Летние шины рейтинг для нивы «

Купить раздатка бархатная с двухрядным подшипником на ваз нива, шевроле нива в интернет магазине авто азбука

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке раздатки бархатной 2123, НИВА с двухрядным подшипником на выходных валах, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

В Chevrolet Niva, Нива основной проблематикой выступают проявляемые на валах приводов мостов РК повышенные люфты, что легко обнаружить при подергивании их за фланцы. Просто, на одной опоре валам работать проблематично, особенно при создании дополнительных вибраций карданом с плохой балансировкой, что отлично ощущается в салоне.

Content 155 img 01

1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – шток вилки блокировки дифференциала; 3 – защитный чехол штока; 4 – стопорная шайба; 5 – втулка оси рычага; 6 – ось рычага; 7 – стопорный болт вилки; 8 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 9 – шток вилки переключения передач; 10 – рычаг блокировки дифференциала; 11 – дистанционная втулка; 12 – ось рычага переключения передач; 13 – кронштейны; 14 – вилка муфты переключения передач; 15 – рычаг переключения передач; 16 – втулка пружины фиксатора; 17 – пружина и шарик фиксатора; 18 – фланец ведущего вала; 19 – передняя крышка; 20 – сальник ведущего вала; 21 – упорное кольцо подшипника; 22 – передний подшипник ведущего вала; 23 – шестерня высшей передачи; 24 – муфта переключения передач; 25 – картер раздаточной коробки; 26 – шестерня низшей передачи; 27 – задний подшипник ведущего вала; 28 – установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала; 29 – ведущий вал; 30 – втулка; 31 – ступица; 32 – задняя крышка; 33 – задний подшипник промежуточного вала; 34 – промежуточный вал; 35 – подшипник вала привода заднего моста; 36 – задний подшипник дифференциала; 37 – фланец; 38 – сальник вала привода заднего моста; 39 – задний корпус дифференциала; 40 – опорная шайба шестерни; 41 – шестерня привода заднего моста; 42 – ось сателлитов; 43 – стопорное кольцо; 44 – пружинная шайба; 45 – кронштейн подвески; 46 – упорная шайба сателлита; 47 – картер привода переднего моста; 48 – сателлит; 49 – ведомая шестерня дифференциала; 50 – передний корпус дифференциала; 51 – стопорное кольцо; 52 – пружинная шайба; 53 – передний подшипник корпуса дифференциала; 54 – муфта блокировки дифференциала; 55 – установочное кольцо переднего подшипника дифференциала; 56 – маслоотражатель; 57 – сальник вала привода переднего моста; 58 – подшипник вала привода переднего моста; 59 – фланец вала привода переднего моста; 60 – вал привода переднего моста; 61 – пробка слива масла; 62 – ведомая шестерня привода спидометра; 63 – роликовый подшипник промежуточного вала; 64 – заливная пробка; 65 – ведущая шестерня привода спидометра.

Подшипниковый узел с однорядным 305-м подшипником — Люфт в котором почти всегда присутствует даже при замене родного 305-го подшипника на аналогичный подшипник фирмы SKF.

Это вибрации и постоянно текущие сальники…

Люфт вала привода заднего либо переднего кардана можно легко устранить, заменив обычные однорядные 305-е подшипники на двухрядные.

Раздатка бархатная 2123, НИВА с двухрядным подшипником на выходных валах представляет собой переднюю и заднюю крышки раздаточной коробки.

Двухрядные подшипники на выходных валах раздатки устраняют люфт и вибрацию карданных валов, а также течи сальников раздатки.

Раздатка бархатная 2123, НИВА с двухрядным подшипником на выходных валах снижает потери на трение, уменьшает уровень шума.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах 21230180002002.

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131,ВАЗ 2123, ВАЗ 21213-21214i.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить раздатку бархатную 2123, НИВА с двухрядным подшипником на выходных валахна автомобиле Нива, Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Проверка системы охлаждения

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную
зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя
и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель
отопителя на максимальную скорость.

А еще интересно:  Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию
автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться
как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте
двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода
с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей
жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя
и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться
после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного
зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его
принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу
при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.
Определите, откуда вырывается пар.

Предупреждение

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость
в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки
давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.
Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно
накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно
поворачивайте пробку.

2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей
жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора,
термостата.

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля —
нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей
из радиатора или крана отопителя.

Обнаружили течь?

Нет: см. п. 5

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью
липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно
сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить
в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за
указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе
охлаждения.

Предупреждения

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию
накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения
и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель
должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь,
что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

Да: см. п. 13

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель
вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного
в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Нет: см. п. 8

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

7. Доведите уровень жидкости в системе охлаждения до нормы,
изолируйте наконечники проводов, чтобы они не замкнули на “массу”.
Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно.
Некоторое время это допустимо, но при первой возможности замените
датчик в радиаторе на исправный, а разбавленный водой тосол — на
новый, так как температура замерзания такого “коктейля” гораздо
выше.

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов,
идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель,
неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените
предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722020–60) или №4 и
8 (монтажный блок типа 17.3722).

Совет

Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке
монтажного блока.

Для проверки результата проведенной замены замкните между собой
два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите
зажигание.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 10

9. Счастливого пути!

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных
провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной
батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Предупреждения

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен
вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на
двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего
(путевого) потока совпадали.

Электродвигатель заработал?

Нет: см. п. 12

11 Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки
или замены реле включения вентилятора системы охлаждения.

12. Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки
или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя
термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе
охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева
холодного двигателя).

14. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе
проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих
двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат
неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5.1.8 Перегрев двигателя ВАЗ 21213

Советы

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет
клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное
давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура
кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению,
при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает
значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)],
что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного
из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо
промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания
нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного
бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание
жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет
гарантировано.

Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления
(на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему
воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности
радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. При этом
частично восстанавливается эффективность радиатора.

Цены на резину

Стоимость шин зависит от компании-производителя и размера покрышек. При этом летние, зимние и всесезонные покрышки одного производителя и размера почти не отличаются по цене. Заметно дороже стоит только шипованная резина.

Приблизительная стоимость 15-дюймовых покрышек для Нивы Шевроле:

  • Kama Flame — 3600 р.
  • Dunlop — 4300 р.
  • Hankook — 4350 р.
  • Barguzin — 3000 р.

Шины на Шниву с посадочным размером 16 дюймов стоят незначительно дороже.

Для увеличения клиренса Нивы Шевроле используются готовые или самодельные «лифтинг-комплекты». При большой высоте подъема авто приходится менять даже амортизаторы, пружины и некоторые другие детали подвески. Благодаря этому в колесные арки получится вставить шины увеличенной высоты. Обычно на лифтованные «Шнивы» устанавливается резина размером до 240/80 R15.

Рынком представлено изобилие различных брендов, несколько отечественных, множество китайских, присутствуют и европейские. Из отечественных выигрывает Кама Флейм по соотношению цена/качество. В ходу есть продукция и Волжского шинного завода Волтайр. Китайская резина лидирует по количеству выпускающих её марок. Соответственно разнится и цена.

Марка шиныРазмерность шиныЦена, руб.
Волтайр ВлИ-5175/80 R162500-3700
Волтайр Вл-54185/75 R162600-3200
Кама И-511175/80 R163400-4400
Кама 232205/70 R153600-4600
Кама 131195/70 R153800-4700
Кама 301185/75 R163300-4300
Алтайшина Forward Professional А-12185/75 R16 C2100-3100
Cordiant Business CA185/75 R16LT3000-4300
Triangle Group TR646185/75 R163200-4200
Goform W705205/70 R153300-4100

https://www.youtube.com/watch?v=S07d4nCLSzY

Кто-то из водителей пользует и б/у шины. К примеру, кировская всесезонка имеет запас толщины тела и можно углубить протектор без ущерба для резины и продлить её ресурс.

Читать новости о новой ниве

  • Рейтинг летних шин на нивуРейтинг летних шин на ниву
  • Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16
  • Рейтинг лучших шин для шевроле ниваРейтинг лучших шин для шевроле нива
  • Как правильно выбрать шины на НивуКак правильно выбрать шины на Ниву
  • Рейтинг зимних шин на Ниву ШевролеРейтинг зимних шин на Ниву Шевроле
  • УАЗ или «Нива» — что лучше, характеристика автомобилей и особенности ::УАЗ или «Нива» — что лучше, характеристика автомобилей и особенности ::
  • Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16
  • Резина для Нивы Шевроле. Какую выбрать?Резина для Нивы Шевроле. Какую выбрать?
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *