Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Патриоту подписан смертный приговор. Нет-нет, его не снимают с производства. Но нового Патриота уже не будет. А нынешний продолжат выпускать до тех пор, пока будет спрос. Впрочем, это относится ко всем нынешним автомобилям УАЗ.

Но пока Патриот еще в строю, это хороший повод собрать вместе относительно доступные внедорожники российского производства. Последний раз мы сводили эти три машины два с половиной года назад. С той разницей, что Duster теперь полностью иной, а Нива сменила облик, марку и даже место сборки.

С 24 по 27 мая 2022 года крупнейшая полевая агротехническая выставка России «Золотая Нива» соберет на одной площадке сотни ведущих агропредприятий России и зарубежья.

Совсем скоро на 100 тысячах квадратных метрах будут представлены экспозиции ведущих агротехнических компаний, селекционеров и животноводов, производителей удобрений и оборудования. Гостям выставки будут представлены уникальные технологии переработки и хранения продукции, а на прилегающей территории будут демонстрироваться технические новинки отрасли в работе.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Пензенская область, Мокшанский р-н, городское поселение Рабочий посёлок Мокшан, рабочий пос. Мокшан

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Республика Коми, муниципальный р-н Княжпогостский, муниципальное образование Емва, Емва

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Курганская область, Кетовский р-н, Чашинский сельсовет, пос. сельского типа Чашинский

Владимирская область, Собинский р-н, муниципальное образование Город Лакинск, Лакинск

Свердловская область, Екатеринбург

30 августа, 10:42

Московская область, Сергиево-Посадский г. , Сергиев Посад

01 сентября, 16:27

Республика Башкортостан, Ишимбайский р-н, с. Макарово

31 августа, 20:40

Иркутская область, Братский р-н

31 августа, 20:06

Иркутская область, Черемхово

Чувашская Республика, Чебоксарский муниципальный округ, пос. городского типа Кугеси

31 августа, 18:12

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Правила использования материалов сайта
  • Политика использования cookies

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

АВТОВАЗ в очередной раз меняет концепцию производства. В Тольятти решили сконцентрироваться на выпуске более современных моделей семейства Niva. По сообщениям инсайдеров, количество «классических» Legend на конвейере стало меньше, а число более современных Travel — выросло. Это говорит о том, что заводчане прогнозируют рост спроса именно на более продвинутую модель.

Как сообщает паблик Avtograd news, если прежде трехдверная Niva Legend и Niva Travel сходили со сборочного конвейера примерно в равных количествах, то теперь на АВТОВАЗе за смену собирают 95 «трехдверок» и 175 автомобилей Travel. При этом общий план сборки не изменился — 270 машин. Что касается комплектаций, то они у «Шнивы» самые простые. Более богатое оснащение Classic Plus тоже делают, но в очень небольших объемах. Если говорить про цвета, то тут преобладают «Амазония» и «Айсберг». Напомним, что завод возобновил выпуск Niva Travel 15 августа, а о старте продаж объявил лишь под конец месяца, то есть 26 августа. Внедорожник без ABS и подушек безопасности предлагают в трех комплектациях. «Классическая» включает усилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, ЭРА-ГЛОНАСС с ручной активацией, бортовой компьютер и другие опции.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Фото из открытых источников

В августе этого года тольяттинцам удалось реализовать 11 580 седанов и внедорожников. А это на 77% больше, чем в июле 2022 года и на 131% превышает показатели августа 2021 года. Похоже, дела у автогиганта налаживаются, однако не все так просто.

Как сообщает пресс-служба предприятия, продажи легковых автомобилей LADA Niva Legend, то есть «классической Нивы», в августе 2022 года составили 1782 единицы. Это почти в 3 раза (+185%) круче результатов июля 2022 года и на 17% выше, чем в августе 2021 года. Кстати, в прошлом году производство также сталкивалось со сложностями в поставках автокомпонентов. Не обошли они и «Гранту». Так, среднемесячный объем продаж LADA Granta в 2021 году составил 9286 автомобилей, что ниже результата августа нынешнего года. Всего же в последнем летнем месяце 2022 года в России продано 18 087 легковых и легких коммерческих моделей LADA: на 75,2% больше, чем в июле 2022-го. Таким образом, августовская реализация автомобилей семейств Granta и NIVA (сюда включена как бывшая «Шнива», так и «классическая» Legend) практически вышли на уровень 2021 года. А тогда заводчане выпускали линейку из пяти моделей. Тем не менее, сложностей по-прежнему много. Автомобили сходят в конвейера без систем ABS. А вот поставки подушек безопасности и компонентов для ЭРА-ГЛОНАСС заводу удалось наладить.

Калужане ждут выхода на рынок новой трехдверной «Нивы». О возобновлении производства в среду, 13 июля объявил «Автоваз».

«После услышанного объявления от «Автоваза» о возобновлении в Тольятти внедорожника Lada Niva Legend я очень оживилась. Считаю это событие знаковым для российского автопрома. Для меня лично «Нива» была лучшей машиной, управлять которой мне довелось. Поэтому я жду выхода на рынок этой машины. Но все, конечно, будет зависеть от цены», — рассказала «МК в Калуге» калужанка Елена Котикова.

Водитель со стажем в 20 лет готова приобрести машину при стоимости около 800 тысяч рублей.

О желании приобрести «Ниву» калужане пишут и в соцсетях. Между тем в автосалонах Калуги говорят, что о начале выпуска Lada Niva Legend тоже слышали пока только из новостей. В автосалонах пока информации нет. В этом году «Нивы» в Калуге продавались по цене от 1,2 до 1,3 млн рублей.

Ситуацию вокруг заявления «Автоваза» оценивают и эксперты. Так, вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр выразил мнение радио Sputnik, что люди раньше покупали «Ниву» не за комфорт и наличие сложной электроники, а за проходимость, а она у новинки останется. «Основные свойства старой «Нивы» – это проходимость и доступность по деньгам», — говорит Хайцеэр. И, конечно, единственное, что может помешать Lada Niva Legend вновь завоевать российский рынок, – это цена. Пока неизвестно, сколько будет стоить новая комплектация, но, чтобы люди выстроились в очередь за этим автомобилем, он должен стоить, по мнению эксперта, сильно меньше 1 млн рублей. «Если «Нива» будет стоить в районе 650 тысяч рублей, то это была бы разумная цена», – заключил Хайцеэр.

Пресс-центр / Новости, Пресс-служба «ЭкоНивы», 01. 2021

Под сельскохозяйственные культуры было отведено почти 450 000 га

Вертикально-интегрированный агрохолдинг «ЭкоНива», крупнейший производитель сырого молока в России, завершает уборочную кампанию 2021 года. Всего под урожай текущего года группа засеяла 446 500 га, в том числе – 173 500 га зерновыми и зернобобовыми.

Предприятиям «ЭкоНивы» удалось достичь достойных результатов по основным культурам, несмотря на неблагоприятные погодно-климатические условия в весенне-летний период. Общий урожай зерновых превысил 386 000 т в весе после доработки.

Удалось увеличить сбор по зернобобовым культурам. Например, средняя урожайность гороха в хозяйствах «ЭкоНивы» выросла в текущем году почти на 40 %. В результате было убрано свыше 28 000 т зернобобовых культур.

– Горох посеяли в оптимальные сроки, условия для вегетации раннеспелых культур сложились благоприятные, все обработки средствами защиты растений были проведены слаженно и своевременно, — комментирует директор по растениеводству «ЭкоНива-АПК Холдинга» Александр Анпилов.

Последние годы как на внутреннем, так и на мировом рынке растет спрос на чечевицу. В 2021 г. «ЭкоНива» увеличила посевные площади под эту культуру до 13 500 га против 2000 га годом ранее, что позволило собрать 17 400 т урожая. Достигнуты договоренности о поставках чечевицы в Турцию и ОАЭ, ведутся переговоры с партнерами из Египта и ЕС.

Кроме того, все хозяйства группы «ЭкоНива» полностью смогли обеспечить себя кормами на 2021/22 сельскохозяйственный год. Излишки кормов, в частности заготовленные в хозяйствах Калужской и Московской областей, планируется реализовать внешним покупателям.

– Таких показателей удалось достичь благодаря гибкому распределению севооборота и посевных площадей с учетом погодных условий в регионах и слаженной работе специалистов, а также цифровизации производственных процессов, – перечисляет заместитель генерального директора «ЭкоНива-АПК Холдинга» по производству Рамон Шенк.

Собственная программная разработка для агрономов Eko. Crop внедрена и активно используется всеми хозяйствами «ЭкоНивы» с 2020 г. Благодаря этому инструменту вместе с современным парком сельхозтехники и применением систем умного земледелия выращивание сельскохозяйственных культур стало еще более бережным и экономически эффективным.

Под урожай 2022 года «ЭкоНива» намерена увеличить посевные площади до 463 800 га за счет освоения залежных земель. В частности, на 24% больше земель планируется отвести под зерновые, на 8,5% – под зернобобовые.

Минеральное питание — один из важнейших факторов для повышения урожайности растений, который Вы сможете регулировать с нашей помощью.

Диагностика минерального питания растений — метод определения потребности сельскохозяйственных культур в элементах питания. Зачем это нужно? Нехватка одного из макро- или микроэлементов ограничивает потребление всех остальных элементов.

Функциональная экспресс-диагностика (ФЭД) — метод определения потребности растений в макро-, мезо- и микроэлементах. Спокойно, это только звучит сложно. Наши специалисты в течение 1 часа проводят  ФЭД питания растений на конкретном поле и дают рекомендации по проведению внекорневых подкормок, используя полученные данные.

Рассказываем, почему стоит выбрать ФЭД. Он позволяет:

  • Своевременно определить нехватку элементов питания ещё до появления визуальных признаков голодания.
  • Подобрать состав необходимых удобрений.
  • Грамотно добиться максимальной урожайности культур.
  • Повысить стрессоустойчивость растений.
  • Повысить иммунитет растений.
  • Получить качественный и экологически чистый урожай.

Фитосанитарный мониторинг — способ прогнозировать и контролировать развитие и распространение болезней, а также стадии развития и численность вредителей. В итоге Вы получаете планируемый урожай, контролируя весь процесс его формирования, а это положительно сказывается и на качестве продукции.

Специалисты научно-консультационного отдела проводят фитосанитарный мониторинг на всех зерновых, пропашных и технических культурах.

Исследования включают в себя:

  • Определение природы заболевания.
  • Прогнозирование развития и вредоносности.
  • Рекомендации по защите растений.

За быстрое выявление, борьбу и предупреждение появления вредителей отвечает энтомологическое исследование. Оно включает:

  • Ранее обнаружение вредителей.
  • Определение стадии развития вредителя.
  • Определение численности вредителя.
  • Рекомендации и подбор эффективный средств и способов их применения.

Тканевая диагностика — метод определения необходимости внесения и дозы удобрения для получения качественного зерна.

Разбираемся с тем, чего стоит ожидать. Диагностика проводится у пшеницы в фазу выхода в трубку. Помните, что тканевая диагностика проводится в посевах пшеницы, размещаемых по лучшим предшественникам с высоким уровнем содержания фосфора в почве.

Диагностику проводят на свежесрезанных растениях в 8-9 часов утра. На анализ берут отрезок нижней части главного стебля диной до 1 см. Нитратный азот обнаруживают с помощью его взаимодействия с реактивом. В результате появляется окрашивание, по интенсивности которого можно судить о потребности растений в азотных удобрениях.

До известных событий «АвтоВАЗ» совместно со специалистами Renault работал над абсолютно новым поколением модели Niva, которая обещала стать настоящим хитом и сделать мощный рывок в плане технологичности и комфорта. Ретро-дизайн классической «Нивы» планировалось натянуть на относительно современную реношную платформу и дополнить этот микс моторами от Renault и Dacia. Увы, всё пошло не по плану. Новый автомобиль в 2024 году не появится, как не появится и позже, если французы не надумают вернуться в Россию. Довольствоваться россияне будут нестареющей классикой – старыми добрыми «Нивами» Legend и Travel.

А еще интересно:  снятие стекла задней двери нива 2131

Разобраться в том, как обстоят дела с «Нивой», помог Quto. ru автомобильный эксперт Максим Кадаков.

По словам Максима, на данный момент совершенно непонятно, какой бизнес-кейс окажется в руках «АвтоВАЗа». Это касается как всего модельного ряда, так и каждой модели в отдельности. «Сейчас всё находится в стадии бурления, обсуждения, пересмотров взаимоотношений и так далее», – пояснил специалист. Он также напомнил, что новая «Нива» не была продуктом первого ряда, до её запуска оставалось два–три года. В законченном виде этой машины ещё не существует. В связи с этим слишком рано говорить о её дальнейшей судьбе.

Если раньше судьба двух старых «Нив» – Legend и Travel – не была на 100% очевидной, то теперь она более-менее прояснилась: «АвтоВАЗ» будет выпускать их ровно до тех пор, пока это будет в принципе возможно и пока на рынке будет спрос.

Вопрос дальнейшей модернизации старых «Нив» пока также остаётся открытым. По мнению Кадакова, принципиально модернизировать автомобиль, продающийся в относительно небольших количествах, «АвтоВАЗ» вряд ли решится – это очень накладно. «Теоретически, можно поставить на Niva Travel, к примеру, вестовский мотор 1,8. Одна из главных бед «Нивы» – это то, что у неё никогда не было мотора – его не хватало. Вестовский мотор на «Ниву» – хорошая история. Но это целая история. На «Ниве» мотор продольный, у «Весты» – поперечный. Просто так не возьмёшь и не поменяешь. Это целая история, которая сопряжена, возможно, с какими-то изменениями, в том числе и по трансмиссии. Но ничего невозможного нет. Сторонние фирмы в штучных количествах такие машины делают. Но такая фирма, которая втыкает пять моторов в год, не берёт всех рисков на себя – они перекладываются на покупателя».

Краеугольным камнем, по словам автоэксперта, и в этом случае становятся финансы. Если сейчас «Веста» не выпускается, значит, в нынешней ситуации у завода очевидные проблемы с комплектующими: «упрощённую «Ниву» планируется выпускать тоже не от хорошей жизни».

«Автомобили людям давно уже стали не по карману. Может быть, и не надо модернизировать «Ниву» – это всё не бесплатно. Там много чего можно делать: можно дальше работать над шумами, вибрациями, да, действительно, нужен мотор, по эргономике принципиально там вряд ли можно что-то сделать, можно работать над дизайном, в том числе, интерьера, можно улучшать характеристики, но всё это – каждая пластмасска – стоит денег. Принципиально другую машину вы не сделаете», – резюмировал специалист.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Всем привет!Накатал с 03. 19 по 13. 19 на подменном Патрике 511 км. , всё по Москве и области. Вчера, 13. 19, наконец то забрал Белку из ремонта и не без удовольствия вернул подменку АвтоГермесу! О том, как и что покрасили — в следующей записи расскажу.

Сейчас мои впечатления по итогам передвижений на Патриоте:Вкратце: Патрик хорош, но Нива мне нравится больше: жрёт меньше, стоит дешевле, лично мне поудобнее, качество исполнения примерно одинаковое, Патриот лишь более современный.

Далее рассказываю более развернуто.

Минусы:1. Патриот достался 2016 года, с пробегом менее 20 т. подушатанный: сколы, царапки, ржавчики. Первое, что откровенно не понравилось — сцепление. Деревянная педаль, видно что особо за машинкой не ухаживают — гоняют в хвост и гриву. На нульцевых в шоу-руме сцепление выжимается без напрягов, здесь же нога чуток офигивала. Стоимость обслуживания Патриота за эти дни мне встала в 4188 руб. 85 коп. (95 бензин + мойка). Расход в городском режиме ≈ 17л. /100км. (итоговая цифра из моих заправок и пробега). Белка так питалась только при обкатке. Постоянно приходилось подруливать, ловить Патрика на дороге. Не знаю, но имхо, рулевое управление не совсем исправно конкретно на этом. Стоимость нового Патриота в полном фарше = 2 Нивы 5Д. Высоковат для пассажиров в возрасте (юном и пожилом) — приходится помогать грузиться.

Дополню видеороликом на эту же тему:

https://youtube.com/watch?v=0gjg9zn8C58%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Всем привет! Наконец это случилось, мне удалось схлестнуть два непримиримых борца с бездорожьем :)Это конечно же шутка, ведь ни тот ни другой не являются полноценными внедорожниками. Начнем с того, что эта идея пришла мне в голову сразу после того, как я узнал сколько стоит и та и другая машина. С одной стороны абсолютно новая, только из салона Lada 4×4 2020, а с другой Б/У Рено Дастер 2013 года с пробегом 190 тыс км. Стоят они примерно 550т.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Здесь мы уже изрядно замарались

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Ниву удалось жестко засадить. Благо что дастер был рядом и вытащил ее

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Собственно, перед первой грязью

Типа по сценарию у нас есть сосед, который выбирает себе внедорожник, мы с другом решили показать нему, на что способны и тот и другой автомобиль с одинаковым ценником. Сначала, конечно же шел внешний осмотр. Тут все банально. Нива смотрится более аутентично и вызывает больше эмоций, а вот Дастер уже «включает» голову. Потому что ни один адекватный семьянин не выберет себе единственной и первой машиной Ниву. А вот французского друга конечно же. Ведь у него целых пять дверей и пять посадочных мест. Ну и по комфорту он превосходит ниву на несколько порядков. Нива, к сожалению, может принять на борт только 4 человек, и дверей у него всего 3. Про остальный технические характеристики я уже молчу. С двигателем Нивы разве что велосипедистов догонять, и то не всегда. С перекрестка, например любой умелый велосипедист до 40 км/ч разгонится гораздо быстрее нивы. У Дастера же, все гораздо лучше. Там стоит двигатель в 2,0 литра и 135 лошадей. НУ и расход. Расход у нивы конский по сравнению даже с двухлитровым дастером. Ну да ладно, эту техническую чушь можно посмотреть где угодно. Мне же было интересно бездорожье, так сказать его основные тир элемента. «Диагональка», «Геометрическая проходимость» и «Гряземес».

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Вот и диагоналичка. Смотрится жутко, но это норма для нивы :))

Давайте начнем с «диагональки», сразу оговорюсь, у этого дастера не было еще ESP, Нива, очень неплохо залезла передним колесом на возвышенность примерно 40см. и замерла. Два диагональных колеса вывесились и не касались земли. Давлю гашетку, и крутится только одно заднее. Включаю блокировку дифференциала, и машинка сразу заскакивает на горку. Тест пройден. Подходит черед Дастера, и этот аппарат даже колеса не вывесил ! Он на том же месте всеми колесами доставал до земли. Правда была небольшая пробуксовочка, но он проехал сначала в одном месте, потом мы решили это проделать в другом. И та же самая история. Я не мог поверить, что ход подвески у Дастера, как минимум не проигрывает, а может даже и выигрывает у Нивы. Кстати, можете убедиться в этом на видео.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Ну и настал черед вытаскивать Дастера. Здесь, кстати, Нива, Прошла без проблем. Дастер засел. Можно глянуть на видео

Второй тест — это гряземес. В некоторых местах Дастер проходил лучше чем Нива, в других наоборот. Сразу скажу, что ниву свою я жалел больше. Не раскручивал двигатель и сильно не таранил бездорожье, все равно ведь обкатка идет. В общем в грязи они оба держались на равных. Вытаскивали мы их равное кол-во раз. Два раза одну машину, и два раза другую. Если бы тут была грязевая резина, о чем будет много комментариев, то конечно мы бы не сидели в той самой грязи. Но мы ведь испытывали стоковые машины для обычных водителей, грибников, рыбаков, охотников и просто хороших парней с семьей. Что касается геометрии, то Нива конечно же выигрывает чисто по цифрам. Она лучше поднимется на холм и лучше его перемахнет. Хотя в Дастере я не сомневаюсь. У меня после всего теста создалось такое впечатление, что дастер все препятствия проходит гораздо легче и комфортнее для водителя и конструкции чем Нива. У нивы все что-то стучит, дребезжит и постоянно крутится вентилятор охлаждения. И это на абсолютно новой машине. Итог такой, конечно же наш потенциальный покупатель нифига не согласился покупать ни ту ни другую машину, а лишь покрутил у виска и сказал что мы дурни, раз так терзаем автомобили. Но нам понравилось. Как единственную машину — Лада 4х4 я бы не выбрал, это нужно быть полным идиотом. А вот Дастер конечно же да. Мало того что он комфортный, дак он еще и проходимый как Нива. И создается резонный вопрос: — «А нафига?. «В общем здесь я описал все довольно кратко. Более подробно и интересно можно глянуть на видео. Не стесняйтесь, Посмотрите. Буду благодарен за подпись на канал, который начал вести после покупки этого аппарата. Думаю что такое нужно обязательно запечатлеть для всех :)))

Нива против Дастера Часть 1:

https://youtube.com/watch?v=TMY-x2xLQtM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Нива против Дастера Часть 2:

https://youtube.com/watch?v=faVWGM_9HC8%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Страна должна знать своих героев и их хозяев :)))

Обе Нивы — классическую и Chevrolet — недавно модернизировали и переименовали. Но они по-прежнему заметно отличаются друг от друга, несмотря на схожие узлы и агрегаты.

Более современный кузовМатериалы по теме

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

При всем своем каноничном облике трехдверный кузов классической Нивы уже устарел. Маленький и угловатый – близкое к вертикали ветровое стекло негативно влияет на аэродинамику и исправно собирает летящие камушки. А выпускаемая малыми тиражами пятидверка к тому же и выглядит нескладно и несуразно. Созданная изначально пятидверной Niva Travel смотрится куда современнее. К слову, для Трэвэла предлагается и оффроудная модификация – ее можно опознать по шноркелю и шинам со «злым» протектором. Главное же преимущество кузова этой машины – более высокая по сравнению с пращуром коррозионная устойчивость. Десятилетние машины без рыжиков – это норма. Niva Legend вдвое моложе может огорчить цветущими сварными швами панелей крыши, рамки ветрового стекла, дверных проемов и колесных арок. Светодиодная начинка в задних фонарях появилась в ходе последнего рестайлинга. А вот головная оптика светодиодов не получила. Светодиодная начинка в задних фонарях появилась в ходе последнего рестайлинга. А вот головная оптика светодиодов не получила. Удобнее водительское местоЯ не знаю ни одного человека, кому было бы удобно сидеть в классической Ниве – не помогла даже замена передних сидений, которые в прошлом году стали устанавливать на машины на конвейере. Водителю в Ниве Travel живется лучше. Кресло сконфигурировано удачнее, у него больше диапазон продольного перемещения, есть лифт и регулировка поясничного упора. Плюс, руль можно регулировать (пусть и только по углу наклона). Кроме того, здесь есть центральный подлокотник и кармашки в дверях – «легендарная» Нива все это не предлагает даже в качестве опции. Салон Нивы Travel эргономичнее и лучше оснащен. Однако назвать его современным язык не поворачивается. Салон Нивы Travel эргономичнее и лучше оснащен. Однако назвать его современным язык не поворачивается. Просторнее салон и багажникМатериалы по теме

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Когда я был ребенком, несколько раз доводилось проехаться на втором ряду соседской трехдверной Нивы – никаких плохих воспоминаний. Сейчас же мне там попросту не поместиться. На удивление тесная машина. И ее формулу вместимости честнее будет назвать 2+2: двое взрослых и двое детей (максимум – среднего школьного возраста). Багажник тоже невелик – чуть больше корзинки для грибов моей бабушки. В Ниве Travel такой вопиющей тесноты нет. Сзади взрослый мужик пусть и без особого запаса, но усядется спокойно. Хотя, конечно, трехместность второго ряда сидений тут условная – ширины салона хватает только для двоих. И багажник просторнее: 320 против 265 л. Хозяйственному человеку Travel подойдет больше. Выше безопасностьТрехдверка спроектирована почти полвека назад – в те времена о безопасности экипажа особо не задумывались (чего только стоит расположенная в подкапотном пространстве запаска). Материалы по теме

А еще интересно:  Какое масло лить в гур нива шевроле

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

И за эти десятилетия серьезных изменений не произошло. Разве что при недавней модернизации в водительское сидение (и только!) зашили боковой эйрбэг. Подушка поставлена не для безопасности, а в качестве триггера для системы ЭРА-ГЛОНАСС. Niva Travel комплектуется двумя фронтальными эйрбэгами. А при разработке кузова закладывали и тщательно просчитывали зоны деформации, помогающие гасить удары при столкновениях. Больше современных опцийNiva Travel – автомобиль отнюдь не роскошный. Однако самое необходимое в нем есть: камера заднего вида с омывателем, датчики парковки, медиасистема с сенсорным экраном и навигацией, обогрев ветрового стекла, охлаждаемый перчаточный ящик, USB-разъем. Плюс уже упомянутые две подушки безопасности и центральный подлокотник. Niva Legend заметно беднее. Кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, центральный замок да простенькая однодиновая магнитола – все, что может предложить трехдверка. Меньше шумов и вибрацийМатериалы по теме

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Акустический комфорт Нивы Legend не выдерживает никакой критики. Во время движения в салоне стоит гул как в цехе промышленного предприятия. Уже через полчаса-час такая какофония начинает утомлять. Внутри Нивы Travel заметно тише. Пару лет назад она получила дополнительную изоляцию моторного щита, капота, дверных и потолочных панелей, а также заглушки в технологических отверстиях. Это помогло. Но до идеала все равно далеко: слишком уж сильно воет раздатка (больное место всех Нив). Удобнее управлять трансмиссиейРабочее место водителя Нивы Legend удивляет тремя трансмиссионными рычагами. Большим переключаешь передачи пятиступенчатой механики. Двумя поменьше – задействуешь понижающую передачу и блокируешь межосевой дифференциал. В этом частоколе не каждый сразу разберется. В Ниве Travel рычага два – для водителей такая схема привычнее и удобнее. Хотя, если честно, и она уже выглядит анахронизмом – сейчас уже даже УАЗ перешел на электромеханическое управление. Управление раздаткой возложено на один рычаг. Правда, четкостью включения он похвастать не может. Управление раздаткой возложено на один рычаг. Правда, четкостью включения он похвастать не может. Преимущества старой Нивы (по сути — одно)Материалы по теме

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Напоследок отметим, что и у классической трехдверки есть свои козыри перед Нивой Travel. Начнем с запоминающегося и узнаваемого во всем мире дизайна. Он настолько удачный, что грядущую в 2024 году новую Ниву (в ее основе будет Renault Duster) решено выдержать в стиле классической трехдверки. Второе преимущество Нивы Legend – на два центнера меньшая масса. Старенький бензиновый восьмиклапанник 1. 7 наделяет ее более-менее сносной динамикой. А вот более тяжелой Ниве Travel возможностей мотора уже решительно не хватает. На скоростной магистрали ей из правого ряда лучше не высовываться. Ну и главный козырь трехдверки – невысокая цена. Она стартует с 632 900 рублей – это самая доступная полноприводная машина на нашем рынке. За Ниву Travel придется выложить как минимум 796 900 рублей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Что изменилось в Ниве.

Год назад внедорожник Chevrolet Niva превратился в Ниву Travel и перебрался с конвейера СП GM-АВТОВАЗ под крышу основного завода АВТОВАЗа. От перемены места качество не изменилось — оно по-прежнему хромает. Через мои руки проходили все вазовские новинки последних лет, и пятидверная Нива оставила худшее впечатление.

Lada Niva Travel

Устаревшая комбинация приборов этой машине подходит. Новый дизайн шкал – не в тему.

Эта медиасистема – заводское решение! Кнопки на нижнем блоке особо не нужны, ведь дисплей сенсорный. Работает система вменяемо, но синхронизироваться со смартфоном не захотела.

Понижающий ряд включает древний рычаг. За блокировкой заднего дифференциала – только в тюнинговые конторы. Системы стабилизации нет.

Интерьер при рестайлинге изменился минимально.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Новая «морда» на 43 мм длиннее старой. Из-за этого слегка уменьшился угол въезда, но в целом внедорожная геометрия не пострадала. Реальной пользы от метаморфоз – никакой. Фары светят не лучше старых, узким пучком. Уходящие вниз окрашенные секции по углам бампера можно поцарапать на бездорожье, а с красивой серебристой накладкой внизу это гарантированно случится. У дорестайлинговой Шнивы с оффроуд-пакетом краска заканчивалась сразу под фарами, что было правильнее.

Силовую установку не трогали: те же 1,7 л рабочего объема и 80 недокормленных лошадей. Нива не едет, а ползет. Менять мотор дорого, но надо. Шанс есть – но случится это не ранее, чем на свет появится принципиально новая Нива, на реношной платформе. Она будет заметно дороже – и тогда Тревелу можно дать и мотор помощнее: на фоне принципиально новой машины подорожание не будет выглядеть столь шокирующим. А в качестве стартовой ступеньки еще долго будет оставаться трехдверная Niva Legend.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Режимы работы трансмиссии меняются шайбой между сиденьями.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

и отображаются между основными приборами. Режим Auto подойдет для 99% ситуаций.

Помочь Дастеру на бездорожье можно, отключив систему стабилизации и активировав ассистента спуска.

Интерьер со сменой поколения ощутимо похорошел. Но медиасистема периодически глючит.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Пятиступенчатая механика привычно воет. Не нравится? Звук можно перебить уже первой скоростью вентилятора печки. Хорошо, что греет отопитель на славу, потому что переходить на вторую-третью ступени не хочется. Если бы не воющие мотор и отопитель, шумоизоляцию можно было бы признать сносной.

Понижайка включается олдскульным рычагом с вменяемыми усилием и четкостью. На панели приборов её активация никак не отражается. Нет и вкладки со средним расходом бензина: Нива теперь смущается этого параметра. Выступлений девочки Греты насмотрелась или с Патриотом пообщалась?

Симпатичной приборке недостает экрана побольше и указателя среднего расхода бензина.

Медиасистема не захотела дружить со смартфоном по проводу, но сделала это беспроводным способом. Экран зеркалится на дисплей полностью, можно пользоваться всеми приложениями.

Интерьер сплошь из жесткого пластика, но более-менее современный вид спасает ситуацию.

Полным приводом управляет удобная шайба. Рядом клавиша включения опционной блокировки заднего дифференциала.

Все изменения отображаются на центральном дисплее.

В Патриоте.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

УАЗ Патриот постепенно обзавелся приличным интерьером, обновленными двигателем и подвеской, современными опциями. А еще – экспедиционной комплектацией с лебедкой, багажником, силовыми порогами и броским оранжевым цветом. Забавно, что Лада включила в оффроуд-пакет только шноркель, которого у УАЗа нет. Видимо, ульяновцы посчитали, что при такой высоте капота шноркель не нужен. Набор экспедиционных опций и без него стоит 190 тысяч рублей.

Из Патриота долгие годы старательно изводили армейское наследие, чтобы покупателям не приходилось «стойко переносить все тяготы и лишения». Местами получилось, хотя рудименты видны.

Сиденье на удивление удобное. Регулировка по высоте и настройка поясничного упора появляются только в топовой комплектации.

Сзади теснота и никаких дополнительных удобств. Стеклоподъемники – ручные. Можно отобрать у водителя подлокотник. Он умеет откидываться на 180 градусов назад, превращаясь в два подстаканника для задних пассажиров.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Усилия на руле и педалях – самые «мужские». Демпфер снизил вибрации на рычаге коробки передач, но не убрал их полностью. Доработанная ходовая часть улучшила поведение на асфальте, однако за ней нужно следить, чтобы положительный эффект сохранялся. Как минимум – часто делать сход-развал, который, по ощущениям, «уходит» после каждой вылазки на бездорожье или через 1000–1500 км по хорошим дорогам.

Двигатель, подкачавшись со 135 до 150 л. , стал недурно тянуть внизу. Патриот поехал явно легче и резвее – легко оставляет Ниву позади, а в городе не пасует в потоке из легковушек и кроссоверов.

Сиденье аморфное – тут Duster верен себе. Вместо псевдокожи лучше бы добавили регулировок.

Сзади в Renault заметно больше места, чем в Ладе. Традиционный набор удобств дополняют обогрев сиденья и USB-порты.

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Только аккуратнее со скоростью: спидометр не завышает, а занижает показания! При 100 км/ч по спидометру в реальности оказывается 102 км/ч.

Всевозможные обогревы, неплохо работающий однозонный климат-контроль, штатная медиасистема – это прекрасно. USB-порт в бардачке? Сойдет!

Сиденье классное по профилю, но хочется набивку помягче. Кстати, на нашем Патриоте стоят сиденья нового образца, а старые были еще жестче (они остались только в базовой комплектации).

Сиденье хорошего профиля, но излишне жесткое.

Сзади места – для баскетболистов. Замерзнуть не дадут своя печка и обогрев подушек.

И в Дастере

Со стереотипом, что российскому покупателю обязательно нужно подешевле, можно распрощаться. С выходом первого Дастера резко просел спрос на Chevrolet Niva. А затем Duster, в свою очередь, многие легко променяли на Крету: она дороже, но современнее. Поэтому создатели нового Дастера абсолютно правильно избавили его от нарочитой аскетичности.

На асфальте Нива довольно тихая и удручающе тихоходная.

Багажник крошечный. Висящая снаружи запаска формально является докаткой: основные колеса на размер больше. Чехол на колпаке сшит почти без запаса, надевать его – мучение.

Конечно, это не идеал. Бесит частокол рисок на основных приборах, а дисплей между ними хотелось бы посовременнее. Медиасистема хочет казаться вершиной прогресса, но тормозит и глючит. И в качестве привета от старой машины – раздражающе короткие дворники.

На асфальте Duster на фоне российских внедорожников кажется спорткаром.

Объем багажника зависит от типа трансмиссии: с полным приводом паспортный объем на 67 л меньше. Запаска полноразмерная, что ценно.

Турбомотор 1. 3 – классная вещь! Duster на голову шустрее соперников по тесту, а экономичнее чуть ли не вдвое. Тягу легко дозировать во всем диапазоне оборотов – и никакой турбоямы. Шестиступенчатая механика по четкости и тишине работы словно инопланетный пришелец на фоне коробок отечественных внедорожников. Аналогичная пропасть и по управляемости. После Лады и УАЗа – это автомобиль!

Патриот неплохо разгоняется и тормозит. Чтобы он не «гулял», требуется постоянно уделять внимание подвеске.

Багажник огромный, но без дополнительных удобств. Запаска – с штатной для экспедиционной серии внедорожной резиной.

Продолжение – на следующей странице.

Признаюсь, тяжело бороться с выработанным годами условным рефлексом. По местной двухполоске со скоростью под шестьдесят ковыляет грузовик. Тащусь за ним на Шевроле Ниве. Включена четвертая передача. И вот долгожданный разрыв в разметке. Пора обгонять. Рука сама тянется к рычагу, чтобы передернуть коробку на третью. Нива, скажем прямо, туговата на разгон. В подобном случае быстрое опережение без перехода на одну ступень ниже не прокатит.

Но сейчас я обязан действовать иначе. Останавливаю руку на полпути и с молитвой «Володя, не подведи» нажимаю на газ. Автомобиль бодро ускоряется и легко совершает обгон на четвертой. До чего удобно и пока еще непривычно!

В ноябре нынешнего года с конвейера сошла уже 700-тысячная Нива. Среди владельцев этой армии автомобилей наверняка есть желающие обзавестись более мощным двигателем.

Низы не могут, верхи не хотят

Не буду томить — у меня под капотом доработанный двигатель мощностью 105 л. с максимальным крутящим моментом 160 Н. м против 79,6 «лошадей» и 127 Н. м у стандартной машины.

А кто такой Володя? Руководитель инжинирингового центра LSGA Владимир Шарандин — специалист по доводке двигателей и вот уже почти два десятка лет мой хороший знакомый.

А еще интересно:  Шины и диски для Lada Niva Legend 2021 1.7i 2121x/2131x, размер колёс на Лада Нива Легенд 1.7i 2121x/2131x

Идея заняться Нивой родилась спонтанно. Мы обсуждали другой автомобиль, но разговор сам собой вывел к полноприводнику СП GM-AVTOVAZ. Чего не хватает Ниве в ездовых дисциплинах? Конечно, бодрости двигателя. Особенно при езде по магистралям. На бездорожье выручает нижний ряд раздаточной коробки, а вот на трассе. Автомобиль откровенно выпадает из современного потока. Особенно это заметно на разгоне. Фуры нынче стали быстрыми и обогнать их на Ниве довольно проблематично. Приходится загодя раскочегаривать внедорожник, просчитывать ситуацию чуть ли не до горизонта и без сброса, чтобы не потерять ход, выполнять серию обгонов. Опасно? Да! Вот эту проблему Владимир и взялся решить.

Понятно, что молодежный автомобиль для стритрейсинга никто делать не собирался — не для такой аудитории аппарат. Речь шла о безопасности: борьбе с затянутыми обгонами и хоть каком-то запасе прыти под педалью газа. При этом надо было не переборщить. Требовалось сохранить все лучшие внедорожные качества, не перегрузить избытком крутящего момента трансмиссию, оставить на прежнем уровне расход топлива и все это уложить в посильный для владельцев Нив бюджет. Ах да, сущий пустячок, объем цилиндров стандартный — никаких работ с блоком, поршнями, шатунами и коленвалом. Низы мотора не трогаем, модернизируем только верхи: головку блока цилиндров, выпуск, впуск.

Нива ЛСГА со 105-сильным двигателем на бездорожье лучшие качества не растеряла.

Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем. Ну а в такой подъемчик со 105-сильным мотором едем на передачу выше, чем на автомобиле с серийным двигателем. Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче. Полный привод здесь необходим — сразу за бродом дорога круто уходит вверх. Раньше для уверенности включал здесь пониженный ряд. А эта Нива позволяет забираться в горку на первой передаче. А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине. А теперь обратно. Причем вниз по камням, а вверх — по глине.

В погоню за Дастером

Борьба с двигателем затянулась на полтора года. Вдохнуть жизнь в «старичка» оказалось делом непростым. Зато на выходе — модификация Шевроле Нива ЛСГА аж четырех уровней подготовки. Инжиниринговый центр предлагает комплексные решения мощностью 90, 94, 95, 105 л. Цена — от 18 750 до 48 000 рублей. Желающим покопаться в цифрах предлагаю ознакомиться с внешними скоростными характеристиками доработанных двигателей.

И даже наматывать осень на колеса лучше с мощным двигателем.

От себя добавлю самое интересное — впечатления об автомобиле Нива ЛСГА в максимальной комплектации. В данном случае тест автомобиля был не короткой журналистской покатушкой, а элементом программы дорожных испытаний. Пример с грузовиком — жизненная иллюстрация так называемой эластичности двигателя. «По науке», в ходе ездового цикла на полигоне, измеряется время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче. В ездовом цикле, сымитированном на роликовом стенде MAHA в ЛСГА, этот показатель у стандартной Нивы — 22,13 секунды. У доработанной версии мощностью 94 л. — 14,32. Прикидываю цифры на ровном участке дороги с помощью GPS прибора Driftbox. Точность вне специализированных дорог полигона оставляет желать лучшего. Поэтому несколько замеров, среднее арифметическое и 13,4 секунды на выходе для Нивы с двигателем 105 л. Со всеми округлениями в пользу серийного мотора, стало лучше никак не меньше, чем на 8 секунд или 35,9 процента. Это пропасть? Да! И это безопасность при обгоне. Лирическое отступление. Мне встречались Шевроле Нивы эпохи «до Евро-5», что выдавали около 20 секунд при аналогичном тесте. И все равно, даже в сравнении с ними прибавка весома.

В таких местах на Ниве ездить приятно. Но сначала надо одолеть магистраль, где серийному автомобилю не хватает прыти на обгонах.

Но есть еще одна эластичность — разгон на пятой передаче с 80 до 120 км/ч. Здесь пропасть еще больше! Причем мерить можно со слоновой точностью. Листаю цифры минувших лет с замерами на полигоне. Результат лучше 39 секунд не встречался. А внедорожник с доработанным мотором разгоняется за 22,7 секунды. Почти в два раза быстрее! Сравнить, скорее сравнить с конкурентом. Оба показателя эластичности Нивы ЛСГА сопоставимы с Renault Duster со 102-сильным мотором 1,6 литра. И это заметно на дороге. Бодрые фуры, что едут со скоростью 90 км/ч, удается обогнать, ускоряясь на пятой передаче. А еще некогда «тугой» двигатель Нивы легко крутится до 5000 об/мин на четвертой и даже пятой передачах. К хорошему привыкаешь быстро. Жаль, такие автомобили не сходят с конвейера. Мне кажется, именно такой сейчас должна быть серийная Нива с точки зрения разгонной динамики.

Погулять вдоль реки весьма приятно на любой Ниве. А с мощным мотором — вдвойне.

Участок, где проверял езду на малых оборотах и внатяг. Все в порядке — новый мотор справляется без проблем. Участок, где проверял езду на малых оборотах и внатяг. Все в порядке — новый мотор справляется без проблем. Черно-белая встреча техники и мира растений. Сквозь строй березок Нива проходит легко, а внедорожникам покрупнее здесь будет тесновато. Черно-белая встреча техники и мира растений. Сквозь строй березок Нива проходит легко, а внедорожникам покрупнее здесь будет тесновато.

Примечательно, что эксплуатационный расход топлива не стал заметно больше. Контрольный замер в режиме 90-100 км/ч на пятой передаче показал, что аппетит 105-сильной Нивы — порядка 10,5-11 л на 100 километров. Понятно, чем чаще водитель будет пользоваться возросшим потенциалом двигателя, тем больше топлива вылетит в трубу. Но в целом автомобиль не стал прожорливее. Еще приятнее, что Нива ЛСГА, став шустрее на асфальте, не растеряла внедорожных качеств. Доработанный двигатель с новой программой управления (кстати, рассчитан он на топливо АИ-92) тянет машину на малых оборотах без подергиваний. Звук доработанной системы выпуска не давит на уши. Чуть изменилась тональность шумов, но не громкость. Во всяком случае, на прогретом двигателе. Приоткрою секрет — при изготовлении нового выпуска производителю даже пришлось переходить с 1,5-миллиметрового нержавеющего листа на 2-миллиметровый. Слишком уж звонким был выпуск в первоначальном варианте. Единственный режим, когда шумы сильнее, чем в серийном автомобиле — прогрев двигателя после холодного пуска. Это мы говорили о том, что слышно в салоне. Наружный шум отличит от штатного лишь опытный нивовод — мелодия выпуска стала чуть «вкуснее». Остальные доработанную Ниву по звуку не опознают. И это при том, что в системе выпуска применен прямоточный глушитель!

Многочисленные объявления о продаже и покупке нивы против растений можно найти на Avito

Видите на заднем плане развалины старого пешеходного моста? Это реальная дорога через ручей в населенный пункт.

Штаны из нержавейки

Вот тут самое время рассказать о доработках двигателя. Установлен новый распределительный вал, изготовленный по расчетам ЛСГА. Разумеется, в комплекте с валом монтируют и новую шестерню для точной регулировки фаз газораспределения. Так же в контроллер зашита фирменная программа управления двигателем от ЛСГА. Вместо серийного выпуска схемы 4 в 1 установлен «дымарь» 4-2-1 с длинными «штанами» (они как раз отвечают за прирост крутящего момента) из нержавеющей стали. В связи с изменением выпускной системы монтируется и удлиненный шнур кислородного датчика. Вместо стандартного глушителя — так называемый тихий прямоточный. Кроме того, доработаны каналы головки блока цилиндров и клапаны. Например, их запорные фаски теперь под углом 30 градусов вместо штатных 45, а это в определенный момент дает увеличение расхода воздуха и в конечном счете хорошие «низы» мотору. Вопрос экологии Нивы ЛСГА не остался за кадром. За дополнительную плату в измененную систему выпуска монтируют спортивный нейтрализатор. Существует и экономный вариант — перенос на новое место штатного нейтрализатора. Но он сопровождается небольшой потерей мощности (порядка 2 л.

Набор оригинальных компонентов для Нивы ЛСГА — 95. Версию со 105-сильным двигателем дополняет еще доработанная головка блока цилиндров.

В результате полного комплекса доработок двигатель Нива ЛСГА выдает 106 л. при 5170 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 163 Н. м при 4080 об/мин. Причем прирост момента в сравнении с серийным мотором есть с самых «низов», но самый большой довесок выпадает как раз на промежуток 3200-4800. Это и обеспечивает столь приятную разгонную динамику Нивы (читай — эластичность мотора) на высших передачах в том диапазоне скоростей, где раньше ее не было.

В ходе доработки головки блока цилиндров одной пришлось пожертвовать. Она распилена на куски для изучения каналов, толщины стенок и т. В ходе доработки головки блока цилиндров одной пришлось пожертвовать. Она распилена на куски для изучения каналов, толщины стенок и т. Сейчас невозможно представить грамотную разработку без применения компьютера. Вот и с двигателем Нивы применяли программу имитации потоков. Сейчас невозможно представить грамотную разработку без применения компьютера. Вот и с двигателем Нивы применяли программу имитации потоков.

Внешние скоростные характеристики доработанных версий 105, 95, 90 л. в сравнении с серийным мотором. Внешние скоростные характеристики доработанных версий 105, 95, 90 л. в сравнении с серийным мотором. Мощность двигателя Нивы ЛСГА 105 на фоне серийного агрегата. Мощность двигателя Нивы ЛСГА 105 на фоне серийного агрегата. Мощность хорошо продает, а на дороге важнее крутящий момент. Сравните кривые крутящего момента доработанного и серийного мотора. Характеристики сняты на стенде MAHA. Мощность хорошо продает, а на дороге важнее крутящий момент. Сравните кривые крутящего момента доработанного и серийного мотора. Характеристики сняты на стенде MAHA.

Последовательно спустимся сверху вниз по остальным ступеням доработок.

Нива ЛСГА 95 л. — это перечисленный набор минус доработанная головка блока цилиндров и клапаны. ЛСГА 94 л. — минус прямоточный глушитель. ЛСГА 90 — минус доработанная система выпуска. В этом варианте остается только новый распредвал, шестерня точной регулировки фаз, программа управления ЛСГА, настройка на стенде MAHA. Остается намекнуть — все наработки для двигателя Шевроле Нивы вполне пригодны и для Лады 4х4.

10 новых автомобилей ВАЗ (LADA)

Самарская область, Самара

Только на Авито

20 лет развития

История крупнейшей в стране агротехнической выставки началась в 2000 году. Стояла задача провести небольшую демонстрацию техники в рамках краевого совещания, проводимого  департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности администрации Краснодарского края. Тогда руководство региона и представители крупных агропредприятий оценили высокое качество организации, удобство и эффективность такого формата презентации новых машин и технологий.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *