Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Основные узлы

Комбайн Nova состоит из таких основных узлов:

  • кабина;
  • бункер для сбора урожая;
  • накопитель соломы и мотовило;
  • двигатель.

На комбайн устанавливается рядный дизельный турбированный двигатель ЯМЗ-53405, выпущенный Ярославским заводом «Автодизель». Электронная контроль-система следит за расходом топлива.

Коробка переключения передач — гидростатическая 3-скоростная.

В базовый комплект поставки входит универсальная жатка Power Stream, имеющая такие особенности:

  • длинный стол;
  • гидропривод мотовила с синхронизацией скорости;
  • реверс жатвенных механизмов, управление которых осуществляется из кабины водителя.

В процессе обмолота и срезания жатка выдает минимальные потери стеблей и зерна и равномерно подает ворох при любых условиях эксплуатации комбайна.

Быстрое перемещение вороха к молотильному механизму с установленным спереди камнеуловителем осуществляется с помощью наклонной камеры с цепочно-планчатым транспортером, оснащенной системой копирования рельефа почвы.

Молотило представляет собой барабан с приемным ускоряющим битером и регулировкой подбарабанных механизмов механически из кабины.

Измельчитель-разбрасыватель имеет 45 резов-ножей и вращается с частотой 3000 об/мин. Для понижения оборотов до 260 при работе с грубостебельными культурами устанавливается понижающий редуктор.

С целью увеличения площади обмолота на комбайн монтируется 2-секционная дека с углом захвата, равным 154°.

Соломотряс — 4-клавишный, с высокой степенью сепарации. Система очистки — 2-решетная.

Для комбайна предусмотрена комфортабельная 2-местная кабина Comfort Cab с панорамным обзором, повышенной герметизацией и шумоизоляцией. Внутри — кондиционер, отопитель и охладительная камера. Главным достоинством кабины является наличие информационной системы Asdviser II с кадрированием ситуаций и голосовым оповещением.

Комбайн зерноуборочный nova: описание

Универсальная машина пришла на смену СК «Нива». Выполняет работу за десяток людей. Собирает урожай быстро, без потерь зерна на площадях до 500 га.

Компактные зерноуборочные комбайны «Нова» работают на небольших фермерских полях со сложным рельефом местности.

Элементы конструкции:

  • водительская кабина;
  • бункер для зерна;
  • отсек для накопления соломы и мотовило;
  • двигатель.

Габариты без жатки ДхШхВ – 8060х2985х3960 мм. Весит 9400 кг. Обмолачивает 0,93 м

Нова 340

Руль с гидроусилителем облегчает управление транспортом, навесное оборудование можно опускать или поднимать. Солома из накопителя удаляется автоматически. Потери зерна низкие из-за продуманной конструкции соломотряса.

Жатка оборудована планетарным приводом, мотовило – гидроприводом. Синхронизированное устройство автоматически подстраивает его обороты под скорость движения комбайна. Ширина жатки с длинным столом от 4 до 6 м. Управление жатвенной частью проводят из кабины.

Транспортерная камера имеет наклонную конструкцию, поэтому технологические массы быстро и равномерно продвигаются к молотильному барабану. Возле него установлен камнеуловитель.

Агрессивный, мощный и динамичный облик

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

  • Длина – 3680 мм;
  • Ширина – 1713 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Колёсная база – 2200 мм;
  • Дорожный просвет – 240 мм.

В целом стоит отдать должное инженерам и дизайнерам, так как их усилия не прошли даром, и они смогли создать этакого грозного «зверя». Компакт-внедорожник стал выглядеть более хищно за счёт:

  • Новая радиаторная решётка с «утопленной» оптикой;
  • Оригинальные бампера с интегрированными противотуманками;
  • Расширенные арки;
  • Накладки на пороки;
  • Защитный обвес из пластика по всему периметру;
  • Декоративные наклейки на бортах;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • Широкие «зубатые» грязевые шины 235/75R15;
  • Рейлинги.

На «Бронто» есть, пускай небольшой, но зато стабильный спрос. Отечественные автолюбители готовы приобретать наш русский джип, тем более что на авто производства 2022 г. официальный дилер «Авиньон» предлагает довольно низкую цену. Что же касается экземпляров выпуска 2020 г, то на них аналогично действуют дополнительные скидки и акции, формирующие доступный ценник.

Глубока инженерная проработка узлов и агрегатов

Естественно, что главные ожидания от авто в таком исполнении – это корригированные технические характеристики. Вазовские специалисты основательно поработали над глобальной модернизацией техчасти.

Двигатель:

  • Бензиновый «атмосферник» ВАЗ-21214, с 4-мя цилиндрами и 8-ью клапанами, имеющий рядную компоновку;
  • Рабочий объём – 1,7 литра;
  • Мощность – 83 лошадиные силы;
  • Крутящий момент – 129 Ньютон-метра.

Коробка переключения передач:

  • 5-скоростная МКПП с изменённым передаточным числом (с 3,9 на 4,1);
  • 2-диапазонная «раздатка» с межколёсным и межосевым блокируемым дифференциалом винтового типа.

Привод:

  • Постоянный полный (распределение усилий по осям в равной пропорции).

Подвеска усиленная:

  • Спереди – независимая многорычажная на стальных рычагах;
  • Сзади – неразрезной мост с тягой Панара;
  • Все амортизаторы – длинноходные;
  • Гидроусилитель руля.

Тормоза:Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

  • Передние – дисковые;
  • Задние – барабанные;

Безопасность:

  • Несущий кузов;
  • ABS, BAS, EBD;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Парктроники;
  • Иммобилайзер.

Динамические и эксплуатационные характеристики:

  • Разгон – 18 секунд;
  • Максимальная скорость – 137 км/ч;
  • Расход в смешанном цикле – 12 лит.;
  • Рекомендованное топливо – АИ-95.

Громкая премьера «с продолжением»

15 июня 2020 года первый серийный «РСМ-161» сошёл с конвейера . Покупателю №1 – руководителю Павловской МТС из Воронежской области Виктору Ивановичу Скутневу были вручены ключи от комбайна в торжественной обстановке. В спуске первого «РСМ-161» с конвейера принимали участие ростовский губернатор Василий Юрьевич Голубев и министр промышленности и торговли РФ Денис Валентинович Мантуров. Чиновники не скупились на похвалы новому комбайну, называя его «машиной XXI века».

Торжественный пуск серийного производства «РСМ-161».

А в начале уборочной страды, 17 июля 2020 года, с Зерноградского района Ростовской области, запустила масштабный демо-тур нового комбайна. «РСМ-161» прошёл полевые испытания во многих крупных хозяйствах ключевых сельскохозяйственных регионов страны. Суммарное расстояние, которое он преодолел за время тура, составило 6 530 километров. Демонстрационный образец «РСМ-161» обработал 122 гектара посадочных площадей и убрал 390 тонн зерновых культур.

Комбайн проходил тестирование на полях с различной урожайностью и в регионах с различными климатическими условиями. Сюда вошли и высокоурожайные поля Башкортостана, и повышенная влажность Омской области.

Ежегодно компания рассчитывает продавать не менее четырёхсот единиц «РСМ-161». Ведь во время демонстрационного тура новая сельхозмашина отработала очень достойно, даже в тех условиях, когда другие комбайны в поле не выходить не могли. «РСМ-161» изначально позиционировался как комбайн для крупных хозяйств, для регионов с высокой урожайностью; «не боящийся» сложных агроклиматических условий уборки – таких, как высокая влажность, засоренность, соломистость.

Внешне «РСМ-161» разительно отличается от других комбайнов (и от конкурентов тоже). Экстерьер данного комбайна отходит от устоявшихся канонов промышленного дизайна сельхозтехники. При создании внешнего облика комбайна был использован модный в современном дизайне «геометрический» стиль.

«РСМ-161» стал результатом выполнения государственного контракта от 21 мая 2022 г. № 12411.0810200.20.В05 «Разработка самоходных зерноуборочных комбайнов на единой платформе межмодельной унификации машин классов 3, 4, 5, 6, 7 с классическим, аксиально-роторным и смешанным молотильно-сепарирующим устройством».

В конструкцию машины были включены 22 запатентованных изобретения. Специалисты «Ростсельмаша» называют его первенцем новой глобальной платформы, целого семейства высокопроизводительных комбайнов. До 2020 года планируется разработать и запустить в серийное производство ещё не менее пяти моделей на базе «РСМ-161».

Жатка комбайна «нива» ск-5

Жатка предназначена для скашивания и транспортировки зерна в молотилку. Ее можно дооборудовать подборщиком, который отвечает за подбирание скошенных стеблей из валов.

Жатка состоит из:

  1. Корпуса с башмаками. На корпус крепятся все рабочие механизмы жатки. Сам же корпус подвешивается с помощью сферических шарниров и специальных подвесок к наклонной камере. За регулировку высоты среза отвечают башмаки. Высота может составлять 5, 10, 13 и 18 см. Давление башмаков на грунт регулируется посредством натяжных пружин и составляет от 25 до 30 кгс.
  2. Мотовила. Подводит и поддерживает стебли в момент срезания, а затем отправляет их к шнеку. В основе лежит вал, к которому крепятся крестовины. На крестовины устанавливаются граблины, выполненные в виде трубчатого вала с подпружиненными пальцами.
  3. Режущего аппарата. Этот элемент отвечает за резку стеблей. составляющая режущего аппарата — брус с одинарными пальцами, к которым крепятся противорежущие пластины ножа. Кроме того, аппарат имеет пластины трения, а также лопатки прижимного и приводного механизмов. Шарнирно-телескопическая передача, закрепленная на корпусе жатки, приводит нож в действие.
  4. Шнека. Призван сужать поток стеблей и подавать его на плавающий транспортер. Выполнен в виде цилиндра со спиральными лентами, направленными вправо и влево. При вращении шнека ленты сдвигают срезанные стебли в середину. Пальчиковый механизм, расположенный в центре шнека, проталкивает стебли к транспортеру.
  5. Плавающего транспортера. Отвечает за сопровождение зерновой массы от шнека в молотилку. Транспортер расположен в наклонном корпусе. В его состав входят ведущий и ведомый валы со звездочками, а также роликово-втулочные цепи со стальными планками.
  6. Подборщика. Необходим для подбора скошенной массы и подачи ее на платформу жатки. Используется в раздельном комбайнировании.

Зерноуборочный комбайн нива ск 5

Нива СК 5 – самоходный зерноуборочный комбайн средней производительности, выпускавшийся в советские годы предприятием Ростсельмаш. В 1970-1980-х годах модель считалась лидером рынка комбайнов и эталоном сельскохозяйственного машиностроения в СССР. Экспорт техники осуществлялся в 50 стран мира. Позднее на смену модели пришли более современные комбайны семейства Акрос.

Нива СК 5 является легендой отечественного машиностроения. Комбайн появился в середине 1970-х годов и вскоре стал очень популярным. Выпуск глубоко-модернизированной вариации Нива СК 5 продолжается и в настоящее время.

А еще интересно:  Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами

Обновленные версии комбайна способны конкурировать с иностранными аналогами. Нива СК 5 используется в малых и средних фермерских хозяйствах с небольшими площадями обработки, для которых применение техники с высокой производительностью нецелесообразно.

В подобных условиях модель остается крайне эффективной, потому спрос на нее сохраняется.

История модели началась в 1958 году. Тогда завод Ростсельмаш представил 27 новейших самоходных комбайнов СК 3, созданных с нуля (цифры в названии имели следующую расшифровку: СК – самоходный комбайн, 3 – производительность, кг/сек).

Ранее предприятие производило исключительно прицепные версии, потому появление принципиально новой техники имело огромное значение. Зимой 1962 года была представлена модель СК 4 с увеличенной производительностью. Еще через 11 лет состоялась премьера последнего представителя семейства – комбайна Нива СК 5.

Популярность машины остается высокой, ее по-прежнему можно встреть на российских полях.

Основной сферой деятельности комбайна является сбор и первичная переработка зерновых культур. Маневренность и компактные габариты позволяют технике эффективно работать в условиях сложного рельефа и узких участков. Небольшой радиус поворота делает машину идеальной для малых участков. В стесненных условиях равных модели Нива СК 5 просто нет.

Ростсельмаш также выпускает специальную версию, предназначенную для влажного и слабонесущего грунта. Модификация комплектуется полугусеничным ходом. Подобные изменения позволяют работать на рисовых полях.

Вместе со специальным оборудованием комбайн может убирать кукурузу. Улучшения жатки предоставляют возможность работать с соей, гречихой и другими крупяными культурами.

Нива СК 5 остается одним из наиболее надежных и распространенных комбайнов в России.

История появления знаменитой сельхозтехники

Самый известный сейчас по производству техники, завод «Ростсельмаш» появился в России в начале 20 века. Еще 60 лет назад с ворот этого завода вышли первые, еще не модернизированные комбайны.  Первая «Нива СК-5» была создана в 1958 году, как экспериментальный образец, через пару месяцев было предоставлено уже 27 моделей полностью готовых к работе.

Такие аппараты быстро нашли применение на полях, и к 1961 году было выпущено сто тысяч машин.

Это производство ознаменовало новое поколение подобных аппаратов, ведь до этого выпускались только прицепные зерноуборочные машины.

Поэтому, к февралю 1962 года была выпущена новая ступень зерноуборочных машин в виде «Нива СК-4» с большей на 25% производительностью. Если Вы ищите недорогой зерноуборочный комбайн, то нива ск 5 станет оптимальным решением. Так как модели активно распродаются за рубежом, компания «Ростсельмаш» предоставляет возможность устанавливать колеса иностранного производства.

Последней ступенью на данный момент является производство серии «СК-5», начавшееся в 1973 году.

Он уникален и является базой для модернизации под узкие направления, например зерноуборочный комбайн для сборки на склонах до 30 градусов сделан именно на базе этой «Нивы».

  С аппаратом было проведено немало улучшений и экспериментов, но самой последней версией сейчас является зерноуборочный комбайн Нива Эффект.

Технические характеристики:

  • Габариты по соотношению длины/высоты/ширины 7610/4050/3950 мм;
  • Вес – более 7000 кг, в обычной комплектации 7400.
  • Молотильный механизм с частотой вращения 2900 оборотов в минуту.
  • Объем бункера 3000 л.
  • Выгрузка бункера, скорость и высота 40 л. секунду к 2,9 м.
  • Четырехклавишный соломотряс с жаткой размером 5 метров
  • 64 активно работающих ножа.
  • Камера может наклоняться, сделана по типу транспортера.

Комбайн зерноуборочный (нива-эффект)

Производство прекращено.

Предназначен для прямой и раздельной уборки зерновых колосовых культур.

  1. Надежность. Уверенность в стабильной работе комбайна:
  2. Гидросоединения стали герметичнее и чище после замены паяных соединений на соединения с помощью врезающегося кольца. Это гарантирует надежную герметичность при многократном монтаже и демонтаже. Резиновые уплотнения заменены на фторкаучуковые — они дают меньшую усадку и гораздо долговечнее.

  3. Двигатель. Экономичность и неприхотливость:
  4. Новый двигатель Д-442-54Р (55Р — с электрозапуском) с турбонаддувом и встроенным теплообменником, обладает большим ресурсом и меньшим расходом топлива.

  5. Ходовая часть. Плавный ход, повышенная проходимость:
  6. Ведущий мост — плавный гидростатический привод ведущих колес существенно облегчает управление, дает плавное изменение скорости, ровный ход и хорошую маневренность. Теперь можно двигаться со скоростью даже 0,1& км/ч.

  7. Обслуживание. Простота и удобство:
  8. Для удобства замера давления в основной гидросистеме и гидросистеме рулевого управления введены места для подсоединения манометра.

  9. Новый измельчитель-разбрасыватель:
  10. В дополнении к универсальному измельчителю-разбрасывателю ПУН-5 введен новый измельчитель-разбрасыватель, имеющий простую и надежную конструкцию, меньший вес.

  11. Адаптеры:

Измельчитель ПУН-5.Для уборки незерновой части зерновых колосовых, зернобобовых, крупяных культур, семенников трав и подсолнечника комбайн «Нива» агрегатируется измельчителем ПУН-5. Уборка незерновой части урожая может производиться по следующим шести технологическим схемам:

  1. Сбор измельченной соломы с половой в сменную тележку, прицепленную к комбайну.
  2. Сбор измельченной соломы с половой в постоянно прицепленную к комбайну тележку, используемую как копнитель большой емкости и разгружаемую на убираемом поле гидросистемой комбайна.
  3. Сбор половы в тележку и укладка соломы в валок.
  4. Сбор половы в тележку и разбрасывание измельченной соломы по полю.
  5. Укладка соломы с половой в валок для последующего его подбора.
  6. Разбрасывание измельченной соломы с половой по полю.

Технические характеристики измельчителя ПУН-5.

Тип приспособлениянавесной
Масса, кг696±21
Обслуживающий персонал, чел1 (комбайнер)
Длина частиц измельченной соломы, ммот 30 до 200
Расщепление соломы вдоль волокон, %70
Гарантийная наработка, ч280
Срок службы до списания, лет9
Измельчающий барабан
диаметр, мм600
шаг расположения ножей, мм50
количество ножей, шт46
частота вращения, об/мин2000

Копнитель.

Копнитель предназначен для формирования копен незерновой части урожая и представляет собой камеру, образованную боковыми стенками, днищем, верхним перекрытием и клапаном. Для более полного использования емкости камеры копнитель оснащен механизмом уплотнения соломы — соломонабивателем и механизмом уплотнения половы — половонабивателем.

Для управления копнителем в полуавтоматическом или автоматическом режиме предназначены: механизм выгрузки копны, гидроавтоматическая система закрытия клапана и подъема днища, предохранительно-выгружающее устройство и электросигнализатор.

Днище представляет собой поворотную платформу, часть которой выполнена в виде пальцевой решетки. Под днищем установлены пружины, которые служат для удержания днища в вертикальном положении в момент схода копны.

Копнитель может навешиваться как на комбайны «Нива», так и комбайны «Енисей-1200» и его модификации.

Технические характеристики копнителя.

Марка54-8В
Емкость камеры (расчетная), м39
Допустимая загрузка копнителя, кг, не более250
Масса, кг505

Платформа-подборщик.

Для применения раздельной уборки урожая зерноуборочный комбайн Нива комплектуются подборщиками. Подборщик навешивается на специальную платформу шириной 4,1/5,0 м, состоящую из корпуса, шнека и проставки.

В состав подборщика входит транспортер, нормализатор и уравновешивающее устройство. Копирование рельефа почвы в продольном и поперечном направлениях обеспечивается шарнирной подвеской транспортера к платформе.

Технические характеристики платформы-подборщика.

Производительность, т/чСоответствует производительности комбайна
Рабочая ширина захвата, м2,75
Нагрузка на опорные колеса, Н100
Потери при подборе зерновых колосовых не более, %0,5
Габаритные размеры, мм
длина1315
ширина2736/3380
высота1035
Масса, кг235/290

Комбайн не бульдозер

Несколько часов на поезде, и мы стоим на поле перед новеньким бело-красным комбайном NOVA. Он окружен заграничными конкурентами, раскрашенными в фирменные зеленые и желтые цвета. Это, пожалуй, самая долгожданная машина от «Ростсельмаш», предназначенная для небольших фермерских хозяйств.

У фермеров до сегодняшнего дня был небольшой выбор: либо дешевые машины, производимые на китайских и бразильских заводах, либо дорогая техника из Америки и Европы. Пока стоим рядом, расспрашиваю комбайнеров. «NOVA — очень хороший комбайн, — говорит один из них, — простой в освоении, ничего сложного там нет.

Комбайнер садится, через час разбирается со всеми делами — и поехал. New Holland как бульдозер, у него не регулируется и не копирует жатка, а на сложных полях он начинает грести землю. В этом отношении NOVA сильно выигрывает. Просто посмотрите на поля: которые ровно, как триммером, обработаны, там она проехала, а где клочками — там конкуренты».

Зерноуборочный комбайн «Нова», технические характеристики и отзывы
Кормоуборочный комбайн RSM 1401 красив, насколько может быть красив комбайн. Это ставший классикой пример современной машины от «Ростсельмаш» — тут и современная просторная кондиционированная кабина, и компьютеризованное управление, мощный двигатель и богатый выбор навесного оборудования.

RSM NOVA — самый современный во всем мире комбайн в третьем классе, конкуренты последний раз обновляли подобную технику несколько лет назад. Третий класс рассчитан на фермерские хозяйства с полями до 300−500 га. Первый и второй существуют только в теории (первый класс — это, например, серп; второй — молотилка на внешней тяге).

В чем специфика маленького хозяйства? У него не так много денег. А за те деньги, которые фермер готов платить, новую хорошую машину не купишь: или устаревшие «китайцы» и «бразильцы», или дорогие «европейцы» избыточной производительности, для покупки которых приходится влезать в кредитное ярмо.

Лада нива бронто вернулась с новым салоном: объявлены цены

Самая вездеходная версия классической Нивы вернулась в гамму после полуторалетнего перерыва. Изначально необычный внедорожник назывался Рысь, его разработала тольяттинская фирма Бронто, которая и начала изготовление этих машин в 2009 году. Рысь имела статус тюнинговой модели, а в 2022-м ее включили в официальную гамму завода уже под новым названием Лада 4х4 Бронто. Но когда донорский внедорожник подвергся модернизации и обрел новый салон, версия Бронто временно исчезла из модельного ряда.

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Теперь же самый экстремальный вариант вернулся в строй под новым названием Лада Нива Бронто. Ему тоже достался новый интерьер, причем с рулем и двухцветной обивкой сидений от версии Urban. Но основные особенности остались прежними. Это увеличенный с 205 до 240 мм дорожный просвет, усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые межколесные дифференциалы повышенного трения, укороченная главная пара (4,1 вместо 3,91) и MT-шины размерности 235/75 R15. Двигатель 1.7 (83 л.с.) и пятиступенчатая коробка передач стандартные.

А еще интересно:  Нива шевроле датчик скорости - Автожурнал MyDucato

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Лада Нива Бронто предложена только с трехдверным кузовом, но если прежде была одна-единственная комплектация, то теперь их две. Причем добавлен не улучшенный, а упрощенный вариант! Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал. При этом такой вездеход имеет стандартные бамперы, дополнительные расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Цена такой Нивы — 917900 рублей, то есть доплата относительно базовой трехдверки с таким же оснащением — 212 тысяч рублей!

Оригинальные пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решетка радиатора, пластиковые накладки на колесных арках и порогах — все это теперь атрибуты комплектации Prestige. За такой вездеход просят уже 972900 рублей. Есть и заводские сертифицированные опции: за 25 тысяч можно заказать дополнительные прожекторы на крыше, а за 29 тысяч — камуфляжную окраску кузова. Продажи обновленных внедорожников Лада Нива Бронто уже начались.

Нива рысь 1 бронто. мос бронто: москва, санкт-петербург, нижний новгород, ростов, тула, ярославль, минск, могилев, гродно.

Тест-драйв по бездорожью! 

 Нива Рысь-1

Официальное название Нива «Рысь» — Lada 4х4 21214-0000070-20. Чтобы выбрать вариант короче, в Тольтти провели конкурс среди почитателей «Нива» – так появилось имя «Рысь». Автомобиль Нива Рысь 1 производится ОАО «ПСА«БРОНТО» в г. Тольятти на базе всем хорошо известной ВАЗовской НИВЫ 21214 М. Но при всем при этом в Ниве Рысь от «БРОНТО» присутствует  масса технологических доработок, позволяющих Ниве Рысь именоваться настоящим внедорожником и преодолевать препятствия, ранее казавшимися неприступными.

Давайте поподробнее перечислим и рассмотрим отличия Нивы-Рысь и обычной  НИВЫ 21214 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому, на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве. Не остался без внимания и дорожный просвет (клиренс), он на Ниве Рысь составляет 27 сантиметров. Этому увеличению Нива Рысь обязана установке усиленных пружин и увеличенным ходам амортизаторов: спереди на 25 мм, сзади на 50 мм и установкой проставок в подвесках. На балку заднего моста наварен усилитель – деформации от скручивания и удары теперь не страшны. Ну и дополняют внешний облик Нивы Рысь настоящая вне дорожная резина 235/75R15 со специальными шинами с грунтозацепом, которые не входят с базовую комплектацию, но могут быть установлены на заводе. А чтобы грязь не летела на боковые стекла, на всех арках установлены резиновые расширители. 
В такой комплектации Нива Рысь не только обладает отличными внедорожными свойствами, но и имеет отличный внешний вид. Если есть желание добавить эксклюзивности, то для Нивы Рысь предусмотрено большое количество опций, которые могут изменить как внешний вид (например, окрас кузова в цвет «камуфляж», установка дуги на крышу с дополнительными фарами и т.д.), так и сделать Рысь , практически не знающей преград вне дорог (установка быстросъемной электролебедки, усиленные бампера, экспедиционный багажник).
При всем при этом, Нива Рысь от Бронто выгодно отличается от своих конкурентов  проверенной надежностью,  и демократичной ценой, к тому же автомобиль сертифицирован, и с Рысью не придется мучатся мыслью о том, как пройти техосмотр.
Также очень важным фактором при выборе автомобиля является такой фактор, как ремонтопригодность, а в этом, у Нивы Рысь конкурентов просто нет.

ОБОРУДОВАНИЕ И УСЛУГИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

НАИМЕНОВАНИЕ

Цена с НДС, руб.

Дополнительное оборудование РЫСЬ

Антикоррозионная обработка кузова с установкой «жидких»локеров

11 780,00р.

Багажник грузовой на крыше, 21214

3 500,00р.

Багажник грузовой на крыше, 21310

4 400,00р.

Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21214

19 700,00р.

Багажник экспедиционный c настилом (ЛИДЕР), 21310

40 000,00р.

Вал карданный задний с ШРУС

9 200,00р.

Вал карданный передний с ШРУС

9 200,00р.

Дуга с дополнительными фарами (2 шт)

9 800,00р.

Дуга с дополнительными фарами (4 шт)

16 600,00р.

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом (Спец Пром Сервис)

4 000,00р.

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом ИНТРА

7 400,00р.

Кронштейн запасного колеса на грузовом багажнике

6 400,00р.

Кронштейн запасного колеса на экспедиционном багажнике

4 900,00р.

Лебёдка электрическая съёмная передняя (ПТ-сервис)

34 900,00р.

Лебёдка электрическая съёмная передняя и задняя (ПТ-сервис)

49 200,00р.

Облицовка радиатора с эмблемой БРОНТО

8 200,00р.

Окраска зеркал в цвет кузова «камуфляж»

4 700,00р.

Окраска кузова 21214 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

58 600,00р.

Окраска кузова 21214 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

54 200,00р.

Окраска кузова 2131 трехцветной эмалью «Камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

62 400,00р.

Окраска кузова 2131 эмалью непланового цвета с нанесением «жидких» локеров

58 600,00р.

Подвеска редуктора переднего моста независимая

10 700,00р.

Сиденье заднее составное (1:2 ) серый велюр не в цвет пер./сид., только на Рысь-2

3 900,00р.

Запасное колесо на штатном диске со штатной шиной

2 300,00р.

Запасное колесо МЕГАЛЮМ с шиной отечественного Производителя

7 670,00р.

Фары дополнительные (2шт) на экспедиционном багажнике

9 000,00р.

Фары дополнительные (4шт) на экспедиционном багажнике

15 700,00р.

Фары противотуманные

8 500,00р.

Шумоизоляция салона дополнительная, 21214

38 500,00р.

Шумоизоляция салона дополнительная, 21310

40 200,00р.

Дополнительное оборудование РЫСЬ по индивидуальным заказам

Люк со съёмной металлической крышкой

27 200,00р.

Окраска кузова 21214 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

63 800,00р.

Окраска кузова 2131 (с люком) трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

65 670,00р.

Окраска кузова 2131 КОМБИ трехцветной эмалью «камуфляж» с нанесением «жидких» локеров

55 550,00р.

Нива

Нива

Нива

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива Бронто новая модель 2018 года фото цена характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Нива эффект

Комбайн Нива СК 5 является результатом предшественника и отличается многими деталями, но сохраняет его суть. К усовершенствованиям можно отнести:

  1. кабина повышенной комфортности с кондиционером соответствующая всем современным стандартам;
  2. новый двигатель с повышенной экономичностью и ресурсом;
  3. другая конструкция измельчающего узла;
  4. увеличенный клиренс управляемой колесной пары;
  5. колесный просвет обоих осей одинаковый (в отличие от предшественника);
  6. измененный дизайн;
  7. использование современных узлов ременных передач и гидравлической системы.

Характеристики, которые имеет зерноуборочный комбайн Нива Эффект, значительно улучшились по сравнению с предшественником.

Таблица 2 — Технические характеристики зерноуборочного комбайна Нива Эффект
Мощность двигателя, л.с.155
Захват жатки, м4.1-5
Производительность, т/ч7.31
Емкость бункера, м. куб3
Габаритные размеры (с жаткой в транспортной положении), мм10092 х 4130 х 3970
Масса (с жаткой), т8.087

На нашем сайте вы можете посмотреть про комбайны Нью Холланд видео.

Здесь краткий обзор бороны для мотоблока.

Перейдя по ссылке вы можете более подробно почитать про трактор гусеничный Беларус 2103.

Как уже говорилось выше, хотя на данный момент на рынке больше востребованы мощные широкозахватные машины такие, как «Дон» и его зарубежные аналоги, комбайны класса Нива все равно очень востребованы.

Особенно его модернизированная модель (а по сути, новый комбайн, сохранивший черты старого). Есть множество мелких фермерских хозяйств, которые не осилят покупку дорогостоящих машин, да и при небольших площадях мощную машину просто невыгодно использовать.

Также для большого комбайна нужно хорошее ровное поле, на котором ему не нужно много маневрировать, в отдельных регионах из-за особенностей ландшафта его просто нельзя найти.

Не стоит забывать и об указании услуг населению, которое на приусадебных участках тоже выращивает зерновые. Практически на территории СНГ эту нишу может заполнить и заполняет только комбайн Нива.

Поэтому, неизменным спросом пользуются как отработавшие свой ресурс СК 5 которые можно приобрести от 30000 руб., так и новые Нивы Эффект цены на которые начинаются от 2 млн. руб.

Надо еще раз отметить долголетие этой серии по сути дела история Нив началась не с выпуском СК 5, а с появлением в начале 60-х СК 4 который серией последующих модернизаций и превратился в Ниву Эффект. Например, посмотрев о том, как работает зерноуборочный комбайн Нива можно на видео и убедиться, что это современная машина.

Это говорит о продуманной и надежной основе конструкции и большом заложенном потенциале, который не исчерпан до сих пор. Комбайны Нива еще долго будут незаменимыми помощниками сельских тружеников.

3 Комментария

Техническая начинка

Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.

Niva Bronto 2022
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.

Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.

До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.

Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.

А еще интересно:  Cнятие КПП Chevrolet Niva своими руками: пошаговая инструкция, фото и видео

В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:

  • Белый “Белое облако”;
  • Темно-зеленый “Несси “;
  • Черный “Пантера”;
  • Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
  • Ярко-синий “Голубая планета”;
  • Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
  • Золотисто-коричневый “Кориандр”.

Техническая часть

Внедорожник получил повышенную проходимость благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской. Двигатель (1,7л, 83л.с.) остался без изменений. Все технические характеристики по ссылке.

Особенности кузова:

  • Подрезаны передние и задние арки для установки колес большей размерности.
  • Подрезаны передний и задний свесы кузова, для улучшения геометрической проходимости.
  • На панели крыши установлены дополнительные три усилителя и произведены отверстия для надежного крепления рейлингов, допустимая нагрузка 50 кг.
  • Лонжероны кузова усилены дополнительным П-образным профилем, для повышения жесткости при высоких нагрузках.
  • Щиток передка внизу усилен дополнительным стальным элементом – для повышения жесткости.
  • Щиток передка усилен дополнительным стальным элементом в районе ниши запасного колеса с целью повышения безопасности водителя при фронтальном столкновении.
  • С целью повышения безопасности усилен кронштейн крепления кресла водителя.
  • Днище кузова и пороги обработаны противошумной мастикой, что повышает защиту от коррозии и улучшает акустический комфорт. Также в арке переднего колеса использован дополнительный металлический элемент для защиты от пескоструя.

Особенности шасси:

  • Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах: для более эффективной передачи крутящего момента с раздаточной коробки. Коэффициент самоблокировки 50%.
  • Оригинальные шестерни главной пары в редукторах переднего и заднего мостов. Изменено количество зубьев шестерен: ведомой с 43 до 41, ведущей с 11 до 10. Это позволило изменить передаточное отношение с 3,9 до 4,1, благодаря чему реализуется больший крутящий момент на колесах, что особенно эффективно при бездорожье
  • Штатные шины КАМА ПИЛИГРИМ И-520, 235/ 75 R1 5, наружный диаметр 742 мм.
  • Усиленный задний мост: на балке заднего моста – дополнительные элементы, повышающие жесткость и надежность конструкции.
  • Пружины передней подвески: жесткость увеличена на 10%, высота – на 40мм.
  • Усиленные задние и передние амортизаторы.
  • Амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвеске.
  • Увеличенный дорожный просвет до 240 мм.
  • Приводные валы от раздаточной коробки к редукторам имеют карданные шарниры: данный тип соединения наилучшим образом подходит для эксплуатации на тяжелом бездорожье.

Технические характеристики

Сельхозтехника «Ростсельмаш» обрабатывает 80% российских пахотных земель. Маневренный зерноуборочный комбайн «Nova» нашел покупателей – это мелкие и средние фермеры. Их устраивают производительность, бережный обмолот, цена и технические характеристики.

Колесная база 3,7 м и полуметровый клиренс делают машину проходимой по пересеченной местности. Радиус разворота в 7,5 м облегчает уборку зерновых. Колеса можно менять на увеличенный типоразмер, если грунт имеет сниженную несущую поверхность.

Технические характеристики

Топливный бак вмещает 300 л горючего, оснащен датчиком контроля расхода дизеля.

Молотильное устройство – барабан со скоростью вращения 400-1190 оборотов в минуту. Диаметр 600 мм, длина 1185 мм.

Соломотряс четырехклавишный, площадь сепарации 4,3 м

. Площадь системы очистки 3,59 м

. Продувку выполняет вентилятор с регулируемой скоростью. Лопасти делают 350-1200 об. мин.

Необмолоченное зерно возвращается в барабан, солома не повреждается.

Зерновой бункер комбайна 4500 л. В нем установлен пробоотборник и датчик, показывающий уровень заполнения. Шнек для выгрузки обмолота 4,7 м. Длина позволяет выгружать зерно в транспорт любой высоты.

Выгрузка занимает 2 мин, так как проходит со скоростью 50 л/сек.

Технические характеристики:

ПараметрыЕд. изм.Niva Effect
Жатка
Ширина захвата жатким4,1/5,0
Предварительные установки высоты срезамм50/100/130/180
Скорость срезов ножасрезов/мин904
Частота вращения мотовилаоб/мин16-42
Обмолот
Диаметр барабанамм600
Длина барабанамм1185
Частота вращения барабана, мinоб/мин743
Частота вращения барабана, мaxоб/мин1260
Угол охвата подбарабаньяград.146
Общая площадь подбарабаньякв. м0,93
Сепарация
Тип соломотряса 4 клавишный
Длина соломотрясам3,618
Площадь сепарации соломотрясакв. м4,34
Очистка
Общая площадь решеткв. м2,42
Тип вентилятора очистки пятилопастной
Частота вращения вентилятора очисткиоб/мин432-723
Двигатель
Тип двигателя 4-х тактный с турбонаддувом
Модель двигателя Д-260.1
Производитель двигателя Минский моторный завод
Мощность двигателякВт114
Мощность двигателял.с.155
Удельный расход топлива, номинальныйг/л.с. ч162
Емкость топливного бакал300
Зерновой бункер
Вместимость бункера зернакуб. м3
Высота выгрузкимм2600
Скорость разгрузки бункерал/секне более 180 сек
Габаритные размеры и масса
Длина с жаткой в транспортном положениимм10920 (жатка 5 м)
Ширина в транспортном положениимм4130
Высота в транспортном положениимм3970
Масса без жатки/ с жаткойкг6637/8087 (жатка 5 м)

Устройство и особенности обслуживания

Ходовая часть серии Нива СК 5 состоит из ведущего и управляемого моста. В первый входят муфта сцепления, 2 бортовых редуктора, коробка передач, специальный тормоз и колеса. Муфта сцепления располагается на приемном шкиве вала привода трансмиссии.

На приводном валу располагаются 2 каретки (первая включает заднюю и 1-ю передачу, вторая – 2-ю и 3-ю передачи). При включении передачи шестерни блокируются специальным механизмом блокировки. Мост управляемых колес выполнен в виде жесткой балки с поворотными кулаками, колесами и трапецией с гидроцилиндром.

В торцах балки посредством шкворней и шарниров устанавливаются полуоси колес.

Нива СК 5 имеет клиноременный вариатор, потому усилие со шкива мотора на шкив трансмиссии передается при помощи клиноременной передачи. Вариатор используется для изменения передаточного числа.

При постановке в заднее положение выбирается минимальная скорость, в переднее положение – максимальная скорость.

Основным рабочим органом комбайна Нива СК 5 является жатка, которая используется для скашивания и перемещения зерна в молотилку. Дополнительно она может оборудоваться подборщиком, выполняющим подбор скошенных стеблей. Жатка на данной модели состоит из следующих элементов:

  • корпус с башмаками. К нему присоединяются основные рабочие механизмы жатки. Сам корпус подвешивается при помощи сферического шарнира и подвесок к наклонной камере;
  • мотовило, подводящее и поддерживающее стебли в процессе резки и отправляющее их к шнеку. В основе элемента лежит вал с закрепленными на нем крестовинами. К ним присоединяются граблины, представляющие собой трубчатую конструкцию с подпружиненными пальцами;
  • режущий аппарат. Используется для резки стеблей в процессе комбайнирования. Режущий аппарат включает пластины трения, пальцевой брус с противорежущими пластинами ножа и одинарными пальцами, приводной механизм и прижимные лопатки. Система работает от шарнирно-телескопической передачи, установленной на корпусе жатки;
  • шнек, сужающий и подающий поток стеблей на транспортер. Элемент состоит из цилиндра со спиральными лентами, приваренными к нему, правого и левого направлений, сдвигающих в середину собранные стебли;
  • плавающий транспортер, сопровождающий зерновую массу в молотилку. Находится в наклонном корпусе и состоит из ведущего и ведомого валов со звездочками и роликово-втулочных цепей;
  • подборщик, осуществляющий подбор из валков скошенных культур и подающий их на платформу жатки. Для его монтажа необходимо снять мотовило. Подборщик используют при раздельном комбайнировании.

Система гидравлики техники включает 2 гидравлические системы: рулевого управления и основную.

В состав последней входят предохранительные клапаны, 2-сторонний гидроцилиндр вариатора ходовой, гидроцилиндры подъема мотовила и жатки, гидронасос НШ-32У и гидрораспределитель с 7 выходами. Основная гидросистема обслуживает рабочие механизмы.

Рулевая гидравлическая система включает гидрораспределитель, силовой цилиндр, насос НШ-10Е и насос-дозатор. Обе системы подключены к одному гидробаку на 14 л.

В первых модификациях Нива СК 5 кабины были со «спартанскими» условиями работы. Единственным плюсом было наличие принудительной вентиляции, которая от сильной жары все равно не спасала. Рулевая колонка размещалась у оператора. Раздельные тормозные педали и педаль выгрузки копны находились справа от рычага переключения скоростей, слева располагались стояночный тормоз и сцепление.

Рядом с креслом водителя размещались переключатели и рычаги управления система техники (выгрузкой бункера, жаткой, молотилкой и другими механизмами). В последних вариациях условия существенно улучшилась. Появилось подрессоренное кресло с регулировками в горизонтальной и вертикальной плоскости и настройкой по весу.

Шумоизоляция и обивка стали гораздо качественнее, опционально устанавливался кондиционер.

Нива СК 5 считается одним из наиболее надежных комбайнов. Однако данной технике также необходим уход. Для сохранения легкого управления необходимо регулярно менять масло в гидроприводе (примерно раз в 20 дней при интенсивной работе). Башмаки на влажном или рыхлом грунте обычно снимают, чтобы не набивался валик, препятствующий нормальному движению.

Чрезмерно высокая скорость подборщика в сравнении со скоростью техники (более 30%) может привести к разрыву валков и потере зерна. Нередко у модели Нива СК 5 забивается соломотряс. В этом случае на панели управления появится соответствующий сигнал, оператору следует понизить скорость движения. Также регулярно необходимо менять приводные ремни, которые изнашиваются довольно быстро.

Нива СК 5 – простой и эффективный помощник, являющийся лидером в сегменте бюджетных комбайнов.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.