Содержание
Бернаут восьмерка
Бернаут восьмерка состоит из кругов, поэтому надо научиться кружить в обе стороны. Учиться кругам имеет смысл, если стабильно получается контролируемое движение по прямой.
- Перед заходом в круг лучше снижать скорость передним тормозом. При медленном вращение переднего колеса занос происходит с меньшим наклоном, благодаря чему будет проще выходить из круга, т.к. не придется гасить наклон сильным давлением на руль.
- Круги желательно проходить на высоких оборотах. Это нужно, чтобы был запас оборотов, когда их надо будет снизить. Если обороты упадут до холостых, мотоцикл заглохнет.
- Больше концентрируйтесь на руле чем на подножках. Наклонять мотоцикл надо переносом веса тела на руку, а не нажатием ногой на подножку.
- Перед выходом из круга надо ослаблять передний тормоз, чтобы мотоцикл выровнялся и поехал по прямой. Обороты желательно снижать, чтобы выход был мягче.
Если есть замечания или добавления — пишите, обновим статью!
https://www.youtube.com/watch?v=wYqJk2NI2ts
Мы сделали нарезку самых интересных моментов, которые удалось заснять. В видео попали все: от скутеристов до чемпиона мира Марчина Гловатского!
Опыт прорайдеров и любителей показал, что для стантбайка хорошо работают часто вкрученные строительные саморезы с плоской шляпкой и выпирающие на 1-1.5 см. Надежность фиксации шипов зависит от типа корда и толщины протектора. Использовать изношенную резину при таком методе шиповки нежелательно.
На стандартный комплект резины (120 передняя и 180 задняя) у нас ушло около 10000 саморезов. Вкручивать саморезы утомительно, но за несколько дней в неспешном темпе можно осилить. Резина сильно прибавила в весе и стала жестче.
На колесных дисках есть углубление под вентиль с внутренней стороны. Чтобы сосок камеры не терся о края, желательно подложить прокладку или резиновую шайбу, которую можно сделать из старого вентиля.
Камеры 17ого диаметра нужной толщины можно найти в мгазине с запчастями для китайских мотоциклов.
Для защиты камеры от шляпок саморезов необходимо проложить защитный слой. Обычно для этих целей используют материал пожарного шланга стойкий к стиранию. Мы наклеили армированный скотч — за несколько выездов ничего не случилось!
Установка шипованных колес требует снятия переднего крыла и хагера.
По мере эксплуатации этого комплекта статья будет обновляться. Постараемся определить оптимальный режим эксплуатации, требования к покрытию и скорость износа шипов.
В видео показан несложный процесс шиповки и результаты. Надеемся информация была полезна!
Как правильно делать пробуксовку на автомобиле
Пробуксовка — на профессиональном сленге этот термин означает прогрев покрышек транспортного средства. В этот момент машина должна стоять на месте, а колеса крутятся и трутся об асфальт. В результате быстрого и плотного соприкосновения резины с дорогой, шины начинают нагреваться, а из-под них идет дым. Как правило, такой прием используют перед заездом в гонках, чтобы покрышки имели лучшее сцепление с дорожным покрытием. Однако, это быстро перешло из профессиональной гоночной сферы на обычные дороги в качестве развлечения.
Многие автомобилисты интересуются, как выполнить пробуксовку. Для этого должны быть соблюдены некоторые условия:
Необходима высокая мощность силового агрегата, чтобы прогреть колеса, а не стереть их;
Исправность транспортного средства, так как при выполнении приема идет колоссальная нагрузка на двигатель, тормозную систему и подвеску;
Осознание того, что подобные действия могут привести к серьезным поломкам.
Важно — не следует самостоятельно проводить такую технику без определенной подготовки, так как это может привести к самым непредсказуемым последствиям. Кроме того, такая деятельность может представлять опасность для водителя и других участников движения. Ни в коем случае нельзя делать пробуксовку в местах, где отмечается большое скопление людей.
Первым делом, нужно убедиться, что транспортное средство подходит для пробуксовки. Для этого необходимо определенное количество условий. Как правило, пробуксовку могут делать автомобили, у которых количество цилиндров превышает 4. Очень важно, чтобы в паре с двигателем была МКПП. Для большего эффекта могут быть полезными гладкие покрышки с большим пятном контакта. Если транспортное средство оснащено автоматической коробкой передач, нельзя применять пробуксовку. В противном случае, можно получить поломки в трансмиссии.
Задний привод. Если автомобиль оснащен системой заднего привода, нужно включить первую передачу, выжать сцепление до упора и повышать обороты двигателя. Быстро, но плавно нужно отпустить сцепление, но не переставать нажимать на педаль газа. Чтобы обороты не улетели в красный интервал, с педалью газа нужно работать предельно осторожно. После этого нужно играть с ней — нажимать то сильно, то слабо. Обороты должны находиться в диапазоне 3500 — 4500. После отпущения педали сцепления нужно выжать педаль тормоза. Новички не могут сразу выбирать тактику нажатия, это приходит с опытом. Нужно прилагать такие усилия, чтобы колеса вращались, но машина стояла на месте.
Передний привод. С такой системой делать пробуксовку в разы проще. Для этого нужно зажать тормоз, повысить обороты и опустить педаль сцепления. Так как обороты будут набираться моментально, машина не поедет вперед и не заглохнет. Главное условие при этом — исправность ручного тормоза.
Если транспортное средство не имеет достаточной мощности для совершения пробуксовки, можно воспользоваться некоторыми советами:
Убрать все лишние вещи из машины, тем более, из багажника — так можно снять лишнюю нагрузку с оси;
Можно попробовать сделать трюк на мокром дорожном покрытии.
Итог. Пробуксовка — трюк, который выполняют многие автомобилисты. Процедуру следует проводить с соблюдением всех правил. В противном случае, ситуация может дойти до капитального ремонта.