привычку – притормаживать перед кочками. А ещё надо смириться с малюсенькими подрезанными зеркалами, которые такая же «фишка» ВАГа, как и огромный тоннель. Тоже стерпится-слюбится?. Купить Skoda Octavia с пробегом

+7 (495) 777-31-93Обработка заказов с 09:00 до 18:00 ежедневно, кроме воскресных дней.

  • Марка и модельПосмотреть все товары
  • Посмотреть все товары
  • +7 (495) 777-31-93+7 (495) 777-31-93Отдел продажРежим работыОбработка заказов с 09:00 до 18:00 ежедневно, кроме воскресных дней.
  • +7 (495) 777-31-93Отдел продажРежим работыОбработка заказов с 09:00 до 18:00 ежедневно, кроме воскресных дней.
  • О нас
  • Акции
  • Оплата и доставка
  • Сервис и поддержка
  • Оптовикам
  • Новости
  • Контакты

Контакты

Ежедневно, кроме воскресных дней:9:00—18:00

Москва, ул. Большая Полянка, д. 42, стр

Официальный интернет-магазин ПТ ГРУПП МоскваРаботаем с 2018 года. Автомобильные аксессуары, автобоксы, фаркопы, рейлинги и поперечины.

Мы в сети

Subaru Forester в России всегда держался особняком от других кроссоверов – не пытался заигрывать с аудиторией модным дизайном, не хвастался необычным салоном и предлагал покупателям только проверенные технические решения. Нейтральный имидж, проверенные технические решения и хорошая проходимость позволили «Леснику» завоевать любовь фанатов, большинство из которых регулярно выезжает за город ради активного отдыха, охоты или рыбалки. И тест-драйв обновленного Subaru Forester лишь убедил в мысли, что свой характер «Лесник» сохранил.

Ищем три отличия

Да, на первый взгляд обновленный Subaru Forester сложно отличить от машины, которую мы тестировали в 2018 году. Поменялись бамперы (за счет чего габаритная длина увеличилась на 15 мм) и решетка радиатора, но заметить это можно только если поставить два «Лесника» рядом, поэтому проще всего ориентироваться на светодиодные фары сложной формы.

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Добавились три новых цвета кузова: серо-зеленый, зеленый и бронзовый

Subaru редко устраивает революцию в дизайне, демонстрируя преемственность. Вряд ли о внешности «Лесника» будут идти споры, не окажется он и в числе лауреатов разных модных премий, но поклонникам модели как раз по вкусу такой здоровый консерватизм. Ничего не раздражает, нет всяких лишних «украшательств» — вот и славно.

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Та же ситуация – и с интерьером. И, удивительное дело, на фоне нашествия экранов, сенсорных панелей, джойстиков и сумасшедших форм во многих современных моделях в Subaru глаз реально отдыхает. Обычный приборный щиток с белой подсветкой – образец информативности. Крупные кнопки нажимаются с приятным усилием и удачно сгруппированы по своему функционалу. Классика!

Единственное, о чем можно пожалеть, – сюда еще не добралась беспроводная зарядка для мобильных телефонов. А еще Subaru Forester может похвастать очень редким для современных машин качеством – огромная площадь остекления и высокая посадка за рулем обеспечивает ему феноменальную обзорность! И левая щетка стеклоочистителя почти не оставляет неочищенную зону у стойки. Похвально.

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Передние сиденья удобны, в долгих поездках спина не устает. Сзади очень просторно, а в топ-комплектациях спинка регулируется по углу наклона. Есть и подогрев

Гораздо круче другой функционал системы наблюдения за водителем. Она не просто следит за тем, чтобы он смотрел на дорогу – в противном случае тут же отреагирует предупреждением на приборном щитке и звуковым сигналом. Она распознает лицо (разумеется, сначала нужно его «сохранить» в своем профиле) как современный смартфон. И автоматически загружает настройки сидений, зеркал, климат-контроля и музыки. Поменялся местами с коллегой – и ничего не нужно делать самому. Вот это круто!

Что изменилось по технике?

По «железу» – практически ничего. Перевожу рычаг (да-да, нормальный рычаг) в положение D – и Forester без промедлений срывается с места. Тут по-прежнему клиноцепной вариатор Lineartronic, оппозитные четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра (последний получил еще и новые опоры для снижения шумов и вибраций) и, разумеется, полноприводная трансмиссия. На тесте были только флагманские версии со 185-сильными моторами.

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Что интересно, в Subaru не ощущается нехватки динамики, хотя разгон до сотни феноменальным не назовешь – 9,5 секунды. Но силовой агрегат быстро реагирует на действия педалью газа, вариатор умело имитирует «переключения», избавляя от монотонного рева мотора, да и сам тембр «голоса» оппозитного двигателя – куда приятнее, чем тот ор, которым удивил недавно протестированный Lexus NX 250. Главный источник шума в «Форестере» становится доминирующим после 130 км/ч – и это отнюдь не набегающий воздух, а шины.

А еще интересно:  Нива, Рейнджер и Чероки против Джипа

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Есть небольшое изменение в подвеске – ради лучшей плавности хода поменяли передние пружины и амортизаторы. Не сказал бы, что и прежний Forester был тряским, но сейчас он вообще едва замечает мелкие неровности и спокойно реагирует на всякие стыки, рельсы и заплатки – многим производителям компактных кроссоверов стоит поучиться у Subaru настраивать шасси.

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Потому что при этом Forester невозмутимо мчит по заснеженным грейдерам с ледяными надолбами и радует классной управляемостью! Он охотно подыгрывает задней осью в скользких поворотах, но система стабилизации полностью не отключается и бдит, чтобы водитель не устраивал из дороги раллийный спецучасток.

Хороша у Subaru и геометрическая проходимость (еще бы – с клиренсом 220 мм), но «щекотливые» места лучше проезжать хотя бы небольшим ходом: если Forester все же застрянет, то выбраться будет сложно – электроника ограничивает обороты двигателя, оберегая вариатор от нагрузок при пробуксовках. И система X-Mode с выбором режимов для грязи или глубокого снега тут не поможет.

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Обновился и комплекс EyeSight с камерой под лобовым стеклом. Теперь Forester умеет держаться по центру полосы, а не елозить от линии к линии, самостоятельно поворачивать за впередиидущим автомобилем (когда активирован адаптивный круиз-контроль), а электроника обучена отруливать от препятствия при экстренном торможении, если понимает, что в противном случае столкновения не избежать.

Сколько стоит обновленный Subaru Forester в 2022 году?

Увы, японское производство не оставляет Subaru шансов выбиться в лидеры продаж – цены начинаются с 3 049 000 рублей за Forester с двухлитровым мотором мощностью 150 л. в комплектации Comfort – с двухзонным климат-контролем, комфортным доступом, 17-дюймовыми колесами, электроприводом кресла водителя и двери багажника и камерой заднего вида. Почти столько же, сколько стоит Toyota RAV4 в «максималке»!

Багажник хорош широким проемом и правильной формой, а дверь с электроприводом закрывается за 5 секунд. Но из дополнительных удобств — только крючки для сеток и розетка на 12В. Объем — от 505 до 1775 литров. В подполье скрыта докатка

Forester с двигателем 2. 5 – это уже минимум комплектация Elegance ES+ с кожаным салоном, комплексом EyeSight, адаптивным круиз-контролем и 18-дюймовыми колесами. Стоит он уже 3 609 900 рублей. Еще на 140 тысяч дороже обойдется флагманское исполнение Premium ES, где добавляются панорамная крыша, классная аудиосистема Harman Kardon и электропривод пассажирского сиденья.

Нива нивы против субару форестер и Рено Дастер

Но поклонники «Лесника» (а это обычно мужчины старше 40 лет, которые часто выбираются на природу) о всех его особенностях знают, так что обновленная машина их явно не разочарует. Помимо перечисленных достоинств, Forester может похвастать просторным задним рядом сидений и вместительным багажником. А в Subaru настолько уверены в его надежности, что дают полноценную 5-летнюю гарантию – как они сами говорят, «от бампера до бампера», без тех многочисленных ограничений, что у некоторых из конкурентов.

  • Топ товаров для водителей со скидками до 70%
  • Вас снимают, оплатите. Кто зарабатывает на штрафах с дорожных камер
  • Техосмотр обновят с помощью цифровых сервисов
  • Lada Niva Travel самовозгораются — найдена причина
  • Как оживить «убитые» дороги: обращения жителей и народный контроль

На форуме 15 лет
Сообщения: 478

Какой бы автомобиль вы предпочли в данных условиях?

Ездить в основном приходится по трассе и городу. Иногда вылазки на природу, а самое главное иногда приходится добираться до населенных пунктов сельского типа, где асфальт в принципе отсутствует. И засесть в снегу/грязи в какой-то глухомани не радует. Именно по этому и нужен полноценный 4WD.

Forester:

+ надежность

+ хорош на трассе

— правый руль, опять же гемморой на трассе

— старый автомобиль будет

Цены почти одинаковы, расход тоже.

На форуме 19 лет
Сообщения: 1307

Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo

нууу. я бы одназначно Форестер взял

Шнива против него не вариант.

На форуме 16 лет
Сообщения: 4540

Откуда: Тольятти
Авто: Skyactive-Zoom-Zoom, Ниссан Тиида и Нива Легенд Урбан 3Д

По моим прикидкам получается за 12-13к$ Форик года 2000, максимум 2001 если поискать. Естественно беспробежный с доставкой на Урал. Что ресурс у оппозитника не большой знаю, поэтому сразу отпадает вариант с турбиной.

Как вариант полноприводный универсал. Думал, но боюсь разочароваться его вездеходовскими свойствами.

Маленький внедорожник вроде Pajero Mini, Suzuki Jimni, Daihatsu Terios и т. в бюджет влазят, но ИМХО эти машины не для межгорода. А у меня это довольно частый режим.

Возможен еще вариант, ничего не брать, а копить деньги. Была бы возможность, взял бы новый Форик не раздумывая, но 34к$ сумма для меня неподъемная, даже в кредит. Особенно умиляет, что новый Форик в Япии стоит 19к$.

На форуме 17 лет
Сообщения: 10823

Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3

Наблюдатель Ну тут одно из двух. Либо родственник не знает про рычаг понижайки и блокировки диффа на шниве, либо вся эта история — придуманная и вранье

Другого просто не дано и быть не может потому, что этого не может быть

Я вообще воздержусь при комментариях шнивы этих терминов «верю — не верю в проходимость». Я просто знаю по своему опыту эксплуатации шнивы и простой нивы, что отличия по проходимости — в нюансах, и где «нивка без проблем шурует», там же так же точно будет «шуровать» и шнива. И «шуровать» что шнива, что нива будут всяко лучше тушкана. А уж рассказы типа на тушкане и полный не подключал, проехал, а шнива там села вообще из разряда боянов канацких

Ну как всегда,не пробовал,но уверен. Да еще в таком тоне. Окей,постараюсь аналогично отнестись к Вашим сообщениям.

А еще интересно:  Не заводится машина ваз 2121. Почему не заводится карбюраторная нива

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (16 Ноября 2006 09:31), всего редактировалось 1 раз

На форуме 16 лет
Сообщения: 15479

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.

Форестер машина хорошая, но по проходимости ниве не конкурент.

да, не конкурент

Плюс, насколько я знаю, у машин с автоматом задний привод подключаемый.

На всех Субарупривод постоянный полный. Это обязательная черта Субару.

У меня начальник взял за 15K$ (вроде стоит стока шнива?) 2001 или 2002 год левый руль.

Точно не 2002. А вообще Форестер обновляли в 2003 и в 2006 году. Соответственно цена на 2002 и 2003 года может существенно отличаться. До 2006 года Форестер 2,0 без турбины имел всего 128 л. (что маловато, особенно для автомата). С 2006 года 2,0 158 л.

Меня прибило, что на каком-то форуме субароводов (тут была раньше ссылка) пришли к выводу, что после 150 тыков пробега большая вероятность какпремонта движка.

Это возможно для двигателей 2,5 турбо на Импрезах WRX и особенно на WRX STI (280 л. ) Движки спортивные и трудятся в режиме перегрузки. Для атмосферников пробег до капремонта вряд ли меньше 500 тыс.

Вот Субару Форестер 2,0 МКПП 2001 г. Пробег 62400 км. в Германии

Цена там 13500 ЕВРО

Цена здесь (без учета перегона) будет 21548 $

С услугами по доставке — не меньше 23000 — 23500$. Так что взяв за 15-17 тыс. , можно нарваться на помойку.

Даже меньше 122-125 с весом 1,5 тонны

да, 125 л.

chern. ru писал(а):

34240 — 2. 0 АКПП

32740 — 2. 0 МКПП

Еще раз, я ту не говорю про уверен -не уверен. Я говорю про то, что знаю точно Мы же о вещах вполне конкретных да технических говорим, характеристики я уже приводил и на тушкана, и на ниву, и на шниву.

На форуме 16 лет
Сообщения: 5404

Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)

ЖЖжошь, гармонист!!!!.

На форуме 19 лет
Сообщения: 3542

Откуда: третья планета от солнца

Жаль что не добило потому что из за таких как ты всякий бред по инету ползает. Запомни, такая вероятность есть только у твин турбо.

Нет леворульный варант имеено 125 и может быть дело в разном подсчете лощадок в Европе и Японии ,поищите есть перевод. по моему до 150 лощадок где-то около 5 % надо отнять от японских ,чтобы получить общепринятые.

Тема про что? правильно про ПР, поэтому нечего постить про ЛР.

Японские лошади при поподании в европу не пересчитываются.

А не ВЫ ли мне говорили что с какого то года уже ненадо отнимать эти самые 3-5%? И что то у меня неполучается 128 и тем более 125.

Все машины выпушенные в Японии для Европы сертифицируются и соотвественно замеры ТТХ делаются в соотвествии с европейскими нормами. Я говорил то же,поскольку раньше японцы этого не делали,по моему с введением новых норм. 98-99 год). Там пересчет достаточно сложный и там нет прямого процента,наибольшая зависимость от мощности( при 200 л. там серьезная разница),но если интесно найдите,пять лет назад такое часто обсуждалось,выяснял ,когда у самого был прямой интерес. Общепринятые это ,ну не помню документ,даже здесь где-то давал,даже американцы(у них свои нормы) все больше следуют европейским. Тем более я не могу с уверенностью сказать ,что дело только в пересчете.

Вот судя по фото моя машина

но она почему то моноприводная и имеет 114 л. Вот полноприводная

но без фото но судя по резмерам кузова не моя хотя потроха её, имеет 105 л. А в праворульном варианте у неё 100 л. Вопрос, почему так получилось?

Значит у ПР после 98 года можно неотнимать Х%?

Французов можно за европейцев несчитать потому что они килловаты умножают на 1. 38 а не как все на 1. 36?

Нет, отнимать нужно как раз поле того как ввели нормы,по моему,98 году. Сейчас выпускаемые в Японии машины для внутреннго рынка все-равно имеют замеры по своему японскому образцу. Причем нужно еще учитывать,что для Европы нормы выхлопа значительно жестче японских. На счет Вашего примера,не могу объяснить,но как показывает практика стоит брать данные с официального документа производителя( нарывал по всем машинам,которые интересовали,после веселился).

Хотелось бы видеть цифры.

Тут многие ссылаются на автомаркет из чего можно сделать вывод что их цифрам доверять можно.

Вот ищите,когда мне было интересно это, я лекго это находил.

Зачем если я и так знаю что в японии нормы жёстче.

Тоже доверяете автомаркету?

С какого перепугу ВЫ так подумали?

НИВА против Subaru Forester — Оффроад сравнение — CHevrolet Niva vs Forester в снегу!

Резина: оба автомобиля были обуты в hakkapeliitta 7 suv

Уточняю, что сравнивали не автомобили как таковые между собой, а только их внедорожный потенциал.

А почему взяли Chevrolet Niva? Да потому, что в интернетах гулят миллион мифов о ее внедорожных возможностях. Их собственно и проверяли 🙂

Видео мое. критикуйте 🙂

(Отредактировано в 2015-01-16 00:40:07)

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *