MULTITRONICS C-570 инструкция по эксплуатации онлайн страница 14

Multitronics c-570 инструкция по эксплуатации онлайн страница 14

3. На дисплее прибора появится сообщение «Старт тарировки  бака 

с ___ л», 

4. Кнопками  

 установите текущее количество топлива в баке, 

коротко нажмите на кнопку “SET».

5. Будет запущена тарировка бака. Во время тарировки необходимо 

ездить без дозаправки, пока не появится сообщение, что 
тарировка завершена (при остатке 6 литров по показаниям МК).

Во время запущенной тарировки остаток бака рассчитывается 

аналогично режиму «Бак Расчетный». 

Тарировка может завершится преждевременно или с погрешностями при 

некорректных показаниях ДУТ в результате сильной качки, резких поворотов 
либо наклонного положения а/м, в этом случае необходимо попытаться 
повторить тарировку. Если тарировка все равно будет заканчиваться неудачей, 
следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим «Бак 
Расчетный”.

5.6. Чтение и сброс кодов ошибок

Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых ECU, 

возможна только при работе МК по линии диагностики при 
установленной связи с ЭБУ машины.

“   “

5.6.1. Для просмотра ошибок:

·

Запустите двигатель, коротко нажмите “PARAM”, дождитесь 
установления связи с ЭБУ (через некоторое время появятся 
показания температуры двигателя и др.).

·

Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите 
“SERVICE”

·

Коротко нажимая “   “ выберите строку “Ошибки ECU”, коротко 
нажмите “SET”

·

Коротко нажимая “   “ перебирайте все ошибки (при наличии 
ошибок). Для выхода нажмите “ESC”.

5.6.2. Для сброса ошибок:

·

Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель), коротко 
нажмите “PARAM”.

·

SERVICE зайдите в “Дисплей установок — Управление”, выберите 

“Вирт. замок” и кнопкой “SET” выставьте значение “Вкл.”, нажмите 
“PARAM”.

·

Дождитесь установления связи с ЭБУ (появятся показания 
температуры двигателя и др.).

·

Переключитесь в “Дисплей ТО” — коротко нажмите “SERVICE”

·

Коротко нажимая “   “ выберите “Сброс ошибок”, коротко 
нажмите “SET”. В случае, если прошло более 15 сек. после 
установки связи и ошибки сбросить не удалось, начните заново.

Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она 

может появиться снова.

МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ 

автомобиля; самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в 
памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ производится только по команде 
пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.

Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только 

основных кодов ошибок, расшифровка расширенных кодов может быть 
недоступна. Описание кодов таких ошибок см. на сайте www.multitronics.ru, а 
также в документации на автомобиль.

Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической 

документации на автомобиль.
Внимание! доступно чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем: 

АПС-6 , электропакет ”Приора” и др.

Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом 

баллоне производится по способу “Расчетный”, даже если в установках выбран 
режим “ДУТ”.

При виртуальном замке зажигания: длительным нажатием на 

 

-14-

Исправить питание на multitronics 731,750 и других моделях — просто! |

04-09-2022 17-45-53Уже многие покупатели Multitronics (731, 750 и многих других, т.к. внутри схемы эдентичны) столкнулись с неадекватным поведением приборов в жару. Начинает врать спидометр (на Multitronics), показания напряжения переваливают за 15 вольт (бортовой комп начинает постоянно предупреждать) и так далее… Кто то включает кондиционер на полную, другие вносят поправки к напряжению (минус по максимуму)… но по хорошему надо заставить производителя исправить проблему. Он её не скрывает, обещает исправить…. вот уже скоро 5 лет как обещает :)  Люди которые отправляли в сервис свои приборы — получали точно такие же, с той же проблемой назад… махали на это рукой и не обращали внимание дальше.

Суть проблемы кроется в используемых компонентах, а именно 7533-2 L6G0226 — Low Power LDO 3.3 V (by Holtek Semiconductor Inc)

Читаем отчёт на Драйве — http://www.newniva.ru/c/1527088/

а так же блог — http://alexey-bass.blogspot.ru/2022/02/multitronics-vc731.html

Людьми утверждается что потребляет устройство максимум 70мА, а стабилизатор родной расчитан на 100мА …как бы запас имеется.

Однако пообщался с людьми использующими в своих разработках  процессор PIC32MX575F 512H-80I/PT 11365RA — 32bit microcontroller (by Microchip)(это тот что в наших Multitronics), оказалось, что при использовании стабилизатора напряжения менее 1.5А  их устройства (программируемые контроллеры) вели себя некорректно (давали сбои).

Для себя делаем вывод  и покупаем с запасом на 1,5А….5А стабилизатор. LM1086IT-3.3/NOPB (ТО-220 и 1,5А);  LM10864T-3.3/NOPB (ТО-220 и 5А); LD1084v33 ….  С одной стороны запас по мощности, с другой — можно сделать теплоотвод (прицепить радиатор)

Так у нас было при температуре на улице 25 (и это ещё в настройках поправка -0.7 выставлена!!! То есть показания по умолчанию 15.9 и выше):

04-09-2022 17-45-53

Так становилось после дождика или включенного кондиционера (в настройках поправка -0.7 выставлена!):

04-09-2022 17-47-52

Нам это надоело, берём отвёртку и вперёд:

04-09-2022 17-48-4104-09-2022 17-49-18

Как разбирать описывать особо не вижу смысла, кто полезет внутрь должен уметь держать в руках паяльник и отвёртку.

Выпаиваем букашку стабилизатор и припаиваем провода….

04-09-2022 17-51-35

А что бы не запутаться где вход выход да земля , делаю на крышке 3 отверстия , в соответствии с выводами на плате:

04-09-2022 17-53-39

Ну вот, теперь можно собирать, в «ногах» уже 100% не запутаемся.

Не забываем заранее прикрутить стабилизатор к корпусу снаружи, радиатор по желанию, сам же посчитал что лишним не будет:

04-09-2022 17-54-53

Припаиваем провода согласно инструкции с «драйва»:

04-09-2022 18-17-34

Ещё раз улыбаемся, потому как в документации по 7533-2 одна распиновка контактов, а на практике же у Multitronics «особая/хитрая» партия ….Левая ножка — GND, средняя — IN, правая — OUT (не как в даташите, это важно!)

…кембрики термоусадка по желанию и личным убеждениям:

04-09-2022 17-55-52

Проводки «убираем» скотчем , ну а радиатор почему не «к верху» — теперь наглядно видно ниже (пилить меньше, что бы проскакивало в большой корпус само):

04-09-2022 17-57-03

Включение показало, что радиатор можно было и не ставить…

04-09-2022 17-59-45

Дальнейшие испытания показывают замечательную точность показаний и отсутствие «плаванья» показаний при повышении температуры окружающей среды :)

Поправки по напряжению в настройках Multitronics выставлены в 0.0!!! Показания верны, что и требовалось :-)

04-09-2022 18-00-32

А еще интересно:  Что лучше уаз патриот или нива 4x4
Закладка Постоянная ссылка.