Мой дорогой китайский друг: тест-драйв обновлённого Haval H9 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В движении

Отличная безо всяких «почти» шумо- и виброизоляция создает внутри H9 комфорт настоящего бизнес-класса. Новая 8-ступенчатая АКПП переключает передачи плавно и очень комфортно. Правда, в «эко-режиме» тяжелый внедорожник ощущается сонным. И это еще на относительно небольших колесах, поскольку, как я уже говорил, в огромные арки визуально просится что-то на дюйм-два покрупнее.

В «экономе» коробка запросто переключается на 7-8 передачи на скорости около 60 км/ч и вяло реагирует на педаль. Выскакивать со второстепенной на главную, вклиниваясь в небольшой зазор, нужно исключительно в спортивном режиме, а еще лучше – в ручном.

В них «бегемот» просыпается и демонстрирует приемлемую бодрость. Правда, за нее приходится регулярно расплачиваться на заправках: в «эко-режиме » мне удавалось невероятными усилиями удерживать расход в смешанном цикле на уровне 11,5-12 литров, но это реальный подвиг, результат которого не стоит бешеных усилий, затраченных на самоконтроль.

Обратная связь на руле недостаточная. На скорости баранка не наливается должной тяжестью, а остается невнятно-пустоватой. При этом руль для такого крупного авто умеренно острый; я бы сказал, в самый раз. Делаю не слишком резкое перестроение в соседнюю полосу и ловлю ощущение, что вскочил в полный рост в качающейся на волне лодке-плоскодонке.

При этом и на колдобинах подвеска ведет себя странновато. Некоторые неровности машина проходит безупречно, как будто оборудована пневмобаллонами. А некоторые (порой весьма похожие) вгоняют кузов в лютый резонанс и сотрясают водителя, как кусок студня на блюдце. В общем, над характеристиками пружин и амортизаторов инженерам Haval явно следует поработать.

Ходовые возможности Haval H9 не ограничиваются городскими сугробами. Он вполне подойдет любителям выездов на не слишком загаженную шашлычниками природу, каковую можно найти лишь там, куда побоится лезть разная паркетная полно- и тем более моноприводная «шушера».

Правда, нужно учитывать наличие достаточно низких интегрированных (несъемных) порогов и великоватые передний и задний свесы, из-за которых углы въезда/съезда H9 (28/23°) меньше, чем, скажем, у TLC Prado (32/25°) или Pajero Sport (30/24°). И ещё остро необходимо хотя бы минимальное понимание особенностей движения на бездорожье, поскольку включение понижающего ряда в раздатке и блокировка дифференциала заднего моста автоматически дезактивируют контроль тяги, и на тяжелой машине с достаточно мощным мотором и AT-шной резиной очень легко мгновенно уйти в рыхлый грунт по брюхо.

Внутри

Салон H9 встречает водителя «лендкрузеровской» монументальностью. Все основательное и здоровенное: дверные ручки, подходящие по размерам воротам небольшого городка, кнопки, которые можно нажимать сразу двумя пальцами, и подлокотник, на который запросто усядется третий пассажир (шутка).

Кое-что внутри серьезно изменилось в сравнении с дорестайлинговой версией, хотя не факт, что это многие отметят (все же прежний H9 разошелся весьма небольшим тиражом и знаком не каждому). Сиденья покрыла кожа двойной выделки «nappa», классическая рукоятка АКПП сменилась на электронный «грибок»-качалку с кнопкой паркинга, на руле появилась клавиша включения его обогрева.

Классический двухшкальный дисплей дорестайлингового H9 сменился на полуэлектронный. В его центр, потеснив по хордам дисковые шкалы механических стрелок, влез крупный 7-дюймовый экран со спидометром и разными анимированными подсказками.

На макушке торпедо – «внедорожный» дисплей с информацией для путешественников. Он отображает высоту над уровнем моря, барометр, термометр и угломер. Практического смысла немного, но кому-то нравится.

Мультимедийная система поддерживает компакт-диски, флэшки и AUX (их входы находятся в бардачке), радио, телефон и GPS-навигацию (последняя, правда, не слишком удобная и «тормозная»). Для управления громкостью и частотой предназначены классические крупные ручки. Также все, разумеется, продублировано и на руле (есть даже кнопка mute).

Акустика установлена от Infinity: в задних дверях двухполосная, в передних – тоже двухполосная, но с вынесением твиттеров из дверей на стойки лобового стекла. Звучание заметно превосходит акустические системы в бюджетных авто, те, что «для галочки». Благодаря отличной «шумке» полностью отсутствуют разнообразные призвуки и резонансы, но того, что называется «породистым звуком», лично я не уловил.

Удачно, на мой взгляд, реализован алгоритм управления открытием люка. Шторка отодвигается вручную, а сдвигом самого люка заведует барабанчик-трещотка с пятью фиксированными положениями. Каждое положение соответствует одной пятой открытия – можно открывать люк, не отвлекаясь от дороги и ориентируясь по щелчкам рукоятки-барабанчика. Кнопки внутри рукоятки отвечают за полуоткрытие люка с подъемом.

Пассажирам заднего ряда доступно очень многое. Во-первых, конечно, роскошный простор и регулируемые продольно и по углу наклона спинки кресла. Во-вторых, климатический блок с подогревом сидений (и нормальными двуступенчатыми кнопками, в отличие от первого ряда, о чём чуть ниже), с собственной регулировкой температуры и направлений потоков воздуха.

Удобства посадки и размещения троим добавляет почти ровный пол, а двоим — многофункциональный подлокотник в спинке дивана. Зарядить гаджеты помогут спрятанные в пепельнице гнёзда USB и розетка на 12 вольт. Но отмечу, что разъём USB в переднем подлокотнике практически не заряжает телефон, предназначаясь лишь для мультимедийного подключения.

А еще интересно:  Renault Duster 2: технические характеристики Рено Дастер

Пассажирам третьего ряда особого комфорта, разумеется, не положено. Кресла у них низкие и жестковатые, как и положено «раскладушкам». Хотя и у них есть персональные подстаканники и дефлекторы климатической системы, включая потолочные.

Дверь багажника – распашная, открывающаяся слева направо и имеющая амортизатор-фиксатор, защищающий от порывов ветра. Скрывающийся за ней 750-литровый трюм огромен даже с учетом того, что изрядную часть объема съедают сложенные заподлицо с полом сиденья третьего ряда, а со сложенным вторым рядом влезет и вовсе полторы тысячи литров. Но если сидушки «галерки» подняты, багажник приобретает символический объем, как у Смарта.

В багажнике помимо мощных ушек-креплений для растяжки груза имеется розетка на 220 вольт/150 ватт, что удобно для зарядки ноутбука, к примеру. В небольшой узкой нише под полом багажника размещены два пластиковых лотка. В одном живет винтовой бутылочный домкрат, второй можно использовать под тряпки-губки-скребки.

В двух нишах в задней двери хранится набор инструментов – знак аварийной остановки, баллонник, удлинители домкрата, отвертка и раздвижные пассатижи. Все зафиксировано очень надежно и прижато крышками с мягким уплотнителем, так что инструменты не издают бряков даже на суровых колдобинах.

Кстати H9 изначально практически готов для таскания прицепа: под крышечкой в заднем бампере прячутся резьбовые отверстия для установки буксирного крюка, а под бампером — розетка современного 13-контактного стандарта. Нужно лишь самостоятельно докупить «язык» фаркопа с шаром и фланцем под 4 болта стоимостью от 1 000 рублей.

К слову, первую дорестайлинговую модификацию Haval H9 поругивали за косноязычие – меню настроек и бортового компьютера изобиловали следами «гугл-транслейта», который спешно переводил китайский на русский. С этим сейчас почти все в порядке, хотя недочеты все же есть.

Например, раздел меню, где показывается визуализация передачи момента на передний мост, называется «кручение» — так перевели слово «torque»… А распахнутая задняя дверь отображается на дисплее, как «открытый корпус». Но и без трудностей перевода ряд эргономически-логических косячков все же наличествует…

Одно из важных (в первую очередь для России) рестайлинговых достижений модели – появившийся обогрев руля, за что «хавейловцам» большой респект! Включается он кнопкой на руле же, однако с непривычки понять, что обогрев активирован, непросто: индикацией служит бледно-желтая подсветка самой кнопки, а ее видно только в полумраке или темноте, и в солнечный день включение совершенно неочевидно.

Еще один логический «факап» связан с обогревом кресел. Активируется он просто жесточайше неудобно… Вы нажимаете на торпедо клавишу с символом кресла, а она вызывает на экран меню, в котором единственная строчка – «обогрев». Ее нужно нажать еще раз, чтобы развернуть меню на «обогрев 1» и «обогрев 2» и коснуться нужного режима.

Потом нужно уступить экран пассажиру, чтобы он отрегулировал уже свое сиденье. Снижение и интенсивности нагрева или выключение проходит тем же путем. Проделывать это на ходу — жутко неудобно. Причина такой логики в том, что клавиша «кресло» в китайской, более богатой модификации машины, вызывала на экран меню, в котором были и обогрев, и вентиляция, и массаж.

Железо

Бензиновый мотор нашего Haval H9 — с непосредственным впрыском и турбонаддувом, с двойной системой изменения фаз газораспределения. По заверению производителя – собственной разработки, а не заимствованный клон или лицензионник. В сравнении с дорестайлом двухлитровый движок вырос с прежних 218 до 245 сил.

Мотор не склонен бешено жужжать: максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне 1 800 — 4 500 об/мин. Показатели неплохие сами по себе, однако российский консервативный покупатель сразу почешет в затылке: «а ведь Prado хоть и полегче на 200-300 килограммов, но там с базового мотора 2,7 л гуманно снимают всего лишь 163 силы и 246 Нм…»

Впрочем, рестайлинг подарил флагману от Haval и дизельный мотор – двухлитровый common rail с двухступенчатым турбонаддувом, развивающий мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм при 1 400 — 2 400 об/мин. Эта модификация H9 выглядит, на мой взгляд, интереснее, но обойдется на 120 тысяч рублей дороже бензиновой.

Трансмиссия у обновленного H9 – 8-ступенчатый гидроавтомат 8HP45 от ZF, сменивший прежнюю «шестиступку». Такая же коробка стоит, к примеру, на нынешнем поколении Grand Cherokee и много где еще. Этот автомат, конечно, уже не относится к разряду «вечных», он сложный и относительно нежный, однако детские болезни уже благополучно пережил и считается вполне надежным, если менять масло через 50-60 тысяч.

Реализация полного привода в Haval H9 — посредством распространенной сейчас системы электронно-подключаемого интеллектуального полного привода TOD (Torque-on-Demand). Режимы движения выбираются при помощи специальной консоли управления между передними сиденьями. Она включает в себя несколько клавиш и ручку-переключатель.

Пока нажата клавиша «ECO», машина полностью заднеприводная. Это позволяет худо-бедно экономить топливо, до которого 2,4-тонный бегемот весьма охоч. Нажимаем повторно на «ECO», выключая ее. Теперь в дело вступает ручка-крутилка, при помощи которой выбираются полноприводные режимы «Авто», «Грязь», «Снег», «Песок», «Спорт». По мне, так наличие отдельной кнопки «ECO» выглядит нелогично: она должна быть одним из режимов «крутилки»-селектора.

А еще интересно:  Впервые показана новая большая Лада 4x4 Нива "Бигстер" 2021-2022 на базе Dacia Bigster. Внедорожник изменился до неузнаваемости

В полноприводных режимах многочисленные датчики отслеживают пробуксовки на скользких поверхностях и резкие ускорения, момент на валу двигателя, скорость, передачу и угол поворота руля, и, опираясь на эти данные, «мокрая» многодисковая электронная муфта в раздаточной коробке от BorgWarner перебрасывает часть крутящего момента на переднюю ось (вплоть до соотношения 50:50).

Это соотношение можно видеть на мониторе (то самое меню «кручение»). Правда, «арифметика» там не слишком очевидная: 60% (как на фото ниже), 70% и любое иное количество процентов – это проценты не от общего крутящего момента, производимого двигателем, а от максимально доступной для переднего моста половины.

Из интересных и важных функций, стоящих по умолчанию, стоит отметить две фронтальные подушки безопасности и две передние боковые шторки безопасности по всей длине остекления, передние и задние парктроники, функцию «старт-стоп» и тормоз «auto-hold», систему контроля давления в шинах и автоматически наклоняющееся при включении заднего хода правое зеркало.

Правда, в российской комплектации нет ряда умных опций, имеющихся в китайском «полном фарше»: нет системы предупреждения о появлении помехи в слепой зоне зеркал, системы очистки воздуха, кнопок управления передним сиденьем для пассажиров второго ряда и моторизованных откидных подножек.

История модели

История Haval как суббренда Great Wall Motor началась в 2021 году, когда была официально представлена новая стратегия развития линейки автомобилей Hover. Пользуясь богатым багажом наработок, уже на следующий год под маркой Haval на Пекинском автосалоне китайцы представили целый ряд кроссоверов — Н2, Н6, Н8, Н9, Н9 Coupe, а также гоночный SUV для ралли-марафона «Дакар».

Российский haval h9 перенял часть обновок у китайского

В Китае обновленный Haval H9 дебютировал еще в 2021 году, но на тульском заводе компании тогда начали выпуск дореформенных машин. И только сейчас российский H9 подвергся модернизации. Правда, внешность осталась прежней: тратиться на замену оснастки компания Haval не стала. Но все остальные доработки достались российской версии в полном объеме. Включая пропуск в «элитный» клуб суровых внедорожников!

Мой дорогой китайский друг: тест-драйв обновлённого Haval H9 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Теперь Haval H9 в топ-версии Premium имеет принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала (вдобавок к задней блокировке, которая и раньше была уже «в базе»). Сейчас из «гражданских» машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha. Кроме того, в комплектациях Elite и Premium теперь есть «внедорожный» круиз-контроль (поддерживает постоянную ползущую скорость) и система Tank turn: она включается во внедорожном режиме электроники, подтормаживает заднее «внутреннее» по отношению к повороту колесо и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота приблизительно на один метр.

Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI модернизирована и отвечает экологическому стандарту Евро-6. Мощность снижена с 245 до 218 л.с., зато тяги стало больше: 380 вместо 350 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, равно как и турбодизель 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм). А вместо гидроусилителя руля теперь установлен электрический узел, благодаря чему пассивная система слежения за разметкой обзавелась функцией удержания в полосе.

Достались российской «девятке» и все салонные обновки. Приборы теперь полностью виртуальные, а медиасистема теперь почти такая же, как у кроссовера F7 — с девятидюймовым экраном (вместо прежнего восьмидюймового), голосовым управлением и функцией Apple CarPlay.

Мой дорогой китайский друг: тест-драйв обновлённого Haval H9 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Начальная комплектация Comfort имеет пятиместный салон, шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, биксеноновые фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, камеру заднего вида и датчики света и дождя. В исполнении Elite есть обивка сидений кожзамом, электропривод передних сидений, третий ряд, подогрев сидений второго ряда, адаптивные фары и люк. А топ-версия Premium имеет богатую обивку кожей наппа, вставки «под дерево», панорамную крышу и полный набор электронных ассистентов.

Цены выросли примерно на 35—45 тысяч рублей. В продаже обновленные внедорожники российского производства появятся уже в марте.

Честный обзор haval h9 (хавал н9) gw4d20 2.0 tdi 190 л.с. цена, характеристики и стоит ли брать?

обзор Haval h9, Haval h9, хавал н9, хавал н9 2020, обзор хавал н9, Haval h9 2.0 190 л.с, новый хавал н9, стоит ли покупать новый Haval h9, Haval h9 2.0 tdi 190 л.с, хавал н9 2.0 tdi 190 л.с, купить новый Haval h9 2.0 190 л.с, хавай н9, Haval h9 2020, купить Haval h9 2.0, купить Haval h9, хавал н9 цена, хавал н9 отзывы, хавейл н9, хавал н9 цена, Haval h9 2.0 224 л.с, GW4D20, хавал н9 2.0 2020, great wall Haval, двигатель great wall, обзор нового хавал н9 2021, честный обзор Haval h9 2.0 
В честном обзоре мы рассмотрим новый Haval H9 (Хавал Н9) с турбодизелем GW4D20 2.TDI 16v 190 л.с (первое поколение, второй рестайлинг) 2020 модельного года и узнаем, сколько стоит, какими техническими характеристиками, оснащением, отличительными особенностями, надежностью, ресурсом обладает автомобиль, а также определимся, стоит ли брать китайский внедорожник по текущим ценам у дилеров.


Рамный внедорожник Haval H9, он же Хавал Н9 или Хавейл Н9 является флагманом китайской автокомпании Great Wall Motor. Новая полноприводная модель марки Haval, входящая в состав “Грейт Вол2020 модельного года была официально представлена публике в августе 2021 года на международной автовыставке в Пекине.

обзор Haval h9, Haval h9, хавал н9, хавал н9 2020, обзор хавал н9, Haval h9 2.0 190 л.с, новый хавал н9, стоит ли покупать новый Haval h9, Haval h9 2.0 tdi 190 л.с, хавал н9 2.0 tdi 190 л.с, купить новый Haval h9 2.0 190 л.с, хавай н9, Haval h9 2020, купить Haval h9 2.0, купить Haval h9, хавал н9 цена, хавал н9 отзывы, хавейл н9, хавал н9 цена, Haval h9 2.0 224 л.с, GW4D20, хавал н9 2.0 2020, great wall Haval, двигатель great wall, обзор нового хавал н9 2021, честный обзор Haval h9 2.0
Перед тем, как переходить к рассмотрению экстерьера, интерьера и технических параметров автоновинки напомним, что самый большой в модельной линейке китайской компании Haval, внедорожник, построенный на раме — Н9, впервые сошел с производственного конвейера еще в конце ноября 2021 года, и на сегодняшний день пережил уже 2-е по счету обновление все того же 1го поколения. Первое существенное обновление, которое качественно изменило внешний облик Хавал Н9 состоялось в марте 2021 года. После первого рестайлинга, полноприводный внедорожник обзавелся тяговитым 16ти клапанным турбодизелем, который работает под управлением ТНВД Common Rail (этот удачный мотор ставят и на новую модель).

обзор Haval h9, Haval h9, хавал н9, хавал н9 2020, обзор хавал н9, Haval h9 2.0 190 л.с, новый хавал н9, стоит ли покупать новый Haval h9, Haval h9 2.0 tdi 190 л.с, хавал н9 2.0 tdi 190 л.с, купить новый Haval h9 2.0 190 л.с, хавай н9, Haval h9 2020, купить Haval h9 2.0, купить Haval h9, хавал н9 цена, хавал н9 отзывы, хавейл н9, хавал н9 цена, Haval h9 2.0 224 л.с, GW4D20, хавал н9 2.0 2020, great wall Haval, двигатель great wall, обзор нового хавал н9 2021, честный обзор Haval h9 2.0

Итак, основные изменения у обновленной модели произошли во внешности и в салоне. В салоне появилось много инновационных электронных помощников (ассистентов), а также новые комфортные сиденья и качественная отделка. Что касается экстерьера, то обновления у большого китайского рамного внедорожника можно назвать лишь косметическими и были направлены сугубо на переднюю часть кузова Haval H9. Автоновинка обзавелась новой головной оптикой со светодиодными фарами, более компактной оригинальной фальшрадиаторной решеткой радиатора с 2-мя хромированными перекладинами, на одну из которых нанесена эмблема китайской компании и все это имеет обрамление в виде стильной рамки.

обзор Haval h9, Haval h9, хавал н9, хавал н9 2020, обзор хавал н9, Haval h9 2.0 190 л.с, новый хавал н9, стоит ли покупать новый Haval h9, Haval h9 2.0 tdi 190 л.с, хавал н9 2.0 tdi 190 л.с, купить новый Haval h9 2.0 190 л.с, хавай н9, Haval h9 2020, купить Haval h9 2.0, купить Haval h9, хавал н9 цена, хавал н9 отзывы, хавейл н9, хавал н9 цена, Haval h9 2.0 224 л.с, GW4D20, хавал н9 2.0 2020, great wall Haval, двигатель great wall, обзор нового хавал н9 2021, честный обзор Haval h9 2.0

обзор Haval h9, Haval h9, хавал н9, хавал н9 2020, обзор хавал н9, Haval h9 2.0 190 л.с, новый хавал н9, стоит ли покупать новый Haval h9, Haval h9 2.0 tdi 190 л.с, хавал н9 2.0 tdi 190 л.с, купить новый Haval h9 2.0 190 л.с, хавай н9, Haval h9 2020, купить Haval h9 2.0, купить Haval h9, хавал н9 цена, хавал н9 отзывы, хавейл н9, хавал н9 цена, Haval h9 2.0 224 л.с, GW4D20, хавал н9 2.0 2020, great wall Haval, двигатель great wall, обзор нового хавал н9 2021, честный обзор Haval h9 2.0
В целом же, что касается внешнего вида, то после очередного рестайлинга, новый китайский рамник Haval H9 2020 стал очень сильно напоминать легендарный японский джип Toyota Land Cruiser Prado предыдущего поколения. Что касается габаритных размеров кузова Хавал Н9, то даже несмотря на установку производителем нового переднего бампера, итоговые значения совсем не поменялись и, как прежде, остались на уровне 4856 миллиметров в длину. Также отметим, что для обновленного китайца с повышенной проходимостью в базе предлагаются 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками 265/65R17 или 18-ти дюймовые литые диски с шинами 265/60R18, которые можно приобрести за доплату.

обзор Haval h9, Haval h9, хавал н9, хавал н9 2020, обзор хавал н9, Haval h9 2.0 190 л.с, новый хавал н9, стоит ли покупать новый Haval h9, Haval h9 2.0 tdi 190 л.с, хавал н9 2.0 tdi 190 л.с, купить новый Haval h9 2.0 190 л.с, хавай н9, Haval h9 2020, купить Haval h9 2.0, купить Haval h9, хавал н9 цена, хавал н9 отзывы, хавейл н9, хавал н9 цена, Haval h9 2.0 224 л.с, GW4D20, хавал н9 2.0 2020, great wall Haval, двигатель great wall, обзор нового хавал н9 2021, честный обзор Haval h9 2.0
Салон обновленного Haval H9 2020, если смотреть на него невооруженным взглядом, то революционных изменений по сравнению с дорестайлом в версии 2021 модельного года, мы сразу и не увидим, однако новое оборудование тут присутствует повсеместно. Так, например, компания изготовитель Haval, сообщает о том, что у автоновинки теперь стоит модернизированная приборная панель с 7-ми дюймовым цветным дисплеем, на котором более четко отображаются основные технические индикаторы, полностью новая мультимедийная система с 9-ти дюймовым цветным экраном сенсорного типа (появилось управление голосом, навигация, функция CarPlay, Over the Air Technology и многое другое) и появились более качественные отделочные материалы (больше всего изменений на картах дверей и центральной консоли).

обзор Haval h9, Haval h9, хавал н9, хавал н9 2020, обзор хавал н9, Haval h9 2.0 190 л.с, новый хавал н9, стоит ли покупать новый Haval h9, Haval h9 2.0 tdi 190 л.с, хавал н9 2.0 tdi 190 л.с, купить новый Haval h9 2.0 190 л.с, хавай н9, Haval h9 2020, купить Haval h9 2.0, купить Haval h9, хавал н9 цена, хавал н9 отзывы, хавейл н9, хавал н9 цена, Haval h9 2.0 224 л.с, GW4D20, хавал н9 2.0 2020, great wall Haval, двигатель great wall, обзор нового хавал н9 2021, честный обзор Haval h9 2.0


Кроме камеры заднего вида высокой четкости с интегрированным круговым обзором, в китайской автоновинке Хавал Н9 установлены разнообразные современные электронные системы безопасности, а также помощники-ассистенты. К инновационным помощникам можно отнести функцию контроля слепых зон, систему предупреждения о выезде с полосы и помощи при удержании на полосе, систему определения знаков дорожного движения и высокоэффективную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов. Для справки заметим, что багажный отсек у обновленного семиместного китайца имеет полезный объем равный всего 112 литрам, однако он легко трансформируется до 750 литров, благодаря складыванию третьего ряда сидений и на этом еще не все, так как дополнительное пространство в багажнике можно еще получить за счет складывания спинок второго ряда сидений, в следствии чего объем вырастет до внушительных 1457 литров.

обзор Haval h9, Haval h9, хавал н9, хавал н9 2020, обзор хавал н9, Haval h9 2.0 190 л.с, новый хавал н9, стоит ли покупать новый Haval h9, Haval h9 2.0 tdi 190 л.с, хавал н9 2.0 tdi 190 л.с, купить новый Haval h9 2.0 190 л.с, хавай н9, Haval h9 2020, купить Haval h9 2.0, купить Haval h9, хавал н9 цена, хавал н9 отзывы, хавейл н9, хавал н9 цена, Haval h9 2.0 224 л.с, GW4D20, хавал н9 2.0 2020, great wall Haval, двигатель great wall, обзор нового хавал н9 2021, честный обзор Haval h9 2.0


Под капот рестайлингового китайского внедорожника Хавал Н9 ставится два16ти клапанных 2х литровых силовых агрегата – один турбированный бензиновый (234 л.с) и один турбодизельный (190 л.с). Нас же в обзоре больше интересует проверенный временем и наиболее востребованный у покупателей турбодизель рабочим объемом 1996 кубических сантиметров, который китайская компания Great Wall начала устанавливать на данную модель сразу после 1-го обновления (с марта 2021 года).


Турбированная четырехцилиндровая силовая установка системы DOHC (2 распредвала) с прямым впрыском топлива Common Rail семейства Great WallTDI серии GW4D20 объемом 2. литра на 16 клапанов, мощностью 190 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту с крутящим моментом в 420 Ньютон на метр при 2400 оборотах в минуту с механизмом фазорегуляции газораспределения (фазовращатели на впуске и выпуске).

Видео: «Обзор и тест-драйв нового китайского внедорожника Haval H9 (Хавал Н9) — 2020 модельного года«

Как итог отметим, что производитель, китайская автокомпания Haval Motors, заявляет о примерном ресурсе своего рамного внедорожника Haval H9 (Хавал Н9) с турбодизелем 2.0 литра — 2020 модельного года, который равен порядка 270-300 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок, с учетом соблюдения владельцем техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Фольксваген Тигуан: Стоит ли покупать? Какой Лучше, Все ✅Плюсы и ✅Минусы, Поломки | AtlanticExpress
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *