Лучшие ступицы на ниву шевроле и другие модели

Забегая немного вперед, хотелось бы отметить, что заменить помпу на Ниве вы сможете самостоятельно, при наличии должного опыта и инструментов. А вот к вопросу выбора нужно подойти максимально серьезно и ответственно – от этого напрямую зависит срок и качество эксплуатации водяного насоса.

На приборной панели расположен особый указатель, так называемая лампочка ручника. Нередко индикатор выглядит как восклицательный знак, имеющий по бокам дугообразные линии. Помимо этого может быть надпись Brake. Если активен тот или иной вид обозначения, следует остановиться и определить, отчего горит лампочка ручника.

Лучшие ступицы на ниву шевроле и другие модели

Почему горит лампочка ручника

Когда греется заднее колесо (одно или оба), то ничего хорошего это не предвещает. Самая простая причина – это значительное превышение лимита скорости покрышки или движение на ручном тормозе. В этом случае последствия могут быть печальные – вплоть до замены колес, но хотя бы причина будет ясна.

Однако чаще всего корень проблемы лежит не на поверхности. Перегреваться колесо может из-за неисправности тормозной системы или проблем со ступичным подшипником. О том, как выяснить истинную причину и что делать дальше, расскажем в нашей статье.

Нива – легендарный российский внедорожник, который славится своей проходимостью, надежностью и неприхотливостью. Одним из важных компонентов этого автомобиля, влияющих на его ходовые качества, являются ступицы. В процессе эксплуатации Нивы наступает момент, когда ступицы требуют замены и связано это может быть с самыми разными причинами.

Если вам нужна помощь в вопросе подбора ступицы на Ниву или любой другой автомобиль, обращайтесь к менеджерам SV-PARTS. Мы поможем подобрать лучший вариант, который устроит вам по всем параметрам.

Почему ступица может выйти из строя?

С тем, какой фирмы лучше поставить ступицу на Ниву мы, в целом, разобрались. Теперь предлагаем разобраться в причинах неисправности и характерной симптоматике, свидетельствующей о том, что наступило время замены узла.

А еще интересно:  Демистификация штативов и ШРУСов: знайте различия

Признаки износа могут быть следующими:

  • Шум при вращении колеса
  • Люфт или стук в области подшипника ступицы

Если вы заметили эти симптомы, проверьте состояние подшипников ступиц. Чтобы сделать это, поднимите автомобиль на домкрат и покачайте колесо в разных направлениях. Если вы чувствуете люфт или слышите стук в области подшипника, то его нужно заменить и отрегулировать.

Что автовладельцы думают о том, почему греется заднее колесо

Причин загорания индикатора тормозного рычага не очень много. Разберем часто встречающиеся факторы, указывающие на то, почему постоянно горит лампочка ручника:

  • Ослабление троса ручного тормоза
  • Заедание механизма рычага
  • Обрыв или износ троса ручного тормоза

При такой неисправности необходимо произвести замену троса. Выполнить данное действие можно в смотровой яме, на эстакаде либо лежа под машиной.

Причины перегрева ступицы заднего колеса

Если ваша ступица заднего колеса или само колесо нагревается, причина может быть разной. Перегрев ступицы часто сопровождается ухудшением управляемости автомобиля, что приводит к его смещению в сторону.

Возможные причины перегрева ступицы включают в себя излишнее тепло от подшипника ступицы или неисправности в тормозной системе.

Признаки проблем с подшипником:

  • Сильно затянутый подшипник (возможно после недавнего ремонта)
  • Люфт на ступице заднего колеса
  • Трудности при вращении заднего колеса
  • Перегревание задней ступицы может также свидетельствовать о заедании колодок стояночного тормоза

Проверка подшипника:

  • Организуйте подъем автомобиля и повращайте заднее колесо
  • Снимите тормозной суппорт и повторно попробуйте повернуть колесо, чтобы определить проблему

Устранение проблемы:

  • Если подшипник слишком сильно затянут, ослабьте гайку стягивания
  • При повышенном люфте заднего колеса, проверьте надежность затяжки подшипника
  • При износе подшипника, замените его или всю ступицу

Не забудьте, что ремонт заднего подшипника может потребовать дополнительных инструментов и определенных навыков. В случае любых сомнений или сложностей, лучше обратиться к профессиональному механику.

Восстановление работы подшипника

Если сразу прибегнуть к полноценному ремонту нет возможности, попробуйте подтянуть подшипник, уменьшив в нем зазор до стандартного размера. Этот способ нельзя назвать ремонтом. Подобные действия дадут возможность временно отложить ремонтные работы. Прибегнув к данной мере, в обязательном порядке разберите подшипник, чтобы убрать старую смазку (в ней немало частиц, отделяющихся в процессе изнашивания металла), щедро распределите новую смазку.

Подходящая смазка

Смазки нет или она потеряла свои свойства. Подшипник важно смазывать хорошо, свежий состав должен быть равномерно распределен в необходимом количестве. Только в новой смазке не будет мусора, влаги и следов износа. Проблема такого характера наблюдается обычно при прорыве специального уплотнителя в виде кольца (сальника), обеспечивающего герметичность ступицы. Если уплотнитель порван, то смазка очень быстро вымывается, пылится и подвергается окислению. Можно произвести замену сальника, смазки и тем самым решить проблему с подшипником. Однако к моменту, пока вы обнаружите причину, без нужного количества смазки элементы подшипника достаточно сильно износятся, и их придется полностью менять.

Затяжка подшипника

При затяжке подшипника ступицы нужно для начала затянуть заднее колесо, только потом постепенно ослаблять затяжку, пока вращение последнего не станет легким и равномерным. Еще один совет: проверьте затяжку ступичной гайки после пробега в 300–500 км, чтобы при необходимости осуществить регулировку вторично.

Важно соблюдать технические характеристики

Все вышеизложенные рекомендации по поводу того, что греется ступица переднего или заднего колеса, – обобщенные. Для правильного проведения ремонтных работ важно ознакомиться с техническими характеристиками и рекомендациями по ремонту именно вашей машины. Не забывайте, что для снятия и установки нового подшипника может понадобиться пресс, не советуем вбивать и выбивать подшипники.

Лучшие ступицы на ниву шевроле и другие модели

Возможные причины, по которым горит лампочка ручника

Опыт автолюбителей

Время от времени горел индикатор ручника при езде. Весьма часто это случалось после подпрыгивания на яме. Поехал, приобрел тормозуху. И прямо в дилерском центре нашел спеца. Он то и залил ее. Еще залез и под ручник, говорит, что, возможно, барахлит микрик у рычага (вроде иногда так случается). Поезди, мол, понаблюдай. Но проблема пропала после заливки тормозухи. Ручник больше ни горит. К слову, отличный спец встретился, искал проблему бесплатно, с удовольствием и без выпендрежа.

Другие мнения

Мнения автовладельцев, почему горит лампочка ручника, разнятся

Если лампочка начинает гореть после встрясок, к примеру на яме или ухабе, то, скорее всего, уровень тормозухи на грани положенного или ниже. Нужно просто добавить ее, и все. Если горит при торможении — однозначно колодки износились совсем. Сам такое прошел на своем ВАЗе.

Лучшие ступицы на ниву шевроле и другие модели

Причины горения лампочки ручника в автомобиле

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой, когда лампочка ручника начинает гореть во время поворота или увеличения скорости. В этой статье мы рассмотрим причины этой неисправности и способы ее устранения.

При изнашивании колодок

Когда лампочка ручника загорается, это может быть признаком износа тормозных колодок. Обычно замена колодок решает проблему, поскольку при уменьшении количества тормозухи лампочка может начать гореть.

Неисправность концевика

Кроме изношенных колодок, другая причина горения лампочки ручника — неисправность концевика. Если концевик исправен, следует обратить внимание на другие возможные причины.

Программа ремонта своими руками

Если лампочка ручника по-прежнему горит после замены колодок, можно попробовать самостоятельно устранить неисправность. Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

  1. Осмотрите сигнальное устройство и проверьте его на исправность.
  2. Отверните датчик с устройства и проверьте поршень — его положение может быть причиной неисправности.
  3. Попробуйте передвинуть поршень, отвернув гайку трубки контура.
  4. Закрепите поршень в правильном положении и закрутите гайку трубки.
  5. После этого закрепите датчик обратно и проверьте работоспособность лампочки ручника.

Обращение к специалисту

Если самостоятельные попытки устранить проблему не привели к результату, рекомендуется обратиться к профессионалу. Специалист сможет быстро и точно определить причину горения лампочки ручника и произвести необходимый ремонт.

Необходимо помнить, что правильная и своевременная диагностика автомобиля позволит избежать дальнейших проблем с тормозной системой и обеспечить безопасность во время движения.

В отдельной статье собрали описания всех значков на приборной панели авто.

Почему из-за тормозов может греться заднее колесо

В процессе торможения авто обязательно выделяется тепло и греется колодка, связано это с силой трения. Тормоза нагреваются и остывают постоянно. На сегодняшний день можно встретить автомобили с тормозными дисками как на передней, так и на задней оси.

Тормоз работает за счет давления поршня на одну из тормозных колодок, которая в свою очередь начинает тереться о диск. В результате автоматического надавливания второй колодки на корпус суппорта последний начинает двигаться по направляющим. Вращение колес замедляется вследствие сжатия диска колодками с обеих сторон.

Лучшие ступицы на ниву шевроле и другие модели

Естественно, в это время выделяется тепло и греется колодка. При активном использовании тормоза диски могут нагреться до 250–300 °С. Сам факт нагрева – не проблема, если это происходит равномерно с двух сторон и температура не превышает разрешенных норм. В нашей статье словом “греется” мы будем обозначать перегревание.

Большую часть дисков производят из чугуна. Данный металл идеален для ежедневного применения, он имеет отличные фрикционные качества и невысокую стоимость. Тем не менее у чугуна есть минусы: при многократных торможениях он сильно греется, возможно даже появление дыма. Именно при таких обстоятельствах колодки могут оплавиться и покоробиться.

Для уменьшения нагревания или ускорения остывания производители стали делать вентилируемые диски (с пустотами внутри). На качестве это практически не сказывается.

Для улучшения свойств начали использовать перфорацию и сплавы. Если сменить обычные тормоза на перфорированные, они начнут остывать стремительнее.

Лучшие ступицы на ниву шевроле и другие модели

Почему греется диск заднего колеса? Причина практически всегда – трение. В 99 % случаев. Притом не имеет значения, где конкретно греется: впереди, сзади, справа или слева. Выявив проблему, автовладельцы обычно обследуют свободный ход колес:

В случае трудного вращения колес либо появления постороннего шума можно предположить поломку в тормозном суппорте. Он не отпускает колодку, когда педаль отпущена. Именно поэтому колодка греется.

Нередко мешает свободному ходу зеркало цилиндра в тормозном суппорте, которое покрылось ржавчиной. Также заржаветь могут наружные стенки тормозного поршня и направляющие. Ремонт суппорта в сервисном центре называют разработкой. Необходимо сменить уплотнители из резины. Осуществить это можно только с помощью специального набора запчастей и приспособлений для проведения техобслуживания (ремкомплект). Бывают случаи, когда приходится производить замену поршня.

Помимо этого, причиной тугого вращения колес и нагревания тормозов может стать изнашивание ступичного подшипника (греется тормозной диск с одной стороны). Сильно нагреваясь, он передает тепло на дисковые тормоза. Во время передвижения на авто с подобной проблемой будет слышен вой или гул.

Если при проверке колес в подвешенном состоянии они вращаются свободно, а после движения греются так, что могут обжечь пальцы, причины нагревания колес могут быть следующие:

Чаще всего проблема в заклинивающемся суппорте или изношенности ступичного подшипника. Причиной может стать и неправильно установленная задняя колодка. В случае если вы ранее не сталкивались с подобной проблемой, и она возникла после смены колодок, вероятно, дело в их некачественности или в неправильном подборе.

Итак, почему все-таки греется правое заднее колесо? Это может быть вызвано неверной прокачкой. Предоставьте задним колодкам возможность притереться – и по истечении нескольких сотен километров проблема может исчезнуть.

Во время передвижения по городским дорогам тормозные диски нагреваются постоянно. Также, если водитель предпочитает агрессивное вождение, с частыми резкими разгонами и такими же торможениями, тормоза его автомобиля будут находиться в постоянном перегреве.

Лучшие ступицы на ниву шевроле и другие модели

Если автолюбитель, заметив дым от колес, сразу не предпринимает никаких действий по устранению проблемы, он может получить деформацию одного или нескольких дисков. Страшнее всего заехать перегретыми тормозами в воду или снег – от резкого изменения температур диски могут дать трещину.

На перегревание вам может указать изменение оттенка поверхности – появятся вкрапления синего или черного цвета. Если «клинит» суппорт, возрастает расход топлива, а также ухудшается движение накатом.

Появление трещин или полная деформация диска обычно приводят к снижению качества торможения, а по этой причине вполне возможно попасть в ДТП.

Если вы выявили перегрев колес в своем автомобиле, обязательно обратитесь на станцию техобслуживания, чтобы устранить неисправность.

Каким образом ликвидировать проблему? В СТО проводится полная диагностика ходовой, выясняется причина перегревания колес. Если виновник – ступичный подшипник, производят его замену. Если дело в изнашивании, их компоненты меняют, после этого прокачивают систему.

Если «клинит» суппорт, его перебирают, меняют все манжеты и уплотнения, смазывают трущиеся и движущиеся элементы, осуществляют восстановление подвижности поршня.

Что делать, если постоянно горит лампочка ручника

Каждый автолюбитель может сам определить неполадки с тормозным механизмом. Необходимо лишь найти смотровую яму, эстакаду либо подъемник — тогда помощь механиков автомастерской не понадобится. Однако если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Проведем некоторые манипуляции, чтобы узнать, почему же горит лампочка ручника, даже если он опущен. Следует:

По окончании предложенных действий лампочка ручника по-прежнему горит? Значит, вам прямая дорога в авторемонтную мастерскую, потому что лучше доверить диагностику тормозной системы профессионалам.

Какая помпа лучше на Ниву 21213 и другие

Водяной насос в двигателе внутреннего сгорания играет важную роль, помогая циркулировать антифризу по контуру системы охлаждения. Когда двигатель работает, антифриз нагревается в блоке цилиндров и затем перекачивается насосом в радиатор, где охлаждается, отдавая тепло в окружающую среду.

Водяной насос на автомобиле Шевроле Нива имеет довольно простое устройство. Антифриз поступает в помпу через центральное отверстие, а затем направляется к краям рабочей камеры. Здесь его поток регулируется специальной вращающейся крыльчаткой.

Водяной насос является неотъемлемой частью системы охлаждения и имеет важное значение для обеспечения работоспособности двигателя. Если появляются признаки неисправности насоса, его обычно заменяют на новый. При выборе насоса следует обратить внимание на тип рабочего колеса и репутацию производителя.

В современных насосах часто используется пластиковая крыльчатка, так как она легкая и требует меньше ресурсов от двигателя для своего вращения. Однако, выбирая водяной насос нива шевроле какой лучше, помните о том, что в бюджетных моделях насосов, пластик может быть не термостойким и деформироваться под воздействием высоких температур теплоносителя. Это может привести к отламыванию крыльчатки или другим проблемам.

Металлическая крыльчатка гораздо прочнее и сохраняет свою форму в течение длительного времени. Однако, она тяжелее пластиковой и требует больше ресурсов от двигателя. В помпах низкого качества может возникнуть коррозия из-за использования некачественного металла, реагирующего на некачественный антифриз или воду, заливаемую в систему охлаждения.

Какую помпу поставить на Ниву

Какую помпу купить на Ниву Шевроле или другие модификации автомобиля – один из самых популярных вопросов. На сегодняшний день производители предлагают достаточно большой выбор, поэтому стоит внимательно сравнить все актуальные предложения по характеристикам, чтобы подобрать для себя самый лучший вариант.

Помпа на Ниву 21214 инжектор и какая лучше – это еще один популярный вопрос от автовладельцев. Практика показывает, что тут хорошим вариантом может стать водяной насос от ТЗА:

Насос водяной ВАЗ 21214 Нива (инжектор) в сборе с корпусом ТЗА 21214-1307010-75

Он отличается действительно хорошим соотношением цены и качества. Кроме того, по отзывам владельцев инжекторных Нив, служит он действительно долго. Отметим также, что модель от автозавода Тольятти также может стать оптимальным выбором, если вас интересует, помпа Нива Урбан какую лучше ставить. Если вы ищете насос для ВАЗ 2121 или 2123, то ТЗА также предлагает хорошие варианты:

Насос водяной 2121 в сборе с корпусом ТЗА

Насос водяной ВАЗ 2123 в сборе с корпусом ТЗА 21230-1307010-75

Хороший бюджетный водяной насос для Нивы также предлагает производитель ВолгаАвтоПром:

Водяной насос 2101-2107, 2121 ‘евросальник’, подшипник ‘шарик+ролик’ 2107-1307011

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Посадочные размеры данного насоса аналогичны размерам стандартной помпы на ВАЗ 2121.

Еще один производитель, который зарекомендовал себя только с самой положительной стороны – это Marel:

Насос водяной MAGNUM ВАЗ 2101-2107, Шеви Нива. Marel MWP005

Модернизированный насос имеет выполненную из высококачественного алюминиевого сплава крыльчатку с увеличенной производительностью, также дополнительно лопасти имеют изгиб для еще большей эффективности расходно-напорных характеристик. Благодаря особой конструкции, этот насос сводит к минимуму риск перегрева двигателя и термо-шока.

Отвечая на вопрос о том, помпа Нива Шевроле с кондиционером какая лучше, стоит обратить внимание на насос производства KRAFT:

Говоря о его главных преимуществах, отметим, что помпа и ее крыльчатка выполнены из металла и обработаны специальным гальваническим покрытием, которое делает ее полностью равнодушной к широкому перечню негативных факторов внешней среды.

Лучшая помпа на Ниву – это та, которая точно прослужит долго и будет радовать вас беспроблемной эксплуатацией. Поэтому, выбирая наиболее подходящий вариант, рекомендуем отдавать предпочтение производителям, зарекомендовавшим себя с самой положительной стороны.

Тояночный тормоз

Рис. 8.9. Детали привода стояночного тормоза: 1 – рычаг; 2 – кнопка; 3 – пружина тяги; 4 – тяга защелки; 5 – чехол; 6 – передний трос; 7 – направляющая заднего троса; 8 – распорная втулка; 9 – оттяжная пружина; 10 – распорная планка; 11 – рычаг ручного привода колодок; 12 – задний трос

Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 1 (рис. 8.9). Через паз направляющей 7 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируют гайкой, навинченной на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 7 и регулировочной гайкой установлена распорная втулка 8.

На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединен с крючком рычага 11 ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно прикреплен к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз распорной планки 10. В противоположный паз планки установлено ребро тормозной колодки.

Замена заднего троса стояночного тормоза

Задний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» (два), клещи типа «кобра», пассатижи.

1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

2. Ослабьте затяжку контргайки на наконечнике переднего троса.3. Удерживая наконечник от проворачивания клещами, отверните до конца наконечника контргайку и регулировочную гайку.

4. Снимите пружину.5. Удерживая наконечник от проворачивания, снимите с наконечника контргайку, регулировочную гайку и распорную втулку.

6. Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса.

9. Выверните два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту.

10. Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага привода.11. Вытяните трос из отверстия тормозного щита.

12. Аналогично снимите правую ветвь троса и снимите задний трос с автомобиля.

13. Установите на автомобиль новый трос в порядке, обратном снятию.

14. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Проверка и регулировка стояночного тормоза»).

Замена рычага и переднего троса стояночного тормоза

Рычаг в сборе заменяйте при износе или повреждении зубчатого сектора или собачки.

Передний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) или механических повреждениях.

Вам потребуются: ключ «на 13», пассатижи, отвертка.

1. Отсоедините задний трос с направляющей от наконечника переднего троса (см. «Замена заднего троса стояночного тормоза»).

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

3. Выверните два болта крепления кронштейна рычага к полу и снимите рычаг.4. Снимите стопорное кольцо оси рычага.

5. Выньте ось рычага.6. Вытяните трос внутрь салона.

7. Устанавливайте новый трос и рычаг в порядке, обратном снятию.

8. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Проверка и регулировка стояночного тормоза»).

Что делать, если лампочка ручника не горит

Нужно проверить работу ручного тормоза, если индикатор не горит. Предполагаемые неисправности:

Возможно, неисправность в проводке генератора. К нему подходят провода: красный и коричневый. Включите зажигание и замкните коричневый провод на любую металлическую часть. Должен засветиться указатель аккумулятора совместно с рычагом тормозной системы (происходит дублирование при старте и загорание через диод). Индикатор батареи горит, но лампочка рычага тормоза не светится — значит, диод поврежден.

Рекомендации от водителей со стажем:

Нередко неисправность может возникать из-за тяговой пружины собачки рычага, которая находится внутри. Проблемный элемент следует поменять. Однако не всегда есть возможность это сделать. Просто достаньте и растяните пружину.

Рассмотрим последовательность действий извлечения фиксатора, его починку на примере автомобиля ВАЗ:

Не забывайте читать инструкцию к машине до совершения каких-либо действий, это однозначно принесет пользу.

Роль ступицы в подвеске автомобиля

Ступица является одной из самых прочных и надежных деталей автомобиля, так как она служит основой для крепления тормозного диска и непосредственно колеса. В процессе эксплуатации ступица вместе с подшипником постоянно подвергается нагрузкам, ведь они постоянно вращаются, ускоряются и тормозят. Даже при прохождении поворотов боковые нагрузки передаются на ступицу.

Ступица колеса обычно изготавливается из цельного металлического блока путем вытачивания. Этот технологический процесс делает данную деталь очень прочной и надежной, без слабых мест в металле. Также стоит отметить, что в переднеприводных автомобилях ступица также служит деталью, передающей крутящий момент на ведущие колеса. Поэтому вы сами понимаете, насколько важной является эта деталь и насколько прочной она должна быть.

Зачем нужна лампочка ручника

Большинство указателей, которые находятся на консоли машины, представляют собой индикаторы тревоги. Они показывают, что в автомобиле случилась какая-то поломка или что-то неисправно. В подобной ситуации необходимо воспользоваться услугами автосервиса, где вашему транспорту сделают компьютерную диагностику и предложат необходимый ремонт.

Первоначально, если горит лампочка ручника, это не является показателем неисправностей и ошибок. Просто автомобиль на ручном тормозе, индикатор светится при поднятом ручнике. Если рычаг опустить, то лампочка перестает гореть. Легко понять, что указатель на приборной панели соединен с тормозным механизмом.

В принципе, вы можете увидеть, что лампочка ручника горит и при небольшом изменении положения рычага. Приподнимите его совсем немного, не доводя до первого щелчка. И вот контакт уже замкнулся, а индикатор засветился.

Светового сигнала нет при условии, что рычаг принял крайнее горизонтальное положение. И если машина тронулась с места, но индикатор так и горит, следовательно, вы не опустили ручник до конца. Данное обстоятельство приводит большинство автомобилистов в недоумение.

Однако свечение индикатора может указывать и на некоторые повреждения тормозных функций транспорта. В действительности роль лампочки заключается не только в том, чтобы сигнализировать о положении рычага. Она также сообщает шоферу о различных неисправностях: растянулся трос механизма или объем «тормозухи» в гидравлической системе недостаточен. Возможен и ряд других факторов, которые заставляют индикатор гореть.

В случае если лампочка ручника горит или вспыхивает, мигает при движении автомобиля и совсем не отзывается на поднятие/опускание тормозного рычага, значит, у машины появилась проблема с тормозами. Такая ситуация очень опасна! Следует незамедлительно посетить авторемонтную мастерскую и выяснить причины, которые спровоцировали свечение лампочки ручника.

Как заменить ступицу на Ниве самостоятельно?

Как и для любой другой работы, в самую первую очередь вам понадобится подготовить инструменты. В целом, сам процесс может показаться не таким уж и сложным. Особенно, если у вас есть определенный опыт в ремонте подвески. Однако, если такого опыта нет, то самое верное решение – обратиться к специалистам станции технического обслуживания.

Чтобы поменять ступицу самостоятельно, соблюдайте следующую последовательность действий:

После того, процесс замены ступицы осуществлен, проверьте корректность работы – прокатитесь на машине пару километров и послушайте – пропали ли гул, хруст, вибрация и прочие характерные для данной неполадки симптомы.

Выбирая, какая ступица лучше на Шеви Нива, рекомендуем обращать внимание на проверенных временем производителей, которые собирают о себе только самые положительные отзывы от автовладельцев. Если вам нужна помощь в вопросах выбора ступицы на ваш автомобиль, обращайтесь за профессиональными консультациями к менеджерам SV-PARTS.

Как понять, что помпа на Ниве вышла из строя?

Помпа является ключевым компонентом системы охлаждения. С конструктивной точки зрения это довольно простой насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру. Если транспортировка хладагента прекращается, то это может привести к перегреву двигателя и критическому износу его компонентов.

Если водяной насос на Нива выходит из строя, это может проявляться в следующих признаках:

Если вы заметили любой из этих признаков, следует проверить водяной насос и, возможно, заменить его на новый.

Как избежать перегрева тормозов

Помните, что нужно убирать ногу с тормоза. Долго жать на педаль не стоит: при езде на городских дорогах такие действия приводят к быстрому износу колодок и дисков. На трассе, при долгом спуске, это станет причиной перегрева всей тормозной системы. Нажатие на педаль тормоза на скорости один раз намного лучше последовательного замедления.

Тормозная жидкость. Если вы приобрели автомобиль б/у, непременно смените тормозную жидкость. Так как вы не можете точно знать, когда это делал прежний владелец.

Тормозная жидкость поглощает влагу, поэтому она постепенно утрачивает свои свойства. Возможно, у предыдущего собственника тормоза уже перегревались. Если да, то внутри точно могли появиться пузырьки воздуха, что негативно повлияло на результативность функционирования тормозной системы.

Колодки от непроверенного производителя. Колодки фирмы, не пользующейся известностью, приобретенные вами в несколько раз дешевле – это покупка, которая может стать бомбой замедленного действия. Тормоза работают хуже, к тому же подобные колодки плохо отводят тепло от дисков. Многие могут сказать, что отведение тепла не является главной функцией, но хорошие производители учитывают этот факт при подборе материалов.

При покупке детали ненадежной фирмы есть вероятность того, что отлетят сами накладки.

Лучшие ступицы на ниву шевроле и другие модели

Форма колесных дисков важна! Стоит обратить внимание на то, что уровень вентиляции тормозной системы находится в прямой зависимости от формы колесных дисков. Пылезащитные щитки также негативно воздействуют на охлаждение, тем не менее убирать их не нужно, поскольку в их наличии есть резон.

Чаще используйте торможение мотором. Этот совет относится и к собственникам автомобилей с МКПП. Вопреки распространенному мнению, с вашим мотором ничего страшного не произойдет, а нагрузка на тормоза существенно снизится.

Итог. Исходя из вышеперечисленного, во избежание перегревания тормозной системы, крайне важно следить за состоянием тормозной жидкости и научиться тормозить двигателем.

Как поменять помпу на Ниве самостоятельно?

Замена водяного насоса на автомобиле “Нива Шевроле” не является сложной задачей и может быть выполнена самостоятельно. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

Сам процесс замены состоит из следующих этапов:

Водяной насос автомобиля ВАЗ-2121 расположен в передней части двигателя, над коленчатым валом и генератором. Он прикреплен к блоку цилиндров через дополнительный корпус, и наиболее частой причиной неисправности является выход из строя крыльчатки, которую необходимо заменить. Корпус насоса, как правило, не требует замены.

Ремонт или полная замена узла?

Причин для выхода из строя ступицы и ее подшипника тоже достаточно много: от неаккуратной манеры вождения до заводского брака. Чаще всего с проблемой поломки ступицы на Ниве сталкиваются любители регулярной езды по бездорожью. Замена ступицы на новую не всегда необходима. Во многих случаях можно обойтись ремонтом.

Если вы ищете ремонтный комплект ступицы ВАЗ 2123, то рекомендуем обратить внимание на товары от SV-PARTS:

Ремонтный комплект ВАЗ-21213 нерегулируемой усиленной ступицы 22 шлица, комплект 1 колесо SV-PARTS

Какая ступица лучше на Ниву Шевроле и другие модификации

Сегодня производители предлагают достаточно большой выбор запчастей, поэтому вопрос о том, какие ступицы лучше на Ниву Шевроле ставить остается весьма актуальным. Ступицы различаются по цене, качеству, возможной нагрузке и сроку службы.

В стандартном оснащении внедорожника используются регулируемые ступичные компоненты, и момент их затяжки необходимо проверять через каждые 2-3 тыс. км пробега. Тем, кто предпочитает надежность и не хочет проводить регулярное техническое обслуживание, производители предлагают использовать нерегулируемые (неремонтируемые) колесные ступицы. Они имеют следующие особенности:

Нерегулируемые ступицы на Ниву какие лучше поставить? Если вы как раз находитесь в поиске оптимального варианта, то можно рассматривать ступицы от ВолгаАвтоПром или самарского автозавода.

Ступица ВАЗ 2123 переднего колеса (24 шлица) ВолгаАвтоПром

Для ВАЗ 21214 (Нива Убран) также можно рассматривать этих производителей. Автовладельцы отмечают долговечность эксплуатации и высокое заводское качество.

Ступица ВАЗ 21214 переднего колеса (Лада 4х4 Урбан") ВолгаАвтоПром

Ступица переднего колеса 21214. 21214-3103014 (для а/м "Лада 4х4 Урбан") со шпильками ВолгаАвтоПром

Нерегулируемые ступицы имеют усиленное сечение, что предотвращает их деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам.

В стандартной ступице 22 шлица, а в усиленной – 24. Вторая, более прочная модель, использует двухрядные подшипники от грузовых автомобилей. Некоторые водители самостоятельно модифицируют свои автомобили, устанавливая на них ступичные узлы. Это помогает избежать проблемы сорванных шлицев. Однако, у этой модификации есть недостаток. Стандартная ступица менее прочная, чем детали раздаточного механизма, и поэтому она играет роль предохранителя от перегрузки. Установка усиленной детали повышает вероятность поломки раздаточного механизма. Таким образом, при установке нового ступичного узла рекомендуется также установить усиленный раздаточный механизм.

Выводы и рекомендации

Еще раз отметим, что лучшая помпа на Ниву 21214 или любую другую модификацию автомобиля – это та, которая точно прослужит долго. Именно поэтому рекомендуем выбирать модели с металлической крыльчаткой. Дополнительно можете изучить отзывы автовладельцев о водяных насосах или же обратиться за подробными консультациями к менеджерам SV-PARTS!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *