Niva chevrolet вин номер

Nav view search

Вес «Шевроле Нива», технические характеристики автомобиля, описание и отзывы В качестве замены морально устаревшему авто ВАЗ сотрудники волжского завода в середине х разработали модель под индексом Из-за финансовых проблем особо усовершенствовать машину не получилось, да и выпуск ее шел малыми сериями. Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её.

После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера! Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые.

Niva chevrolet вин номер

Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону.

Niva chevrolet вин номер

При включении реле, форсунок, РХХ ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля. Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается.

Niva chevrolet вин номер

Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели.

Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней салонной стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания.

Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.

У семейства НИВА со всеми типами контроллеров масса торпедного жгута крепится гайкой, на приварную шпильку крепления кронштейна реле, и, как это уже стало привычным, затянута очень слабо. Находится сия шпилька за штатным блоком предохранителей.

Niva chevrolet вин номер

Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора. Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Так же проблемным местом Шеви-Нивы является силовая масса АКБ, прикручивается к кузову рядом с натяжителем цепи.

На кронштейне крепления ЭБУ так же есть 2 массовых провода. На фото ЭБУ для наглядности демонтирован. Хотелось бы отметить ещё и такую немаловажную деталь: Для обеспечения надлежащего контакта указанных клемм с кузовом заводом применяются корончатые шайбы, которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой.

Niva chevrolet вин номер

Своими острыми гранями между вырубленными зубьями шайба одной своей стороной, обращенной к кузову, прокалывает лакокрасочное покрытие, а другой стороной, обращенной к клемме, надежно впивается в нее.

На правильное расположение этих шайб следует в первую очередь обращать внимание, когда клиенты обращаются по поводу неисправностей в электрооборудовании после выполнения арматурных работ, производимых в процессе жестяно-покрасочного либо иного ремонта.

Niva chevrolet вин номер

Затем промойте хотя бы бензином, а лучше — спиртом и как следует завинтите гайку. Чтобы защитить соединение от коррозии в дальнейшем — смажьте снаружи хотя бы литолом. А можно брызнуть из баллона тектилом или мовилем. Глюки системы зажигания нередко возникают из-за плохой массы коммутатора черный провод с клеммой, выходящий из разъема.

При устранении глюков поворотников и габаритов, ищите шпильки во всех четырех углах машины.

Niva chevrolet вин номер

Но больше всего глюков возникает из-за, как ее называют в конференции, «гайки массы»: Шпилька находится немного правее проема под комбинацию приборов, на ней висит реле поворотников и сходятся три черных провода: Комбинация приборов на этом фото снята см.

К гайке очень трудно подлезть, мешает воздуховод сверху и вертикальная стойка крепления комбинации приборов спереди.

Масса эбу шевроле нива

В данной теме будет выкладываться важная и полезная информация по электрооборудованию Шевроле Нивы по принципу «всё нужное в одном месте».Начнем.

1. Алгоритм работы и пороговые температуры включения/выключения вентиляторов охлаждения ШН.Пороговые температуры для Bosch 7.9.7 Е2 прошивка B122HR91, — температура включения 1 режима вентиляторов — 98,25; — температура его выключения — 93,75; — температура включения 2 режима — 100, 5; — температура его выключения — 95,25; — пороговая температура теплого двигателя — 105; — пороговая температура холодного двигателя — 35,3; — температура включения контроля детонации — 39,8; — температура воздуха для включения лямбда-регулирования — -3,8; — температура охлаждающей жидкости для включения адаптации — 83,3; — температура включения продувки адсорбера — 54,75.

прошивка B122HR01,Внимание! Здесь не описка, а ошибка в программе — температура включения 1 режима вентиляторов — 102; — температура его выключения — 98,25; — температура включения 2 режима — 98,25; — температура его выключения — 93,75;

Для Bosch MP7.0 E2 прошивка M7N20V33температура включения 1 режима вентилятора — 98.3 температура его выключения – 95.3 температура включения 2 режима вентиляторов — 99.8 температура его выключения — 95,3; пороговая температура теплого двигателя — 102; пороговая температура холодного двигателя — -6; температура включения контроля детонации — 39,8; температура включения адаптивного контроля детонации — 80,3; температура включения адаптации для лямбда-регулирования — 75; температура включения продувки адсорбера — 50,3.

А еще интересно:  Коды ошибок и диагностика Нивы Шевроле

Выложил симсон.

Windy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Windy
Посетить домашнюю страницу Windy
Найти ещё сообщения от Windy
Просмотр загрузок

Niva chevrolet вин номер

Точки крепления массы в Шеви Нивас 7.01. На левом брызговике у АКБ 2. На левом брызговике у фары 3. На правом брызговике у фары. 4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки) 5.

Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4. 6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком) 7. Багажник, слева за обивкой 8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса эбнасоса)

Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.9.71. На левом брызговике у АКБ 2. На левом брызговике у фары 3. На правом брызговике у фары. 4. Отсутствуют5. Силовая масса двигателя (с «-» АКБ) – ниже МЗ 6. В салоне, за блоком предохранителей.

Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком) 7. Багажник, слева за обивкой 8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса эбнасоса) 9. На двух шпильках выше контроллера за бардачком (Массы контроллера). Крайне желательно проконтролировать и подтянуть.

Niva chevrolet вин номер

ЕЩЕ РАЗ ПРО «МАССЫ»

«Контроллеры Январь 7.2 и Bosch 7.9.7 имеют в своём 81-контактном разъёме отдельные выводы для масс датчиков, что снижает зависимость показаний датчиков друг от друга, повышает точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм Евро-3. Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой.

Контроллеры Январь 5.1, Bosch 1.5.4 вообще-то так и работали, все массы датчиков приходили на одну клемму. Разница невелика. Однако «шаловливая» мысль конструкторов пошла дальше. Вот фотография электропроводки ВАЗ 2115. Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов.

В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый.

Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию.

Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. То есть если снять разъём с контроллера, ни ДТОЖ, ни ДПДЗ, ни ДМРВ, ни ДД на корпус (минус АБ) не «звонятся». Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме.

Оба провода «прозваниваем» на двигатель. Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв. Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её. После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера!

Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Вспоминаем закон Ома. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Провода массы подчиняются всё тому же закону. Физика, однако.

При включении реле, форсунок, РХХ (ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют) напряжение на массе самого контроллера меняется относительно массы автомобиля.

Видимо форсунки, РХХ работают постоянно и их вмешательство не учитывается. Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время. При включении реле вентилятора напряжение на массе контроллера оказывается ещё выше, чем в точке соединения провода массы с кузовом, и если двигаться вдоль провода массы, постепенно уменьшается. Разность потенциалов есть всегда, просто она то больше, то меньше.

При правильной разводке проводов масс напряжение на общем проводе датчиков не меняется относительно массы самого контроллера и практически равно нулю. По крайней мере, из-за меньших токов датчиков колебания напряжения гораздо меньше. Изменение напряжения на массе контроллера относительно кузова автомобиля, минуса АКБ приводит к такому же изменению напряжения на массе датчиков и не оказывает влияния на их показания.

И действительно — на всех машинах, где только пахнет электроникой, например на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием, где датчик Холла стоит в трамблёре, к датчику идут три провода. Питание, сигнальный и масса от отдельной клеммы коммутатора зажигания.

Но вернёмся к нашему барану. Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше.

Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за «ноль», поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует.

А дальше всё просто. Масса датчиков подключена к «нулю». От этого «нуля» до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Включилось реле — напряжение на массе контроллера стало больше, чем было. Увеличились соответственно относительно «нуля» и опорное напряжение АЦП.

Однако масса датчиков осталась на месте, на «нуле», и контроллер «увидит», обработав показания АЦП, уменьшение напряжения от датчиков. Ну, ДМРВ, ДТОЖ. ну уменьшилось, с кем не бывает. Там вон, какой диапазон! Однако для ДПДЗ уменьшение напряжения закрытого состояния сведётся к запоминанию в ОЗУ контроллера этого самого «напряжения закрытого состояния», то есть минимального напряжения от ДПДЗ.

А еще интересно:  Купить Дифференциал автоматический Нестерова ДАН 01 ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123 задний мост 22 шлица

Вот мы и приехали. Реле выключилось, напряжение на массе самого контроллера уменьшилось, а напряжение массы датчиков вместе с их показаниями относительно массы самого контроллера увеличилась. Увеличилось напряжение от ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке, что соответствует её открытию. Короче говоря, обороты «зависли».

Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку.»

Оригинал статьи с фото здесь

Расположение блоков предохранителей и реле lada 4×4

Независимо от модификации автомобиля, одним из главных элементов электросистемы является модуль с предохранительными устройствами. Каждый элемент отвечает за защиту определенной электроцепи и оборудования. Поэтому для того, чтобы не допустить поломки оборудования, предохранители всегда должны быть в рабочем состоянии.

Все реле и предохранительные элементы в автомобилях Нива Шевроле устанавливаются в модуле. Это устройство расположено в салоне автомобиля, под контрольным щитком со стороны водительского кресла. Чтобы получить доступ к устройству, потребуется произвести демонтаж защитной пластиковой крышки, она фиксируется посредством двух саморезов.

Пользователь Igor Pokhabov рассказал о расположении монтажного блока, а также замене предохранительных устройств в автомобиле Нива Шевроле.

Описание этих компонентов в Шевроле, выпущенных в:

  • 2004;
  • 2005;
  • 2006;
  • 2007;
  • 2008.
Номер предохранительного устройстваОписание цепей, которые он защищает
F1Предназначен для защиты электролиний:
  • световых источников фонарей освещения заднего номера;
  • подсветки комбинации приборов;
  • лампочек габаритных огней в основной оптике;
  • источников освещения моторного отсека;
  • лампочек для освещения багажного отделения.
F2Используется для защиты электролиний:
  • к которым подключена лампочка ближнего освещения, установленная в левой фаре;
  • электрического регулирующего устройства направления осветительного потока;
  • моторедуктора электрокорректора, установленного в левой фаре.
F3Предназначен для защиты электроцепи лампочки дальнего света, установленной в левом фонаре
F4Световой источник в левом противотуманном фонаре
F5Используется для защиты цепи реле электрических стеклоподъемников, расположенных в передних дверях
F6Модуль управления электрической блокировкой замков дверей
F7Предназначен для защиты трех цепей:
  • реле звукового сигнала;
  • непосредственно рулевой гудок;
  • прикуривательное устройство.
F8Используется для защиты цепи реле системы прогрева стекла в задней двери, а также самого устройства обогрева
F9Отвечает сразу за четыре электролинии:
  • выключателя системы прогрева стекла двери багажника;
  • реле системы очистки лобового стекла;
  • электрического мотора очистительной системы;
  • переключателя дворников, а также омывательного устройства лобового стекла и заднего.
F10Резервное устройство, может использоваться при подключении дополнительного оборудования
F11Отвечает за функционирование осветительных устройств в габаритной оптике задних фонарей, а также регулирующего элемента подсветки контрольного щитка
F12Обеспечивает защиту цепи лампочки ближнего освещения, установленной в правом фонаре, а также моторчика электрического корректора этой фары
F13Лампочка дальнего освещения в правом фонаре
F14Световой источник правого противотуманного фонаря
F15Используется для защиты трех линий:
  • управляющего модуля внешними зеркалами заднего вида;
  • редукторного устройства для управления зеркалами;
  • системой подогрева сидений.
F16Защита цепи реле-прерывателя, поворотных огней, а также световой сигнализации при активации «аварийки»
F17Отвечает за защиту четырех электроцепей:
  • лампочки стоповых сигналов;
  • источников освещения дополнительного импульса стопов;
  • контрольного индикатора неисправности управляющей системы силовым агрегатом;
  • лампочки освещения в плафоне, установленном в салоне, а также индивидуальной подсветки.
F18Отвечает сразу за несколько устройств:
  • лампочка света заднего хода;
  • реле системы прогрева стекла в двери багажника;
  • электрический моторчик системы омыва переднего стекла, а также заднего;
  • электродвигатель очистительного устройства для стекла задней двери;
  • электрический моторчик вентилятора системы охлаждения.
F19Данный предохранитель является одним из основных, поскольку отвечает за большое количество устройств:
  • прерывательное реле поворотных указателей, а также световой сигнализации, когда система работает в режиме включенных поворотов;
  • контрольные световые источники в поворотных указателях, а также приборной комбинации;
  • лампочки указателей поворотов;
  • приборная панель;
  • контрольный индикатор активации блокировки межосевого дифференциала.
F20Резервное устройство, может быть подключено при установке дополнительного оборудования

Рядом с предохранительным блоком расположен модуль реле, обозначение этих элементов:

  • 1 — элемент защиты цепи электрических стеклоподъемников;
  • 2 — реле противотуманных фонарей;
  • 3 — устройство для защиты цепи рулевого гудка;
  • 4 — реле электрического приводного устройства внешних боковых зеркал.

Как и любая деталь автомобиля датчик испытывает воздействие вибрации, подвержен загрязнению и окислению. Поэтому периодически возможен его выход из строя. Чтобы понять, в чем причина поломки и что делать в каждой конкретной ситуации следует исключить возникновение следующих проблем:

  • обрыв проводки
  • появление окиси на контактах
  • разрушение изоляции проводов
  • механические повреждения корпуса или его внутренних компонентов

Для этого можно произвести определенный комплекс мер для проверки состояния датчика. Обычно для проведения таких работ требуется наличие мультиметра. Датчик извлекается из посадочного места. К контактам подключается положительный щуп. Минусовой замыкается на «массу» автомобиля. Мультиметр должен быть переведен в режим измерения минимальной мощности.

Существует второй способ диагностики. Для этого не требуется демонтаж датчика. Автомобиль приподнимается при помощи домкрата, затем к датчику подключается мультиметр. Для появления необходимо вращать колесо, наблюдая за показаниями прибора. Если значение не изменяется, датчик является неисправным.

Бортовая сеть автомобиля спроектирована так, чтобы все узлы и агрегаты функционировали слаженно, а управление было максимально комфортным. Согласно международным стандартам, напряжение в ней равняется 12 В, чтобы иметь совместимость с большинством потребителей.

А еще интересно:  Лампочка ABS - Почему Горит Или Моргает, Основные Причины Неисправности, Ошибки, Проблемы с Датчиками, Что Делать, Как Починить Самостоятельно

Сама схема является однопроводной. На практике это значит, что «минусовая» клемма подключается к кузову автомобиля, а каждый отдельный прибор запитан «плюсовым» проводом. Это значительно упрощает прокладку проводов по кузову и снижает их необходимое количество. Так же снижается вероятность повреждения кабеля и как следствие – возникновение короткого замыкания.

Если вы владелец внедорожника Chevrolet Niva, то рано или поздно могут появиться проблемы с электрикой, как и на любом другом автомобиле. Когда выходит из строя какой-либо прибор, нужно правильно определить причину неисправности.

https://www.youtube.com/watch?v=r-J6wb3NHs8

Первым делом при превышении тока или коротком замыкании выходят из строя предохранители и реле Нива Шевроле. Поэтому нужно знать, какие из них за что отвечают и возить с собой набор из запасных. В этой статье написаны основные причины неисправностей электрики, поможет в диагностике и устранении неполадок.

Блок реле и предохранителей находится под приборной панелью, слева от руля. Чтобы добраться до предохранителей, нужно открыть крышку. Для этого надо открутить 2 самореза отвёрткой.

Учтите, что на схематичном изображении блока два ряда предохранителей расположены снизу, а реле сверху. Под крышкой панели предохранители будут располагаться наоборот сверху, поэтому не перепутайте нумерацию. Если заметите несоответствие нумерации предохранителей или реле, значит у вас другая модель Нивы Шевроле, более новая или более старая, в этом случае найдите соответствующую схему и выполняйте поиск неисправностей по ней.

K1 — Реле для контроля исправности ламп.

K2 — Реле стеклоочистителя лобового стекла.Если не работают «дворники», проверьте это реле и предохранитель F9. Если они исправные, дело может быть в двигателе очистителя, его щётках, механизме и шестерёнках, а также в салонном переключателе и его контактах.

K3 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.Если не работают поворотники, проверьте предохранители F16, F19 и это реле. Также проверьте контакт провода, идущего на массу. Расположен слева от блока предохранителей, в глубине (для доступа нужно снять панель монтажного блока).

Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, его контактах и разъёме.Если не работает «аварийка», проверьте кнопку её включения, её контакты, а также сами лампы в поворотниках, где-то может быть короткое замыкание или лампы перегорели.

K4 — Реле ближнего света фар.Если не работает ближний свет в одной из фар, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы в фарах.Если не работают обе фары ближнего света, проверьте это реле, а также кнопку включения света и её контакты. Также учтите, что ближний свет фар работает только при включенном зажигании.

K5 — Реле дальнего света фар.Если не работает дальний свет в одной из фар, проверьте предохранители F3 и F13, а также сами лампы.Если не работают обе фары дальнего света, проверьте это реле, а также подрулевой переключатель и его контакты.

1 – блок предохранителей системы управления двигателем; 2 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 – блоки предохранителей; 4 – блок реле системы управления двигателем.

Четвертый блок реле находится над педалью газа.

F1 (16А) Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
F2 (8А) Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов (указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
F3 (8А) Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
F4 (8А) Правая фара (дальний свет)
F5 (8А) Левая фара (ближний свет)
F6 (8А) Правая фара (ближний свет)
F7 (8А) Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднем фонарях, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа включения габаритного света
F8 (8А) Лампы габаритного света в правом переднем и правом заднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя, выключателей, блока управления отоплением и вентиляцией
F9 (8А) Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель (в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогрева стекла двери багажного отделения
F10 (8А) Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампы сигналов торможения в задних фонарях
F11, F12 (8А) Резерв
F13 (8А) Контакты реле противотуманного света в задних фонарях
F14 (16A) Прикуриватель
F15 (16A), F16 (8A) Резерв
№1Реле задних противотуманных фонарей
№2Реле подогрева заднего стекла
№3Реле ближнего света фар
№4Реле дальнего света фар
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.