Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников макс 2

Доставка

  • В : от
  • от

Цена

2 670 руб.

Склад поставщика

Срок поставки 5 – 9 р.дн.

Стеклоподъемник задней левой двери

  • Электрический без электродвигателя
  • Для Seat Toledo 2-го поколения и Seat Leon 1-го поколения
  • Выпуск с 1998 по 2006 гг.

Характеристики

  • Тип конструкции: тросовый с одной направляющей
  • Торговая марка: Polcar
  • Артикул по каталогу производителя: 6722PSG3
  • Каталожный номер оригинальной детали (Skoda): 1M0839461A

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
SeatToledo II (1M2)седан41998 — 2006
SeatLeon I (1M1)хэтчбек51999 — 2006

Аналогичные детали других производителей

LIFT-TEK LT ST711 L

Гарантийный срок — 12 месяцев с момента покупки.

Способы доставки

Выбрать удобный для себя способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа.

Способы оплаты

Оплатить свой заказ в магазине можно следующими способами:

  • Оплата при доставке курьером
  • Оплата при получении заказа в отделении Почты России
  • Оплата банковской картой Visa, MasterCard или Maestro
  • Через Сбербанк Онлайн
  • Visa QIWI Wallet
  • Электронный кошелек Яндекс.Деньги
  • Банковский платеж
  • Электронный кошелек WebMoney

Мы гарантируем:

  • Наличие товара
  • Доставку товара
  • Качество товара

Если товар не устроил, возможен возврат денег.

Склад поставщика

Срок поставки 5 – 9 р.дн

Контроллер МАКС-2

Контроллер МАКС-2 — это не просто доводчик стекол, а полноценный блок комфорта электростеклоподъемников на два привода. Разработан и производится ООО АПЭЛ (Россия, Тольятти).

Видеообзор контроллера стеклоподъемников

МАКС-2 выполняет следующие функции:

  • ручное управление электрическими стеклоподъемниками

  • защита электродвигателей по току

  • avtomaticheskoe upravlenie elektrosteklopodemnikami v odno kasanie (sistema “one touch”);

  • bystraya ostanovka dvizheniya stekla korotkim nazhatiem na pereklyuchatel steklopodemnika;

  • avtomaticheskoe zakryvanie okon avtomobilya pri postanovke ego na okhranu (dovodchik);

  • avtomaticheskiy vozvrat stekol v prezhnee polozhenie pri vklyuchenii zazhiganiya, pri dlitelnosti stoyanki menshe 2,5 chasov;

  • zashchita bortovoy seti avtomobilya ot peregruzok za schet poocherednogo vklucheniya steklopodemnikov pri postanovke i snyatii avtomobilya s okhrany.

Polnyy funktional obespechivaetsya pri podklyuchenii kontrollera k okhrannoy signalizatsii ili tsentralnomu zamku.

Demonstratsiya funktsiy modulya steklopodemnikov

Modul upravleniya MAKs-2 mozhet ustanavlivatsya na avtomobili s nominalnym napryazheniem pitaniya v bortovoy seti 12 V, v kotorykh dvigateli steklopodemnikov upravlyayutsya knopkami napryamuyu.

Blok komforta MAKs-2 imeet kolodki 2106-3724568 dlya bystrogo podklyucheniya k knopkam steklopodemnikov bolshinstva modelej otechestvennykh avtomobiley, na kotorykh ispolzuyutsya takie shtekery.

Eto:

  • VAZ-2109 i -21099;
  • VAZ-2110, -2111 i -2112;
  • LADA Samara (VAZ-2114 i -2115);
  • LADA 4×4 (s 2014 po 2021 g.vyp.);
  • LADA Niva Legend;
  • LADA Granta (nekotorye komplektatsii);
  • Datsun on-Do i mi-Do (nekotorye komplektatsii);
  • Chevrolet Niva;
  • LADA Niva;
  • LADA Niva Travel;
  • UAZ Patriot (do 09.2014 g.vyp.);
  • GAZ-3110 Volga;
  • GAZel Biznes;
  • GAZel Next;
  • nekotorye drugie avtomobili.

Eti zhe kolodki pozvolyayut podklyuchat dovdchik na avtomobiliakh, na kotorykh elektricheskie steklopodemniki ustanovleny ne shtatno, a v poryadke tyuninga.

Dlya ustanovki na drugie avtomobili, naprimer na LADA Kalina ili LADA Vesta, nuzhno obrezat shtekery, i proizvesti podklyucheniye neposredstvenno provodami. Eto luchshe doverit kvalifitsirovannomu avtoelektriku.

Esche raz povtorimsya: glavnym usloviyem vozmozhnosti podklyucheniya modulya yavlyayetsya to, chtoby upravleniye elektrodvigateley steklopodemnikov osushchestvlyalos neposredstvenno cherez pereklyuchateli, a ne po CAN- ili LIN-shine.

Upravleniye dovdchikom mozhet osushchestvlyatsya ot avtomobilnoy signalizatsii ili tsentralnogo zamka impulsom, kak polozhitelnoy, tak i otritsatelnoy polyarnosti.

Dlya podklyucheniya k signalizatsii s polozhitelnym impulsom na vykhode upravleniya vneshnimi ustroystvami ispolzuyetsya provod zhelto chto. A k signalizatsii s obratnym (otritsatelnym) impulsom — provod chernogo chto.

Provod krasnogo chto prednaznachen dlya podklyucheniya k tsepi kommutiruemyy plyus, v kotoroy poyavlyayetsya napryazheniye pri vklyuchenii zazhiganiya.

Dlya upravleniya zadnimi steklopodemnikami ili drugimi ustroystvami imeyetsya vozmozhnost kaskadnogo podklyucheniya dvukh ili bolee kontrollerov MAKs-2. Provod kaskad zelenogo chto.

Podklyucheniye MAKs-2 na LADA Kalina

Rukovodstvo po ekspluatatsii modulya avtomaticheskogo kontrollyera steklopodemnikov MAKs-2

Подключение контроллеров МАКС-2 для стеклоподъемников

Для управления четырьмя стеклоподъемниками на автомобилях LADA 110 (ВАЗ-2110, -2111, -2112), LADA Samara (ВАЗ-2114, -2115) и LADA Kalina (ВАЗ-1117, -1118, -1119) можно использовать два контроллера МАКС-2.

Характеристики контроллера МАКС-2

  • Ток двигателей привода подъемников: до 10 А
  • Количество управляемых приводов: 2
  • Габаритные размеры без проводов: не более 90х50х25 мм
  • Масса: не более 0,4 кг
  • Полный срок службы: не менее 10 лет
  • Гарантийный срок эксплуатации: 2 года

Применение контроллера МАКС-2

Модуль МАКС-2 может использоваться не только для управления электростеклоподъемниками, но также для управления автомобильными зеркалами, люками и другими устройствами.

Отчеты об установке

  1. Видеоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на Таврию
  2. Видеоотчет об установке электростеклоподъемников и контроллера МАКС-2 на VW Transporter T4
  3. Фотоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на ВАЗ-2114
  4. Видеоотчет об установке блока управления стеклоподъемниками МАКС-2 на ВАЗ-2105
  5. Видеоотчет об установке автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на ЗАЗ-1102 Таврия
  6. Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на ВАЗ-2110
  7. Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на LADA Kalina
  8. Видеоотчет о каскадном подключении модуля управления стеклоподъемниками МАКС-2
  9. Видеоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на Lada Granta

Подготовка к замене стеклоподъемника

Давно было время заменить стеклоподъемник на водительской двери. Замена моторчика была необходима еще два года назад, но владелец автомобиля тянул с этим. Важно помнить, что при неисправном стеклоподъемнике лучше не опускать стекло, чтобы избежать проблем при поднятии.

Замена стеклоподъемника

Пришла запчасть для замены (б/у) и было решено установить ее на место. Понадобилось привлечь родственника для помощи. Желательно было бы отдать автомобиль в сервис для замены, чтобы избежать проблем.

Некоторые проблемы решены, но остальные оставлены на потепление. На данный момент главное — избегать дополнительных проблем с автомобилем.

А еще интересно:  Почему на Niva Travel не устанавливают новый двигатель?. Как это вообще происходит?!
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *