НИВА АВТОМОБИЛЬ

Купить Лада 4×4 Бронто в Тольятти

У этого термина существуют и другие значения, см. Нива.

«Нива» с улучшением проходимости в стиле БРДМ-2

Двигатель с распределённым впрыском топлива

LADA 4×4 Urban на выставке в Будапеште

Большинство выпускавшихся в 1970-х годах автомобилей типа 4×4 оснащались жёстко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover, Mercedes-Benz G-class и , Subaru Leone 4WD Estate Van) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

На 2016 год LADA 4×4 из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирает фирма «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан). Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силён (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более, чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом рёбер. Согласно методике EuroNCAP, Нива вообще не набирает баллов за безопасность!

20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправили машину с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом 21214-40-021. Данную версию выпускают с 1 октября 2011 года.

Салон модели 2011 года

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, пятидверный — универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался рядный карбюраторный четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2121 с цепным приводом ГРМ объёмом 1580 см³, в целом повторяющий ВАЗ-2106, но с более глубоким картером для установки редуктора. Мотор развивал 80 л. с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент — 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин.

Одна из особенностей «Нивы» — использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 помимо двигателя использовались коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Неспешно продаётся крайне редкий, в некотором смысле уникальный и очень проходимый аппарат «Рысь 1» (старая «Бронто»). Автомобиль 2012 года выпуска (привезён из Тольятти в декабре), эксплуатация – с апреля 2013 года, пробег 73 810 км., ДТП и каких-либо эксцессов не было.
Являюсь единственным собственником и владельцем, машина предлагается вниманию прежде всего единомышленников, ценящих возможность покорения труднодоступных просторов, поэтому Господам-Посредникам огромнейшая просьба не обращаться.
По стоимости – возможно выглядит высокой, но машина очень редкая, много дополнительного оборудования, при обслуживании я финансов не жалел, относился к ней крайне внимательно, ну и окончательная стоимость обсуждаема непосредственно при общении!
Заводская комплектация – самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа и шестерни главной передачи соотношением 4.1, увеличенный ход амортизаторов, усиленная балка заднего моста, подрезанные арки с установленными расширителями, окраска кузова и зеркал «камуфляж», облицовка радиатора с эмблемой «Bronto».
Шины «Cordiant Off Road». 235/75/R15 109Q, экспедиционный багажник с настилом и дополнительными фарами по периметру, силовые бампера, нержавеющие пороги, дополнительный лифт подвески на 50 мм., шноркель, облицовка потолка с плафоном Lada 4×4 «Comfort», дополнительная шумоизоляция (не сильно помогает ), тонированные задние стёкла. Очень хороший звук – магнитола Alpine CDE-123R, усилитель JBL GT5-A604, комплект колонок JBL, чехлы салона – ткань камуфляж.
Бездорожник обладает очень мягким ходом, отличной проходимостью на грунте и в буерагах, приемлемой динамикой на трассе, хотя на высоких скоростях раздатка традиционно сильно «воет», ну и это машина не для гонок, конечно. Летом 2023 года выполнен локальный кузовной ремонт с обработкой уязвимых мест краской Raptor. Капот и крыша – сохранена заводская окраска, крылья и двери покрашены не очень удачно – специалисты не попали в цвет, нарушили рисунок и утратили фирменные наклейки «Рысь», однако на проходимость это не влияет. В случае использования для выставочных целей есть смысл делать аэрографию. Прошу обратить внимание на фотографии мотора, порогов, бамперов и подкрылок – в силу возраста всё неидеально, хотя бампера несколько лет назад уже красил.
В наличии полный комплект ключей и документов, а также полная, документально подтверждённая, история обслуживания! Техническое обслуживание и существенный объём ремонтных работ выполнены в октябре 2023 года, также установлен новый аккумулятор (на гарантии). Обо всех известных мне недочётах подробно расскажу, а также дам все рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Снова повторю – данный аппарат продаётся для своих, поэтому при возникновении возможных замечаний по выполненным работам в рамках гарантии готов оказать максимальное содействие и после момента продажи.

Содержание

41 объявление в ближайших городах

1.7 л (79 л.с.), 180 564 кмСамара (≈ 90 км)1.7 л (83 л.с.), 21 000 кмСаратов (≈ 410 км)1.7 л (83 л.с.), 90 250 км1.7 л (80 л.с.), 24 902 кмНижний Новгород (≈ 650 км)1.7 л (83 л.с.), 70 000 кмВолгоград (≈ 800 км)1.7 л (83 л.с.), 76 001 кмВолгоград (≈ 800 км)1.7 л (83 л.с.), 56 044 кмРязань (≈ 800 км)1.7 л (79 л.с.), 131 576 кмЮго-Камский (≈ 850 км)12 часов назад1.7 л (83 л.с.), 1 260 кмВоронеж (≈ 900 км)1.7 л (83 л.с.), 102 776 кмВоронеж (≈ 900 км)1.7 л (83 л.с.), 94 000 кмВоскресенск (≈ 950 км)1.7 л (83 л.с.), 3 896 кмМосква (≈ 1 000 км)Лада 4×4 Бронто, 20191.7 MT Image1.7 л (83 л.с.), 95 000 кмГрайворон (≈ 1 200 км)1.7 л (83 л.с.), 63 653 кмАстрахань (≈ 1 250 км)1.6 л (80 л.с.), 25 000 кмВязьма (≈ 1 250 км)1.7 л (83 л.с.), 72 000 кмАксай (≈ 1 250 км)Лада 4×4 Бронто, 20161.7 MT Рысь-11.7 л (83 л.с.), 55 247 кмАксай (≈ 1 250 км)1.7 л (83 л.с.), 80 000 кмТюмень (≈ 1 350 км)Лада 4×4 Бронто, 20181.7 MT Стандарт Image Камуфляж Рысь-11.7 л (83 л.с.), 83 000 кмВладикавказ (≈ 1 600 км)1.7 л (83 л.с.), 57 000 кмМахачкала (≈ 1 700 км)

Объявления в архиве

Из Владивостока и портов ДВв Москву и регионы РФ8800-500-0936 www.gs25.ru

Скачивайте приложение Дром Авто

Вы сможете сразу узнавать о новых объявлениях в подписках, искать авто без рекламыи использовать темную тему

Дром ещё и в соцсетях. Подписывайся и смотри!

Ты знаешь, чтос этим делать!

О проекте Помощь Правила Для СМИ

авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей в Тольятти – частные объявления, автосалоны Тольятти, авторынки Тольятти. Авто Тольятти

Купить Ниву Урбан в Тольятти

Нива Урбан — это прекрасный внедорожник с отличной проходимостью и маневренностью. Он обладает высокой проходимостью благодаря полному приводу и высокому клиренсу, что позволяет ему легко справляться с преградами любой сложности. Она также отличается компактными размерами, что делает ее идеальной для городской езды и парковки в условиях ограниченного пространства. Нива Урбан оборудована комфортным салоном с просторным интерьером и современными технологиями, что делает ее удобной и уютной для пассажиров. Безопасность также является преимуществом Нивы Урбан, благодаря стандартным системам безопасности, таким как подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. В целом, Нива Урбан — это надежный и функциональный автомобиль для ежедневной городской и загородной езды.

Нива Урбан имеет мощный двигатель, который позволяет ему легко преодолевать грунтовые и бездорожные дороги. Он также обладает отличной управляемостью и устойчивостью, что делает его идеальным для активного отдыха на природе или поездок в удаленные места. Кроме того, Нива Урбан оснащена современными системами помощи при вождении, такими как датчики парковки и система контроля давления в шинах, что обеспечивает комфорт и безопасность во время движения. В общем, Нива Урбан — это превосходный выбор для тех, кто ищет надежный и функциональный внедорожник для городской и загородной езды.имеет внушительные размеры и мощный двигатель, который позволяет ему легко преодолевать грунтовые и бездорожные дороги. Он также обладает отличной управляемостью и устойчивостью, что делает его идеальным для активного отдыха на природе или поездок в удаленные места. Кроме того, Нива Урбан оснащена современными системами помощи при вождении, такими как датчики парковки и система контроля давления в шинах, что обеспечивает комфорт и безопасность во время движения. Внутри салона есть достаточно места для пассажиров и багажа, что делает его удобным и практичным для повседневного использования. В общем, Нива Урбан — это превосходный выбор для тех, кто ищет надежный и функциональный внедорожник для городской и загородной езды.

Общие характеристики и внешний вид:

Внутренний интерьер и комфорт:

Технические характеристики и производительность:

Нива Урбан является надежным и прочным внедорожником, который в то же время предоставляет комфорт и удобство в городских условиях. Это популярная машина в России и других странах с суровыми климатическими условиями и проблемами дорожного покрытия.

Концепция, история создания и обновления

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке внедорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна, узлы и агрегаты ВАЗ-2106: например КПП была заимствована без изменений, мотор был модифицирован под установку редуктора, одинаковые задние фонари, а салон оказался практически идентичным этой модели.

В 1972 году созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству.

Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

Обновление 1993 года и выпуск пятидверной модификации

К середине 1990-х годов «Нива» уже начала устаревать, поэтому в 1993 (по другим данным, в 1994) году был произведён её рестайлинг (модификация кузова ВАЗ-21213). Модель должна была называться «Тайга», но это название не прижилось. Были переработан салон и задняя часть автомобиля. Под капотом теперь находился двигатель ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра, мощностью 78,9 л. с. и крутящим моментом 127 Н·м, с карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой зажигания. Кроме того, автомобиль стал комплектоваться 5-ст. КПП и редукторами мостов с главной передачей 3,9 (это позволило с учётом более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход топлива) и алюминиевым радиатором. В 1993 году была выпущена переходная партия с прежним двигателем ВАЗ-2121.

Параллельно с разработкой рестайлинга конструкторы занимались созданием удлинённой версии автомобиля. В 1992—1994 годах на ОПП АвтоВАЗа были собраны модели ВАЗ-2129 «Кедр», ставшие прототипом будущей пятидверной модификации, хотя выпускались они для тестирования комплектующих будущего минивэна «Надежда». В 1993 году была создана модификация ВАЗ-2130 «Кедр-2», который отличался положением заднего сиденья.

В 1995 году на ОПП АвтоВАЗа начался серийный выпуск пятидверной модификации ВАЗ-2131, которая производилась до января 2022 года .

Несмотря на обновление 1993 года АвтоВАЗ понимал, что автомобиль устарел морально. Ещё в 1980-х годах началась разработка преемника «Нивы» (некоторые элементы проекта стали впоследствии основой для УАЗ-3160), а в 1998 году автомобиль был представлен публике на Московском автосалоне. Из-за дефолта 1998 года выпустить автомобиль в серийное производство никак не удавалось. В 2002 году совместно с General Motors модель была выпущена под названием Chevrolet Niva. При этом оригинальная модель стала производиться под названием LADA 4×4.

Обновление 2009 года

В 2014 году на базе 3-дверной версии была выпущена модификация Urban. От исходной модели модификация отличается дополнительной шумоизоляцией, пластиковыми бамперами, решёткой радиатора, уменьшенным диаметром руля, наличием кондиционера, тоннеля пола, зеркал с электроприводом и электростеклоподъёмников.

В 2015 году была выпущена соответствующая модификация на базе LADA 4×4 5D.

Рестайлинг 2020 года и новое название

В 2019 году руководство АвтоВАЗа выкупило у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-автоВАЗ и вернуло все права на товарные знаки «Нива» и «Niva».

Проекты/модели на базе «Niva»

О модели ВАЗ-2131 (Niva Legend 5D) и её модификациях ниже.

LADA Niva Legend 5D

Пятидверную модификацию (ранее известную как ВАЗ-2131) построили на базе ВАЗ-21213 (LADA 4×4 3D) с отличием от него удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

ВАЗ-2131 создали на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары оригинальных дверей. На июнь 2016 года произвели уже свыше 150 тыс. ВАЗ-2131, что сделало данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова произвели за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213/21214. Соответственно изменили колёсную базу и длину автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 125 мм, а на 2131-01 применили трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличили до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с., 132 Н·м), производили версию 21312 с таким мотором.

Автомобиль первоначально выпускали ограниченной серией на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с конца 1993 г. (как ВАЗ-2131) по 2015 г., после чего его производство перенесли на основной конвейер АвтоВАЗа. Стотысячный ВАЗ-2131 произвели 5 февраля 2009 года.

На базе данной разновидности также изготавливали следующие модификации:

LADA 4×4 Pickup

LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — пикап с удлинённой пятиместной кабиной на базе модели ВАЗ-21213, мелкосерийно изготавливали на ОПП АвтоВАЗа. Автомобиль имеет несущий кузов (колёсная база 2.700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранили механическую часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с.). Предусмотрели дополнительный топливный бак, что доводило их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку.

Задняя подвеска с целью увеличения грузоподъёмности оснастили усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов могут устанавливать как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жёсткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирают на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4×4: так, в 2009 году на ВАЗ-2329 изменили подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.

Два пикапа с несущими кузовами: ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый сняли с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производили до 2019 года.

А еще интересно:  Рекомендации при поездке в путешествие на Ниве
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *