Модуль автоматического контроллера стеклоподъемников макс 2

Контроллер МАКС-2

Контроллер МАКС-2 — это не просто доводчик стекол, а полноценный блок комфорта электростеклоподъемников на два привода.

Разработан и производится ООО АПЭЛ (Россия, Тольятти).

Характеристики:

  • Ток двигателей привода подъемников, А до 10
  • Количество управляемых приводов, шт. 2
  • Габаритные размеры без проводов, мм, не более 90х50х25
  • Масса, кг, не более 0,4
  • Полный срок службы, лет, не менее 10
  • Гарантийный срок эксплуатации – 2 года со дня продажи

Габаритные размеры в упаковке: 19x9x5 см.
Масса: 0,200 кг.

Применение:

Модуль МАКС-2 может применяться для управления не только электростеклоподъемниками, но также автомобильными зеркалами и люками. Может подключаться к системам управления положениями сидений, фар, к механизмам выдвижения аудио колонок, мониторов и других устройств.

Подключение МАКС-2 на LADA Kalina

Руководство по эксплуатации модуля автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2.

Схемы подключения двух контроллеров МАКС-2 для управления четырьмя стеклоподъемниками на автомобилях:

  • LADA 110 (ВАЗ-2110, -2111, -2112);
  • LADA Samara (ВАЗ-2114, -2115);
  • LADA Kalina (ВАЗ-1117, -1118, -1119).

Видеообзор контроллера стеклоподъемников

МАКС-2 выполняет следующие функции:

  • ручное управление электрическими стеклоподъемниками (длительным нажатием на переключатели) с защитой электродвигателей по току;
  • автоматическое управление электростеклоподъемниками в одно касание (система “one touch”);
  • быстрая остановка движения стекла коротким нажатием на переключатель стеклоподъемника;
  • автоматическое закрывание окон автомобиля при постановке его на охрану (доводчик);
  • автоматический возврат стекол в прежнее положение при включении зажигания, при длительности стоянки менее 2,5 часов;
  • защита бортовой сети автомобиля от перегрузок за счет поочередного включения стеклоподъемников при постановке и снятии автомобиля с охраны.

Полный функционал обеспечивается при подключении контроллера к охранной сигнализации или центральному замку.

Демонстрация функций модуля стеклоподъемников

Модуль управления МАКС-2 может устанавливаться на автомобили с номинальным напряжением питания в бортовой сети 12 В, в которых двигатели стеклоподъемников управляются кнопками напрямую.

Блок комфорта МАКС-2 имеет колодки 2106-3724568 для быстрого подключения к кнопкам стеклоподъемников большинства моделей отечественных автомобилей, на которых используются такие штекеры.

Список поддерживаемых моделей:

  • ВАЗ-2109 и -21099;
  • ВАЗ-2110, -2111 и -2112;
  • LADA Samara (ВАЗ-2114 и -2115);
  • LADA 4×4 (с 2014 по 2021 г.вып.);
  • LADA Niva Legend;
  • LADA Granta (некоторые комплектации);
  • Datsun on-Do и mi-Do (некоторые комплектации);
  • Chevrolet Niva;
  • LADA Niva;
  • LADA Niva Travel;
  • UAZ Patriot (до 09.2014 г.вып.);
  • ГАЗ-3110 Волга;
  • ГАЗель Бизнес;
  • ГАЗель Next;
  • некоторые другие автомобили.

Эти же колодки позволяют подключать доводчик на автомобилях, на которых электрические стеклоподъемники установлены не штатно, а в порядке тюнинга.

Установка доводчика стеклоподъемников МАКС-2

Для установки на другие автомобили, например на LADA Kalina или LADA Vesta, нужно обрезать штекеры, и произвести подключение непосредственно проводами. Это лучше доверить квалифицированному автоэлектрику.

Условия подключения

Еще раз повторимся: главным условием возможности подключения модуля является то, чтобы управление электродвигателями стеклоподъемников осуществлялось непосредственно через переключатели, а не по CAN- или LIN-шине.

Управление доводчиком

Управление доводчиком может осуществляться от автомобильной сигнализации или центрального замка импульсом, как положительной, так и отрицательной полярности.

  • Для подключения к сигнализации с положительным импульсом на выходе управления внешними устройствами используется провод желтого цвета.
  • Для сигнализации с обратным (отрицательным) импульсом используется провод черного цвета.
  • Провод красного цвета предназначен для подключения к цепи коммутируемый плюс, в которой появляется напряжение при включении зажигания.
  • Для управления задними стеклоподъемниками или другими устройствами имеется возможность каскадного подключения двух или более контроллеров МАКС-2. Провод каскад зеленого цвета.

Отчеты о установке

  • Видеоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на Таврию
  • Видеоотчет об установке электростеклоподъемников и контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на VW Transporter T4
  • Фотоотчет об установке доводчика стеклоподъемников МАКС-2 на ВАЗ-2114
  • Видеоотчет об установке блока управления стеклоподъемниками МАКС-2 на ВАЗ-2105
  • Видеоотчет об установке автоматического контроллера стеклоподъемников МАКС-2 на ЗАЗ-1102 Таврия
  • Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на ВАЗ-2110
  • Фотоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на LADA Kalina
  • Видеоотчет о каскадном подключении модуля управления стеклоподъемниками МАКС-2
  • Видеоотчет об установке доводчика стекол МАКС-2 на Lada Granta
А еще интересно:  Необходимость шноркеля для внедорожника
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *