МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

Заявка на кредит

  • Переходов по ссылке: 30139
  • Переходов по ссылке: 17134

Имя пользователя (никнейм) или email:

Содержание

Кто сейчас на конференции

Всего 4 посетителя :: 0 зарегистрированных, 1 скрытый и 3 гостя (основано на активности пользователей за последнюю 1 минуту)Больше всего посетителей (341) здесь было 30 ноя 2010, 19:58

Статистика

Всего сообщений: 39873 • Всего тем: 2422 • Всего пользователей: 2449 • Новый пользователь: Sorim

код 1307426

ПодробностиКоллекционная металлическая модель «Mitsubishi L200 Pickup» ТМ «Технопарк» прекрасный подарок для маленького автолюбителя: открываются двери, открывается задняя стенка кузова, пулемёт вращается и поднимается, инерционный механизм (поставьте машинку на ровную поверхность, потяните назад, отпустите-и она тут же поедет вперёд). Металлическая модель, выполненная с учётом всех особенностей прототипа, обязательно понравится вашему ребёнку. Благодаря открывающимся дверям, которые делают машинку максимально похожей на настоящую, всегда можно заглянуть к ней внутрь, чтобы убедиться, каждая деталь отлично проработана. Реалистичный дизайн данной модели позволит с головой погрузиться в игру, придумывая новые интересные сюжеты. Кроме того, эта игрушка познакомит малыша с видами спецтранспорта и марками автомобилей. Игра с инерционной машинкой ТМ «Технопарк» развивает: координацию движений, внимание, ловкость, фантазию и воображение. Возраст: 3+. Размер упаковки: 18,5х8,5х6,5 см. Длина модели: 13 см. Вес: 207 г. Материал: пластик, металл. Упаковка: коробка с окошком. Дополнительная информацияОтзывы

Рамный внедорожник Pajero Sport и грузовичок L200 — яркие пятна в не слишком выразительном меню компании Mitsubishi, да простят нас фанаты за столь резкое высказывание. Любые перемены в судьбе этих многофункциональных машин привлекают к себе внимание. Тем более — смена поколений. В разгар лета «Три бриллианта» презентовали свеженький L200, а мы с замиранием сердца разбираем его по косточкам. Дружище, только не разочаруй!

Перед тем как знакомиться с новинкой, углубимся в историю. Далекий предок нынешнего L200 и родоначальник фамилии стартовал в 1978 году. Символично, что как раз тогда на большой экран вышел фантастический фильм про Супермена. На внутреннем японском рынке автомобиль назывался Forte, а для экспорта — L200.

Первая генерация установила стандарты для последующих — она отличалась разнообразием и удовлетворяла ключевые требования покупателей подобной техники. Привод — задний (передняя подвеска в этом случае пружинная) и появившийся позже подключаемый полный (спереди торсионы) с понижающей передачей. Рулевой механизм с редуктором, на передней оси дисковые тормоза. Сзади — неразрезной мост на рессорах. Кабина одинарная, предусматривались два варианта колесной базы (2780–2790 мм и 3035 мм). Палитра двигателей включала в себя бензиновые «четверки» объемом от 1,6 до 2,6 литра, а также 2,3- и 2,5-литровые дизели.


МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

Mitsubishi L200, первое поколение, 1970 г.

Во втором поколении L200 (1986–1996 годов выпуска) двухдверный трак дополнили «полуторным» Club Cab и претендующим на какую-никакую цивилизованность Double Cab. В линейку моторов включили 3,0-литровый V6 6G72, а также дизельный 4D56 «два и пять». Коробки передач — 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».

Mitsubishi L200, второе поколение, 1986 г.

Третья итерация (1996–2006 годов выпуска) удачно комбинировала элегантный стайлинг с утилитарной сущностью. Появился четырехцилиндровый 4M40 объемом 2,8 литра на «тяжелом топливе», который, как и 2,5-литровый ДВС, предлагался в атмосферном и наддувном исполнении. Старый добрый L200 отлично вписывался в большую семью Mitsubishi Motors — тогда не в пример более широкую и вариативную, чем сейчас — и даже лег в основу внедорожника Challenger/Pajero Sport/Montero Sport.

Mitsubishi L200, третье поколение, 1996 г.

Четвертый Mitsubishi L200 (2005–2017 годов выпуска) — продукт знаковый. Экстерьер «love it or hate it» тогда напряг многих пользователей, хотя причин выбрать именно «Мицу», а не Toyota или Nissan, хватало. Главная — это не только классический «парт-тайм» Easy Select, но и уникальная для сегмента система полного привода Super Select. Напомним, что она имеет межосевой дифференциал, но при этом допускает эксплуатацию как в заднеприводном, так и в полноприводном режиме. Кроме того, пикап в дополнение к 2,5-литровому турбодизелю оснастили новым агрегатом «три и два» с маркировкой 4M41. В Японии была модификация с бензиновым V6 6G74 объемом 3,5 литра и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mitsubishi L200, четвертое поколение, 2005 г.

Дебютировавший в 2014-м пятый L200 сделал заметный шаг вперед. Рама жестче, салон эргономичнее, презентабельнее и с более качественной отделкой, плюс новый турбодизель 4N15 объемом 2,4 литра с алюминиевым блоком цилиндров, фазовращателем на впускном распредвале, балансирными валами и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Mitsubishi L200, пятое поколение, 2014 г.

После рестайлинга 2018 года автомобиль заполучил модный эффектный экстерьер в рамках концепции дизайна Dynamic Shield и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Mitsubishi L200, пятое поколение, рестайлинг, 2018 г.

Бэкграунд семейства впечатляет. К тому же в презентационных материалах с гордостью приводятся рыночные достижения и успехи: за более чем 45 лет производства Mitsubishi разошелся по миру тиражом примерно в 5,6 миллиона экземпляров. Является ли новинка достойным наследником и продолжателем традиций?


МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

Премьера состоялась в Таиланде, фактически на родине L200, где находится основная сборочная площадка. Кстати, в спецификации для тамошнего рынка машина зовется Triton. Если убрать с радиаторной решетки эмблему и надпись «Mitsubishi», то можно подумать, что перед нами какой-нибудь «американец». Притом полноразмерный: выглядит весомо и зримо. « Дневные ходовые огни с тремя L-образными светодиодными секциями напоминают пронзительный взгляд ястреба, а в сочетании с трехмерными фарами под ними дизайн придает совершенно новому Triton потрясающий внешний вид», — не скупится на красное словцо компания.

Особую характерность придает новый цвет Yamabuki Orange Metallic и нарочито оквадраченные колесные арки с опциональными чернеными накладками-расширителями. Подштамповки на боковинах — изящный росчерк, делающий образ мускулистым и отнюдь не примитивным. Этого «бульдога» интересно и даже удивительно рассматривать — в один прекрасный момент взгляд натыкается на крышку лючка бензобака поистине эпического размера. Очевидно, ее не возбраняется использовать как сэндтрак в случае застревания.

В целом мы оцениваем имиджевые перемены как вполне положительные. Налицо формирование тренда: «кубизм» и мужественность вновь входят в моду и начинают устраивать мятеж против новомодных метросексуальных электрокаров и прочего рафинированного хай-тека. На это намекает стилистика не только других членов «клуба крутых парней» (например, последнего Ford Ranger и его соплатформенного Volkswagen Amarok), но и нового Lexus GX.


МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

Грузовик от «Трех бриллиантов» крупнее предшественника, но вот насколько? Интернет-ресурс Paultan приводит для двухрядного четырехдверного L200 с системой полного привода следующие цифры. Длина растянулась на 55 мм (до 5360 мм), ширина — на 115 мм (до 1930 мм), а высота на 35 мм (до 1815 мм). Тем временем, по информации из официальной брошюры, габариты составляют 5320 мм, 1865 мм и 1795 мм соответственно. Расстояние между осями подросло на целых 130 мм, до 3130 мм — очевидно, запас пространства для ног теперь заметно больше.


МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

Постоянно упоминающаяся в материалах многозначительная формулировка «all-new» в данном случае абсолютно правомерна. Новая рама имеет на 65 процентов большую площадь поперечного сечения, чем раньше, жесткость на изгиб увеличена на 60 процентов, а жесткость на кручение — на 40 процентов. Принципиальные схемы подвесок прежние: спереди двойные поперечные рычаги (крепление верхних перенесено выше, благодаря чему ход подвески увеличен на 20 мм), сзади неразрезной мост на рессорах. Габариты платформы — 1555 мм x 1545 мм. Погрузочная высота уменьшена на 45 мм (до 820 мм). Варианты кабины — одинарная Single cab, полуторная Club cab и двухрядная Double cab.


МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

Новый дизельный агрегат 4N16 объемом 2,4 литра с турбокомпрессором с изменяемой геометрией заявлен в трех уровнях отдачи — 150 л.с. и 330 Нм, 184 л.с. и 430 Нм и 204 л.с. и 470 Нм. Интересно, что автоматическая коробка передач 6-ступенчатая (также предусмотрена 6-ступенчатая «механика»), хотя для Pajero Sport доступна «восьмиступка».


МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

Система полного привода остается одним из главных преимуществ Mitsubishi L200. Простые версии будут довольствоваться подключаемым Easy Select, а продвинутые — дифференциальной системой Super Select 4WD-II, которая по умолчанию распределяет тягу между передней и задней осью в соотношении 40:60. Режимы — 2H (задний привод), 4H (постоянный полный привод), 4HLc (включена блокировка межосевого дифференциала), 4LLc (активирована понижающая передача, заблокирован межосевой дифференциал). Перечень настроек в системе выбора режимов движения расширен с четырех до семи — Normal, Eco, Gravel, Snow, Mud, Sand и Rock.


МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

Это далеко не все, что приготовили инженеры Mitsubishi. Пикапы с трансмиссией Super Select 4WD-II впервые получили функцию AYC (Active Yaw Control). Ее задача заключается в подтормаживании переднего внутреннего колеса и тем самым уменьшении радиуса поворота. Другой важный апгрейд — электроусилитель для топовой модификации. Фирма обещает, что он «обеспечивает лучший контроль, предоставляя больше помощи на малой скорости, в то время как увеличивает обратную связь при быстром темпе движения».


МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

На десерт мы оставили интерьер. Не правда ли, здесь произошел заметный прогресс по сравнению с тем, что было раньше? Увеличение габаритов определенно сделало салон просторнее. Переднюю панель полностью перекроили: центральные вентиляционные дефлекторы сменили расположение с вертикального на горизонтальное. Сама передняя панель нарочито граненая, с отдельным мультимедийным «планшетом». Ниже расположен климат-контроль, управляемый — о чудо! — обычными физическими клавишами. Панель приборов сохранила аналоговые шкалы. В общем, здоровый консерватизм и разительный контраст с тем же «интерактивным» Ford Ranger. В оснащение Triton/L200 входят адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения, мониторинг «слепых» зон и ассистент, предупреждающий о двигающихся поперечным курсом транспортных средствах, когда вы едете назад.


МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

Такао Като, президент и генеральный директор Mitsubishi Motors: «В качестве пикапа, соответствующего новой эре, мы спроектировали совершенно новый Triton с еще большей принадлежностью к Mitsubishi Motors. Ключевые особенности, включая крепкую раму и кузов, прочное шасси, мощный и driver-friendly двигатель, а также обеспечивающую превосходную управляемость и устойчивость на дороге систему полного привода, разработаны силами Mitsubishi Motors. Ожидается, что объем производства достигнет 200 тысяч штук в более чем 100 странах мира, поэтому новый Triton является чрезвычайно важной моделью. Он обеспечит основополагающую поддержку Mitsubishi Motors и станет первым глобальным стратегическим автомобилем, который будет выпущен в начале нашего роста».


МИТСУБИСИ Л 200 ФОРУМ ПИКАП КЛУБ

Нравится ли вам новый L200? Положительно ли оцениваете произошедшие с ним перемены? Хотели бы себе такого стилягу-трудягу? Делитесь своим мнением в комментариях!

Фотобонус

Онлайн калькулятор. Специальные кредитные программы только для наших клиентов*

А еще интересно:  Инжекторный и карбюраторный двигатели - в чем отличие. Преимущества с недостатками дизелей и многое другое
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *