Доставка
- В : от
- от
Цена
2 670 руб.
Склад поставщика
Срок поставки 5 – 9 р.дн.
Стеклоподъемник задней левой двери
- Электрический без электродвигателя
- Для Seat Toledo 2-го поколения и Seat Leon 1-го поколения
- Выпуск с 1998 по 2006 гг.
Характеристики
- Тип конструкции: тросовый с одной направляющей
- Торговая марка: Polcar
- Артикул по каталогу производителя: 6722PSG3
- Каталожный номер оригинальной детали (Skoda): 1M0839461A
Применяемость на автомобилях
Марка | Модель автомобиля | Тип кузова | К-во дверей | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|
Seat | Toledo II (1M2) | седан | 4 | 1998 — 2006 |
Seat | Leon I (1M1) | хэтчбек | 5 | 1999 — 2006 |
Аналогичные детали других производителей
LIFT-TEK LT ST711 L
Гарантийный срок — 12 месяцев с момента покупки.
Способы доставки
Выбрать удобный для себя способ доставки Вы сможете в процессе оформления заказа.
Способы оплаты
Оплатить свой заказ в магазине можно следующими способами:
- Оплата при доставке курьером
- Оплата при получении заказа в отделении Почты России
- Оплата банковской картой Visa, MasterCard или Maestro
- Через Сбербанк Онлайн
- Visa QIWI Wallet
- Электронный кошелек Яндекс.Деньги
- Банковский платеж
- Электронный кошелек WebMoney
Мы гарантируем:
- Наличие товара
- Доставку товара
- Качество товара
Если товар не устроил, возможен возврат денег.
Склад поставщика
Срок поставки 5 – 9 р.дн
Контроллер МАКС-2
Контроллер МАКС-2 — это не просто доводчик стекол, а полноценный блок комфорта электростеклоподъемников на два привода. Разработан и производится ООО АПЭЛ (Россия, Тольятти).
Видеообзор контроллера стеклоподъемников
МАКС-2 выполняет следующие функции:
ручное управление электрическими стеклоподъемниками
защита электродвигателей по току
avtomaticheskoe upravlenie elektrosteklopodemnikami v odno kasanie (sistema “one touch”);
bystraya ostanovka dvizheniya stekla korotkim nazhatiem na pereklyuchatel steklopodemnika;
avtomaticheskoe zakryvanie okon avtomobilya pri postanovke ego na okhranu (dovodchik);
avtomaticheskiy vozvrat stekol v prezhnee polozhenie pri vklyuchenii zazhiganiya, pri dlitelnosti stoyanki menshe 2,5 chasov;
zashchita bortovoy seti avtomobilya ot peregruzok za schet poocherednogo vklucheniya steklopodemnikov pri postanovke i snyatii avtomobilya s okhrany.
Polnyy funktional obespechivaetsya pri podklyuchenii kontrollera k okhrannoy signalizatsii ili tsentralnomu zamku.
Demonstratsiya funktsiy modulya steklopodemnikov
Modul upravleniya MAKs-2 mozhet ustanavlivatsya na avtomobili s nominalnym napryazheniem pitaniya v bortovoy seti 12 V, v kotorykh dvigateli steklopodemnikov upravlyayutsya knopkami napryamuyu.
Blok komforta MAKs-2 imeet kolodki 2106-3724568 dlya bystrogo podklyucheniya k knopkam steklopodemnikov bolshinstva modelej otechestvennykh avtomobiley, na kotorykh ispolzuyutsya takie shtekery.
Eto:
- VAZ-2109 i -21099;
- VAZ-2110, -2111 i -2112;
- LADA Samara (VAZ-2114 i -2115);
- LADA 4×4 (s 2014 po 2021 g.vyp.);
- LADA Niva Legend;
- LADA Granta (nekotorye komplektatsii);
- Datsun on-Do i mi-Do (nekotorye komplektatsii);
- Chevrolet Niva;
- LADA Niva;
- LADA Niva Travel;
- UAZ Patriot (do 09.2014 g.vyp.);
- GAZ-3110 Volga;
- GAZel Biznes;
- GAZel Next;
- nekotorye drugie avtomobili.
Eti zhe kolodki pozvolyayut podklyuchat dovdchik na avtomobiliakh, na kotorykh elektricheskie steklopodemniki ustanovleny ne shtatno, a v poryadke tyuninga.
Dlya ustanovki na drugie avtomobili, naprimer na LADA Kalina ili LADA Vesta, nuzhno obrezat shtekery, i proizvesti podklyucheniye neposredstvenno provodami. Eto luchshe doverit kvalifitsirovannomu avtoelektriku.
Esche raz povtorimsya: glavnym usloviyem vozmozhnosti podklyucheniya modulya yavlyayetsya to, chtoby upravleniye elektrodvigateley steklopodemnikov osushchestvlyalos neposredstvenno cherez pereklyuchateli, a ne po CAN- ili LIN-shine.
Upravleniye dovdchikom mozhet osushchestvlyatsya ot avtomobilnoy signalizatsii ili tsentralnogo zamka impulsom, kak polozhitelnoy, tak i otritsatelnoy polyarnosti.
Dlya podklyucheniya k signalizatsii s polozhitelnym impulsom na vykhode upravleniya vneshnimi ustroystvami ispolzuyetsya provod zhelto chto. A k signalizatsii s obratnym (otritsatelnym) impulsom — provod chernogo chto.
Provod krasnogo chto prednaznachen dlya podklyucheniya k tsepi kommutiruemyy plyus, v kotoroy poyavlyayetsya napryazheniye pri vklyuchenii zazhiganiya.
Dlya upravleniya zadnimi steklopodemnikami ili drugimi ustroystvami imeyetsya vozmozhnost kaskadnogo podklyucheniya dvukh ili bolee kontrollerov MAKs-2. Provod kaskad zelenogo chto.
Podklyucheniye MAKs-2 na LADA Kalina
Rukovodstvo po ekspluatatsii modulya avtomaticheskogo kontrollyera steklopodemnikov MAKs-2
Подключение контроллеров МАКС-2 для стеклоподъемников
Для управления четырьмя стеклоподъемниками на автомобилях LADA 110 (ВАЗ-2110, -2111, -2112), LADA Samara (ВАЗ-2114, -2115) и LADA Kalina (ВАЗ-1117, -1118, -1119) можно использовать два контроллера МАКС-2.
Характеристики контроллера МАКС-2
- Ток двигателей привода подъемников: до 10 А
- Количество управляемых приводов: 2
- Габаритные размеры без проводов: не более 90х50х25 мм
- Масса: не более 0,4 кг
- Полный срок службы: не менее 10 лет
- Гарантийный срок эксплуатации: 2 года
Применение контроллера МАКС-2
Модуль МАКС-2 может использоваться не только для управления электростеклоподъемниками, но также для управления автомобильными зеркалами, люками и другими устройствами.
Отчеты об установке
- Видеоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на Таврию
- Видеоотчет об установке электростеклоподъемников и контроллера МАКС-2 на VW Transporter T4
- Фотоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на ВАЗ-2114
- Видеоотчет об установке блока управления стеклоподъемниками МАКС-2 на ВАЗ-2105
- Видеоотчет об установке автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на ЗАЗ-1102 Таврия
- Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на ВАЗ-2110
- Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на LADA Kalina
- Видеоотчет о каскадном подключении модуля управления стеклоподъемниками МАКС-2
- Видеоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на Lada Granta
Подготовка к замене стеклоподъемника
Давно было время заменить стеклоподъемник на водительской двери. Замена моторчика была необходима еще два года назад, но владелец автомобиля тянул с этим. Важно помнить, что при неисправном стеклоподъемнике лучше не опускать стекло, чтобы избежать проблем при поднятии.
Замена стеклоподъемника
Пришла запчасть для замены (б/у) и было решено установить ее на место. Понадобилось привлечь родственника для помощи. Желательно было бы отдать автомобиль в сервис для замены, чтобы избежать проблем.
Некоторые проблемы решены, но остальные оставлены на потепление. На данный момент главное — избегать дополнительных проблем с автомобилем.