Нива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4×4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристики

Дата выхода

В плане Lada выход новой Нивы намечен на 2024 год.

Дата выхода новой лады 4×4 vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Двигатели и коробки передач

По неофициальной информации, для «городской» Нивы предусмотрены пары из вазовского мотора 1.8 литра и 6-ступенчатой французской МКП, также будет его форсированная до 135 л.с. версия и вариатор и 1.3 турбо, который ставится на выпускаемые в России Renault Arkana, Kaptur и Duster, опять же в паре с CVT.

Система полного привода будет реализована по типу дастеровской: момент передаётся на передние колёса, задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной в блоке с межколёсным дифференциалом, плюс будет ESP с селектором выбора режима работы.

Niva Off-Road, ориентированная на бездорожье, получит 135-сильный мотор 1.8 литра и 6-ступенчатую «механику», но с другими передаточными числами.

«Крутящий момент от коробки передач поступает на демультипликатор (с сервоприводом управления и коэффициентом понижения около 1,6), а дальше — на передний свободный дифференциал и на оригинальный задний модуль, который в самом хардкорном варианте проекта состоит из усиленной электромагнитной муфты и механического дифференциала с принудительной блокировкой. А в более реалистичном (в том числе экономически) — из редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов», — пишет Авторевю.

Дизайн

На презентации стратегии был показан тизер новой модели. В видео показаны кадры постройки Волжского автозавода и многочисленные отрывки из жизни Нивы, отражающие её сущность: надёжный внедорожник с богатой историей. В конце ролика демонстрируется скетч новой Lada Niva, который является на данный момент единственным официальным изображением новинки.

Фирменная Х-концепция Lada уходит в прошлое вместе со Стивом Маттином, который покинул пост шеф-дизайнера Lada. Эту должность занял Жан-Филипп Салар, под началом которого будет создаваться внешность новой Нивы.

Отметим, что на тизере не финальный облик внедорожника, а только его концепт. Тем не менее, он показывает основной вектор дизайна: отсылки к классической модели (Lada Niva Legend), такие как отверстия в задней стойке, реализация поворотников отдельно от блок- фары, и отсутствие «иксов», которые, по слухам, очень не нравятся главе группы Renault Луке де Мео.

Дополнено 13.10.2021

АВТОВАЗ опубликовал видео с директором по дизайну Lada Жан-Филиппом Саларом, который рассказал о своих карьерных достижениях и том, какими будут новые автомобили российской марки. Салар встал на фоне автомобиля, накрытого пологом. Вероятно, что под ним — концепт Lada Niva ‘2024.

Дополнено 21.09.2021

Президент АВТОВАЗа подтвердил сроки выхода Lada Niva и Grand Niva, а также раскрыл стоимость этих машин в Европе.

Дополнено 25.06.2021

Итак, Dacia-Lada определилась с главным дизайнером, который будет играть основную роль в утверждении дизайн-концепции новой Лада Нива: им стал Майлз Нюрнбергер, ранее работавший в Aston Martin.

Дополнено 27.05.2021

Полный привод для Lada Niva будет разработан АВТОВАЗом, так как в настоящее время у Группы Renault нет готового решения для нового внедорожника.

Интерьер в стиле tesla и куча опций

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada.

А еще интересно:  Автомобильные лебедки - купить по цене от 9 271 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей. Кроме того, помимо опций комфорта новая Niva получит достаточно широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности, большая часть которых будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. Среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

Lada Niva 2024 получит и систему камера кругового обзора, которая позволит не только облегчить маневрирование на парковке в ограниченном пространстве, но также будет служить очень полезным ассистентом на бездорожье.

Комплектации и цены

Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Лада 4х4 vision: первый взгляд на новую ниву

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Нива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4x4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристики

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Нива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4x4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристики

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Нива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4x4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристики

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

Нива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4x4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристики

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Новая платформа от группы renault и унификация с dacia

Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

А еще интересно:  Предохранители Нива 21214 инжектор «

Руководство Renault уже не раз заявляло о том, что марки Dacia и Lada будут теснее взаимодействовать в разработке новых моделей, поэтому, конечно же, в новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster для нашего рынка.

Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода. Трансмиссия 4х4 будет осуществлена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может блокироваться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля.

Размеры

Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой.

Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Турбомотор и двухпедальная версия

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором.

Старшим силовым агрегатом, скорее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
Нива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4x4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристики

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
Niva Lada Vision 4x4 2020

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
Нива 2020 УЖЕ СКОРО! (Лада Vision 4x4) Фото, цены, салон, дата выхода в России, характеристики


Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Новое имя lada niva legend — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.newniva.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

А еще интересно:  Датчик кислорода на Шевроле Нива: где находится, замена

Автоваз этим летом возобновит производство niva travel и niva legend

Завод находился в простое с начала марта из-за дефицита комплектующих. Ранее предприятие возобновило выпуск упрощенной версии Lada Granta. Президент компании сообщил, что производство Niva Legend и Travel возобновят в июле-августе

АвтоВАЗ возобновит производство внедорожника Niva Legend в июле, сообщил в интервью телеканалу РБК на форуме ПМЭФ-2022 президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

«С июля мы планируем возобновить запуск Lada Niva в комплектации Legend — традиционной комплектации, которая уже много десятков лет производится на нашем заводе. При этом какое-то количество импортных комплектующих в ее составе имеется. Нам потребовалось чуть больше двух месяцев, чтобы в полном объеме локализовать и обеспечить запуск этого автомобиля в этой версии», — сказал глава предприятия.

Как ранее Соколов заявил на форуме ТАСС, в августе на АвтоВАЗе возобновят производство Niva Travel, и летом на предприятии будут выпускаться уже три модели, включая Lada Granta в комплектации 2022 года.

В числе среднесрочных задач он назвал запуск всего модельного ряда, который может производиться на АвтоВАЗе, запуск всех ниток конвейера на площадках в Тольятти и Ижевское, а также доработку собственных автоплатформ. «Это платформа Vesta, и на ее базе выпуск широкой линейки различных модификаций. А также, по возможности, запуск тех моделей, которые нам остались от компании Renault, в первую очередь Largus», — сказал Соколов.

При этом он подчеркнул, что компания имеет право производить в России отдельные модели Renault, что, по словам Соколова, предусмотрено в соглашении с французской компанией. «Сейчас мы тщательно взвешиваем все за и против, все риски, которые связаны с этим, потому что эти модели по отношению к Lada Granta и Lada Niva имеют меньшую долю локализации, и в их составе содержится меньшее количество импортных узлов, многие из которых попали в санкционные списки», — отметил глава компании.

«Полагаю, что до конца года будет совершенно очевидно, сможем ли мы в условиях санкционного режима собирать автомобили, которые мы собирали под брендом Renault, либо же мы сосредоточимся на своей линейке», — сказал он.

АвтоВАЗ также планирует по возможности расширять модельный ряд, однако многое будет зависеть от санкционного режима и возможности быстрой локализации компонентов. «Мы работаем над этим круглые сутки, уверен, что наши специалисты в среднесрочной перспективе справятся с этой задачей», — заключил Соколов.

АвтоВАЗ объявил о приостановке производства 3 марта и в течение весны устанавливал режим простоя несколько раз. Тогда на заводе объяснили изменение графика «продолжающимся кризисом поставок электронных компонентов». Также предприятие сообщало, что с 6 июня переведет сотрудников на четырехдневную рабочую неделю.

Группа АвтоВАЗ входила в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Ее производство расположено в Ижевске и Тольятти, где выпускались автомобили для брендов Lada, Nissan, Datsun и Renault. В начале года впервые за пять лет доля АвтоВАЗа на российском рынке упала ниже 20%, до 19,7%.

23 марта французская Renault, которой принадлежали 68% АвтоВАЗа, сообщила, что приостанавливает деятельность в России. 16 мая в Минпромторге заявили, что российские активы группы Renault перешли в государственную собственность. 100% акций «Рено Россия» будет владеть правительство Москвы; 67,69% автоконцерна «АвтоВАЗ» переходит в собственность ФГУП «НАМИ», а оставшийся пакет сохранит «Ростех», пояснили в министерстве.

В Renault назвали решение о продаже сложным. «Мы приняли сложное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 тыс. сотрудников в России, сохраняя при этом эффективность группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем», — сказал гендиректор Renault Group Лука де Мео. Стоимость своих активов в России Renault оценил в €2,195 млрд.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.