Насколько безопасны отечественные автомобили: неожиданные результаты краш-тестов — читайте в разделе Подборки в Журнале Авто.ру

Ладу 4х4 «ниву» подвергли краш-тесту

Внедорожники на российском автомобильном рынке крайне популярные модели. SUV-сегмент отлично продается среди наших соотечественников, при этом совершенно не важно, заграничного модель производства или местного. Особенно в России востребован российский внедорожник Лада 4х4, который также известен, как «Нива». Он успешно выпускается на мощностях «АвтоВАЗа» на протяжении 40 лет, но несмотря на то, что автомобиль до сих пор не оснащается ни одной современной системой безопасности, в том числе и подушками. Безусловно, производителю уже не мешало продумать этот вопрос, но всему виной устаревшая конструкция, которая просто не предусматривает установку каких-нибудь новых систем и элементов.

alt

Несмотря на это, поклонники и эксперты уповают на прочную конструкцию и «неубиваемый» кузов, который способен защитить от серьезных травм водителя и пассажиров. Это и решили проверить специалисты, которые провели несколько краш-тестов по ARCAP и EuroNCAP. К сожалению, результаты оказались совсем неутешительными. И в первом и во втором заезде автомобилю нельзя было присвоить ни одной звезды. Это настоящее фиаско.

Теперь стоит разобрать краш-тест по пунктам. Автомобиль не смог получить ни одной звезды за его пассивную безопасность, так как российская «Нива» не оборудована даже элементарными системами, обеспечивающие безопасность (аэрбэги, АБС и т.д.). Также производитель не устанавливает на внедорожник ремни с преднатяжителями, которые повышают безопасность водителя и переднего пассажира, а также «шторки» безопасности. Однако, специалисты, которые проводили экстремальные испытания модели, отметили, что кузов и конструкция автомобиля действительно очень надежные и способны выдержать даже серьезную деформацию, но водителя и пассажиров во время столкновения это не спасет. Всему виной большое лобовое стекло, через которое сможет вылететь взрослый человек средней комплекции.

А еще интересно:  Устройство и ремонт вентиляторов системы охлаждения Нива Шевроле «

alt

Также низкую оценку Лада 4х4 получила и при испытании столкновения с перекрытием со стороны переднего пассажира. Оказалось, что именно в боковой части кузова железо у автомобиля относительно тонкое и не способно выдержать большой и серьезный удар. В итоге кузов этой области деформировался на 40 процентов при скорости всего лишь в 64 км в час. К слову, это очень плохой показатель, который даже ниже, чем у большинства бюджетных заграничных моделей.

Автор: Алексей Подшивалов

Насколько безопасны отечественные автомобили: неожиданные результаты краш-тестов — читайте в разделе подборки в журнале авто.ру

Но автомобиль с абсолютным антирекордом ARCAP — ВАЗ-2107. Испытанный в 2001 году, он выпускался аж до 2022 года, и теоретически на дорогах ещё есть экзем­пляры в сносном состоянии. И хотя абсолютная безопасность вряд ли была главным приоритетом конструкторов, создававших «семёрку», ноль баллов (именно баллов, а не звёзд) — удручающий результат.

Насколько безопасны отечественные автомобили: неожиданные результаты краш-тестов - читайте в разделе Подборки в Журнале Авто.ру

Состояние манекенов показало, что в безопасности находятся лишь ноги пассажира — это единственная «зелёная» зона. При этом рёбра пассажира, в соответ­ствии с показаниями специального датчика, были сломаны, а голова сильно ударилась о переднюю панель.

У водителя уцелели только голени («достаточная» и «удовлетвори­тельная» степени для левой и правой соответ­ственно), все остальные части тела обоих манекенов — в «красной», то есть максимально травмо­опасной зоне. Исключение составила грудная клетка водителя, но и там оценка едва-едва стала «слабой» вместо «плохой».

Дверной проём со стороны водителя сузился на 285 милли­метров, передняя стойка приняла отрица­тельный наклон, педали сместились на 270 милли­метров в салон, «уехал» и вывернув­шийся на 90 градусов руль, одно­временно успев подставить под кадык водителя нижнюю часть обода.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Ремонт стеклоочистителя ветрового стекла ВАЗ-2121
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.