Лучшие ступицы на ниву шевроле и другие модели

И коробки передач или раздатке никакого отношения не имеет!

Гул, вой редуктора — самая распространенная его неисправность.

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространенности:

  1. Износ главной пары
  2. Износ подшипников
  3. Открученная гайка хвостовика
  4. Неправильная ​​регулировка

Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения, в котором он возникает.

Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то нет шанса его спасти нетрадиционными способами (залить более густое масло, насыпать молибден или опилки в масло и т. д.). Проблема гула может быть из-за износа либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали не могут быть восстановлены чудо-средствами, также не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если гул из-за регулировки) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).

Гул главной пары

Для выявления неисправности главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении с нагрузкой).

  • Нажимаем на педаль газа — слышится гул
  • Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает

Зачастую при смене нагрузки звук может значительно усилиться, а в начальной стадии неисправности гул может проявляться только при изменении нагрузки, а при полной нагрузке быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче звука нет или почти нет, редко возможны короткие прерывистые звуки.

Износ подшипников

На каждом редукторе установлено минимум 4 подшипника. На двух из них вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).

Гудение подшипников в редукторе: как определить и что делать

Гудение может происходить только от подшипников ведущего вала (хвостовика), так как они вращаются в 4-5 раз быстрее колес и подшипников дифференциала, и любой звук, вызванный их износом из-за большой скорости вращения, сливается в гул.

Особенности гудения:

  • Жужащий гул: постоянный, монотонный, не пропадающий в любом режиме движения, во всех диапазонах скоростей.
  • На малых скоростях, гул может быть едва заметным, но по мере увеличения скорости он усиливается.
  • В запущенных случаях, гул становится грубым, хрустящим.

Потенциальные причины гудения:

  • Подвесной подшипник карданного вала.
  • Подшипник ступицы (задней или передней).

Как определить причину:

  • Чтобы исключить подвесной или ступицу, нужно прослушать машину на смотровой яме.
  • Если недавно меняли сальник хвостовика, возможно, проблема связана с перетянутыми подшипниками из-за неквалифицированных действий при замене.

Гудение подшипников дифференциала:

  • Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала можно охарактеризовать как хрумкающий.
  • Этот звук могут создавать подшипники полуосей ведущего моста.
  • Для точного определения причины, необходимо прослушать машину на смотровой яме.

Особенности открученной гайки хвостовика:

  • Данная неисправность опасна для редуктора и эксплуатации автомобиля.
  • На некоторых моделях, гайка хвостовика может не иметь фиксации, что может привести к серьезным повреждениям редуктора.

Необходимо внимательно относиться к гудящим звукам в редукторе и профессионально выявлять причины, чтобы избежать серьезных повреждений и обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

  • Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ (естественный или критичный, аварийный) подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой игре (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет

Image

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый троллейбусный гул.

Image

При движении накатом гул есть, но он легкий, шебуршащий.

Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её!!! о чём сказано выше), а по уму — замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.

Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) — это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе уходит — в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор???

Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной??? — она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

Регулировка редуктора

Также с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические — но и нагрузки они испытывают гораздо большие).

Регулировка конечно потребуется — но уже для новой главной пары. Что-то можно ещё исправить при пробеге до 1,000-2,000 км, при пробеге свыше — пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.

Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившийся гул — к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно, при условии, если она вообще была исправной при её установке.

Зачастую самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации — по причине брака или того, что она восстановлена. Такую пару не возможно отрегулировать.

Это совсем не значит, что мы сторонники того, что можно заменить полноценную диагностику заданным вопросом (и полученным ответом) здесь!

Консультация

Большая просьба не просить определить на расстоянии что это может быть?. Данная страница создана с целью помочь Вам сделать предварительную самодиагностику. С целью начать искать неисправность в автомобиле в нужном направлении (избежать ситуации когда починили узел/деталь не имеющие отношения к искомой неисправности).

Диагностику на расстоянии (по телефону/через интернет) не проводим!!!

Если Вам нужна консультация — мы готовы Вам помочь, но ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА — задавать осмысленный вопрос (с техническими данными автомобиля, подробным описанием гула (типа гула), как появился и т.п.).

Если Вы не знаете вообще редуктор это гудит или нет — мы не сможем Вам помочь даже советом.

Нива — легендарный российский внедорожник

Нива — легендарный российский внедорожник, который славится своей проходимостью, надежностью и неприхотливостью. Одним из важных компонентов этого автомобиля, влияющих на его ходовые качества, являются ступицы. В процессе эксплуатации Нивы наступает момент, когда ступицы требуют замены и связано это может быть с самыми разными причинами.

Роль ступицы в подвеске автомобиля

Ступица является одной из самых прочных и надежных деталей автомобиля, так как она служит основой для крепления тормозного диска и непосредственно колеса. В процессе эксплуатации ступица вместе с подшипником постоянно подвергается нагрузкам, ведь они постоянно вращаются, ускоряются и тормозят. Даже при прохождении поворотов боковые нагрузки передаются на ступицу.

Если вам нужна помощь в вопросе подбора ступицы на Ниву или любой другой автомобиль, обращайтесь к менеджерам SV-PARTS. Мы поможем подобрать лучший вариант, который устроит вас по всем параметрам.

Ступица колеса обычно изготавливается из цельного металлического блока путем вытачивания. Этот технологический процесс делает данную деталь очень прочной и надежной, без слабых мест в металле. Также стоит отметить, что в переднеприводных автомобилях ступица также служит деталью, передающей крутящий момент на ведущие колеса. Поэтому вы сами понимаете, насколько важной является эта деталь и насколько прочной она должна быть.

Какая ступица лучше на Ниву Шевроле и другие модификации

Сегодня производители предлагают достаточно большой выбор запчастей, поэтому вопрос о том, какие ступицы лучше на Ниву Шевроле ставить остается весьма актуальным. Ступицы различаются по цене, качеству, возможной нагрузке и сроку службы.

В стандартном оснащении внедорожника используются регулируемые ступичные компоненты, и момент их затяжки необходимо проверять через каждые 2-3 тыс. км пробега. Тем, кто предпочитает надежность и не хочет проводить регулярное техническое обслуживание, производители предлагают использовать нерегулируемые (неремонтируемые) колесные ступицы. Они имеют следующие особенности:

Нерегулируемые ступицы на Ниву какие лучше поставить? Если вы как раз находитесь в поиске оптимального варианта, то можно рассматривать ступицы от ВолгаАвтоПром или самарского автозавода.

Ступица ВАЗ 2123 переднего колеса (24 шлица) ВолгаАвтоПром

Для ВАЗ 21214 (Нива Убран) также можно рассматривать этих производителей. Автовладельцы отмечают долговечность эксплуатации и высокое заводское качество.

Ступица ВАЗ 21214 переднего колеса (Лада 4х4 Урбан") ВолгаАвтоПром

Ступица переднего колеса 21214. 21214-3103014 (для а/м "Лада 4х4 Урбан") со шпильками ВолгаАвтоПром

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Нерегулируемые ступицы имеют усиленное сечение, что предотвращает их деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам.

В стандартной ступице 22 шлица, а в усиленной – 24. Вторая, более прочная модель, использует двухрядные подшипники от грузовых автомобилей. Некоторые водители самостоятельно модифицируют свои автомобили, устанавливая на них ступичные узлы. Это помогает избежать проблемы сорванных шлицев. Однако, у этой модификации есть недостаток. Стандартная ступица менее прочная, чем детали раздаточного механизма, и поэтому она играет роль предохранителя от перегрузки. Установка усиленной детали повышает вероятность поломки раздаточного механизма. Таким образом, при установке нового ступичного узла рекомендуется также установить усиленный раздаточный механизм.

Почему ступица может выйти из строя?

С тем, какой фирмы лучше поставить ступицу на Ниву мы, в целом, разобрались. Теперь предлагаем разобраться в причинах неисправности и характерной симптоматике, свидетельствующей о том, что наступило время замены узла.

Признаки износа могут быть следующими:

Если вы заметили эти симптомы, проверьте состояние подшипников ступиц. Чтобы сделать это, поднимите автомобиль на домкрат и покачайте колесо в разных направлениях. Если вы чувствуете люфт или слышите стук в области подшипника, то его нужно заменить и отрегулировать. Также неисправность может проявляться в виде шума при вращении колеса.

Ремонт или полная замена узла?

Причин для выхода из строя ступицы и ее подшипника тоже достаточно много: от неаккуратной манеры вождения до заводского брака. Чаще всего с проблемой поломки ступицы на Ниве сталкиваются любители регулярной езды по бездорожью. Замена ступицы на новую не всегда необходима. Во многих случаях можно обойтись ремонтом.

Если вы ищете ремонтный комплект ступицы ВАЗ 2123, то рекомендуем обратить внимание на товары от SV-PARTS:

Ремонтный комплект ВАЗ-21213 нерегулируемой усиленной ступицы 22 шлица, комплект 1 колесо SV-PARTS

Как заменить ступицу на Ниве самостоятельно?

Как и для любой другой работы, в самую первую очередь вам понадобится подготовить инструменты. В целом, сам процесс может показаться не таким уж и сложным. Особенно, если у вас есть определенный опыт в ремонте подвески. Однако, если такого опыта нет, то самое верное решение – обратиться к специалистам станции технического обслуживания.

Чтобы поменять ступицу самостоятельно, соблюдайте следующую последовательность действий:

После того, процесс замены ступицы осуществлен, проверьте корректность работы – прокатитесь на машине пару километров и послушайте – пропали ли гул, хруст, вибрация и прочие характерные для данной неполадки симптомы.

Выбирая, какая ступица лучше на Шеви Нива, рекомендуем обращать внимание на проверенных временем производителей, которые собирают о себе только самые положительные отзывы от автовладельцев. Если вам нужна помощь в вопросах выбора ступицы на ваш автомобиль, обращайтесь за профессиональными консультациями к менеджерам SV-PARTS.

А еще интересно:  Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов || Нива шевроле схема кнопок стеклоподъемников
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *