Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Квадроциклы Linhai Yamaha M200, D400

205 000 ₽

Единственный официальный дилер Linhai-Yamaha в Республике Татарстан. М200 в наличии — 205 т. , D300, M550

Подарок мотошлем. Премиум бренд среди Китайских квадроциков. В наличии и под з

На днях в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошли выставки путешествий и техники для путешествий «Поехали-2021» и «Вездеходер». В этот раз организаторам удалось собрать в одном месте одновременно и лучшую мировую технику для путешествий, и самих путешественников со всей страны.

Выбор транспортного средства для обладателя активных хобби, таких как охота или рыбалка, всегда непрост. Основная дилемма – это совместить высокую проходимость с возможностью увезти все необходимое. Последние годы все большую популярность набирают квадроциклы, но может ли мотовездеход стать адекватной альтернативой внедорожнику?

Внедорожник с повышенной проходимостью Лада «Бронто» был создан ВИС-Авто в 2017 году, а уже спустя три года модель пережила свой первый рестайлинг. В этот раз доработка «Бронто» касалась исключительно салона. Но надо отдать должное практичности производителя – «Нива» его тоже получила. А вот доступность комплектаций Luxe и Prestige внесла немного разнообразия в типичный экстерьер – вариации сделали его менее скучным. Но давайте обо всем по порядку. И начнем мы с вещей, изменившихся меньше всего.

Происшествия
15:43, 23 июня 2022

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Байкер протаранил «Мицубиси».

Напомним, страшная авария произошла сегодня, 23 июня, на проспекте Гагарина в областном центре.

Теперь появились подробности. Как сообщила «РП» начальник пресс-служба УМВД России по Смоленской области Наталья Гуреева, водитель мотоцикла «Хонда» двигался по проспекту в направлении Досуговского шоссе. 38-летний байкер совершил столкновение с автомобилем «Мицубиси», в результате чего скончался на месте происшествия. Уже после этого с его мотоциклом совершил столкновение водитель «Нивы Шевроле».

АВТОВАЗ 15 августа возобновил производство пятидверных внедорожников Lada Niva Travel. Подобно Гранте и Ниве Легенд модель «воскресла» в упрощенной комплектации, следует из сообщения пресс-службы компании.

Базовое оснащение Трэвел в новой версии включает гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, SOS-кнопку «ЭРА-ГЛОНАСС», регулировку рулевой колонки по высоте, задние фонари на светодиодах, а также стальную защиту поддона картера, бортовой компьютер, центральный замок и аудиоподготовку. Экологический класс двигателя понижен с «Евро-5» до «Евро-2».

Цены на возрожденную Niva Travel объявят позже.

Напомним, ритмичное производство Нивы Трэвел не велось с марта — в связи с нехваткой электронных компонентов из-за антироссийских санкций. За пять месяцев выпуск модели запускали лишь эпизодически, последний раз — в конце апреля.

Теперь АВТОВАЗ в нормальном режиме ведет сборку трех моделей — Granta, Niva Legend и Niva Travel.

Lada Niva Travel оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л. , 5-ступенчатой МКП и постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой центрального дифференциала.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Республика Башкортостан, Уфа

21 августа, 12:44

Московская область, г. Подольск

21 августа, 8:17

Пермский край, Пермский р-н, Гамовское сельское поселение, д. Сакмары

19 августа, 17:23

Кабардино-Балкарская Республика, Баксан

23 августа, 4:42

Саратовская область, Петровский р-н, Петровск

10 августа, 19:06

Волгоградская область, Светлоярский р-н, Светлоярское городское поселение, рабочий пос. Светлый Яр

20 августа, 17:49

Удмуртская Республика, Завьяловский р-н, д. Старые Марасаны

Республика Мордовия, г. Саранск, рабочий пос. Николаевка

07 августа, 15:58

Московская область, городское поселение Воскресенск, Воскресенск

13 августа, 7:33

Свердловская область, г. Первоуральск, д. Старые Решёты

13 августа, 9:04

Республика Татарстан, Высокогорский р-н, с. Дубъязы

29 августа, 15:46

Республика Коми, Сосногорск

09 августа, 14:36

Воронежская область, Борисоглебский г. , Борисоглебск

09 августа, 13:13

Ставропольский край, Лермонтов

16 августа, 2:33

Краснодарский край, Краснодар

09 августа, 0:13

Московская область, Егорьевск

10 августа, 13:31

Свердловская область, Полевской г. , с. Курганово, коттеджный пос. Бажовка

09 августа, 6:49

Тверская область, Калининский р-н, Каблуковское сельское поселение, д. Домниково

09 августа, 18:22

Саратовская область, Энгельсский р-н, Энгельс

18 августа, 7:51

Владимирская область, Киржачский р-н

19 августа, 20:41

Удмуртская Республика, Увинский р-н, с. Удугучин

19 августа, 20:48

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Содержание

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Алтайский край
  • Бурятия
  • Забайкальский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Республика Алтай
  • Томская область
  • Хакасия
  • Республика Тыва
  • Все города Сибири

Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователямНет учетный записи?

Мой профиль на Видео

В Ульяновской области с 17 по 19 июня 2022 года в рамках второго этапа Кубка страны по внедорожным ралли команда LADA Sport ROSNEFT с приставкой «Raid» в боевом режиме протестировала свой новый гоночный автомобиль. Дебют, если так можно назвать появление «Нивы» на бездорожье, удался — соперники на более живучих внедорожниках не просто повержены, а усиленно присматриваются к конструктиву новинки. Попытался разобраться в анатомии спортивного успеха этой темной лошадки желтого цвета и корреспондент Дрома.

Баха «Симбирский тракт» готовила для 40 с лишним экипажей добротную программу — 17 километров пролога в первый день гонки и двойное прохождение 160-километрового закрученного спецучастка по лесам и быстрым грунтовым дорожкам в обрамлении сочной зелени и плодородных сельхозугодий.

В классе N вместе с условным дуэтом «новичков» ралли-рейдов Воронов — Загороднюк на «Ниве» стартовало восемь экипажей. Продукцию тольяттинского завода в качестве своего боевого «стального коня» выбрал лишь один из них, остальные заправляли свои УАЗы, наклеивали стартовые номера и весьма снисходительно поглядывали в сторону палатки LADA Sport ROSNEFT Raid на бивуаке гонки. На жестком ухабистом черноземе Ульяновской области вообще чаще предпочитают именно автомобили своего производства, считая вазовский внедорожник менее живучим.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Уже в ходе первого скоростного участка соперники были весьма удивлены. Если вторая «Нива» после прыжка на одном из трамплинов продолжить гонку не смогла вовсе, то Дмитрий Воронов и Евгений Загороднюк не просто остались в строю, а промчали 17 километров за 11 минут 47 секунд, обосновавшись сразу за плотной группой куда более скоростных мотовездеходов категории N2. Ближайшие преследователи Александр Шатохин и Кирилл Гуляев на УАЗ-31512 отстали на 16 секунд, то есть вазовская новинка отрывалась от них на секунду на каждом километре.

А еще интересно:  Какой кардан лучше ставить на НИВУ (Шевроле, 21213/4 и др.) » ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Вполне рядовой прыжок для «Нивы» Никиты Юрковского и Вадима Алексеева в этот раз закончился выбыванием из борьбы — приземлились крайне неудачно

Второй день гонки бывалые бойцы на LADA 4×4 Bronto 2 — так машина была обозначена во всех документах гонки, тоже начинали бодро, оформив 12-е время абсолютного зачета при прохождении второго скоростного участка — на 160 км им потребовалось чуть более 2 часов 13 минут. Это снова было лучшее время среди отечественных гоночных внедорожников «Национального» зачета N. Теперь уже другие оппоненты на УАЗе — Александр Пономаренко и Алексей Мальцев — маячили аж в десяти минутах позади. Более того, иные более энерговооруженные SSV оказались медленнее неудержимых питерских мастеров на «Ниве»!

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Будущие победители гонки «Симбирский тракт» — Тимур Шигабутдинов и Антон Власюк

Стоит ли удивляться, что на повторном прохождении уже знакомой дорожки машина с бортовым номером 228 была еще более быстрой, финишировав за 2 часа 6 минут теперь уже на 11-й строке протокола результатов скоростного участка. Соответственно, итог гонки при победе на каждом из трех СУ экипажа ралли-рейдового коллектива LADA Sport ROSNEFT был понятен еще до оглашения официальных результатов соревнований.

Уточним, что на новом автомобиле не обошлось и без некоторых технических проблем — даже при очень грамотной езде на бездорожье в гонке все же матчасть испытывает порой запредельные нагрузки. Экипажу «Нивы» пришлось под конец СУ2 побороться с кулисой КП, крепление которой проверку боем не выдержало. Кто разбирается в устройстве автомобиля, уже все понял, а для гуманитариев поясним, что часть дистанции пилоту приходилось в прямом смысле искать передачи — аккуратно работать рычагом переключения, чтобы включить нужную скорость в трансмиссии. Финишировать это, в общем-то, не помешало.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Совсем без технических проблем у новой машины не обошлось, но фатальными они не были

Суммарно на прохождение бахи «Симбирский тракт» вазовские спортсмены потратили 4 часа 32 минут, замкнув в итоге первую десятку абсолютного зачета. Более 30 минут уступили им упомянутые ранее Шатохин и Гуляев, как и экипаж заводской команды «УАЗ Спорт» в лице Вадима Новикова и Дмитрия Рыбина на ярко-оранжевом Патриоте, довольствовавшиеся в этот раз лишь «бронзовыми» наградами.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Как ни ускорялся УАЗ Патриот заводской команды, догнать новую «Ниву» не удалось

Впрочем, как раз заводские спортсмены признались, что изначально ожидали от соперников на LADA 4×4 Bronto именно высочайшего темпа, прекрасной подготовки техники и, как следствие, бескомпромиссной борьбы. «Машина построена инженерами “LADA Sport”, к тому же она новая — какой еще результат мог тут быть?!» — толковали в кулуарах пилоты и штурманы УАЗов.

https://youtube.com/watch?v=wEqHnGIgkn0%3Frel%3D0

Павел Платонов и Денис Калинин не переживали по поводу соперников. Были рады, что вообще остались в гонке после лихой «прогулки» по перелеску, когда их УАЗ-пикап выбросило из колеи

Безусловно, появление столь яркой во всех смыслах боевой единицы в российских ралли-рейдах заметно всколыхнуло публику. Нельзя сказать, что «Нива» в отечественных гонках — это что-то необычное. Чебоксарский дуэт Виктора Сандыбаева и Юрия Андронова с завидным постоянством побеждал на разнокалиберных внедорожных гонках много лет подряд. Метановая «Нива» волгоградского пилота Александра Орлова периодически появляется на соревнованиях. Наконец, Роман Митин и Сергей Ильинов из Орла именно на карбюраторной «Ниве», построенной своими руками, в 2021 году одержали победу в Кубке России! Но к заводской фирменной команде внимание более пристальное.

LADA 4×4 Bronto 2, она же LADA NIVA Legend

Чем же управляли Дмитрий Воронов и Евгений Загороднюк на прошедшей гонке, а главное, что они поведут в бой на предстоящем марафоне «Шелковый путь» 2022 года в классе Т2?! В классе чемпионата России Т2, как и в кубковом зачете N, вовсе не широк простор для технического творчества в плане доработок — это должна быть почти серийная машина с гоночной подвеской, более вместительным топливным баком, каркасом и прочими атрибутами обеспечения безопасности экипажа.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Bronto 2, она же NIVA Legend

Официальная справка команды, построившей в Тольятти данный автомобиль, содержит следующие данные:

  • Двигатель — LADA Sport, объем увеличен до 1,8 л, мощность — 120 л.с.
  • Выхлоп — 60 мм, выведен вбок.
  • КП — LADA Sport, 5-ступенчатая, поискового типа, кулачковая.
  • Топливный бак — ATL, 140 л.
  • Пружины/амортизаторы — Eibach ERS/Ohlins ORQ.
  • Передние/задние тормоза — дисковые/барабанные.
  • Снаряженная масса — 1500 кг.
  • Диски/ шины — кованые Slik 16″/ 205/80 R16 BF Goodrich.

Внимательные соперники, но не на УАЗах, а на «Нивах» ознакомились с внедорожником тольяттинской команды и подметили для себя многие интересные детали. Например, отсутствие пружин на стандартных местах, наличие регулятора тормозного усилия, схему крепления нижних шаровых опор. Понятное дело, не оставили без внимания факт присутствия кулачковой КП и более чем просто высокий темп автомобиля, который наводил на размышления о достоверности представленных самой командой технических параметров.

Через «Симбирский тракт» на «Шелковый путь»

Злые языки даже, наверное, могут утверждать, что за внешне заводским блоком ГБЦ мотора и корпусом раздаточной коробки скрываются далеко не штатные вазовские комплектующие, но тут есть минимум три резонных контраргумента.

Любой экипаж на официальных соревнованиях мог после оглашения предварительных результатов подать протест с требованием проверить соответствие автомобиля экипажа LADA Sport ROSNEFT Raid установленным классом N техническим требованиям. Протестов на этой гонке не было, что достоверно известно автору этих строк как участнику соревнований в классе N2.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Экипаж № 211 (Александр Федорук и Максим Плюхин) оказался в числе тех немногих быстрых машин, которые так и не догнала неудержимая «Нива»

Ну, и никуда не деться от простого факта, что автомобиль не просто успешно прошел предусмотренную регламентом гонки техническую инспекцию. Его отдельно, еще до гонки, не раз показывали соответствующим экспертам РАФ, чтобы «на берегу» выявить и сразу устранить какие-либо замечания. Так что, как говорится, либо машина все же действительно быстрая, либо кому-то хочется поискать «скелеты» в том шкафу, где их нет.

Наконец, не нашлось среди даже самых язвительных комментаторов тех, кто бы не согласился, что состав экипажа данной LADA 4×4 Bronto, мягко говоря, весьма серьезный. Оба мастера спорта из Санкт-Петербурга широко известны в автоспортивном мире не только в России, но и за ее пределами, и по праву пользуются уважением коллег.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Экипаж машины-новичка в особом представлении не нуждается

Штурман Евгений Загороднюк пять раз участвовал в марафоне «Шелковый путь», побеждал в Кубке мира по ралли-рейдам, а также в чемпионате и Кубке России. Пилот Дмитрий Воронов имеет помимо ралли-рейдов не менее солидный набор титулов еще и в классическом ралли. Оба спортсмена уже давно не просто участвуют в гонках, но и активно занимаются тренерской работой, воспитывая новых звезд российского автоспорта.

В общем, остается пожелать этим славным парням и всей их команде хорошей гонки! А автомобилю LADA NIVA Legend, как его называют официальные медиа-каналы коллектива LADA Sport ROSNEFT, — многих новых ярких побед в России и не только. Напомним, марафон «Шелковый путь», для которого построена данная машина, стартует уже совсем скоро — 6 июля из Астрахани с финишем 16 июля в Москве.

А еще интересно:  Купить новую Шевроле Нива: комплектации и цены Chevrolet Niva 2020-2021 у официального дилера в Твери

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Фотобонус

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Все свое везу с собой

Приобретение мотовездехода подкупает возможностью заехать максимально далеко туда, где нет дорог от слова «совсем». Любому внедорожнику сложно тягаться с ним в плане малого веса и маневренности. Выбор среди относительно легких внедорожников есть, но возникает следующая проблема – вместительность. Все-таки хочется купить не мотоблок с крышей на два места и фактически без багажника. И тут наступает самое время присмотреться к новой NIVA Legend.

Этот внедорожник в 3-дверном исполнении всегда был самым востребованным именно благодаря короткой базе, относительно невысокому весу и хорошей проходимости. За последнее в автомобиле отвечают 200 мм дорожного просвета, короткие свесы, надежная и проверенная временем система полного привода с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. А при установке правильной резины внедорожные характеристики NIVA лишь улучшаются. При этом любители активного отдыха на природе получают не только крышу над головой, но и возможность увезти все, что нужно для этого самого отдыха. Плюс решается проблема с транспортировкой добычи. В случае же с квадроциклом для этих целей придется докупать специальные площадки, кофры или даже прицеп, а это дополнительные расходы.

На рыбалку – с комфортом

Комфортабельность не самая сильная сторона мотовездеходов. Да и созданы они не для этого. Но если уж мы выбираем транспорт для охоты и рыбалки, игнорировать этот аспект не имеем права, так как далеко не всем в этом вопросе нравится аскетичность.

Безопасность

Мотовездеход – это как самокат у хипстеров: прикольно, весело и даже можно сгонять на нем по делам. Но для «серьезного дела» это так себе выбор в силу определенных причин. И одна из них – безопасность. Этот параметр постоянно совершенствуется производителями, однако квадроцикл был и остается одним из наиболее травмоопасных средств передвижения. Можно, конечно, купить специальную экипировку (хотя это опять же стоит денег), но глобально это не решает проблему.

Особое отношение

Чем сильнее растет популярность квадроциклов, тем более неоднозначную реакцию эти транспортные средства вызывают у правоохранителей. Последние годы это почувствовали на себе владельцы мотовездеходов. Законодательство хоть и предусматривает постановку этих транспортных средств на учет в ГАИ, но реализовать эту возможность довольно непросто. Поэтому очень часто мотовездеходы приходится транспортировать отдельно, а для этого нужна дополнительная техника.

В этом плане NIVA Legend снова выигрывает. У владельца не возникнет сложностей с постановкой автомобиля на учет и использованием его на дорогах общего пользования.

Цена вопроса

Хороший мотовездеход даже в самой простой комплектации – удовольствие довольно дорогое, особенно с учетом всех описанных выше нюансов, не позволяющих использовать эту технику в качестве универсальной. При этом новую NIVA Legend можно купить от 21. 030 BYN – и это будет полноценный надежный внедорожный автомобиль, уже в стоке готовый отвезти в даже самое отдаленное место. Средний расход NIVA в смешанном цикле составит 9,9 л / 100 км. Это выше расхода квадроцикла, но и преимуществ перед этим транспортным средством у внедорожника значительно больше.

Наш вердикт, или Что сказали бы охотники и рыбаки?

Настоящие профи при прочих равных всегда предпочтут внедорожник. Тем более что новую NIVA Legend сейчас можно купить на льготных условиях. Для этого достаточно сделать лишь авансовый взнос, а недостающую сумму взять в кредит или лизинг.

Для тест-драйва и получения подробной информации о новой NIVA Legend можно обратиться в любой автоцентр LADA по следующим адресам:

Минск, ул. Каменногорская, 11
г. Минск, ул. Машиностроителей, 9
г. Минск, пр-т Дзержинского, 134
г. Бобруйск, пр-т Георгиевский, 3
г. Брест, пр-т Партизанский, 34
г. Витебск, ул. Гагарина, 169
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116
г. Гродно, ул. Белуша, 61
г. Могилев, пр-т Шмидта, 1г
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61
г. Солигорск, ул. Железнодорожная, 9

Официальная линия LADA в Беларуси +375 29 1−300−300

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера LADA.

* на правах рекламы

Экстерьер

Что сразу бросается в глаза – «Бронто» выше на 10 см. Отличительной чертой стали продольные рейлинги. Они смотрятся несколько коротковато на трехдверке, но более чем уместны. Полозья стоят на поперечинах, усиливающих кузов под обшивкой салона. Колесная база осталась прежней, а вот передний и задний свесы стали короче благодаря новым бамперам. Это значит, что машине будет легче на бездорожье.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Вот так Бронто готова преодолевать препятствия Фото: https://youtube. com

Внешние изменения по кузову коснулись только колесных арок. Они вырезаны и расширены резиновыми или пластиковыми накладками (зависит от комплектации), дают больше хода лифтованной подвеске. Новизну облику придает решетка радиатора, а базовая оптика сохранилась без изменений.

Подвеска

Дорожный просвет у машины с повышенной проходимостью ожидаемо больше. Клиренс «Бронто» хорош – 240 мм против 205 мм у классической «Нивы». Спереди стоят усиленные пружины, а задние упираются в защитный короб моста, наваренный поверх балки. Из-за этого задок у «Бронто» остается хорошо приподнятым даже при полной загрузке.

По кругу предсказуемо установлены амортизаторы с увеличенным ходом поршня от Chevrolet Niva. Ширина колеи изменилась (всего на 3,8 см) благодаря высокопрофильным покрышкам M/T в размере 235/75 R15 (225/75 R16). С увеличением колес базовые элементы подвески, за небольшим исключением, остались прежними.

Трансмиссия

А вот здесь, пожалуй, обнаруживаются самые ожидаемые и эффектные отличия от классической «Нивы». Главные пары в мостах увеличены. Передаточное число вместо 3,9 у классической «Нивы» стало 4,1, и динамики заметно добавилось.

«Бронто» отлично стартует с места, а самоблокирующиеся дифференциалы «Вал-Рейсинг» (с коэффициентом 0,65) превращают авто в настоящий вездеход. Они же обеспечивают и завидную курсовую устойчивость при наборе скорости в сложных условиях, в том числе на зимней дороге. Эти отличия заметно меняют характер автомобиля, однако есть небольшое но – мощность мотора.

Двигатель

С ним все просто – это старый добрый ВАЗ-21214 с распределенным впрыском. На бездорожье его 85 л. откровенно не хватает. Но модель поставляется на рынок только с таким агрегатом – ни о каких 2-х литровых моторах (или хотя бы 1,8 со 100-120 л. ) мечтать не приходится. В этом вопросе заводские инженеры руководствуются экономической целесообразностью и обеспечением безопасной эксплуатации авто. Более мощный ДВС приведет к дисбалансу с трансмиссией и подвеской, а значит – их тоже под замену. А это уже совсем другие деньги, и, скорее всего, история совершенно иного автомобиля.

Салон

В сравнении с «Нивой» шумоизоляция «Бронто» на порядок лучше, хотя и не способна заглушить знакомый всем гул раздатки. Задний диван стал аккуратней и приобрел хорошие подголовники – на «Ниве» они не стоят.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

А так выглядит салон Нива Бронто 2021 г. Фото: https://youtube. com

Плафон подсветки с климатом и спутниковой системой на жестком потолке смотрятся вполне органично. При этом «Нива-Luxe » 2021 г. демонстрирует такую же компоновку салона, в том числе и используемые материалы отделки.

Выбор комплектаций

Приятное ощущение выбора и новизны модели придают комплектации Luxe и Prestige. Отличия наглядно продемонстрированы в таблице:

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Глядя на последнюю строчку, многие будущие покупатели начинают манипуляции с калькуляторами и обзвоном знакомых мастеров на СТО. Дело в том, что та же «Нива» в комплектации Luxe + кондиционер и на дисках R16 обойдется своему владельцу, в зависимости от автосалона, порядка 638 тыс. рублей. Вариант с покраской «Камуфляж» – от 663000 руб.

А еще интересно:  Wrangler, Toyota Land Cruiser 300 и Niva Bronto против Haval H9. Чтобы соответствовать стандартам, мы, по сути, загнали их в грязь. На DRIVE2, "Вне дорог"

Дополнительные опции

Покупателям предлагается вариация «Бронто» с окраской кузова «Камуфляж». Доплата за такой выбор составит 29 тыс. российских рублей. ЛКП не только станет отличной маскировкой на охоте, но и надежно защитит кузов от мелких царапин благодаря сверхпрочному лаку. Да и смотрится такой авто на порядок круче.

Завод также проводит индивидуальное доукомплектование моделей следующим оборудованием:

  • ★ Защита картера КПП и РК
  • ★ Навесная лебедка в комплекте
  • ★ Фаркоп
  • ★ Поперечина на рейлинги с противотуманными фарами
  • ★ Экспедиционный багажник и др

Таким образом каждый владелец может получить «Бронто» своей мечты, но за эксклюзивность придется доплатить.

Пользовательский опыт

Наша статья далека от формата заказной рекламы, стимулирующей интерес к автомобилю. В ходе работы над материалом были изучены мнения и отзывы владельцев, сделавших свой выбор в пользу классической «Нивы» или ее внедорожной модификации «Бронто». Качество сборки обеих моделей требует от пользователя повышенного внимания и мелких доработок уже в первые месяцы эксплуатации. При этом (в подавляющем большинстве) обладатели искренне рады, что крупные поломки обходят их стороной. Да и возможности автомобилей полностью оправдывают их ожидания.

Что касается стоимости, то достаточно сравнить ценник «Бронто» или «Нивы» с новыми полноприводными иномарками для бездорожья. Даже при беглом анализе предложений становится понятно, почему машины, которые не испытали серьезных изменений в конструкции на протяжении десятков лет, продолжают пользоваться спросом на рынке.

Общее впечатление

«Бронто» по своим ходовым характеристикам, стоимости, доступности обслуживания и ремонтопригодности на сегодня остается фаворитом в сегменте бюджетных внедорожников. Машина идеально подходит для пересеченной местности и уверенно ведет себя на городских дорогах. Можно не соглашаться с розничной стоимостью модели, но есть множество причин, по которым своего покупателя находит каждый автомобиль.

Мотоциклетный рай

В ходе выставки «Поехали-2021» состоялось возвращение долгожданного и одного из самых ярких брендов из мира спортивных и кроссовых мотоциклов KTM, представленного новым дистрибьютором.

Партнером выставки вновь выступила компания BMW Motorrad. В этом году празднуется сорокалетие самой популярной модельной линейки бренда — серии GS, но на экспозиции были представлены и все прочие «туристы» от BMW, включая новейший R18B — воплощение баварского видения идеального дорожного круизера.

Настоящим фурором стал новый кастом-проект Zillers R18 от Zillers Motorcycles на базе легендарного R18. Впрочем, здесь от ретро-облика BMW R18 не осталось и следа. Представленный на выставке мотоцикл от Zillers — это сверхсовременный стритфайтер, злой и дерзкий. Если бы не огромный оппозитный двигатель, узнать в этом мотоцикле R18 было бы просто невозможно.

Еще одна интересная деталь Zillers — колеса. Оставлять спицованные диски на столь футуристичном мотоцикле смысла не было, но и делать их совсем современными — тоже. Zillers нашли оригинальное решение — фрезерованные кованые колеса с пропущенными насквозь спицами, которые гармонируют одновременно и с общим образом, и с характерными ретро-деталями BMW R 18.

Если стилистически предыдущие проекты Zillers Garage на базе BMW R nineT отсылали к авиационному прошлому компании BMW, то этот, скорее, к аэрокосмической отрасли!

Особый интерес вызвали представленные на выставке скоростные «ледовые» мотоциклы — участники гонок «Байкальская миля». Наличие длинных и острых шипов на колесах позволяет им развивать на люду скорость более 200 километров в час.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Участники «Байкальской мили».

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Участники «Байкальской мили».

Еще один уникальный экспонат — МК-17. Это городской электрический трицикл для движения в пробках. Его ширина составляет всего 96 сантиметров, что позволяет ему лавировать в потоке машин. При этом трицикл не заваливается набок, так как в корпус машины вмонтирована активная система стабилизации: компьютер, магнетометры, гироскопы, акселерометры, датчики наклона, датчики поворота и прочее.

Представленный на выставке образец МК-17 является результатом девятилетней работы группы конструкторов. Серийный выпуск гиромобиля начнется, скорее всего, в Китае, и основным рынком для него, увы, тоже будет китайский.

МК-17 способен передвигаться в пробках, подобно мотоциклу, развивая скорость до 100 километров в час. Запас хода гиромобиля доходит до 140 километров. Для полной зарядки тяговых аккумуляторов требуется не более четырех часов.

Свой отель вожу с собой

Одной из основных тем выставки стали дома на колесах. В отличие от США и ряда других стран, в России их популярность до последнего времени была невысока. По словам участников выставки, это в первую очередь связано с «национальными особенностями путешествия по-русски» и полным отсутствием необходимой инфраструктуры — оборудованных кемпингов.

Однако, как заявил «Ридусу» один из участников, с начала пандемии рынок кемперов и прицепных домов буквально взорвало. Только за один 2020 год продажи «передвижных отелей» взлетели в три раза.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Немецкий автодом Hobby, стоимость около трех миллионов рублей.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Немецкий автодом Hobby, интерьер.

В условиях резкого сокращения перелетов и закрытия границ путешествия на собственном арендованном кемпере или с прицепным автодомом приобрели невероятную популярность.

Неудивительно, что на «Поехали-2021» было представлено невероятное количество автодомов и жилых трейлеров на любой вкус и кошелек.

Так, ORMO привезли на выставку дом на колёсах на базе среднетоннажного грузовика Iveco Eurocargo, способный не только с комфортом вместить в себя семью из шести человек, но и провезти ее по практически любому бездорожью.

Особый интерес посетителей вызвал самодельный автодом на базе грузового Mersedes Sprinter 2008 года. По словам его хозяина, несмотря на не самый мощный двигатель (109-сильный дизель), машина идеальна для длительных путешествий. Энергоснабжение жилого модуля осуществляется за счет аккумуляторов, подзаряжаемых от основного генератора, а также солнечных батарей. Тепло в холодное время обеспечивает дизельный обогреватель на 4 кВт.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Автодом на базе грузового Mersedes Sprinter.

Дом на колесах оборудован спальными местами, мебелью, кухней и душем. Запас чистой воды для бытовых нужд составляет 150 литров. До пандемии на автодоме без особых проблем была пройдена вся Европа, включая суровые скандинавские края, а после — почти вся европейская часть России.

Главная вездеходная выставка страны

Выставка «Вездеходер», состоявшаяся в рамках «Поехали-2021», в Москве проходила уже третий раз. На одной площадке собрались производители и продавцы вездеходной техники и представили свои лучшие модели и новинки. Среди них были вездеходы KHAN (электромобиль) ATV, Pioner ATV, RUSAK, Tracker, «Ермак», «Ёжик», «Компас», «Ксюха», «Лесник», «ЛитЛ», «Медведь», «Сокол», «Секач», «Триумф», «Урса» и, конечно же, «Шерп», впервые представивший в одном месте весь свой модельный ряд.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

«Ксюха», хотя силуэт «Нивы» утаить невозможно даже за огромными колесами.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Электрический KHAN. Дань моде?

Очевидно, что вездеход KHAN был сделан электрическим для того, чтобы показать, что российские конструкторы наравне со всеми стараются придерживаться «модных» трендов в автомобилестроении. Впрочем, практическая сторона подобной идеи оставляет немало вопросов, в частности, где предстоит заряжаться этому внедорожному монстру на каких-нибудь бескрайних просторах Сибири.

Путешествия и путешественники

На двух сценах «Поехали-2021» и «Вездеходера» собрались наиболее известные и именитые путешественники, блогеры и журналистов. Темы их выступлений были разнообразными: от экспедиций на мотоциклах, авто и вездеходах до кругосветных путешествий на самолёте. В рамках выставки прошла премьера нового проекта телеканала «Моя Планета» «А дома лучше» с Андреем Понкратовым.

Особое уважение вызвал у посетителей участник выставки Игорь Скикевич, проехавший всю страну автостопом, будучи инвалидом, прикованным к коляске.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Вездеход «Урса» на базе УАЗа «Патриот».

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Поистине уникальный мотоцикл, на котором используются автомобильные колеса. Так же он имеет отдельный гидравлический привод на колесо коляски.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

Участники «Байкальской мили».

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

«Поехали-2021», автодома и кемперы.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

«Поехали-2021», автодома и кемперы, кухня, бюджетный вариант.

Мотоциклист против Нивы и мотоциклиста

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *