Лимузин на высоте. Тест-драйв Range Rover LWB :: Autonews

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

  • длина — 5,2 м.;
  • ширина — 2,07 м.;
  • высота — 1,83 м.;
  • дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Достоинства и недостатки модели

Существенным плюсом данной модели — очень высокий уровень комфорта, здесь генеральская посадка, автомобиль выглядит просто величественно. Range Rover Long Wheelbase и стандартный Range Rover — это образцы автомобильного искусства. Другими преимуществами являются великолепная динамика разгона, отличные внедорожные характеристики, просторный и роскошный салон, в модификации с 2-мя раздельными задними креслами — высочайший комфорт для пассажиров. Мотор базовой комплектации — достаточно экономичный.

Среди минусов можно отметить лишь то, что этот автомобиль непрактичный, его цена высока, она больше, чем у стандартной версии Range Rover, но в салоне могут поместиться 4 или 5 человек, хотя места в салоне предостаточно. Конечно же, этот автомобиль создан для других целей.

Далее видео-тест драйв Range Rover Autobiography Black LWB, цена которого равна 8 200 000 рублей:

Alexander Stepanoff 19 января, 2022

Опубликовано в: Английские автомобили

Метки: Land Rover, Range Rover, Английские автомобили, Быстрые, Внедорожники, Джипы, Крутые, Представительские

Лимузин на высоте. тест-драйв range rover lwb :: autonews

Всего 20 дополнительных сантиметров длины, а между водителем и задним пассажиром образовалась социальная пропасть. Да, и теперь LWB очень далек от обычного Range Rover. С одной стороны, в растягивании английского внедорожника нет ничего нового: еще на базе Range Rover первого поколения различными сторонними фирмами выпускались версии с увеличенной колесной базой. Это были не только лимузины для арабских шейхов, но и спецтранспорт: «скорые», пожарные. С другой стороны, LWB отличается от стандартной модификации не только длиной.

По сути, англичане создали то, что когда-то получалось у них лучше всего: черный, угловатый, чопорный лимузин. Как Princess Vanden Plas, Daimler Hooper Limousine, Rolls-Royce Silver Wraith — неспешные, мягкие, консервативные автомобили, чарующие имена, о которых сейчас помнят разве что историки. Когда-то они составляли величие британского автопрома. И это величие ощущается в новом Range Rover LWB. Длинная база придала ему солидную старомодность — такой автомобиль должны собирать на отдельных стапелях, как яхту, а под округлыми алюминиевыми боками должен прятаться классический ясеневый каркас. Но это все фантазии. На самом деле, у этих автомобилей общие кузовные панели и силовая структура, одинаковые подвески, та же высокотехнологичная начинка, виртуальные приборы, моторы и трансмиссия.

А еще интересно:  Форсунки. Диагностика неисправностей и замена

Повсюду крышечки загадочных отделений, о назначении которых не имеешь ни малейшего представления. Вот что, например, должен класть джентльмен в отделение под кожаной крышечкой на двери? Перчатки? А что полагается по этикету хранить в отсеке с деревянной крышечкой под подлокотником? Зонт? А что складывать в огромный ящик на горбе центрального тоннеля? И куда я положил телефон? В ходе тщательных поисков обнаружился неглубокий холодильник и разъемы для мультимедийных устройств — все под подлокотником между задних сидений. А вот раскладных столиков, как в самолетном бизнес-классе, я так и не нашел. Хотя точно помню, что видел их в рекламном ролике. Оказалось, что они предлагаются в качестве опции и только для топ-версии Autobiography Black, равно как и раскладные оттоманки для отдыха ног. А тестовой машине с обычной «Автобиографией» все это не положено по рангу. Равно как и охлаждаемое отделение с отсеком под винную бутылку. Ни трудоголику — поработать, ни сибариту — как следует развернуться. Тем не менее, пассажир с уровнем запросов куда выше среднего останется доволен от поездки на Range Rover LWB. Раздельные задние кресла снабжены подогревом, вентиляцией и встроенным массажером. Они полностью электрифицированы и позволяют принять положение полулежа. Вдобавок пустое правое кресло спереди можно сдвинуть вперед с помощью специальной клавиши, чтобы вытянутым ногам ничего не мешало. У задних пассажиров есть свой блок климат-контроль на две зоны и отдельные воздуховоды. За такую красоту придется заплатить немало — 370 000 руб. — чуть больше стоимости базовой Lada Granta. По умолчанию же Range Rover LWB комплектуется обычным трехместным диваном. В этой начальной конфигурации есть даже лючок для длинномеров. С установкой раздельных кресел багажник лишается и намека на трансформацию. Впрочем, станет ли владелец такой машины возить там что-то, помимо чемоданов. А самыми длинномерными предметами станут клюшки для гольфа или охотничьи ружья.

За рулем постоянно вспоминаю недобрым словом дополнительные 20 сантиметров. Когда на подземном паркинге я обнаруживаю, что нос автомобиля торчит дальше всех. Когда по парковке вдоль бордюра «Рейндж» с трудом, отчаянно пища парктроником, втискивается между машинами. Когда нужно разъехаться с фурой в узком и крутом повороте. Или когда не удается развернуться в один прием: радиус разворота у длиннобазной машины на 70 см больше. Конечно, габариты Range Rover — не его проблема и за рулем такого статусного автомобиля сидит шофер куда более умелый, чем я. Но это не отменяет того, что длиннобазная версия создана прежде всего для счастья пассажира, а не для счастья водителя.

Впрочем, водительское сиденье благодаря впечатляющему набору регулировок позволяет с удобством устроиться за рулем. При помощи массажера можно размять спину, не выходя из машины: в дальней дороге или в ожидании шефа. А в движении выручает круговой обзор с камер, система слежения за мертвыми зонами и распознавание дорожных знаков. Для огромного автомобиля такое оснащение не помешает. К сожалению, на тестовой машине не было адаптивного круиз-контроля, облегчающего толкание в пробках, но его можно заказать дополнительно.

Странно только, что система распознавания дорожных знаков действует только в пределах приборной панели, а с навигацией на дисплее по центру она не связана. В отсутствии дорожных знаков навигатор не умеет самостоятельно определять скоростной режим. Еще одна замеченная странность тестового экземпляра: днем, при въезде в тоннель с более тусклым освещением фары в автоматическом режиме моргают. Да так грозно, что пугают едущие впереди машины.

Под капотом тестового автомобиля — восьмицилиндровый турбодизель V8 мощностью 339 лошадиных сил. Как показывает статистика, более половины покупателей удлиненной версии выбирают именно этот мотор. Хотя длинная база у Range Rover сочетается и с менее мощными бензиновым и дизельным V6, равно как и топовым компрессорным пятилитровым двигателем. Дизель выдает впечатляющие 700 Нм с самых «низов», но резкого, вдавливающего в кресла подхвата, как на многих автомобилях с многолитровыми турбодизелями, здесь нет. Тяга нарастает ровно и неумолимо. При этом акселератор задемпфирован, а 8-ступенчатая трансмиссия постоянно спешит включить передачу повыше. Это позволяет везти важных пассажиров бережно и плавно без ненужных рывков. На малых оборотах мотора практически не слышно, будто это и не дизель вовсе. Если же продавить педаль акселератора до конца, силовой агрегат медлит пару секунд, точно давая время водителю последний раз все взвесить, а потом разражается низким булькающим рыком, точь-в-точь, как классический американский 8-цилиндровый бензиновый мотор. Звуковая картина настолько непривычна, что на АЗС я несколько раз проверял, точно ли стоит лить дизель.

Если перевести круглый селектор трансмиссии в спортрежим, Range Rover LWB стартует резче, приседая на заднюю ось, а передачи переключаются с заметными толчками. Но все равно длинный «Рейндж» уступает стандартному в разгоне с места до 100 км/ч 0,3 секунды. При этом разрушается чувство невесомости. Удлиненный внедорожник должен передвигаться с достоинством. Куда спешить? Зачем спешить? Мы все уже успели. Электронноуправляемая подвеска сама подстраивается под покрытие и во главу угла ставит комфорт. Она мягко проносит пассажиром над дорогой, не досаждая информация о качестве покрытия. При резких поворотах она допускает крены, широченные шины пищат. А во время резкого замедления возникает легкое чувство неуверенности: педаль настроена так, чтобы тормозить мягко и в любом случае не допустить резких клевков.

А еще интересно:  LADA Niva Travel от 747 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

В Land Rover давно признали, что только единицы флагманских Range Rover покидают асфальт. Тем не менее, даже удлиненный вариант укомплектован всеми необходимыми системами: внедорожный ассистент Terrain Response, пониженная передача, регулируемый клиренс. У стандартного и длинного «Рейнджей» одинаковые углы съезда и въезда, а дорожный просвет можно увеличить почти до 300 миллиметров. Но за счет большего расстояния между осями угол продольной проходимости у LWB меньше. При стандартном положении кузова он равен 18,4 против 20,1 градуса, а во внедорожном режиме подвески — 26,1 градуса против 28,3. Глазомер меня подводит и о безобидный с виду холм «Длинный Рейндж» прикладывается порогом. В принципе в таком автомобиле можно было и отказаться от внедорожного арсенала, однако «понижайка» поможет гарантировано вызволить тяжелый внедорожник, если он все же застрянет. Без пониженного ряда даже продвинутой сиcтеме Terrain Response это удается с трудом.

Удлиненный Range Rover предлагает пассажирам заднего ряда комфорт и простор, как в представительских легковых лимузинах, но имеет перед ними неоспоримые преимущества: всеядную и мягкую подвеску, больше подходящую для российских условий и впечатляющий дорожный просвет, который в случае необходимости можно увеличить.

В полноразмерном внедорожном сегменте ничего подобного больше нет. Mercedes-Benz GL и длинный Cadillac Escalade рассчитаны на семиместную конфигурацию и второй ряд у них не такой просторный. Обычно удлиненные версии автомобилей предлагаются в топ-комплектациях, но у Jaguar Land Rover подход более демократичный и Range Rover доступен во всем многообразии комплектаций как со стандартной, так и с увеличенной колесной базой. В этом есть определенная логика, ведь Range Rover LWB — автомобиль, прежде всего, для людей, которые предпочитают передвигаться на заднем сиденье и не факт, что нуждаются в разгоне за 5,8 с до сотни.

Евгений Багдасаров
Фото: Полина Авдеева

Лимузин на высоте. Тест-драйв Range Rover LWB :: Autonews

Познакомьтесь с новым range rover, роскошным и мощным внедорожником

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


1Может быть применена политика добросовестного использования. Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover.

2Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартное оборудование также может изменяться в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Пользуйтесь функциями и системами автомобиля только тогда, когда это безопасно. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

MeridianTM является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd.

Силовые агрегаты

В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.

Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.

А еще интересно:  Воздухозаборник на «Ниву» на капот: установка. «Нива-21214»

Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.

Технические характеристики

Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.

Царские палаты

Если в обычные автомобили садятся, то в Range Rover восходят – настолько высок его порог. Он, кстати, всегда чистый, так как остается скрытым дверью, доходящей до самого низа кузова. То есть даже после езды по грязи при входе-выходе брюки не испачкаешь. Единственное, надо помнить о том, что из-за высокого пола при посадке лучше пригнуть голову, дабы не встретиться с крышей.

Салон роскошен. Круче только у Rolls-Royce, но там и цена совсем другая. Всюду кожа, дерево, металл. Из пластика выполнены лишь клавиши да рычажки.

Посадка в Range Rover, разумеется, королевская. Высоко сижу – далеко гляжу. Обзорность великолепна благодаря тонким стойкам кузова и огромным “лопухам” зеркал, не говоря уже о видеокамерах со всех сторон, которые, к тому же, здорово помогают на бездорожье.

У сидений отличная форма, огромное количество регулировок, включающее в себя даже “ломающуюся” спинку, и на удивление плотная набивка. “Штурвал” великоват по диаметру, но в этом автомобиле он должен быть именно таким. Что же касается эргономики, то она была бы отличной, если бы не слегка заторможенный интерфейс с не самой удачной графикой – после нажатия на виртуальные клавиши приходится слишком долго ждать включения нужной функции.

На втором ряду кресел в Range Rover со стандартной колесной базой, если быть честным, пространства для ног не так уж и много, особенно с учетом пятиметровой длины автомобиля. В этом же тестовом экземпляре – удлиненном – места предостаточно, практически как в представительских седанах с удлиненной колесной базой.

Раздельные задние сиденья в комплектации Autobiography по форме и количеству регулировок чуть ли не превосходят передние. Особенно правое кресло, у которого есть выдвижной подпор для ног. Штука удобная, но для того, чтобы ею полноценно пользоваться, требуется сдвигать переднее правое кресло до упора вперед.

Впрочем, двигать переднее сиденье совсем не обязательно, так как и без того находиться на втором ряду очень комфортно и, главное, уютно. А еще здесь есть выдвижные столики, оснащенные… электрорегулировками: такого я не встречал еще ни в одном автомобиле. И подстаканники на центральном тоннеле скрыты крышками, имеющими электропривод. Словом, роскошь потрясает.

Экстерьер

Визуально автомобиль выглядит солидно, ярко и харизматично. Со всех сторон машина выглядит величественно, лонг-версия сохранила в себе внешность предыдущих поколений Range Rover. Большие колесные арки, прямые линии в профиле, подрезанный задний бампер в нижней части, для лучшей проходимости.

С большей длиной кузова и колесной базой углы съезда и выезда не считаются сильной стороной этого автомобиля. Что касается проходимости, версия LWB серьезно уступает стандартной версии внедорожника, да это и понятно, лонг-версия создана для представительских целей — отвести босса по городу, а не рассекать по бездорожью.

Передние фары оснащены системой тройных источников света — ксеноновые лампы, ленты светодиодов, световодные трубки. Такая сложная технология позволила получить очень красивую оптику. Задние фары тоже хороши, создавая эти фонари, разработчики использовали самые современные достижения в автомобильной сфере.

Очень широкая цветовая гамма для кузова — 16 различных цветов и множество различных оттенков эмали для кузова — черного, белого, красного, зеленого и других. Также будет возможность покупателю выбрать цвет накладок для дверей автомобиля. Также есть очень широкий выбор между колесных дисков.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.