Недостатки Ниссан Х-Трейл, на что обратить внимание до покупки

Содержание

Что такое 4motion

В приводе 4Motion крутящий момент, как правило, распределяется от агрегата автомобиля на оси колес зависимо от ситуации на дороге. Часто бывает такое, что дорога идет проходимая, а попадается участок с болотом или иным препятствием, чтоб проехать, тогда и нужен полный привод.

Среди таких автомобилей компании Volkswagen стоит вспомнить Golf IV, V поколений, микроавтобусы Volkswagen Transporter и кроссовер Volkswagen Tiguan. Теперь же рассмотрим подробнее о системе полного привода 4Motion.

1-е поколение

Появилось на таких автомобилях как Фольксваген Golf 4 и Bora. Произошло это в 1998-м году.

1-й генерации муфта Haldex работала по принципу сравнивания количества оборотов колес переднего и заднего моста. Недостатком являлось то, что поворачивая зимой на скользком покрытии передние колеса могли буксовать в отличие от задних, а это приводило к тому, что муфта ошибочно подключала целиком задний мост, и автомобиль приобретал избыточную поворачиваемость (на полном приводе зимой легко пустить машину в занос со старта).

Подключение муфты 4Motion обеспечивалось за счет сжатия специальных дисков, которые приводились в движение за счет насоса. Когда муфту нужно было отключить, то давление сбрасывалось через клапан и диски расходились.

Сама по себе система оказалась очень сложной из-за наличия сложной гидравлики, в которую была внедрена электроника. Главным ее недостатком являлась скорость срабатывания: она была очень медленной.

А правда у тигуана постоянный полный привод? — обсуждение на форуме

да мне как то пофиг че там нагреется, то или это.
Мне, как водителю, нужно что бы работал полный привод, а что именно нагрелось и из за этого он не работает дело десятое.

Не владел ни одним и не собираюсь, а делать выводы можно и не владея. Грязь или снег отлично показывают все возможности этого «полного привода». И из своего опыта говорю как есть, а не как манагер в магазине.

И что от того что вы второй тиг катаете? тут конечно сейчас выльется, что проезжал везде, никогда не застревал и ничего не перегревал 🙂

«тиг это не внедорожник конечно но халдекс на голову выше обычной вискомуфты ? » — не знаю, в сортах г не разбираюсь. Честный ПП — дифф в раздатке и жесткая блокировка, все остальное имитация, и как правило бесполезна. Не согласны со мной? поехали в ближайшую грязь, даже лучше не грязь, а песочек, хотя бы в артемы, сами все увидите.

Ну и что бы не быть голословным. посмотрите хотя бы темы за прошлую зиму с тематикой хелп, застрял. Все у кого не честный ПП, пишут что перегрели (муфту, халдекс и прочую хрень), пп отключился, выехать не могу.

З.Ы. И тыкать не надо, мы с вами даже не знакомы. Будьте вежливыми с незнакомыми людьми.

Акпп, мкпп и вариатора на автомобилях ниссан х трейл т31

На автомобиле Nissan X Trail T31 используется шестиступенчатая МКПП RS6F52A. Ее внутризаводским кодом обозначения является 32021JG20C. Механикой комплектуются на машины с бензиновым 2.0-литровым мотором MR20DE. Нашла свое применение МКПП и совместно с дизельным силовым агрегатом M9R. Крайне редко механическая коробка встречается на Икстрейл Т31 с 2.5-литровым бензиновым силовым агрегатом QR25DE.

На X Trail применяется вариатор Jatco JF011E. Согласно внутренней классификации концерна он получил модель RE0F10A/B/C. Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011E используется на сборочных конвейерах и других автогигантов. Концерн Митцубиши обозначает данный вариатор — F1CJA/W1CJA, а Рено — FK0/FK8.

Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011E была представлена в 2005 году. В качестве ее основы лежит более ранняя модель RE0F06A образца 1999 года. Первые серийные X Trail комплектовались RE0F06A.

https://www.youtube.com/watch?v=qaxeiAzgGq0

Вариатор используется в комплектации совместно с бензиновым 2.0-литровым мотором MR20DE. Нашла свое применение бесступенчатая трансмиссия и на более мощной версии машины. CVT можно встретить в паре с 2.5-литровым бензиновым силовым агрегатом QR25DE.

Автоматическая шестиступенчатая коробка перемены передач Jatco JF613E используется исключительно на X Trail с двухлитровым дизелем M9R. Компанией Nissan данной АКПП присвоена модель RE6F01A.

Автоматическая трансмиссия Jatco JF613E обладает отменными техническими характеристиками. Она способна работать в паре с моторами объемом до 3.5 литра и крутящим моментом до 330 Нм. Поэтому АКПП используется и другими автоконцернами. Согласно классификации Мицубиси она называется F6AJA/W6AJA. Используется Jatco JF613E под внутризаводской моделью AJO и компанией Рено.

Бензиновые крепыши

Познакомившись
с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора
останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что
использовались для предыдущего «Хитрилы».

nissan x-trail t32 под капотом 2-0
2-литровый мотор

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара
негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на
наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка
цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.

nissan x-trail-t32 течь двс
Течь передней крышки двигателя можно увидеть через арку колеса

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре
Форсунка, пострадавшая от нашего топлива

На б/у рынке «Икстрейлов»
2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится
выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно,
ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего
агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось,
если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое
небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона
Течь поддона ДВС

Болячки коробок

Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.

Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.

А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.

Если уделять должное внимание пыльникам, то ШРУСы и шарниры кардана долго не потребуют замены. Из-за долгих пробуксовок на льду или в грязи снижается ресурс электромагнитной муфты.

Болячки салона и кузова х-трейл т30

С кузовом в процессе эксплуатации проблем почти не бывает. Крылья спереди пластиковые и ржавчина их не берёт.

  1. Единственная болячка на кузове первого поколения – дверь багажного отсека. На ней вокруг накладки из хрома со временем появляется коррозия.
  2. Салон плохо изолирован от внешних шумов, да и внутри всё не так гладко. Приходится ездить, слушая скрип панелей и погромыхивание заднего дивана, который время от времени ещё и отказывается складываться. Кресло водителя часто начинает люфтить.
  3. После 70 тыс. км может перестать крутиться вентилятор в печке. В этом случае слабое место – моторчик в котором подклинивает подшипник. По этой же причине в отопительной системе может сгореть резистор.
  4. Иногда в Ниссан Икстрейл чудит электрика. Могут сами собой разблокироваться двери или аварийка начинает самопроизвольно мигать.
  5. Когда пробег перевалит за полторы сотни тысяч, есть опасность заклинивания шкива на генераторе.

Вариатор и его сроки жизни

Классический
«автомат» на X-Trail больше
не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой
механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели
вариатор, только не старый знакомый JF011E, а
свежеиспеченный JF016E поколения
CVT-8.

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе
Своевременная замена масла в вариаторе как всегда является лучшим средством для продления ресурса

Ходовые качества
такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить
этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых
местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны,
количество брака по отзывам снизилось на порядок.

Бывают, конечно, случаи
преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого
нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм,
JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает
далеко не всегда.

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco
Количество стружки на магнитах поддона иногда говорит о степени износа

Самое главное –
при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и
ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться
конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах
в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков
износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит
деньги.

Иногда стоит
поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи
сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете,
чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП
Течь сальника КПП проще всего заметить снизу, сняв защиту

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора
Вместо щупа просто заглушка

С полным
приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не
было и T32 «обрадовать»
нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только
блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с
магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин
карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В
остальном без замечаний и проблем.

А еще интересно:  Отзывы владельцев. Tianma Century
nissan x-trail t32 задний редуктор
Задний дифференциал с муфтой простые и беспроблемные

Весёлая can-шина

Также, как и в
случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием
из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что
угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать
электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно
– перепайка всей магистрали CAN-шины
до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
Проблемы с климатической системой означают, что пора посетить хорошего автоэлектрика

Если ЭУР не
работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым
местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои
обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной
системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР
Ошибка ЭУР у машины с севшим аккумулятором

В остальном
электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного
«японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

nissan x-trail t32 износ руля
Как бы странно не звучало, но пластиковый руль после 100 000 км выглядит лучше кожаного

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка.

nissan x-trail t32 поролон сидений
Поролон под сиденьем на машине с пробегом 50 тысяч км

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

nissan x-trail t32 жабо деформировано
Деформированное жабо

Что дело до коррозии, то былой известной беды, как со старыми Ниссанами, тут не произойдет, но «рыжики», как ни странно, все же появится могут. В основном ржа активно покрывает всю магистраль выхлопной трубы и понемногу проклёвывается через сколы на передних кузовных стойках и крышке багажника. В других местах ничего подобного пока не зарегистрировано.

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
Вздутие ЛКП на кузовной стойке. При этом авто без ДТП и не «утопленник»

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик уровня топлива открытого типа
Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня
Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

Двигатель Nissan X-Trail
Двигатель Nissan X-Trail

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично.

Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых.

Не обошлось и
без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал
диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную
неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки
управляющего реле.

Как работает механизм системы 4motion

Работы системы полного привода 4Motion зависит от построенного алгоритма блоком управления и муфты Haldex. Как правило, выделяют следующие алгоритмы работы:

  1. старт движения;
  2. пробуксовка при начале движения;
  3. движение на постоянной скорости;
  4. движение с частыми пробуксовками;
  5. резкое торможение.

Именно такие алгоритмы стандартом зашиты в блок управления системы 4Motion. При старте с места или разгоне, клапан, как правило, будет закрыт, а диски муфты сжимаются максимально. В результате на задние колеса будет подан крутящий момент максимальной силы.

Если же берется алгоритм 4Motion, когда при старте начинается пробуксовка передних колес, то клапан управления сразу закроется, а фрикционные диски муфты сожмутся. В таком случае крутящий момент полностью будет передаваться на заднюю ось. Относительно передних колес, то одно из колес в процессе будет подключаться или отключатся с помощью электронного блока дифференциалов системы 4Motion.

Взяв за основу ситуацию работы 4Motion, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, то клапан будет открыт, а диски будут сжиматься в зависимости от условий движения и дорожного покрытия. Крутящий момент на заднюю ось будет передаваться только в самые необходимые моменты, а в основном вся нагрузка будет идти на переднюю ось.

Следующий алгоритм пробуксовки 4Motion, во время движения автомобиля высчитывается на основе сигналов полученных от блоков управления системы ABS. Клапан будет открываться зависимо от условий движения автомобиля. Блок управления будет смотреть, какая ось и какие колеса буксую, на те и передавать крутящий момент.

Последний вариант работы 4Motion, это когда автомобиль тормозит. В таком случае клапан управления будет открыт, а фрикционные муфты полностью разжаты. Не зависимо от ситуации, крутящий момент при торможении на заднюю ось передаваться не будет.

Видео принцип работы муфты Haldex на системе 4Motion:

Конкуренты

Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками.

Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже.

Надежность акпп, мкпп и вариатора и их срок службы

МКПП обладает хорошим ресурсом. Она наименее чувствительна к качеству смазки и некритично воспринимает ошибки автовладельца. Слабым местом механической трансмиссии является сцепление и маховик. Их замена часто требуется при пробеге 20-60 тыс. км. Коробка способна прослужить до капитального ремонта 170-350 тыс. км.

АКПП не особо прихотлива по сравнению с другими автоматическими трансмиссиями. Она чувствительна к качеству масла и любит его частую замену. При щадящем режиме эксплуатации ремонт автомату потребуется при достижении пробега 350-400 тыс. км.

Надежность вариатора вызывает споры среди автовладельцев. Трансмиссия очень чувствительна к заливаемому маслу и срокам его замены. Официально в вариатор X Trail рекомендуется заливать только смазку Nissan CVT NS-2. Так как бесступенчатая трансмиссия RE0F10A применяется на машинах прочих брендов, для заливки подходят нижеперечисленные фирменные масла:

  • ELF ELFMATIC CVT;
  • Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1;
  • PSA 9735.EF;
  • MOPAR CVTF 4.

Вышеперечисленные трансмиссионные жидкости не производятся компаниями самостоятельно. Все они закупаются у фирм Total (ELF) и Idemetsu. Так как выпуск осуществляется на идентичных мощностях по аналогичным технологиям, то и разницы между смазками нет.

Надежность и долговечность автоматических трансмиссий определяет наличие абразивных частиц в смазке. При этом CVT производит больше металлической стружки за одинаковый пробег при схожих условиях эксплуатации. Для борьбы с абразивными частицами на дне поддона имеются магниты.

Для очистки масла имеется специальный фильтр. Его своевременная замена позволяет существенно повысить надежность и долговечность автоматической трансмиссии.

Не работает полный привод на тигуан

Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

Недостатки т32

В 2021 году появился на свет Ниссан Х-Трейл Т32. Поклонники марки поначалу встретили его с долей иронии, ведь брутальный проходимец изменил внешность. Угловатые черты сгладились, фары сузились.

Однако инженеры поработали над многими прежними болячками автомобиля, облагородили салон, улучшили шумоизоляцию, добавили мощности моторам. Но в любом, даже современном автомобиле всегда найдутся минусы. О них мы и поговорим.

  1. Первая проблема — непредсказуемый алгоритм работы климат-контроля. Разработчики не смогли научить его нормально держать выбранную температуру, в результате людей в салоне бросает то в жар, то в холод.
  2. Места в салоне существенно прибавилось, но… за счёт багажника. Назвать его совсем уж маленьким язык, конечно, не повернётся, но всё же раньше он был больше.Плюс к этому низко расположенная багажная полка и большие колёсные арки.
  3. Ещё один недостаток заключается в том что официальный регламент ТО требует менять тормозную жидкость через каждые 30 тысяч километров. В то время как у конкурентов срок этих работ либо вообще не регламентируется, либо гораздо больший. Жадность это или чрезмерная забота непонятно.
  4. Ну и последнее – скрипы подвески и попискивания при поворотах руля.

А еще интересно:  Установка доп фар на машину – можно ли и какой штраф?

Более серьёзных проблем у X-Trail последнего поколения нет. Моторы стали надёжней, а вариатор не докучает поломками, как раньше.

Неисправности акпп

При своевременной замене масла неисправности с АКПП крайне редко встречаются до пробега в 200-350 тыс. км. Среди автовладельцев данная коробка претендует на звание «неубиваемой».

В АКПП X Trail применяется активная блокировка. Она улучшает разгонные характеристики и снижает расход горючего. При утапливании педали в пол ускорение происходит не с помощью масла, а за счет фрикциона блокировки муфты. Постепенно накладка стирается, что вызывает ускоренное загрязнение смазки.

Длительная эксплуатация машины с грязным маслом ведет к забиванию каналов гидроблока. Происходит износ колец и уплотнительных втулок, что вызывает уход масла через щели. Из-за этого компьютеру приходится открывать соленоиды на полное сечение. Это негативно сказывается на их ресурсе. Поэтому при езде на грязном масле ремонт АКПП может потребоваться при 100-130 тыс. км.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Целесообразность ремонта АКПП, МКПП и вариатора или приобретение нового или контрактного узла определяется степенью повреждений. В большинстве случаев предпочтителен ремонт.

В МКПП чаще всего требуется менять сцепление. Комплект из корзины и выжимного диска стоит около 20 тыс. рублей. Его замена обойдется в 5-10 тыс. рублей.

При повреждении сцепления МКПП в большинстве случаев выходит из строя маховик. Его стоимость может доходить до 60 тыс. рублей. С учетом замены цена ремонта составляет более 70 тыс. рублей.

Неисправности АКПП редко имеют серьезный характер. Поэтому решение большинства проблем — ремонт. Лишь в случае переваливания пробега за 450 тыс. км и высокой усталости всех элементов АКПП есть смысл присмотреться к новой или контрактной коробке.

В бесступенчатой трансмиссии очень часто выходит из строя ремень. Если диагностика вариатора проведена вовремя и конусы не получили серьезных повреждений, то ремонт вполне целесообразен. В трансмиссии X Trail применяется ремень компании Бош. Его артикульный номер — 321700B.

Повреждение конусов выливается в дорогостоящий ремонт. Непосредственно за сам комплект с артикулом 321701 потребуется заплатить  от 60 000 — 88 000 рублей. Так как конуса редко повреждаются самостоятельно, стоимость восстановления вариатора существенно возрастает.

Особое внимание следует уделять подшипникам выход их из строя сопровождается посторонними звуками. При обнаружении воя и гула со стороны вариатора важно в кратчайшие сроки провести диагностику. Своевременная замена подшипников предотвратит перекос конусов, вызывающий их серьезное повреждение. Подшипники бесступенчатой трансмиссии X Trail:

  • 321228A-EM, стоимостью 4800-6900 рублей;
  • 321236A-EM, ценой 4700-6500 рублей;
  • 321229A-EM, стоимостью 3100-3400 рублей;
  • 321235A-EM, ценой 3000-3700 рублей.

Шаговый мотор, артикул которого 321440B-EM, редко преподносит неприятности. Его поломка не является серьезной, однако требует разборки вариатора. Стоимость степ-мотора составляет от 7500 до 8900 рублей, однако за проведение работ в автомастерской могут потребовать до 30 тыс. рублей.

При выходе из строя датчика однозначно следует выполнять ремонт путем замены сенсора G4T07481A, G4T07581A и 321436. Его цена находится в пределах 2200-4500 рублей.

Соленоиды часто повреждаются из-за сильного загрязнения масла абразивными частицами. Так как металлическая стружка существенно снижает ресурс конусов и ремня, решение о целесообразности ремонта можно принять только произведя диагностику. По ее результатам определяется остаточный срок службы вариатора.

Металлическая стружка способна вывести из строя масляный насос, артикульный номер которого 321500. Цена восстановления работоспособности вариатора составляет от 13000 до 30000 рублей без учета стоимости оплаты работы мастера автосервиса.

Если родная МКПП полностью исчерпала свой ресурс и ее пробег перевалил за 350-400 тыс. км, то есть смысл задуматься не о ремонте, а о покупке узла. Контрактная механическая коробка в рознице стоит от 20 000 рублей. Существуют варианты и дешевле, но такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс.

Аналогичная ситуация с АКПП. Контрактный узел стоит 25-35 тыс. рублей. За новый автомат придется заплатить от 150 тыс. рублей. Контрактный вариатор стоит от 50 тыс. рублей, но опытные автовладельцы не рекомендуют покупать такой узел. Цены на новую бесступенчатую трансмиссию начинаются от 220 тыс. рублей.

Оригинальные и дубликатные автозапчасти grand tiger zx auto zhongxing

Пикап Grand Tiger доступен российским покупателям как в полноприводных, так и в заднеприводных версиях, с механическими и автоматическими коробками передач. Достаточно высокое качество машин обеспечивается благодаря применению на производстве оборудования известных западных компаний. Комплектующие также производятся такими известными фирмами, как Magna, Mitsubishi, Panasonic, Siemens, Valeo, Webasto, ZF. В готовых автомобилях их доля составляет до 65 %. Все модификации оснащаются 126-сильным бензиновым двигателем Mitsubishi с системой впрыска топлива. Его мощности вполне достаточно для достижения максимальной скорости 160 км/ч, а хорошая тяга на низких оборотах служит отличным подспорьем на бездорожье.

Прибереги нервишки

В ходовой части
нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и
так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны
давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К
100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже
требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат
стойки стабилизатора.

nissan x-trail t32 передняя подвеска
Конструктивно подвеска Хитрилы почти не поменялась, в прочем, как и слабые места ходовой

Как бы это
странно не звучало, поломки ходовой части беспокоят владельцев Nissan X-Trail меньше
всего. Зато скрипы… Со скрипами беда. Никаких звуков не происходит только при
движении по прямой. Со временем на неровностях начинают скрипеть отбойники
передних амортизаторов, а в поворотах пищать пыльник рулевого вала на выходе в
моторный отсек.

Если в разгар «болезни» одновременно едешь по ямам и поворачиваешь,
то, как говорят сами пользователи: «Застрелиться можно», «Позор на весь двор». С
технической точки зрения ничего плохого при этом не происходит, а вот психику
подрывает конкретно. Приходится раз в месяц смазывать, либо менять резинки на
новые.

nissan x-trail t32 амортизационная стойка
Скрип отбойников амортизаторов – исключительно проблема благозвучия

Зато в задней
многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000
километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска
Задняя подвеска Nissan X-Trail T32

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

Кнопки на руле Nissan X-Trail
Кнопки на руле Nissan X-Trail

Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов.

Проводка правой передней двери Nissan X-Trail
Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Режимы работы муфты

Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

  • При начале движения.
  • При начале движения с пробуксовкой.
  • При движении с постоянной скоростью.
  • При движении с пробуксовкой.
  • При торможении.

При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

Ремонт акпп ниссан х-трейл 2003 цена || ремонт коробки автомат nissan x-trail, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка форум

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

По кузову и году выпуска:

T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2021 | 2021 | 2021 | 2021 | 2009 | 2008 | 2007

T32 (T32 акпп): 2021 | 2021 | 2021 | 2021 | 2021

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Х-Трейл 2003 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х-Трейл, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Х-Трейл 2003 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Nissan X-Trail 2003 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы об акпп Ниссан Х-трейл Т30 от владельцев данного автомобиля.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

По кузову и году выпуска:

T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2021 | 2021 | 2021 | 2021 | 2009 | 2008 | 2007

T32 (T32 акпп): 2021 | 2021 | 2021 | 2021 | 2021

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

А еще интересно:  Хабы на «УАЗ-Патриот»: какие лучше выбрать, порядок установки -

С чего состоит полный привод 4motion

Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).

Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.

Далее по списку идет раздаточная коробка, из-за себя представляет коническую передачу. Благодаря ей крутящий момент передается под углом 90°. Фрикционная муфта и раздатка соединяются между собой карданной передачей от привода задней оси.

Карданная передача из себя представляет два вала, соединенных между шарнирами равных углов скоростей. Сами ж валы присоединены к фрикционной муфте и раздатке с помощью упругих муфт. Как видно на схеме выше, задний карданный вал имеет промежуточную опору.

В полном приводе компании Volkswagen системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта под названием Haldex. За счет нее передается крутящий момент от передней оси машины. Степень и величина передачи крутящего момента зависит от степени замыкания муфты. Как правило, в системе 4Motion муфта встроена в картер дифференциала задней оси.

В системе 4Motion используется муфта четвертого поколения, чаще всего её можно встретить на кроссовере Volkswagen Tiguan. В сравнении с предыдущим поколением муфт, она имеет более простую конструкцию. Муфты первого и второго поколения можно встретить на автомобилях Volkswagen IV и V, а так же на Volkswagen Transporter.

Сама конструкция муфты Haldex состоит из нескольких фрикционных дисков, аккумулятора давления, насоса и системы управления. Пакет фрикционных дисков состоит из набора стальных и фрикционных дисков. Внутреннее зацепление со ступицей имеют только фрикционные диски, стальные ж диски имеют зацепление с барабаном.

Управление муфтой Haldex системы 4Motion происходит электронным путем, так же сюда включены входные датчики, блок управления электроникой и сами исполнительные устройства. В качестве входного датчика используется датчик температуры масла.

Задачей блока управления полного привода 4Motion, как и в других системах автомобиля, является преобразование входящей информации и передача сигналов на исполнительные устройства. Кроме информации, полученной от датчика температуры масла, блок управления тянет информацию от блока управления агрегатом автомобиля и системы ABS.

К исполнительным устройствам системы 4Motion относят клапан управления, он способен регулировать давление сжатие фрикционных дисков начиная от 0 и до 100% от возможной величины. За счет положения клапана определяется величина давления. Что касается аккумулятора давления и насоса, то они обеспечивают поддержку давления масла во всей системе 4Motion на уровне 3 МПа.

https://www.youtube.com/watch?v=lmGnOdIwGvw

Как видим система полного привода 4Motion от компании Volkswagen достаточно не сложная в сравнении с другими производителями. Производитель Volkswagen стал чаще устанавливать на различные модели своих автомобилей, тем самым повышая комфорт, управляемость и надежность.

Слабости моторов

Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.

В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.

  1. Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
  2. Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла.
  3. Икстрейл поглощает не только масло, но и антифриз. Причина этому протекающий расширительный бачок или лопнувшая резьба в свечных колодцах.
  4. Ресурс цепи ГРМ на обоих бензиновых моторах более 120 000 км.
  5. Каждые 100 000км требуют регулировки клапаны.

А вот дизель имеет легендарную надёжность. Из неисправностей только часто лопающиеся топливные шланги и рассыхающиеся уплотняющие кольца.

Слабые места двигателей

Кроссовер первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, а также дизельным 2.2 YD22.

  1. Моторы с индексом QR славились пожиранием масла, которое начиналось уже на пробеге в сто тысяч километров, а ближе ко второй сотне жор достигал своего апогея. На дорестайлинговых Nissan X-Trail t30 могли закоксовываться кольца.
  2. После 150 тыс. км дубеют сальники под клапанной крышкой. На этом же пробеге зачастую требуется замена цепи, вместе с натяжителем. Ещё через 10-20 тысяч километров потребуется чистка дроссельной заслонки.К этому же времени на двухлитровых моторах под головкой блока цилиндров умирает прокладка. На агрегатах объёмом 2,5 л имеет короткую жизнь датчик положения коленвала.
  3. Дизельный Х-Трейл до рестайлинга имел мощность 114 л.с., в 2004 году стал выдавать 136 лошадей. Проблемы эти моторы начинают подкидывать после 150 тысяч на одометре. Приходит пора заменить форсунки или датчик, следящий за давлением воздуха. Порой сдаётся клапан, контролирующий давление в ТНВД или датчик коленчатого вала.

    Ближе к двухсоттысячной отметке придёт очередь цепи вместе с натяжителем. В редких случаях на этом пробеге может потечь радиатор.

  4. Ещё один минус в том, что после первой сотни тысяч пробега придётся раскошелиться на сажевый фильтр. Зато турбина проблем не доставляет и при должном использовании с лёгкостью переживёт отметку в 250 тыс. км.

Стоит ли покупать nissan x-trail t32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт.

nissan x-trail t32 белый сзади
Проверяем очередной X-Trail перед покупкой

На практике
подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом,
но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли
основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый
Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно.

Суть системы

Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса.

Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку.

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

  • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
  • Центральная консоль.
  • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

Тигуан — полный привод или подключаемый

Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля. С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях.

Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций. В частности, он имеет кнопку Offroad, которая мобилизует все системы автомобиля, подготавливает их к борьбе с грязью, снегом, льдом и прочим.

Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.
Недостатки Ниссан Х-Трейл, на что обратить внимание до покупки
Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *