Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Такие Niva Legend оборудуют 1,8-литровым 16-клапанным мотором ВАЗ-21179 от Lada Vesta, развивающим 122 лошадиных силы и 170 Нм крутящего момента. Однако кроме него внедорожник получит ряд других особенностей. Так, для продольного размещения двигателя пришлось заменить картер сцепления, масляный поддон и приемник. Кроме этого, доработкам подверглись электроника и выпускная система, а радиатор системы охлаждения позаимствован у Chevrolet Niva.

«Нива» с 122-сильным мотором разгоняется с места до 100 километров в час за 12-13 секунд, в то время как внедорожнику со стандартным двигателем требуется на 4-5 секунд больше.

Стоимость Niva Legend с новым агрегатом составит порядка 1,2 миллиона рублей. Из них сам двигатель оценивается в 190 тысяч рублей, а еще 80 тысяч рублей уйдет на индивидуальную сертификацию – каждый из 300 экземпляров будет проходить отдельную процедуру.

Габаритные размеры авто составляют:

Длина кузова 4140 мм

Ширина кузова 1680 мм

Высота кузова 1640 мм

Колесная база 2700 мм

Дорожный просвет 200 мм

Хорошо знакомая классика с 5 дверями получила изменения в экстерьере, главные из которых:

  • новые окрашенные в цвет кузова пластиковые бамперы;
  • обновленная решетка радиатора;
  • оригинальное цветовое решение кузова, выполненное двухслойной эмалью или в цвете «металлик»;
  • легкосплавные 16” колесные диски.

Производитель позаботился о повышенном уровне комфорта в новой модификации 4X4. Просторный салон пятидверного авто с дополнительной виброизоляцией оснащен следующими элементами:

  • комфортабельными сиденьями с оригинальной обивкой, подогревом и регулировкой по высоте;
  • гидроусилителем руля;
  • системой кондиционирования;
  • электростеклоподъемниками;
  • обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом.

Нива УрбанНива Шевроле

Нива Урбан или Нива Шевроле?Нива Урбан
Нива Урбан (LADA 4×4 Urban). Автомобиль российского производства, одна из модификаций из легендарного семейства автомобилей Нива. Кроссовер с отличными внедорожными качествами. Есть трехдверная и пятидверная модель. Коробка передач механика
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 83 лошадиных силы
Разгон до 100 км/ч 17 секунд
Расход топлива 9,7 л/100 кмНива Шевроле
Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Автомобиль российского производства. Тоже одна из модификаций из семейства Нива. Кроссовер. Машина более просторная и комфортная. К моменту создания этого опроса ожидается новая модель Нивы Шевроле второго поколения. Коробка передач механика
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 80 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч 19 секунд
Расход топлива 10,8 л/100 км

Зарегистрируйтесь, что бы иметь возможность комментировать. Или комментируйте используя учётную запись ВКонтакте!

  • Разбираемся в терминологии.
  • Изучаем проблемы и способы ремонта.
  • Убираем вой и гул.
  • Снимаем вероятность протечки масла.
  • Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
  • Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
  • Нива (LADA 4×4)
  • Chevrolet Niva
  • Рекомендации SV-PARTS.

Содержание

Разбираемся в терминологии

Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.

Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.

Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

+

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!
  • Изучите – в каком состоянии карданные валы. «Старая» версия кардана позволяет обслужить (отремонтировать) деталь, например, заменив разбитые крестовины. —

    +

    В случае со ШРУСовыми карданами придётся заменить полностью неработающий элемент. —

    +-

    +

    Что касается карданных валов на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах), то такая конструкция дороже, но у неё есть неоспоримое преимущество – легко демонтировать и установить обратно, а также при этой операции не нарушается балансировка карданных валов.

  • Не лишним будет уделить внимание посадке раздаточной коробки. Если установлено дополнительное (третье) крепление РК – открутите его от коробки, от кузова откручивать не нужно. Установите раздатку в нейтраль, заведите машину и на четвёртой передаче раскрутите ещё примерно до 3-4 тысяч оборотов. Она должна стабилизироваться и, что называется, найти своё место. Заглушите автомобиль, и закрепите механизм.

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

  • Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
  • Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.

Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Практика показывает, что он нивелирует до 90% шума. Пожалуй, если ещё выполнить предыдущие рекомендации, то суммарных усилий будет достаточно для обретения коморта и покоя за рулём любимой машины.

Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы

Следует уделить внимания ещё одному моменту – есть ли разница для разных модификаций автомобиля Нива.

Нива (LADA 4×4).

Автомобиль ВАЗ-21213 (Нива), а вместе с ним и модели ВАЗ-21214, LADA 4×4 URBAN и прочие мелко-серийные аппараты, собираемые на их базе, оснащаются единственной раздаточной коробкой, лишь с учётом обновлений и улучшений, внедрённых заводом в 2009-2010 годах.

А еще интересно:  Интернет-магазин Lada Niva Travel (Chevrolet) - тюнинг и запчасти по лучшей цене

Chevrolet Niva

Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.

Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками. А ещё уже с завода автомобиль выезжал, имея рычаг управления раздаткой со встроенным демпфером, который, снимал лишний шум в диапазоне 4-5 тысяч оборотов силового агрегата.

Так что, относительно рассуждений на тему «причины вибрации и воя в раздатке на Ниве Шевроле и как это устранить?» вполне уместны советы, которые мы привели выше.

Рекомендации SV-PARTS

Мы обращаем внимание, что в ассортименте интернет-магазина SV-PARTS есть всё, чтобы решить вопросы с раздаточной коробкой, даже агрегаты в сборе для Нива 4×4 (ВАЗ 2121) и Chevrolet Niva. А ещё мы записали короткое видео в помощь автолюбителям, чтобы вам не пришлось тратить много своего времени

Смотрите, комментируйте и штурмуйте новые горизонты на бездорожье вместе с нами!

  • Штанги задней подвески и их предназначение
  • Чем грозят изношенные реактивные тяги
  • Виды неисправностей и ремонт
  • Какие реактивные тяги Нива Шевроле подойдут на Ниву и другие модификации этого автомобиля
  • Проверенные производители

Штанги задней подвески и их предназначение

Что же такое реактивные тяги? Говоря простым языком это стальные трубки, которыми задний мост Нивы удерживается от чрезмерных колебаний, передающихся с колёс, не только в вертикальной плоскости, но и по горизонтали.

На концах металлических трубок – проушины, в них вставлены сайлентблоки (резиновые или полиуретановые уплотнители). Посредством болтов и гаек слева и справа пара коротких и пара длинных тяг соединяет, соответственно, верхнюю и нижнюю плоскость заднего моста с кузовом. К кузову тяги крепятся через соответствующие кронштейны.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Ещё одна самая длинная – тяга Панара – устанавливается поперечно, в какой-то мере выполняя работу стабилизатора поперечной устойчивости. Она, в том числе, не позволяет машине поймать излишний крен в крутых поворотах.

Если подходить к вопросу академически, то тяга Панара уходит корнями аж в XIX век и название её созвучно с именем изобретателя Рене Панара, он же основатель автомобильного концерна «Panhard-Levasseur». Этот элемент конструкции предотвращает преимущественно поперечные колебания моста Нивы.

Позднее было придумано устройство Уатта, которое считают, не без оснований, более технологичной альтернативой вышеозначенной тяги. Работу оно выполняет ровно ту же. А представляет собой две балки, размещённые параллельно оси машины, сочленённые вертикальным связующим звеном. Но на этом предмете мы точно не будет останавливаться надолго, подробнее ознакомиться с принципом работы параллелограмма Уатта можно в технической литературе или в Интернете.

Ещё для надёжности и большей жёсткости подвески существует практика применения тяг квадратного, а не круглого сечения, но опытные Нивоводы прекрасно знают, что чрезмерно тяжёлые и «сверхнадёжные» элементы подвески, крепящиеся к кузову машины, могут попросту оборвать крепёжные элементы, сослужив тем самым плохую службу.

Чем грозят изношенные реактивные тяги

В автомобиле, по большому счёту, мало элементов, значимость которых можно подвергать сомнению. Подвеску, как раз, вкупе со всеми её многочисленными элементами лучше содержать в относительном порядке.

Стук и другие звуки

Появились посторонние глухие удары со стороны кормы вашего транспортного средства при движении по бездорожью?! Лучше выбрать время и осмотреть, в том числе, штанги реактивные Нива Шевроле. Источником шума могут быть, например, рассохшиеся сайлентблоки. В этом случае проушина будет перманентно ударяться о кронштейн крепления, последний всё сильнее будет страдать и может, в конце концов, оборваться, если раньше не разрушится проушина тяги.

Проблемы с управляемостью, машину «водит»

Этот случай, как раз, запущенный вариант предыдущей истории. Когда водитель не уделяет внимания подвеске машины, рано или поздно можно ощутить непонятные колебания автомобиля даже на ровной дороге, отчётливую неустойчивость машины в повороте и т. Реактивные тяги Нива 2131 в немалой степени отвечают за этот момент.

Ускоренный износ резины, так как мост движется по одной траектории – машина по другой

Ненормативные колебания моста вместе со ступицами и колёсами – верный путь к преждевременному повреждению шин и их неадекватному износу. Опять же, лучше своевременно принимать меры по замене или ремонту реактивных тяг.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Виды неисправностей и ремонт

Как правило, внешние признаки относительно легко помогают диагностировать самостоятельно – нужно ли готовиться к тотальной замене всех пяти реактивных тяг или же можно будет ограничиться частичной заменой сайлентблоков или отдельных единиц комплекта.

Деформация металла

Автомобилисты, которые владеют любой из модификаций внедорожника ВАЗ-2121, отличаются активным образом жизни, частыми поездками по бездорожью и т. Эксплуатация машины в сложных дорожных условиях на грунтовых, каменистых и лесных тропах часто приводит к неприятностям. В штанги «прилетают» камни, железо гнётся, а в скоростных заездах, бывает, что даже рвётся, в прямом смысле этого слова.

Согнутую железку, кстати, всегда можно заменить отдельно от комплекта. Не стоит с этим тянуть.

Высохшие или рваные резинки

Рассохшийся сайлентблок достаточно быстро даёт знать о себе – появляются посторонние удары, присутствует шум в задней части автомобиля. Чтобы не разбить посадочные места резинки – лучше своевременно принять меры и, хотя бы, просто заменить сайлентблок.

Сильное смещение, обрыв крепления

Такого рода повреждения на кузове или мосту автомобиля обычно проявляются при использовании различных конструктивных доработок или усилений. Даже установка усиленных штанг легко может привести к «усталости» кронштейнов крепления, поскольку на них будет приходиться больше нагрузки, чем предусмотрено расчётами инженеров. Тем более, обычно усиленные тяги имеют больший вес.

Соответственно, при их применении следует заранее позаботиться об усилении точек крепления. Ну, а оборванный кронштейн придётся крепить сваркой, а далее проводить комплекс мероприятий по антикоррозийной защите швов.

Какие реактивные тяги идут на Ниву и другие модификации этого автомобиля

История ВАЗ-2121 насчитывает свыше четырёх десятков лет! Это, на самом деле, много. Поэтому нет ничего странного, что в современных генерациях автомобиля, примерно с 2016 года, используют не те же самые штанги, какие устанавливали на первые автомобили Нива.

Сейчас используют улучшенные варианты штанг нового образца. Они актуальны для Нива Урбан и ВАЗ-2121. Соответственно, реактивные тяги на Ниву 21213, 21214 устанавливают те же самые – на машинах с длинным кузовом, как мы уже знаем, отличаются карданные валы, а вот штанги – идентичные. И Нива Шевроле, она же ВАЗ-2130 и Lada Niva оснащается тем же доработанным вариантом.

В ассортименте SV-PARTS, кстати, присутствуют усиленные реактивные тяги на Ниву Шевроле из легированной стали:

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Они применимы и для классического семейства автомобилей. Визуально и фактически от деталей с «советской» машины новые реактивные тяги Нива 2121 (штанги) отличаются более массивными сайлентблоками, большим весом, чуть большим диаметром (30 мм). Для сохранности, изделия окрашены порошковой краской, что пока остаётся наилучшей защитой от коррозии.

Говоря о выборе – какие лучше выбрать реактивные тяги на Ниву Шевроле, можно ещё рассмотреть вариант установки лифт-комплекта подвески, например, с использованием готового набора, который есть в нашем Интернет-магазине. Их не придётся отдельно подбирать под свой автомобиль:

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Отдельно разве что стоит сказать об установке регулируемой тяги Панара:

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Как выше уже говорилось, её используют для выравнивания положения моста относительно кузова, чтобы исключить некорректную работу подвески, провоцирующую ухудшение управляемости и повышенный износ деталей.

Проверенные производители

При всём богатстве выбора, на самом деле, российский рынок предлагает продукцию всего-то 5-7 компаний, которые производят штанги (тяги) реактивные 2123 и другие их разновидности. Есть, например, недорогие и вполне надёжные изделия «Кросс» и «Лидер» от компании СИТЕК:

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Разумеется, присутствуют на рынке и, по праву, пользуются спросом заводские детали с АВТОВАЗа:

Есть со своими реактивными тягами для Нивы такие компании, как: «Деталь-Ресурс», UG, SC и Niva Extrime для любителей экстремальной эксплуатации автомобиля.

Порекомендовать из ассортимента нашей компании мы можем детали собственного бренда SV-PARTS, объединяющие почти все наилучшие характеристики. У нас есть обычные нерегулируемые штанги:

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Есть и регулируемые. Полный комплект реактивных тяг для максимально тонкой настройки машины со сложно построенной авторской подвеской:

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Будем на связи!

На этом ставим точку в повествовании. Надеемся, что наш обзор облегчит выбор – какие лучшие реактивные тяги на Ниву есть в России и СНГ. А пока остаётся напомнить, что компания SV-PARTS присутствует в социальных сетях.

В настоящее время автомобильный рынок предлагает большой выбор внедорожников. Автомобили для активного передвижения пользуются большой популярностью, благодаря своей высокой проходимости. Шевроле Нива и Нива (Лада) 4х4 считаются главными конкурентами в этом сегменте. Оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы, основываясь на которых, покупатель и делает выбор. Описание внедорожниковВыбирая автомобиль, будущий владелец в первую очередь обращает внимание на технические характеристики. Для внедорожников первостепенное значение имеют двигатель и трансмиссия. Первое отличие рассматриваемых автомобилей, разная вместимость багажного отделения — для Лады это 265 л, у Шевроле немного больше (320 л). Объем бака у Лады тоже проигрывает Шевроле — 42 л и 58 л. ДвигательМоторы у Нивы Шевроле и Лады 4х4 во многом идентичные. Они не отличаются экономичностью (во время езды по городским улицам расход топлива составляет около 14 л, езда по бездорожью в тяжелых условия съедает до 17 л).

А еще интересно:  Pro подвеску от GT-Pro | Блог магазина «Тюнингпросто»

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

  • оба автомобиля имеют моторы на 1,7 л, с 8 клапанами;
  • мощность ровна 83 лошадиным силам;
  • в смешенном цикле расход топлива 10 л на 100 км.

Двигатели практически идентичны. Одинаково проявляют себя при различных режимах работы. Схожая мощность, расход топлива, стандарты изготовления. ТрансмиссияТрансмиссия Шевроле Нивы и Лады 4х4 имеет небольшие различия. Можно выделить 3 наиболее весомых:

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

  • У Шевроле 2 рычага — один для переключения скоростей, второй для управления раздаточной коробкой. У Лады таких рычага три — третий для межосевой блокировки и пониженной передачи. Вариант Лады гораздо сложнее в управлении.
  • У Нивы лучше шумоизоляция, а вот в Ладу проникает гораздо больше вибраций и шумов, за счет чего она проигрывает конкуренту.
  • Коробка передач у Шевроле служит дольше, чем у конкурента. При этом в работе обе коробки показывают себя хорошо — легкое и бесшумное переключение, отсутствие щелчков.

Ни одна из рассматриваемых моделей не может похвастаться высоким качеством сборки. У двух автомобилей оно среднее, но Нива Шевроле все-равно считается более качественным и комфортным средством передвижения (благодаря улучшенной шумоизоляции и дизайну). Описание, параметры, качестваДавайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах. Внедорожные свойстваОба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива. Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше. Если дорога имеет асфальтПлавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани. А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР. Что есть, чего не хватаетНехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее. Лучший выбор для бездорожьяПо проходимости автомобили на одном уровне, при этом во многом превосходят своих зарубежных конкурентов (которые гораздо дороже). Управлять проще Шевроле Нивой, так как у Лады 4х4 сложности создает необходимость использовать три рычага. К тому же, для включения пятой передачи, водителю приходится оторваться от спинки сидения. Если выполнить сравнение двух автомобилей, то Лада 4х4 выигрывает у своего конкурента в нескольких показателях. И вот каких:

  • Вес. Лада 4х4 легче своего конкурента, а на бездорожье вес имеет большое значение, облегчает маневренность авто.
  • Размер. Благодаря более короткому кузову, вероятность застрять у Лады ниже, чем у Шевроле.
  • Свесы. У Лады они меньше, благодаря чему во время преодоления препятствий на дороге, можно не снижать скорость. Чего не скажешь о Шевроле — малейшее препятствие на дороге может повредить пластиковый бампер.
  • Клиренс. У Лады 4х4 он больше, что обеспечивает лучшую проходимость и возможность передвигаться на высокой скорости даже по гравийной дороге. Шевроле на гравии может занести.

Как итог, у Лады 4х4 для бездорожья лучше технические характеристики. А вот у Шевроле проще управление и более комфортный дизайн. Подведение итоговИз приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто. Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!Лучшие цены и условия на покупку новых автоЛучший выбор для городаСравнительная характеристика двух автомобилей для перемещения по городским дорогам, дала противоположный результат. Здесь лучше себя показал автомобиль Шевроле Нива. Он хорошо ведет себя на шоссе, обладает лучшей маневренностью. Но есть и другие важные причины. Во-первых, на городском шоссе важна звукоизоляция, а у Нивы она гораздо более эффективная, в отличие от Лады. Перемещаясь на большие расстояния на Ладе, необходимо быть готовым к постоянному неумолкающему шуму (покрышки, двигатель, сторонние звуки от соседних авто). Во-вторых, меньшие вес и размеры Лады помогают автомобилю при перемещении по бездорожью, но на городских трассах могут серьезно навредить. Из-за облегченных габаритов машина обладает меньшей устойчивостью, сбить ее с траектории способен даже сильный ветер. И в-третьих, благодаря улучшенной подвеске, у Нивы Шевроле более мягкий ход. Лучше себя она ведет и на поворотах. Более удобные сидения обеспечивают комфорт во время дальних поездок, как и дополнительные функции — мультимедийная система, кондиционер.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Под капотом 4х4Основные характеристикиОба транспортных средства оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. В Шевроле объем в 1,7 л. , в случае Лада 4×4, движок идет на 1,8 литра. Силовые агрегаты соответствуют экостандартам Евро-5. Последнее серьезное обновление движков произошло еще в 2008 году, с тех пор существенные изменения отсутствовали. Фактически, тут все одинаковое, включая взаимозаменяемый блок, головку, шатунно-поршневую группу, коленчатый вал и прочее.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Правда, если быть предельно точным, то движок с внедорожника Chevrolet – это развитие мотора ВАЗ-21214 от Lada 4х4. По основным техническим параметрам нельзя определить, Лада Нива или Шевроле Нива – что лучше, поскольку характеристики практически полностью идентичные. Для Шевроле они выглядят так:

  • мощность – 79 лошадей;
  • показатель крутящего момента – 127 Нм;
  • предельная скорость – 150 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 17 сек.;
  • трансмиссия – пятиступенчатая механика;
  • привод – постоянный полный;
  • расход топлива – 9,6 л/100 км в смешанном цикле;
  • объем топливного бака – 58 л.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

В случае с ВАЗ Нива, параметры чуть отличаются:

  • мощность – 82 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 139 Нм;
  • предельная скорость – 135 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 22 сек;
  • трансмиссия – пятиступенчатая механика;
  • привод – постоянный полный;
  • расход топлива – 12,3 л/100 км в смешанном цикле;
  • объем топливного бака – 65 л.

Несмотря на то, что оба авто идут с постоянным полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, некоторые отличия, все же, есть.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

На автомобиле на Chevrolet редуктор не крепят к мотору, как в случае ВАЗовского конкурента, он отделен от движка. Кроме того, генератор находится сверху агрегата (у обычной Нивы он сзади). Также отличаются такие элементы, как впускные трубы, ресивер, дроссельный патрубок.

У Шевроле на одну опору крепления раздатки больше, чем в случае с автомобилем Лада 4х4. Несколько отличается и промежуточный вал. Шины и другие запчастиОба автомобиля произведены в России, поэтому найти на них запчасти не составит труда. Но в цене между ними будет разница — 4х4 обладает более простым внешним видом, благодаря чему детали будут стоить немного дешевле. В то время как Шевроле приближена к автомобилям более высокого класса и ценовой категории. К тому же, Шевроле оснащена дополнительными опциями (например, кондиционером), это тоже повышает стоимость обслуживания. На Ниву устанавливают наилучшие покрышки — Continental Conti Cross Contact AT. Они улучшают сцепление с дорогой, увеличивают устойчивость автомобиля и проходимость.

А еще интересно:  Какое масло лить в ниву инжекторный двигатель

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Проведя сравнение автомобилей Шевроле Нива с Ладой 4х4, можно сделать вывод, что между ними нет существенной разницы в качестве. На каком автомобиле остановить свой выбор решается исходя из бюджета, условий эксплуатации и важности дизайна. Для комфортной езды по городским дорогам лучше приспособлен автомобиль Шевроле Нива. У него же более современный внешний вид, много дополнительных опций, комфортный салон. Но и цена значительно выше конкурента. Лада 4х4 идеально подходит любителям активного отдыха и езды по бездорожью. Будет хорошим приобретением для поездок в горы и загород, но при этом езда по городу может принести дискомфорт из-за плохой звукоизоляции. Автомобиль дешевле своего конкурента и обладает более простым дизайном. Lada 4×4 и Chevrolet Niva: Экшн за $5000Год назад этот тест-драйв никому не был бы интересен. Но сегодня все иначе. Почему? Да потому что «Лада 4х4» и «Шевроле Нива» подешевели. Сегодня эти внедорожники дешевле квадроциклов и снегоходов. А веселья доставляют не меньше. Очередная история из серии «ликбез»: казалось бы, всё давным-давно с этими машинами понятно, ан нет – когда доходит дело до выбора недорогого внедорожника, люди начинают сравнивать и задавать вопросы. Отвечаем. ПредысторияВоснове обеих машин – одна и та же техническая начинка. В своё время «шнива» задумывалась как Нива второго поколения с заводским индексом ВАЗ-2123, но на разработку и внедрение новой «тележки», мотора и трансмиссии ресурсов не нашлось, и Нива-2, как её тогда называли, по сути оказалась новым кузовом, поставленным на прежнюю, слегка модифицированную, основу. В 2001 году она превратилась в модель Chevrolet, вместе с названием Niva перейдя под контроль американского бренда. Что касается машины-прародителя, ВАЗ-2121, то в середине 1990-х она была представлена на рынке уже в модернизированном варианте, именуемым ВАЗ-21213 (при переходе с карбюраторного на инжекторный двигатель вазовская модель ещё раз поменяла индекс на 21214), а с 2004 года обзавелась прозвищем «экс-Нива» и официальным названием – Lada 4×4. С той поры инженеры двух брендов, Lada и Chevrolet, вели эволюцию этих машин отдельно, хотя и с оглядкой друг на друга, а зачастую даже при взаимном содействии.

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

ДвигателиКоличество цилиндров 4Рабочий объем цилиндров, л 1,690Число клапанов 8Система подачи топлива Распределенный впрыск с электронным управлениемМаксимальный крутящий момент при 4000 об/мин. , Н*м 127,5У «двадцать третьего» другой масляный поддон, а опоры двигателя размещены в иных точках – это связано с тем, что редуктор переднего моста (РПМ) на Chevrolet Niva не крепится к двигателю, как у Lada 4×4, а отделён от него. Генератор перенесён в верхнюю часть агрегата (при этом насос гидроусилителя сместился вниз) – что стало возможным потому, что «запаска» у «шнивы» не лежит под капотом, а крепится на задней двери кузова. Кроме того, у мотора Chevrolet Niva свой впускной тракт: оригинальные дроссельный патрубок, ресивер, впускные трубы. И этот мотор имеет паспортную мощность 80 л. , в то время как его «прародитель» выдаёт чуть больше – 83 л. ТрансмиссияХотя Chevrolet Niva конструктивно близка к Lada 4×4, и постоянный полный привод в обоих автомобилях выполнен с применением одних и тех же узлов и агрегатов, нюансы всё же есть. Помимо «отвязанного» от двигателя крепления РПМ, у Шевроле три опоры крепления раздаточной коробки (РК), в отличие от двух опор у Lada 4×4. Передний и задний карданные валы у машин одинаковые, а вот промежуточный вал, соединяющий коробку передач (КП) и РК, удлинён.

LADA Urban в рамках акции от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Рестайлинговая версия Нивы Урбан в Москве произвела фурор – многочисленные автолюбители, приверженцы отечественных авто, до сих пор бурно обсуждают, насколько соответствует новая вариация авто рекомендациям по итогам опроса, предварительно проведенного компанией АвтоВАЗ. В результате, кардинальных изменений LADA Niva Urban 4 на 4 не получила, зато появились точечные новшества, значительно улучшившие экстерьер и интерьер автомобиля.

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Привычный стиль с обновленными элементами

Незначительные изменения во внешности тем не менее существенно сказались на том впечатлении, которое оставляет облик автомобиля. Если вы посмотрите фото LADA Niva Urban, вы заметите, что вид классического авто стал более современным. Данная вариация получила измененную решетку радиатора и пластиковые бампера, выполненные в цвете кузова. Пластик устойчив к царапинам, поэтому любое бездорожье будет покорено без механических повреждений.

Узнать новую Ладу Нива Урбан 4×4 2022 можно будет также по отсутствию хромированных деталей, замененных на строгое покрытие черного цвета. Выделяется авто и своими 16-ти дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Интерьер удобство и комфорт заложены в базе

Владелец легендарного автомобиля в новой вариации может рассчитывать на большее:

  • Комфорт нахождения в компактном салоне LADA Niva Urban обеспечивается базовой опцией – мощной системой климата. Атермальные стекла долго сохраняют приятную прохладу в машине. Да и применение новых материалов для обивки.
  • Слегка измененный центральный тоннель получил подстаканники и специальную ручку, с помощью которой осуществляются управление электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировка наружных зеркал, оснащенных подогревом.
  • Удобство вождения повышено еще и за счет расширения зоны очистки заднего стекла, что позволило улучшить обзор для водителя.

Это настоящий талант – выгодно выделяться на общем фоне. На фоне миллионов белых и серебристых колес. На фоне асфальтовых полей. На фоне красок природы, куда просто обожает заехать владелец LADA 4х4.

Строгость линий в каждой букве

Единый стиль для всего интерьера. Универсальный подход для самого универсального автомобиля, который одинаково классно смотрится и в городе, и в лесу.

в 2 раза дешевле, чем у Hyundai Creta

Низкий транспортный налог

в 2 раза дешевле, чем у Renault Duster и УАЗ Патриот

стоит в 2 раза дешевле, чем Suzuki Jimny

клиренс 205 мм. , выше, чем у KIA Sportage (182 мм. ) и SsangYong Actyon (180 мм

(3640 мм. ) и минимальные свесы

Небольшой расход топлива

9,9 л. , ниже, чем у Chevrolet Niva (10,8 л

Нива Урбан 2022 – выгодная покупка в салонах АвтоГЕРМЕС

ГК АвтоГЕРМЕС много лет является официальным дилером АвтоВАЗа, поэтому в наших салонах вы можете купить LADA Niva Urban по заводским ценам.

Каждому нашему клиенту мы гарантируем индивидуальный подход и привлекательные предложения:

  • совершите покупку авто по наличному или безналичному расчету;
  • оформите кредит или лизинг на оптимальных условиях;
  • обменяйте свою старую машину на новый автомобиль, получив отличную скидку, по удобной системе trade-in;
  • примите в подарок нашу дисконтную карту, позволяющую накапливать скидки:на покупку деталей и техническое обслуживаниена оформление страховых полисов КАСКО или ОСАГОна приобретение следующей машины в будущем.
  • на покупку деталей и техническое обслуживание
  • на оформление страховых полисов КАСКО или ОСАГО
  • на приобретение следующей машины в будущем.

VAZ воплотил пожелания автолюбителей в жизнь. Чтобы обновленную Ниву Урбан купить по выгодным ценам, торопитесь в салоны АвтоГЕРМЕС.

Объявления по запросу «нива урбан»

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Самарская область, Тольятти

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Республика Дагестан, Махачкала

30 августа, 10:04

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик

12 августа, 0:11

Нива Нива против Урбан и Нива Урбан, что лучше?

Краснодарский край, Краснодар

21 августа, 15:25

ProWheels-Krd. (шины диски castom)

01 сентября, 20:16

Республика Северная Осетия — Пригородный р-н, с. Гизель

08 августа, 18:07

Саратовская область, Саратов

Чеченская Республика, Гудермесский р-н, Гудермесское городское поселение, Гудермес

30 августа, 14:59

Саратовская область, Фёдоровский р-н

30 августа, 9:26

30 августа, 14:02

Калужская область, Дзержинский р-н, сельское поселение Село Дворцы, с. Дворцы

01 сентября, 14:34

Интернет-магазин внедорожного тюнинга INSUV

29 августа, 15:22

Ставропольский край, Ставрополь

27 августа, 10:51

Оренбургская область, Оренбург

08 августа, 8:53

Республика Татарстан, Нижнекамский р-н, Нижнекамск

16 августа, 9:38

Республика Башкортостан, Белебеевский р-н, Белебей

31 августа, 18:48

Нижегородская область, Нижний Новгород

19 августа, 23:31

Чеченская Республика, Урус-Мартановский р-н, Урус-Мартановское городское поселение, Урус-Мартан

15 августа, 21:35

Ставропольский край, Ессентуки

15 августа, 15:43

Ярославская область, Ярославль

30 августа, 19:47

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.