Lexus RX 300 – непревзойденные комфорт и роскошь

Lexus RX 300 – современный кроссовер, в котором уникальный дизайн сочетается с утонченностью и передовыми технологиями. В этой статье речь пойдет о нюансах пневмоподвески и конструкции компрессора, а также будем разбирать вопрос возможных поломок.

Содержание:

  1. Особенности пневмоподвески
  2. Конструкция компрессора, основные поломки и способы устранения
  3. Датчики положения кузова
  4. Поломки пневмоподвески
  5. Пневмостойки автомобиля

Lexus RX 300 – непревзойденные комфорт и роскошь

Лексус РХ 300 второго поколения, который производился в 2003-2009 годах, чаще всего комплектовался подвеской с пневматическими элементами. Такое решение повышает уровень комфорта вождения, поскольку изменения клиренса, т.е. расстояния от низа кузова до дорожного полотна. Данная функция помогает преодолевать препятствия, нивелирует неровности дороги, помогает преодолевать бездорожье. Полезна она и для комфорта при посадке и высадке.

Когда машина загружается, система автоматически поддерживает определенную величину дорожного просвета. Следует понимать, что данный элемент подвески зачастую страдает из-за излишних нагрузок. Поэтому при определенном пробеге в зависимости от места эксплуатации и манеры вождения понадобится ремонтировать или заменять определенные элементы пневматической подвески.

Особенности пневмоподвески

Lexus RX 300 – непревзойденные комфорт и роскошь

В зимний период на днище автомобиля и его колесных арках собирается большое количество мокрого снега, грязи. В результате такого негативного воздействия пневмоподвеска для Lexus может выходить из строя. Поэтому за такой системой необходимо тщательно следить, регулярно показывать ее специалистам, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Пневматическая подвеска Lexus RX 300 второго поколения включает в себя такие элементы:

  • система трубопроводов,
  • компрессор,
  • пневмобаллоны,
  • клапаны,
  • датчики положения кузова.

Назад к содержанию

Конструкция компрессора, основные поломки и способы устранения

Компрессор автомобиля предназначен для нагнетания воздуха в систему. По трубопроводам и специального распределительного оборудования он осушается и подается под определенным давлением в пневмобаллоны.

А еще интересно:  Купить Шевроле Нива 2019 комплектации и цены на новый Chevrolet Niva 2020 у официального дилера в Москве

Клапаны предназначены для пропускания воздуха в одном направлении и препятствования его выходу назад. Клапаны бывают разными. Они отвечают за забор воздуха, подачу его в очиститель, переход в осушитель, цилиндр, распределительную систему, баллоны. Также есть клапана, которые спускают баллоны до определенного давления или полностью опустошают систему.

При помощи пневматики возможно максимально поднимать кузов над землей. Этот подход позволяет увеличить срок службы автотранспортного средства. Оборудование находится под задним бампером. Со временем при интенсивной эксплуатации в месте крепления скапливаются различные загрязнения. Они могут привести к поломке и дорогостоящему ремонту. Стоит взять за правило ежегодное обслуживание для профилактики. Вообще, чтобы пневмосистема служила максимально долго, важно бережно за ней ухаживать. Лишним не будет более часто показывать оборудование специалисту, который способен найти любую поломку на ранней стадии. Это позволит максимально воспользоваться ресурсом, заложенным производителем.

В месте подсоединение есть электрический разъем, его очищают и наносят специальную смазку. В случае отказа компрессора функционировать, не стоит сразу покупать новый на замену. Профессиональная диагностика поможет понять, подлежит ли он ремонту или уже нет. Приобретать ли б/у деталь, или тратиться на новую – решать вам. Как правило, ресурс узла составляет 200-250 тысяч километров. Ежегодное или более частое обслуживание узла позволит продлить этот период.

Назад к содержанию

Датчики положения кузова

Такие элементы пневматической системы рассчитаны на 150-200 тысяч километров. Они необходимы для определения текущего положения кузова и внесения системой изменений в соответствии с заданными параметрами клиренса. Принцип функционирования устройств является довольно простым.

Есть три пружины в конструкции, определяющие возможные три положения кузова. В самом нижнем положении определяется комфортная посадка и высадка. В среднем удобно достигать скорости выше 30 км/ч, наивысшее используется реже. Оно предусмотрено для преодоления наиболее сложных препятствий, езде по существенным неровностям, вождении по пересеченной местности. При помощи поворотного сектора легко контролировать положение кузова. Расположен внутри датчика, является подвижным и гарантирует точные показания. Роль реостата выполняет дорожка с изменяемым по длине сопротивлением.

А еще интересно:  Статья "Военные внедорожники" - К-Манипулятор

Назад к содержанию

Поломки пневмоподвески

Lexus RX 300 – непревзойденные комфорт и роскошь

Попадание влаги и, как его следствие, коррозия являются основными врагами пневматических систем. Со временем пружины могут просто сгнить и прийти в полную негодность. При такой поломке получается увидеть ситуацию, когда кузов автомобиля накренен вперед или назад. Также причиной может быть выход из строя и дорожки с сопротивлением. Если это произошло, ни в коем случае не стоит продолжать эксплуатацию автомобиля.

Это опасно, т.к. избыточное давление в любой пневматической стойке способно усугубить поломку, а значит, и сделать ремонт более дорогим. Состояние датчиков, как и других элементов ходовой, необходимо проверять в ходе каждого сервисного обслуживания. Если же неисправность все-таки случилась, понадобится вызвать эвакуатор и таким способом доставить автомобиль в сервис. Рисковать возникновением других неисправностей не стоит.

Практика свидетельствует о том, что чаще всего случается выход из строя задних датчиков. В передних поломки возникают немного реже. Это обусловлено тем, что вторые расположены несколько выше, а это защищает их от загрязнений.

Назад к содержанию

Пневмостойки автомобиля

О конкретном ресурсе говорить сложно. На данные элементы приходится максимальная нагрузка. Поэтому выход из строя возможен по причине характера вождения, местности эксплуатации и пр. Многие факторы влияют на время возникновения поломок. Если это произошло, понадобится произвести замену. Баллоны служат довольно долго, т.к. они изготовлены из гибкого сверхпрочного материала. Такие элементы чаще всего выходят из строя по причине возраста или большого пробега.

Ресурс опорных подшипников полностью зависит от состояния дорожного полотна. Он бывает в пределах 50 000 – 100 000. Обращайте внимание на появляющиеся штуки при вождении.

Назад к содержанию

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Nissan Pick-up - описание модели, список поколений, отзывы на Автодромо
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *