Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Стандартные коды ошибок Лады Нивы — наборы символов, где зашифрована информация о состоянии бортовых систем автомобиля. Неисправности на компьютере проявляет не только внешняя диагностика. Машина оборудована внутренним оборудованием, определяющим наличие проблем в электроцепях.

Рассмотрим популярные ошибки, способы их устранения и последовательные шаги по удалению чека на приборке.

Содержание

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17. 7, ошибка 0504

Имя: andrey 313Рег.: 25.12.2011Сообщений: 11Откуда: Россия НовочеркасскВозраст: 56Авто: ВАЗ 2131 2011г

Рег.: 26.09.2011Тем / Сообщений: 3 / 985Откуда: МытищиВозраст: 33Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 20.04.2012Сообщений: 2Откуда: С-ПбВозраст: 47Авто: 2131, 2004 и 2012г.в

Рег.: 16.05.2012Сообщений: 143Откуда: Республика Башкортостан г. СтерлитамакВозраст: 35Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Имя: АлександрРег.: 06.03.2008Тем / Сообщений: 1 / 122Откуда: С-ПбВозраст: 43Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Интересно, появление ошибки 0504, судя по сообщениям темы, на работе мотора не сказывалось. Поделюсь! Устранение причины появления 0504 на БК и «чека» — регулировка двойного датчика на педали — «вылечило» провалы в движении! На хх всё отлично, в движении после некоторого разгона — падение оборотов до уровня хх, торможение двигателем. В сети вычитал, что эбу воспринимает несогласованность работы датчика как аварийную ситуацию и останавливает двигатель.

Примите к сведению, как не самую очевидную, но возможную причину дерготни!

Рег.: 22.01.2015Сообщений: 4Откуда: Нурлат РТВозраст: 36Авто: ВАЗ 2131 2011года

Е мое, у меня тоже ошибку показывает такую, я конечно не помню код, но провалы есть постоянно грешу пока на то что поменяли Е3 на Е0 плюс у меня ГБО стоит, провалы есть что на на газу что на бензине, устал искать причину, но на эту ошибку тормоза не обращал внимания, возникает вопрос, это только из-за датчика или же может быть из за платы, буду выяснять

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

и еще иногда при торможении на ходу, вообще глохнет, сто процентов по ходу из за этого

Рег.: 22.05.2015Сообщений: 10Откуда: АхтубинскВозраст: 39Авто: Ваз 212140 2012г.в

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8252Откуда: ТаганрогВозраст: 30Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 10.07.2012Сообщений: 106Откуда: БелгородВозраст: 46Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето «NIVA 4×4 M+S

Рег.: 11.02.2009Сообщений: 617Откуда: С-ПетербургВозраст: 59Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 68Авто: 21214M, 2013 гв.

Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)».

Возможно, кому-то пригодится эта информация.

Рег.: 25.06.2015Тем / Сообщений: 2 / 746Откуда: ИвановоВозраст: 50Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 10.10.2012Тем / Сообщений: 49 / 5142Откуда: МоскваВозраст: 57Авто: 213100М 2011г Е-газ

Почему требуется зазор между насадкой толкателя и корпусом выключателя, а не между насадкой толкателя и кронштейном педали тормоза?

В FAQ есть«Руководство по диагностике и ремонтуСистема управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно — управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5» и на стр 16 сказано:«Установка выключателя сигнала педали тормоза 1 Вкрутить выключатель 1 на несколько витков.2 Установить щуп 4 толщиной 0,4 мм между опорным кронштейном педали тормоза и голов-кой подвижного штока 3 выключателя 1.»Где же правильная процедура?

Таблица с ошибками

Полный список неисправностей с расшифровкой и рекомендациями по устранению проблем:

Расшифровка кодов ошибок ВАЗ представлена для следующих моделей:

Из чего состоит ошибка

  • – неисправность кузовных элементов авто;
  • – проблемы в работе подвески или шасси;
  • – неисправности силового и трансмиссионного агрегатов, а также блока управления мотором;
  • – проблемы в работе шин обмена информацией.

в коде означает:

  • – стандартный тип SAE;
  • – заводской тип неисправности;
  • – зарезервировано.

определяет систему, в работе которой зафиксирована проблема:

  • – неполадки топливных узлов;
  • – узел зажигания и подключенные к нему механизмы;
  • – система снижения токсичности выхлопных газов;
  • – холостые обороты силового агрегата;
  • – электронный модуль управления двигателем и провода, подключенные к нему;
  • – трансмиссионный агрегат.

Последние два знака – число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

При появлении неисправностей в работе двигателя и других систем на приборной панели ВАЗ всегда горит индикатор «Check Engine» (Чек Энджин). Его наличие может быть связано не только с неисправностью силового агрегата, но и неполадками в работе проводки или плохом контакте одного из датчиков.

Niva Chevrolet Bosch 17. 71 P0504 постоянно

Страница 3 из 6

Рег.: 19.05.2007Тем / Сообщений: 1 / 1990Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 74Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Имя: АлексейРег.: 05.03.2005Тем / Сообщений: 95 / 4696Откуда: Москва, САОВозраст: 41Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Там не все так просто. При отпущенной педали тормоза малая пружина должна продавить длинную пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к разъему. И наоборот — при нажатой педали тормоза усилия длинной пружины должно хватить, чтобы чуть продавить малую пружину и прижать пластину к контактам которые ближе к «пипке».

Поэтому советы растянуть пружину (одну/другую/обе) как минимум вредны, если не понимать механики работы датчика.

Имя: СергейРег.: 08.08.2012Сообщений: 1809Откуда: ЯрославльВозраст: 49Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

СергейМ Датчик подлежит ремонту. Но нужно понимать принцип работы. Одна из пружин всегда должна прижимать пластину к соответствующим контактам при крайних положениях (колодка 1):

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Как отрегулировать этот датчик(Выключатель сигнала торможения) своими руками?

Стоимость диагностики ошибок для ВАЗ на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики:

Пользователь Александр Князев на примере автомобиля ВАЗ 2110 показал процесс стирания кода ошибки из памяти микропроцессора.

Как проверить ошибки на Ниве

Потребуется подключить к OBD2 специальный сканер. Устройство считает все коды и выдаст их на дисплее. Если же доступа к подобной технике нет, можно воспользоваться режимом самодиагностики. Делается это так.

  • Выключить зажигание.
  • Вскрыть крышку блока предохранителей у левого колена водителя.
  • Найти диагностическую колодку и замкнуть два крайних контакта верхнего ряда.
  • Далее нужно включить зажигание.
  • После этого, на приборке замерцает лампочка проверьте двигатель.
  • Прочитать код поможет количество морганий индикатора.

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобиля ВАЗ – тестирование с помощью панели приборов и компьютером. Второй вариант считается более точным, но для его реализации потребуется специальная программа и кабель для подключения к диагностическому разъему.

Проверка с помощью компьютера выполняется так:

  • К ноутбуку подключается диагностический провод. Второй его конец необходимо соединить с OBD2 разъемом в автомобиле Лада. Расположение данной колодки отличается в зависимости от модели авто, этот нюанс нужно уточнить в сервисном руководстве.
  • На компьютере запускается диагностическая программа, которая позволяет расшифровывать коды ошибок. Для начала проверки нажимается соответствующая кнопка.
  • Начинается процесс диагностики. В зависимости от утилиты, программа может проверить отдельно работу двигателя, трансмиссии или электроники.
  • После завершения проверки на экране компьютера появятся комбинации неисправностей, которые необходимо расшифровать. В зависимости от программы, описание ошибки также может выводиться сразу.

Диагностика с помощью приборной панели выполняется так:

  • Автовладелец садится в кресло водителя и зажимается клавишу сброса суточного пробега на одометре.
  • Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  • Кнопка сброса суточного пробега отпускается. Стрелки на спидометре, тахометре, а также датчиках начнут быстро перемещаться из минимального положения в максимальное.
  • Клавиша на одометре нажимается и отпускается. На экране приборной комбинации отобразится надпись с версией программного обеспечения.
  • После третьего нажатия на клавишу одометра на экране появятся комбинации неисправностей.

Канал «CarFance» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Лада с использованием контрольной комбинации.

Сброс ошибок на Ниве

Чтобы скинуть поломки не нужно слишком заморачиваться с прошивкой или другими отделами ПО автомобиля. Лечить это можно обычным отключением электропитания от бортовой сети. Водители скидывают клемму с аккумуляторной батареи и выжидают 15 минут. После этого система самостоятельно перезагрузится, и все неисправность будут стерты.

Как сбросить ошибку?

Удалить код ошибки из памяти блока управления ВАЗ можно путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.

Процедура сброса выполняется так:

  • В автомобиле активируется система зажигания, но силовой агрегат не запускается.
  • Открывается моторный отсек транспортного средства. С помощью гаечного ключа ослабляется винт, фиксирующий клеммный зажим на минусовом выходе аккумулятора.
  • Через примерно одну минуту контакт подключается обратно.
  • Закрывается моторный отсек машины, система зажигания в авто отключается.
  • Производится запуск двигателя авто. Если индикатор «Чек» остался гореть на приборной панели, то он должен исчезнуть самостоятельно через несколько километров пробега.

Датчик старого образца

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

  • Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
  • Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.

Датчик нового образца

На автомобиле Lada Vesta, XRAY, Largus, Granta FL используется датчик тормоза Renault с каталожным номером 8200168238 (либо 253206170R, 21700372001000).

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Выключатель стоп-сигнала регулируется автоматически в зависимости от положения педали тормоза. При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения. Однако может потребоваться немного выдвинуть шток. Для этого подцепите усики с двух сторон шилом и вытяните шток.

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Если требуется более чем трехкратное повторение регулировки размера Х — замените датчик выключателя стоп-сигнала.

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Расшифровка кодов неисправностей Нивы

Представленные ошибки актуальны для автомобилей в модификации 21214, 2131, Урбан и подобных версий, произведенных на аналогичной базе. Нивы оборудованы специальными индикаторами на приборке. В более старых поколениях устанавливается лампочка, так называемый Чек. Для новых сборок актуально использование дисплея БК. Шифрованная информация имеет идентичную кодировку.

Чрезмерное напряжение в бортовой электроцепи. Проверьте регулятор на генераторе.

Ошибка номер 8

Низкое напряжение в цепях проводки — разрядился аккумулятор или имеются другие проблемы в магистральных электроцепях.

Обнаружена критическая поломка индикатора на приборке. Проверьте магистраль лампочки Чек.

Высокий уровень сигнала от ДТОЖ. Причина — перегрев или повреждение сенсора.

Система регулятора положения дроссельной заслонки повреждена или функционирует некорректно. Спасает простая чистка дросселя и его настройка.

Ошибки 3001 и 3004

Рекомендуется проверить магистраль заново. Система не может правильно распознать код имеющейся неисправности.

Система регулировки топливоподачи функционирует некорректно. Требуется диагностика цепи и замена поврежденных элементов.

Указывает на неправильную работу подогревателя ДК1. Система не может своевременно реагировать на изменение рабочих параметров ДВС.

ДМРВ полностью неисправен или отсутствует связь с ним. Здесь проверяется проводка и только затем датчик.

Ошибка Р0112 ВАЗ 21214 Нива

Слишком низкая температура воздуха на впускном коллекторе. Здесь может сбоить контроллер или датчик. Сенсор проверяется в первую очередь.

Повреждение ДТОЖ – неисправна цепь питания. Проверьте проводку и клеммы контактных групп.

Сигнал ДК1 находится вне установленного диапазона. Потребуется проверить настройки системы образования топливной смеси и датчик.

Лямбда зонд – слишком низкое напряжение в цепи. Возможно, износилась чувствительная зона сенсора. Нужно выкрутить датчик и визуально проверить его целостность.

ДК1 – модуль завис в одном положении. Сенсор не реагирует на изменение параметров топливной смеси. Возможно, причиной тому нагар, образовавшийся на рабочей зоне устройства.

Поломка в цепи нагревателя ДК1. Обычно не имеет выраженной симптоматики, но Чек на приборке загорается.

0141 — ошибка Нива

Указывает на аналогичные проблемы для ДК2.

Потеряна герметичность впускного тракта. Проверьте шланги и соединения на целостность и отсутствие утечек.

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Ошибка 0172

Слишком обогащенная смесь – проблема Р0172 говорит о забитом воздушном фильтре или некорректной настройке смесеобразователя.

Наличие множественных пропусков зажигания без привязки к конкретной камере сгорания. Код появляется в паре с другими шифрами.

Имеются пропуски зажигания в первом цилиндре. Проверьте систему воспламенения смеси на работоспособность. Причиной выступают плохие свечи или высоковольтные провода.

P0302 — code

Аналогичная проблема для второго цилиндра. Причины и методики устранения идентичны.

Тоже самое для третьей по порядку камеры сгорания. Решить проблему можно также.

P0304 — поломка

Пропуски зажигания имеются в четвертом цилиндре. Устранение поломки заключается в диагностике модуля воспламенения топливной смеси.

На моделях 4х4 проявляется часто. Причиной является низкий уровень сигнала от датчика детонации. Код 0327 устраняется проверкой модуля управления и проводки.

Код выдает противоположную проблему. Здесь налицо слишком высокий сигнал от сенсора.

ДПКВ передает неправильные данные. Проверьте датчик и проводку на наличие повреждений.

Ошибка P0340

Код указывает на аналогичные проблемы с ДПРВ. Причины и устранение поломки будут идентичными.

Датчик положения распределительного вала – обрыв цепи или критическое повреждение проводки.

Повреждение чувствительной зоны сенсора положения фазораспределителя. Проблема встречается на ВАЗ 2114/2115.

Система улавливания паров топлива – неправильное направление потока воздуха. Полностью диагностируется и проверяется на наличие неполадок.

Неисправен клапан продувки адсорбера. Замените деталь или почистите от нагара.

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Обрывом цепи питания аналогичного клапана.

Неисправность находится в датчике скорости автомобиля. Причина заключается в обрыве управляющей линии проводки.

Код P0504

Рассогласование датчиков педали тормоза. Устраняется заменой поврежденного сенсора или восстановлением синхронизации элементов.

Система обнаружила слишком высокие обороты на холостом ходу. Проверьте дроссельную заслонку и настройки ХХ.

Неправильное напряжение в бортовой цепи. Причина в регуляторе, заряде аккумуляторной батареи и генераторной установке.

Стандартная поломка ЭБУ, встречающаяся, если датчик педали сцепления работает неправильно. Устранить поломку 0830 можно посредством диагностики цепи и замены поврежденных элементов.

Цепь нагревателя датчика кислорода работает неправильно. Проверьте элементы магистрали на наличие окислов или обрывов.

Аналогичная проблема для ДК1.

Неправильный сигнал от ДМРВ. Проверьте датчик и его управляющие магистрали.

Обрыв цепи управления ДМРВ.

Обрыв цепи регулятора холостого хода с касанием на массу. Проверьте проводку и устраните перебой.

Идентичная проблема с касанием провода на плюсовую жилу другого прибора. Устраняется проще – второй элемент цепи также будет работать некорректно, что облегчит поиски повреждения изоляции.

Дословно – контроллер не получает сигнал от блока АПС. Проверьте шлейф и контактные группы на наличие повреждений и дефектов.

P1579 — неисправность

Аварийное прекращение адаптации дроссельной заслонки. Выполняется по причине внешнего воздействия/механического повреждения. Проверьте ДЗ на предмет сколов, повреждения деталей.

Стандартная проблема для отечественных авто. Ошибка указывает, что в бортовой цепи пропало напряжение, но контроллер исправен. Где-то пропал минус или отвалилась плюсовая клемма на основной магистрали.

Неисправность 2020

Датчик изменения геометрии впускного коллектора сломан. Замените сенсор и проведите диагностику устройства.

Неисправность на Ниве 21214 — P2122

Датчик положения педали газа показывает чрезмерно низкий уровень сигнала. Причина в сенсоре. Замените и все будет работать.

Обрыв контрольной магистрали указанного выше датчика. Прибор следует проверить и восстановить проводку.

P2135 — неисправность Нива

ДПДЗ не совпадают сигналы от 1 и 2 датчиков. Ошибка 2135 системная. Начинать поиски следует с головного модуля управления.

P2138 — неисправность

Слишком низкое напряжение в цепях ДПДЗ. Повреждена силовая магистраль.

Слишком обедненная смесь в режиме холостого хода. Возможно, изношен топливный насос или в систему подсасывает воздух.

Противоположная проблема. Код указывает, что система переобогащена и мотор заливает.

Ошибки датчика фаз Нива 21214

Поломки ДПРВ типа 0340, 341 и 342 проявляются при глюках сенсора. Мотор может работать нестабильно или вовсе не запускаться. При обнаружении проблем, модуль потребуется заменить целиком – сенсор не ремонтируется.

Коды ошибок модуля управления двигателем Нива

Под поломку ЭБУ записывают большую часть стандартных неисправностей у автомобиля. Для получения конкретного ответа, что не так, нужно выполнить более глубокую диагностику авто.

Ошибки датчика детонации Нива

Среди наиболее частых — код Р0327, указывающий на неправильную работу сенсора. Меняйте деталь целиком, если возникли проблемы.

Ошибки датчика распредвала

Проблема описана выше в пункте про фазораспределитель.

Ошибки педали тормоза

Здесь самым частым кодом является Р0504 – рассогласование сигналов датчиков. При подобной поломке следует заменить модуль целиком или восстановить его проводку.

Рег.: 06.09.2012Тем / Сообщений: 5 / 2467Откуда: Кемеровская обл.Возраст: 64Авто: Нива 2131 2012г.

Рег.: 11.04.2012Сообщений: 473Откуда: ТомскВозраст: 44Авто: 21310-2012г.в.

Имя: КонстантинРег.: 27.02.2012Сообщений: 323Откуда: Россия Иркутская обл.Возраст: 43Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Рег.: 12.04.2011Сообщений: 174Откуда: КировВозраст: 57Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Рег.: 10.03.2015Сообщений: 346Откуда: Казахстан ЩучинскВозраст: 56Авто: Ваз 21214 2007

Никак не отслеживает. Просто датчик четырехконтактный (попарнозамыкающий), и эбу его может тестировать (схема 1 и 3):

Как отрегулировать выключатель стоп-сигнала на автомобилях LADA

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

На автомобилях LADA в зависимости от модели и года выпуска АВТОВАЗ использовал различные датчики включения стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза или «лягушка»). В ходе эксплуатации автомобиля или при снятие/установки датчика следует выполнить его регулировку. А вы знаете, как отрегулировать этот датчик своими руками?

jgor0106 Как пишут на форуме, на последних Нивах 2018 г. «поставил в стопари светодиодные лампы и сразу ЧЕК загорелся и машина тупит и дергается. Р0504 выскакивает на Нивах с е-газом, если в стопари ставить светодиоды без нагрузки или обхода. В общем вернул обратно штатные лампы и скинул ошибку рассогласования сигналов датчика тормозов».Доп.инфа:1. http://86-auto.ru/post_1503144000.html2.Со Шнивского форума:« При этом показали инструкцию с завода, так сказать пошаговые действия по устранению проблемы, а там и прозвон проводки и т.д. и т.п. Уехал со словами «Не поможет — будем менять контроллер», катаюсь. Опять загорелась. Ошибка загоралась всегда в пробках. В следующий раз присутствовать при ремонте не смог, пригнал машину и уехал. Вечером приезжаю за машиной, говорят поменяли контроллер, но не помогло. Я в ступор. Они пояснили, что мол контроллер у них со склада и он такой же как мой, без какой то там галаграммы что ли. В общем уехал со словами «Закажем контроллер, но срок где то месяц». Катаюсь, ошибку сам снимаю по БК. Проходит месяц, звоню, говорят лёгок на помине — приезжай, пришёл контроллер. И вот уже почти два месяца, как проблема ушла. Рассказали, как проверить любой контроллер: на заведенной машине нажимаем педаль тормоза на 30сек и более, затем отпускаем менее чем на 10сек и снова на тормоз на 30сек и более. Контроллер должен спокойно переварить 10 циклов и не выдать ошибку.»

Glu на форуме писал:«По последним сведениям, эта ошибка связана с прошивкой, требуется обновление ПО.»Какое?Раньше этого не было(прошивка В514НС04 Евро-3),неужели это особенность новых прошивок ЭБУ? Каких конкретно?

Рег.: 30.03.2008Тем / Сообщений: 15 / 3155Откуда: СургутВозраст: 36Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии/ отпускании водителем педали тормоза.Выход из строя датчика педали торможения знаменуется периодической пропажей отзыва на нажатие педали газа*, с последующим загоранием ошибки — Chek на приборной панели.Код ошибки** — «Р0504 — Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков», виной сему — отсутствие требуемой для правильной работы датчика и контроллера электрической цепи.* ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода, вследствие неправильной работы выключателя торможения.** Ошибка остается в памяти в ЭБУ.Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов и замыкающую пластину с контактами, перемещающуюся между ними :Первая группа (нижний/ близкий контакт) :— педаль тормоза отпущена — коммутируется цепь, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — снято.— педаль тормоза нажата — цепь* разомкнута, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно. Условия снятия нагрузки двигателя — нажатие педали торможения (ВСТ), скорость не равна нулю (ДСА), обороты двигателя в диапазоне (ДПКВ).* Цепь (система) — аварийно-продублирована, при многократном нажатии на педаль газа отзыв на педаль восстанавливается, управление нагрузкой двигателя возможно.Вторая группа (верхний/ дальний контакт) — срабатывает при нажатии педали тормоза :педаль тормоза нажата :— коммутируется цепь, загорание Стоп-сигналов — сигнализация остановки автомобиля.— для Первой группы контактов (нижний/ близкий контакт) — нет замыкания цепи — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно.Сигналы обоих групп поступают на контроллер ЭСУД.

Причиной некорректной работы выключателя торможения являются 1. Обрыв, замыкание цепи.2. Неправильно отрегулированный зазор.Повреждение контактной части выключателя :3. Подгорание, окисление, залипание контактов4. Механические повреждения прижимных пружин5. Иные механические повреждения, в т.ч ослабление креплений, повлекшие изменение геометрии узла педали и потери необходимых для правильной работы регулировок.При выявлении неисправности необходимо заменить выключатель.Если неисправность проявилась в пути — попробовать отремонтировать подручными средствами, аккуратно обращаясь с деталями датчиков.Информация для проверки ЭБУ по этой ошибке На заведенной машине нажимаем педаль тормоза на 30сек и более, затем отпускаем менее чем на 10сек и снова на тормоз на 30сек и более. Контроллер должен спокойно переварить 10 циклов и не выдать ошибку.

Страница 1 из 6

Итог

Ошибки Нивы – своеобразный помощник водителю для ремонта обновленной классики. С другой стороны, сбоев в системе может и не быть. Встречается проблема с датчиками.

В контроллер ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 встроена система диагностики. Она может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через сигнализатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Кроме того, система диагностики контроллера ЭСУД хранит диагностические коды ошибок, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Диагностические функции контроллера ЭСУД инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 (бортовая система диагностики)

— Определяет наличие неисправностей элементов системы управления. — Включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов. — Сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

Контроллер ЭСУД переводит систему управления двигателем на аварийные режимы работы при обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий

— Прогорание поршней из-за детонации. — Повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси. — Превышение предельных значений по токсичности отработавших газов. — Прочее.

Суть аварийных режимов работы контроллера ЭСУД состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи, контроллер для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ.

Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 с ЭБУ Bosch ME17. 7, 21214-1411020-50.

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214-10 Евро-2 на автомобиле ВАЗ-21214-20 Лада 4х4 с ЭБУ ITMS-6F, 21214-1411010-40.

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Электрическая схема электронной системы управления двигателем ВАЗ-21214 Евро-3 на автомобиле ВАЗ-21214-20-130 Лада 4х4 с ЭБУ Bosch M7. 7 V21, 21214-1411020.

Niva Chevrolet Bosch 17.9.71 P0504 постоянно

Диагностические коды неисправностей и ошибок контроллера ЭСУД Bosch М 7. 7, 21214-1411020.

Р0102 — Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала. Р0103 — Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала. Р0112 — Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала. Р0113 — Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала. Р0116 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона. Р0117 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. Р0118 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала.

Р0122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала. Р0123 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала. Р0130 — Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен. Р0131 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала. Р0132 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала. Р0133 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси. Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна. Р0135 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен. Р0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен. Р0137 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала. Р0138 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала. Р0140 — Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна. Р0141 — Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен. Р0171 — Система топливоподачи слишком бедная. Р0172 — Система топливоподачи слишком богатая.

Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 — Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), обрыв цепи управления. Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 — Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу. Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 — Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения.

Р0301, Р0302, Р0303, Р0404 — Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения. Р0327 — Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала. Р0328 — Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала. Р0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна. Р0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона. Р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен. Р0342 — Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала. Р0343 — Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.

Р0422 — Эффективность нейтрализатора ниже порога. Р0441 — Систем улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продува адсорбера. Р0480 — Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна.

Р0600 — Датчик скорости автомобиля неисправен.

Р0606 — Система холостого хода, низкие обороты двигателя. Р0507 — Система холостого хода, высокие обороты двигателя. Р0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы. Р0562 — Напряжение бортовой сети, низкий уровень. Р0663 — Напряжение бортовой сети, высокий уровень. Р0601 — Контроллер ЭСУД ошибка контрольной суммы. Р0615 — Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления. Р0616 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу. Р0617 — Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Р1135 — Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепь управления неисправна. Р1141 — Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, цепь управления неисправна. Р1386 — Контроллер ЭСУД ошибка канала обнаружения детонации. Р1410 — Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть. Р1425 — Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу. Р1426 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления. Р1501 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу. Р1502 — Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть. Р1513 — Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу. Р1514 — Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна. Р1541 — Реле бензонасоса, обрыв цепи управления. Р1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна. Р1602 — Контроллер ЭСУД, пропадание напряжения питания. Р1606 — Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона. Р1616 — Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала. Р1617 — Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала. Р1640 — Контроллер ЭСУД ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Расположен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться. Таким образом ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера ЭСУД отсутствуют условия для его включения.

Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Единственным исключением является датчик положения коленчатого вала. При его неисправности двигатель работать не может. После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен контроллером через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется. При условии, что в памяти контроллера ЭСУД отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти контроллера и могут быть считаны с помощью диагностического прибора DST-2М, подключаемого к диагностическому разъему. При удалении кодов неисправностей из памяти контроллера ЭСУД с помощью диагностического прибора или посредством отключения аккумуляторной батареи (не менее чем на 10 с) сигнализатор гаснет.

Диагностический разъем (колодка диагностики) системы управления двигателем ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.

Расположен в салоне автомобиля, под кожухом обивки левой передней боковины.

  • Из чего состоит ошибка
  • Таблица с ошибками
  • Как диагностировать ошибку?
  • Как сбросить ошибку?
  • Стоимость диагностики ошибок для ВАЗ на СТО Москвы и Питера
А еще интересно:  Какая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатая
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *