Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

Лебедка газ-66, устройство, работа и применение

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

Рис. 172. Лебедка с редуктором:
1—барабан лебедки; 2—тормоз-замедлитель; 3—муфта; 4—рукоятка вилки включения барабана; 5—пробка наливного отверстия; 6— шестерня; 7—картер; 8—вал лебедки; 9—картер тормоза; 10—предохранительный палец; 11— вилка карданного шарнира; 12—автоматический тормоз; 13—крышка картера тормоза; 14—червяк; 15—пробка сливного отверстия; 16—пробка контрольного отверстия; 17—сальник; 18—трос

Лебедка ГАЗ-66 (рис. 172) смонтирована в передней части рамы на двух угольниках. Привод лебедки осуществляется двумя карданными валами от коробки отбора мощности. Передаточное число червячной передачи редуктора лебедки равно 24. На валу 8 свободно установлен барабан 1 лебедки. На шлицованной части вала установлена стальная кулачковая муфта 3, имеющая возможность перемещаться вдоль вала и входить в зацепление с кулачками барабана, благодаря чему барабан может быть соединен с валом или отсоединен от него. Включается и выключается муфта посредством вилки, которая снабжена тормозом 2, притормаживающим барабан во время разматывания троса от руки. При выключении муфты колодка тормоза (с фрикционной накладкой) прижимается к реборде барабана, притормаживая его. Кулачковая муфта должна постоянно находиться в зацеплении с кулачками барабана, за исключением случаев разматывания троса лебедки вручную. Лебедка имеет автоматический тормоз 12, предназначенный для дополнительного подтормаживания червяка редуктора лебедки при выключенном сцеплении, а также после того, как срезан предохранительный палец. Устройство тормоза показано на рис. 173.

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

Рис. 173. Автоматический тормоз лебедки:
1—наконечник тормозной ленты; 2—гайка и контргайка; 3—пружина; 4—тормозной барабан; 5—червяк; 6—тормозная лента

При наматывании троса тормозной барабан 4 вращается так, что даже самое незначительное трение тормозной ленты 6 о барабан вызывает сжатие пружины 3 и ослабляет натяжение ленты, создавая условия для свободного вращения барабана.
При срезе предохранительного пальца червяк редуктора стремится вращаться в обратном направлении. Сила трения тормозной ленты направлена в сторону действия пружины 3. Лента затягивается, препятствуя вращению барабана 4. При размотке троса под нагрузкой (спуск с крутого склона с помощью лебедки) червяк вращается таким же образом, что создает момент трения на его барабане, но он в этом случае преодолевается подводимым моментом двигателя.
Для предохранения лебедки от перегрузок вал червяка редуктора соединен с вилкой карданного шарнира с помощью предохранительного пальца 10 (см. рис. 172). При перегрузке лебедки палец срезается, а барабан останавливается автоматическим тормозом, установленным на валу червяка.

Особенности технического обслуживания и работы с лебедкой

Уход за лебедкой ГАЗ-66 состоит в периодическом смазывании направляющих роликов троса, шлиц вала, барабана лебедки и муфты включения барабана, карданных валов привода лебедки, втулок барабана, в очистке лебедки и ее приводе от грязи.

Периодически проверяют уровень масла в картере редуктора и при необходимости доливают его, а также проверяют, нет ли масла (или воды) в картере автоматического тормоза; при наличии вынимают шплинт и освобождают сточное отверстие на дне картера.

Тормоз-замедлитель регулируют по мере необходимости изменением степени натяжения пружины с помощью гаек, установленных на болте колодки тормоза. Регулируют так, чтобы при сматывании троса вручную (кулачковая муфта выключена) барабан не мог вращаться со скоростью, большей скорости сматывания троса, т. е. чтобы трос на барабане не ослабевал. Упор вилки включения барабана, расположенный на переднем угольнике, закрепляют так, чтобы при включенном положении вилки между ее стопором и упором был зазор около 1 мм. Для обеспечения надежной работоспособности тормоза нельзя допускать замасливания трущихся поверхностей колодки барабана. Автоматический тормоз лебедки регулируют затяжкой тормозной ленты гайками, установленными на ее длинном наконечнике (над пружиной). Тормоз регулируют так, чтобы в течение 3…5 мин работы лебедки на намотку крышка картера тормоза не нагревалась выше температуры, которую может выдержать рука. При работе с лебедкой трос не разматывают полностью с барабана, чтобы не перегружать заделку троса. Необходимо оставлять 3…4 витка троса. При срезе предохранительного пальца немедленно выжимают сцепление и выключают коробку отбора мощности, так как иначе может произойти заедание вилки на валу. Срезанный палец заменяют новым (пальцы придаются к автомобилю). Использовать болты и другие предметы вместо предохранительного пальца категорически запрещается. Для того чтобы завести трос в ручей блока, расшплинтовывают со стороны съемной серьги ось блока и траверсу крюка и снимают серьгу. После того как трос будет заведен в ручей, ставят серьгу на место, ось блока и траверсу зашплинтовывают. Вытаскивание автомобиля с помощью лебедки и блока показано на рис. 174. Крепление блока осуществляется буксирным тросом автомобиля.

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

Для вытаскивания застрявших автомобилей включают только коробку отбора мощности. Рычаг коробки передач ставят в нейтральное положение, затормаживают автомобиль стояночным тормозом, включают сцепление и несколько увеличивают частоту вращения двигателя. Для самовытаскивания автомобиля включают передний мост, понижающую передачу в раздаточной коробке, коробку отбора мощности и I передачу в коробке передач. Включают сцепление и дают среднюю частоту вращения двигателю. Само-вытаскивание автомобиля с помощью лебедки показано на рис. 175. Для выдачи и ослабления натянутого троса: рычаг коробки отбора мощности ставят в положение «Размотка»; рычаг коробки передач ставят в нейтральное положение; плавно включают сцепление (при выдаче троса частоту вращения двигателя не увеличивают). Для остановки лебедки выключают сцепление и ставят рычаг коробки отбора мощности в нейтральное положение. После окончания работы с лебедкой рычаг коробки отбора мощности закрепляют в нейтральном положении откидной петлей упора.

 Возможные неисправности лебедки и методы их устранения

Неисправности лебедки и способы их устранения

Причины неисправности

Способы устранения

Предохранительный палец срезается при малых
нагрузках на тросе

большое трение в глобоидальной передаче

и
чрезмерный износ червячной шестерни вследствие длительной работы
без перерывов

Масло в редукторе нагревается до высокой температуры и теряет
свои свойства

Заменить изношенную шестерню

Слить масло и налить новое

Не вращается барабан лебедки при вращении карданного
вала привода лебедки

Не включен барабан

вилку поставить

во включенное положение

Срезав предохранительный палец

Немедленно нажать на педаль сцепления и выключить коробку отбора
мощности.

Срезанный палец заменить новым.

При замене изношенных деталей лебедки требуется, чтобы был
обеспечен требуемый зазор в посадке вилки кардана на валу
червяка.

Этот зазор должен находиться в пределах 0,12—0,18 мм.

При пользовании лебедкой происходит неравномерная
(односторонняя) намотка троса на барабан

Отклонение троса от направления,

перпендикулярного оси барабана

Не вращается один из боковых направляющих роликов троса лебедки

Использовать блок лебедки

Смазать или заменить ролик

Автоматический тормоз не работает

Неправильная регулировка тормоза

Сильный износ тормозной ленты

Замасливание тормозной ленты вследствие утечки смазки через
сальник картера тормоза

Отрегулировать тормоз лебедки

Заменить тормозную ленту

Заменить сальник

Заедание металлокерамических втулок барабана лебедки

Отсутствует требуемый зазор в соединении вала с втулками

Установить зазоры в пределах:

0,025—0,085 мм для втулок картера и крышки картера и 0,1 —
0,175  мм — для втулки траверсы

Задиры поверхностей вала, по которым работают втулки
барабана

Попадание на трущиеся поверхности посторонних частиц

Не обеспечен требуемый зазор в посадке втулок на валу

Длительная работа лебедки при отключенном барабане

Удалить посторонние частицы

Установить зазор в пределах 0,75 — 0,165  мм

Не допускать работы лебедки при отключенном барабане

Регулировочные данные по электрооборудованию комбайнов Колос, Нива, Сибиряк

Мощный внедорожник на базе газ-66 | авто самоделки

Самодельный мощный внедорожник, построенный на базе армейского грузовика ГАЗ-66.

Автор этого проекта, задался целью создать автомобиль повышенной проходимости для экстремальных поездок и экспедиций.

Проект получил название “Химера”, конструкция самоделки – это глубокая модернизация армейского грузового автомобиля ГАЗ-66.

В качестве силового агрегата, здесь установлен бензиновый двигатель объёмом 5.5 л (120 л.с.) от грузовика ГАЗ-53. Как и полагается, внедорожник имеет полный привод и блокировку дифференциала.

Для длительных путешествий, внедорожник оборудован всем необходимым: есть увеличенный топливный бак (находящийся в кузове под тентом), автономный обогреватель, радиостанция, прибор ночного видения, электро лебедка, мощные фары и мини электростанция.

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

автомобиль построенный на базе ГАЗ 66

авто самоделка

самодельный автомобиль

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

вездеход на базе ГАЗ 66

автосамоделки

Мощный внедорожник на базе ГАЗ-66 | Авто самоделки

внедорожник на базе газ 66

Автор: Владимир Иванов.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный супер-джип на базе газ-66 (13 фото)

В конце мая 2022 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 7-й региональный Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу (БМШ-2022). Представляем вам одного из участников.

Самодельный супер-джип на базе ГАЗ-66 (13 фото)
ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ
Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.
ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ<br
А еще интересно:  Проверка цепи стартера (если стартер не работает) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.» title=»ЛЕГЕНДА СТЕПЕЙ

Момент истины настал, когда после вояжа по запыленным сопкам мы встали рядом со сверкающим Land Cruiser 100. Культовый японский внедорожник смотрелся невинной игрушкой рядом с творением Вячеслава Золотухина из некогда закрытого города Краснокаменска. Вот тогда и пришло полное осознание масштаба этого супервнедорожника длиной 5,8 метров, шириной 2,3 метра и такой же высотой. Ведь по той легкости, с которой машина только что буквально порхала по склонам и камням, трудно представить, что в ее основе лежит шасси небезызвестного военного грузовика ГАЗ-66. Вячеслав давно знает хорошие автомобили, еще в 90-х годах занимался их перегоном с Дальнего Востока. В собственном распоряжении был не один японский внедорожник, избороздил на них много всего. И со временем захотелось гораздо большего, чем могли предложить стандартные заводские решения даже в классе тяжелых джипов. Тюнинговать? Нет, не устраивало. Хотелось, так сказать, концептуально иного уровня, нечто вроде Mega Cruiser, но под собственные представления о комфорте, вместимости, надежности, проходимости и так далее. Так вот дело подошло к необходимости самому строить свою машину, вольно используя достижения отечественного и японского автопрома.»>

Фундаментом проекта стал ГАЗ-66. Конечно, не случайно, а очень осознанно. У этого советского «блокбастера», конечно, есть свои просчеты: никудышные двигатель и коробка, да и сама компоновка машины с тяжелой кабиной и мотором над передним мостом есть крайне неудачное решение в плане развесовки. Но у «шишиги» есть и свои замечательные стороны, особенно именно у военных образцов выпуска до 1975 года, когда машина делалась только для оборонки и действительно на совесть. К тому же, легкий армейский грузовик проектировался с расчетом его десантирования с воздуха. Из главных достоинств — прочная, но «гибкая» рама из 6-мм стали и крепкие мосты со свободными полуосями и эффективными самоблокировками дифференциалов. Из минусов для «гражданской» эксплуатации — постоянное зацепление передних колес, мост отключается только в раздатке. Но эта проблема при умении оказалась устранима. В общем, голое шасси ГАЗ-66, причем со снятым двигателем, КП и кабиной, и стало вдохновляющим началом для конструирования. Так сказать, скелет «в черновую» готов, причем с полным сохранением колесной базы. А вот сердцем и телом для будущего «кинг-конга» стали части… тоже от грузовиков, но теперь уже японских, причем среднетоннажных. Двигатель от пятитонника Hino — 6-цилиндровый дизель объемом 7,5 литра. Атмосферный, полностью чугунный, с рядной механической аппаратурой, с шестеренчатым приводом ГРМ — красавец! Коробка 6-ступенчатая от него же, а вот раздатка осталась родная от 66-го, но Вячеслав перебрал ее с заменой наших «квадратных» подшипников на импортные аналоги, после чего шум заметно снизился.

Огромный капот на газовых стойках открывает необъятный моторный отсек. Из неродного для 7,5-литрового дизеля Hino здесь только система воздухоочистки — она позаимствована у КамАЗа. А конусный переходник к воздушному патрубку двигателя сделан из гильзы танкового снаряда!

Раздвоенный выхлопной тракт не для пижонства — это понадобилось, чтобы вместо одной громоздкой использовать две компактные «банки» глушителей. Перед задним мостом совершенно незаметно размещен и дополнительно защищен 180-литровый бак от ЗИЛ-130

Надо ли уточнять, что подгонка силовой части потребовала других креплений и переделки поперечин рамы? Кроме того, рама была «обрезана» по краям. Но важно отметить, что увесистый дизель из соображений правильного распределения нагрузки был смещен как можно дальше назад. В свою очередь это благоприятно отразилось на самом дизайне кузова, который по всем канонам классических джипов получился с «вынесенным» вперед мостом и коротким свесом. При этом сравнительно громоздкий двигатель не «торчит» высоко — для снижения центра тяжести он расположен как можно ниже, для чего понадобилось доработать поддон. И дизель вовсе не «залез» в салон, как у того же Hummer.

В парке Вячеслава Золотухина из Краснокаменска есть Toyota Land Cruiser 100, нодля поездок по бездорожью он создал собственную версию – Mega Cruiser Russia

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА
Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.

УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА<br

Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.» title=»УЗЛОВАЯ ПЕРЕДЕЛКА

Да что там какой-то «Хаммер», здесь салон — не спартанская будка, а просторная и уютная, можно сказать круизная каюта с великолепным обзором. В ее основе — сдвоенная и «широкофюзеляжная» кабина от грузовика Isuzu Elf, соответственно, с «его» же интерьером, хотя и во многом доработанным. А вот задняя, то есть багажная часть заимствована от минивэна Noah! Чтобы состыковать ее с кабиной Elf, потребовалось расширять габарит вставками, а заднее стекло делать оригинальное. Передний ансамбль не менее интересен. Крылья изготовлены с использованием таковых от ГАЗ-3307, капот оригинального производства, радиаторная решетка — сборная из двух решеток от Prado, фары от Delica.»>

Баранка приспособлена от легковой Honda — при рулевом механизме от 5-тонного Hino ее меньший диаметр не сказался на усилиях, зато управление с ней более острое и быстрое, чем у грузовиков.
«Каюта» свободно размещает 3 человека сзади, не очень тесно и вчетвером, впереди двойное пассажирское сиденье от HiAce, которое «крутится» и складывается в столик.

Оба бампера собственного изготовления, из металла. Вообще, Вячеслав не любит работать с пластиком, доверяет только металлу, и делает из него вещи как надо, тщательно, аккуратно. С использованием собственных ноу-хау в технологии. Подгонка деталей на высоте, да и все стыковые места с непременной сваркой элементов незаметны. Например, передние двери в родном варианте имели вырезы под колесные арки, а сейчас они цельные, как будто такими их отштамповал японский конвейер. Родные диски были переделаны как бы «наизнанку», в результате вылет каждого колеса вырос на 10 см, то есть, колею удалось расширить на 20 см, что при такой высоте машины прибавило необходимой устойчивости. Резину поставил от «Тигра», она поменьше и полегче, чем родная от 66-го. Передние ступицы сделаны разъемными, причем не при помощи быстрых, но малоресурсных «переключалок». Здесь Вячеслав применил куда более вечную конструкцию по типу закрытых резьбовых муфт зацепления на ГАЗ-69 и УАЗ. Требуется два спецключа и пять минут времени, зато все предельно надежно.

А еще интересно:  Прокачка тормозов лада 4х4 с абс

На раму кузов для надежности посажен на 12 опорах, по опыту японцев, каждаяопора сделана из трех резиновых подушек.

Пробные поездки выявили «сырые» участки в конструкции. Так, могучие момент и мощность грубо приложились на мосты с большим передаточным числом, «заточенным» под хилый бензиновый движок. Машина ехала рывками, с «катапультирующим» эффектом. В тюнинге джипов обычно поднимают число, а тут надо было снижать. Помимо этого машину изрядно трясло и подкидывало из-за жесткой подвески — снаряженная масса оказалась всего около 3,5 тонн, что шасси ГАЗ-66 почти не замечало. Как ни странно, решение первой проблемы было найдено при помощи же ГАЗа — в арсенале завода отыскались более скоростные главные пары, применявшиеся на автобусах. Второй вопрос оказался более заковыристым. Сначала экспериментировали с подбором рессор, но все как-то не удавалось добиться хорошего результата. Потом нашелся «гвоздь программы» — амортизаторы. Грузовик-то ко всему прочему еще и «парашютист»! Его амортизаторы так называемого двойного действия были рассчитаны на жесткое приземление, причем каких и в «Дакаре» не бывает. Вместо родных «прыжковых» Вячеслав установил переделанные амортизаторы от КамАЗа. Ко всему самые короткие и жесткие листы из пакетов рессор были изъяты.

Колеса 66-го едва узнаются: диски «переклепаны» для расширения колеи, болтыизготовлены из нержавейки, а шины – внедорожные КИ-115А в размере 12.00 R18,применяемые на «Тиграх». А еще передние ступицы самостоятельно переделаныс возможностью «отключения» колес.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА
Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.

ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА<br

Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.» title=»ТОРЖЕСТВО НЕФОРМАТА

Вот тогда «Мега-Шишига» поехала как хотелось: плавно, мягко и при этом все равно очень уверенно — запас тяги позволял не прибегать к понижающей передаче в большинстве случаев, даже в метровом снегу на склонах. А снега здесь бывает навалом, причем в условиях сопок формируется он специфично: где-то ветер его выдувает, а где-то наметает целые барханы. К сожалению, наша с Вячеславом встреча проходила уже в условиях стаявшего снега, но и без того удалось вкусить прелести действительно неординарного во всех смыслах внедорожника. Такой огромный и порожний, он удивительно легко и мягко едет как по разбитому асфальту, так и по степи, испещренной бороздами и скальниками. Переваливается через канавы и камни как медведь, спокойной поступью, энергоемко и без всякого «сотрясения мозгов». Хозяин говорит, если машина загружена, то она и вовсе плывет как представительский седан. Ландшафт здесь, в принципе, равнинный и твердый, но в 40 км отсюда начинается лес, с ямами и колеей. За неимением времени мы туда не поехали, но Вячеслав уже успел объездить много всего. Конечно, габариты не позволят лавировать среди плотных стволов деревьев, но в данном случае потребности такой и нет — не те условия эксплуатации.»>

Колесо весит 80 кг, что заставило не раз укреплятькронштейн для запаски. Откидывается он вниз, чтозатрудняет доступ в багажник, но его цельную дверьв дальнейшем планируется переделать в болееудобную двустворчатую.

Куда важнее, что зимой можно запросто выехать покататься на лыжах и сноубордах: в окрестностях Краснокаменска организованных трасс нет, а вот диких склонов сколько хочешь — выбирай на любой вкус, и «Мега-Шишига» без всякого подъемника доставит на место старта. Не досаждают ни шумы, ни вибрации, хотя серьезной дополнительной изоляции не делалось. Снабжение теплом большого салона тоже без проблем. Да, на том же ГАЗе есть примеры мелкосерийной постройки капотных вездеходов с цельнометаллическими кузовами на шасси «Садко», но те машины очень тяжелые, с проблемными двигателями — без понижающей передачи и огромного расхода топлива по бездорожью ездить не могут. Пресловутый «Тигр» на БТР-овской подвеске с 7 тоннами живого веса и электронноуправляемым дизелем тоже не конкурент. А детище Вячеслава везде ездит непринужденно и экономично — на трассе при 80 км/час расходует всего около 13,5 литров. Постройка машины заняла полтора года, но с того времени уже прошло три года! И удивительно то, что машину до сих пор почти не знают не только в регионе, но даже в самом Краснокаменске — Вячеслав ее не афиширует, в город почти не заезжает. Так что БМШ должно стать для этой забайкальской легенды всероссийской премьерой. Среди тех редкий людей, кто знает, находились желающие купить этот внедорожный крейсер за хорошие деньги и даже предлагали взамен Lexus LX. Вячеслав отказывает, но готов рассмотреть заказ на постройку подобных или других интересных машин. Один такой новый проект уже зреет и обещает очередной эксклюзив, но о нем автор пока не распространяется.

Пожалуй, даже среди американских внедорожников не отыскать подобных«уничижений» для Toyota LC100.

Схема газ-66

Принципиальная схема проводки и подключения оборудования — фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-66. Для увеличения — кликните на схему. Предоставленная информация будет полезна для самостоятельного ремонта электрооборудования и поиска неисправности. Схема так-же подходит к моделям ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-02, ГАЗ-66-04, ГАЗ-66-05, ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-12, ГАЗ-66-14, ГАЗ-66-15.

Электрооборудование автомобиля грузового марки ГАЗ-66, а так-же модификаций ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-05

15.3723 Панель соединительная 16.3723000 Панель соединительная 16.3723  202216-П29 Болт М6-6gх12 ОСТ 37.001.123-96  202217-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96 202218-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96 202219-П29 Болт М6-6gх18 ОСТ 37.001.123-96 202221-П29 Болт М6-6gх22 202254-П29 Болт М8-6gх16 ОСТ 37.001.

123-96 202255-П8 Болт М8-6gх18 220222-П29 Винт М6-6gХ65 221511-П29 Винт М3-6gх25 223048-П8 Винт М5х35 крепления штепсельной розетки к кронштейну 224601-П29 Винт М5-6gх18  224622-П29 Винт М6-6gх10 ОСТ 37.001.130-81 240816-П8 Винт М4х6 240817-П29 Винт М4х10 ОСТ 37.001.

188-81 240820-П29 Винт М4х18 ОСТ 37.001.188-81 250464-П29 Гайка М5-6Н ОСТ 37.001.124-93 250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250510-П8 Гайка М8х1,25 250608-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250610-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 251086-П8 Гайка М5-6Н 252002-П29 Шайба 4 ОСТ 37.001.

144-96 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 252133-П29 Шайба 5 252134-П29 Шайба 6 252153-П2 Шайба 5Л ОСТ 37.001.115-75 252154-П29 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75 252155-П29 Шайба пружинная 8 252173-П8 Шайба 5 пружинная 252174-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.145-75 252232-П8 Шайба 4 пружинная 252233-П29 Шайба 2-5 ОСТ 37.001.

А еще интересно:  Бронеавтомобиль "Рысь" (IVECO 65E19WM) - Бронемедвед — LiveJournal

146-75 252234-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.146-75 293270-П8 Шайба 8 пружинная зубчатая 320-457(12.00-18) Шина (покрышка, камера и ободная лента) в сборе (Модель К-70) 40.3711 Фара (40.3711010) 4007.3711-Т Фара (4007.3711010) 45 7373 2088 Соединитель проводов 45 9952 6092 Шайба 6 47к-Т Розетка переносной лампы 47к-Э Розетка переносной лампы 47кВ Розетка переносной лампы 51-3715021 Прокладка штепсельной розетки переносной лампы 5102.

3747 Вибратор аварийный (5102.3747000) 52-06-3731215-01 Прокладка 53А-3714033 Лампа А12-5 ГОСТ 2023-75 66-01-3721010 Сигнал в сборе С311 66-06-3723016 Крышка 66-06-3723166 Кронштейн в сборе 66-11-3726162 Кронштейн в сборе 66-3703242 Скоба защитная выключателя ««массы»» 66-3714038 Кронштейн крепления плафона освещения платформы 66-3714044 Крышка защитная клемм выключателя плафона кузова 66-3722222 Кронштейн крепления предохранителей 66-3723016 Крышка защитная соединительной панели 66-3730031 Кронштейн крепления штепсельной розетки 66-61-3714028 Кронштейн в сборе 66-70-3738100 Кнопка включения внутренней сигнализации ВК34-Э 66-70-3738150 Зуммер (сигнал к водителю)

в сборе РС508-Э 72-5208019 Шайба А12-5 Лампа (53-70-3714033) А12-8 Лампа А12-8-Т Лампа А12-8-Э Лампа ВК12-Б-Т Выключатель звукового сигнализатора стояночного тормоза (40ПЮ-3720010) ВК318Б-0 Выключатель аккумуляторной батареи ВК34 Кнопка включения внутренней сигнализации ВК34-Т Кнопка включения внутренней сигнализации Г287-0 Генератор (Г287-3701000)

К-9617 Шайба облицовочная 6,5 П19-А2-Т Переключатель П19-А2-Э Переключатель ПД308А-0 Лампа (24-50-3714310-01) ПД308А-Э Лампа (24-3714310-01)  ПК201 Плафон ПК201-Т Плафон ПК201-Э Плафон ПР119-01 Предохранитель плавкий на 6А (ПР1193722000-01) ПР119-3722210 Предохранитель 6А плавкий (24-3722206)

ПР2-Б Предохранитель на 20А ПР2-Б-Т Предохранитель на 20А ПР2-Б-Э Предохранитель на 20А ПР310-Т Предохранитель на 10А (13Ю-3722210) ПР310-Э Предохранитель на 10А (13-3722210) ПР315-Т Предохранитель на 15А (13Ю-3722215) ПР315-Э Предохранитель на 15А (13-3722215)

ПС300А-100-Т Розетка (66-70-3730010) ПФ133А Фонарь передний (ПФ133А-Э712022) РР132А Регулятор напряжения (РР132А-3702022) РС508-Т Реле-зуммер (сигнал к водителю) (66-50-3738150)  РС950П Прерыватель указателей поворота (РС950П-3726010) РС950П-Э Реле-прерыватель указателя поворота РС950П.

3726010-Т Прерыватель указателей поворота РС950П-Т С311-Т Сигнал (66-51-3721010) С311-Э Сигнал (66-71-3721010) СТ230А1 Стартер (СТ230А1-3708000) СТ230А1-Т Стартер (СТ230А1 -3708000-Т) СТ230А1-Э Стартер (СТ230А1 -3708000-Э) УП1011Г-Э Повторитель указателя поворота и фонарь знака автопоезда УП101Г Повторитель указателя поворота и фонарь знака автопоезда УП101Г-Т Повторитель указателя поворота и фонарь знака автопоезда ФП133А Фонарь задний (ФП133А-3716010) ФП134 Фонарь освещения номерного знака (ФП134-3717010)

Схема электропроводки ГАЗ-66

11 -700786 Обойма 11-700786 Обойма уплотнителя пучка проводов 20-3802041 Скоба  202217-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96 202218-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96 202219-П29 Болт М6-6gх18 ОСТ 37.001.123-96  202220-П29 Болт М6-6gх20 ОСТ 37.001.123-96 202221-П29 Болт М6-6gх22  202253-П29 Болт М8-6gх14  202255-П29 Болт М8-6gх18 ОСТ 37.001.

123-96 21-3713090 Скоба 24-3724083 Уплотнитель 24-3724086 Обойма уплотнителя верхняя 24-3724087 Обойма уплотнителя нижняя 240817-П29 Винт М4х10 ОСТ 37.001.188-81 250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250610-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.

144-96 252134-П29 Шайба 6 252155-П29 Шайба пружинная 8 252235-П29 Шайба 8 293254-П29 Шайба 8 297506-П29 Скоба 16 297516-П29 Скоба 24 297519-П29 Скоба 34 30-8402670 Втулка 40П-3724240 Колпачок защитный клеммы стартера 45 7373 2088 Соединитель проводов 45 9952 6092 Шайба 6 45 9952 6311 Шайба 10 49-3724527 Поясок крепления жгута проводов 51-3724073-Б Скоба крепления проводов 51-3724093 Скоба крепления пучка проводов 51-3802035 Втулка уплотнительная 51А-3724083 Уплотнитель 53-3724043 Провод в сборе 53-50-3724043 Провод «массы» реле в сборе 66-03-3724372 Провод в сборе 66-11-3724015 Жгут проводов № 1 в сборе 66-11-3724025 Жгут проводов № 2 в сборе 66-11-3724030 Жгут проводов по раме в сборе 66-11-3724038 Провода в сборе 66-11-3724100 Провода в сборе 66-11-3724111 Провода в сборе 66-11-3724230 Рукав металлический в сборе  66-11-5000010 Кабина 66-14-3724014 Жгут проводов № 1 в сборе  66-15-5000010 Кабина 66-3724029-Б Пучок проводов по платформе в сборе 66-3724039-А Провод от плафона платформы к выключателю в сборе 66-3724043 Провод ««массы»» контактора 66-3724044 Провод соединения штепсельной розетки переносной лампы с кабиной в сборе 66-3724050-Б Провод от аккумуляторной батареи к стартеру в сборе 66-3724065-А Провод соединения выключателя ««массы»» с двигателем в сборе 66-3724158 Провод от предохранителя к переключателю и контрольной спирали в сборе 66-3724209-Б2 Провод от реле стартера к предохранителю подогревателя 66-3724250 Прокладка уплотнительная 66-3724290 Кронштейн крепления скобы 66-3724300 Провод в сборе 66-3724357 Провод от включателя свечи подогревателя к контрольной спирали в сборе 66-3724551 Провод от аккумуляторной батареи к выключателю ««массы»» в сборе 66-50-3724029 Жгут проводов по раме в сборе 66-50-3724044 Провод в сборе 66-50-3724050 Провод в сборе 66-50-3724065 Провод в сборе 66-50-3724209 Провод в сборе 66-50-3724300 Провод в сборе 66-50-3724551 Провод в сборе 66-51-3724105 Провод в сборе 66-51-3724208 Провод в сборе 66-61-3724015 Жгут проводов № 1 в сборе 66-61-3724025 Жгут проводов № 2 в сборе 66-61-3724030 Жгут проводов по раме в сборе 66-61-3724038 Провода в сборе 66-61-3724100 Провод в сборе 66-61-3724111 Провод в сборе  66-61-5000010-01 Кабина  66-65-5000010 Кабина 66-71-3724105 Провода в сборе 66-71-3724135 Пучок проводов подогревателя в сборе  66-81-5000010 Кабина 66-85-5000010 Кабина70-143187 Втулка А-14552 Втулка А-14585 Скоба крепления проводов М-14566 Скоба крепления проводов

Провода соединения «массы» рамы с кузовом, провод соединения «массы» двигателя с кузовом

202217-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96  202256-П29 Болт М8-6gх20 ОСТ 37.001.123-96  202258-П29 Болт М8-6gх25 ОСТ 37.001.123-96 250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250510-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 250615-П29 Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.

124-93 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 252005-П29 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-96 252134-П29 Шайба 6 252193-П29 Шайба 12 ОСТ 37.001.146-75 252234-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.146-75 252235-П29 Шайба 8 252275-П29 Шайба 8 258012-П29 Шплинт 2х12 ОСТ 37.001.171-93 260023-П29 Палец 6х48  293270-П29 Шайба 8,2 66-01-7904174-10 Упор 66-01-7904175 Контакт кабины 66-01-7904580 Провод в сборе 66-01-7904590-10 Провод в сборе 66-01-8005425 Лента крепления ящика ПНВ в сборе 66-01-8005436 Кронштейн в сборе  66-01-8005442 Лента крепления ящика ПНВ задняя в сборе 66-51-7904580 Провод в сборе 66-51-7904590-10 Провод в сборе 66-8047012 Хомут правый в сборе 66-8047013 Хомут левый в сборе 66-8047018 Стенка правая в сборе 66-8047019 Стенка левая в сборе  66-8047034 Застежка хомута 66-8047100 Гнездо в сборе 66-8047104 Гнездо в сборе

Катушка зажигания, датчик-распределитель, свечи и провода зажигания ГАЗ-66

13-3707131 Держатель проводов зажигания  1402.3729 Сопротивление добавочное 220075-П8 Винт М5х7 220223-П29 Винт М6-6gх12 ОСТ 37.001.127-81 222522-П29 Винт М6-6gх10  222525-П29 Винт М6-6gх16 ОСТ 37.001.128-96 24-3706040 Указатель октан-корректора 24-3706327-01 Трубка 2402.

3706 Датчик-распределитель 252133-П29 Шайба 5 252154-П29 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75 252234-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.146-75 280020-П29 Штуцер 293226-П29 Шайба 6,5  3509.3707200 Наконечник свечной экранированный 53-11-3706324 Шланг 53-61-3706315-01 Трубка в сборе 53-92-3707052 Провод в сборе 53-92-3707082 Провод в сборе 53-92-3707247 Провод к свече 1-го цилиндра 53-92-3707252 Провод к свече 2-го цилиндра 53-92-3707257 Провод к свече 3-го цилиндра 53-92-3707262 Провод к свече 4-го цилиндра 53-92-3707267 Провод к свечам 5-го и 7-го цилиндров 53-92-3707272 Провод к свече 6-го цилиндра 66-3705026 Кронштейн катушки зажигания 66-3707050-01 Провод от катушки зажигания к распределителю в сборе 66-3707130 Кронштейн держателя проводов зажигания  66-3707210 Колпачок защитный проводов зажигания 66-3707243-03 Жгут проводов высокого напряжения правый в сборе 66-3707244-03 Жгут проводов высокого напряжения левый в сборе 66-3707245-03 Провод к свече первого цилиндра в сборе 66-3707250-03 Провод к свече второго цилиндра в сборе 66-3707255-03 Провод к свече третьего цилиндра в сборе 66-3707260-03 Провод к свече четвертого цилиндра в сборе 66-3707265-03 Провод к свече пятого и седьмого цилиндров в сборе 66-3707270-03 Провод к свече шестого цилиндра в сборе 66-3707280-03 Провод к свече восьмого цилиндра в сборе 66-3707283 Кольцо проводов зажигания А11-30 Свеча зажигания в сборе Б116У-ХЛ Катушка зажигания

Регулятор напряжения и аккумуляторная батарея ГАЗ-66

250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93 250510-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93 251513-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.114-94 252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96 252133-П29 Шайба 5 252135-П29 Шайба 8Т 252154-П29 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75 252174-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.

145-75 53А-3703038 Стяжка крепления аккумуляторной батареи 66-01-3703025 Основание в сборе 66-01-3703036 Планка 66-01-3703039 Скоба 66-01-3703087 Крышка 6СТ-75-ТМ Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ТМ-Т Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ТМ-Э Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ТР Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ТР-Т Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ТР-Э Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭМ Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭМ-Т Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭМ-Э Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭР Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭР-Т Батарея аккумуляторная 6СТ-75-ЭР-Э Батарея аккумуляторная 8Х-1496 Шайба 8Х-1533 Гайка М6-6Н М11-40076 Шайба пружинная М11-41079 Шайба 4 М11-41081 Шайба 5Т пружинная МХ-0097 Винт М5-8gх12 МХ-0157 Шайба вывода МХ-0478 Винт М5-8gХ5,5 МХ-0524 Шайба 4 МХ-0837-Т Шайба 6 МХ-1283 Шайба 4 МХ-1284 Шайба 3 МХ-1286 Шайба 4 МХ-1287 Винт М4Х25 ПД20-А2-Т Переключатель РР132-3702007 Втулка РР132-3702008 Втулка РР132-3702022 Кольцо уплотнительное РР132А-3702005 Крышка в сборе РР132А-3702022 Основание РР132А-3702022 Заглушка РР132А-3702022 Прокладка РР132А-3702500 Блок в сборе

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.