Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев «

Описание, технические параметры, качество, двигатели, трансмиссии и т.п

При выборе недорогого внедорожника основное внимание уделяется техническим характеристикам. Сердце любого автомобиля — это его двигатель.

Эти характеристики описывают их:

  1. Обе модели имеют идентичные двигатели. Двигатель имеет 8 клапанов и рабочий объем 1,7 литра.
  2. Заводская мощность составляет 83 л.с., а крутящий момент — 129 Нм. По отзывам покупателей, этого не всегда достаточно при движении по пересеченной местности.
  3. Оба агрегата установлены в соответствии со стандартом Евро-5. Для этого был установлен электронный акселератор. Несмотря на разный собственный вес (Нива весит 1 284 кг, Лада — 1 410 кг), расход топлива в комбинированном цикле составляет 10 литров на 100 километров пробега.

Несмотря на то, что оба двигателя практически идентичны, они имеют разные режимы работы. Об экономичности не может быть и речи, поскольку в городском режиме расходуется около 14 литров топлива. По мере старения двигателя это количество увеличивается до 17 литров.

Коробки передач на этих двух автомобилях отличаются незначительно. Варианты следующие:

  1. Chevrolet имеет один рычаг для переключения стандартных передач и другой для управления раздаточной коробкой. Модель 2121 имеет три рычага управления (отдельные для понижения передачи и межосевой блокировки). Первый вариант гораздо проще в использовании.
  2. Lada 4×4 проигрывает своему конкуренту в плане изоляции. В «Ниве» гораздо меньше вибраций и шумов передается в салон, что обеспечивает высокий комфорт.
  3. Переключение передач в обоих автомобилях происходит четко, без скрипов и других проблем сразу после переключения. Несмотря на схожесть конструкции, ресурс коробки передач у «Нивы» гораздо больше.

Оба автомобиля имеют разные кузова. Он проигрывает по дальности хода, поскольку объем бака составляет 58 литров вместо 42, а объем багажного отделения — 320 литров против 265 у Lada.

Многие автовладельцы утверждают, что после нескольких лет эксплуатации раздаточная коробка автомобиля 2121 начинает вибрировать и сильно шуметь. Нива продвинулась вперед, но проблема проявляется гораздо позже.

Оба автомобиля построены со средним качеством. Нива Шевроле или Нива 4х4? Инженеры хорошо поработали над звукоизоляцией в Мерседесе, что делает эту модель лучше.

Что лучше в езде по бездорожью

Если говорить о проходимости, то эти автомобили сопоставимы друг с другом. Однако, несмотря на меньшую стоимость, внедорожники отечественного производства превосходят зарубежных конкурентов.

Lada побеждает своего соперника на бездорожье по следующим причинам:

  1. Геометрические размеры. Кузов Lada короче, поэтому вероятность застревания на сложных участках значительно снижается.
  2. Свесы 2121 значительно меньше. Поэтому можно не бояться ездить на участках с сильными уклонами, но на Шевроле нужно снизить скорость, так как пластиковый бампер может сломаться даже при незначительном ударе.
  3. Небольшой вес Lada делает ее более авантюрной, а когда речь идет о бездорожье, даже несколько фунтов имеют значение, а этот внедорожник легче.
  4. Проходимая Lada имеет более высокий дорожный просвет. Во время испытаний автомобиль преодолевал как серьезные канавы, так и выбоины. На гравии возможны высокие скорости, так как автомобиль обладает большой устойчивостью при плохой проходимости.

Управлять Chevrolet на бездорожье гораздо проще. Это связано с тем, что трехрычажка Lada оказывает большое усилие. Самым важным моментом при управлении любым из внедорожников является выбор соответствующей передачи, поскольку при остановке на краю лужи мощности двигателя может не хватить.

При движении по бездорожью Lada побеждает ВАЗ. Поскольку она сделана из металла, ее бампер не ломается.

Вы должны понимать, как два автомобиля ведут себя на шоссе, если хотите сравнить их. В этом отношении Chevrolet превосходит всех. Это можно увидеть следующим образом:

  1. Лучшая изоляция в салоне. Нива относится к более высокому классу, поэтому для отделки использовались более качественные материалы. При движении по автостраде в салоне Lada слышен только ужасный шум: двигателя, шин, коробки передач. Поэтому говорить о комфортной езде в дальних поездках не приходится.
  2. Более короткая база и меньший вес Lada гарантируют большую проходимость, но при движении по автостраде или в черте города возникают проблемы. Это влечет за собой серьезную потерю стабильности. Поэтому 2121 необходимо постоянно держать на дороге; сильный порыв ветра может отбросить автомобиль в сторону. Нива
  3. Намного мягче. Это связано с модифицированной подвеской. На момент тестирования он лучше показывает себя при повороте.

Улучшенная геометрия кузова и более удобные сиденья обеспечивают хорошую обзорность. При движении в городе этот показатель имеет решающее значение.

Все двигатели ваз — 2121 «нива»(она же lada 4×4) и его модификаций. что ставилось на самом деле, а что выдумки интернета?

Сила Интернета огромна. Увеличился как объем информации, так и объем слухов.

Мы приняли решение получать наши источники прямо с завода. Дилеры в других странах поставляли отдельные двигатели для наших автомобилей. Потому что это было спорадически, и эти автомобили редко возвращались в страну происхождения.

Начните с простого вопроса.

В начале своего существования «Нива» имела два двигателя. Степень форсировки и рабочий объем были разными, но двигатель был один и тот же. А именно:

— ВАЗ-2122. Какими характеристиками обладает двигатель 2121? Самый мощный на тот момент мотор «ВАЗа» имеет рабочий объем 1,6 л и выходную мощность 80 л.с. Из-за похожего двигателя в интернете часто указывается, что мощность первого 2121-го составляла 75 л.с. Встречаются даже ПТС с этой цифрой.

Двигатели были по сути одинаковыми. Передний мост имел коробку передач, но масляный поддон и компоненты насоса были одинаковыми. До 1993 года в довоенных публикациях и прессе указывалась мощность 80 лошадиных сил.

L ADA 21021 — ВАЗ 21211 Та же фундаментальная машина, но с ходом на 66 мм короче. Мощность: 69 л.с. В основном экспортировался в страны с более низкими налогами из-за меньшего рабочего объема.

В действительности покупатели имели доступ ко всей линейке советских автомобилей.

С появлением модификации 21213 двигатели подверглись первой модернизации в 1993 году. Был добавлен рабочий объем 1,7 л. мощность и сила. Здесь возникает путаница с мощностью. различные цифры из разных источников. Из-за возможной нестабильности времени все газеты публиковали все, что им заблагорассудится.

Они хотят устанавливать на «Ниву» дизельные двигатели.

Первая попытка была предпринята в 1993 году в сотрудничестве с Peugeot-Citroen. Конструкторские работы велись на подмосковном заводе «Лада Экспорт» в Чехове. Двигатель XUD9L объемом 1,8 л имел мощность. В линейку дизельных автомобилей этой марки входят двигатели мощностью 65 и 405 лошадиных сил.

Тяга и экономичность двигателя в целом хорошие. Маркировка XUD9SD претерпела небольшие изменения с 1998 года в результате новых экологических норм в Европе. Эти автомобили имели индекс ВАЗ 21215-10.

На этом заводе уже была другая дизельная история с участием отечественных участников. Там создали двигатель для сельскохозяйственной техники, который подходил и для тольяттинских моделей.

Видео одного из дизельных «Нив» показано ниже.

Нива и винтажные модели 2104 или 2005 года выпуска оснащались этими двигателями. Из-за отсутствия запчастей и мощности, недостаточной даже для «Жигулей», проект оказался недолговечным.

Версия с двигателем 1,8 л была доступна в начале 2000-х годов. Он имел мощность 83 л.с. и карбюратор.

Он просуществовал недолго и теперь классифицируется как то, о чем вы слышали, но не видели.

Последняя итерация двигателя Super Auto 1.8 не производилась.

В настоящее время на Lada 44 устанавливается только двигатель 21214. И всем известны его размеры, объем которого составляет 1,7 литра. 83 лошадиные силы, цепной привод, крутящий момент 127,5 H/м.

Что есть и чего не хватает: сравнение комплектаций

Комфорт салона и вождение автомобиля во многом определяются его оснащением. Вы можете приобрести два автомобиля в различных комплектациях. К числу характеристик относятся:

  1. Группа приборов практически одинакова в обеих моделях. С другой стороны, приборная панель в «Ниве» гораздо удобнее.
  2. Рулевое колесо Chevrolet намного удобнее. При этом только эта версия имеет встроенную подушку безопасности, другая сделана для пассажира.
  3. Оба автомобиля можно приобрести с дополнительными опциями.

Для внедорожников предусмотрены различные комплектации. Lada будет стоить 520 000 рублей, а Chevrolet L — 687 тысяч.

А еще интересно:  Renault Duster на асфальте и Niva Chevrolet против Duster на бездорожье

Опции, доступные для версии L, включают:

  1. Запасное колесо входит в стандартную комплектацию. Он изготовлен из стали, как и основание в сборе.
  2. Наружные зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом. Эти опции не входят в базовый пакет конкурента, но обеспечивают комфорт водителю при управлении автомобилем.
  3. Усилитель рулевого управления. Позволяет легко перемещать рулевое колесо в различных условиях. Ранее эта опция не входила в базовую версию внедорожника, что затрудняло езду по бездорожью или в городе.
  4. Переключатель яркости. Не на Lada, позволяет регулировать рассеивание света в соответствии с собственными условиями.
  5. Фильтр кабины. Этот вариант обеспечивает наиболее комфортные условия вождения.
  6. Складывание задних сидений. Они значительно увеличивают пространство багажника при перевозке больших грузов.
  7. Рулевая колонка регулируется по высоте. Это позволяет водителю комфортно сидеть независимо от роста.
  8. Передние двери с электрическими стеклоподъемниками являются базовой опцией почти всех грузовиков.
  9. Центральный замок.
  10. Для задних пассажиров предусмотрены гнезда для подогрева ног. Зимой в салоне обеспечивается необходимый комфорт. Lada не имеет этой опции, поэтому в случае сильных морозов задним пассажирам будет холодно.
  11. Иммобилайзер. Эта функция значительно повышает безопасность автомобиля.

В комплектации Classic Lada предлагает следующие четыре функции:

  1. В комплект входит полноразмерное запасное колесо.
  2. Повышенная мощность. Раньше при парковке или езде по городу требовалось много усилий для управления автомобилем, причем эта опция была включена только в более дорогие версии.
  3. Слегка тонированные стекла.
  4. Передние двери оснащены электрическими стеклоподъемниками.
  5. Аудиосистема. Следует отметить, что в автомобиле практически отсутствует музыкальная система. Подготовка под аудиосистему включает в себя создание специальных ниш для акустики и проводки.
  6. В салоне имеется розетка V12. Он позволяет подключить несколько мобильных устройств.
  7. Имеется держатель для детских сидений. Согласно законодательству многих стран, дети до 12 лет могут путешествовать только в специальном кресле.
  8. Дневные ходовые огни.

В самой дорогой комплектации Niva, которая стоит 734 000 рублей, доступны следующие дополнительные опции:

  1. Передние противотуманные фары. Они необходимы для повышения освещенности дороги при движении в условиях плохой видимости.
  2. Легкосплавные диски. Они обычно выглядят более привлекательно и уменьшают общий вес автомобиля.
  3. Бамперы и другие элементы окрашены в цвет кузова. Это делает автомобиль более привлекательным.
  4. Более качественные материалы обивки.
  5. Дополнительное освещение сзади.
  6. Имеется гнездо питания USB. В настоящее время многие устройства питаются от USB. При подключении к сети он заряжает аккумулятор.
  7. Кондиционер и блок охлаждения.
  8. Система охранной сигнализации. Значительно повышает безопасность автомобиля.
  9. Система помощи при парковке: облегчает парковку автомобиля в сложных условиях.
  10. Регулировка высоты сиденья. Эта дополнительная опция позволяет удобно расположиться водителям практически любого роста и комплекции.
  11. Дополнительный пакет звукоизоляции. Обеспечивает максимальный комфорт при движении по дороге и вне ее.
  12. Подогрев передних сидений. Эта опция обеспечивает комфортную езду зимой.
  13. Мультимедийная система. Это представлено большим экраном с множеством различных блоков управления. Система может воспроизводить различные файлы, отображать карту с навигацией.

В версии Black Edition будет представлена самая дорогая Lada. Цена этой девушки составляет 580 000 рублей. Вот предупреждающие знаки:

  1. Краска для тела цвета пантеры.
  2. Дополнительная звукоизоляция. Значительно повышает комфорт в автомобиле. Без дополнительного пакета двигатель и раздаточная коробка гудят очень громко.
  3. Легкая тонировка окон.
  4. Обычный кондиционер. Имеет только один режим работы.
  5. Розетка питания 12 В в багажнике.
  6. Система помощи при торможении в нижнем ряду. Это должно значительно повысить безопасность при аварийной остановке.

Это означает, что если вам нужен комфортный автомобиль, то Chevrolet — лучший вариант. Почти все необходимые опции входят в комплектацию. Lada предлагает множество опций, определяющих комфорт.

Вазовский «один и семь»

ВАЗОВСКИЙ «ОДИН И СЕМЬ»

Новый двигатель, получивший название «Нива», некоторые водители считают просто скучным двигателем Ваз 2121 с рабочим объемом 11,5 литров. Он рассказывает, как его испытывали на стенде ВАЗа.

Новый двигатель был разработан как самый мощный для престижной в то время «семерки»; в результате его индекс составил 21073.

В нынешней конфигурации двигатель не использовался на заднеприводных моделях, но он оказался невероятно полезен для модернизированной «Нивы», что значительно увеличило ее мощностные возможности или, наоборот, добавило маневренности. Введение пятой ступени в коробке передач стало возможным благодаря увеличению крутящего момента (см. таблицу 1) и изменению характеристик, что привело к уменьшению передаточных чисел главных пар в коробке.

Фактический результат — быстрее модернизированной «Нивы» на 21 секунду (было 23). 25) при использовании того же количества топлива. Конечно, большая мощность приводит к увеличению максимальной скорости, которая теперь составляет 137 км/ч (было 132 км/ч). Моникер нового двигателя был позаимствован у ВАЗ 21213.

Двигатель, о котором сейчас идет речь, имеет карбюратор и систему центрального впрыска топлива. Он одет в традиционные «Жигули» (модели 21214, 21044), которые известны только у нас.

Давайте вспомним двигатели, которые выпускал ВАЗ до «восьмого» семейства. «Геометрия» цилиндров была жестко определена технологией и аппаратурой завода: ход поршня мог быть 66 или 80 ходов, а расстояние между центрами цилиндров — 95 мм.

Таким образом, существует четыре различных по объему блока, причем 1,6-литровый является самым большим. Четыре различных блока цилиндров, каждый из которых имеет разную высоту и диаметр, производятся на ВАЗе.

В частности, толщина стенок цилиндров в двигателях 2103 (76х80) и других. Цилиндры 76-мм мотора имеют диаметр 75 мм, но у него нет отверстия 80 см. Это факт, который начинающие мастера могут обнаружить во время ремонта и исправить своими руками.

Блок с цилиндрами 82 мм и необходимые механизмы были установлены ВАЗом. Возможна переделка 82 мм на старинные двигатели. Объем 1690 смз (1,7 л) соответствует соотношению диаметра цилиндра и хода поршня 82х80 мм.

Двигатель 21213 приводится в движение мотором (рис. 1) Завершая исторический раздел, отметим, что двигатель объединил в себе технические новшества сразу трех семейств, включая классический двигатель 2101-2106 годов и его прямого предка, дизельный двигатель с «передним приводом» 2108-21083 годов.

Межосевое расстояние блока двигателя 21213 осталось равным 95 мм. Большой диаметр цилиндра привел к сужению каналов охлаждающей жидкости между цилиндрами, что в свою очередь привело к сужению каналов в каналах охлаждения. В частности, при последующем увеличении диаметра потребовался бы беспроточный блок.

Оригинальный, полный противовес на коленчатом валу (рис. 2) На валах дизеля и семейства 2108 было четыре основных противовеса, то есть в два раза больше. Кроме того, «двести тринадцатый» получил этот вал.

Хотя блок цилиндров и гильзы идентичны, ширина шеек разная. «Двести тринадцатый» имеет втулки, диаметр которых примерно на 200 миллиметров больше, чем у валов 2101 или 2003. Слой масла между деталями уменьшился и приближается к идеальному значению 0,12,05 мм, а зазоры в подшипниках скольжения уменьшились на 0,02 мм.

То же самое справедливо и для чрезмерных зазоров в подшипниках качения: при наличии тонкого масляного слоя происходит меньшее движение деталей, и, как следствие, уменьшается динамическая нагрузка и вибрация.

На нем установлен новый шатун. Малые зазоры в подшипниках скольжения требуют значительного отклонения крышки шатуна от упора. В результате болты прочно входят и устанавливаются в шатун, а центральная планка под отверстиями крышки укрепляет стержень каждого болта. Важное предостережение: болты должны оставаться в шатуне, так как они больше не выбиваются.

Под «плавающим» поршневым пальцем выполнена верхняя головка шатуна (рис. 3), пришедшая от дизеля; В головке — бронзовая втулка из штампованной стали, имеющая три класса (через 0,004 мм) внутреннего диаметра. Очевидно, что поршень и шатун должны принадлежать к одному классу.

Класс шатуна маркируется краской массового производства и выбивается на верхней головке (не путать с номером цилиндра, который выбивается внизу и в крышке). Маркировочная надпись класса: «Класс» указывает на количество поршней для пальцев: синий — первый, зеленый — второй, красный — третий. Класс пальцев обозначается красным или зеленым красителем.

Поршень с нижней камерой сгорания. Это самая интригующая особенность нового двигателя. Давно известны раздельные камеры сгорания (часть в головке, часть в поршне). Найти идеальную форму камеры сгорания — вот в чем фокус.

И похоже, что специалистам ВАЗа это удалось. Как и у других двигателей «Жигулей», основная камера сгорания (в головке блока) имеет клиновидную форму. Объем камеры увеличивают выемка в днище поршня (напоминающая сплюснутый эллипсоид) и отверстия для клапанов. В патенте показано, что регулировщики двигателя создали этот выступ.

Характеристики мощности и крутящего момента были оптимизированы, а расход топлива снижен, благодаря новой камере сгорания. Даже если кажется, что это всего лишь выемка на поршне, именно это означает оптимизацию работы двигателя.

Несмотря на те же конструктивные проблемы, что и у 2101, головка блока цилиндров является оригинальной. То же самое относится к распределительному валу, пружине и клапанам. Из-за другой формы кулачков он обладает большей мощностью.

А еще интересно:  Сборка двигателя Нива Шевроле (ВАЗ-2123) » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками

Модернизированная «Нива» имеет систему охлаждения на основе алюминиевого радиатора. Она более технологична и «дружелюбна к природе», чем латунная версия, поскольку не требует вредной для окружающей среды пайки при производстве. В общем, система охлаждения израсходовала почти весь свой ресурс, температурный запас «двести тринадцатой» ничтожно мал.

Новая система вентиляции картера является частью нового двигателя. Картерные газы отводятся в дроссельное пространство на холостом ходу из крышки маслоотделителя.

Система рециркуляции отработавших газов подчиняется тем же правилам. Впускной коллектор имеет термовакуумный выключатель, который срабатывает, когда температура охлаждающей жидкости достигает 40 градусов. Часть отработавших газов возвращается в цилиндры путем открытия клапана на выпускном коллекторе.

Карбюратор 21073 типа Solex, который по конструкции аналогичен устройствам серии 2108, является наиболее значительным новшеством в системе питания. В таблице 2 представлены его калибровочные данные, которые отличаются от данных карбюратора 2108 при сравнении с его двигателем.

Система зажигания V8 аналогична, но датчик распределителя имеет другие свойства. На коленчатом валу начальный угол опережения зажигания составляет 1/5 от TDC.

Системы и узлы, которые здесь не упоминаются, изготавливаются традиционным способом.

Рис. 1. поперечное сечение двигателя (21213):

Карбюратор — номер 1, за ним следуют распределительный вал и блок цилиндров. Четвертый: поршень; пятый: шатун

8 — коленчатый вал, а А — дополнительный объем камеры сгорания (выемка в днище поршня).

Рис. 2. Полнотелый коленчатый вал двигателя 21213 — коленчатый вал модели 2121.

Рис. 3. Шатунно-поршневая группа: блок цилиндров, поршень, шатун и палец (в таком порядке). Ограниченный канал системы охлаждения.

Модификации двигателя ваз 21214 и их отличия

Модификация мотораНаличие ГУРВыпускной коллекторКласс экологичности ЕВРО
21214-41сварен из нерж. стали3
21214-34_литой из чугуна
21214-33
21214-32*
21214-31сварен из нерж. стали4
21214-30

*21214-32 — Маховик для подключения 215 мм (на других моделях для 200), топливные трубки с быстроразъемными соединениями.

В двух словах, геометрия блоков цилиндров 21214 и 21213 одинакова. Гильзы цилиндров в комплект не входят. Расположение датчиков положения коленчатого вала на передней крышке двигателя изменилось из-за использования эжектора. На блоке имеются резьбовые отверстия для установки датчика детонации и кронштейнов крепления модуля зажигания к ГГУ.

Другой человек ушел с 21213. Ход коленчатого вала 21213-1005015 составляет 80 мм. Шкив коленвала отличается тем, что для работы датчика положения вала необходимы зубья на внешнем диаметре. Первые итерации двигателей поставляются с демпфирующим шкивом (21214-1005058-10).

Головка блока цилиндров от 23213 модифицирована, чтобы стать 21214-1003011-30 (36) в этом предложении. Модификация предусматривает сверление отверстий для установки датчика фаз и шпилек. Головка отлита с отверстиями для установки гидрокомпенсаторов. С появлением гидрокомпенсаторов регулировочные болты снимаются.

Масло подается к гидрокомпенсаторам по отдельным трубам. Российская 21214-1003015 и канадская 2025-30 — это две головки. Единственное различие между головками — диаметр резьбы отверстий гидрокомпенсаторов (М18/1,5) и отсутствие дренажных отверстий;

Вторые — отверстия M24x1.5 (отмечены на отливке). Масло к гидрокомпенсаторам подается по новой масляной рампе из нержавеющей стали, номер детали 21214-1007180-30. Взаимная замена рамы 21214-1007180.

Радиус опоры колодки, взаимодействующей с кулачком распределительного вала, меньше, а на рычагах клапанов 21214-1007116-30 имеется дополнительная канавка со стороны гидрокомпенсатора. Рычаги могут использоваться с любой конструкцией.

Вместо двухрядной цепи в приводе распределительного вала используется цепь 21214-1006040. Для цепи от двигателей 2123 используется одна звездочка. Для повышения производительности и улучшения работы гидравлического натяжителя цепи звездочка масляного насоса была увеличена до 30 зубьев.

Второй распределительный вал, 21214-1006010, может быть заменен на вал с измененным профилем кулачков.

Генератор переменного тока на автомобиле 2112 — это та же модель на 80 ампер. Однако шкив под приводной ремень имеет немного другой диаметр (944 мм).

Для изготовления выпускного коллектора может использоваться либо чугун, либо нержавеющая сталь. Для создания чугунного коллектора используется литье. Заменитель из нержавеющей стали имеет сварную конструкцию. Каталитический нейтрализатор, расположенный внутри сварного коллектора, работает лучше, поскольку быстрее нагревается. В выпускной коллектор встроен датчик кислорода.

Впускной коллектор двигателя 2124 и топливная рейка (2123-1144010-11) сняты. На ранних автомобилях устанавливались форсунки фирм BOSCH (00280 158 110), SIEMENS VA 20734 (желтая) и SIEMENS.

Зажигатель от двигателя № 2112.

Э БУ BOSCH MP 7.9.7 или JANWAR 7.2 осуществляет электронное управление.

О двигателе ваз 21213/21214 для chevrolet niva

1,7-литровый двигатель ВАЗ 21213 с цепным приводом имеет четыре цилиндра и верхний распределительный вал. Двигатель мощностью 214 л.с. служит основой для двигателя Chevrolet Niva. Блок, напротив, модифицирован для установки в Chevrolet Niva. Однако различия сохраняются и после этого. Головка блока и диаметр цилиндра ВАЗ 21213 отличают его от всех остальных автомобилей. Двигатель 2106 ниже, чем сам блок цилиндров. Слава богу, что на двигателе есть натяжитель цепи. В результате владельцу не нужно подтягивать цепь. Если клапаны имеют гидрокомпенсаторы, то их можно отрегулировать. Громкий шум двигателя — один из недостатков, если мы о них говорим. Кроме того, двигатель потребляет больше масла, что является еще одной особенностью. При работе двигателя иногда возникают заметные вибрации. Также двигатель имеет относительно небольшой срок службы и склонен к перегреву. Все недостатки, которые есть у других серий, в целом присутствуют и в двигателе. Владельцу доставляют неудобства лишние стуки и стук двигателя.

О двигателе ВАЗ 21213/21214 для Chevrolet Niva

Дополнительные настройки.

Я не буду долго рассказывать о чип-тюнинге Chevrolet Niva. Однако ключевым моментом является то, что атмосферный двигатель ничего не получит от чипа. Следовательно, это пустое занятие. Однако каждый водитель вынашивает желание увеличить мощность двигателя. Рассмотрим, что можно сделать в результате. При использовании коленчатых валов с ходом поршня 80 миллиметров для увеличения хода поршня необходимо сначала сместить поршневой палец на два сантиметра. Затем цилиндры необходимо расточить под поршень. Кроме того, потребуется более мощный карбюратор и более легкие шатуны. Если вы будете точно следовать инструкциям, то после выполнения всех шагов сможете достичь 100 лошадиных сил: Вам потребуется приобрести тюнинговый коленчатый вал и установить распределительный вал «Нуждин». Также потребуется модификация карбюратора в дополнение к более легким шатунам и маховику. В итоге вы получите 110 л.с. мощности. Правда, такая модификация может несколько снизить ресурс, так что к этому нужно быть готовым.

О двигателе ВАЗ 21213/21214 для Chevrolet Niva 3

Продолжительность производства

Наша эпоха — 1994 год.

Вещество блока цилиндров

чугун

Подающий аппарат Подающий аппарат

Карбюратор (21213) /инжектор (21243)

Тип

рядный

Общее количество цилиндров в комплекте

4

Сколько клапанов у цилиндров?

2

Движение поршня

80 мм

Размер цилиндра составляет 10 мм.

82 мм

Средняя степень сжатия

9,4

.

1690 куб. см.

Напряжение двигателя: 21213 вольт Нива

81 л.с., 5200 об/мин

Крутящий момент

.

Топливо

АИ93

Количество топлива, использованного поездом

город

11,5 л/100 км.

трасса

8,3 л/100 км.

смешанный

10 л/100 км.

Сколько литров нефти расходуется на один литр?

.

Размер двигателя Нивы?

117 кг

Смазка двигателя в Ниве 21213

5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Сколько масла в двигателе Нивы 21213/2124?

3.75 л.

Его стоит заменить, если он не затоплен.

3,5 литра или около того.

Ресурс

Официальная пенсионная статистика

80 тыс.км

Лучший способ вести себя в реальной жизни

В России будет создана сеть дорог протяженностью 150 000 километров.

Тюнинг

потенциал

200 л.с.

Никто не погиб.

90 л.с.

Рама поддерживала двигатель.

ВАЗ 21213 «Нива»
ВАЗ 21214 «Нива»
Chevrolet Niva

Различия

Марка топлива, используемого в автомобилях, — вот где начинаются различия.

У Нивы 4х4 немного больше сил.

Chevrolet также имеет значительно большую ширину кузова и более вместительный багажный отсек, несмотря на одинаковую колесную формулу. Однако измененная конструкция кузова и подвески позволила увеличить проходимость на 28 мм. Используется та же полноприводная трансмиссия.

Геометрия кузова Chevrolet Niva, однако, выиграла от сотрудничества с GM. Согласно техническим характеристикам, длина Chevrolet Niva составляет 3900 мм против 4240 мм у нового 2121. Из-за короткого кузова это ухудшает геометрическую проходимость автомобиля.

На этот вопрос сложно ответить, потому что, в первую очередь, автовладельцы выбирают свой автомобиль, исходя из эстетики и личных предпочтений. Нива Шевроле или Ивеко 2121? Благодаря более сложной конструкции, Niva Chevrolet имеет больше преимуществ.

Однако каждый автомобиль потребует финансовых затрат, поэтому вам следует взвесить стоимость комплектующих и стоимость владения.

Количество потребляемого топлива — это то, на что еще следует обратить внимание. Этот параметр указывает на то, что Нива 2121 расходует меньше бензина на 100 км, но для достижения этой скорости ей требуется больше времени.

А еще интересно:  Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению
МодельВаз 2121 (Нива)Шевроле Нива
Тип топливаБензин АИ-95Бензин
ТрансмиссияМКПП 5МКПП 5
ПриводПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, см316901690
Мощность83 л.с.80 л.с.
Объем топливного бака, л4258
Число дверей35
Вместительность багажника, л265320
Разгон до 100км/ч1719
Масса, кг12851410
Длина кузова37404056
Высота кузова16401652
Колесная база, мм22002450
Клиренс205200
Средний расход топлива9.910.8
Тип,размер колес175/80 R16205/75 R15
Число мест4 мест5 мест

При покупке автомобиля необходимо взвесить все преимущества и недостатки, чтобы выбрать только те факторы, которые будут выгодны в каждой конкретной ситуации.

Слабые места двигателя ваз 21214

  • Водяной насос;
  • Сальники двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки;
  • Генератор;
  • Стартер;
  • Трансмиссия;
  • Прокладка крышки клапанов;
  • Соединения системы охлаждения;
  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Расширительный бачок;
  • Вакуумный усилитель тормозов.

После 2 000 км чаще выходит из строя водяной насос (помпа).

Уплотнения низкого качества необходимо заменять чаще, чем рекомендовано в руководстве.

Вероятность выхода из строя генератора переменного тока высока. Обычно на новых автомобилях он перегорает до 4 000 — 10 000 км пробега.

Без ремонта стартер имеет короткий срок службы.

Выключение пятой передачи — один из наиболее частых дефектов коробки передач. Кроме того, иногда шестерни включаются лишь частично.

Со временем прокладка клапанной крышки начинает разрушаться, позволяя маслу выходить наружу.

Существует риск потери охлаждающей жидкости, поскольку зажимные соединения трубопроводов системы охлаждения ненадежны и быстро теряют герметичность.

Присутствует утечка из радиатора. Пакет трубок радиатора имеет трещины, которые и являются корнем проблемы. Этот дефект получил широкое распространение.

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения не гарантируется термостатом. Проявления этой проблемы не являются исключением. Корнем проблемы является внутренний клапанный механизм термостата. Достаточно после запуска двигателя положить ладонь на нижний (отводящий) шланг, по которому горячая охлаждающая жидкость поступает в радиатор для охлаждения, чтобы определить исправность термостата.

Из расширительного бачка вытекает зола, которая растрескивается. Паровоздушный клапан в пробке бака выходит из строя из-за повышенного давления, что приводит к растрескиванию.

При использовании вакуумного усилителя тормозов (VBP) педаль тормоза кажется жесткой. При нажатии на педаль тормоза ППД может плавать и шипеть. Проблема решается заменой хомутов в шарнирах и резиновых изделий.

Блок цилиндров на различных моделях двигателей Нивы, включая только что упомянутую 21213. Отсутствие контроля качества приводит к высокому проценту брака в сборочной единице. Другими словами, не выдерживается глубина сверления шпильки впускного коллектора.

Таким образом изготавливаются L-образные тяги. Соединения остаются герметичными после установки шпилек на заводе, и сотрудники ОТК не обнаруживают их при приемке испытаний двигателя. В двигатель новых автомобилей после продажи заливается масло, что приводит к появлению дыма из-под крышки капота.

  1. Снимите крышку головки блока цилиндров;
  2. Открутите две шпильки, крепящие корпус подшипника (см. эскиз), и удалите масло из резьбовых отверстий;
  3. Тщательно обезжирьте отверстия и шпильки;
  4. Нанесите герметик UG-10 или аналогичный герметик на нижнюю резьбу шпилек;
  5. Установите шпильки;
  6. Затяните гайки на корпусе подшипника;
  7. Установите крышку головки блока цилиндров;
  8. Подождите не менее 30 минут, чтобы герметик застыл.

Характеристики двигателя

Двигатели 18XE и ВАЗ-2123 позже были добавлены в Chevrolet Niva. На ВАЗе после переделки остался только отечественный двигатель. Основные характеристики этих двигателей приведены в таблице ниже.

характеристикаВАЗ-2123Z18XE
Объем двигателя, куб.см16901796
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.127 (13) / 4000
128 (13) / 4000
165 (17) / 4600
167 (17) / 3800
170 (17) / 3800
Максимальная мощность, л.с.80122 — 125
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об. /мин.80 (59) / 5000122 (90) / 5600
122 (90) / 6000
125 (92) / 3800
125 (92) / 5600
125 (92) / 6000
Используемое топливоБензин АИ-92Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км10.09.20227.9 — 10.1
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм8280.5
Количество клапанов на цилиндр24
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топливараспределенный впрыск топлива
Ход поршня, мм8088.2
Степень сжатия9.310.5
НагнетательНетНет
Выброс CO2, г/км238185 — 211
Ресурс двигателя тыс. км.150-200250-300

Поиск номера двигателя — это то, что интересует многих водителей. На самом деле, все же рекомендуется подтвердить его соответствие. Найти номер 18XE очень просто, поскольку он расположен на отливке двигателя рядом с коробкой передач.

На автомобиле ВАЗ-2123 маркировка расположена между третьим и четвертым цилиндрами. Удовлетворить эту потребность не составит труда.

Имейте в виду, что номерной знак довольно часто подвергается коррозии. Проверьте качество номерного знака после покупки подержанного автомобиля и при необходимости очистите его. Для защиты маркировки нанесите на нее литол или солидол.

Хочу поставить на «классику» мотор от «нивы». какие могут быть проблемы?

Конечно, вы можете оставить эту работу в руках свободного мастера. Но я не советую вам следовать этому совету! Во-вторых, что-то «пойдет не так», а в-третьих, это будет стоить вам больших денег. Если вы хотите сделать все намного лучше и дешевле, сделайте это сами. Если у вас хорошо получается, продолжайте в том же духе.

Какой именно двигатель имеется в виду, автор вопроса не уточнил. Конечно, в дополнение к «классическому» 2123 можно установить и более современный. Я специально спрашивал у экспертов, и они сказали, что он помещается в моторный отсек!

Независимо от того, выберете ли вы инжекторную схему питания или карбюраторную, двигатель все равно придется дорабатывать. Хотя я не особо разбираюсь в двигателях, мне кажется, что в данной ситуации потребуется замена 4-ступенчатой коробки от «копейки».

Использование инжектора будет стоить дороже, и не просто немного дороже. Он более полезен, да. Однако использование карбюратора в теории проще и дешевле. Для установки инжекторной системы вам придется приобрести дополнительное оборудование (систему управления двигателем), изменить топливопровод и заменить бак. Вы можете поэкспериментировать с изменением системы охлаждения двигателя.

Предположим, что вы все выполнили. Нет проблем, автомобиль на дороге. Мы должны предположить, что вы законопослушный человек, желающий зарегистрировать изменения в конструкции в соответствии с законом.

Вот тут-то и становится очевидным, что 1,7-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 80 л.с. не является особенностью конструкции автомобиля! В этой ситуации вам придется совершить целый ряд действий, которые могут потребовать от вас «вернуть все назад», кроме того, сообщить об изменениях в ГИБДД. Или остановиться и подумать, прежде чем «затевать всю эту суету» с заменой двигателя.

Перед установкой двигателя, не предназначенного для данной модели, необходимо получить согласие ГИБДД. Без профессиональной оценки ГИБДД откажется регистрировать модификации.

Автомобиль должен иметь новый турбодизельный двигатель, отличающийся от старого по типу и характеристикам.

Вы еще раз посещаете дорожную полицию и просите у инспектора дорожной полиции новую разрешительную бумагу после заключения (разумеется, положительного).

После этого вы можете только посетить автосервис, который занимается такими вещами. или сделать это самостоятельно при замене двигателя. Это не запрещено законом.

После завершения всех работ вы посещаете технический осмотр и получаете диагностическую карту. Затем вы посещаете MREO и проходите перерегистрацию в соответствии с установленными правилами. На автомобиль будет выдано свидетельство о том, что конструктивные изменения были законными.

Да, если вы купили двигатель с рук в магазине, сохраните чек. Он может быть изъят из угнанного автомобиля. Но тогда у вас могут возникнуть дополнительные проблемы, например, необходимость встречи со следователем или арест вашего имущества.

Если вы устанавливаете на свой автомобиль двигатель с одинаковой конструкцией и техническими характеристиками. В данной ситуации нет абсолютно никакой необходимости посещать ГИБДД. По крайней мере, до тех пор, пока вы не решите продать автомобиль. В этой ситуации у вас возникнут проблемы с регистрацией.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *