Ниссан Дуалис — история модели, фото, цены

Nissan dualis

Эту страницу ищут по запросам: цена Nissan Dualis, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ниссан Дуалис.

Nissan dualis — обзор автомобиля nissan dualis |

Тест-драйв проводился на автомобилях Nissan Duаlis «20G» (передний привод, бесступенчатая трансмиссия) и Nissan Duаlis «20G Four» (полный привод, бесступенчатая трансмиссия), стоимость автомобилей в Японии составляет: 2 млн. 703,75 тыс. и 2 млн. 913,75 тыс. иен, около $22 100 и $23 900 соответственно.

Машина английской сборки, реэкспортированная в Японию

Поездка на метро – 1 000 иен. Завтрак, он же полдник – 2 000 иен. Все это – реалии сегодняшнего дня Лондона. И все это из-за беспрецедентно высокого курса Английского фунта стерлингов. Естественно, что в пересчете на иностранную валюту, в частности, на японскую иену, все потребительские товары в Англии имеют очень высокую продажную цену. На фоне этой дороговизны цена, которая установлена на новый автомобиль Nissan Dualis, кажется довольно-таки умеренной. Настолько умеренной, что это не может не вызвать некоторого сомнения, мол, что-то тут не так!

Nissan DualisNissan DualisNissan Dualis

Попытаюсь, насколько возможно, помочь разобраться. Итак, несмотря на то, что автомобиль Dualis выпускается компанией Nissan (а «Nissan» переводится как «произведенный в Японии»), считать его отечественным автомобилем (то есть, японским) нельзя. Судите сами: причина его появления заключается в том, что компания Nissan посчитала необходимым выйти на европейский рынок с новой моделью SUV среднего класса. Само собой разумеется, что этот новый SUV во всем должен был соответствовать европейским стандартам и традициям. Собирать эту машину решено было в Англии. Так что японский покупатель должен понимать, что перед ним не что иное, как один из автомобилей иностранного производства, завезенный в Японию из Европы. Да, но на этот «импортный» автомобиль, в частности, на его базовую модель Dualis «20S» с передним приводом решено было установить продажную цену в пределах 2 с лишним млн. иен. И вот что странно, аналогичный по классу автомобиль SUV японской сборки – Nissan X-Trail, — стоит дороже. То есть, английский авто, собранный в Англии и привезенный, образно говоря, с другого конца света, продают дешевле, чем похожую машину, собираемую на месте. Европа, кстати сказать, уже успела познакомиться с автомобилем X-Trail нового поколения в марте сего года на Женевском автосалоне, и он вот-вот должен появиться в продаже. Возникает резонный вопрос: а в чем разница между Nissan Dualis и Nissan X-Trail, если, как уже было сказано, оба они – машины разряда SUV одного и того же класса? Разница такова: X-Trail создан преимущественно для движения по «плохим» дорогам, ну, а при разработке автомобиля Nissan Dualis ставилась задача добиться, чтобы он чувствовал себя, как рыба в воде, именно на благоустроенных дорогах (то есть, настраивали его на режим «on road»). Иными словами, Dualis – это нечто среднее между автомобилем SUV и обычным городским хэтчбэком, вот и все. Автомобиль Nissan Dualis выполнен на той же платформе, что и модель X-Trail нового поколения. Кроме того, эта же платформа используется и в машине Nissan Rogue, которая идет в Северную Америку, а также в автомобиле Renault Coreos, который собирается в Южной Корее. Излишне говорить, что две последние модели также из разряда SUV. Что же касается нового Dualis, то его японская версия оснащается 2-х литровым мотором, который работает в паре с бесступенчатым вариатором. Таким образом, можно сказать, что силовая линия этого автомобиля в общих чертах воспроизводит основные технические моменты автомобилей Nissan Lafesta и Nissan Serena. Что же касается европейской версии Dualis, которая, как уже было сказано, называется Nissan Qashqai, то там автомобиль выпускается с 1,6-литровым бензиновым двигателем, но помимо этого имеются и дизельные турбированные модификации с рабочими объемом в 1,5 или 2 литра. К тому же каждая из перечисленных моделей может быть оборудована механической коробкой передач.

Можно стоять, можно двигаться – в салоне все равно удивительно тихо

Для испытания мне был выделен автомобиль в топовой комплектации «20G», который выпускается как с передним, так и с полным приводом. Так что мне, чтобы составить полное представление о данной модели, пришлось делать два «заезда». Кстати сказать, система полного привода, которая используется на Dualis, действует по такому же принципу, как и полный привод X-Trail, то есть, по схеме All Mode 4 Х 4.

Nissan DualisNissan DualisNissan Dualis

Если говорить о внешнем виде, то сразу возникает ассоциация с другим представителем парка Nissan – автомобилем Nissan Murano. Можно даже сказать, что Dualis – это мини-копия Murano, что, как вы понимаете, подразумевает под собой особо изысканный для этого класса машин SUV дизайн. Если затем сравнить интерьер салона, то он покажется не совсем соответствующим внешним «данным» – какой-то уж слишком блеклый. Однако закругленный рычаг управления трансмиссией, а также изящная по форме сердцевина рулевого колеса выглядит очень необычно, спору нет. В качестве основного цвета интерьера был выбран черный, и можно было ожидать, что в салоне будет слишком темно. Но к счастью, автомобили «20G» стандартно оборудуются санруфами, так что света в салоне вполне хватает. Спинки передних кресле довольно-таки низкие, поэтому мне с моим 170 сантиметрами ростом было не совсем удобно, поскольку там, где по идее должна быть впадина, в меня упиралась выпуклость. Однако относительно качества сидений не могу сказать ничего плохого: они очень напоминаю «седушки» в старых Renault, такие же пухлые и приятные на ощупь. Высота сидений выбрана более или менее удачно. Я также заметил, что дверное уплотнение, как и в салоне X-Trail, крепится к самой двери, так что есть все основания полагать, что даже в сырую погоду, когда на дороге грязь, при посадке или высадке пачкаться не придется. Заднее сидение по сравнению с передним довольно жесткое, когда я сел на него (повторяю, мой рост 170 см), то между моими коленями и спинкой переднего сидения оставалось еще сантиметров 15. Хорошо и то, что фактически заднее сидение делалось в расчете только на 2-х «седоков», поэтому, когда садишься слева или справа, – неважно, оказываешься, образно говоря, в своей тарелке, которая, к тому же, достаточно глубокая. Ну, а если так, тогда на ходу не приходится ерзать задом, поскольку он хорошо удерживается боковыми суппортами. Позади задней спинки находится багажник, объем которого какой, как в аналогичном по классу хэтчбэке. Между тем, если зайти сзади и открыть заднюю дверь, окажется, что дверной порог слишком сильно выступает над поверхностью пола багажника. Казалось бы, это – существенный минус, однако благодаря тому, что днище расположено не высоко от земли, и сам багажник достаточно глубокий, да к тому же ни слева, ни справа нет сильно выступающих внутрь элементов, и стенки остаются ровными, его «грузовые» качества все-таки следует оценить положительно. Первое, на что я обратил внимание после того, как тронулся с места, это удивительная тишина в салоне. Особенно это сделалось заметным тогда, когда я вышел на шоссе и поехал со средней постоянной скоростью, поскольку в таких случаях благодаря работе бесступенчатого вариатора двигатель держится на относительно низких оборотах. В такие моменты в салоне его было почти не слышно. Как известно, если при движении не слышен гул мотора, то его сразу же «замещает» шум от трения колес о дорожное покрытие. Однако в данном случае и «дорожной шум» был не слишком заметным. Конечно, когда обороты поднимались за 4 500 в минуту, шума становилось больше, однако в том то все и дело, что напрягать двигатель до такой степени мне, как правило, не приходилось – не было повода. Словом, звукоизоляция салона выполнена на самом высоком уровне, полагаю, что это явилось следствием того, что в Европе основная масса этих машин впускается с дизельными моторами. А попробуйте сделать дизельную машину, не обеспечив ее надежной звуковой изоляцией, кто ее в таком случае станет брать!? Между прочим, бесступенчатый вариатор, я обратил внимание, в момент, когда нужно преодолеть инерцию покоя, делает весьма заметный рывок. Правда, это происходило только с машиной с передним приводом. Что же касается полноприводной ее разновидности, то здесь все протекало гладко, ну, а впоследствии, когда нужно было ускоряться, обеим машинам доставало и мощности, и плавности.

А еще интересно:  Как сделать усиленный бампер на Ниву «

При движении по укатанной дороге ведет себя отменно!

Пока автомобиль шел с небольшой скоростью, на все неровности он реагировал довольно жестко. В частности, когда приходилось преодолевать очередной дорожный стык, вероятно из-за больших колес, в салоне звучало «бух-бух», и машина слегка вздрагивала. Но стоило только разогнаться, как подвеска переходила на работу на длинном «плече» и начинала активно поглощать все удары и толчки. А салон в это время продолжал оставаться неподвижным, в строго горизонтальном положении. Амортизаторы, между прочим, – плод совместной работы инженеров Nissan и немецкой компании Sachs, хотя если честно, не знай я об этом, подумал бы, что они заимствованы у компании Renault, как, впрочем, и вся платформа в целом. Я, кстати, поинтересовался у своего попутчика, который имеет опыт вождения автомобиля Renault Megane, и он мне ответил, что Dualis, в общем-то, ему тоже пришелся по душе. Рулевое управление действует через усилитель электрического типа, однако при этом никаких дерганий, работает плавно, без рывков. Одним словом, полная имитация прямого рулевого привода. На крутых виражах машина всячески сопротивляется крену, поэтому я чувствовал себе достаточно уверенно, когда приходилось преодолевать извилистые участки. Благодаря плавной работе ходовой системы автомобиль отлично держал заданное ему направление, как бы всем своим поведением предлагая не церемониться и поддать ему еще чуть больше «газу». Тормоза реагировали на тормозную педаль четко и весьма активно. Словом, многое, очень многое в поведении машины напоминало мне о ее, так сказать, европейской выправке. Между прочим, когда я управлял автомобилем на полном приводе, мне даже удалось опробовать ее на грязной и неровной дороге. Система All Mode 4×4, которая хорошо себя показала на Nissan X-Trail, может действовать в следующих режимах: в режиме 2WD, который предназначен для езды по асфальту, в режиме «4WD Auto», а, кроме того, когда приходится двигаться по настоящему бездорожью и нужно мобилизовать все свои ресурсы проходимости – в режиме «4WD Lock». Дорожный просвет машины – более 200 мм, так что на самом деле автомобиль может пройти даже там, где на первый взгляд ему вряд ли удастся это сделать. Однако правы те, кто говорит, что Dualis создан главным образом для езды по европейским автобанам, ибо именно его поведение на «укатанной» дороге произвело на меня наибольшее впечатление. Конечно, не следует забывать, что среди покупателей часто встречаются такие, кого можно назвать заложниками модных брэндов. Такие водители воспримут Nissan Dualis как очередной и не слишком-то престижный автомобиль из разряда SUV, не более того. Но есть и другая категория покупателей, которые, фигурально выражаясь, выбирая еду, учитывают, где она произведена. Данный «продукт» произведен не где-нибудь, а в самой Европе, и он, к тому же, двухлитрового класса, для японцев такие слова иногда звучат как заклинания. Ну скажите, разве не стоит все это «яство» тех самых двух с лишним миллионов иен, которые за него просят продавец? Источник: WEBCG.NETПеревод: newniva.ru

Terrano (террано), заводы в россии

Автомобиль Nissan Terrano — один из сравнительно новых автомобилей, появившийся в продаже с 2021 года.

Раньше под названием Terrano поставлялись другие авто. В частности, с 1986 по 2004 год машина продавалась под наименованием Nissan Pathfinder.

Интересно, что в РФ и странах СНГ наибольшим спросом пользуется Террано, имеющий руль с правой стороны. С 2021 года авто производится под текущим «именем», но на базе Рено Дастер. В России машина появилась спустя год, в 2021-м.

Сегодня производство авто налажено в трех странах — Индии, Испании и России. При этом каждое государство, как правило, работает для внутреннего рынка с небольшой долей экспорта за рубеж.

В 2021 году компания Нисан и завод «Автофармос» в РФ заключили соглашение о производстве Террано на машиностроительном заводе (сегодня он находится в полном владении компании Рено).

Раньше здесь выпускался хорошо известный «Москвич».

Первый Nissan Terrano сошел с конвейера в 2021 году, а в 2021-м большая партия машин была поставлена в салоны производителя.

До старта производства в России, машина привозилась из Испании. Найти авто из Европы в РФ можно и сегодня, но уже в меньшем количестве. Само производство ведется около Барселоны.

Несмотря на европейскую сборку, у владельцев испанской версии Nissan Terrano имеются нарекания к качеству машины. В частности, проблемы связаны с шумоизоляцией и низком качестве сварки.

Что касается автомобилей отечественного производства, произведенных на «Автофрамосе», здесь пока особых нареканий нет.

Мало кто знает, но первоначально Ниссан Террано создавался для покупателей из Индии, что и привело к строительству завода в Орагадаме.

Здесь же выпускались автомобили Dacia Duster, а также Renault Duster с последующим экспортом в Ирландию и Англию.

Еще одно место, которое облюбовала компания — Индия, где производится «львиная» доля модельного ряда Ниссан — Микра, Евалиа, Санни и прочие.

Что касается Террано, он был построен на базе Дастера. Единственное, что претерпело изменений — интерьер, экстерьер и, как следствие, стоимость транспортного средства.

Tiida (тиида), заводы в россии

Автомобиль Nissan Tiida — популярная модель, отличающаяся надежностью, компактностью и доступной для отечественных автолюбителей цене. Старт продаж приходится на 2004 год.

Название машины переводится как «солнце» или «рассвет нового дня» (в зависимости от японского диалекта).

Более трети автомобилей Nissan Tiida, представленных на рынке России, производится внутри страны.

Если говорить в целом, Тиида собирается в Англии, Японии и РФ. Продажи машины в России стартовали с 2007 года. При этом до 2021-го авто собиралось в Мексике, после чего поставлялась в автосалоны РФ. Также Nissan Tiida производится в Японии и Таиланде.

С 2021 года стартовал выпуск Ниссан Тиида на заводе «ИЖ Авто» на базе платформы Сентра. Вот почему на наш рынок машина поступает с мотором, имеющим объем в 1.6 литра, а также мощность в 117 «лошадей».

Что касается качества отечественной сборки, особые нарекания отсутствуют. Уже в базе покупатель получает необходимый пакет опций.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция, обеспечивающая максимальный комфорт передвижения.

Главным отличием модели российского производства (если сравнивать с европейской версией) являются некоторые изменения в салоне.

Что касается недостатков, здесь все чаще упоминаются стеклоочистители, работающие неэффективно и оставляющие верхнюю часть стекла неочищенной.

А еще интересно:  Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами || Нива форсировать двигатель

Еще один минус — наличие веерных форсунок стеклоомывателя, что исключает качественную очистку стекла в движении.

X-trail (х трейл), заводы в россии

Не меньшего внимания заслуживает компактный кроссовер от японского бренда под названием Nissan X-Trail.

Производство машины стартовало в 2000 году, а в ее основе легла уже популярная платформа FF-S.

Спустя семь лет (в 2007 году) стартовал выпуск второго поколения автомобиля, но здесь уже в основе легла другая платформа — Nissan C.

Еще через шесть лет (в 2021-м) мир увидел третье поколение Nissan X-Trail, но уже на базе CMF.

Автомобиль в большей части подходит для семейных людей, нуждающихся во вместительном и надежном кроссовере.

К наибольшим преимуществам Nissan X-Trail можно отнести высокое качество сборки, безопасность и неплохие технические характеристики. При этом наибольшего внимания заслуживает именно место производства.

Как и ряд других моделей, Nissan X-Trail изготавливается в трех странах. Первый завод находится в городе Сандерленд (Великобритания).

Выпущенные здесь машины предназначены для автовладельцев старого света. В автосалоны России английская версия Nissan X-Trail почти не попадает.

Вторая страна, где производится модель — Япония. На ее территории работает несколько заводов. С них машины попадали на рынок РФ до 2009 года.

При этом жалоб на японскую сборку не было никаких. Японская версия автомобиля отличается надежным кузовом и беспроблемной «ходовкой». Единственным недостатком является проблема с шумоизоляцией.

Третья страна, где производится Nissan X-Trail — Россия. Машины этой марки делаются под Санкт-Петербургом с 2009 года.

Сегодня завод покрывает более трети потребностей отечественного рынка. При этом с автомобилями местного производства проблем нет никаких.

Мастера из России продолжили тенденцию изготовления автомобилей 4х4. Выпускаемые модели ничуть не потеряли в красоте, качестве и изысканности.

Интересно, что Nissan X-Trail, сделанные в России, по роскоши отделки салона даже опережают своих японских коллег.

С началом производства Икс-Трейл в РФ отечественный потребитель заметно выиграл, ведь машина стала более доступной по цене и оптимизированной под низкое качество дорог.

Несмотря на отсутствие нареканий, после начала выпуска российских Nissan X-Trail часть потребителей отказалась от этой модели, считая местную сборку проблемной. На самом же деле, все это стереотипы.

В каких странах и где собирают almera (альмера), заводы в россии

Автомобиль Nissan Almera G15 — модель с историей, которая прошла множество рестайлингов и знает «вкус» популярности. Машина на конвейере с 1995 года.

По заявлению самих производителей авто стало неким аналогом уже существующих на тот период в Европе моделей — Пульсар, Сентра и прочих.

Nissan Almera относится к классу бюджетных машин, доступных даже людям со средним уровнем дохода.

На территории РФ машина входит ТОП-10 по продажам в течение многих лет. Плюсы — достойное качество сборки, сравнительно низкая цена, высокий уровень комфорта и безопасности.

За годы выпуска авто поменяло четыре поколения, и каждое новое авто приходилось по душе потребителям.

Несмотря на незначительное снижение популярности, Nissan Almera все еще держится на плаву и востребована среди отечественных автовладельцев.

Сборка Ниссан Алмера ведется в трех странах:

  1. Великобритания (Сандерленд). Как уже отмечались, машины, произведенные в Англии, наиболее популярны и востребованы ценителями данной марки.
  2. Япония. Кроме автомобилей, в стране выпускаются комплектующие детали. К слову, оригинальные запчасти для машин марки Ниссан имеют в большей части японские «корни».
  3. Россия (АвтоВАЗ, Тольятти). Здесь производство машин Nissan Almera стартовало после объединения с компанией Рено.

Для России Ниссан Алмера производится на АвтоВАЗ с 2021 года. С момента запуска отечественного производства многие автовладельцы отказались от покупки этой модели, ссылаясь на низкое качество российской сборки.

Но такие замечания не оправданы, ведь российское производство налажено идеально, и придраться здесь не к чему. Здесь же налажен цикл для изготовления деталей для Nissan Almera.

Стоит отметить, что в России ведется только сборка, а основные запчасти поступают из Великобритании. Вот почему итоговый результат не сильно отличается от британской версии.

Более того, отечественный вариант Nissan Almera лучше подготовлен к поездкам по нашим дорогам и «живет» дольше.

Какое-то время машина собиралась в Южной Корее, на заводе Самсунг, но уже в 2021 году производство было остановлено из-за целого ряда причин (высоких затрат на производство, необходимости транспортировки деталей и прочих проблем).

В каких странах и где собирают juke (жук), заводы в россии

Nissan Juke — компактный японский кроссовер, который был представлен в 2009 году, в Женеве.

В России машина продается, начиная с 2021 года. За все время продаж эта модель не утратила популярности и пользуется заслуженным спросом.

В основе Nissan Juke лежит платформа Nissan V, созданная специально под этот кроссовер. Главный плюс машины — универсальность, ведь «Жук» отлично подходит, как для семьи, так и для молодых людей.

С момента появления Nissan Juke набрал популярности, и сегодня производится на 20 заводах во всем мире. При этом в каждой стране имеются определенные отличия в тонкостях в нюансах сборки.

Для российского рынка автомобиль выпускается в Японии и Великобритании. При этом основным поставщиком долгие годы остается завод в Японии (провинция Точиги).

Особенность производства в том, что здесь сборка проходит полный цикл, начиная с изготовления деталей и заканчивая настройкой электроники.

В создании машины принимает участие сотни людей и это притом, что большая часть производства автоматизирована.

Среднее время на изготовление одного авто — 60 часов. После завершения работ машина проходит полный тест-драйв, после чего направляется в Россию.

Отечественные автовладельцы могут выбрать и другой вариант — покупку Nissan Juke производства Великобритании.

Здесь каждый рабочий в среднем производит до 105 машин в год, и большая доля этой цифры приходится именно на «Жука».

Эта модель выпускается в Сандерленде сравнительно недавно, а главной особенностью английской версии является большее внимание к красоте салона.

При этом общий недостаток — повышенный уровень шума при наборе скорости.

В каких странах производят запчасти для автомобилей ниссан, заводы в россии

Все запчасти для автомобилей делятся на оригинальные и неоригинальные.

Для автомобилей Ниссан оригинальные детали делаются в Японии, Великобритании и ряде других стран, получивших английскую франшизу.

К таковым государствам можно отнести Голландию и Индию.

Много большим считается рынок неоригинальных запчастей, которые вопреки многим стереотипам имеют не меньшее качество.

Такие товары могут выпускаться под маркой изготовителя или под другими брендами.

К наиболее популярным компаниям, занимающихся производством неоригинальных запчастей, являются:

  • Бош — немецкая фирма, выпускающая стартеры, системы управления мотором, реле, регуляторы напряжения и прочие узлы.
  • DEPO — тайваньский производитель, который занимается изготовлением и производством оптики для машины Ниссан.
  • Gates — бельгийский бренд, под которым выпускаются поликлиновые ремни, приводные системы двигателей, приборы для контроля качества крепления ремней и многое другое.
  • Nissens — известный производитель радиаторов, отопителей, интеркулеров и прочего оборудования.

Кроме уже упомянутых компаний, стоит выделить KYB (Япония), NK (Дания), Valeo (Франция) и другие.

Часть запчастей к автомобилям Ниссан делается и в России. Так, в 2021 году начался экспорт бамперов для Икс-Трейл в Европу. Производитель — завод при компании в Санкт-Петербурге.

Главным отличием является высокое качество и доступная цена. Сегодня предприятие производит бампера для большой группы моделей — Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и прочих.

Также рассматривается вариант производства и поставок в Европу других элементов кузова (капота и дверей).

Габариты

Размеры Ниссан Дуалис свойственны представителю компактных кроссоверов. Длина автомобиля составляет 4315 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1615 мм. Клиренс в 20,5 см позволяет автомобилю преодолевать небольшие препятствия и чувствовать себя уверенно на грунтовых дорогах. А устойчивости на трассе добавляет относительно длинная колесная база – 2630 мм.

А еще интересно:  Какие выбрать шины для внедорожника. Внедорожные грязевые шины МТ или АТ?

Благодаря большим габаритам салона, Ниссан Дуалис позволяет комфортно путешествовать водителю и четырем не большим пассажирам. Ширина салона в 1361 мм в заднем ряду и пространство для ног равное 896 мм (при максимально сдвинутых вперед передних сиденьях), предполагает размещение на заднем диване трех пассажиров без ущерба комфорту.

Автомобиль имеет достойный объем багажника – 430 литров, бак вмещает в себя 65 литров топлива.

Где собирают nissan qashqai (кашкай) 2021, заводы в россии

Nissan Qashqai в Австралии и Японии продается под названием Dualis, а в Соединенных Штатах — Rogue. Машина относится к классу компактных кроссоверов, начало производства приходится на 2006 год.

На территории России Ниссан Кашкай собирается с 2009 года (завод находится под Санкт-Петербургом). Выпускаемого объема автомобилей хватает на покрытие 35 процентов рынка, а оставшаяся часть поступает из-за рубежа.

Так, автомобиль Nissan Qashqai собирается в следующих странах:

  1. Великобритания (Сандерленд);
  2. Япония (недалеко от главного офиса производителя);
  3. Россия — АвтоВАЗ (Тольятти) и на заводе под Санкт-Петербургом.

Распространенный вопрос автовладельцев касается качества российской сборки. Несмотря на стереотипы, многие предпочитаю продукт отечественного производства.

И причина здесь не в желании поддержать отечественного производителя, а в адаптации машины к современным дорогам.

В российской версии Nissan Qashqai укреплена подвеска, стоят более прочные диски и улучшен уровень комфорта (в привязке к плохим дорогам).

Этот внедорожник многие называют королем дорог, благодаря способности поглощать все неровности, вездеходными качествами и надежности.

Английская версия отличается установкой моторов с большей эффективностью и деталей повышенной прочности.

К слову, автомобили Nissan Qashqai из Британии поступают не в полном объеме. Например, в мире продаются гибриды и дизеля, в России доступны пока только бензиновые версии.

Двигатель и коробка передач

Как уже упоминалось, Ниссан Дуалис оснащался одним видом двигателя – двухлитровым MR20DE. Мотор развивает мощность до 147 л.с., а максимальный крутящий момент достигается на 4400 об./мин, и составляет 200 Н*м.

Требования японского законодательства к автомобилям предусматривают снижение токсичных выбросов на 75%, поэтому, с помощью настроек электронного блока управления, Дуалис был причислен к эко-карам.

Согласно заявленным паспортным данным, расход бензина у Дуалиса составляет всего 7 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном режиме. Достигается это, во многом, благодаря использованию бесступенчатой коробки передач, альтернативы которой Nissan Dualis не предлагает.

Некую вариативность Ниссан Дуалис имеет в Австралии, где был доступен дизельный двигатель, который агрегировали механической коробкой передач. Турбомотор совместного производства Renault-Nissan, обозначенный индексом R9M имеет мощность 131 л.с., а его крутящий момент в 320 Н*м достигается при 1750 оборотах в секунду.

Как определить страну производитель по вин-коду?

В завершение рассмотрим, как определить производителя Ниссан по Вин-коду.

Для начала стоит, что число VIN формируется из трех частей — WMI, VDS, VIS (мировой индекс, описательная часть и отличительная часть соответственно). Нас интересует первый код.

К слову, VIN-код может быть нанесен:

  • На разделительной перегородке в моторном отсеке;
  • С левой стороны на панели приборов (цифры видно под лобовым стеклом);
  • На правом лонжероне спереди;
  • Под ногами пассажира.

Если машина сделана для Европы, расшифровка WMI имеет следующий вид:

  • 1N4, 1N6, 5N1 — США;
  • 3N1 — Мексика;
  • 7B2 — Новая Зеландия;
  • KNM, KNN — Корея;
  • JN0-JN8, JNB, JNC — Япония;
  • VSK — Испания;
  • SJN — Британия;
  • LJN — Китай.

Ниже показан VIN номер Nissan Almera.

Как видно из статьи, география производства автомобилей Ниссан весьма широка, и с ростом популярности марки появляется все больше заводов, где производятся качественные и надежные авто.

Коротко о ниссан дуалис

Nissan Dualis прекрасно сочетает в себе удобство и комфортабельность универсала и внешность кроссовера, которая ассоциируется с другим представителем линейки Ниссан – топовым Мурано. Но несмотря на клиренс, предполагается, что автомобиль будет использоваться в городе, ведь подавляющее большинство Дуалисов выпускается в переднеприводном варианте.

Силовых агрегатов немного, точнее всего один. Это двухлитровый бензиновый мотор, пару которому составляет бесступенчатый вариатор с имитацией ручного переключения по шестиступенчатой схеме.

Для Австралии также доступен 1,6 литровый турбированный дизель и механическая коробка переключения передач.

Общая информация про nissan

Компания Nissan Motor Co., Ltd. ведет деятельность, начиная с декабря 1933 года.

Новый бренд стал результатом объединения двух менее крупных организаций под названиями «Нихон сангё» и «Тобата имоно». С июня 1934-го новый концерн получил название «Ниссан мотор».

Вместе с производством автомобилей Nissan Motor Co., Ltd. занималась разработкой ракетных моторов и даже строительством кораблей. Но основным направлением деятельности все-таки остаются автомобили.

С 1958 года стартовали поставки в США, а еще через шесть лет — в Европу. К 1976 году Ниссан стал лидером по числу проданных машин, количество которых превысило отметку в 20 миллионов экземпляров.

В 1981 году было подписано соглашение с Фольксваген, что дало дополнительный толчок для роста производства. В 1992 год на долю Ниссана приходилось 17% всех автомобилей в Японии.

К середине 90-х годов компания столкнулась с серьезными проблемами в финансовом плане, что вынудило ее к продаже части акций Рено (44,4% акций). В мае 2021-го компания Ниссан выкупила 34% акций Митсубиси.

Сегодня компании Nissan Motor Co., Ltd. принадлежат многие автомобилестроительные фирмы в ЮАР, Мексике, Японии, Соединенных Штатах и других странах. Общее число сотрудников превышает 160 тысяч человек.

В последние двадцать лет ведется работа по созданию гибридных машин и электромобилей.

Nissan Motor Co., Ltd. работает во многих направлениях и вот лишь некоторые из них:

  • Marine — изготовление судов и двигателей для кораблей;
  • Iwaki — компания по изготовлению моторов;
  • Nismo — доработка и тюнинг машин.

В России машины компании продаются с 2004 года. Именно в этом году было открытие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».

В 2005 году на территории РФ продано больше 46 000 авто, а еще через год продажи выросли еще на 70%.

Строительство завода под Санкт-Петербургом началось в 2007 году, а первая тестовая сборка организована в начале 2009-го.

Первоначально на заводе выпускались Тиана и Икс-Трейл. Со временем было налажено производство других моделей, в том числе и Мурано.

В 2021 году стартовал выпуск Алмеры в Тольятти. Еще через год на базе Гранты был изготовлен Datsun.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Dualis оставались неизменны вплоть до окончания производства в 2021 году. Единственным двигателем для японского рынка был надежный и неприхотливый MR20DE. Рестайлинги, проводившиеся в 2009 и 2021 годах касались безопасности и небольших изменений внешнего вида, таких как решетка радиатора, противотуманный фары и молдинги.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Nissan Dualis. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Ниссан Дуалис — это Qshqai немного измененный для Японии и Австралии.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *