Lifan X60 — Авторевю

Владимир мельников

Корреспондент Авторевю Рост 188 см Водительский стаж 9 лет Ездит на автомобиле BMW 320xd Touring

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2021 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине — 1 790 мм, по высоте — 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что, в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог.

Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Дарья лаврова

Продюсер Рост 169 см Водительский стаж 13 лет Ездит на автомобиле BMW 325i xDrive

Чудовищный запах дешевого плас­тика затмил все остальные впечатления. Безрадостный попутчик! Экстерь­ер, интерьер — все дешево и уныло. Неуютная эргономика, неотзывчивый тачскрин, слишком маленькое зеркало заднего вида, которое очень туго поворачивалось при настройке. А на протяжении всей поездки в салоне постоянно что-то пищало. Чего хотел от меня Лифан?

Мне кажется, что гармонии с ним можно достичь только на лоне природы, если жить на даче или в деревне, где отношение к машине сугубо практичное. В большом городе совместной с ним жизни я не представляю. Он требует от меня слишком больших компромиссов, на которые я могла бы пойти только ради какого-нибудь российского автомобиля. Китайский кроссовер такой снисходительности не заслужил.

Lifan — это единственный на моей памяти автомобиль со штатным «водительским» ТВ-тюнером, который работает в движении. На любой скорости

Иван шадричев

Эксперт Авторевю Рост 170 см Водительский стаж 43 годa Ездит на автомобилеFord Transit Connect 1.8 TDCI

Внешность? Пожалуй, чуть старомодна, однако взору не отвратительна. «Хрому» бы пластикового дали поменьше… Устроился за рулем, нажал любимую кнопочку подогрева сиденья. Забегая вперед, скажу, что тепла за всю поездку так и не дождался.

Трогается Lifan натужненько, разгоняется вяленько. А удумаешь крутить мотор — рев пойдет неимоверный, да и вибрации весьма неприятные. Хотя шумоизоляция наличествует (коллеги поведали), да вот какая-то она неправильная. Лучше уж неспешно передвигаться — и, соответственно, в таком же стиле менять и передачи.

А сработаешь чуть быстрее, так «по газу» неприятное рассогласование выходит, не спешит мотор обороты сбросить. Кстати, о газе. Тут впору вспомнить немецкий термин «Gaswagen». Правда, не только в Германии подобные душегубки делали, отметилось и Отечество наше свободное.

Подвеска достаточно комфортна, но изредка острые пики таки случаются. Энергоемкости при проезде «полицейских» хватает едва-едва, а на груженой машине преодолевать ямки да бугры надо совсем аккуратненько.

Попробовал себя и в роли пассажира. «Сам за собой» сижу просторно, но само сиденье — простенькая неуютная скамеечка. И прострочка неряшливая, впрочем, как и на переднем сиденье. Как скоро такие швы разойдутся, не хочу и гадать.

Не осчастливил и багажник: дверь не поднять — видать, газ в упоры «недовложили». И объемом багажник мал, правда, запаска под полом полноразмерная да на литом колесе. Приятно. Но на моем выборе это уж никак не отразится. И сам Lifan не куплю, и родным да близким не посоветую.

Илья хлебушкин

Корреспондент Авторевю Рост 182 см Водительский стаж 23 года Ездит на автомобиле BMW X3

Сбился со счета… Это которая по счету китайская вариация на тему RAV4? Но если их не волнует морально-этическая сторона вопроса, то «слизывали» бы у Тойоты все целиком, а не частями!

Что-то не припомню, чтобы на тойотовской двухуровневой передней панели манетка включения вентилятора защемляла палец о верхний ярус или чтобы соседнюю рукоятку направления потоков было бы страшно трогать — того и гляди отвалится. И так — со всем!

Рычаг коробки при включении первой передачи размашисто бьет о «ручник», электроприводы стекол дергаются и постанывают, а омыватель стекла лучше работал на древних Жигулях с ножным насосом. В бардачке обнаружилась прихваченная изолентой полуметровая «мотня» проводов с USB-разъемами.

Сзади — нешуточный простор, есть подсветка и средний подлокотник. Можно даже спинку сиденья откинуть — если сообразите, как снять и куда потом пристроить шторку багажника. Только не садитесь справа: на кочках будете получать по маковке свисающей с потолка пряжкой третьего ремня безопасности.

Главная интрига поездки: в какую породу мутировали «лошади» бывшего тойотовского мотора 1ZZ-FE от того же «рафика». В полуросликов? Усталые такие, грустные коняшки — от них убежит даже неторопливый Renault Duster с мотором 1.6. Но Lifan пытался всю дорогу отвлечь меня от этих размышлений то скребущими в поворотах о подкрылки колесами, то тиканьем поворотника, не отщелкиваю­щегося обратно из-за криво посаженного руля.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

А еще интересно:  Как подготовить машину к обязательному техосмотру в России в 2020 году - 1RRE

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям.

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2021 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Константин сорокин

Обозреватель Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 22 года Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Внешность — как привет из бандитских девяностых, когда главным украшением автомобиля считалась тонировка «в ноль». Из-за «гуталина» на стеклах обзорность назад в вечернее время нулевая, зато «телевизор» на центральной консоли лупит, как светодиодный прожектор, освещая полсалона.

Пытаясь убавить яркость, я вошел в главное меню, нашел иконку «Lights», кликнул — и вместо настроек экрана загрузил на дисплей игру, эдакие китайские «пятнашки»! Ну, чтобы в пробках не скучать… Не удивлюсь, если в более дорогих X60 окажутся Angry Birds или Ферма.

Эргономика водительского места чудовищна. Комбинация приборов парализует нелепым сочетанием цифровых и аналоговых указателей, правая нога трется о центральный тоннель, а нормально схватиться за «ручник» мешает рычаг переключения передач — здоровый и с огромными ходами.

Задние двери открывают только половину ширины проема, и я не представляю, как забираться в салон в зимней одежде. Снимать куртку? Так ведь ее и повесить не на что — крючков для одежды в салоне не предусмотрено. В отличие от «косяков».

Я в машине один, но на панели периодически вспыхивает лампа непристегнутого пассажира. Касаясь кнопки водительского стеклоподъемника, каждый раз задеваю соседнюю клавишу и одновременно опускаю левое заднее стекло. Рукоятки регулировки микроклимата вываливаются из своих гнезд, а маркировку режимов мешает рассмотреть козырек навигационного дисплея.

Звук из динамиков «плоский», а у замороченного по управлению приемника отсутствует и чувствительность, и избирательность. Пожалуй, единственное, что в салоне выглядит прилично и работает как надо, это навигация Navitel, новый интерфейс которой, на мой взгляд, получился удачным.

Двигатель — с ломовым моментом «внизу» и провалом тяги на средних и высоких оборотах. Разгон шумный, небыстрый… И слава богу! Потому что управлять замедлением не получается. Управляемость? Экспериментировать в поворотах мне было страшно. Тем более что в левом повороте переднее колесо цепляет арку.

Представить себя в роли владельца этого китайского кроссовера я не могу при всем желании — не хватает воображения. А тем, кто подбирает себе вместительный и высокий автомобиль ценой до 600 тысяч рублей, рекомендую толь­ят­тинскую Шеви Ниву или ульяновский Патриот.

Леонид голованов

Редактор Авторевю Рост 176 см Водительский стаж 27 лет Ездит на автомобилях ГАЗ-21Р и Mitsubishi Lancer Evolution IX

«Стас Михайлов, Жанна Фриске, из бетона обелиски…» К Жигулям литые диски — это уже вчерашний день. «Китайцы» — вот тема. И недорого.

Любит наш народ всякое литье.

А сам-то, спросите вы?

Затеял я тут мини-ремонт в своей холостяцкой квартире — пятнадцать лет прошло, пора подновить. Дай, думаю, сантехнику поменяю. В конце девяностых я только облизывался, глядя на всяческий Axor и так далее — не смесители, шедевры. Но от ценников темнело в глазах. Ну не может столько стоить кусок хромированного металла!

А теперь — куплю, думаю. Неужели не заслужил, неужели не заработал за все эти годы?

Братцы, это мадрид-нереал какой-то. Цены еще выросли — 15 тысяч, 20, 30! За, блин, смеситель!

В общем, походил я по магазинам, повздыхал, поехал на подмосковный рынок — и купил там голимый Китай. Один смеситель, для умывальника — марки Oute: хромированный столбик с джойстиком наверху, а излив в виде наклонной стеклянной тарелки.За 1600 рублей.

Да, к дизайну есть вопросы — явно не Да Винчи рисовал. Да, волшебный стеклянный излив пропускает воду с паровозным шумом. Но итальянский-то стоит как чугунный мост!

И потом… Надоест — поменяю. Это же просто смеситель.

Так могу ли я упрекать моих соотечественников в том, что они за 500 тысяч рублей покупают Lifan X60? Упрекать могу только себя — что мало проповедуем, что мало пишем о том, что автомобиль не смеситель, что от настройки его подвески, рулевого управления, от сцепных и уводных свойств шин зависит ваша и наша жизнь…

Кстати, допускаю, что после этой «примерки» в редакцию придет письмо от профессионального сантехника — мол, Леонид, ну как же вы могли купить это китайское… э-э-э… литье? Его же делают из радиоактивных отходов, и от длительного использования кожа у людей идет струпьями, а на глазах выступают бельма!

Допускаю, да. Вполне.

Пойду душ приму, что ли…

Наталья якунина

Художественный редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 18 лет Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Кажется, я впервые сама себе задала вопрос: а люблю ли я автомобили? Так, чтобы мечтать днем и ночью, чтобы одержимо искать, штудируя сайты и бегая по салонам, а затем, после приобретения, приняться за внешний вид, за доводку ходовой… Нет, такой любовью я автомобили не люблю.

Ока, моя первая машинка, у меня появилась, когда я уже была взрослой. Было и хобби — работа в Авторевю. Потом были Fiat, Honda, Toyota — автомобили, в которых и додумывать-то нечего. Я увлеклась путешествиями, театром, я воспитывала сына. А от автомобиля мне хочется, чтобы все там было придумано и продумано за меня и до меня, а я бы села — и поехала.

А вот те, кто любят автомобили по-другому, по-настоящему, те пусть покупают Лифаны. В выходные пусть уплотняют крышку капота, снимают обшивку двери, затягивают все гайки и болты… Пусть радуются общению с любимым.

Lifan X60 — это оружие массового поражения. Для Китая, где пытаются ограничить рождаемость, может, и сгодится, но в России с ее проблемной демографией…

Паспортные данные
АвтомобильLifan X60Lifan X60 — Авторевю
11,3 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружающего воздуха во время «примерки»- от 3°С до 16°С
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест5
Размеры, ммдлина4325
ширина1790
высота1690
колесная база2600
колея передняя/задняя1515/1502
Объем багажника, л405-1170*
Снаряженная масса, кг1330
Полная масса, кг1705
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см31794
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79,0/91,5
Степень сжатия10,0:1
Число клапанов16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин128/94/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин168/4200
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, трехрычажная
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Шины225/65 R17
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона 0-100 км/ч, с14,5
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл9,0
загородный цикл7,8
смешанный цикл8,2
Емкость топливного бака, л55
Топливобензин АИ-92
* Со сложенными задними сиденьями
А еще интересно:  Технические характеристики Nissan Pickup / Ниссан Пикап, справочник по Nissan Pickup / Ниссан Пикап, автокаталог, каталог авто.

Подвеска

Если говорить про подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних — колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке.

При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, но при повороте машина немного кренится.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2021 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2021-го модельного года начали продавать уже в декабре 2021.

Рулевое управление

А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система, просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2021 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка.

Приборная панель Lifan X60
Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Сергей знаемский

Корреспондент Авторевю Рост 185 см Водительский стаж 12 лет

Первая — сорок километров в час. Вторая — шестьдесят. Третья — восемьдесят. После сотни я дрожащей рукой еле нащупываю четвертую. Пятую включать не буду — страшно. А всего их тут аж восемь.

Восемь передач центрального телевидения!

Нет-нет, трансмиссия у этого кроссовера самая обыкновенная — жидкая пятиступенчатая «механика». И мотор чахлый. Но на это я стараюсь лишний раз не отвлекаться. Ведь Lifan — это единственный на моей памяти автомобиль со штатным «водительским» ТВ-тюнером, который работает в движении. На любой скорости.

«От Алтуфьева до Пражской лишь на первый взгляд далеко», но если под сериальчик… А может, футбол? Или очередная битва звезд: со звездами, за звезды — и на звездах. Не сигнальте — у меня «Ледниковый период»! И не подгоняйте — телесигнал и так еле поспевает за Лифаном.

Мне бы еще дистанционный пульт, чтобы не тянуться до «крутилки» через полпанели, а то нервный, но бесчувственный X60 прыгал при этом в соседнюю полосу.

И кто сказал, что работающий на ходу телевизор — табу?

Европейские нормы безопасности? У китайцев, слава богу, собственные — похоже, что за опасные нюансы ­конструкции или за халатность «надзираю­щей» электроники баллы с машины не снимают, а, наоборот, добавляют. Вон, в «домашних» краш-тестах С-NCAP у Лифана четыре звезды — и 99,8% ­защиты при фронтальном ударе. Правда, скорость удара — всего 56 км/ч…

К счастью, и отечественные сертификационные нормы не особо строги, поэтому у каждого появилась уникальная возможность всего за 500-600 тысяч рублей приобрести вместительный кроссовер, кузов которого собран так, что через щель над водительской дверью в лоб мне лупит морозный воздух.

А еще и в ПДД о просмотре ТВ ни слова! Так что московские дилеры без стеснения предлагают «телеки» на Лифаны — всего за 27 тысяч рублей. Ведь все, что не запрещено… Обязано служить средством обогащения! Проверено на народах Ирана, Вьетнама, Эфиопии, Египта, Уругвая. Все это страны, где выпускаются и пользуются спросом автомобили Lifan.

Не переключайтесь!

Силовой агрегат

Отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литра выдает 128 лошадиных сил и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo.

Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч.

При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8.2 литра в комбинированном режиме. Двигатель Лифан Х60 явно нуждается в доработке или новых вариантах мотора.

Тормозная система

Для того чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати, тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах.

Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год либо 30 000 км.

Транcмиссия

Несмотря на всю свою брутальность Lifan X60 не имеет должного внедорожного потенциала. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Коробок передач предусматривается две: пятиступенчатая механическая коробка и бесступенчатый CVT вариатор. Педаль газа электронная.

Тюнинг

Смотря на Lifan X60 фото нет ярого желания тюнинговать свой автомобиль, однако многие автолюбители желают немного приукрасить собственное транспортное средство, дабы выделять его среди общего потока машин в городе. Например, можно установить защитный обвес, в котором есть накладки на бампера, задние защитные дуги, боковые пороги и накладки на пороги.

Если применять ветровики, дефлекторы и спойлера, то можно слегка освежить и сделать свой автомобиль индивидуальным, прибавив ему внешнего тюнинга. Устанавливаются такие аксессуары довольно легко, и это не требует специального обучения, поэтому можно производить данную процедуру на любом СТО или у себя в гараже. Кроме этого, некоторые водители тюнингуют фары, придавая машине яркости и стильности.

Цена и комплектации

Понятно, что одна из самых главных особенностей китайских автомобилей – это их стоимость. На рынке Российской Федерации машина с самого начала предлагалась с парой комплектаций: штатной «Basic» и усовершенствованной «Standart» (LX). Самая дешевая комплектация с механической коробкой переключения передач оценивается от 599 900 рублей.

Она включает в себя наличие:

  • АБС EBD;
  • центрального замка;
  • пары подушек безопасности;
  • электрических стеклоподъемников;
  • аудиосистемы;
  • радио с двумя колонками;
  • рейлингов на крыше;
  • галогенных фар с корректором;
  • электрического привода боковых зеркал.
А еще интересно:  Нива 4х4 или Нива Шевроле: что лучше, отзывы владельцев

Комплектация «Standart» оценивается от 654 900 рублей и обладает, помимо уже указанного, наличием передних противотуманных фар, кондиционера, аудиосистемы (радио CD/MP3 на 4 динамика), декоративных колпаков на колеса.

Позже была внесена еще комплектация «Comfort», где дополнительно идет наличие «хром-пакета», подогрева боковых зеркал, литых колесных дисков, защиты силового агрегата, кожаного салона, больше вариантов настройки кресла водителя, опция подогрева водительского сидения, парктроника и аудиосистемы с 6-колонками.

Такая модификация оценивается от 679 900 рублей. Топовая комплектация «Luxury» уже будет стоить от 699 900 рублей и включает в себя наличие «мульти-руля», функции подогрева пассажирского кресла и люка, установленного в крыше. Самая дорогая комплектация «Comfort» идет уже с вариатором и оценивается от 729 900 рублей.

Для нашего рынка модель 2021 года будет идти в 4 исполнениях: Basic, Standart, Comfort и Luxury. Базовая комплектация будет стоить от 679 900 рублей, а топовая не меньше 839 900. Чтобы установить вариатор, доступный с версии «Комфорт», нужно доплатить 70 000 рублей).

Комплектация Basic имеет 2 Airbag, наружные зеркала с электрическим приводом, 4 электрических стеклоподъемника, аудиосистему, гидравлический усилитель рулевого колеса, системы АБС и EBD. Версия Standart, кроме упомянутого, обладает подогревом кресла водителя, кондиционером и «противотуманками».

Comfort получила защиту картера, кожаные сидения, обогрев внешних зеркал, подогрев пассажирского кресла, задние парктроники, 17-дюймовые легкосплавные «катки», хромированные дверные ручки и декоративную накладку на силовом агрегате.

Luxury уже обладает мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой с поддержкой сенсорного дисплея и 6 колонками (куда входит навигационная система и задняя камера), а также люком на крыше.

Комплектации и цены
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Basic MT679 900бензин 1.8 (128 л.с.)механика (5)передний
1.8 Standart MT759 900бензин 1.8 (128 л.с.)механика (5)передний
1.8 Comfort MT799 900бензин 1.8 (128 л.с.)механика (5)передний
1.8 Luxury MT839 900бензин 1.8 (128 л.с.)механика (5)передний
1.8 Comfort CVT859 900бензин 1.8 (128 л.с.)вариаторпередний
1.8 Luxury MT859 900бензин 1.8 (128 л.с.)механика (5)передний
1.8 Luxury CVT899 900бензин 1.8 (128 л.с.)вариаторпередний
1.8 Luxury CVT919 900бензин 1.8 (128 л.с.)вариаторпередний

Цены в таблице на декабрь 2021 год.

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota RAV4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая.

К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличие от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь.

Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность. Хромированная радиаторная решетка немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения.

Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует какая-либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове.

Логично, что при активной езде по гравию можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, которое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требуют вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовая часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная, образующая трапецию, система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей.

Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Подводим итоги

Подводя итоги китайскому автомобилю внедорожного типа Лифан Х60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что машина была в какой-то степени скопирована с японского внедорожника, однако, все-таки, свои детали и свои качества китайцы внесли.

Вообще, внешний облик кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Пусть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справляться со всеми своими прямыми задачами. Хотя если китайцы назвали его внедорожником, то его клиренс должен был стать немного выше.

Жалко, что рулевое колесо не получило никаких регулировок. А бардачок и вовсе является минимальным. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако свободного места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только сидящих впереди водителя и пассажира, а относится и ко второму ряду сидений.

Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, а при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И данная модель не является исключением.

Радует наличие неплохой системы безопасности, в которую включены также подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только единственный силовой агрегат, которому иногда не хватает мощности. Также назвать Lifan X60 полноценным внедорожником на все 100% нельзя, потому что он не имеет полного привода колес (передние ведущие). В качестве достоинства выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании.

После последнего рестайлинга Lifan X60 New существенно прибавил почти по всем статьям. Внешность стала более стильной и современной, особенно это относится к передней части автомобиля. Колеса теперь могут быть 18-дюймовыми из легкого сплава. Задняя часть авто хоть и не претерпела кардинальных перемен, но внизу заполучила приятные «бутафорские» отверстия для патрубков выхлопной системы.

Внутри качество применяемых материалов стало немного лучше, появился цветной сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Приятная подсветка центральной консоли сможет порадовать владельца. Единственное, жалко, что не появились новые варианты силового агрегата либо его улучшенная версия.

Также водители так и не могут до сих пор насладиться китайским кроссовером в полной мере из-за отсутствия системы полного привода. А может быть она тут и не нужна, исходя из довольно слабого для таких потребностей мотора. Что же будет в будущем? Остается только ждать, ведь время всегда все расставляет на свои места.

Отзывы владельцев

Водители отмечают, что даже груженая машина без труда идет на обгон, а в городской черте авто не теряется. Салон просторный, а на заднем диване можно регулировать наклон спинки. Подушка заднего кресла умеет откидываться, и так же, как и спинка, складывается в соотношении 2/3. Пол почти ровный, поэтому перевозить груз можно без труда. Более того, легче организовать спальное место.

Установленное впереди сидение откидывается вперед на солидный угол. Не жалуются и на функционирование АБС. Освещение полностью справляется с поставленными задачами, невзирая, в какое время ездить и при какой погодной ситуации – снег, дождь, туман и снегопад – видимость хороша. Зеркала хорошо передают всю необходимую обстановку на дороге, а также всю заднюю часть авто.

К минусам владельцы относят слабое лакокрасочное покрытие кузова и сам метал. Первые дорестайлинговые модели прославились слабой шумоизоляцией. Шум идет буквально от всего — от колес до силового агрегата. Водителям также не нравится качество электрооборудования, так как оно обладает крайне низкой надежностью, из-за чего выходит из строя все – датчики, лампочки и так далее.

Высокой надежностью модель тоже не славится. Из-за больших ходов подвески, тяжелого кузова и высокого центра тяжести при резком повороте рулевого колеса заднее внешнее колесо начинает неблагонадежно себя вести. Качество передних сидений довольно низкое, профиль полностью отсутствует, эргономика интерьера довольно скудная.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *